Jump to content

11-я улица Мосты

Координаты : 38 ° 52'19 "N 76 ° 59'22" W  /  38,8719 ° N 76,9895 ° W  / 38,8719; -76,9895

11-я улица Мосты
Мосты на 11-й улице с юга, 2015 год.
Координаты 38 ° 52'19 "N 76 ° 59'22" W  /  38,8719 ° N 76,9895 ° W  / 38,8719; -76,9895
несет 8 полос I-695 , 4 полосы местного движения.
Кресты Река Анакостия
Местный Вашингтон, округ Колумбия , США
Официальное название Мемориальный мост офицера Кевина Дж. Уэлша (пролет южного направления)
Мост на 11-й улице (пролет в северном направлении)
Поддерживается Департамент транспорта округа Колумбия
Характеристики
Дизайн Балочный мост
Общая длина 931 фут (284 м)
Ширина 63 фута (19 м)
Самый длинный пролет 234 фута (71 м)
История
Открыто Исходный пролет в северном направлении : 18 марта 1965 г. ( 1965-18 марта ).
Оригинальный пролет южного направления : 1969 ( 1969 )
Новый пролет в северном направлении : декабрь 2011 г .; 12 лет назад ( 2011-12 )
Новый пролет южного направления : январь 2012 г .; 12 лет назад ( 2012-01 )
Местный мост : январь 2013 г .; 11 лет назад ( 2013-01 )
Закрыто Исходный пролет в северном направлении : 2012 г. ( 2012 г. ) (46–47 лет)
Исходный пролет в южном направлении : 2012 г. ( 2012 г. ) (42–43 года)
Статистика
Ежедневный трафик 86 000 в день (2004 г.)
Потери Никто
Расположение
Карта

Мосты 11-й улицы — комплекс из трёх мостов через реку Анакостия в Вашингтоне, округ Колумбия , США . Мосты ведут межштатную автомагистраль 695 через Анакостию до ее южной конечной остановки на межштатных автомагистралях 295 и DC 295 . [ 1 ] Мосты также соединяют район Анакостии с остальной частью города Вашингтон. [ 1 ]

Первый мост на этом месте, построенный около 1800 года, сыграл роль в войне 1812 года . Он сгорел в 1846 году, но был отремонтирован. Второй мост был построен в 1873 году и заменен в 1907 году. Современный четырехполосный мост заменил старый мост в 1965 году, а второй четырехполосный мост был добавлен в 1969 году. [ 2 ] В 2009 году началось строительство трех пролетов (два для автомагистрали, один для местного движения) взамен мостов 1965 и 1969 годов. Мост северного направления открылся для движения в декабре 2011 года, а мост южного направления открылся для движения в январе 2012 года. Новые мосты включают новые съезды и новые развязки с I-295 (шоссе Анакостия). Местный мост открылся для движения в мае 2012 года. Части всех трех мостов и подходы к ним оставались в стадии строительства до 2013 года. Первый этап проекта был завершен с опережением графика и в рамках бюджета в июле 2013 года. [ 3 ] Местный мост был полностью завершен к сентябрю 2013 года. [ 4 ] Фаза 2 проекта, включая преобразование автострады Барни Серкл в бульвар, [ 5 ] было завершено в 2015 году.

Ранние мосты

[ редактировать ]

Первым мостом через реку Анакостия в этом районе был мост Восточного ответвления. [ 6 ] частный платный и подъемный мост, построенный между 1795 и 1800 годами примерно в 0,25 мили (0,40 км) вверх по течению от 11-й улицы SE (на месте нынешнего моста Джона Филипа Соузы ). [ 7 ] [ 8 ] Мост Восточного отделения был взорван и частично сожжен отступающими американскими солдатами в августе 1814 года во время войны 1812 года. [ 9 ] Он был перестроен, но полностью сгорел в августе 1846 года. [ 7 ]

В 1820 году через реку Анакостия на 11-й улице ЮВ был построен частный «Мост Верхней военно-морской верфи». [ 7 ] [ 8 ] Этот второй мост, также являвшийся платным, стал «бесплатным» в 1848 году после того, как он был куплен федеральным правительством. [ 7 ] С момента основания города до 1854 года территория, известная сегодня как Анакостия, представляла собой в основном малонаселенные сельскохозяйственные угодья. [ 8 ] Но Анакостия была заложена в 1854 году, и постепенно застройка сельскохозяйственных земель начала превращаться в предприятия и жилые дома. [ 8 ] Однако разрушение моста Восточного отделения в 1846 году значительно замедлило рост региона на пять десятилетий. [ 10 ]

Второй мост был построен на том же месте, что и мост Военно-морской верфи, в 1872–1873 годах. [ 11 ] Этот мост был заменен в 1905–1907 годах более прочным и широким пролетом («Мост Анакостия»), по которому проходили трамваи . [ 12 ] Именно через этот участок Бонусная армия бежала 28 июля 1932 года, когда на нее напала армия Соединенных Штатов . [ 13 ]

Мосты 1960-х годов

[ редактировать ]
Фотография моста Анакостия, построенного в 1907 году, и строящегося моста на 11-й улице рядом с ним.
Северный конец первоначальных мостов на 11-й улице в 1992 году.

