Jump to content

Маршрут штата Вирджиния 110

Карта маршрута :

Маркер государственной трассы 110

Государственная трасса 110

Ричмонд шоссе
SR 110 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается VDOT
Длина 4,41 миль [1] (3,88 км)
Существовал 1964 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец I-395 / США 1 в Кристал-Сити
Основные перекрестки SR 27 на Арлингтонском кладбище
Северный конец I-66 в Росслине
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вирджиния
Округа Арлингтон
Система автомагистралей
СР 109 СР 111

Маршрут штата Вирджиния 110 ( SR 110 ) — главная автомагистраль штата в Арлингтоне , штат Вирджиния . Известная как Ричмондское шоссе (ранее шоссе Джефферсона Дэвиса ), шоссе штата проходит в 2,41 мили (3,88 км) от шоссе США 1 (US 1) и межштатной автомагистрали 395 (I-395) в Кристал-Сити на север до I-66 в Росслин районе . . с четырьмя-шестью полосами движения SR 110 — это автострада (за исключением одного перекрестка на одном уровне и нескольких подъездных дорог), идущая параллельно реке Потомак , обеспечивая связь между несколькими городскими деревнями Арлингтона и основными достопримечательностями, включая Пентагон , который является штаб-квартирой Министерства обороны США и местом Арлингтонского национального кладбища . Шоссе также обеспечивает доступ к SR 27 , автостраде с востока на запад между Пентагоном и кладбищем, а также к бульвару Джорджа Вашингтона , который проходит параллельно реке Потомак . SR 110 является частью Национальной системы автомагистралей на всей ее длине. [2]

SR 110 — часть дорожной сети Пентагона , сети автострад и наземных дорог, построенных одновременно со строительством Пентагона в начале 1940-х годов. Государственная автомагистраль получила свое числовое обозначение в 1964 году, когда ответственность за техническое обслуживание была передана Министерству транспорта Вирджинии . Наиболее значительными изменениями маршрута SR 110 были перенос шоссе в Росслине на I-66 в 1980-х годах и перемещение автострады у Пентагона, чтобы обеспечить больший буфер безопасности для здания после терактов 11 сентября . Шоссе иногда закрывается во время крупных мероприятий, проводимых в Пентагоне или вокруг него, включая марафон морской пехоты . [3] В 2019 году SR 110 была переименована в Richmond Highway.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на север с южного конца SR 110 на I-395 / US 1 в Кристал-Сити.

SR 110 начинается на частичной развязке с US 1 (южное продолжение Ричмондского шоссе) в Кристал-Сити, где US 1 соединяется с I-395, чтобы пересечь мост на 14-й улице в Вашингтон; развязка обеспечивает доступ к США 1 и обратно в направлении Александрии. Сразу на севере у государственной автомагистрали есть частичная развязка с I-395 ( Мемориальное шоссе Генри Г. Ширли ), которая обеспечивает доступ с идущей на юг SR 110 к I-395 и US 1, идущей на север, а также с I-395, идущей на юг, к SR 110, идущей на север. Съезд на юг также включает в себя съезд на Армию-Нейви-Драйв, одну из главных улиц Пентагон-Сити . К северу от I-395 шоссе SR 110 направляется на север с шестью полосами движения непосредственно к востоку от резервации Пентагона. На южном шоссе есть съезды, ведущие к южной парковке Пентагона и обратно, которая служит главным и гостевым входом в штаб-квартиру Министерства обороны. SR 110 проезжает под парой пешеходных мостов от парковок Пентагона между Баундэри-Ченнел-Драйв, идущим параллельно автостраде, и Пограничном канале в Лагуна Пентагон . SR 110 имеет выход на юг и въезд из зон Pentagon Mall Terrace и River Terrace до того, как шоссе покинет территорию Пентагона, пройдя под SR 27 (Вашингтонский бульвар). Частичная развязка между автомагистралями обеспечивает доступ от SR 27, идущего в восточном направлении, к SR 110, идущего на север, и от SR 110, идущего на юг, к SR 27, идущего на запад, что ведет к I-395 и SR 244 , идущим на юг, (Колумбия Пайк). [1] [4]

Вид на юг по SR 110 на Маршалл Драйв.

К северу от SR 27 автострада проходит между Вашингтонского метро на синей линией востоке и территорией Арлингтонского национального кладбища на западе. SR 110 имеет выход на север и вход на юг с Мемориал-Драйв, который является главным входом на национальное кладбище, а также ведет к Арлингтонскому мемориальному мосту в Вашингтон и Мемориальному бульвару Джорджа Вашингтона . SR 110 продолжается на север с четырьмя полосами движения и имеет единственный перекресток на уровне Маршалл-Драйв, который ведет к Военному мемориалу морской пехоты , также известному как Мемориал Иводзимы, и Нидерландскому карильону . Шоссе уходит от кладбища в поселок городского типа Росслин, где шоссе достигает своей северной конечной остановки. SR 110 проходит под US 50 без доступа, затем имеет выход на север и вход на юг на бульвар Уилсон, одну из главных улиц Росслина. Сразу на севере шоссе заканчивается частичной развязкой с I-66, обеспечивающей доступ к Фоллс-Черч и обратно . I-66, идущая на запад, ведет к Международный аэропорт Даллес и Фронт-Роял . [1] [4]

SR 110 в южном направлении до SR 27
Карта дорожной сети Пентагона 1945 года, включая то, что сейчас называется SR 110.

