Маршрут 29 США в Вирджинии
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2022 г. ) |
Мемориальное шоссе 29-й пехотной дивизии | ||||
США 29 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается VDOT | ||||
Длина | 248,0 миль [1] (399,1 км) | |||
Существовал | 1931 – настоящее время | |||
Туристический маршруты | ![]() ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вирджиния | |||
Округа | Город Дэнвилл , Питтсильвания , Кэмпбелл , город Линчберг , Амхерст , Нельсон , Олбемарл , город Шарлотсвилл , Грин , Мэдисон , Калпепер , Фокье , принц Уильям , Фэрфакс , город Фэрфакс , город Фолс-Черч , Арлингтон | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
US Route 29 ( US 29 ) — основной маршрут с севера на юг штате в Вирджиния . Он охватывает 248,0 миль (399,1 км) от границы Северной Каролины в городе Данвилл до моста Ки в Вашингтоне . US 29 примерно делит Вирджинию на восточную и западную половины и вместе с межштатными автомагистралями 81 (I-81) и US 11 в западной Вирджинии и I-85 / I-95 , а также US 1 дальше на восток, образует одну из основных магистралей на севере. южные маршруты через Содружество.
С 1928 года, когда Генеральная ассамблея Вирджинии приняла сенатский законопроект № 64, большая часть территории США 29 в Вирджинии известна как Тропа семинолов . [2] [3] Через Северную Вирджинию оно известно как шоссе Ли , за исключением Фолс-Черч , где оно служит разделителем городских улиц с востока на запад и называется Северной или Южной Вашингтон-стрит, и Арлингтона , где оно было переименовано в бульвар Лэнгстон в июле 2021 года. в честь Джона Мерсера Лэнгстона . [4] 7 апреля 1993 года Генеральная Ассамблея Вирджинии официально обозначила всю длину шоссе US 29 от границы Северной Каролины до реки Потомак как «Мемориальное шоссе 29-й пехотной дивизии» в честь 29-й пехотной дивизии , которая вместе с 1-й Пехотная дивизия , сформировавшая передовой отряд пехоты США, высадившейся утром 6 июня 1944 года на пляже Омаха в Нормандии в рамках освобождения Франции во время Второй мировой войны . Кроме того, название этого шоссе служит в честь многих членов Национальной гвардии армии Вирджинии , которые сегодня служат в составе этой дивизии Национальной гвардии. Знаки с этим обозначением периодически размещались по обе стороны шоссе US 29.
На большей части своего маршрута через Вирджинию шоссе US 29 было построено так, чтобы на его маршруте было как минимум четыре полосы движения, за двумя короткими исключениями, когда шоссе проходит через Национальный парк поля битвы Манассас , где оно имеет две полосы шириной примерно на три мили ( 4,8 км), а также через округа Фэрфакс и Арлингтон , где иногда бывает шире. также может быть шесть и восемь полос движения На большей части северного округа Албемарл . [ нужны разъяснения ]
У США 29 в Вирджинии есть 11 объездных дорог вокруг различных городов. Эти объездные дороги проходят вокруг Данвилла, Чатема , Гретны , Хёрта – Альтависты , Линчберга – Мэдисон-Хайтс – Амхерста , Ловингстона , Шарлоттсвилля , Мэдисона , Калпепера , Ремингтона и Уоррентона . Кроме того, I-66 по большей части служит объездом Манассаса , а также Фэрфакса и Арлингтона.
