Jump to content

Пенсильвания Авеню

Карта маршрута :

Пенсильвания Авеню
Пенсильвания-авеню на фоне Капитолия США в июне 2022 года.
Длина 35,1 миль (56,5 км)
Ширина 160 футов
Расположение Вашингтон, округ Колумбия , и округ Принс-Джордж, штат Мэриленд , США

Пенсильвания-авеню — это в основном диагональная улица в Вашингтоне, округ Колумбия , которая соединяет Капитолий США с Белым домом , а затем пересекает северо-запад Вашингтона, округ Колумбия, до Джорджтауна . Проезжая через юго-восточный Вашингтон от Капитолия, он въезжает в округ Принс-Джордж, штат Мэриленд , и становится шоссе MD 4 (MD 4), а затем шоссе MD 717 в Верхнем Мальборо и, наконец, шоссе Стефани Ропер.

Участок проспекта между Белым домом, который иногда называют по адресу «Пенсильвания-авеню, 1600», и Капитолием образует основу Национального исторического памятника Пенсильвания-авеню и иногда называют «Главной улицей Америки»; [1] это место проведения официальных парадов и шествий, а также периодических маршей протеста. Пенсильвания-авеню является важной пригородной дорогой и частью Национальной системы автомагистралей . [2] [3]

Протяженность проспекта составляет 5,8 миль (9,3 км) в Вашингтоне, округ Колумбия , но 1,2 мили (1,9 км) Пенсильвания-авеню от Белого дома до здания Капитолия США , несомненно, являются самым знаменитым участком проспекта. Он продолжается в пределах города на протяжении 3,5 миль (5,6 км) от юго-восточного угла территории Капитолия через район Капитолийского холма и через реку Анакостия на мосту Джона Филипа Соузы . Пересекая большую часть округа Принс-Джордж, штат Мэриленд , он заканчивается в 9,5 милях (15,3 км) от границы Вашингтона, округ Колумбия, в Мэриленде на пересечении с шоссе MD 717 в Аппер-Мальборо , где название меняется на шоссе Стефани Ропер, общая длина которого составляет 15,3 км. миль (24,6 км). Шоссе Стефани Ропер раньше называлось Пенсильвания-авеню, но было переименовано в 2012 году. Помимо названий улиц , в Мэриленде оно обозначается как Maryland Route 4 .

К северо-западу от Белого дома Пенсильвания-авеню простирается на 1,4 мили (2,3 км) до конца на М-стрит на северо-западе в Джорджтауне , сразу за мостом Пенсильвания-авеню через Рок-Крик . С 1862 по 1962 год трамваи курсировали по всей длине проспекта от Джорджтауна до реки Анакостия .

Иллюстрация Пенсильвания-авеню и Капитолия США до того, как он был сожжен британской армией 24 августа 1814 года во время войны 1812 года.
Военные части маршируют по Пенсильвания-авеню в Вашингтоне, округ Колумбия, во время государственных похорон Авраама Линкольна 19 апреля 1865 года.

Хотя Пенсильвания-авеню простирается на шесть миль (10 км) в Вашингтоне, округ Колумбия , пространство между Белым домом и Капитолием Соединенных Штатов представляет собой церемониальное сердце нации. Она была спроектирована Пьером Шарлем Л'Энфаном и была одной из первых улиц, построенных в городе. Ширина проспекта была установлена ​​на уровне 160 футов, что соответствует самым узким местам Елисейских полей в Париже, которые, вероятно, исследовал L'Enfant. Первое задокументированное упоминание улицы как Пенсильвания-авеню было в письме Томаса Джефферсона в 1791 году . Одна из теорий, лежащих в основе названия проспекта, заключается в том, что он был назван в честь Пенсильвании в качестве утешения при переносе столицы из Филадельфии в 1800 году и в знак признания исторического значения Пенсильвании в основании страны. [4] И Джефферсон, и Вашингтон считали Пенсильвания-авеню важной особенностью новой столицы. Участок возле Белого дома был основан в 1804 году, когда президент Джефферсон приказал проложить дорогу через Президентский парк. На протяжении десятилетий Пенсильвания-авеню представляла собой широкую грунтовую дорогу, которую Джефферсон высмеивал как «Великое сербонское болото », он засадил ее рядами быстрорастущих Populus nigra . [ нужна ссылка ]

Пересечение 11-й улицы и Пенсильвания-авеню, северо-запад, в 1921 году.

