Мост-акведук (река Потомак)
Акведук Мост | |
---|---|
Координаты | 38 ° 54'15 "N 77 ° 04'14" W / 38,9042 ° N 77,0706 ° W |
Унесенный | Грузовые катера |
Перекрещенный | Река Потомак |
Местный | Джорджтаун, Вашингтон, округ Колумбия |
Другое имя (а) | Александрийский акведук |
Назван в честь | Акведук |
Статус наследия | Исторический рекорд американской инженерии |
С последующим | Ключевой мост |
Характеристики | |
Материал | Древесина |
Ширина | 110 футов (34 м) |
Высота | 30 футов (9,1 м) |
Количество пролетов | 9 |
История | |
Дизайнер | Бревет-майор Уильям Тернбулл, старший инженер-топограф на строительстве Потомакского акведука в Джорджтауне, округ Колумбия, 1832–1843 гг. |
Инженерный дизайн | Корпус инженеров-топографов армии США |
Начало строительства | 1833 |
Окончание строительства | 1843 |
Стоимость строительства | $240,000 |
Открыто | 1843 |
Свернутый | 1933 |
Закрыто | 1923 |
Расположение | |
Мост -Акведук , также называемый Александрийским акведуком , был мостом, по которому осуществлялось движение между Джорджтауном, Вашингтон, округ Колумбия , и Росслином, Вирджиния , с 1843 по 1923 год.
Он был построен для перевозки грузовых катеров по каналу Чесапик и Огайо в Джорджтауне через реку Потомак к Александрийскому каналу . Одни и те же восемь опор поддерживали два разных моста: деревянный мост через канал (деревянный проезжий мост был добавлен позже на вершине канала) и железный ферменный мост, несущий проезжую часть и электрическую троллейбусную линию. Мост был закрыт в 1923 году после строительства близлежащего моста Ки и снесен в 1933 году.
Сохранился один арочный каменный устой на Джорджтаунском (северном) конце; Служба национальных парков контролирует его как историческое место.
История
[ редактировать ]Первый мост
[ редактировать ]В 1830 году купцы из Александрии, штат Вирджиния , которая в то время еще была частью округа Колумбия, предложили соединить свой город с Джорджтауном, чтобы извлечь выгоду из нового канала Чесапик и Огайо. [ 1 ] Конгресс предоставил чартер компании Александрийского канала в 1830 году. [ 2 ] Вскоре началось строительство моста Акведук, по которому лодки могли бы переправляться через реку Потомак и вниз по реке на южной стороне без разгрузки в Джорджтауне. Мост был спроектирован майором Уильямом Тернбуллом. [ 3 ] Строительство моста и Александрийского канала началось в 1833 году и было завершено в 1843 году. [ 3 ] Чтобы противостоять потомакским льдинам , причалы были сделаны из гнейса , а ледоколы - из гранита . [ 4 ] Заполненный водой мост представлял собой защищенную от атмосферных воздействий деревянную ферменную конструкцию с ферменной конструкцией. [ 5 ] Мост имел ширину 110 футов (33,5 м) по верху. У него было восемь опор, каждый из которых был установлен на дне реки и имел ширину 7 футов (2,1 м) наверху. Третий и шестой опоры имели ширину наверху 16 футов (4,9 м). Каждый пирс был спроектирован таким образом, чтобы его вершина находилась на высоте 30 футов (9,1 м) над средним уровнем воды. [ 4 ] Вдоль моста шла узкая проезжая часть. Позже к мосту был добавлен отдельный уровень для пешеходного и каретного движения. Пошлины, возникшие в результате присоединения, препятствовали торговле между Джорджтауном и Вирджинией, что принесло пользу александрийским бизнесменам, которые сохранили торговлю с Вирджинией. [ 6 ]
Во время Гражданской войны в США канал был осушён, чтобы проложить дорогу для военных войск. [ 5 ]