Описание маршрута
[ редактировать ]Северная Каролина — Линчберг
[ редактировать ]США 29 въезжают в Вирджинию в Данвилл из Северной Каролины . В то время как US 29 Business (автобус US 29) продолжает движение в Данвилл, US 29 соединяется с Danville Expressway и US 58 вокруг восточной стороны Данвилла, въезжая в округ Питтсильвания и снова сливаясь с деловым маршрутом к северу от города в Блэрсе . На развязке, где шоссе US 29 соединяется с шоссе US 58, есть съезды, ведущие в Северную Каролину, и съезды, ведущие в Вирджинию, с приветственными знаками из каждого штата. Есть пандус в виде клеверного листа, который ведет в Северную Каролину из Вирджинии, а затем пересекает границы штата обратно в Вирджинию. Вдоль юго-восточного квадранта скоростной автомагистрали Дэнвилл между Северной Каролиной US 360 маршрут обозначен как часть неподписанного государственного маршрута 785 (SR 785) на протяжении 7,39 миль (11,89 км). [5] Создан ок. В 2000 году номер SR 785 противоречит общепринятой системе нумерации в штате, где основные маршруты имеют номер менее 600, а второстепенные маршруты имеют номер этого номера или выше. Он имеет такой номер, потому что является частью запланированной автомагистрали I-785 , которая будет проходить на юг вдоль шоссе US 29 до I-85 в Гринсборо, Северная Каролина , и является лишь одним из двух маршрутов этого типа. Другой - SR 895 в Ричмонде по тем же причинам.
Линчберг — Шарлоттсвилл
[ редактировать ]
US 29 затем продолжает свой путь на север, где у него есть деловые маршруты в Чатем , Гретну и Хёрт , минуя их перед въездом в округ Кэмпбелл .

Следующий крупный город — Линчберг . US 29 присоединяется к объездной дороге US 460 и US 501 к востоку от Линчберга, отделяясь от них непосредственно перед въездом в округ Амхерст . US 29 снова обходит Мэдисон-Хайтс и Амхерст в качестве скоростной автомагистрали, въезжает в округ Нельсон , проезжает мимо города Ловингстон и въезжает в округ Албемарл .
Шарлоттсвилл — Уоррентон
[ редактировать ]На следующих нескольких милях маршрута US 29 к северу от Ловингстона он входит в гористую местность на крайнем западе Пьемонта, недалеко от гор Голубого хребта . Несколько миль спустя маршрут продолжается на север до Шарлоттсвилля , пересекая I-64 и минуя центр Шарлоттсвилля. US 29 снова выезжает на свой перегруженный деловой маршрут к северу от центра города, продолжая путь на север по шестиполосной дороге через деловой район Шарлоттсвилля. После Шарлоттсвилля он снова превращается в четыре полосы движения и продолжает движение через округа Грин и Мэдисон , а затем поворачивает на северо-восток в сторону Калпепера . US 15 соединяется с US 29 в районе Калпепера и направляется в Уоррентон , въезжая в Северную Вирджинию .
Уоррентон — Вашингтон
[ редактировать ]
К US 29/US 15 присоединяются US 17 к югу от Уоррентона в округе Фокье и продолжаются вокруг города, а US 17 отделяется. US 29/US 15 продолжается в основном на восток до Гейнсвилля пересекает I-66 , где US 15 разделяется, а US 29 впервые . US 29 продолжается в округ Фэрфакс , где проходит вдоль границы города Фолс-Черч , где дорога имеет два разных названия. Часть улицы, идущей на север, расположена в городе Фолс-Черч, называется бульваром Вашингтон и имеет другие адреса, чем другая сторона, идущая на юг в округе Фэрфакс, где она называется шоссе Ли. Дорога продолжается в Арлингтон , еще пять раз пересекая I-66, прежде чем перейти в Вашингтон.