Замена пролета 1907 года началась в 1960-х годах. Современный четырехполосный мост с односторонним движением на север открылся рядом с мостом Анакостия 18 марта 1965 года в рамках развития «Внутренней петли» (см. Ниже). [ 14 ] [ 15 ] Второй четырехполосный мост заменил мост Анакостия в 1969 году, с односторонним движением по пролету каждого моста. [ 14 ] [ 16 ]

Сооружение, идущее на юг, было официально названо Мемориальным мостом офицера Кевина Дж. Уэлша, а сооружение, идущее на север, было официально названо Мостом на 11-й улице. [ 1 ] [ 17 ] Оба были балочными мостами : «[Пролеты] представляют собой двухбалочные системы со стальной композитной конструкцией и центральным вставным пролетом на штифтовых опорах. Главные балки клепаны и сварены, и обе имеют усиленные опоры стенового типа с гранитной облицовкой, опирающиеся на опоры. стальными H-образными сваями». [ 18 ] Каждый пролет имел ширину около 63 футов (19 м). [ 14 ] Каждый мост имел примерно пять секций: четыре секции длиной около 170 футов (52 м) и центральную секцию длиной около 234 футов (71 м). [ 14 ] Оба пролета считались «критическими к разрушению», а это означает, что если одна балка в пролете выйдет из строя, скорее всего, рухнет весь мост. [ 14 ]

В 1956 году федеральные и региональные специалисты по транспортному планированию предложили построить скоростную автомагистраль Inner Loop Expressway , одну из трех кольцевых автомагистралей округа Колумбия. [ 19 ] Самая внутренняя кольцевая дорога образовала бы приплюснутый овал радиусом около мили с центром в Белом доме . [ 19 ] Средняя кольцевая дорога образовала бы дугу вдоль северной части города, идущую от предполагаемой конечной остановки Barney Circle Freeway возле Мемориального стадиона Роберта Ф. Кеннеди до северо-западной 37-й улицы в северной части Джорджтауна . [ 19 ]

Два десятилетия протеста привели к отмене всех кроме I-395 и I-695 . частей плана, [ 19 ] Незастроенные части проекта были окончательно отменены в 1977 году. [ 19 ] Несколько съездов, позволяющих движению транспорта по мостам 11-й улицы получить доступ к шоссе I-295/ Anacostia Freeway и I-695 в восточном направлении, остались незастроенными из-за этих отмен, что создало серьезные проблемы с движением транспорта на обоих концах мостов. [ 1 ] [ 20 ]

2009 реконструкция

[ редактировать ]
Фотография моста, плавно изгибающегося над широкой рекой, с пристанью справа и эстакадами слева.
Панорама завершенных мостов на 11-й улице. Слева находятся эстакады и подземные переходы, составляющие развязку Суитленд-Паркуэй и шоссе 295 округа Колумбия (автострада Анакостия).
Снос и удаление части соединительного пролета между северным пролетом моста на 11-й улице и межштатной автомагистралью 695 (Юго-восточное шоссе) 10 октября 2009 г.
Строящиеся мосты на 11-й улице, 2011 г.
Нижняя часть построенных мостов в 2015 г.

Округ Колумбия оценил мосты в 2002 году. Валлийский мемориальный мост получил оценку «удовлетворительно» (рейтинг надстройки 6; рейтинг подземного строения 6), а мост на 11-й улице получил оценку «от удовлетворительного до плохого» (рейтинг надстройки 5; рейтинг подземного строения). из 4). [ 1 ] [ 21 ] Обе надстройки имели близкую к максимальной продолжительности жизни. [ 1 ] В 2004 году по двум мостам проезжало 86 000 автомобилей в день, что является вторым по величине показателем из четырех мостовых переходов «средней реки Анакостия». [ 1 ] (DDOT) , без улучшения схемы движения через реку Анакостия По оценкам Министерства транспорта округа Колумбия в 2005 году интенсивность движения по мостам 11-й улицы значительно увеличится до 105 100 автомобилей в день к 2030 году, что на 22,2 процента больше, чем в 2004 году и более. более чем на 40,3 процента выше, чем у следующего по загруженности моста (моста Соузы). [ 1 ] В 2004 году DDOT провел масштабное исследование мостов и пришел к выводу, что оба моста следует заменить. [ 22 ]

DDOT и FHWA выпустили уведомления о продолжении дальнейших оценок в сентябре 2005 года, проект оценки воздействия на окружающую среду был опубликован в июле 2006 года, окончательная экологическая оценка была опубликована в сентябре 2007 года, а решение о продолжении было опубликовано в июле 2008 года. [ 22 ] [ 23 ] Общественные слушания прошли в сентябре 2005 г., декабре 2005 г. и июле 2006 г. [ 22 ] Из-за изменений в конструкции исследование воздействия на окружающую среду было повторно оценено в июле 2009 года и признано достаточным. [ 22 ] Целями проекта были:

  • уменьшить заторы на дорогах как на мостах 11-й улицы, так и на местных улицах;
  • повысить безопасность всех видов движения на местных улицах;
  • заменить существующие мосты;
  • обеспечить улучшенный маршрут экстренной эвакуации из столицы страны; и
  • обеспечить маршруты для сотрудников службы безопасности в столицу страны и из нее. [ 22 ]

