Грейт-Фолс и железная дорога Олд-Доминион
Железная дорога Грейт -Фолс и Олд-Доминион (GF&OD) — междугородная троллейбусная линия, проходившая в Северной Вирджинии в начале 20 века.
История
[ редактировать ]

Основанная в 1900 году группой местных землевладельцев и приобретенная в 1902 году Джоном Роллом Маклином (владельцем The Washington Post ) и сенатором Стивеном Бентоном Элкинсом , [ 1 ] 15-мильная электрифицированная железная дорога начала работать из Джорджтауна в Вашингтоне, округ Колумбия , в 1906 году. Первый пробный запуск состоялся в марте 1906 года, но дошел только до Трудного пробега, и первый запланированный вагон достиг парка Грейт-Фолс в округе Фэрфакс, штат Вирджиния . 3 июля того же года. [ 2 ] В 1908 году проложили второй путь. [ 3 ]
Из Джорджтауна железная дорога пересекла реку Потомак по надстройке, построенной вверху по течению от старого моста Акведук , до Росслина в Арлингтоне, где она соединилась со старой линией электрического троллейбуса - железной дорогой Вашингтона, Арлингтона и Фоллс-Черч (см. Северная Вирджиния). тележки ). [ 4 ] От Росслина железная дорога шла на северо-запад вдоль северной стороны шоссе Ли (ныне часть шоссе 29 США ) до Черридейла , а затем по своей полосе отвода (ныне Олд-Доминион-Драйв, шоссе 309 штата Вирджиния ) в округах Арлингтон и Фэрфакс. через леса, сельскохозяйственные угодья и фруктовые сады, минуя существующие деревни Левинсвилл и Лэнгли . [ 5 ] В Грейт-Фолс GF&OD построила троллейбусный парк , который стал популярным местом.
Владельцы дали свои собственные названия двум станциям, расположенным на пересечениях основных дорог железной дороги: станция Маклин на Чейн-Бридж-роуд ( маршрут штата Вирджиния 123 ) и станция Элкинс в Олд-Джорджтаун-Пайк ( маршрут штата Вирджиния 193 ). Станция на Чейн-Бридж-роуд стала центром развития, которое превратилось в поселок Маклин, штат Вирджиния .
В 1911 году Маклин и Элкинс учредили компанию Washington & Old Dominion Railway (W&OD), а в 1912 году новая W&OD подписала 50-летний договор аренды на линии Александрия-Блюмонт Южной железной дороги. В том же году компания построила двухпутную соединительную линию Bluemont Division, которая проходила между двумя новыми развязками в Арлингтоне: Bluemont Junction на линии Александрия-Блюмонт и Thrifton Junction на линии Джорджтаун-Грейт-Фолс. Линия Джорджтаун-Грейт-Фолс стала подразделением Грейт-Фолс компании W&OD, разделяя пути с подразделением Блюмонт W&OD между Росслином и Трифтон-Джанкшен. В 1935 году округа Фэрфакс и Арлингтон получили право проезда к западу от Трифтон-Джанкшен для погашения просроченных налогов. Большая часть полосы отвода была преобразована в Олд Доминион Драйв.
Остатки
[ редактировать ]От дивизии Грейт-Фолс мало что осталось.
Полоса отвода к западу от Трифтон-Джанкшн превратилась в бульвар Лэнгстон (ранее шоссе Ли) и Олд-Доминион-Драйв; а полоса отвода между Ки-Бридж и Трифтон-Джанкшен стала межштатной автомагистралью 66 . Эстакада над «Трудным бегом» просуществовала до 1979 года, когда ее заменили, так как она не выдерживала требуемых от нее нагрузок. [ 6 ]
Троллейный парк Грейт-Фолс стал парком Грейт-Фолс , входящим в состав Службы национальных парков.
Некоторые названия территорий, например, город Маклин, также сохранились.