В 1832 году, пытаясь укротить пыль и грязь на Пенсильвания-авеню, ее замостили щебеночным способом. Но с течением времени на проспекте были опробованы и другие методы покрытия: булыжником в 1849 году, затем бельгийскими блоками , а затем, в 1871 году, деревянными блоками.

Пенсильвания-авеню когда-то обеспечивала беспрепятственный обзор между Белым домом и Капитолием. Строительство пристройки к зданию казначейства заблокировало этот вид, и предположительно президент Эндрю Джексон сделал это намеренно. Отношения между президентом и Конгрессом были натянутыми, а Джексон не хотел видеть Капитолий из своего окна. [5] хотя на самом деле здание казначейства было просто построено на дешевой государственной земле.

В 1876 году в рамках инициативы президента Улисса С. Гранта по улучшению городских улиц Пенсильвания-авеню была заасфальтирована Гражданской войны Уильямом ветераном Авереллом. [6] использование асфальта озер Тринидад и Гуаноко . [7]

В 1959 году Пенсильвания-авеню была продлена от границы Вашингтона, округ Колумбия, с Мэрилендом до Дауэр-Хаус-роуд в Аппер-Мальборо, штат Мэриленд . [8]

30 сентября 1965 года части проспекта и прилегающей территории были объявлены Национальным историческим памятником Пенсильвания-авеню . Служба национальных парков управляет этой территорией, которая включает в себя Мемориал ВМС США , Старую башню почтового отделения и парк Першинг . [4] После Великой депрессии 1930-х годов и переезда богатых семей в пригороды в 1950-х годах Пенсильвания-авеню становилась все более запущенной. Джон Ф. Кеннеди и Линдон Б. Джонсон пытались перестроить улицу в рамках реформ «Новых границ» и «Великого общества» , но проспект еще больше пришел в упадок после беспорядков в Вашингтоне в 1968 году, округ Колумбия, после убийства Мартина Лютера Кинга-младшего. [9]

В 1972 году Конгресс создал Корпорацию развития Пенсильвания-авеню (PADC) для восстановления улицы между Капитолием и Белым домом, территории, которая считалась разрушенной. Новой организации был дан мандат на развитие Пенсильвания-авеню «в соответствии с ее церемониальными, физическими и историческими отношениями с законодательной и исполнительной ветвями власти федерального правительства ». [4]

В 1980-х годах были отремонтированы отель «Уиллард» , старое почтовое отделение и вокзал Вашингтон-Юнион , каждый из которых расположен на Пенсильвания-авеню или рядом с ней. [9]

В 2010 году округ Колумбия объявил Пенсильвания-авеню от юго-западной конечной остановки моста Джона Филипа Соузы до границы штата Мэриленд «Великой улицей округа Колумбия». На благоустройство улицы и улучшение проезжей части город потратил 430 миллионов долларов. [10]

Из-за пандемии COVID-19 предприятия на Пенсильвания-авеню столкнулись с серьезными проблемами и закрылись. Из-за сокращения туризма, тенденций к удаленной работе, из-за которых в офисных зданиях стало тише, а также исторического отсутствия самого проспекта как основного пункта назначения, многие учреждения с трудом могли поддерживать свою деятельность. Сочетание снижения пешеходного трафика и изменения поведения потребителей еще больше усилило нагрузку на местный бизнес, что привело к закрытию предприятий, поскольку они изо всех сил пытались адаптироваться к новым экономическим реалиям.

В 2022 году Национальная комиссия по капитальному планированию (NCPC) запустила инициативу Пенсильвания-авеню, чтобы оживить культовую улицу, превратив ее в динамичное общественное пространство и транспортный коридор. Эта инициатива, ускоренная изменениями, вызванными удаленной работой во время пандемии COVID-19, направлена ​​на то, чтобы переосмыслить Пенсильвания-авеню из ее нынешней восьмиполосной конструкции, преимущественно предназначенной для автомобилей, в более инклюзивное и справедливое пространство. Это видение включает в себя размещение различных видов деятельности и пользователей, таких как пешеходы, велосипедисты, автобусы, машины скорой помощи и грузовики, а также проведение мероприятий и содействие участию сообщества.

