К-стрит мост


Мост К-стрит — это комплекс мостов через Рок-Крик , а также Рок-Крик и Потомак-бульвар в Вашингтоне, округ Колумбия. Нижний уровень моста проходит по наземной улице К-стрит , а верхний уровень — по автостраде Уайтхерст ( американский маршрут 29 ), по которой заканчивается и сливается с К-стрит сразу к востоку от моста. Центральный мост окружен двумя эстакадами , которые соединяются с ближайшей конечной станцией межштатной автомагистрали 66 . [ 1 ] [ 2 ]
Первым мостом на этом месте был каменный арочный мост, построенный в 1792 году; это был всего лишь второй построенный переход через Рок-Крик, первый из которых находился на М-стрит. Этот мост оказался неустойчивым, и его центральная арка была снесена в 1795 году. В 1869 году был построен деревянный мост, а в 1907 году его заменил балочный мост из стальных пластин. [ 1 ]
Завершение строительства Рок-Крик и Потомак-бульвара в 1936 году увеличило движение транспорта на мосту К-стрит, что потребовало его замены. Нижний уровень нынешнего моста был построен между 1939 и 1941 годами, а верхний уровень, соединяющийся с автострадой Уайтхерст, был построен с 1947 по 1949 год. Проектировщики нынешнего моста на К-стрит также спроектировали Мемориальный мост Чарльза К. Гловера . вверх по реке. Мост построен из бетона, облицован гнейсом . [ 1 ] Фланкирующие пандусы были построены в начале 1960-х годов. Первоначально они содержали неиспользуемые ответвления, предназначенные для подключения к незастроенному северному отрезку скоростной автомагистрали Внутреннего кольца . Эти пандусы были снесены в середине 1990-х годов. [ 3 ] [ 4 ]
Основная часть моста на К-стрит с множеством пандусов считалась большим визуальным барьером, чем другие мосты через Рок-Крик. [ 1 ] Это стало результатом того, что в данном случае эффективность транспортировки взяла верх над эстетическими соображениями, возможно, потому, что на момент строительства окружающие районы были промышленными или бедными жилыми районами. [ 3 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Мост 1907 года.
-
Первоначальная часть нынешнего моста в 1941 году.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Перейти обратно: а б с д Росс, Эми (1992). Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № DC-20, « Мост на К-стрит ». История и описание.
- ^ Исследование исторических американских зданий (HABS) № DC-697, « Рок-Крик и Потомак-Паркуэй » ( рисунок 10 )
- ^ Перейти обратно: а б Дэвис, Тимоти (1992). Исторический американский инженерный отчет (HAER) № DC-697, « Рок-Крик и Потомак-Паркуэй » История и описание , стр. 13, 109, 125.
- ^ «Интерстейт 66» . А.А.Дороги . Проверено 20 апреля 2015 г.
38 ° 54'09 "N 77 ° 03'28" W / 38,902531 ° N 77,057725 ° W