Пенсильвания Авеню
Длина | 35,1 миль (56,5 км) |
---|---|
Ширина | 160 футов |
Расположение | Вашингтон, округ Колумбия , и округ Принс-Джордж, штат Мэриленд , США |
Пенсильвания-авеню — это в основном диагональная улица в Вашингтоне, округ Колумбия , которая соединяет Капитолий США с Белым домом , а затем пересекает северо-запад Вашингтона, округ Колумбия, до Джорджтауна . Проезжая через юго-восточный Вашингтон от Капитолия, он въезжает в округ Принс-Джордж, штат Мэриленд , и становится шоссе MD 4 (MD 4), а затем шоссе MD 717 в Верхнем Мальборо и, наконец, шоссе Стефани Ропер.
Участок проспекта между Белым домом, который иногда называют по адресу «Пенсильвания-авеню, 1600», и Капитолием образует основу Национального исторического памятника Пенсильвания-авеню и иногда называют «Главной улицей Америки»; [1] это место проведения официальных парадов и шествий, а также периодических маршей протеста. Пенсильвания-авеню является важной пригородной дорогой и частью Национальной системы автомагистралей . [2] [3]
Маршрут
[ редактировать ]Протяженность проспекта составляет 5,8 миль (9,3 км) в Вашингтоне, округ Колумбия , но 1,2 мили (1,9 км) Пенсильвания-авеню от Белого дома до здания Капитолия США , несомненно, являются самым знаменитым участком проспекта. Он продолжается в пределах города на протяжении 3,5 миль (5,6 км) от юго-восточного угла территории Капитолия через район Капитолийского холма и через реку Анакостия на мосту Джона Филипа Соузы . Пересекая большую часть округа Принс-Джордж, штат Мэриленд , он заканчивается в 9,5 милях (15,3 км) от границы Вашингтона, округ Колумбия, в Мэриленде на пересечении с шоссе MD 717 в Аппер-Мальборо , где название меняется на шоссе Стефани Ропер, общая длина которого составляет 15,3 км. миль (24,6 км). Шоссе Стефани Ропер раньше называлось Пенсильвания-авеню, но было переименовано в 2012 году. Помимо названий улиц , в Мэриленде оно обозначается как Maryland Route 4 .
К северо-западу от Белого дома Пенсильвания-авеню простирается на 1,4 мили (2,3 км) до конца на М-стрит на северо-западе в Джорджтауне , сразу за мостом Пенсильвания-авеню через Рок-Крик . С 1862 по 1962 год трамваи курсировали по всей длине проспекта от Джорджтауна до реки Анакостия .
История
[ редактировать ]18 век
[ редактировать ]Хотя Пенсильвания-авеню простирается на шесть миль (10 км) в Вашингтоне, округ Колумбия , пространство между Белым домом и Капитолием Соединенных Штатов представляет собой церемониальное сердце нации. Она была спроектирована Пьером Шарлем Л'Энфаном и была одной из первых улиц, построенных в городе. Ширина проспекта была установлена на уровне 160 футов, что соответствует самым узким местам Елисейских полей в Париже, которые, вероятно, исследовал L'Enfant. Первое задокументированное упоминание улицы как Пенсильвания-авеню было в письме Томаса Джефферсона в 1791 году . Одна из теорий, лежащих в основе названия проспекта, заключается в том, что он был назван в честь Пенсильвании в качестве утешения при переносе столицы из Филадельфии в 1800 году и в знак признания исторического значения Пенсильвании в основании страны. [4] И Джефферсон, и Вашингтон считали Пенсильвания-авеню важной особенностью новой столицы. Участок возле Белого дома был основан в 1804 году, когда президент Джефферсон приказал проложить дорогу через Президентский парк. На протяжении десятилетий Пенсильвания-авеню представляла собой широкую грунтовую дорогу, которую Джефферсон высмеивал как «Великое сербонское болото », он засадил ее рядами быстрорастущих Populus nigra . [ нужна ссылка ]
19 век
[ редактировать ]В 1832 году, пытаясь укротить пыль и грязь на Пенсильвания-авеню, ее замостили щебеночным способом. Но с течением времени на проспекте были опробованы и другие методы покрытия: булыжником в 1849 году, затем бельгийскими блоками , а затем, в 1871 году, деревянными блоками.