Для достижения этой трансформации инициатива предполагает совместные усилия NCPC и консалтинговых групп, таких как HR&A Advisors. Им поручено обновить исследования дорожного движения, чтобы изучить возможность перераспределения проезжей части для новых тротуаров, велосипедных дорожек, полос только для общественного транспорта, переходов в середине квартала и других элементов городского ландшафта. Кроме того, инициатива отдает приоритет доработке ранних концепций проектирования до предпочтительных альтернатив на основе экономической целесообразности, вклада заинтересованных сторон и экологических соображений. В конечном счете, цель состоит в том, чтобы повысить статус Пенсильвания-авеню как главного общественного места в Вашингтоне, округ Колумбия, сравнимого с другими известными городскими бульварами по всему миру.

Ожидается, что в 2024 году NCPC объявит о создании второй группы консультантов, которая поможет разработать план Новой Пенсильвания-авеню, который будет касаться улучшения дизайна и инфраструктуры вдоль коридора и прилегающих общественных мест.

Парады и протесты

[ редактировать ]
Белый дом на Пенсильвания-авеню, 1600, северо-запад.
Перекресток Кей-стрит и Пенсильвания-авеню в Фогги-Боттом . районе

Инаугурация президента

[ редактировать ]

образовалась импровизированная процессия С тех пор, как вокруг второй инаугурации Джефферсона , все президенты США, за исключением Рональда Рейгана во время его второй инаугурации в январе 1985 года, маршировали по Пенсильвания-авеню после принятия присяги . Рейган прошёл по проспекту во время своей первой инаугурации в январе 1981 года, но не после своей второй инаугурации в 1985 году, потому что низкие температуры и сильный ветер сделали это опасно.

Траурные процессии президента

[ редактировать ]

По этому маршруту следовали похоронные кортежи семи из восьми президентов, умерших при исполнении служебных обязанностей, и двух бывших президентов, от Уильяма Генри Харрисона до Джеральда Форда . Франклин Рузвельт был единственным президентом, умершим при исполнении служебных обязанностей, чей кортеж не следовал по этому маршруту.

Авраама Линкольна торжественно Похоронный кортеж проследовал по Пенсильвания-авеню в 1865 году; всего несколько недель спустя окончание Гражданской войны в США было отмечено Большим смотром армий , когда Потомакская армия более радостно маршировала по проспекту. Похоронные процессии похоронных кортежей Линдона Б. Джонсона и Форда двинулись по Пенсильвания-авеню. Для Линдона Джонсона кортеж шел вдоль Пенсильвания-авеню от Капитолия США до христианской церкви Нэшнл-Сити , где он часто поклонялся и где проходили его похороны. Похороны Форда прошли по Пенсильвания-авеню, остановившись у Белого дома по пути к Вашингтонскому национальному собору , где прошли его похороны.

Протесты и торжества

[ редактировать ]
Вид с юго-востока на Пенсильвания-авеню в сторону павильона Старого почтового отделения и Капитолия США.

Пенсильвания-авеню не только служит местом проведения официальных мероприятий, но и является традиционным маршрутом парадов и протестов простых граждан. Во время депрессии 1890-х годов провел 500 сторонников по Пенсильвания-авеню к Капитолию США , Джейкоб Кокси чтобы потребовать федеральной помощи безработным. Точно так же накануне инаугурации Вудро Вильсона в 1913 году Алиса Пол организовала парад « Шествие за избирательное право женщин» , посвященный женскому избирательному движению . В июле 1932 года отряд Бонусного экспедиционного корпуса пронес флаги по Пенсильвания-авеню к Белому дому, где сформировал пикеты.

