Коридоры Брумиди
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( июнь 2023 г. ) |

Коридоры Брумиди — это сводчатые , богато украшенные коридоры на первом этаже крыла Сената в Капитолии Соединенных Штатов .
Предыстория и художник
[ редактировать ]Они названы в честь Константино Брумиди , который разработал фрески , хотя за многие детали отвечают помощники и другие художники. Брумиди был итальянским художником греческого происхождения, родившимся в Риме в 1805 году, три года работавшим в Ватикане при папе Григории XVI и служившим нескольким аристократам художником для дворцов и вилл , в том числе принцу Торлонии . Брумиди эмигрировал в Соединенные Штаты в 1852 году и, доказав свое мастерство фресок в 1855 году, провел большую часть следующих 25 лет до своей смерти в 1880 году, работая в Капитолии, рисуя фриз американской истории и «Апофеоз Вашингтона» в Ротонда, а также коридоры Брумиди.
Строительство и дизайн
[ редактировать ]
Коридоры Брумиди были частью нового крыла, построенного под руководством архитектора Капитолия Томаса У. Уолтера между 1852 и 1859 годами. Брумиди начал проектировать коридоры в 1856 году. декоративная роспись стен и потолков В основном выполнялась главных коридоров. между 1857 и 1859 годами. Брумиди добавил детали в 1860-х годах и расписал фресками люнеты над дверными проемами в 1870-х годах. Хотя Уолтер предполагал, что однотонные стены будут увешаны картинами маслом , капитан Монтгомери К. Мейгс , суперинтендант строительства, поручил Брумиди выполнить сложную декоративную схему, основанную на в Лоджии Рафаэля Ватикане . Классическое образование Брумиди в Риме дало ему глубокое понимание древнеримских стилей , эпохи Возрождения и барокко символов и техник настенной росписи, стилей .
Брумиди создал общий дизайн коридоров и руководил его исполнением художниками многих национальностей. Его непосредственными помощниками были Йозеф Ракеманн , Альберт Перучи и Людвиг Оденсе . Английский художник Джеймс Лесли расписал части стен и потолков коридоров, в том числе некоторых птиц и животных, скопированных с образцов, заимствованных из Смитсоновского института . Лесли также, вероятно, нарисовал трофеи музыкальных, морских, сельскохозяйственных и военных орудий на пересечении северного и западного коридоров и, возможно, монохромные люнеты трофеев возле трапезной . Бригадиром художников-декораторов был Эммерих Карстенс.

В коридорах использовались самые разные техники. Брумиди создал портреты и исторические или аллегорические сцены в полукруглых люнетах над дверными проемами в сложной технике настоящей фрески. Настенные украшения были расписаны художниками-декораторами известковыми фресками; Портреты, вероятно, писал сам Брумиди. Потолки были расписаны водорастворимой темперой , которую тогда называли «темперой». В рамках панно, обрамленных иллюзионистской лепниной, расположены симметричные конструкции из вьющихся лоз, ваз и мифологических фигур. В эти классические мотивы Брумиди интегрировал американскую флору и фауну. На замысловато украшенных стенах можно увидеть удивительное разнообразие классических богов и богинь ; птицы ста разных видов; грызуны, включая бурундуков , белок и мышей ; насекомые и рептилии ; и цветы и фрукты . На потолках среди красочного орнамента перемежаются пейзажи и сельскохозяйственные орудия. Художники живописных пейзажей и импрессионистском Овальные пейзажи на потолке в стиле не зафиксированы.
Сюжеты люнетов Брумиди над дверными проемами отражают функции комитетов, которые собирались в комнатах между 1873 и 1878 годами, когда они были написаны. В конце западного коридора, над дверью на S-131, находится «Власть консультируется с писаным законом» (39k), тема которой связана с сенатским комитетом по пересмотру законов, закрепленным за этой комнатой. Колумб и индейская девушка (41к) и Бартоломе де Лас Касас (40к), которого называли «Апостолом индейцев», были нарисованы над дверями сенатского комитета по делам индейцев (S-132 и S-133). Над нынешним залом сенатского комитета по ассигнованиям (S-128), первоначально занимаемым комитетом по военным делам , изображена Беллона , римская богиня войны (58k). На потолке в северном конце коридора знаки Зодиака на синих полях появляются . Вдоль стен Брумиди нарисовал монохромные профильные портреты знаменитых ранних американцев ( Джона Хэнкока , Фрэнсиса Хопкинсона , Роберта Ливингстона , Роджера Шермана , Джона Джея , Чарльза Томсона , Чарльз Кэрролл из Кэрроллтона и Роберт Моррис ) оправлены в медальоны, напоминающие рельефы, высеченные в камне.