Станции
[ редактировать ]Станции в подразделении Грейт-Фолс W&OD (с расположением объектов в 2008 году) были:
Станция [ 7 ] | Расположение | Координаты | Юрисдикция | Сторона треков [ 8 ] | Фото | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Джорджтаун [ 9 ] | М-стрит, северо-запад, между 35-й и 37-й улицами, северо-запад. | 38 ° 54'19 "N 77 ° 04'13" W / 38,90519 ° N 77,070293 ° W | Округ Колумбия | Запад | Конечная станция GF&OD и W&OD до 1923 года. Рядом с Джорджтаунским автомобильным сараем, который обслуживал электрические трамваи Вашингтона. | |
Росслин [ 9 ] | Пассажирский терминал (1923–1938 гг.): Форт-Майер-Драйв (западная сторона) между Мемориальным бульваром Джорджа Вашингтона и шоссе Ли. |
38 ° 53'58 "N 77 ° 04'18" W / 38,89957 ° N 77,071785 ° W | округ Арлингтон | Запад | Недатированное фото фасада вокзала Цветная открытка без даты и фотография интерьера пассажирского терминала 1923 года. 1948 |
GF&OD и W&OD останавливались в пассажирском приюте с 1904 по 1923 год. С 1923 по 1938 год W&OD заканчивалась за пассажирской станцией на Форт-Майер-Драйв. С 1938 по 1964 год железная дорога заканчивалась возле ремонтной мастерской на нынешнем маршруте I-66, недалеко к западу от Форт-Майер-Драйв. Все станции и конечные станции Росслина находились недалеко от нынешнего места отеля Key Bridge Marriott. Архивировано 10 августа 2006 года в Wayback Machine . Исторический указатель: станция Росслин [ 10 ] |
Колониальный [ 9 ] | I-66 на Н. Нэш-стрит | 38 ° 53'55 "N 77 ° 04'25" W / 38,89866 ° N 77,07374 ° W | округ Арлингтон | Юг | ||
Росслинский грузовой дом [ 9 ] | I-66 возле Н. Оук-стрит | 38 ° 53'55 "N 77 ° 04'32" W / 38,898682 ° N 77,075433 ° W | округ Арлингтон | Север | 1959 около 1963 года |
|
Маккейс [ 9 ] | I-66 на Н. Куинн-стрит | 38 ° 53'52 "N 77 ° 04'44" W / 38,8978717 ° N 77,078914 ° W | округ Арлингтон | Северо-Запад | ||
Парк Лейн [ 9 ] | I-66 к востоку от улицы Н. Уле; к северу от шоссе Ли | 38 ° 53'50 "N 77 ° 05'04" W / 38,89709 ° N 77,084509 ° W | округ Арлингтон | Юго-запад | ||
Пирс [ 9 ] | I-66 возле улицы Н. Адамс | 38 ° 53'54 "с.ш. 77 ° 05'22" з.д. / 38,89823 ° с.ш. 77,089466 ° з.д. | округ Арлингтон | Юг | ||
Кларк [ 9 ] | I-66 возле Н. Калверт-стрит | 38 ° 53'52 "N 77 ° 05'35" W / 38,89782 ° N 77,092985 ° W | округ Арлингтон | Юг | Рядом с восточной стороной Spout Run. | |
Трифтон [ 9 ] | I-66 между шоссе Ли и бульваром Спаут-Ран. | 38 ° 53'48 "N 77 ° 05'53" W / 38,896626 ° N 77,098048 ° W | округ Арлингтон | Юг | К северу от торгового центра Lyon Village, недалеко от юго-восточной оконечности исторического района Мэйвуд . [ 11 ] Назван в честь Хью А. Трифта. [ 12 ] К востоку от перекрестка с соединительной линией Трифтон – Блюмонт-Джанкшен. | |