Проект также включал пешеходную дорожку, обеспечивающую доступ пешеходов через мосты. [ 24 ]

Ожидалось, что весь проект замены будет стоить 365 миллионов долларов. [ 25 ] Снос части мостов начался в июле 2009 года (часть M Street SE и съезд I-295 на 12th Street SE были закрыты на два выходных, чтобы можно было снести съезды моста), [ 26 ] а строительство планировалось завершить в 2013 году. [ 25 ]

Въезды от Анакостии к северному пролету мостов 11-й улицы были закрыты 20 декабря 2009 года на пять с половиной часов после того, как сильный снегопад заблокировал подходы во время снежной бури в Северной Америке в 2009 году , когда уборка снега нарушила автомобильное движение и вынуждая временно закрыть несколько маршрутов метробуса , проходящих через мост. [ 27 ]

Мосты на 11 улицах и I-695, глядя на запад
Мосты на 11-й улице и проспект Мартина Лютера Кинга-младшего, смотрящий на запад

Закрытие полос движения на мостах, а также закрытие полос движения и другие ограничения движения на близлежащих местных дорогах, съездах и съездах начались 26 октября 2010 года, когда строительство переместилось от середины реки Анакостия к берегу. [ 28 ] По оценкам городских инженеров, к концу октября 2010 года проект был завершен на 25 процентов. [ 29 ] Проект должен был быть завершен в 2013 году. [ 30 ] 5 ноября 2010 года строительные бригады начали забивать сваи к востоку от моста с его северной стороны, чтобы начать строительство пандуса, соединяющего новый мост с юго-восточным шоссе, идущим на восток. [ 30 ]

В январе 2011 года официальные лица DDOT заявили, что они ожидают, что новое соединение с I-295, идущим на юг, откроется весной, строительство двух пролетов автострады будет завершено к осени, а местный пролет откроется в 2013 году. [ 31 ] Закрытие полос движения на мостах 11-й улицы, небольших участках шоссе Юго-восток-Юго-Запад, I-295 и местных улицах началось 23 марта 2011 года и продолжалось до июня. [ 32 ]

Строительство мостов вызвало некоторые споры. 22 марта группа граждан под названием «DC Джобс или еще» организовала акцию протеста около 50 человек на мостах на 11-й улице. [ 33 ] Протестующие , к которым присоединилась член Совета округа Колумбия Мэрион Бэрри , заявили, что слишком мало людей из района Анакостии (где уровень безработицы составляет 30 процентов) рассматривались для трудоустройства или были наняты Skanska/Facchina, совместной строительной компанией, строящей мосты. [ 33 ] Вице-президент Skanska/Facchina Брук Брукшир отверг обвинения, отметив, что 51 процент новых сотрудников были жителями округа Колумбия, компания проводила широкую работу с безработными и что компания работала с местными организациями по трудоустройству, Департаментом занятости округа Колумбия. Службы и Министерство транспорта округа Колумбия для поиска работников для проекта. [ 34 ] Брукшир также сообщил, что компания провела обучение неквалифицированных рабочих, чтобы они могли работать над проектом и найти карьеру в строительной отрасли. [ 34 ]

Вывески на новом въездном пролете мостов 11-й улицы показывают соединение с I-695, которое будет отмечено впервые в его истории.

В мае 2011 года DDOT закрыл съезд с мостов на авеню Мартина Лютера Кинга-младшего SE. В агентстве заявили, что закрытие увеличит рабочую зону и ускорит строительство новых мостов и подходов. [ 35 ] До конца 2011 года движение транспорта было перенаправлено по существующему съезду на дорогу Гуд Хоуп. [ 35 ] хотя это означало, что по пандусу теперь осуществлялось двустороннее движение по одной полосе в каждую сторону. Из-за изменения маршрута в этом районе произошли значительные задержки во второй половине дня в час пик. [ 35 ]

В августе 2011 года городской совет округа Колумбия обозначил мосты на 11-й улице, часть юго-восточного / юго-западного шоссе, юго-западную часть Мэн-авеню и юго-западную часть проспекта Независимости, «авеню Мартина Лютера Кинга-младшего» в честь убитого лидера гражданских прав. Посвящение произошло как раз к запланированному открытию Мемориала Мартина Лютера Кинга-младшего . [ 36 ] Переименование было почетным и формально не изменило названий этих мостов, шоссе и улиц. [ 36 ]

Неместные пролеты были завершены на несколько месяцев раньше запланированного срока, и 16 декабря 2011 года мэр округа Колумбия Винсент Грей провел церемонию перерезания ленточки , чтобы открыть два моста, соединяющие I-295 с автострадой Анакостия. Планировалось, что к 2032 году эти два пролета будут перевозить 180 000 автомобилей в день. [ 37 ] Входящий пролет I-295 открылся в понедельник, 19 декабря 2011 года. [ 38 ] По пролету проходило как движение I-295, так и движение, идущее с окрестных улиц Анакостии, пока в 2013 году не открылся отдельный пролет, предназначенный только для Анакостии. также включает велосипедные и пешеходные дорожки, которые откроются летом 2012 года. [ 37 ]

Перед открытием пролетов DDOT получила разрешение Министерства транспорта США распространить обозначение I-695 на развязку с I-295. [ 39 ]