В 1866 году компания Александрийского канала сдала мост в аренду на 99 лет трем местным бизнесменам. Существующая деревянная надстройка, пришедшая в упадок, была заменена фермами Хоу . Позже для усиления ферм Хоу были добавлены деревянные арки. В 1868 году Конгресс принял закон, требующий от арендаторов моста содержать шоссе на мосту. Для поддержки этого строительства арендаторам было разрешено взимать плату за проезд. Поверх ферм Хоу был установлен деревянный пол, а на обоих концах построены деревянные эстакады , обеспечивающие подходы к мосту. [ 4 ]
Второй мост
[ редактировать ]В 1882 году в Конгресс был внесен закон о покупке моста Акведук и открытии его для публики. [ 7 ] Этот законопроект не был принят, но был принят новый, представленный в январе 1884 года. [ 8 ] Однако вопрос заключался в том, кто возьмет на себя расходы по покупке моста. Первоначально Конгресс предложил, чтобы округ Колумбия взял на себя все расходы, но у города не было средств. [ 9 ] Граждане Вирджинии потребовали, чтобы Конгресс взял на себя расходы, утверждая, что это межштатный мост и, следовательно, проблема национальной важности. [ 10 ] Конгресс принял закон и выделил 240 000 долларов на покупку моста. Компания Александрийского канала продала опоры моста за 85 000 долларов, а его настил за 50 000 долларов, и 15 августа 1884 года документ был передан федеральному правительству. [ 11 ] Практически сразу среди акционеров компании канала разгорелся спор о распределении средств, что приостановило передачу права собственности. [ 12 ]
Безопасность моста быстро оказалась под вопросом. В декабре 1885 года, всего через год после покупки моста, Инженерный корпус армии США провел исследование, которое показало, что деревянный мост настолько небезопасен, что его следует демонтировать. [ 13 ] И снова на первый план вышли соображения стоимости. В мае 1886 года в Конгресс был внесен закон о строительстве нового моста, при этом правительство округа Колумбия взяло на себя половину стоимости. [ 14 ] В сентябре 1886 года было проведено инженерное исследование моста, чтобы еще раз определить безопасность моста. Этот отчет о мосте настолько небезопасен, что рекомендовалось немедленно закрыть его. [ 15 ] Правительство округа сделало это 5 октября 1886 года. [ 16 ]
20 октября 1886 года акционеры компании канала наконец решили, как разделить доходы от продажи моста. Затем правительство округа спросило военного министра (который курировал Инженерный корпус), намерено ли федеральное правительство отремонтировать мост или построить новый. [ 17 ] Но вопросы, связанные с продажей, все еще преследовали мост. Хотя в середине ноября 1886 г. был подготовлен новый передаточный акт, [ 18 ] Компания Александрийского канала в течение нескольких недель подала в суд на федеральное правительство, стремясь получить полную стоимость продажи сразу, а не в рассрочку. [ 19 ] Еще один инженерный отчет Корпуса по мосту был составлен в январе 1887 года. [ 20 ] Поскольку мост снова оказался небезопасным для открытия, федеральное правительство подало в суд на компанию, занимающуюся каналом. По словам правительства, договор купли-продажи требовал от компании содержания моста, открытого для проезда, в течение 20 лет. Это условие не было выполнено, и правительство запросило компенсацию в размере 84 500 долларов на строительство новой палубы. [ 21 ]