Доминион Хайтс [ 13 ] | Шоссе Ли (между полосами движения) на улице Н. Монро (восточная сторона) [ 14 ] | 38 ° 53'46 "N 77 ° 06'15" W / 38,8960055 ° N 77,1040356 ° W | округ Арлингтон | Юг | Рядом с историческим районом Мэйвуд. [ 14 ] | |
Черридейл [ 13 ] | Пересечение шоссе Ли и Олд-Доминион-Драйв на Военной дороге (восточная сторона) | 38 ° 53'49 "N 77 ° 06'30" W / 38,8969741 ° N 77,1083701 ° W | округ Арлингтон | Юго-запад | около 1908 года | |
Харрисон [ 13 ] | Олд Доминион Драйв на Н. Томас-стрит | 38 ° 53'58 "N 77 ° 06'51" W / 38,89947 ° N 77,114174 ° W | округ Арлингтон | Юг | ||
Гринвуд [ 13 ] (Ли Хайтс) [ 15 ] |
Олд Доминион Драйв на Лорком-лейн (северо-западная сторона); к востоку от Н. Аптон-стрит | 38 ° 53'57 "N 77 ° 07'01" W / 38,8991534 ° N 77,1170604 ° W | округ Арлингтон | Юг | ||
Мэйплвуд [ 13 ] | Олд-Доминион-Драйв между полосами движения к северу от шоссе Ли; к западу от Н. Абингдон-стрит | 38 ° 53'55 "N 77 ° 07'17" W / 38,89867 ° N 77,12139 ° W | округ Арлингтон | Юг | ||
Ливингстон [ 13 ] (Ливингстон-Хайтс) [ 16 ] |
Олд Доминион Драйв на 24-й улице С. (северная сторона) | 38 ° 54'03 "с.ш. 77 ° 07'28" з.д. / 38,90073 ° с.ш. 77,124431 ° з.д. | округ Арлингтон | Юго-запад | 24-я улица N до 1935 года была Ливингстон-стрит (названа в честь Колина Х. Ливингстона ). [ 17 ] | |
Лайонхерст [ 13 ] | Олд Доминион Драйв на 25-й улице Н. | 38 ° 54'07 "N 77 ° 07'33" W / 38,90189 ° N 77,125799 ° W | округ Арлингтон | Юго-запад | Назван в честь близлежащего поместья Фрэнка Лайона (ныне Миссионхерст ). | |
Саммит [ 13 ] | Old Dominion Drive на 26-й улице N. (юго-восточная сторона) | 38 ° 54'10 "N 77 ° 07'38" W / 38,902907 ° N 77,127108 ° W | округ Арлингтон | Юго-запад | ||
Рикси [ 13 ] | Old Dominion Drive на Н. Глеб-роуд (восточная сторона) | 38 ° 54'15 "N 77 ° 07'43" W / 38,9042925 ° N 77,1286476 ° W | округ Арлингтон | Северо-восток | без даты | Назван в честь близлежащего поместья доктора Пресли Мэрион Рикси . Университет Мэримаунт сейчас занимает поместье Рикси. Более поздняя станция на юго-западной стороне путей. [ 18 ] |
Джуэлл [ 19 ] | Old Dominion Drive на Rock Spring Road (северная сторона) | 38 ° 54'28 "N 77 ° 07'58" W / 38,90781 ° N 77,132692 ° W | округ Арлингтон | Юго-запад | без даты | Назван в честь Чарльза Джуэлла |
Вандерверкен [ 19 ] | Old Dominion Drive на Литл-Фолс-роуд (северо-западная сторона) | 38 ° 54'35 "N 77 ° 08'13" W / 38,90980 ° N 77,136987 ° W | округ Арлингтон | Север | Назван в честь Гилберта Вандерверкена. | |
Франклин Парк (Франклин Парк) [ 19 ] | Олд Доминион Драйв на Франклин Парк Роуд | 38 ° 54'55 "N 77 ° 08'54" W / 38,91540 ° N 77,148453 ° W | Округ Фэрфакс | Северо-восток | 1910 |
|