Открытие новых пролетов устранило опасный участок I-295, где автомобилисты, движущиеся направо, чтобы добраться до мостов 11-й улицы, смешивались с автомобилистами, движущимися налево при выезде на автостраду со стороны Ферт Стерлинг-авеню SE. Однако, чтобы обеспечить доступ местного транспорта к остальной части города, был построен ряд временных въездов и съездов, чтобы жители Анакостии могли получить доступ к мостам. [ 40 ] В марте 2012 года DDOT также закрыл съезд, ведущий от I-695 к мостам 11-й улицы, чтобы можно было построить новые подходы и соединения с новыми пролетами. [ 41 ] Десять маршрутов метробуса были изменены из-за закрытия пролета, что увеличило время в пути для пассажиров Анакостии. [ 42 ] Автомобилисты, пытавшиеся добраться до Анакостии, были вынуждены использовать один из трех трудоемких альтернативных маршрутов: съехать с I-395 на съезд на Шестую улицу, проехать по местным улицам и использовать съезд рядом с Вашингтонской военно-морской верфью, чтобы добраться до не снесенного здания. старый отъездной мост; продолжайте движение по I-295 и сверните на Howard Road SE; выйдите на Саут-Капитол-стрит и пройдите по мосту Фредерика Дугласа ; или продолжайте движение на восток до моста Джона Филипа Соузы . [ 39 ]

В январе 2012 года представители DDOT заявили, что даже когда летом 2012 года откроется третий пролет, он не будет завершен. В DDOT заявили, что одна из полос выездного движения не будет завершена, как и пешеходная/велосипедная полоса. DDOT также признал, что жители Анакостии, приезжающие в город, не будут иметь прямого доступа к улице М, как первоначально планировалось. Вместо этого автомобилисты окажутся в тупике и будут вынуждены свернуть на восток по O Street SE, поехать на север по 12-й улице NE, а затем повернуть налево, чтобы добраться до M Street SE. В DDOT заявили, что последняя выездная полоса в сторону Анакостии, а также велосипедная/пешеходная полоса не будут завершены до осени 2012 года. [ 39 ]

В апреле 2012 года DDOT объявил, что в июне запланировано открытие нового съезда от моста к шоссе Анакостия, идущего на север, а в сентябре - нового въездного съезда на северной стороне моста (соединяющегося с I-395). [ 43 ]

Юго-восточный бульвар

[ редактировать ]

После закрытия скоростной автомагистрали Внутреннего кольца автомобилисты, желающие выехать на бульвар Балтимор-Вашингтон или шоссе 50 США в Мэриленде (шоссе Джона Хэнсона), часто ездили по межштатной автомагистрали 695 до Барни-серкл, ждали там светофора и использовали Пенсильвания-авеню , чтобы пересеките близлежащий мост Соуза , подождите у светофора на юго-западной конечной точке моста и поверните налево против встречного движения, чтобы попасть на узкий и опасный съезд, который вел на северное шоссе 295 округа Колумбия (автострада Анакостия). Сочетание светофоров, левого поворота и смешение как сквозного, так и местного движения привело к возникновению обширных пробок на мосту Соуза в вечерний час пик . [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ]

После того, как DDOT начал замену мостов на 11-й улице в 2009 году, в конце ноября 2012 года он закрыл западный участок межштатной автомагистрали 695 от мостов на 11-й улице до Барни-серкл. [ 49 ] и полосы движения на восток в начале 2013 года. [ 48 ] Эта часть межштатной автомагистрали 695 впоследствии была выведена из эксплуатации, в результате чего примерно пять кварталов шестиполосного шоссе превратились в городские улицы из Национальной системы автомагистралей . [ 50 ] Незавершенная биржа «миска для смешивания» на южной конечной станции мостов на 11-й улице также была изменена. Местное движение было отделено от сквозного путем строительства моста, предназначенного только для местного движения, и были созданы пандусы, соединяющие мост с маршрутом 295 постоянного тока. Строительство новых пандусов началось в мае 2012 года. [ 46 ] съезд с южного шоссе 295 округа Колумбия на мост на 11-й улице был завершен в июле 2012 года. [ 47 ] Съезд от мостов к шоссе 295 округа Колумбия, идущему на север, открылся 19 декабря 2012 года. [ 51 ]

Выведенный из эксплуатации участок межштатной автомагистрали 695 начал превращаться в бульвар под названием «Юго-восточный бульвар». [ 47 ] В рамках проекта реконструкции, который займет от 18 до 24 месяцев, проезжую часть подняли на 20 футов (6,1 м), чтобы выровнять ее с уровнем окружающих улиц. [ 48 ] Бывшее шестиполосное шоссе стали превращать в четырехполосный большой бульвар с благоустроенной срединной и пешеходной природной тропой. Юго-восточный бульвар был спроектирован так, чтобы соединить Барни-Сёркл с 11-й улицей ЮВ. [ 47 ]

В 2013 году DDOT опубликовал планы реконфигурации Barney Circle . Приоритеты проекта включали улучшение и восстановление доступа к окрестным улицам, а также добавление пешеходной и велосипедной доступности к местным улицам и набережной реки Анакостия. DDOT также начал изучать возможность соединения Юго-Восточного бульвара с 12-й, 13-й, 14-й и 15-й улицами ЮВ. [ 52 ] К 2014 году план DDOT предусматривал возможную реконструкцию Barney Circle в интермодальный транспортный узел также . Планировщики DDOT заявили, что строительство этого проекта может начаться уже в 2016 году. [ 53 ]