Пенсильвания-авеню также служила фоном для более беззаботных торжеств, включая серию парадов Шрайнера в 1920-х и 1930-х годах. Томас и Консепсьон Пиччиотто являются основателями « Видили мира» в Белом доме , самой продолжительной антиядерной мира акции в стране, которая проводится на площади Лафайет в квартале 1600 на Пенсильвания-авеню. [11] [12]

Меры безопасности

[ редактировать ]

После взрыва в Оклахома-Сити в 1995 году Секретная служба закрыла часть Пенсильвания-авеню перед Белым домом для движения всех транспортных средств. Однако движение пешеходов и велосипедистов по тротуару по-прежнему было разрешено. После терактов 11 сентября любое движение перед Белым домом было запрещено, а движение возле Белого дома перенаправлено на улицу Х или Конституцию-авеню , которые в конечном итоге снова соединяются с Пенсильвания-авеню.

В 2002 году Национальная комиссия по капитальному планированию пригласила нескольких известных ландшафтных архитекторов представить предложения по реконструкции Пенсильвания-авеню перед Белым домом с намерением, чтобы меры безопасности были включены в общий план участка и сделали его более гостеприимным общественным пространством. может быть создан. Победившая работа фирмы, которой руководит Майкл Ван Валкенбург, предлагала очень простой подход к озеленению, укладке дорожного покрытия и интеграции необходимых мер безопасности. Строительство было завершено в 2004 году. [13]

Интересные сайты

[ редактировать ]

С востока на запад:

Национальный театр и Театр Уорнер используют почтовые адреса Пенсильвания-авеню, хотя театры находятся неподалеку, на E-стрит и 13-й улице соответственно.

Транзитное обслуживание

[ редактировать ]
Витрины магазинов на Пенсильвания-авеню в Капитолийского холма . районе
Парад на Пенсильвания-авеню, северо-запад, во время второй инаугурации Барака Обамы 21 января 2013 года.
Протестующие на Пенсильвания-авеню во время протестов 2007 года против войны в Ираке.

Метробус

[ редактировать ]

следующие маршруты метробуса По улице проходят (перечислены с запада на восток):

  • 30N (от проспекта Бранч-ЮВ до проспекта Независимости, затем от 7-й улицы СЗ до 15-й улицы СЗ, затем от улицы H СЗ до улицы М СЗ)
  • 30S (Миннесота-авеню, юго-восток до проспекта Независимости, затем от 7-й улицы СЗ до 15-й улицы СЗ, затем от H улицы СЗ до M улицы СЗ)
  • 38B (от улицы Глаз с северо-запада до улицы М, северо-запад)
  • 33 (с 9-й улицы по северо-западу до 15-й улицы по северо-западу, затем по улице H от северо-запада до улицы M по северо-западу)
  • 31, D5 (от Вашингтонского круга до М-стрит, северо-запад)
  • 36 (от проспекта Бранч-ЮВ до проспекта Независимости, затем от 7-й улицы СЗ до 15-й улицы СЗ, затем от H-Стрит СЗ до Вашингтон-Сёркл)
  • 32 (Миннесота-авеню, юго-восток до проспекта Независимости, юго-восток, затем от 7-й улицы до северо-запада и 15-й улицы до северо-запада, затем от H-стрит до северо-запада до Вашингтон-серкл)
  • 39 ( ограниченное сообщение с остановками от Южного проспекта до проспекта Независимости, затем от 7-й улицы NW до 15-й улицы NW, затем от Eye St. NW до Washington Circle)
  • 37 (ограниченное количество остановок от 7-й улицы NW до 15-й улицы NW)
  • 16C (с 6-й улицы по северо-западу до 12-й улицы по северо-западу)
  • P6 (с 4-й улицы по северо-западу до 11-й улицы по северо-западу)
  • 34 (от Миннесота-авеню, юго-восток до проспекта Независимости, юго-восток)
  • M6 (от Алабамы-авеню, юго-восток до Потомак-авеню, юго-восток)
  • B2, V4 (от Миннесота-авеню, юго-восток до Потомак-авеню, юго-восток)
  • V12 (от Брукса до Шейдисайд-авеню)
  • K12 (от Форествилл-роуд до Паркленд-доктор, затем от Уолтерс-Ла до Доннелл-доктор)
  • J12 (в восточном направлении только от Форествилл-роуд до Олд-Мальборо-Пайк)

Циркулятор постоянного тока

[ редактировать ]

Циркулятор постоянного тока движется по улице:

  • Станция Джорджтаун-Юнион (от 20-й улицы СЗ до М-Стрит СЗ)