Роквелл [ 19 ] | Олд-Доминион-Драйв возле Доминион-Крест-лейн | 38 ° 55'06 "с.ш. 77 ° 09'00" з.д. / 38,9183177 ° с.ш. 77,1500731 ° з.д. | Округ Фэрфакс | Юго-запад | ||
Честербрук [ 19 ] | Old Dominion Drive на Кирби-роуд (северо-западная сторона) | 38 ° 55'18 "N 77 ° 09'13" W / 38,9215898 ° N 77,1535599 ° W | Округ Фэрфакс | Северо-восток | ||
Гнездо [ 20 ] | Олд Доминион Драйв на Берч-роуд | 38 ° 55'26 "N 77 ° 09'42" W / 38,92394 ° N 77,161762 ° W | Округ Фэрфакс | Север | ||
Джунгли [ 20 ] | Олд Доминион Драйв на 6-м месте | 38 ° 55'35 "N 77 ° 09'57" W / 38,92639 ° N 77,165893 ° W | Округ Фэрфакс | Юго-запад | ||
Виреско [ 20 ] | Old Dominion Drive между Pimmit Run и Linway Terrace | 38 ° 55'44 "N 77 ° 10'04" W / 38,928889 ° N 77,1678776 ° W | Округ Фэрфакс | Северо-восток | Юго-восточная сторона полосы отвода железной дороги B&O [ 21 ] [ 22 ] | |
Лаунвейл [ 20 ] | Олд Доминион Драйв возле Холмс Плейс | 38 ° 55'51 "N 77 ° 10'22" W / 38,9309379 ° N 77,1728396 ° W | Округ Фэрфакс | Юго-запад | ||
Маклин [ 20 ] | Old Dominion Drive на Chain Bridge Road (северо-западная сторона) | 38 ° 56'03 "N 77 ° 10'40" W / 38,93404 ° N 77,177692 ° W | Округ Фэрфакс | Северо-восток | Назван в честь Джона Ролла Маклина. | |
Инглсайд [ 20 ] | Олд Доминион Драйв на Инглсайд-авеню | 38 ° 56'09 "N 77 ° 10'59" W / 38,93582 ° N 77,182946 ° W | Округ Фэрфакс | Северо-восток | ||
Боллс Хилл [ 23 ] | Old Dominion Drive на Balls Hill Road (восточная сторона) | 38 ° 56'30 "с.ш. 77 ° 11'39" з.д. / 38,94159 ° с.ш. 77,19419 ° з.д. | Округ Фэрфакс | Запад | ||
Хитаффер [ 23 ] | Old Dominion Drive на Swinks Mill Road (южная сторона) | 38 ° 56'48 "N 77 ° 12'41" W / 38,9466559 ° N 77,2114956 ° W | Округ Фэрфакс | Северо-восток | ||
Джексон [ 23 ] | Олд-Доминион-Драйв к северо-западу от Суинкс-Милл-Роуд | 38 ° 56'51 "N 77 ° 12'50" W / 38,9474402 ° N 77,2139579 ° W | Округ Фэрфакс | Юго-запад | без даты | |
Спринг Хилл [ 24 ] | Old Dominion Drive на Спринг-Хилл-роуд (восточная сторона) | 38 ° 57'10 "N 77 ° 13'35" W / 38,95275 ° N 77,226382 ° W | Округ Фэрфакс | Северо-восток | ||
Проспект Хилл [ 24 ] | Олд Доминион Драйв на Беллвью Плейс | 38 ° 57'30 "N 77 ° 14'11" W / 38,95836 ° N 77,236467 ° W | Округ Фэрфакс | Северо-восток | без даты | |
Бельвью [ 24 ] | Олд Доминион Драйв на Беллвью Роуд | 38 ° 57'40 "N 77 ° 14'25" W / 38,96098 ° N 77,240308 ° W | Округ Фэрфакс | Юго-запад | без даты | |
Глендейл [ 25 ] | Олд Доминион Драйв на Таулстон-роуд | 38 ° 58'12 "N 77 ° 14'58" W / 38,96998 ° N 77,249559 ° W | Округ Фэрфакс | Юго-запад | ||
Павлин [ 25 ] | Old Dominion Drive на Пикок-Стейшн-роуд (восточная сторона) | 38 ° 58'25 "N 77 ° 15'12" W / 38,97348 ° N 77,253223 ° W | Округ Фэрфакс | Юго-запад | без даты | |
