Мост Пенсильвания-авеню
Мост Пенсильвания-авеню | |
---|---|
Координаты | 38 ° 54'17 "с.ш. 77 ° 03'22" з.д. / 38,90472 ° с.ш. 77,05611 ° з.д. |
несет | Пенсильвания Авеню |
Кресты | Рок-Крик |
Местный | Вашингтон, округ Колумбия |
Другое имя (а) | Мост Мейгс |
Владелец | Департамент транспорта округа Колумбия |
Характеристики | |
Дизайн | Палубная арка |
Материал | 1860: Чугун 1916: Бетон |
Общая длина | 1860: 200 футов (61 м); 1916: 276 футов (84 м) |
Ширина | 1916: 73 фута (22 м) |
Высота | 1916: 40 футов (12 м) |
История | |
Дизайнер | Монтгомери К. Мейгс (1860 г.); Правительство округа Колумбия (1916 г.) |
Изготовление | Phoenix Iron Co., Филадельфия (1860 г.) |
Начало строительства | 1858; 1913 |
Окончание строительства | 1860; 1916 |
Открыто | 1860 |
Расположение | |
Мост Пенсильвания-авеню соединяет Пенсильвания-авеню через Рок-Крик и прилегающие к нему Рок-Крик и Потомак-бульвар , между районами Джорджтаун и Фогги-Боттом на северо-западе Вашингтона. Пенсильвания-авеню заканчивается на М-стрит сразу к западу от моста. [ 1 ]
Исходная конфигурация
[ редактировать ]Первоначальный мост на этом месте был построен из больших чугунных труб Инженерным корпусом армии с 1858 по 1860 год. Монтгомери К. Мейгс спроектировал мост и руководил его строительством как часть первоначального строительства Вашингтонского акведука . он был официально назван Мостом Мейгса . После завершения строительства [ 1 ] хотя это имя так и не прижилось, и его часто называли другими именами, например, Трубчатый мост . [ 2 ]
На момент постройки это был единственный мост полностью сделанный из чугуна значительных размеров в Соединенных Штатах, . Первоначально предполагалось, что это будет исключительно мост-акведук, несущий водопроводы, соединенные с Джорджтаунским водохранилищем , но начало Гражданской войны потребовало сделать его также и автомобильным переходом. [ 1 ] Уровень движения был таков, что деревянное настил приходилось заменять каждые три года. [ 2 ]
В мосту использовалась инновационная конструкция, в которой сами 48-дюймовые водопроводные трубы образовывали несущие арки моста, поддерживающие проезжую часть. [ 1 ] Двигатель давления воды на западном устое подавал воду в резервуар на нынешнем месте Джорджтаунского филиала Публичной библиотеки округа Колумбия, чтобы питать значительную часть города Джорджтаун, которая была слишком высока, чтобы ее можно было напрямую питать от главного Вашингтонского акведука. [ 2 ] Линия конного трамвая пересекала мост с 1863 по 1872 год, когда ее маршрут был изменен на близлежащий мост на М-стрит . [ 1 ]
Текущая конфигурация
[ редактировать ]В 1913 году Совет уполномоченных округа Колумбия решил построить расширенный арочный мост вокруг существующего моста, а не строить совершенно новый мост со стальными балками по соображениям экономии. Комиссия изящных искусств США , агентство, которому поручено рассматривать архитектурные проекты в столице, выступила против этого плана по эстетическим соображениям, заявив, что конструкция арки будет противоречить существующему мосту Q Street Bridge вверх по течению, но их рекомендации были проигнорированы. [ 1 ]
Расширенный мост построен из железобетона с гладкой гранитной облицовкой. [ 1 ] Устои и водопроводы первоначального моста заключены внутри расширенного моста, который до сих пор транспортирует воду, хотя они больше не выдерживают нагрузку моста. [ 2 ] Новый мост был значительно шире первоначального; увеличивается с 17 футов до 73 футов. [ 1 ]
К 2015 году мост был признан структурно дефектным, и на лето было запланировано 15-месячное восстановление. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № DC-21, « Мост на Пенсильвания-авеню ».
- ^ Jump up to: а б с д ДеФеррари, Джон (6 августа 2013 г.). «На Пенсильвания-авеню, другом мосте-акведуке Джорджтауна» . Улицы Вашингтона . Проверено 24 апреля 2015 г.
- ^ Холт, Брэди (11 февраля 2015 г.). «Агентство вносит изменения в план восстановления моста на Пенсильвания-авеню» . Джорджтаунское блюдо . Проверено 24 апреля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1860 заведений в Вашингтоне, округ Колумбия
- Заведения 1916 года в Вашингтоне, округ Колумбия
- Мосты построены в 1860 году.
- Мосты построены в 1916 году.
- Мосты через Рок-Крик (приток реки Потомак)
- Палубные арочные мосты
- Джорджтаун (Вашингтон, округ Колумбия)
- Исторический рекорд американской инженерии в Вашингтоне, округ Колумбия
- Дорожные мосты в Вашингтоне, округ Колумбия
- Вода в Вашингтоне, округ Колумбия
- Арочные мосты в США
- Бетонные мосты в США