Александрийский канал (Вирджиния)
Приливной шлюз Александрийского канала | |
Центр Александрийского канала с реконструированным приливным бассейном и приливным шлюзом | |
Ближайший город | Александрия, Вирджиния |
---|---|
Координаты | 38 ° 48'49,6 дюйма с.ш. 77 ° 2'18,2 дюйма з.д. / 38,813778 ° с.ш. 77,038389 ° з.д. |
Область | 5,7 акров (2,3 га) |
Построен | 1833 |
Архитектор | Александрийский канал, компания. |
Номер ссылки NRHP . | 80004305 [ 1 ] |
ВЛР . Номер | 100-0099 [ 2 ] |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 15 января 1980 г. |
Назначенный VLR | 20 ноября 1979 г. [ 2 ] |
Александрийский канал — канал в США , который соединял город Александрия с Джорджтауном в округе Колумбия .
В 1830 году купцы из Александрии (которая в то время находилась под юрисдикцией федерального округа Колумбия) предложили соединить свой город с Джорджтауном, чтобы извлечь выгоду из нового канала Чесапик и Огайо (канал C&O). Конгресс предоставил лицензию компании Александрийского канала в 1830 году. Строительство началось в 1833 году и завершилось в 1843 году.
Мост -Акведук (также начатый в 1833 году и завершенный в 1843 году) позволил лодкам из канала C&O пересечь реку Потомак , не спускаясь до уровня реки. Затем лодки продолжат свое путешествие вниз по течению по каналу на юго-западном берегу Потомака, пока не достигнут морского порта Александрии .
Канал пролегал на юг на протяжении семи миль через сегодняшний округ Арлингтон и город Александрия, штат Вирджиния, опускаясь на 38 футов через серию из четырех шлюзов между Вашингтон-стрит и рекой Потомак в северной части Александрии. Канал заканчивался приливным бассейном (бассейн № 1) и приливным шлюзом (шлюз № 1), расположенными в северной части Старого города Александрии.
Канал был заброшен в 1886 году. Через десять лет после закрытия канала в 1896 году в Арлингтоне была построена линия электрического троллейбуса на дне тропы, которая проходила вблизи и вдоль западной стороны канала (см.: линия Вашингтон-Маунт-Вернон на Вашингтонской , Александрия и электрическая железная дорога Маунт-Вернон ). [ 3 ] Саут-Идс-стрит в Арлингтоне теперь примерно соответствует маршруту канала в этом районе. [ 4 ]
Также в 1896 году Южная железная дорога Вашингтона открыла линию, которая проходила между южным концом Длинного моста и южным концом моста Акведук. [ 5 ] [ 6 ] Линия, проходящая через нынешнее место Пентагона , проходила в пределах бывшего канала в районе, который находится между Арлингтонским национальным кладбищем и рекой Потомак. [ 7 ] [ 8 ] В 1904 году линия стала называться Росслинской соединительной железной дорогой , которой Пенсильванская железная дорога владела через дочернюю компанию Philadelphia, Baltimore and Washington Railroad (PB&W). [ 8 ] [ 9 ]
Соединительная железная дорога Росслин отказалась почти от всей своей линии в 1962 году и закрылась в 1969 году. [ 10 ] Затем Управление транзита столичного округа Вашингтона построило открытый участок вдоль Metrorail синей линии части маршрута железной дороги, которая проходила в пределах уровня канала. [ 11 ] Участок «Голубой линии» открылся 1 июля 1977 года. [ 12 ]
После завершения строительства моста Ки в 1923 году старую надстройку моста Акведук сняли. В 1980-х годах археологи города Александрия и застройщик соседнего Центра Транспотомакского канала раскопали Приливный бассейн и шлюз и покрыли первоначальные остатки реконструкцией. [ 13 ] За исключением этих двух особенностей, опор моста Акведук в Джорджтауне и Росслине и опоры моста на реке Потомак выше по течению от моста Ки, все остатки канала либо были удалены, либо остаются под землей.


Примечания
[ редактировать ]- ^ «Приливной шлюз Александрийского канала» . Цифровой архив Национального реестра исторических мест на NPGallery . Служба национальных парков . Проверено 27 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Александрийский канал и шлюз» (PDF) . Реестр достопримечательностей Вирджинии . Департамент исторических ресурсов Вирджинии . п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июня 2017 года . Проверено 27 июня 2017 г.
- ^ (1) Карта 1900 года, показывающая маршрут «Washington, Alexandria & Mt. Vernon Electric RW» на маршруте «Старого Александрийского канала» к северо-востоку от Four Mile Run и к западу от Alfred Richards Brick Co. и Morrison Brick. Компания: «Карта округа Александрия, штат Вирджиния, для компании Virginia Title Co» . Александрия, Вирджиния: Компания. 1900 год . Получено 7 октября 2019 г. - с веб-сайта Библиотеки Конгресса.