История
[ редактировать ]US 29 возник в 1931 году в качестве замены US 170 от Данвилла до Линчберга. Затем он был добавлен к SR 18 между Линчбергом и Шарлоттсвиллем и к SR 28 между Шарлоттсвиллем и Калпепером. Изначально маршрут заканчивался на шоссе US 15 в Калпепере. В 1934 году шоссе US 29 было расширено и теперь курсирует одновременно с шоссе US 15 до Уоррентона и с шоссе US 211 до Вашингтона (округ Колумбия) (теперь шоссе US 211 заканчивается на автобусе US 29 в Уоррентоне). [6]
Часть того, что сейчас является США 29 от границы штата Северная Каролина до Уоррентона, была названа Тропой семинолов постановлением Генеральной Ассамблеи Вирджинии она не была частью инициативы Национальных автомобильных троп. от 16 февраля 1928 года. Хотя, очевидно, в начале 1928 года Считается, что в 20 веке Тропа семинолов возникла как часть усилий по продвижению дороги как сквозного маршрута во Флориду , где проживает индейское племя семинолов . На многих дорожных картах 1930-х и 1940-х годов Тропа семинолов указана на шоссе в Вирджинии, Каролине, Джорджии и, в конечном итоге, во Флориде. [7]
На заседании Наблюдательного совета округа Албемарл 4 октября 2006 года спортивный факультет Университета Вирджинии и тренер по баскетболу Дэйв Лейтао предложили переименовать тропу семинолов в Шарлоттсвилле в Кавальер-Уэй. Правление не отреагировало на это предложение. [8]
Развязка Гейнсвилля
[ редактировать ]Проект развязки Гейнсвилля реализовывался на развязке между шоссе Ли (США 29) и I-66 на пересечении с Линтон-Холл-роуд ( SR 619 ), начиная с июля 2011 года, а планирование на нем было начато еще в 2006 году. Проект был стоимостью 230 миллионов долларов США (что эквивалентно 307 миллионам долларов США в 2023 году). [9] ) и включал развязки на многих других дорогах с интенсивным движением в этом районе из-за быстрого роста застройки в Гейнсвилле и Хеймаркете , а также то, что водители основного региона выезжают с I-66 в сторону других крупных городов вдоль шоссе Ли. например, Шарлоттсвилль. Причиной включения других развязок является отсутствие развития дорог, способных обеспечить новое интенсивное движение транспорта в этом районе. План включал в себя проект одноточечной городской развязки и мосты через железнодорожные пути, чтобы облегчить движение транспорта по шоссе Ли на I-66. Для решения этой проблемы вокруг развязки также было расширено шоссе Ли. То, что когда-то было двухполосной проселочной дорогой, теперь превратилось в четырехполосное пригородное шоссе. Земля была приобретена Министерством транспорта штата Вирджиния (VDOT) на пересечении улиц US 29 и Linton Hall Road/SR 619. Весь проект был завершен и открыт для широкой публики 9 июля 2015 года.
Развязка Шарлоттсвилля (Рио-роуд)
[ редактировать ]Проект развязки Шарлоттсвилля осуществлялся на пересечении улиц US 29 и Rio Road/ SR 631 , строительство началось в середине 2015 года и закончилось в декабре 2016 года. [10] Была построена ромбовидная развязка с двумя полосами движения в каждом направлении от шоссе US 29, которые считаются «местными полосами движения», выходящими из основного движения и пересекающимися с Рио-роуд у светофора. Стоимость проекта составила 69,7 млн долларов (что эквивалентно 86,8 млн долларов в 2023 году). [9] ).
Линчбергская развязка
[ редактировать ]Проект развязки Линчберг осуществлялся на пересечении улиц US 29/US 460/US 501 и Odd Fellows Road, строительство началось в январе 2016 года и закончилось в августе 2018 года. Стоимость строительства алмазной развязки составила около 30 миллионов долларов (что эквивалентно 35,9 миллиона долларов в 2023 году [9] ). Развязка была построена, чтобы уменьшить заторы на шоссе Candlers Mountain Drive/US 501 и облегчить доступ к Mayflower Drive/ SR 128 . [11] [12] В рамках строительства были построены кольцевые развязки на Одд Феллоуз-роуд на ее пересечении с Мэйфлауэр-Драйв, к западу от развязки, и Топ-Ридж-роуд, к востоку от развязки. [13]
Объездная дорога Шарлотсвилля
[ редактировать ]Объездная дорога США 29 на западе США вокруг Шарлоттсвилля первоначально была предложена в 1979 году. Инженерные и экологические работы по проекту начались в конце 1984 года, а место было одобрено Транспортным советом Содружества в 1990 году.