Между тем, в январе 1887 года Инженерный корпус сообщил, что новый мост можно построить за 105 000 долларов (сумма денег, оставшаяся от ассигнований 1884 года). [ 22 ] Имея эти деньги уже на руках, не было необходимости в новом законодательстве. Заявки на строительство нового моста были получены в марте 1887 года. [ 23 ] и контракт, заключенный с компанией Mt. Vernon Bridge. [ 24 ] Работы начались в августе. [ 25 ] Но мост преследовали значительные задержки. [ 26 ] Одной из причин задержки была необходимость получить новую полосу отвода от канала Чесапик и Огайо, через которую должен был пересечь мост. [ 27 ] Иск о праве отвода был подан в декабре 1887 года, и канал Чесапик и Огайо согласился предоставить его (в ожидании оценки) в январе 1888 года. [ 28 ] Тем временем подрядчик оказался неэффективным и отложил открытие как минимум до января 1889 года. [ 29 ] Месяц спустя было уложено около 600 футов (183 м) основания и 75 футов (23 м) надстройки. [ 30 ] Проблемы со строительством задержали открытие моста до 1 июня 1889 года. [ 31 ]
В 1889 году северная арка Вашингтонского устоя была расширена, чтобы под ней могла проходить Джорджтаунская ветка железной дороги Балтимора и Огайо . Один из пирсов был заменен в 1900 году. [ 32 ]
В 1906 году компания Great Falls and Old Dominion Railroad (GF&OD) начала эксплуатацию однопутной электрической троллейбусной линии на консольной конструкции, которую железная дорога построила на западной (верхней) стороне моста. [ 33 ] В 1912 году GF&OD стала подразделением Грейт-Фолс новой железной дороги Вашингтона и Олд-Доминиона . [ 34 ]
Строительство ключевого моста
[ редактировать ]Предложения о замене моста Акведук были сделаны еще в 1901 году. [ 35 ] Но эти предложения были отложены, когда в 1902 году был опубликован план Макмиллана . [ 36 ] Конгресс одобрил строительство деревянной надстройки моста , которая простиралась наружу от верхней стороны настила для перевозки электрических троллейбусов между Джорджтауном и Росслином в 1902 году. [ 37 ] Строительство началось в мае 1903 года и включало реконструкцию одной из опор моста. [ 38 ] Построенные железной дорогой Грейт-Фолс и Олд-Доминион , вагонетки железной дороги и ее преемницы, железной дороги Вашингтона и Олд-Доминион , пересекали мост до его закрытия в 1923 году.
Ледяные заторы были обычным явлением на реке Потомак в 1960-е годы. Хотя заторы часто застревали в мосту, он хорошо их выдерживал до 1908 года. Лед повредил некоторые опоры моста, что летом потребовало реконструкции причала № 1. [ 39 ] Инженеры обнаружили, что многие опоры моста были подорваны водой, и был произведен срочный ремонт. [ 40 ] Но стареющее сооружение продолжало получать повреждения, и к сентябрю 1912 года мост опасно наклонился на запад. [ 41 ] Опасения, что мост рухнет во время весенних заторов, усилились. В 1913 году опоры моста снова были капитально отремонтированы. [ 42 ]
Законопроект Карлин
[ редактировать ]В марте 1914 года представитель Чарльз Крейтон Карлин из Вирджинии выступил спонсором закона о замене моста Акведук новым сооружением стоимостью 1 миллион долларов. [ 43 ] Комиссары округа Колумбия (назначенное правительством города) одобрили строительство нового моста в июне. [ 44 ] Сразу же разгорелся спор по поводу нового моста. Сенатор Клод А. Суонсон , председатель сенатского комитета по общественным работам, хотел, чтобы новый мост был построен примерно в 3000 футов (910 м) ниже по течению, в устье Рок-Крик (около 30-й улицы на северо-западе), где он пересекал бы остров Аналостан и Река Потомак до Росслина. [ 45 ] Купцы Джорджтауна категорически выступили против этого плана. [ 46 ] В Конгрессе были люди, которые хотели отремонтировать существующий мост, но исследование, проведенное Инженерным корпусом армии США в августе 1914 года, показало, что существующая конструкция не соответствует интенсивности движения и слишком нестабильна, чтобы ее можно было спасти. [ 42 ] Военный министр Линдли Миллер Гаррисон , курировавший Корпус, в декабре согласился с необходимостью строительства нового моста. [ 47 ] Член палаты представителей Уильям К. Адамсон , председатель комитета Палаты представителей по общественным работам, бросил вызов Суонсону и заявил, что новый мост должен быть размещен там, где был старый. [ 48 ]