Фэрвью [ 25 ] | Олд Доминион Драйв на Фолс Ран Роуд | 38 ° 58'40 "N 77 ° 15'26" W / 38,97777 ° N 77,257141 ° W | Округ Фэрфакс | Запад | ||
Элькин [ 25 ] | Old Dominion Drive в Джорджтаун-Пайк (северная сторона) | 38 ° 58'54 "с.ш. 77 ° 15'25" з.д. / 38,98177 ° с.ш. 77,25686 ° з.д. | Округ Фэрфакс | Запад | без даты без даты |
Назван в честь Стивена Бентона Элкинса. |
Дикис Роуд | Олд Доминион Драйв в парке Грейт-Фолс | 38 ° 59'36 "N 77 ° 15'20" W / 38,99338 ° N 77,255688 ° W | Округ Фэрфакс (Служба национальных парков) | Назван в честь гостиницы Дики . Рядом с бывшим местом Матильдавиля . | ||
Грейт-Фолс [ 25 ] | Олд Доминион Драйв в парке Грейт-Фолс | 38 ° 59'48 "N 77 ° 15'19" W / 38,99663 ° N 77,255355 ° W | Округ Фэрфакс (Служба национальных парков) | Внутренний оборот | недатированная открытка |
Конечная станция GF&OD и подразделения Грейт-Фолс W&OD. |
Карты
[ редактировать ]Карты железнодорожной системы W&OD
[ редактировать ]- «Карта системы железных дорог Вашингтона и Олд-Доминион» . в. 1920. Архивировано из оригинала 7 января 2011 года . Получено 26 мая 2019 г. - через r2parts.net.
Топографические карты
[ редактировать ]- Топографическая карта северо-запада округа Фэрфакс 1915 года, показывающая маршрут подразделения Грейт-Фолс железной дороги W&OD (Electric RR) между Трудным пробегом и Грейт-Фолс: Маршалл, РБ; Саттон, Фрэнк (1915). «Топография: Вирджиния: четырехугольник Фэрфакса» . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство внутренних дел США : Геологическая служба США . Получено 20 января 2020 г. - через исторические топографические карты Вирджинии, Коллекция карт библиотеки Перри-Кастаньеды , Библиотека Перри-Кастанеды , Техасский университет в Остине , Остин, Техас .
- Топографическая карта Вашингтона, округ Колумбия, города Александрия, округа Александрия, Фолс-Черч и северо-восточного округа Фэрфакс 1915 года, показывающая маршрут участка Грейт-Фолс железной дороги W&OD между Джорджтауном и Грейт-Фолс: Маршалл, РБ; Саттон, Фрэнк (1915). «Топография: Мэриленд — округ Колумбия — Вирджиния, Вашингтон и окрестности» . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство внутренних дел США: Геологическая служба США. LCCN 87691472 . Проверено 24 июля 2020 г. - из Библиотеки Конгресса .
- Топографическая карта Вашингтона, округ Колумбия, города Александрия, округа Александрия, Фолс-Черч и северо-восточного округа Фэрфакс 1917 года, показывающая маршрут участка Грейт-Фолс железной дороги W&OD между Джорджтауном и Грейт-Фолс: Маршалл, РБ; Саттон, Фрэнк (1917). «Вашингтон и окрестности: Мэриленд: Округ Колумбия: Вирджиния» . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство внутренних дел США: Геологическая служба США. LCCN 87691475 . ОСЛК 15519039 . Получено 24 июля 2020 г. - из Библиотеки Конгресса.
