Jump to content

Коридоры Брумиди

Коридоры Брумиди, обращенные на восток, в сторону патентного вестибюля (2007 г.)

Коридоры Брумиди — это сводчатые , богато украшенные коридоры на первом этаже крыла Сената в Капитолии Соединенных Штатов .

Предыстория и художник

[ редактировать ]

Они названы в честь Константино Брумиди , который разработал фрески , хотя за многие детали отвечают помощники и другие художники. Брумиди был итальянским художником греческого происхождения, родившимся в Риме в 1805 году, три года работавшим в Ватикане при папе Григории XVI и служившим нескольким аристократам художником для дворцов и вилл , в том числе принцу Торлонии . Брумиди эмигрировал в Соединенные Штаты в 1852 году и, доказав свое мастерство фресок в 1855 году, провел большую часть следующих 25 лет до своей смерти в 1880 году, работая в Капитолии, рисуя фриз американской истории и «Апофеоз Вашингтона» в Ротонда, а также коридоры Брумиди.

Строительство и дизайн

[ редактировать ]
Константино Брумиди

Коридоры Брумиди были частью нового крыла, построенного под руководством архитектора Капитолия Томаса У. Уолтера между 1852 и 1859 годами. Брумиди начал проектировать коридоры в 1856 году. декоративная роспись стен и потолков В основном выполнялась главных коридоров. между 1857 и 1859 годами. Брумиди добавил детали в 1860-х годах и расписал фресками люнеты над дверными проемами в 1870-х годах. Хотя Уолтер предполагал, что однотонные стены будут увешаны картинами маслом , капитан Монтгомери К. Мейгс , суперинтендант строительства, поручил Брумиди выполнить сложную декоративную схему, основанную на в Лоджии Рафаэля Ватикане . Классическое образование Брумиди в Риме дало ему глубокое понимание древнеримских стилей , эпохи Возрождения и барокко символов и техник настенной росписи, стилей .

Брумиди создал общий дизайн коридоров и руководил его исполнением художниками многих национальностей. Его непосредственными помощниками были Йозеф Ракеманн , Альберт Перучи и Людвиг Оденсе . Английский художник Джеймс Лесли расписал части стен и потолков коридоров, в том числе некоторых птиц и животных, скопированных с образцов, заимствованных из Смитсоновского института . Лесли также, вероятно, нарисовал трофеи музыкальных, морских, сельскохозяйственных и военных орудий на пересечении северного и западного коридоров и, возможно, монохромные люнеты трофеев возле трапезной . Бригадиром художников-декораторов был Эммерих Карстенс.

Деталь певчих птиц и бабочек в коридоре Брумиди.

В коридорах использовались самые разные техники. Брумиди создал портреты и исторические или аллегорические сцены в полукруглых люнетах над дверными проемами в сложной технике настоящей фрески. Настенные украшения были расписаны художниками-декораторами известковыми фресками; Портреты, вероятно, писал сам Брумиди. Потолки были расписаны водорастворимой темперой , которую тогда называли «темперой». В рамках панно, обрамленных иллюзионистской лепниной, расположены симметричные конструкции из вьющихся лоз, ваз и мифологических фигур. В эти классические мотивы Брумиди интегрировал американскую флору и фауну. На замысловато украшенных стенах можно увидеть удивительное разнообразие классических богов и богинь ; птицы ста разных видов; грызуны, включая бурундуков , белок и мышей ; насекомые и рептилии ; и цветы и фрукты . На потолках среди красочного орнамента перемежаются пейзажи и сельскохозяйственные орудия. Художники живописных пейзажей и импрессионистском Овальные пейзажи на потолке в стиле не зафиксированы.