Пенсильвания-авеню когда-то обеспечивала беспрепятственный обзор между Белым домом и Капитолием. Строительство пристройки к зданию казначейства заблокировало этот вид, и предположительно президент Эндрю Джексон сделал это намеренно. Отношения между президентом и Конгрессом были натянутыми, а Джексон не хотел видеть Капитолий из своего окна. [5] хотя на самом деле здание казначейства было просто построено на дешевой государственной земле.
В 1876 году в рамках инициативы президента Улисса С. Гранта по улучшению городских улиц Пенсильвания-авеню была заасфальтирована Гражданской войны Уильямом ветераном Авереллом. [6] использование асфальта озер Тринидад и Гуаноко . [7]
20 век
[ редактировать ]В 1959 году Пенсильвания-авеню была продлена от границы Вашингтона, округ Колумбия, с Мэрилендом до Дауэр-Хаус-роуд в Аппер-Мальборо, штат Мэриленд . [8]
30 сентября 1965 года части проспекта и прилегающей территории были объявлены Национальным историческим памятником Пенсильвания-авеню . Служба национальных парков управляет этой территорией, которая включает в себя Мемориал ВМС США , Старую башню почтового отделения и парк Першинг . [4] После Великой депрессии 1930-х годов и переезда богатых семей в пригороды в 1950-х годах Пенсильвания-авеню становилась все более запущенной. Джон Ф. Кеннеди и Линдон Б. Джонсон пытались перестроить улицу в рамках реформ «Новых границ» и «Великого общества» , но проспект еще больше пришел в упадок после беспорядков в Вашингтоне в 1968 году, округ Колумбия, после убийства Мартина Лютера Кинга-младшего. [9]
В 1972 году Конгресс создал Корпорацию развития Пенсильвания-авеню (PADC) для восстановления улицы между Капитолием и Белым домом, территории, которая считалась разрушенной. Новой организации был дан мандат на развитие Пенсильвания-авеню «в соответствии с ее церемониальными, физическими и историческими отношениями с законодательной и исполнительной ветвями власти федерального правительства ». [4]
В 1980-х годах были отремонтированы отель «Уиллард» , старое почтовое отделение и вокзал Вашингтон-Юнион , каждый из которых расположен на Пенсильвания-авеню или рядом с ней. [9]
21 век
[ редактировать ]В 2010 году округ Колумбия объявил Пенсильвания-авеню от юго-западной конечной остановки моста Джона Филипа Соузы до границы штата Мэриленд «Великой улицей округа Колумбия». На благоустройство улицы и улучшение проезжей части город потратил 430 миллионов долларов. [10]
Из-за пандемии COVID-19 предприятия на Пенсильвания-авеню столкнулись с серьезными проблемами и закрылись. Из-за сокращения туризма, тенденций к удаленной работе, из-за которых в офисных зданиях стало тише, а также исторического отсутствия самого проспекта как основного пункта назначения, многие учреждения с трудом могли поддерживать свою деятельность. Сочетание снижения пешеходного трафика и изменения поведения потребителей еще больше усилило нагрузку на местный бизнес, что привело к закрытию предприятий, поскольку они изо всех сил пытались адаптироваться к новым экономическим реалиям.
В 2022 году Национальная комиссия по капитальному планированию (NCPC) запустила инициативу Пенсильвания-авеню, чтобы оживить культовую улицу, превратив ее в динамичное общественное пространство и транспортный коридор. Эта инициатива, ускоренная изменениями, вызванными удаленной работой во время пандемии COVID-19, направлена на то, чтобы переосмыслить Пенсильвания-авеню из ее нынешней восьмиполосной конструкции, преимущественно предназначенной для автомобилей, в более инклюзивное и справедливое пространство. Это видение включает в себя размещение различных видов деятельности и пользователей, таких как пешеходы, велосипедисты, автобусы, машины скорой помощи и грузовики, а также проведение мероприятий и содействие участию сообщества.