Законопроект Карлина начал проходить через Палату представителей в январе 1915 года. Но члены Палаты не согласились с ценой. [ 49 ] 9 января Гаррисон попытался выйти из тупика, опубликовав отчет, в котором объявил существующий мост небезопасным и потребовал построить новый на том же месте. [ 50 ] Комиссары округа Колумбия заявили, что расположение моста зависит от них. [ 51 ] и Корпус предупредил, что существующий мост не только нельзя расширить, но и согласился с Гаррисоном, что он структурно несостоятелен. [ 52 ] Суонсон передумал и в январе 1916 года согласился, что новый мост должен быть построен на существующем месте. [ 53 ] Гаррисон поддержал законопроект Карлина 27 января. [ 54 ] 3 февраля 1916 года движение автотранспорта по мосту Акведук было ограничено городом до одного автомобиля из-за его опасного характера. [ 55 ] 6 марта Палата представителей приняла закон о выделении 1,175 миллиона долларов на строительство нового моста. [ 56 ] Члены комиссии округа Колумбия провели слушания по поводу строительства моста в конце марта и утвердили это место в начале апреля. [ 57 ] Сенат принял некоторые незначительные поправки к законопроекту Палаты представителей, и после некоторых законодательных обсуждений и работы комитета конференции законопроект Карлина был принят Конгрессом 2 мая 1916 года. [ 58 ] Президент Вудро Вильсон подписал закон 19 мая. [ 59 ]
Снос моста Акведук
[ редактировать ]1 июня 1916 года Инженерный корпус армии назвал новый мост «Мост Фрэнсиса Скотта Ки» в честь человека, написавшего текст к « Звездно-полосатому знамени» , чей дом находился между новым мостом «Ключ» и мост-акведук. Первоначально это был водный мост, соединявшийся непосредственно с каналом C&O, но его последнее приподнятое полотно дороги, доходящее до улицы «М», сделало старый мост еще ближе (примерно на 150 футов) к особняку, где жил Фрэнсис Скотт Ки. Планы нового моста начали чертить в начале лета 1916 года. [ 60 ] и были почти завершены к сентябрю. [ 61 ] Когда в октябре 1916 года был произведен ремонт моста Акведук с целью подготовки конструкции к зиме, Корпус обнаружил еще больший износ, чем раньше. [ 62 ]
В январе 1917 года Инженерный корпус обнаружил, что инфляция цен на строительные материалы заставила запросить у Конгресса дополнительное финансирование на 300 000 долларов. [ 63 ] Конгресс отказался платить. [ 64 ] Но давление граждан и опасность обрушения из-за ледоходов весной [ 65 ] убедил Конгресс выплатить деньги. Контракты на строительство были составлены в конце февраля. [ 66 ] а в марте начались раскопки на абатментах DC. [ 67 ] Первая перемычка для строительства пирса была затоплена в мае 1918 года. [ 68 ] а в июле 1921 года мост Акведук было приказано закрыть. [ 69 ] Новый мост Ки-Бридж стоимостью 2,35 миллиона долларов открылся 17 января 1923 года, после чего мост Акведук был закрыт для движения. [ 70 ]
Хотя жители Джорджтауна настаивали на том, чтобы мост Акведук оставался открытым для отдыха, [ 71 ] снос начался в декабре 1933 года. [ 72 ] Надстройка и большая часть надводной части опор были демонтированы в 1933 году. [ 73 ] Основания опор были сохранены, чтобы защитить опоры моста Ки от повреждений льдинами.