- ^ (1) Маркер « Транспорт» . HMdb.org: База данных исторических маркеров. Архивировано из оригинала 28 июня 2017 года . Проверено 28 июня 2017 г.
(2) Карты и изображения местности вблизи бывшего маршрута Александрийского канала на улице С. Идс и 18-й улице С. (Координаты: 38 ° 51'27 "N 77 ° 03'11" W / 38,8574133 ° N 77,0530951 ° W ) - ^ Уилсон, Уильям Бендер (1899). История Пенсильванской железнодорожной компании: с планом организации, портретами должностных лиц и биографическими очерками . Том. 1. Филадельфия: Генри Т. Коутс и компания, с. 332. OCLC 671596804 . Проверено 27 июня 2017 г. - через Google Книги .
Южная железная дорога Вашингтона простирается от перекрестка Балтиморской и Потомакской железной дороги на южном конце Длинного моста, напротив Вашингтона, округ Колумбия, до Квантико, штат Вирджиния, на расстояние 32,12 мили. Имеет три ветви — .... ; и ответвление Росслин от южного конца Длинного моста до южного конца Акведука в деревне Росслин, штат Вирджиния, напротив Джорджтауна, округ Колумбия, на расстоянии 1,13 мили. Последний филиал был открыт 2 апреля 1896 года.
- ^ «Корпоративная генеалогия: Южный Вашингтон: развитие фиксированной физической собственности» . Отчеты об оценке . 31 . Вашингтон, округ Колумбия: Комиссия по торговле между штатами : 297–299, 310–313. Июль 1930 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 1 июля 2017 г.
- ^ (1) Карта 1900 года, показывающая маршрут Вашингтонского южного отделения Пенсильванской железной дороги (бывшая Вашингтонская Южная железная дорога) внутри маршрута «Старого Александрийского канала» в «Арлингтонской резервации», между рекой Потомак и «Национальной Кладбище": «Карта округа Александрия, штат Вирджиния, для компании Virginia Title Co» . Александрия, Вирджиния: Компания. 1900 год . Получено 7 октября 2019 г. - с веб-сайта Библиотеки Конгресса.
(2) Робертс, Джон ( Дентон, Техас ) (4 февраля 2013 г.). «Комментарии» . Заброшенный Rails.com: от Александрии до Блюмонта . Архивировано из оригинала 1 июля 2017 года . Проверено 1 июля 2017 г.У Пенсильванской железной дороги была очень короткая линия на берегу реки со стороны Вирджинии. Он шел от конца моста на 14-й улице в Вирджинии до терминала в Рослине. Я не уверен, что филиал в Пенсильвании связан с филиалом W&OD в Рослине, но концы этих двух ветвей были очень близки. Филиал в Пенсильвании обслуживал старую фабрику по производству солений, которая позже стала электростанцией Пентагона. Затем он проехал перед стороной Пентагона, обращенной к Потомаку, а затем последовал по маршруту старого Джорджтаунского и Александрийского канала к Рослину. В Пентагоне рельсы проходили под бетонным восточным входом. То есть он не проходил под самим зданием Пентагона. Ветка не была электрифицирована, хотя линии электропередачи Пенсильвании проходили через мост на 14-й улице до Потомак-Ярд.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
(3) CSXvet (26 июля 2003 г.). «Re: Железная дорога W&OD — рядом с Пентагоном?» . Ностальгия и история > Железная дорога W&OD . Trainorders.com. Архивировано из оригинала 1 июля 2017 года . Получено 1 июля 2017 г. - через Digicert.com.Железная дорога, проходящая мимо Пентагона, когда-то была веткой RR Rosslyn в Пенсильвании. Эта ветка отходила от основной линии у башни RO (в сторону Росслина) на южном конце моста через Потомак и в основном следовала по Потомаку на северо-запад к Росслину. Часть его была построена на русле старого канала, соединявшего Александрию с каналом C&O в Джорджтауне. Линия всегда была исключительно грузовой и обслуживала некоторые строительные компании в Росслине. Хотя W&OD также завершился в Росслине, между ними не было никакой связи. Терминал PRR находился в восточной части города, а W&OD заканчивался к западу от кольцевой развязки Росслин. Я не могу сказать вам, когда был оставлен конец Росслина, но я думаю, что линия оставалась нетронутой вплоть до Пентагона еще несколько лет.
- ^ Jump up to: а б Комиссия (1926). «Запись об оценке № 160: Росслинская железнодорожная компания Connecting: Приложение 1» . Отчеты Комиссии по торговле между штатами: Решения Комиссии по торговле между штатами США (Отчеты об оценке): октябрь 1925 г. — февраль 1926 г. 106 . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография : 678. ISSN 0083-1530 . ОСЛК 6392128 . Получено 26 октября 2019 г. - из HathiTrust цифровой библиотеки
. Оценка довольно легкая. Большая часть линии проходит по маршруту старого заброшенного канала, и при строительстве земляного полотна перевозчик максимально использовал планировку канала.