Пригородный автобус MTA Мэриленда

[ редактировать ]

следующие маршруты пригородных автобусов MTA Maryland По улице проходят :

  • 904 (шоссе Анакостия до проспекта Независимости, затем от 7-й улицы СЗ до 11-й улицы СЗ)
  • 905 (с 7-й улицы по северо-западу до 11-й улицы по северо-западу)

Следующие маршруты TheBus обслуживают Пенсильвания-авеню в округе Принс-Джордж:

  • 24 (от Олд Силвер Хилл Роуд до Брукс Др.)
  • 20 (Мальборо Пайк Доннеллу доктору)

Вашингтон Метро

[ редактировать ]

Следующие станции метро Вашингтона имеют входы, расположенные рядом с Пенсильвания-авеню:

  1. ^ Пенсильвания-авеню, Национальный исторический памятник. Архивировано 30 августа 2010 г. в Wayback Machine . Служба национальных парков.
  2. ^ Соединенные Штаты. Конгресс. Сенат. Комитет по ассигнованиям. Подкомитет по транспорту и связанным с ним агентствам (1995). Ассигнования Министерства транспорта и связанных с ним агентств на 1995 финансовый год . Типография правительства США. п. 142. ИСБН  978-0-16-046724-0 . Архивировано из оригинала 3 марта 2023 года . Проверено 9 мая 2018 г.
  3. ^ Скот Шрауфнагель (11 августа 2011 г.). Исторический словарь Конгресса США . Пугало Пресс. п. 166. ИСБН  978-0-8108-7455-8 . Архивировано из оригинала 3 марта 2023 года . Проверено 9 мая 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Национальный исторический памятник Пенсильвания-авеню и здание старого почтового отделения» . Вашингтон, округ Колумбия: Национальный реестр маршрутов путешествий по историческим местам . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 21 января 2009 года . Проверено 21 января 2009 г.
  5. ^ «Часто задаваемые вопросы: Главное здание казначейства» . Министерство финансов США . Архивировано из оригинала 13 мая 2013 года . Проверено 7 сентября 2013 г.
  6. ^ Лайвли, Мэтью В. (8 апреля 2013 г.). «Уильям Аверелл в буквальном смысле прокладывает путь в Белый дом» . Профили гражданской войны . Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 года . Проверено 19 декабря 2013 г.
  7. ^ МакНикол, Дэн (2005). «Глава 4: Асфальтирование проспектов». Прокладывая путь: Асфальт в Америке . Лэнхэм, Мэриленд: Национальная ассоциация асфальтовых покрытий. стр. 38–55. ISBN  0-914313-04-5 .
  8. ^ Роуленд, Джеймс Б. (1 декабря 1959 г.). «Открыты 6 миль новой дороги к пляжам» . Вечерняя звезда .
  9. ^ Jump up to: а б Трой, Гил (31 декабря 2013 г.), «Пенсильвания-авеню, 1600, 1981: Шоу Рональда Рейгана, новая династия и рейганомика Дэвида Стокмана» , Утро в Америке , Princeton University Press, стр. 58–59, doi : 10.1515/9781400849307.50 , ISBN  978-1-4008-4930-7 , заархивировано из оригинала 23 ноября 2021 г. , получено 26 ноября 2021 г.
  10. ^ Томсон, Роберт (30 мая 2010 г.). «Терпение, необходимое путешественникам на Пенсильвания-авеню». Вашингтон Пост .
  11. ^ Оракулы Пенсильвания-авеню. Архивировано 10 июля 2012 г. на archive.today.
  12. ^ Колман Маккарти (8 февраля 2009 г.). «Со смотровой площадки на площади Лафайет он сделал свой военный протест постоянным» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 17 августа 2019 года . Проверено 8 сентября 2017 г.
  13. ^ Фернандес, Мэнни (10 ноября 2004 г.). «Возвращение к главной улице Америки; Пенсильвания-авеню вновь открыта для пешеходов» . Вашингтон Пост . п. А01. Архивировано из оригинала 24 июля 2012 года . Проверено 7 июля 2017 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a41569e1011b3b23ad5e7c55bb72b9f__1722368640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/9f/9a41569e1011b3b23ad5e7c55bb72b9f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Avenue - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)