) стали рассматривать причалы К середине столетия яхтсмены-любители (особенно гребцы из близлежащего Джорджтаунского университета как препятствие для наслаждения рекой и опасность для мореплавания. [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] Армейские инженеры и член палаты представителей Джоэл Бройхилл отказался убрать опоры, сославшись на их ценность для защиты моста Ки и стоимость их удаления. Но в августе 1962 года эти группы согласились, что семь опор будут демонтированы, а один останется историческим памятником. [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] Демонтаж опор начался 11 сентября 1962 года. [ 77 ] Сваи были взорваны на глубину 12 футов (3,7 м) ниже ватерлинии. [ 78 ]
Остатки
[ редактировать ]Опора моста Акведук в Вашингтоне и остатки опоры моста в Вирджинии до сих пор сохранились. Оба расположены недалеко к западу (вверх по течению) от моста Ки. [ 74 ] Южная арка Вашингтонского устоя укрывает гребные снаряды, принадлежащие членам Потомакского лодочного клуба . [ 79 ] Между устоями у береговой линии реки Вирджиния сохранился сохранившийся пирс. [ 74 ]
После того, как Джорджтаунский филиал B&O был заброшен в 1985 году, Уотер-стрит NW была продлена на запад через проход к Вашингтонскому каноэ-клубу . Пустой участок перед каноэ-клубом ранее был занят компанией Dempsey's Canoe Livery. Джорджтаунского филиала Остальная часть полосы отвода теперь занята тропой Кэпитал-Кресент .
Коалиция бизнес-групп и жителей Джорджтауна объединилась с Джорджтаунским университетом, чтобы выступить за строительство гондолы , которая пересечет реку по прежнему пути моста Акведук. Концептуальные изображения показывают, что столб, поддерживающий тросы гондолы, поднимется над оставшейся опорой моста. [ 80 ]
Изображения
[ редактировать ]Первый мост
[ редактировать ]-
Мост через канал
Первый мост после постройки надстройки
[ редактировать ]-
Фотография первого моста с новой надстройкой.
-
Фотография крупным планом первого моста с новой надстройкой.
Второй мост
[ редактировать ]-
Вид вниз по течению (в сторону острова Рузвельта) второго моста.
-
Вид на второй мост из Вирджинии в сторону Джорджтауна.
-
Вид сбоку на опору второго моста до расширения, чтобы позволить Джорджтаунскому ответвлению пройти под ним.
Остатки
[ редактировать ]-
Устой и опоры Джорджтаунского моста Акведук на реке Потомак выше по течению от моста Ки (ок. 1940 г.)
-
Устой второго моста в Джорджтауне и Потомакский лодочный клуб (1967 г.)
-
Пирс Акведук-Бридж, от берега Вирджинии выше по течению от Ки-Бридж (1967 г.)
-
Пирс и остатки устоя Вирджинии моста Акведук выше по течению от моста Ки (1967 г.)
-
Вид с воздуха на мост Ки и бульвар Мемориала Джорджа Вашингтона : на переднем плане виден пирс моста Акведук, а на береговой линии Вирджинии виден остаток опоры моста Акведук (ок. 1990 г.)
-
Пирс и остатки опоры Вирджинии моста Акведук выше по течению от моста Ки (2005 г.)
-
Джорджтаунский устой и пирс моста Акведук, вид со стороны тропы канала Чесапик и Огайо (2013 г.)
-
Остатки моста Акведук, вид снизу (2022 г.)
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Джилетт, с. 18.
- ^ Херст, с. 4-5.
- ^ Перейти обратно: а б Капш, с. 136.
- ^ Перейти обратно: а б с «Приложение BBB – Мосты в Вашингтоне, округ Колумбия», стр. 3641. Архивировано 23 октября 2014 г. на Wayback Machine, доступ осуществлен 29 декабря 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рид, с. 144.
- ^ Смит, Кэтрин Шнайдер (1989). От Порт-Тауна до городского района: набережная Джорджтауна в Вашингтоне, округ Колумбия, 1880-1920 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Kendall/Hunt Publishing Co., с. 8. ISBN 0-8403-5568-8 .
- ^ "Мост Акведук". Вашингтон Пост. 7 декабря 1882 года.
- ^ «Свободный мост через Потомак». Вашингтон Пост. 10 января 1884 года.
- ^ «Предлагаемый свободный мост». Вашингтон Пост. 19 февраля 1884 года.
- ^ «Предлагаемый свободный мост». Вашингтон Пост. 17 марта 1884 года.