- ^ (1) «История: Rosslyn Connecting Railroad Co.». Третий годовой отчет Комиссии государственной корпорации Вирджинии за год, закончившийся 31 декабря 1905 года . Том. 2. Ричмонд, Вирджиния : Дэвис Боттом, суперинтендант общественной типографии. 1906. с. 541. OCLC 5329199 . Проверено 27 июня 2017 г. - через Google Книги .
(2) Пенсильванская железная дорога (1958). «Железнодорожная компания Росслин Коннектинг». Отчет о транспортных линиях, принадлежащих и управляемых Пенсильванской железной дорогой и связанных с ней интересами . Филадельфия. п. 74. ОСЛК 35068648 . Проверено 27 июня 2017 г. - через Google Книги .{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
(3) «Соединительная железная дорога Росслин» (PDF) . Шайенн, Вайоминг : Деревообрабатывающая компания LaBelle. Архивировано из оригинала (PDF) 28 июня 2017 года . Проверено 27 июня 2016 г.
(4) «Рельсы и транзит в Вашингтоне» (блог) . Пенни Вандербильт и К.С. Джонс: Все о железных дорогах . 22 марта 2017 г. — через WordPress .Помимо того, что Пенсильванская железная дорога владела мостом из Вашингтона в Вирджинию, которым пользовались все пассажиры с юга, она также владела Росслинской соединительной железной дорогой. Эта линия пролегала от Потомак-Ярд до Росслина и использовалась для снабжения углем Пентагона (которого она почти касалась).
(5) «Свидетельство: Росслинская соединительная железнодорожная компания — Вирджиния, 1944 год» . Scripophily.com. Архивировано из оригинала 28 июня 2017 года . Проверено 27 июня 2017 г.На юге Вирджинии продолжалась Александрийско-Вашингтонская железная дорога, открытая в 1857 году. Балтимор и Потомак приобрели эту линию после ее достижения и эксплуатировали ее до 1901 года, когда Вашингтонская Южная железная дорога (преемница Александрийской и Вашингтонской железных дорог) была передана во владение Ричмонд, Фредериксбург и Потомакская железная дорога, независимая мостовая линия, принадлежащая в равной степени PRR и пяти другим железным дорогам. Вскоре после этого, в 1904 году, линия от Длинного моста до Росслина, построенная компанией Washington Southern, была разделена на Росслинскую соединительную железную дорогу, принадлежавшую PRR.
(6) Карта 1942 года, показывающая Росслинскую соединительную железную дорогу, запланированный маршрут шоссе 110 штата Вирджиния (ниже железной дороги), здание Пентагона и Арлингтонское национальное кладбище: «Тарелка 22» . Платная книга округа Арлингтон, штат Вирджиния . Филадельфия, Пенсильвания: Компания Franklin Survey Company. 1943 год . Получено 25 октября 2019 г. - через Historic Map Works, LLC. Жилая генеалогия. - ^ (1) «Рослин Коннектинг» . Мир дорожного движения . 110 . Вашингтон, округ Колумбия: Корпорация дорожного движения: 95. 1962. ISSN 0041-073X . OCLC 1767684 . Проверено 3 июля 2017 г. - через Google Книги .
Комиссия.... разрешила перевозчику отказаться от части линии, простирающейся от точки оценки 26 плюс 49 возле Пентагона до....
(2) Комиссия (1969). «Финансовый отчет № 21989: Пенсильванская железнодорожная компания — Слияние — Центральная железнодорожная компания Нью-Йорка: Приложение B-5: 6. Rosslyn Connecting Railroad Company» . Отчеты Комиссии по торговле между штатами: решения Комиссии по торговле между штатами США (финансовые отчеты): март 1966 г. — апрель 1966 г. 327 . Типография правительства США : 959. ISSN 0083-1530 . OCLC 1768456 . Проверено 26 октября 2019 г. - через Google Книги .Росслинская соединительная железнодорожная компания. - Железная дорога класса II, имеющая протяженность 2,69 миль от юга Потомакского моста до Росслина, штат Вирджиния. В 1962 году эта дорога оставила 2,3 мили дороги. Она полностью принадлежит компании Philadelphia, Baltimore and Washington Railroad Company, дочерней компании PRR.
(3) «Справочник по ценности памятных вещей железной дороги Росслин-Коннект» . Железнодорожные коллекционные предметы . [электронная почта защищена] . 2014. Архивировано из оригинала 1 июля 2017 года . Проверено 2 июля 2017 г.Соединительная железная дорога Росслин начала работу в 1904 году и прекратила работу в 1969 году, общий период эксплуатации составил 65 лет.