- Топографическая карта Вашингтона, округ Колумбия, города Александрия, округа Александрия, Фолс-Черч и северо-восточного округа Фэрфакс 1929 года, показывающая маршруты участка Грейт-Фолс железной дороги W&OD между Росслином и Грейт-Фолс: «Вашингтон и окрестности: Мэриленд: Округ Колумбия: Вирджиния» . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство внутренних дел США: Геологическая служба США. 1929. LCCN 87693006 . OCLC 15653164 . Получено 24 июля 2020 г. - из Библиотеки Конгресса.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Харвуд, с. 37.
- ^ Харвуд, стр. 39-40.
- ^ Бернс, Джон. «Список железной дороги Вашингтона и Олд-Доминион» (PDF) . Проверено 20 июля 2023 г.
- ^ Недатированная фотография вагона Грейт-Фолс и железной дороги Олд-Доминион, пересекающего реку Потомак по мосту Акведук.
- ^ «Недатированная фотография железнодорожных путей Вашингтона и Олд-Доминион и шоссе Ли возле Черридейла» . Получено 9 ноября 2018 г. — через Pinterest .
- ^ «Работа на мосту». Вашингтон Пост . 15 февраля 1979 года.
- ^ Расположение станций на расстоянии по маршруту железной дороги от Межгосударственная торговая комиссия . «Карты оценки ICC GF&OD Railroad 1916 года» . Региональный парк Вашингтон и Олд-Доминион: История . НОВА Паркс . Архивировано из оригинала 26 декабря 2018 года . Проверено 26 декабря 2018 г. и Харвуд , стр. 139 и 141.
- ^ Сторона треков из Межгосударственная торговая комиссия . «Карты оценки ICC GF&OD Railroad 1916 года» . Региональный парк Вашингтон и Олд-Доминион: История . НОВА Паркс . Архивировано из оригинала 26 декабря 2018 года . Проверено 26 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Карта оценки ICC № 2 GF&OD Railroad 1916 г.» (PDF) . Карты железных дорог W&OD . Управление региональных парков Северной Вирджинии . 1 июля 1916 г. Архивировано (PDF) из оригинала 17 января 2021 г. Проверено 7 января 2015 г.
- ^ Исторический указатель станции Росслин, расположенный на месте станции Блюмонт-Джанкшен в Вашингтоне и железной дороги Олд-Доминион.
- ^ Олби, Кэрри Э.; Тришманн, Лаура В. (EHT Traceries. Inc.) (ноябрь 2002 г.). «Исторический район Мэйвуд» (PDF) . Национальный реестр исторических мест : Регистрационная форма . Департамент исторических ресурсов Вирджинии . п. 65 (раздел 8). Архивировано (PDF) из оригинала 12 ноября 2018 г. Проверено 12 ноября 2018 г. и сопроводительная карта
- ^ Олби, Кэрри Э.; Тришманн, Лаура В. (EHT Traceries. Inc.) (ноябрь 2002 г.). «Исторический район Мэйвуд» (PDF) . Национальный реестр исторических мест : Регистрационная форма . Департамент исторических ресурсов Вирджинии . п. 50 (раздел 8). Архивировано (PDF) из оригинала 12 ноября 2018 г. Проверено 12 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Карта оценки ICC № 3 GF&OD Railroad 1916 г.» (PDF) . Региональный парк Вашингтона и Олд-Доминион: История: Карты железных дорог W&OD . НОВА Паркс . 1 июля 1916 года. Архивировано (PDF) из оригинала 10 ноября 2018 года . Проверено 10 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Олби, Кэрри Э.; Тришманн, Лаура В. (EHT Traceries. Inc.) (ноябрь 2002 г.). «Исторический район Мэйвуд» (PDF) . Национальный реестр исторических мест : Регистрационная форма . Департамент исторических ресурсов Вирджинии . стр. 59–60 (раздел 8). Архивировано (PDF) из оригинала 12 ноября 2018 г. Проверено 12 ноября 2018 г.