- ^ "Мост Акведук". Вашингтон Пост. 16 августа 1884 года.
- ^ "Спор о мосте". Вашингтон Пост. 13 октября 1886 года.
- ^ «Два районных моста». Вашингтон Пост. 24 декабря 1885 года.
- ^ "Конференция Free Bridge". Вашингтон Пост. 28 мая 1886 г.; «Наш свободный мост». Вашингтон Пост. 29 мая 1886 года.
- ^ «Мост Акведук небезопасен». Вашингтон Пост. 26 сентября 1886 г.
- ^ "Мост Акведук". Вашингтон Пост. 4 октября 1886 г.; «Мост, который будет закрыт». Вашингтон Пост. 5 октября 1886 года.
- ^ "Вопрос о мосте". Вашингтон Пост. 21 октября 1886 года.
- ^ "Мост Акведук". Вашингтон Пост. 13 ноября 1886 года.
- ^ "Мост Акведук". Вашингтон Пост. 22 декабря 1886 года.
- ^ "Осмотр моста Акведука". Вашингтон Пост. 7 января 1887 года.
- ^ "Мост Акведук". Вашингтон Пост. 8 января 1887 года.
- ^ «Новый мост-акведук». Вашингтон Пост. 16 января 1887 года.
- ^ «Заявки на важные работы». Вашингтон Пост. 8 марта 1887 года.
- ^ "Мост Акведук". Вашингтон Пост. 24 марта 1887 года.
- ^ «Работы на мосту Акведук». Вашингтон Пост. 13 августа 1887 года.
- ^ "Новый мост-акведук". Вашингтон Пост. 28 ноября 1887 года.
- ^ "Новый мост-акведук". Вашингтон Пост. 8 декабря 1887 года.
- ^ "Мост Акведук". Вашингтон Пост. 6 января 1888 года.
- ^ «Работа над мостами». Вашингтон Пост. 11 января 1888 года.
- ^ «Работа над мостами». Вашингтон Пост. 10 февраля 1888 года.
- ^ «На Свободном мосту». Вашингтон Пост. 2 июня 1889 года.
- ^ «На работе в русле реки». Вашингтон Пост. 3 сентября 1900 года.
- ^ Харвуд, стр. 37-38.
- ^ Харвуд, стр. 42-49.
- ^ «Планы строительства Нового моста». Вашингтон Пост. 7 февраля 1901 года.
- ^ "Отчет об акведуке". Вашингтон Пост. 8 марта 1902 года.
- ^ «Планы строительства моста отложены». Вашингтон Пост. 27 февраля 1903 г.; «Следы на мосту Акведук». Вашингтон Пост. 1 марта 1903 года.
- ^ «Контракт на строительство мостового пирса». Вашингтон Пост. 12 апреля 1903 г.; «Задержка на мосту Акведук». Вашингтон Пост. 17 июля 1904 года.
- ^ «Пирс близок к завершению». Вашингтон Пост. 17 июня 1908 года.
- ^ «Дыры в опорах моста». Вашингтон Пост. 15 октября 1908 г.; «Мост в хорошем состоянии». Вашингтон Пост. 16 октября 1908 года.
- ^ «Указывает на мост Адкведук». Вашингтон Пост. 15 сентября 1912 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Хочет новый мост». Вашингтон Пост. 12 августа 1914 года.
- ^ «Чтобы подтолкнуть законопроект о мосте». Вашингтон Пост. 17 марта 1914 года.
- ^ «Призываем к улучшению моста». Вашингтон Пост. 19 марта 1914 г.; «Утвердить план моста». Вашингтон Пост. 20 июня 1914 года.
- ^ «Хочет 2 новых моста». Washington Post. 10 июля 1914 года.
- ^ "Борется со сменой моста". Вашингтон Пост. 13 июля 1914 г.; «Рядом со Старым мостом». Вашингтон Пост», 15 июля 1914 года.
- ^ «Согласен на Новый мост». Вашингтон Пост. 25 декабря 1914 года.