Трамвайная полоса

[ редактировать ]

Локальный пролет новых мостов на 11-й улице был спроектирован так, чтобы разместить полосу для троллейбусов новой городской трамвайной системы DC . Линия Анакостия трамвайной системы изначально предназначалась для движения на север от станции метро Анакостия до трамвайной остановки у южного подножия местного пролета, а затем соединялась со станциями метро Navy Yard - Ballpark и Waterfront . [ 54 ] В мосты на 11-й улице были внесены изменения, чтобы разрешить движение трамвая. [ 55 ] Однако в 2009 году DDOT заявило, что троллейбусы не будут двигаться по M Street SE/SW, а будут двигаться вверх по 8-й улице SE/NE, чтобы соединиться с трамваем DC Line H Street. [ 55 ] [ 56 ] Чтобы помочь финансировать строительство линии Анакостия, DDOT предложил передать 10 миллионов долларов от сноса мостов на 11-й улице, но отложил этот план из-за задержек в проекте трамвая. [ 57 ]

По причинам, которые остаются неясными, DDOT закрыл строительство линии Анакостия в августе 2010 года. [ 58 ] Финансирование линии Анакостия через мосты на 11-й улице впоследствии также провалилось. DDOT подал заявку на грант в размере 18 миллионов долларов США от Министерства транспорта США для строительства троллейбусной платформы и прокладки путей вдоль местного пролета, но федеральное агентство отклонило заявку в октябре 2010 года. [ 59 ] Три дня спустя DDOT выпустил новую карту трамвая округа Колумбия, на которой показана линия Анакостия, заканчивающаяся на станции метро Анакостия. [ 60 ]

Однако в октябре 2009 года началось строительство новой штаб-квартиры Министерства внутренней безопасности США (DHS) на территории бывшего западного кампуса больницы Святой Елизаветы . [ 61 ] Когда строительство первого здания штаб-квартиры DHS близилось к завершению, [ 62 ] Необходимость в трамвайной линии для перемещения работников DHS с линий метро Anacostia и Congressional Heights в сердце Анакостии стала острой. Федеральные и городские чиновники также хотели найти способ связать казармы корпуса морской пехоты на 8-й улице и объекты ВМС США на верфи Вашингтонского военно-морского флота с кампусом DHS. DDOT и Федеральное транзитное управление начали проводить серию общественных собраний, чтобы определить, как связать мосты на 11-й улице с DHS.

К июню 2011 года было проведено три общественных собрания, на которых были определены 10 альтернативных маршрутов трамвайной линии. [ 63 ] В январе 2012 года четвертое общественное собрание сузило маршруты до четырех альтернативных вариантов соединения станции метро «Анакостия» с мостами. [ 64 ]

Предлагаемый проект отдыха на мостах на 11-й улице

[ редактировать ]
11-я улица Мосты из воды в 2018 году

Первоначально DDOT планировал снести пролеты существующих мостов на 11-й улице, но оставить опоры целыми. Агентство планировало соединить велосипедную/пешеходную полосу на новом пролете, предназначенном только для местных жителей, с двумя опорами, оставшимися после сноса нижнего пролета. На пирсах будут построены пешеходные смотровые площадки. На обоих концах пролета, предназначенного только для местных жителей, город также предложил построить рыболовные причалы, которые впадут в реку Анакостия. Ожидалось, что смотровые площадки и рыболовные пирсы будут завершены осенью 2012 года или весной 2013 года. [ 65 ]

Однако в марте 2012 года Управление планирования мэрии округа Колумбия предложило сохранить нижний участок и превратить его в место отдыха. Вдохновением для концепции послужил район Хай-Лайн в Нью-Йорке . [ 66 ] и линейный парк воздушная зеленая дорожка, построенные на участке бывшей надземной ветки Центральной железной дороги Нью-Йорка . [ 67 ] Первоначальная концепция Управления планирования предлагала построить на пирсах новую надстройку высотой 925 футов (282 м) с коммуникациями (электричество, природный газ, канализация, пресная вода). Самоподдерживающееся государственно-частное партнерство позволит построить на этом участке парки, рестораны и развлекательные заведения на открытом воздухе. [ 65 ] Градостроители утверждали, что эта концепция соединит парки и тропы вдоль обоих берегов реки Анакостия, обеспечит «достопримечательность» на обедневшей юго-востоке города, что может увеличить розничные продажи, а также экономическое развитие в этом районе, а также предоставит крайне необходимые места для отдыха на открытом воздухе. жителям района Анакостия. [ 68 ] [ 69 ] Стоимость строительства нового пролета оценивалась в сумму от 25 до 35 миллионов долларов. [ 70 ]

Городские власти внесли свое предложение по планированию примерно за 45–60 дней до того, как должен был начаться снос существующего пролета. [ 65 ] В компании заявили, что летом 2012 года проведут национальный конкурс дизайна. [ 68 ]