Для достижения этой трансформации инициатива предполагает совместные усилия NCPC и консалтинговых групп, таких как HR&A Advisors. Им поручено обновить исследования дорожного движения, чтобы изучить возможность перераспределения проезжей части для новых тротуаров, велосипедных дорожек, полос только для общественного транспорта, переходов в середине квартала и других элементов городского ландшафта. Кроме того, инициатива отдает приоритет доработке ранних концепций проектирования до предпочтительных альтернатив на основе экономической целесообразности, вклада заинтересованных сторон и экологических соображений. В конечном счете, цель состоит в том, чтобы повысить статус Пенсильвания-авеню как главного общественного места в Вашингтоне, округ Колумбия, сравнимого с другими известными городскими бульварами по всему миру.
Ожидается, что в 2024 году NCPC объявит о создании второй группы консультантов, которая поможет разработать план Новой Пенсильвания-авеню, который будет касаться улучшения дизайна и инфраструктуры вдоль коридора и прилегающих общественных мест.
Парады и протесты
[ редактировать ]Инаугурация президента
[ редактировать ]образовалась импровизированная процессия С тех пор, как вокруг второй инаугурации Джефферсона , все президенты США, за исключением Рональда Рейгана во время его второй инаугурации в январе 1985 года, маршировали по Пенсильвания-авеню после принятия присяги . Рейган прошёл по проспекту во время своей первой инаугурации в январе 1981 года, но не после своей второй инаугурации в 1985 году, потому что низкие температуры и сильный ветер сделали это опасно.
Траурные процессии президента
[ редактировать ]По этому маршруту следовали похоронные кортежи семи из восьми президентов, умерших при исполнении служебных обязанностей, и двух бывших президентов, от Уильяма Генри Харрисона до Джеральда Форда . Франклин Рузвельт был единственным президентом, умершим при исполнении служебных обязанностей, чей кортеж не следовал по этому маршруту.
Авраама Линкольна торжественно Похоронный кортеж проследовал по Пенсильвания-авеню в 1865 году; всего несколько недель спустя окончание Гражданской войны в США было отмечено Большим смотром армий , когда Потомакская армия более радостно маршировала по проспекту. Похоронные процессии похоронных кортежей Линдона Б. Джонсона и Форда двинулись по Пенсильвания-авеню. Для Линдона Джонсона кортеж шел вдоль Пенсильвания-авеню от Капитолия США до христианской церкви Нэшнл-Сити , где он часто поклонялся и где проходили его похороны. Похороны Форда прошли по Пенсильвания-авеню, остановившись у Белого дома по пути к Вашингтонскому национальному собору , где прошли его похороны.
Протесты и торжества
[ редактировать ]Пенсильвания-авеню не только служит местом проведения официальных мероприятий, но и является традиционным маршрутом парадов и протестов простых граждан. Во время депрессии 1890-х годов провел 500 сторонников по Пенсильвания-авеню к Капитолию США , Джейкоб Кокси чтобы потребовать федеральной помощи безработным. Точно так же накануне инаугурации Вудро Вильсона в 1913 году Алиса Пол организовала парад « Шествие за избирательное право женщин» , посвященный женскому избирательному движению . В июле 1932 года отряд Бонусного экспедиционного корпуса пронес флаги по Пенсильвания-авеню к Белому дому, где сформировал пикеты.