Сюжеты люнетов Брумиди над дверными проемами отражают функции комитетов, которые собирались в комнатах между 1873 и 1878 годами, когда они были написаны. В конце западного коридора, над дверью на S-131, находится «Власть консультируется с писаным законом» (39k), тема которой связана с сенатским комитетом по пересмотру законов, закрепленным за этой комнатой. Колумб и индейская девушка (41к) и Бартоломе де Лас Касас (40к), которого называли «Апостолом индейцев», были нарисованы над дверями сенатского комитета по делам индейцев (S-132 и S-133). Над нынешним залом сенатского комитета по ассигнованиям (S-128), первоначально занимаемым комитетом по военным делам , изображена Беллона , римская богиня войны (58k). На потолке в северном конце коридора знаки Зодиака на синих полях появляются . Вдоль стен Брумиди нарисовал монохромные профильные портреты знаменитых ранних американцев ( Джона Хэнкока , Фрэнсиса Хопкинсона , Роберта Ливингстона , Роджера Шермана , Джона Джея , Чарльза Томсона , Чарльз Кэрролл из Кэрроллтона и Роберт Моррис ) оправлены в медальоны, напоминающие рельефы, высеченные в камне.

Коридор Брумиди, обращенный на запад.

Украшения северного коридора включают разноцветных попугаев и трофеи на стенах возле лифта. Рядом с лестницей в обоих концах коридора расположены пилястры, украшенные белками и мышами. монохромные портреты-медальоны лидеров Войны за независимость ( Дэниел Морган , Джонатан Трамбалл , Горацио Гейтс , Исраэль Патнэм , Томас Миффлин , Сайлас Дин , Ричард Монтгомери , Джозеф Уоррен , Томас Джефферсон и Бенджамин Франклин Вдоль стен нарисованы ). Современные изобретения, такие как самолет, были нарисованы на потолке в начале двадцатого века. Над S-124, который затем использовался Сенатским комитетом по территориям , Брумиди написал «Уступку Луизианы» (45k), изображающую встречу Роберта Ливингстона, Джеймса Монро и Франсуа Барбе-Марбуа в 1803 году . бюст Корделла Халла и мраморный бюст Константино Брумиди работы Джимилу Мейсона Выставлены , посвященный в 1967 году.

У северного входа сохранился оригинальный потолок темперой, написанный Эммерихом Карстенсом в 1875 году; Брумиди нарисовал фрески с портретами юристов Джозефа Стори и канцлера Джеймса Кента , а также имитацию скульптурного бюста канцлера Роберта Р. Ливингстона в 1878 году. Площадь внизу украшена птицами; медальоны содержат сцены животных и пейзажей. Профильные портреты Эндрю Джексона , Генри Клея , Дэниела Вебстера и Адамса, возможно, Джона Куинси Адамса , отличаются по стилю и уступают по качеству; Считается, что они датируются началом века. Напротив входа находится изображение США Конституции , скопированное с литографии 1924 года .

В восточном конце северного коридора, над S-118, который тогда занимал сенатский комитет по международным отношениям, Брумиди нарисовал «Подписание Первого мирного договора с Великобританией» (44k). Его изображение события 1782 года показывает Джона Адамса , Бенджамина Франклина , Джона Джея , Генри Лоренса и британского представителя Ричарда Освальда и было основано на незаконченном эскизе Бенджамина Уэста . На потолке изображены плуги и другие сельскохозяйственные орудия.

Комитет по патентам занимал комнату в восточном конце северного коридора, ныне S-116. Для области, известной как Патентный коридор , Брумиди создал люнеты с фресками вместе с тремя важными изобретателями: Джоном Фитчем (47 тысяч) (работающим над своей парохода моделью ), Бенджамином Франклином (40 тысяч) и Робертом Фултоном (18 тысяч). (Примечательно, что Франклин появляется над дверью комнаты, которая тогда принадлежала Комитету по почтовым отделениям и почтовым дорогам .) На потолке - трофеи искусств и наук. Здесь бронзовый бюст Корделла Халла и мраморный бюст Константино Брумиди работы Джимилу Мейсона выставлены , посвященный в 1967 году.

Вдоль главного коридора с севера на юг расположены 14 овальных медальонов с пейзажами, вероятно, работы одного из немецких художников-декораторов. В южном коридоре восемь медальонов групп животных чередуются с повторяющимися красными, белыми и синими щитами. В зоне, ведущей к трапезной, находится оригинальный темперный потолок с иллюзионистскими резными орлами, сундуками и трофеями военной техники.

Деталь двух рысей в коридорах Брумиди.

Посетителей Капитолия уже давно озадачивает множество пустых овалов в коридорах. Хотя они предназначались для картин, они остались пустыми, когда коридоры красились в 1858 и 1859 годах из-за ограничений Конгресса, который рассматривал возможность одобрения всего изобразительного искусства в Капитолии художественной комиссией. В 1870-х годах Брумиди наняли для рисования сцен во многих пустых помещениях, но его успехи были ограничены нехваткой времени и средств.