Приобретение полосы отвода для проекта началось в 1991 году и продолжалось до 2001 года. С тех пор никаких дополнительных полос отвода не приобреталось. VDOT владеет 36 объектами недвижимости, которые в настоящее время сданы в аренду и заняты.
Предполагалось, что объездная дорога будет иметь длину 6,2 мили (10,0 км), от объездной дороги США 250 до нынешней объездной дороги США 29 к северу от реки Саут-Форк-Риванна . Это должно было быть две полосы движения в каждом направлении без других выходов, чтобы уменьшить возможное прерывание коммерческого и жилого роста в этом районе.
В 1998 году был подан иск, оспаривающий проект, утверждая, что проверка воздействия проекта на окружающую среду нарушила Закон о национальной экологической политике (NEPA). В 2001 году федеральный суд вынес решение в пользу VDOT по иску, но потребовал от агентства подготовить дополнительное заявление о воздействии на окружающую среду (EIS), в котором рассматривалось бы воздействие дороги на водохранилище Саут-Форк-Риванна и меры по смягчению последствий для минимизации этого воздействия. Этот документ был завершен и принят Федеральным управлением автомобильных дорог (FHWA) в 2003 году.
В 1996 году Организация городского планирования Шарлотсвилл-Альбемарля (MPO) включила в свою Программу улучшения транспорта формулировку, которая не позволяла выделять дополнительные средства на строительство Западной объездной дороги. Эта формулировка была удалена Советом по политике MPO в июле 2011 года. [14]
Все работы по проекту объездной дороги Шарлоттсвилля № 29 были приостановлены в марте 2014 года после уведомления FHWA о том, что для завершения экологического процесса потребуется новая дополнительная EIS. Новая дополнительная EIS потребовалась из-за истории судебных разбирательств и разногласий, связанных с проектом. [15]
Будущее
[ редактировать ]Развязка Шарлоттсвилля (гидравлическая дорога)
[ редактировать ]6 мая 2018 года городской совет Шарлотсвилля проголосовал за добавление долгосрочного плана развития алмазной развязки на пересечении улиц US 29 и Hydraulic Road/ SR 743 с ориентировочной стоимостью от 63 до 80 миллионов долларов США (что эквивалентно 75,3 миллиона долларов США). до $95,6 млн в 2023 году [9] ). [16]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Все выходы без номеров.
Графство | Расположение | мне | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Город Данвилл | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Северную Каролину ; СР 785 начало | ||
0.1 | 0.16 | – | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец шоссе US 58 перекрывается | ||
0.7 | 1.1 | – | Корнинг Драйв | Выход на юг и вход на север | ||
1.3 | 2.1 | – | Элизабет Стрит | |||
3.7 | 6.0 | – | ![]() | |||
5.6 | 9.0 | – | ![]() | |||
6.4 | 10.3 | – | Ривер Парк Драйв – Мемориальный парк Дэна Дэниела | |||
7.2 | 11.6 | – | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с США 58; будущая северная конечная остановка I-785; SR 785 конец | ||
Питтсильвания | 9.6 | 15.4 | — | ![]() ![]() ![]() | ||
15.4 | 24.8 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | ||
16.0 | 25.7 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец автострады; выход на юг и вход на север | ||
Чатем | 23.4 | 37.7 | — | ![]() ![]() ![]() | Южный конец скоростной автомагистрали; выход на север и вход на юг | |
24.8 | 39.9 | — | ![]() | |||
25.7 | 41.4 | — | ![]() | |||
27.0 | 43.5 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец скоростной автомагистрали | ||
33.0 | 53.1 | — | ![]() ![]() ![]() | Южный конец скоростной автомагистрали; выход на север и вход на юг | ||