- ^ Топографическая карта Вашингтона, округ Колумбия, города Александрия, округа Александрия, Фолс-Черч и северо-восточного округа Фэрфакс 1929 года, показывающая расположение станции Ли-Хайтс на участке Грейт-Фолс железной дороги W&OD: «Вашингтон и окрестности: Мэриленд: Округ Колумбия: Вирджиния» . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство внутренних дел США: Геологическая служба США. 1929. LCCN 87693006 . OCLC 15653164 . Получено 24 июля 2020 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ Харвуд, с. 141.
- ^ «План сохранения района Ассоциации граждан Старого Доминиона» (PDF) . Правительство округа Арлингтон, штат Вирджиния . стр. 8–10. Архивировано из оригинала (PDF) 28 января 2021 года . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ Примечание: станция Рикси на недатированной фотографии. Архивировано 12 июня 2017 года, у Wayback Machine, она находилась на юго-западной стороне путей, к востоку от Н. Глеб-роуд (координаты: 38 ° 54'14 "N 77 ° 07'41" W / 38,903779 ° N 77,128192 ° W .
- ^ Jump up to: а б с д и «Карта оценки ICC № 4 GF&OD Railroad 1916 г.» (PDF) . Вашингтон и региональный парк Олд-Доминион: карты железных дорог W&OD . Управление региональных парков Северной Вирджинии . 1 июля 1916 года. Архивировано (PDF) из оригинала 8 октября 2013 года . Проверено 7 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Карта оценки ICC № 5 GF&OD Railroad 1916 г.» (PDF) . Вашингтон и региональный парк Олд-Доминион: карты железных дорог W&OD . Управление региональных парков Северной Вирджинии . 1 июля 1916 года. Архивировано (PDF) из оригинала 8 октября 2013 года . Проверено 7 января 2015 г.
- ^ «Карта оценки ICC № 5 GF&OD Railroad 1916 г.» (PDF) . Вашингтон и региональный парк Олд-Доминион: карты железных дорог W&OD . Управление региональных парков Северной Вирджинии . 1 июля 1916 года. Архивировано (PDF) из оригинала 8 октября 2013 года . Проверено 7 января 2015 г.
- ^ Коалиция за Столичный полумесяц. «Джорджтаунское отделение железной дороги» . HMdb.org: База данных исторических маркеров (фотография Тома Фукса, Гринбелт, Мэриленд, 21 января 2006 г.). Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 1 января 2012 г. Описание планируемой ветки железной дороги Балтимора и Огайо (B&O) в Вирджинии.
- ^ Jump up to: а б с «Карта оценки ICC № 6 GF&OD Railroad 1916 г.» (PDF) . Вашингтон и региональный парк Олд-Доминион: карты железных дорог W&OD . Управление региональных парков Северной Вирджинии . 1 июля 1916 года. Архивировано (PDF) из оригинала 8 октября 2013 года . Проверено 7 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Карта оценки ICC № 7 GF&OD Railroad 1916 г.» (PDF) . Вашингтон и региональный парк Олд-Доминион: карты железных дорог W&OD . Управление региональных парков Северной Вирджинии . 1 июля 1916 года. Архивировано (PDF) из оригинала 8 октября 2013 года . Проверено 7 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Карта оценки ICC № 8 GF&OD Railroad 1916 г.» (PDF) . Вашингтон и региональный парк Олд-Доминион: карты железных дорог W&OD . Управление региональных парков Северной Вирджинии . 1 июля 1916 года. Архивировано (PDF) из оригинала 8 октября 2013 года . Проверено 7 января 2015 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Харвуд, Герберт Х. младший (апрель 2000 г.). «Глава 3: Троллейбус Грейт-Фолс: 1903–1911». Рельсы к Голубому хребту: железная дорога Вашингтона и Олд-Доминиона, 1847–1968 (PDF) (3-е изд.). Станция Фэрфакс, Вирджиния : Управление парков Северной Вирджинии . стр. 33–42. ISBN 0-615-11453-9 . LCCN 77104382 . OCLC 44685168 . Архивировано (PDF) из оригинала 28 сентября 2017 г. Проверено 25 июля 2020 г. В Приложении K Администрация регионального парка Северной Вирджинии — предварительно поданные прямые показания г-на Хафнера, г-на Макрея и г-на Симмонса, 30 ноября 2005 г. (Часть 5), дело № PUE-2005-00018, Комиссия корпорации штата Вирджиния . . Получено в «Поиск по делу» . Комиссия государственной корпорации штата Вирджиния . Проверено 25 июля 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Уильямс, Эймс В. (1989). Железная дорога Вашингтона и Олд-Доминиона . Арлингтон, Вирджиния: Арлингтонское историческое общество. ISBN 0-926984-00-4 . OCLC 20461397 .