Украшения северного коридора включают разноцветных попугаев и трофеи на стенах возле лифта. Рядом с лестницей в обоих концах коридора расположены пилястры, украшенные белками и мышами. монохромные портреты-медальоны лидеров Войны за независимость ( Дэниел Морган , Джонатан Трамбалл , Горацио Гейтс , Исраэль Патнэм , Томас Миффлин , Сайлас Дин , Ричард Монтгомери , Джозеф Уоррен , Томас Джефферсон и Бенджамин Франклин Вдоль стен нарисованы ). Современные изобретения, такие как самолет, были нарисованы на потолке в начале двадцатого века. Над S-124, который затем использовался Сенатским комитетом по территориям , Брумиди написал «Уступку Луизианы» (45k), изображающую встречу Роберта Ливингстона, Джеймса Монро и Франсуа Барбе-Марбуа в 1803 году . бюст Корделла Халла и мраморный бюст Константино Брумиди работы Джимилу Мейсона Выставлены , посвященный в 1967 году.
У северного входа сохранился оригинальный потолок темперой, написанный Эммерихом Карстенсом в 1875 году; Брумиди нарисовал фрески с портретами юристов Джозефа Стори и канцлера Джеймса Кента , а также имитацию скульптурного бюста канцлера Роберта Р. Ливингстона в 1878 году. Площадь внизу украшена птицами; медальоны содержат сцены животных и пейзажей. Профильные портреты Эндрю Джексона , Генри Клея , Дэниела Вебстера и Адамса, возможно, Джона Куинси Адамса , отличаются по стилю и уступают по качеству; Считается, что они датируются началом века. Напротив входа находится изображение США Конституции , скопированное с литографии 1924 года .
В восточном конце северного коридора, над S-118, который тогда занимал сенатский комитет по международным отношениям, Брумиди нарисовал «Подписание Первого мирного договора с Великобританией» (44k). Его изображение события 1782 года показывает Джона Адамса , Бенджамина Франклина , Джона Джея , Генри Лоренса и британского представителя Ричарда Освальда и было основано на незаконченном эскизе Бенджамина Уэста . На потолке изображены плуги и другие сельскохозяйственные орудия.
Комитет по патентам занимал комнату в восточном конце северного коридора, ныне S-116. Для области, известной как Патентный коридор , Брумиди создал люнеты с фресками вместе с тремя важными изобретателями: Джоном Фитчем (47 тысяч) (работающим над своей парохода моделью ), Бенджамином Франклином (40 тысяч) и Робертом Фултоном (18 тысяч). (Примечательно, что Франклин появляется над дверью комнаты, которая тогда принадлежала Комитету по почтовым отделениям и почтовым дорогам .) На потолке - трофеи искусств и наук. Здесь бронзовый бюст Корделла Халла и мраморный бюст Константино Брумиди работы Джимилу Мейсона выставлены , посвященный в 1967 году.
Вдоль главного коридора с севера на юг расположены 14 овальных медальонов с пейзажами, вероятно, работы одного из немецких художников-декораторов. В южном коридоре восемь медальонов групп животных чередуются с повторяющимися красными, белыми и синими щитами. В зоне, ведущей к трапезной, находится оригинальный темперный потолок с иллюзионистскими резными орлами, сундуками и трофеями военной техники.