35.0 | 56.3 | — | ![]() | |||
37.2 | 59.9 | — | ![]() ![]() ![]() | Северный конец скоростной автомагистрали; выход на юг и вход на север | ||
41.6 | 66.9 | — | ![]() ![]() ![]() | Южный конец скоростной автомагистрали | ||
44.7 | 71.9 | — | ![]() | |||
Кэмпбелл | 48.6 | 78.2 | — | ![]() | ||
49.5 | 79.7 | — | ![]() | |||
Альтависта | 50.8 | 81.8 | — | ![]() | ||
51.9 | 83.5 | — | ![]() ![]() ![]() | Северный конец скоростной автомагистрали | ||
Желтая ветвь | 61.3 | 98.7 | ![]() | |||
67.9 | 109.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец участка автострады; южный конец параллелизма с US 460 | |||
Город Линчберг | 68.6 | 110.4 | Университетский бульвар | Вход только на юг | ||
69.4 | 111.7 | — | ![]() ![]() | Университетский бульвар. не подписано направление на север; SR 670 не подписан на юг | ||
70.0 | 112.7 | — | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма с US 501 | ||
71.2 | 114.6 | — | Дорога Одд Феллоуз | |||
72.3 | 116.4 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец участка автострады; северный конец параллелизма с US 501 | ||
Кэмпбелл | 74.3 | 119.6 | — | ![]() ![]() | Южный конец автострады; северный конец параллелизма с US 460 | |
Амхерст | 76.0 | 122.3 | — | ![]() ![]() | ||
80.0 | 128.7 | — | ![]() ![]() | |||
Сладкий шиповник | 87.0 | 140.0 | — | ![]() ![]() | ||
Амхерст | 88.9 | 143.1 | — | ![]() | ||
90.3 | 145.3 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец автострады; SR 739 - бывшая южная конечная остановка SR 150. | ||
92.2 | 148.4 | ![]() ![]() | ||||
96.7 | 155.6 | ![]() | Бывший СР 150 | |||
97.1 | 156.3 | ![]() ![]() | Бывшая северная конечная остановка SR 150 | |||
Нельсон | Коллин | 100.7 | 162.1 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма с SR 56 | |
Ловингстон | 105.0 | 169.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с SR 56 | ||
105.8 | 170.3 | ![]() ![]() ![]() | ||||
Вудс Милл | 112.3 | 180.7 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма с SR 6 | ||
116.2 | 187.0 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с SR 6 | |||
Альбемарль | Перекресток | 125.5 | 202.0 | ![]() | Бывший SR 230 север | |
134.2 | 216.0 | — | ![]() | Южный конец автострады; И-64 выезд 118 | ||
134.8 | 216.9 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
136.2 | 219.2 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма с US 250 | ||
136.5 | 219.7 | — | ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север | ||
136.9 | 220.3 | — | Леонард Сэндридж Роуд – Университет Вирджинии | Только выход и вход в северном направлении | ||
137.7 | 221.6 | — | ![]() | |||
Город Шарлоттсвилл | 138.2 | 222.4 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец автострады; северный конец параллелизма с US 250 | |
Альбемарль | 140.2 | 225.6 | ![]() | Развязка | ||
144.3 | 232.2 | ![]() ![]() | ||||
Грин | Ракерсвилл | 152.1 | 244.8 | ![]() | ||
Бертонвилл | 155.2 | 249.8 | ![]() | бывший SR 243 запад | ||
Мэдисон | 161.4 | 259.7 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма с SR 230 | ||
161.9 | 260.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с SR 230; южный конец параллелизма с SR 231 | |||
163.3 | 262.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с SR 231; выход на север и вход на юг | |||
163.4 | 263.0 | ![]() | бывший SR 27 | |||
164.2 | 264.3 | ![]() | бывший SR 230 | |||
165.3 | 266.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Калпепер | 179.0 | 288.1 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец скоростной автомагистрали | |
179.9 | 289.5 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец одновременного действия с США 15 | ||