- Межгосударственная торговая комиссия (1 июля 1916 г.). «Карты оценки ICC GF&OD Railroad 1916 года» . Региональный парк Вашингтона и Олд-Доминион: История: Карты железных дорог W&OD . НОВА Паркс . Архивировано из оригинала 10 ноября 2018 года . Проверено 10 ноября 2018 г.
- Кинг, МЫ (19 июля 1934 г.). Индексная карта, показывающая заброшенную линию Вашингтонской и Олд-Доминионской железной дороги по отношению к другим железным дорогам и перевозчикам общего пользования в левом нижнем углу «Карта оценки ICC № 3 GF&OD Railroad 1916 г.» (PDF) . Региональный парк Вашингтона и Олд-Доминион: История: Карты железных дорог W&OD . НОВА Паркс . 1 июля 1916 года. Архивировано (PDF) из оригинала 10 ноября 2018 года . Проверено 10 ноября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Исторический Великий водопад Потомака: живописная красота вокруг Грейт-Фолс и живописные водопады, до которых можно добраться по Вашингтону, Грейт-Фолсу и железной дороге Старого Доминиона». Промышленный и исторический очерк округа Фэрфакс, штат Вирджиния . Наблюдательный совет округа Фэрфакс. 1907. с. 92 . Получено 10 апреля 2021 г. - через Google Книги .
- «Историческая справка: примечательные факты Old Dominion Drive (ранее Грейт-Фолс и старая железная дорога Доминиона)» . greenwayheightshistory.com . Элоиза Лоренце. Архивировано из оригинала 30 декабря 2019 года . Проверено 30 декабря 2019 г. Фотографии станций, билеты и рекламные материалы о железной дороге Грейт-Фолс и Олд-Доминион, а также отделении Грейт-Фолс железной дороги Вашингтон и Олд-Доминион.
- «Исторический указатель Управления региональных парков Северной Вирджинии: «Линия Грейт-Фолс» » . База данных исторических маркеров. 2 февраля 2010 года . Проверено 15 ноября 2014 г.
- Суэйн, Крейг (фотограф) (22 ноября 2009 г.). «Системная карта Вашингтона и железной дороги Олд-Доминион примерно 1920 года» . Управление региональных парков Северной Вирджинии . Проверено 28 декабря 2015 г. В «Крупный план карты железных дорог» . Фотография номер 2 в маркере «Блюмонт-Джанкшен» . База данных исторических маркеров . Проверено 28 декабря 2015 г. На карте показаны станции и маршрут подразделения Грейт-Фолс компании W&OD (бывший маршрут GF&OD).
- Маккрей, Пол (25 октября 2020 г.). «Грейт-Фолс, железная дорога Олд-Доминион и железная дорога W&OD» (видео) . История NOVA вспоминается . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 9 июня 2021 г. - через YouTube . (10:32 минуты)
- Несуществующие железные дороги Вирджинии
- Несуществующий Вашингтон, округ Колумбия, железные дороги
- Трамваи в Вирджинии
- Трамваи в Вашингтоне, округ Колумбия
- Транспорт в округе Арлингтон, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Фэрфакс, штат Вирджиния
- Электрические железные дороги в Вирджинии
- Междугородные железные дороги в Вирджинии
- Междугородные железные дороги в Вашингтоне, округ Колумбия