Пенсильвания-авеню также служила фоном для более беззаботных торжеств, включая серию парадов Шрайнера в 1920-х и 1930-х годах. Томас и Консепсьон Пиччиотто являются основателями « Видили мира» в Белом доме , самой продолжительной антиядерной мира акции в стране, которая проводится на площади Лафайет в квартале 1600 на Пенсильвания-авеню. [11] [12]
Меры безопасности
[ редактировать ]После взрыва в Оклахома-Сити в 1995 году Секретная служба закрыла часть Пенсильвания-авеню перед Белым домом для движения всех транспортных средств. Однако движение пешеходов и велосипедистов по тротуару по-прежнему было разрешено. После терактов 11 сентября любое движение перед Белым домом было запрещено, а движение возле Белого дома перенаправлено на улицу Х или Конституцию-авеню , которые в конечном итоге снова соединяются с Пенсильвания-авеню.
В 2002 году Национальная комиссия по капитальному планированию пригласила нескольких известных ландшафтных архитекторов представить предложения по реконструкции Пенсильвания-авеню перед Белым домом с намерением, чтобы меры безопасности были включены в общий план участка и сделали его более гостеприимным общественным пространством. может быть создан. Победившая работа фирмы, которой руководит Майкл Ван Валкенбург, предлагала очень простой подход к озеленению, укладке дорожного покрытия и интеграции необходимых мер безопасности. Строительство было завершено в 2004 году. [13]
Интересные сайты
[ редактировать ]С востока на запад:
Национальный театр и Театр Уорнер используют почтовые адреса Пенсильвания-авеню, хотя театры находятся неподалеку, на E-стрит и 13-й улице соответственно.
Транзитное обслуживание
[ редактировать ]Метробус
[ редактировать ]следующие маршруты метробуса По улице проходят (перечислены с запада на восток):
- 30N (от проспекта Бранч-ЮВ до проспекта Независимости, затем от 7-й улицы СЗ до 15-й улицы СЗ, затем от улицы H СЗ до улицы М СЗ)
- 30S (Миннесота-авеню, юго-восток до проспекта Независимости, затем от 7-й улицы СЗ до 15-й улицы СЗ, затем от H улицы СЗ до M улицы СЗ)
- 38B (от улицы Глаз с северо-запада до улицы М, северо-запад)
- 33 (с 9-й улицы по северо-западу до 15-й улицы по северо-западу, затем по улице H от северо-запада до улицы M по северо-западу)
- 31, D5 (от Вашингтонского круга до М-стрит, северо-запад)
- 36 (от проспекта Бранч-ЮВ до проспекта Независимости, затем от 7-й улицы СЗ до 15-й улицы СЗ, затем от H-Стрит СЗ до Вашингтон-Сёркл)
- 32 (Миннесота-авеню, юго-восток до проспекта Независимости, юго-восток, затем от 7-й улицы до северо-запада и 15-й улицы до северо-запада, затем от H-стрит до северо-запада до Вашингтон-серкл)
- 39 ( ограниченное сообщение с остановками от Южного проспекта до проспекта Независимости, затем от 7-й улицы NW до 15-й улицы NW, затем от Eye St. NW до Washington Circle)
- 37 (ограниченное количество остановок от 7-й улицы NW до 15-й улицы NW)
- 16C (с 6-й улицы по северо-западу до 12-й улицы по северо-западу)
- P6 (с 4-й улицы по северо-западу до 11-й улицы по северо-западу)
- 34 (от Миннесота-авеню, юго-восток до проспекта Независимости, юго-восток)
- M6 (от Алабамы-авеню, юго-восток до Потомак-авеню, юго-восток)
- B2, V4 (от Миннесота-авеню, юго-восток до Потомак-авеню, юго-восток)
- V12 (от Брукса до Шейдисайд-авеню)
- K12 (от Форествилл-роуд до Паркленд-доктор, затем от Уолтерс-Ла до Доннелл-доктор)
- J12 (в восточном направлении только от Форествилл-роуд до Олд-Мальборо-Пайк)
Циркулятор постоянного тока
[ редактировать ]Циркулятор постоянного тока движется по улице:
- Станция Джорджтаун-Юнион (от 20-й улицы СЗ до М-Стрит СЗ)
Пригородный автобус MTA Мэриленда
[ редактировать ]следующие маршруты пригородных автобусов MTA Maryland По улице проходят :
- 904 (шоссе Анакостия до проспекта Независимости, затем от 7-й улицы СЗ до 11-й улицы СЗ)
- 905 (с 7-й улицы по северо-западу до 11-й улицы по северо-западу)
Автобус
[ редактировать ]Следующие маршруты TheBus обслуживают Пенсильвания-авеню в округе Принс-Джордж:
- 24 (от Олд Силвер Хилл Роуд до Брукс Др.)