Реакция на план была неоднозначной. Сообщается, что участники городского собрания были полны энтузиазма. [ 70 ] Но Бет Перселл, президент Общества восстановления Капитолийского холма, назвала план «странным» и заявила, что городу не следует откладывать строительство смотровых площадок и рыболовных пирсов в пользу неизученного проектного предложения без финансирования. [ 65 ] Дэвид Альперт из известного местного блога Greater Greater Washington высказался более сдержанно в своей критике. В статье для The Washington Post он отметил, что «мост для отдыха» соединял два района с умеренной плотностью населения, и к нему нелегко добраться с любой стороны реки. Он утверждал, что это пространство должно быть достаточно активным и важным, чтобы сделать его «местом назначения» днем ​​и ночью. Он предупредил, что это место может легко превратиться в мертвую зону или способствовать преступности и что это пространство придется соединить с велосипедными / пешеходными полосами 11th Street Bridges, предназначенными только для местного населения. Он также предложил построить вдоль моста одну или несколько остановок трамвая DC. [ 70 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «часть2» (PDF) . Департамент транспорта округа Колумбия . 11 октября 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 мая 2009 г.
  2. ^ Ассигнования округа Колумбия на 1970 год: слушания в подкомитете по ассигнованиям Палаты представителей, Девяносто первый Конгресс, первая сессия, Часть 2 . Типография правительства США. 1969. с. 1081 . Проверено 22 ноября 2019 г. ...Мосты-близнецы на 11-й улице, которые сейчас используются...
  3. ^ «Проект моста на 11-й улице — набережная Анакостия, округ Колумбия, DDOT» . Anacostiawaterfront.org. Архивировано из оригинала 30 марта 2014 года . Проверено 3 апреля 2014 г.
  4. ^ «Реконструкция мостов на 11-й улице - возрождение JDLand / ближнего юго-востока округа Колумбия» . Jdland.com . Проверено 3 апреля 2014 г.
  5. ^ «Фотоколлажи» . Jdland.com . Проверено 3 апреля 2014 г.
  6. Река Анакостия первоначально называлась «Восточным рукавом». См.: Эбботт, Карл. Политический ландшафт: Вашингтон, округ Колумбия, от города Тайдуотер до глобального мегаполиса. Чапел-Хилл, Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины, 1999. ISBN   0-8078-4805-0
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Кроггон, Джеймс. «Старый «Сгоревший мост».» Вечерняя звезда . 7 июля 1907 года.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Берр, Чарльз Р. «Краткая история Анакостии, ее название, происхождение и прогресс». Отчеты Исторического общества Колумбии, Вашингтон. 1920.
  9. ^ Питч, Энтони С. Сожжение Вашингтона: британское вторжение 1814 года. Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 2000. ISBN   1-55750-425-3
  10. ^ Миллер, Фредерик и Джилетт, Ховард. Видение Вашингтона: фотографическая история, 1875–1965 гг. Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса, 1995. ISBN   0-8018-4979-9
  11. ^ Фитцпатрик, Сандра и Гудвин, Мария Р. Путеводитель по Черному Вашингтону: места и события исторического и культурного значения в столице страны. Нью-Йорк: Книги Гиппокрена, 1990. ISBN   0-87052-832-7
  12. ^ «Законопроект (HR 18198) об ассигнованиях на покрытие расходов правительства округа Колумбия на финансовый год, заканчивающийся 30 июня 1907 года, и на другие цели». Подкомитет Комитета по ассигнованиям. Сенат США. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография, 1906 г.
  13. ^ Манчестер, Уильям. «Рок-дно в Америке». Журнал Нью-Йорк . 5 августа 1974 г.; Вайнтрауб, Стэнли. 15 звезд: Эйзенхауэр, Макартур, Маршалл: три генерала, спасшие американский век. Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 2007. ISBN   0-7432-7527-6
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и «приложениеC» (PDF) . Департамент транспорта округа Колумбия . 11 октября 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 мая 2009 г.
  15. ^ «Сегодня открывается новый мост на 11-й улице» . Вашингтон Пост . 18 марта 1965 года.
  16. ^ Кон, Д'Вера. «Иск направлен на то, чтобы остановить планы округа Колумбия построить соединительное шоссе». Вашингтон Пост . 13 мая 1994 года.
  17. Первоначальный пролет, идущий на юг, был назван в честь полицейского управления округа Колумбия Кевина Дж. Уэлша, который утонул в 1986 году, пытаясь спасти женщину, которая пыталась покончить жизнь самоубийством, прыгнув с моста в реку Анакостия. Тело Уэлша так и не было обнаружено, и городской совет округа Колумбия переименовал пролет, идущий на юг, в его честь. См.: Келли, Джон Ф. «Мосты несут в себе кусочки истории вместе с движением транспорта». [ мертвая ссылка ] Вашингтон Пост. 21 апреля 2005 г.
  18. ^ Департамент транспорта округа Колумбия, Семинар по проектированию мостов на 11-й улице, 25 мая 2005 г., стр. 12.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и Леви, Боб и Леви, Джейн Фрейндел. «Конец дорог». Вашингтон Пост. 26 ноября 2000 г.; Шраг, Закари М. «Борьба на автостраде в Вашингтоне, округ Колумбия: Мост трех сестер в трех администрациях». Журнал городской истории. 30:5 (июль 2004 г.); Мол, Раймонд А. «Автомагистрали между штатами и города: Министерство транспорта США и восстание на автострадах, 1966–1973». Журнал истории политики. 20:2 (2008); Шраг, Закари М. Метро Великого общества: история метрополитена Вашингтона. Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса, 2006. ISBN   0-8018-8246-X ; Роуз, Марк Х. Автомагистраль между штатами: политика скоростного шоссе, 1939–1989. Преподобный изд. Ноксвилл, Теннесси: Университет Теннесси Press, 1990. ISBN   0-87049-671-9 ; Эйзен, Джек. «Мэриленд накладывает вето на расширение I-95 до округа». Вашингтон Пост. 13 июля 1973 г.; Фивер, Дуглас Б. «Проект шоссе «Три сестры» снова провален». Вашингтон Пост. 13 мая 1977 года.
  20. ^ Линтон, Стивен Дж. «Планы округа Колумбия соединить две городские автострады». Вашингтон Пост. 26 сентября 1983 года.
  21. ^ Министерство транспорта США использует следующую шкалу для оценки состояния компонентов моста:

    '0' не удалось

    '1' Неизбежно
    '2' Критический
    '3' Серьезный
    '4' Плохо
    '5' Ярмарка
    '6' Удовлетворительно
    '7' Хорошо
    '8' Очень хорошо

    '9' Отлично

    Рейтинги применяются к трем основным компонентам моста: пролету, надстройке и основанию. См.: Федеральное управление автомобильных дорог. «Состояния мостовой системы». В «Состоянии национальных автомагистралей, мостов и транзита: условия и характеристики 2004 г.». Архивировано 19 октября 2008 года в Wayback Machine Федеральном транспортном управлении . Министерство транспорта США . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США , 2004 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и Департамент транспорта округа Колумбия. Повторная оценка: мосты 11-й улицы: от автострады Анакостия (I-295/DC 295) до юго-восточной/юго-западной автострады (I-695), Вашингтон, округ Колумбия, 15 июля 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  23. ^ Департамент транспорта округа Колумбия. Запись о решении: мосты 11-й улицы: от автострады Анакостия (I-295/DC 295) до юго-восточной/юго-западной автострады (I-695), Вашингтон, округ Колумбия . Архивировано 14 января 2016 г., в Wayback Machine , 2 июля 2008 г.
  24. ^ Дженкинс, Крис Л. «Каждому району нужна поддержка, и, возможно, это может быть нашим». Вашингтон Пост. 13 февраля 2011 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Томсон, Роберт. «Округ Колумбия восстановит мосты на 11-й улице через Анакостию». Вашингтон Пост. 24 апреля 2009 г.; Крейг, Тим. «Планы строительства моста на 11-й улице получают добро». Вашингтон Пост. 22 сентября 2009 г.
  26. ^ Томсон, Роберт. «Советы доктора Джи». Вашингтон Пост. 12 июля 2009 г.
  27. ^ "Закрытие рампы на 11-м мосту". Вашингтон Пост. 20 декабря 2009 г.
  28. ^ Томсон, Роберт. «Работы по мосту на 11-й улице с целью нарушения движения транспорта». Вашингтон Пост. 25 октября 2010 г.
  29. ^ Томсон, Роберт. «Что ждет транспорт округа Колумбия?» Вашингтон Пост. 21 октября 2010 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Томсон, Роберт. «Строительство моста Анакостия на новом этапе». Вашингтон Пост. 5 ноября 2010 г.
  31. ^ Томсон, Роберт и Берман, Марк. «Впереди большой год для автомобильного и железнодорожного транспорта». Вашингтон Пост. 2 января 2011 г.
  32. ^ «Трафик доктора Гридлока, советы по транзиту». Вашингтон Пост. 20 марта 2011 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Руан, Майкл Э. «Протестующие требуют рабочих мест на мостах». Вашингтон Пост. 23 марта 2011 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Брукшир, Брук. «Строительный проект с целью найма жителей района». Вашингтон Пост. 25 марта 2011 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б с Томсон, Роберт. «Трафик доктора Гридлока, советы по транзиту». Вашингтон Пост. 1 мая 2011 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б ДеБонис, Майк. «Заминка в плане города в честь MLK». Вашингтон Пост. 17 августа 2011 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б Хэлси III, Эшли. «Два моста через Анакостию готовы раньше срока». Вашингтон Пост. 17 декабря 2011 г.
  38. ^ «Открытие входящего моста на 11-й улице должно начать облегчать поездки на работу на этой неделе в Вашингтоне». Ассошиэйтед Пресс. 19 декабря 2011 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б с Томсон, Роберт. «Поэтапное открытие моста на 11-й улице округа Колумбия». Вашингтон Пост. 8 января 2012 г.
  40. ^ Томсон, Роберт. «Советы доктора Гридлока по транзитному проезду». Вашингтон Пост. 18 декабря 2011 г.
  41. ^ Томсон, Роберт. «Второй пролет нового моста на 11-й улице откроется». Вашингтон Пост. 5 января 2012 г.
  42. ^ Затронутые маршруты: 90, 92, 93, A42, A46, A48, B2, P2, P6 и U2. См.: Томсон, Роберт. «Объезд автобусных маршрутов в связи с работами моста на 11-й улице». Вашингтон Пост. 7 января 2012 г.
  43. ^ Томсон, Роберт. «Весенние перемены в Натс-парке». Вашингтон Пост. 8 апреля 2012 г.
  44. ^ Томсон, Роберт (18 декабря 2012 г.). «Округ Колумбия готовится к открытию нового шоссе» . Вашингтон Пост . Проверено 5 мая 2014 г.
  45. ^ Томсон, Роберт (18 августа 2011 г.). «На остановках в четырех направлениях: рискованная максимизация возможностей». Вашингтон Пост .