- ^ «Адамсон объявляет мост-акведук неадекватным, небезопасным и неприглядным». Вашингтон Пост. 9 января 1915 года.
- ^ «Просите Нью-Бридж». Вашингтон Пост. 9 января 1915 года.
- ^ «Считает старый мост плохим». Вашингтон Пост. 10 января 1915 года.
- ^ «Планы акведука задержаны». Вашингтон Пост. 26 февраля 1915 года.
- ^ «Настоятельно рекомендуется увеличить нагрузку на мост». Вашингтон Пост. 29 октября 1915 г.; «Старый мост небезопасен». Вашингтон Пост. 8 января 1916 года.
- ^ "Мостовая просьба к гарнизону". Вашингтон Пост. 21 января 1916 года.
- ^ «Гарнизон Нового моста». Вашингтон Пост. 28 января 1916 года.
- ^ «Ограничивает трафик Aqeduct». Вашингтон Пост. 4 февраля 1916 года.
- ^ «1 000 000 долларов на новый мост». Вашингтон Пост. 7 марта 1916 года.
- ^ "Слушание на мосту в понедельник". Вашингтон Пост. 26 марта 1916 г.; «Мост там, где он есть». Вашингтон Пост. 6 апреля 1916 года.
- ^ «Кредит на мост Акведук». Вашингтон Пост. 3 мая 1916 г.; «Новый мост гарантирован». Вашингтон Пост. 3 мая 1916 года.
- ^ "Знаки законопроекта о мосте через акведук". Вашингтон Пост. 20 мая 1916 года.
- ^ «Готовы рисовать планы мостов». Вашингтон Пост. 2 июня 1916 года.
- ^ «Спешите планировать новые мосты». Вашингтон Пост. 10 сентября 1916 года.
- ^ "Слабость моста Бэрес". Вашингтон Пост. 8 октября 1916 года.
- ^ "Просьба о мосте Адкведук". Вашингтон Пост. 25 января 1917 года.
- ^ «Отказ от стоимости моста». Вашингтон Пост. 17 февраля 1917 года.
- ^ «Граждане хотят мост сейчас». Вашингтон Пост. 19 февраля 1917 г.; «Опасность моста Акведук миновала». Вашингтон Пост. 20 февраля 1917 года.
- ^ «Ключевой мост готов в 1919 году». Вашингтон Пост. 28 февраля 1917 года.
- ^ «Работа над абатментом моста Key». Вашингтон Пост. 29 марта 1918 года.
- ^ "Ключевая дамба-коробка готова". Вашингтон Пост. 12 мая 1918 года.
- ^ «Приказать мост закрыт». Вашингтон Пост. 10 июля 1921 года.
- ^ (1) Келли, Джон (7 декабря 2013 г.). «Потомакский акведук когда-то переправлял лодки через реку» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 18 марта 2018 года . Проверено 17 марта 2018 г.
(2) «Ключевой мост открыт». Вашингтон Пост. 18 января 1923 года. - ^ «Хотим, чтобы пролет моста сохранился как пирс». Вашингтон Пост. 18 апреля 1922 года.
- ^ «Опасность велика на пролете, предупреждено CWA». Вашингтон Пост. 16 декабря 1933 г.; «Фонды строительных работ, использованные при сносе постройки». Вашингтон Пост. 26 декабря 1933 г.; «Квалифицированному труду, разрушающему мост, повышают зарплату». Вашингтон Пост. 27 декабря 1933 г.; «Волна холода замедляет снос моста». Вашингтон Пост. 30 декабря 1933 года.
- ^ Перейти обратно: а б Гуд, с. 449.
- ^ Перейти обратно: а б с д Картер, Эллиот. «Этот Джорджтаунский мост был для лодок» . Архитектор столицы: скрытая история Вашингтона, округ Колумбия . Архивировано из оригинала 5 февраля 2017 года . Проверено 17 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Компромисс Мидрайвера сохраняет опору старого моста-акведука». Вашингтон Пост. 22 августа 1962 года.