Посетителей Капитолия уже давно озадачивает множество пустых овалов в коридорах. Хотя они предназначались для картин, они остались пустыми, когда коридоры красились в 1858 и 1859 годах из-за ограничений Конгресса, который рассматривал возможность одобрения всего изобразительного искусства в Капитолии художественной комиссией. В 1870-х годах Брумиди наняли для рисования сцен во многих пустых помещениях, но его успехи были ограничены нехваткой времени и средств.
Некоторые пустые места в северном коридоре были заполнены более поздними художниками. Около 1930 года неизвестный художник изобразил « Флаер Райта» , самолет братьев Райт и Чарльза Линдберга » «Дух Сент-Луиса . В 1975 году Аллин Кокс изобразил высадку на Луну . Самым последним дополнением к коридору является сцена с изображением экипажа космического корабля « Челленджер » , написанная Чарльзом Шмидтом в 1987 году. Эти две последние сцены были нарисованы на холсте, а затем нанесены на стену.
Коридоры Брумиди всегда были зоной с интенсивным движением транспорта и, следовательно, уязвимы для повреждений; впервые они были отремонтированы Брумиди еще в 1861 году. В 1897 году фон настенных украшений был полностью перекрашен маслом Уильямом Х. Дакштейном . Помимо постоянной перекраски, стены были защищены лаком , который со временем обесцвечивается, так что постепенно фон из кремово-белого стал желтым, а границы — из цвета песчаника в мутно-зеленый. Фрески Брумиди также закрашивались масляной краской, когда они становились поврежденными или темнели от грязи. Основные кампании по ретушированию и перерисовке маслом фресок провели Чарльз Эйер Уиппл (с 1919 по 1927 год), Чарльз Моберли (с 1921 по 1931 год) и Джордж Б. Мэтьюз (между 1928 и 1935 годами). В некоторых случаях эти «реставраторы» с гордостью подписывали и датировали свои работы, включая изменение костюмов и цветов, а также добавление собственных деталей к композиции Брумиди. В 1950-х годах стены были ретушированы, а потолки перекрашены под Фрэнсис Камберленд и Джозеф Джаколоне и его сыновья. Клифф Янг также восстановил знаки зодиака в 1980 году.

В период с 1985 по 1995 год фрески Брумиди очищались и консервировались профессиональными реставраторами, в том числе Бернаром Рабином , Констанс Сильвер , Кэтрин Майерс и Кристианой Каннингем-Адамс , чтобы раскрыть его оригинальные композиции. После тщательного изучения стенам коридоров постепенно восстанавливаются первоначальные цвета и детали. Пилотный этап начался в 1996 году. К 1999 году стенам Патентного коридора был возвращен их вид 1850-х годов. Неустойчивую штукатурку закрепляли для придания прочности, старательно удаляли слои краски, преимущественно острыми скальпелями , и дорисовывали недостающие детали. Хотя на отреставрированные фрески наносится прозрачное защитное покрытие, они чрезвычайно уязвимы к повреждениям, поэтому необходимо соблюдать осторожность, чтобы их не трогали и не ударяли. Простые границы цвета песчаника и иллюзионистские тени вокруг панелей воспроизводятся, чтобы соответствовать небольшим открытым областям оригинала. В северном коридоре продолжается консервация фресок. Нет двух одинаковых панелей, и по мере удаления мутной краски появляются новые детали и нежные цвета.
Изысканные бронзовые перила лестницы, используемой сенаторами в обоих концах северного коридора, состоят из херувимов , орлов и оленей, перевитых лиственными рингами , которые перекликаются с декором стен. Они были спроектированы Брумиди, созданы Эдмоном Боденом и отлиты в Филадельфии Арчером , Уорнером, Миски и компанией в 1858 и 1859 годах. Очистка и консервация в 1988 году восстановили их первоначальную старинную бронзовую патину .
Полы из плитки с богато украшенными узорами и цветными плитками были изготовлены компанией Minton, Hollins & Company в Англии . Они были установлены во всех новых пристройках в период с 1856 по 1861 год. Изразцы-энкаустики , выполненные из инкрустированной цветной глины, были выбраны за красоту, долговечность и богатый дизайн, которые дополняют расписное убранство коридоров.
Ссылки
[ редактировать ]- В эту статью включен общедоступный текст Архитектора Капитолия .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- коридоров Брумиди Веб-сайт Капитолия