  46. ^ Перейти обратно: а б Томсон, Роберт (27 мая 2012 г.). «По частям на мосту на 11-й улице». Вашингтон Пост .
  47. ^ Перейти обратно: а б с д Томсон, Роберт (16 августа 2012 г.). «Фрагмент автострады подвергнется смене личности». Вашингтон Пост .
  48. ^ Перейти обратно: а б с Томсон, Роберт (7 октября 2012 г.). «Мостовые пандусы переделывают автострады округа Колумбия». Вашингтон Пост .
  49. ^ Фриман, Эми (27 ноября 2012 г.). «Выход на автостраду / 395 по мосту Соуза будет закрыт в четверг» . WTOP.com . Проверено 5 мая 2014 г.
  50. ^ ДеБонис, Майк (28 ноября 2011 г.). «Межштатная автомагистраль 695 снова появляется в Вашингтоне». Вашингтон Пост .
  51. ^ Томсон, Роберт (30 декабря 2012 г.). «С появлением новой автострады, не пора ли пересмотреть разметку дорог?». Вашингтон Пост .
  52. ^ Департамент транспорта округа Колумбия (21 ноября 2013 г.). Исследование планирования транспорта на Барни-Серкл и Юго-Восточном бульваре (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство транспорта округа Колумбия. п. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 29 апреля 2014 года . Проверено 26 апреля 2014 г.
  53. ^ Департамент транспорта округа Колумбия (6 марта 2014 г.). Встреча по обновлению проектов для отделения 7 (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство транспорта округа Колумбия. п. 10 . Проверено 26 апреля 2014 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б Невола, Молли. «Трамваи на пути к возвращению в округ Колумбия» Washington Times . 15 марта 2009 г.
  55. ^ «Официальные лица рекламируют план использования трамваев». Вашингтон Таймс . 26 февраля 2009 г.
  56. ^ Сан, Лена Х. «Трамваи могут начать курсировать по дорогам округа Колумбия к концу следующего года». Вашингтон Пост. 13 июля 2008 г.
  57. ^ Брум, Скотт. «Проект трамвая в округе Колумбия на данный момент остановлен». Архивировано 20 марта 2012 г. на Wayback Machine WUSA9.com . 26 августа 2010 г. По состоянию на 31 августа 2010 г.
  58. ^ Моррисси, Аарон. «DDOT публикует обновленный план трамвая». ДЦИСТ . 20 октября 2010 г.
  59. ^ Кравиц, Дерек. «Появляются подробности о трамваях округа Колумбия, запуск которых запланирован на 2012 год». Вашингтон Пост. 24 октября 2010 г.
  60. ^ Алерс, Майк М. «Начало строительства комплекса национальной безопасности стоимостью 3,4 миллиарда долларов» . CNN.com. 9 сентября 2009 года . Архивировано из оригинала 4 марта 2012 года . Проверено 28 апреля 2012 г.
  61. ^ Медичи, Энди. «Национальная безопасность еще больше откладывает проект штаб-квартиры». Федерал Таймс. 19 февраля 2012 г.
  62. ^ Хан, Сара. «Трамваи H Street начнут работу к 2013 году». Вашингтон Пост. 30 июня 2011 г.
  63. ^ Макардл, Теренс. «Коротко о новостях округа Колумбия». Вашингтон Пост. 19 января 2012 г.
  64. ^ Перейти обратно: а б с д Перселл, Бет (апрель 2012 г.). «Колонка президента: чистый адреналин?» (PDF) . Новости Общества восстановления Капитолийского холма . п. 2 . Проверено 28 апреля 2012 г.
  65. ^ Алисса Уокер (12 сентября 2014 г.). «4 футуристических дизайна для собственной High Line округа Колумбия» . Гизмодо . Проверено 12 сентября 2014 г.
  66. ^ «О Хай-Лайне» . Друзья Хай Лайн . Проверено 8 сентября 2016 г.
  67. ^ Перейти обратно: а б «Концепция отдыха и направления на мосту на 11-й улице» . Управление планирования . Канцелярия мэра. Правительство округа Колумбия. Апрель 2012. Архивировано из оригинала 27 июля 2014 года . Проверено 28 апреля 2012 г.
  68. ^ «Проект моста на 11-й улице. Заседание 10-го комитета по связям с общественностью» (PDF) . Офис проекта моста на 11-й улице. Управление планирования. Канцелярия мэра. Правительство округа Колумбия. 12 марта 2012 года . Проверено 28 апреля 2012 г. [ мертвая ссылка ]
  69. ^ Перейти обратно: а б с Альперт, Дэвид (29 марта 2012 г.). «Создание успешного «рекреационного моста»» . Вашингтон Пост . Проверено 28 апреля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d404b78d7c93050982ddc71c75c7a514__1715253780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/14/d404b78d7c93050982ddc71c75c7a514.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
11th Street Bridges - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)