Jump to content

Мост Пенсильвания-авеню

Координаты : 38 ° 54'17 "с.ш. 77 ° 03'22" з.д.  /  38,90472 ° с.ш. 77,05611 ° з.д.  / 38,90472; -77.05611
Мост Пенсильвания-авеню
Координаты 38 ° 54'17 "с.ш. 77 ° 03'22" з.д.  /  38,90472 ° с.ш. 77,05611 ° з.д.  / 38,90472; -77.05611
несет Пенсильвания Авеню
Кресты Рок-Крик
Местный Вашингтон, округ Колумбия
Другое имя (а) Мост Мейгс
Владелец Департамент транспорта округа Колумбия
Характеристики
Дизайн Палубная арка
Материал 1860: Чугун
1916: Бетон
Общая длина 1860: 200 футов (61 м);
1916: 276 футов (84 м)
Ширина 1916: 73 фута (22 м)
Высота 1916: 40 футов (12 м)
История
Дизайнер Монтгомери К. Мейгс (1860 г.);
Правительство округа Колумбия (1916 г.)
Изготовление Phoenix Iron Co., Филадельфия (1860 г.)
Начало строительства 1858; 1913
Окончание строительства 1860; 1916
Открыто 1860
Расположение
Карта

Мост Пенсильвания-авеню соединяет Пенсильвания-авеню через Рок-Крик и прилегающие к нему Рок-Крик и Потомак-бульвар , между районами Джорджтаун и Фогги-Боттом на северо-западе Вашингтона. Пенсильвания-авеню заканчивается на М-стрит сразу к западу от моста. [ 1 ]

Исходная конфигурация

[ редактировать ]
Первоначальный вид моста в 1860-х годах.

Первоначальный мост на этом месте был построен из больших чугунных труб Инженерным корпусом армии с 1858 по 1860 год. Монтгомери К. Мейгс спроектировал мост и руководил его строительством как часть первоначального строительства Вашингтонского акведука . он был официально назван Мостом Мейгса . После завершения строительства [ 1 ] хотя это имя так и не прижилось, и его часто называли другими именами, например, Трубчатый мост . [ 2 ]

На момент постройки это был единственный мост полностью сделанный из чугуна значительных размеров в Соединенных Штатах, . Первоначально предполагалось, что это будет исключительно мост-акведук, несущий водопроводы, соединенные с Джорджтаунским водохранилищем , но начало Гражданской войны потребовало сделать его также и автомобильным переходом. [ 1 ] Уровень движения был таков, что деревянное настил приходилось заменять каждые три года. [ 2 ]

В мосту использовалась инновационная конструкция, в которой сами 48-дюймовые водопроводные трубы образовывали несущие арки моста, поддерживающие проезжую часть. [ 1 ] Двигатель давления воды на западном устое подавал воду в резервуар на нынешнем месте Джорджтаунского филиала Публичной библиотеки округа Колумбия, чтобы питать значительную часть города Джорджтаун, которая была слишком высока, чтобы ее можно было напрямую питать от главного Вашингтонского акведука. [ 2 ] Линия конного трамвая пересекала мост с 1863 по 1872 год, когда ее маршрут был изменен на близлежащий мост на М-стрит . [ 1 ]

Текущая конфигурация

[ редактировать ]

В 1913 году Совет уполномоченных округа Колумбия решил построить расширенный арочный мост вокруг существующего моста, а не строить совершенно новый мост со стальными балками по соображениям экономии. Комиссия изящных искусств США , агентство, которому поручено рассматривать архитектурные проекты в столице, выступила против этого плана по эстетическим соображениям, заявив, что конструкция арки будет противоречить существующему мосту Q Street Bridge вверх по течению, но их рекомендации были проигнорированы. [ 1 ]

Расширенный мост построен из железобетона с гладкой гранитной облицовкой. [ 1 ] Устои и водопроводы первоначального моста заключены внутри расширенного моста, который до сих пор транспортирует воду, хотя они больше не выдерживают нагрузку моста. [ 2 ] Новый мост был значительно шире первоначального; увеличивается с 17 футов до 73 футов. [ 1 ]

К 2015 году мост был признан структурно дефектным, и на лето было запланировано 15-месячное восстановление. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № DC-21, « Мост на Пенсильвания-авеню ».
  2. ^ Jump up to: а б с д ДеФеррари, Джон (6 августа 2013 г.). «На Пенсильвания-авеню, другом мосте-акведуке Джорджтауна» . Улицы Вашингтона . Проверено 24 апреля 2015 г.
  3. ^ Холт, Брэди (11 февраля 2015 г.). «Агентство вносит изменения в план восстановления моста на Пенсильвания-авеню» . Джорджтаунское блюдо . Проверено 24 апреля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc08d7875bf5b445488cd329f6e8cc79__1694539800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/79/dc08d7875bf5b445488cd329f6e8cc79.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Avenue Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)