Дорога была построена как часть сети Пентагон-роуд во время Второй мировой войны . Эти дороги были переданы Департаменту автомобильных дорог штата Вирджиния 17 декабря 1964 года и получили номер SR 110. В это время северный конец был реконфигурирован для размещения строительства моста Теодора Рузвельта в 1964 году через реку Потомак и реконструированного моста. -Маршрутизация Арлингтон-Ридж-роуд . В результате северный конец SR 110 был смещен на запад к предыдущему мосту, по которому проходила дорога US 50 через Арлингтон-Ридж-роуд. Затем SR 110 двинулся на север по полосе отвода по Арлингтон-Ридж-роуд, под новыми мостами, которые вели подходы к мосту Рузвельта, достигая бульвара Уилсона. Дорога простиралась на север и сливалась с будущей автомагистралью I-66 на конце моста Рузвельта в Вирджинии. До 1980-х годов это расширение заканчивалось съездом и въездом на шоссе Ли на Линн-стрит. Однако, когда I-66 было завершено, этот участок был расширен, так что SR 110 имел полный доступ к I-66, идущему на запад. Один квартал исторической Арлингтон-Ридж-роуд остался в качестве фасадной дороги между бульваром Уилсон и 15-й Северной улицей.

После терактов 11 сентября дорога SR 110 была закрыта для грузовых автомобилей и туристических автобусов из-за ее близости к Пентагону. Полицейские контрольно-пропускные пункты были укомплектованы круглосуточно для обеспечения соблюдения этого ограничения. В сентябре 2002 года был заключен контракт на изменение маршрута SR 110, чтобы увеличить расстояние между транспортными средствами и Пентагоном. Проект, получивший название «Безопасный обход Пентагона», [5] было завершено в 2004 году. SR 110 был смещен на восток по длинной дуге, чтобы сохранить буферное расстояние от Пентагона, а также двухполосный мост для обеспечения доступа к северной стоянке Пентагона, а над новым маршрутом были построены два пешеходных моста. Эти и связанные с ними улучшения безопасности обойдутся в 35 миллионов долларов США (что эквивалентно 56 миллионам долларов США в 2024 году). [6] ) и были завершены в октябре 2004 года. [7] [8]

В апреле 2019 года совет округа Арлингтон проголосовал за переименование SR 110 в Richmond Highway. Это вступило в силу в октябре 2019 года. [9]

Выход из списка

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Арлингтон . Все выходы без номеров.

Расположение мне [1] [10] км Направления Примечания
Кристальный город 0.00 0.00
США 1 юг – Александрия , Кристал-Сити , Национальный аэропорт Рейгана.
Южная конечная остановка; Ричмондское шоссе продолжается на юг по шоссе US 1.
0.20 0.32

I-395 север / США 1 север - Вашингтон , Пентагон-Сити
Выход 8B на I-395; выход на юг и вход на север
Пентагон 0.30 0.48 Транзитный центр Пентагона Выход и вход южного направления; только авторизованные автобусы
0.90 1.45 Пентагон Ривер, Терраса торгового центра Терраса Южный выход и вход
Арлингтонское кладбище 1.12 1.80




SR 27 на запад ( бульвар Вашингтон ) до I-395 на юг / SR 244 на запад (Колумбия Пайк)
Выход на юг и вход на север
1.70 2.74 Арлингтонское кладбище / Мемориальный мост - Вашингтон Выход на север и вход на юг; обслуживает станцию ​​Арлингтонского кладбища
1.90 3.06 Маршалл Драйв – Нидерландский карильон , Мемориал Иводзимы , Форт Майер Перекресток на уровне одного уровня ; нет входа на север
Росслин 2.30 3.70 Бульвар Уилсон - Росслин Выход на север и вход на юг
2.41 3.88


I-66 на запад до US 29 на юг - Росслин , Ки-Бридж , международный аэропорт Даллес , Фронт-Роял
Выход 75 на I-66; платные часы пик (кроме автомобилей HOV-3+); северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б с д «Данные о дорожном движении за 2010 год» . Департамент транспорта Вирджинии. 2010 . Проверено 25 октября 2011 г.
  2. ^ Национальная система автомагистралей: Вашингтон, округ Колумбия, Мэриленд и Вирджиния (Вирджиния) (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 13 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2008 г. Проверено 25 октября 2011 г.
  3. ^ «Предупреждение о дорожном движении: закрытие дорог в рамках марафона морской пехоты в 2010 г.» . Округ Арлингтон. 20 октября 2010 года . Проверено 28 ноября 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б Google (25 октября 2011 г.). «Маршрут штата Вирджиния 110» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 25 октября 2011 г.
  5. ^ Начинается строительство безопасного обхода Пентагона
  6. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  7. ^ Фогель, Стив (2007). Пентагон: История . Нью-Йорк: Рэндом Хаус. п. 473 . ISBN  978-0-8129-7325-9 . Пятиугольная бомба-грузовик.
  8. ^ «Информация о проекте офиса программы реконструкции и строительства Пентагона» . Министерство обороны . Проверено 28 ноября 2010 г.
  9. ^ «Совет округа Арлингтон голосует за переименование шоссе Джефферсона Дэвиса» . ARLnow.com — Арлингтон, Вирджиния. Местные новости . 26 апреля 2019 г. Проверено 21 октября 2019 г.
  10. ^ Google (6 октября 2016 г.). «Маршрут штата Вирджиния 110» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 октября 2016 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1123c710e815c45e5ace93b261cc935e__1722811560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/5e/1123c710e815c45e5ace93b261cc935e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Virginia State Route 110 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)