Некоторые пустые места в северном коридоре были заполнены более поздними художниками. Около 1930 года неизвестный художник изобразил « Флаер Райта» , самолет братьев Райт и Чарльза Линдберга » «Дух Сент-Луиса . В 1975 году Аллин Кокс изобразил высадку на Луну . Самым последним дополнением к коридору является сцена с изображением экипажа космического корабля « Челленджер » , написанная Чарльзом Шмидтом в 1987 году. Эти две последние сцены были нарисованы на холсте, а затем нанесены на стену.

Коридоры Брумиди всегда были зоной с интенсивным движением транспорта и, следовательно, уязвимы для повреждений; впервые они были отремонтированы Брумиди еще в 1861 году. В 1897 году фон настенных украшений был полностью перекрашен маслом Уильямом Х. Дакштейном . Помимо постоянной перекраски, стены были защищены лаком , который со временем обесцвечивается, так что постепенно фон из кремово-белого стал желтым, а границы — из цвета песчаника в мутно-зеленый. Фрески Брумиди также закрашивались масляной краской, когда они становились поврежденными или темнели от грязи. Основные кампании по ретушированию и перерисовке маслом фресок провели Чарльз Эйер Уиппл (с 1919 по 1927 год), Чарльз Моберли (с 1921 по 1931 год) и Джордж Б. Мэтьюз (между 1928 и 1935 годами). В некоторых случаях эти «реставраторы» с гордостью подписывали и датировали свои работы, включая изменение костюмов и цветов, а также добавление собственных деталей к композиции Брумиди. В 1950-х годах стены были ретушированы, а потолки перекрашены под Фрэнсис Камберленд и Джозеф Джаколоне и его сыновья. Клифф Янг также восстановил знаки зодиака в 1980 году.

Фрагмент реставрационной экспозиции в коридорах Брумиди.

В период с 1985 по 1995 год фрески Брумиди очищались и консервировались профессиональными реставраторами, в том числе Бернаром Рабином , Констанс Сильвер , Кэтрин Майерс и Кристианой Каннингем-Адамс , чтобы раскрыть его оригинальные композиции. После тщательного изучения стенам коридоров постепенно восстанавливаются первоначальные цвета и детали. Пилотный этап начался в 1996 году. К 1999 году стенам Патентного коридора был возвращен их вид 1850-х годов. Неустойчивую штукатурку закрепляли для придания прочности, старательно удаляли слои краски, преимущественно острыми скальпелями , и дорисовывали недостающие детали. Хотя на отреставрированные фрески наносится прозрачное защитное покрытие, они чрезвычайно уязвимы к повреждениям, поэтому необходимо соблюдать осторожность, чтобы их не трогали и не ударяли. Простые границы цвета песчаника и иллюзионистские тени вокруг панелей воспроизводятся, чтобы соответствовать небольшим открытым областям оригинала. В северном коридоре продолжается консервация фресок. Нет двух одинаковых панелей, и по мере удаления мутной краски появляются новые детали и нежные цвета.

Изысканные бронзовые перила лестницы, используемой сенаторами в обоих концах северного коридора, состоят из херувимов , орлов и оленей, перевитых лиственными рингами , которые перекликаются с декором стен. Они были спроектированы Брумиди, созданы Эдмоном Боденом и отлиты в Филадельфии Арчером , Уорнером, Миски и компанией в 1858 и 1859 годах. Очистка и консервация в 1988 году восстановили их первоначальную старинную бронзовую патину .

Полы из плитки с богато украшенными узорами и цветными плитками были изготовлены компанией Minton, Hollins & Company в Англии . Они были установлены во всех новых пристройках в период с 1856 по 1861 год. Изразцы-энкаустики , выполненные из инкрустированной цветной глины, были выбраны за красоту, долговечность и богатый дизайн, которые дополняют расписное убранство коридоров.

В эту статью включен общедоступный текст Архитектора Капитолия .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ace908e7804f75dda15e5bf74fd1b7e3__1705647240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/e3/ace908e7804f75dda15e5bf74fd1b7e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brumidi Corridors - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)