- ^ «Армия уберет старые опоры моста, чтобы очистить площадку для гребли на Потомаке». Вашингтон Пост. 20 июля 1962 года.
- ^ Грант, Джеральд. «6 водолазов, небольшая армия оборудования, демонтирующая опоры моста акведука». Вашингтон Пост. 12 сентября 1962 года.
- ^ «Строительные камни столицы нашей страны: строительные камни Вашингтона [2 из 4]» . Геологическая служба США. 13 января 1999 г. Архивировано из оригинала 24 ноября 2007 г. Проверено 9 февраля 2008 г.
- ^ "О нас" . Потомакский лодочный клуб. Архивировано из оригинала 26 сентября 2007 г. Проверено 9 февраля 2008 г.
- ^ Гилгор, Сара (30 января 2018 г.). «Вот последние новости о гондоле Джорджтаун-Рослин» . Вашингтонский деловой журнал . Архивировано из оригинала 07 февраля 2018 г. Проверено 7 февраля 2018 г.
Ссылки
[ редактировать ]- «Приложение BBB — Мосты в Вашингтоне, округ Колумбия» Годовые отчеты военного министерства за финансовый год, закончившийся 30 июня 1901 года. Часть 5. Отчет начальника инженерного отдела. Военное министерство США. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография, 1901 г.
- Джилетт, Ховард. Между справедливостью и красотой: раса, планирование и провал городской политики в Вашингтоне, округ Колумбия, Филадельфия: University of Pennsylvania Press, 2006.
- Гуд, Джеймс М. Капитальные потери: культурная история разрушенных зданий Вашингтона. Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт, 2003.
- Харвуд, Герберт Хоули младший (2000). Рельсы к Голубому хребту: Железная дорога Вашингтона и Олд-Доминион, 1847–1968 (3-е изд.). Станция Фэрфакс, Вирджиния: Управление региональных парков Северной Вирджинии . ISBN 0615114539 . , 2000 г. в Google Книгах .
- Херст, Гарольд В. Александрия на Потомаке: портрет довоенного сообщества. Лэнхэм, Мэриленд: Университетское издательство Америки, 1991.
- Капш, Роберт Дж. Каналс. Нью-Йорк: WW Нортон и Библиотека Конгресса, 2004.
- Рид, Роберт Кэрролл. Старый Вашингтон, округ Колумбия, в ранних фотографиях, 1846–1932 гг. Нью-Йорк: Dover Publications, 1980.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Тернбулл, Уильям. Отчеты о строительстве опор акведука Александрийского канала через реку Потомак в Джорджтауне, округ Колумбия . Инженерный отдел. Армия США. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография, 1873 г.
- Петерсон, Артур Г. Старый канал Александрия-Джорджтаун и Потомакский акведук Журнал истории и биографии Вирджинии, том 40, № 4 (октябрь 1932 г.)
Внешние ссылки
[ редактировать ]38 ° 54'15 "с.ш. 77 ° 04'14" з.д. / 38,90417 ° с.ш. 77,07056 ° з.д.
- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № DC-4, « Потомакский акведук ».
- Дорожные мосты в Вашингтоне, округ Колумбия
- История Вашингтона, округ Колумбия
- Дорожные мосты в Вирджинии
- Мосты построены в 1843 году.
- Мосты построены в 1868 году.
- Мосты построены в 1886 году.
- Мосты через реку Потомак
- Снесенные здания и сооружения в Вашингтоне, округ Колумбия
- Исторический рекорд американской инженерии в Вашингтоне, округ Колумбия
- Судоходные акведуки в США
- Транспорт в округе Арлингтон, штат Вирджиния
- Чесапик и канал Огайо
- Бывшие платные мосты в Вирджинии
- Бывшие платные мосты в Вашингтоне, округ Колумбия
- 1843 заведения в Вирджинии
- Джорджтаун (Вашингтон, округ Колумбия)
- Каменные арочные мосты в США