- 20 (Мальборо Пайк Доннеллу доктору)
Вашингтон Метро
[ редактировать ]Следующие станции метро Вашингтона имеют входы, расположенные рядом с Пенсильвания-авеню:
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пенсильвания-авеню, Национальный исторический памятник. Архивировано 30 августа 2010 г. в Wayback Machine . Служба национальных парков.
- ^ Соединенные Штаты. Конгресс. Сенат. Комитет по ассигнованиям. Подкомитет по транспорту и связанным с ним агентствам (1995). Ассигнования Министерства транспорта и связанных с ним агентств на 1995 финансовый год . Типография правительства США. п. 142. ИСБН 978-0-16-046724-0 . Архивировано из оригинала 3 марта 2023 года . Проверено 9 мая 2018 г.
- ^ Скот Шрауфнагель (11 августа 2011 г.). Исторический словарь Конгресса США . Пугало Пресс. п. 166. ИСБН 978-0-8108-7455-8 . Архивировано из оригинала 3 марта 2023 года . Проверено 9 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Национальный исторический памятник Пенсильвания-авеню и здание старого почтового отделения» . Вашингтон, округ Колумбия: Национальный реестр маршрутов путешествий по историческим местам . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 21 января 2009 года . Проверено 21 января 2009 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы: Главное здание казначейства» . Министерство финансов США . Архивировано из оригинала 13 мая 2013 года . Проверено 7 сентября 2013 г.
- ^ Лайвли, Мэтью В. (8 апреля 2013 г.). «Уильям Аверелл в буквальном смысле прокладывает путь в Белый дом» . Профили гражданской войны . Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 года . Проверено 19 декабря 2013 г.
- ^ МакНикол, Дэн (2005). «Глава 4: Асфальтирование проспектов». Прокладывая путь: Асфальт в Америке . Лэнхэм, Мэриленд: Национальная ассоциация асфальтовых покрытий. стр. 38–55. ISBN 0-914313-04-5 .
- ^ Роуленд, Джеймс Б. (1 декабря 1959 г.). «Открыты 6 миль новой дороги к пляжам» . Вечерняя звезда .
- ^ Jump up to: а б Трой, Гил (31 декабря 2013 г.), «Пенсильвания-авеню, 1600, 1981: Шоу Рональда Рейгана, новая династия и рейганомика Дэвида Стокмана» , Утро в Америке , Princeton University Press, стр. 58–59, doi : 10.1515/9781400849307.50 , ISBN 978-1-4008-4930-7 , заархивировано из оригинала 23 ноября 2021 г. , получено 26 ноября 2021 г.
- ^ Томсон, Роберт (30 мая 2010 г.). «Терпение, необходимое путешественникам на Пенсильвания-авеню». Вашингтон Пост .
- ^ Оракулы Пенсильвания-авеню. Архивировано 10 июля 2012 г. на archive.today.
- ^ Колман Маккарти (8 февраля 2009 г.). «Со смотровой площадки на площади Лафайет он сделал свой военный протест постоянным» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 17 августа 2019 года . Проверено 8 сентября 2017 г.
- ^ Фернандес, Мэнни (10 ноября 2004 г.). «Возвращение к главной улице Америки; Пенсильвания-авеню вновь открыта для пешеходов» . Вашингтон Пост . п. А01. Архивировано из оригинала 24 июля 2012 года . Проверено 7 июля 2017 г.