- ^ (1) Фрэнк IBC (26 июля 2014 г.). «Комментарии» . План метро сильно изменился с 1968 года . Большой Большой Вашингтон. Архивировано из оригинала 28 июня 2017 года . Проверено 28 июня 2017 г.
Раньше от Росслина до Длинного моста была железная дорога, но ее заменила Голубая линия.
(2) Карты и изображения местности возле бывшего маршрута Александрийского канала на станции «Арлингтонское кладбище» синей линии Metrorail (координаты: 38 ° 53'03 "N 77 ° 03'46" W / 38,884224 ° N 77,062888 ° W ) - ^ (1) Фивер, Дуглас Б. (1 июля 1977 г.). «Сегодня Metro могло бы стать американской моделью» . Вашингтон Пост . п. А1. Архивировано из оригинала 1 июля 2017 года . Проверено 1 июля 2017 г.
С открытием сегодня 12-мильной синей линии от Национального аэропорта до стадиона РФК метро Вашингтона превращается из демонстрационной линии в центре города в основу региональной транспортной системы, которая может соперничать с Кольцевой дорогой столицы по своему влиянию на Вашингтон.
(2) «История метро» (PDF) . Управление транзита столичного округа Вашингтона . Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2017 года . Проверено 1 июля 2017 г.1977 ... 1 июля: открывается синяя линия от Национального аэропорта до стадиона-Армори - 18 станций и 12 миль линии.
- ^ (1) «Александрийский канал: ушел, но не забыт» . Заметки Джейберда . 3 декабря 2015. Архивировано из оригинала 27 июня 2017 года . Проверено 27 июня 2017 г.
(2) «Александрийский канал» . Александрийский археологический музей . Правительство города Александрия, Вирджиния. Архивировано из оригинала 13 марта 2007 года . Проверено 16 июля 2014 г.
(3) «Александрийский канал и шлюз прилива: площадь Центра канала» . Александрийские места в Национальном реестре исторических мест . Александрия, Вирджиния: Правительство города Александрии. 24 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2017 года . Проверено 27 июня 2017 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Барр, Кейт Л. (1989). Александрийский канал: конечная остановка приливной воды системы каналов Чесапик и Огайо . Александрия, Вирджиния : Александрийские археологические публикации. ОСЛК 34470316 .
- Берч, Эми; Малламо, Лэнс (6 сентября 2007 г.). «Приливный шлюз Александрийского канала» (PDF) . Маркировка времени . Александрия Таймс. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июня 2017 года . Получено 26 июня 2017 г. - через Управление исторической Александрии, правительство города Александрия, Вирджиния. .
- Департамент планирования и общественного развития и археологии Александрии, Управление исторической Александрии. «Александрийский канал» (PDF) . Правительство города Александрия, Вирджиния. Архивировано из оригинала (брошюры) 22 марта 2016 года . Проверено 26 июня 2017 г. .
- Хан, Томас Свифтуотер; Кемп, Эмори Л. (1992). Александрийский канал: его история и сохранение . Моргантаун, Западная Вирджиния : Издательство Университета Западной Вирджинии . ISBN 978-1-885907-01-1 . LCCN 94622545 . OCLC 904170672 – через Google Книги .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Карты и аэрофотоснимки
- Устой моста Акведук, Джорджтаун: гибридный спутниковый снимок/карта из WikiMapia.
- Пирс Акведук-Бридж, река Потомак: гибридный спутниковый снимок/карта улиц из WikiMapia
- Устой моста Акведук, Росслин: гибридный спутниковый снимок/карта улиц из WikiMapia
- Синяя линия Metrorail на бывшем маршруте Александрийского канала, Арлингтон: гибридный спутниковый снимок/карта улиц из WikiMapia.
- Улица С. Идс на бывшем маршруте Александрийского канала, Арлингтон: гибридное спутниковое изображение/карта улицы из WikiMapia.
- Восстановленный приливный бассейн и Александрийский шлюзовый канал, Александрия: гибридный спутниковый снимок/карта улиц из WikiMapia.
- « Исторический указатель транспортного перекрестка с картами, показывающими Александрийский канал и близлежащие железные и автомобильные дороги» (PDF) . Город Александрия, Вирджиния. Архивировано из оригинала (PDF) 22 октября 2018 г. Проверено 22 октября 2018 г.
- Замки в Национальном реестре исторических мест Вирджинии
- Транспорт в Александрии, Вирджиния
- Транспорт в округе Арлингтон, штат Вирджиния
- Водный транспорт в Вашингтоне, округ Колумбия
- История округа Колумбия
- Каналы в Вирджинии
- Национальный реестр исторических мест в Александрии, Вирджиния
- Каналы открылись в 1833 году.
- Каналы в Вашингтоне, округ Колумбия
- 1833 заведения в Вирджинии