181.4 | 291.9 | — | ![]() ![]() | |||
183.7 | 295.6 | ![]() | ||||
Вход | 185.2 | 298.1 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец скоростной автомагистрали | |
192.1 | 309.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Фокье | 194.5 | 313.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
194.8 | 313.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Опал | 198.9 | 320.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; южный конец одновременного действия с США 17 | ||
203.6 | 327.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Уоррентон | 205.3 | 330.4 | ![]() | Развязка | ||
206.5 | 332.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; северный конец параллелизма с США 17 | |||
Бакленд | 213.0 | 342.8 | ![]() ![]() | |||
Принц Уильям | 214.0 | 344.4 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с US 15 | ||
Гейнсвилл | 217.0 | 349.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка | ||
217.8 | 350.5 | ![]() | Развязка; И-66 выезд 43 | |||
Национальный парк поля битвы Манассас | 221.8 | 357.0 | ![]() ![]() ![]() | |||
Фэрфакс | Булл-Ран | 224.7 | 361.6 | ![]() | ||
Сентервиль | 226.3 | 364.2 | ![]() | И-66 выезд 52 | ||
227.2 | 365.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Уиллоу Спрингс | 228.6 | 367.9 | ![]() | |||
230.3 | 370.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка | |||
Джермантаун | 232.3 | 373.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Город Фэрфакс | 233.1 | 375.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма с US 50 | ||
234.0 | 376.6 | ![]() ![]() ![]() | ||||
235.8 | 379.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Fairfax Circle ( кольцевая развязка с прорезью); северный конец параллелизма с US 50; южный конец параллелизма с SR 237 | |||
Фэрфакс | 236.0 | 379.8 | ![]() ![]() ![]() | |||
Меррифилд | 236.7 | 380.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
238.7 | 384.2 | ![]() ![]() ![]() | ||||
239.0 | 384.6 | ![]() ![]() ![]() | ||||
города Фолс Церковь | 241.5 | 388.7 | ![]() ![]() | |||
241.8 | 389.1 | ![]() | ||||
Арлингтон | Церковь Ист-Фолс | 242.4 | 390.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с SR 237 | |
Глебвуд | 244.6 | 393.6 | ![]() | |||
Уэйверли Хиллз | 244.7 | 393.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма с SR 309; нет поворота налево на север | ||
244.8 | 394.0 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с SR 309 | |||
Черридейл | 245.5 | 395.1 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 309 | ||
Лионская деревня | 246.1 | 396.1 | ![]() ![]() | И-66 выезд 72 | ||
246.2 | 396.2 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 124 | |||
Росслин | 247.0 | 397.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | И-66 выезд 74; выход на юг и вход на север | ||
247.6 | 398.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | И-66 выезд 74 | |||
247.7 | 398.6 | ![]() ![]() | Нет входа на юг | |||
Река Потомак | 248.0 | 399.1 | ![]() ![]() | Продолжение в округ Колумбия. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Данные о дорожном движении за 2010 год» . Департамент транспорта Вирджинии. 2010. Архивировано из оригинала 3 декабря 2011 года . Проверено 9 января 2012 г.
- Округ Питтсильвания и город Данвилл (PDF). Архивировано 8 декабря 2011 г. в Wayback Machine.
- Округ Кэмпбелл и город Линчберг (PDF). Архивировано 8 декабря 2011 г. в Wayback Machine.
- Округ Амхерст (PDF) Архивировано 8 декабря 2011 г. в Wayback Machine.
- Округ Нельсон (PDF) Архивировано 8 декабря 2011 г. в Wayback Machine.
- Округ Альбемарл и город Шарлоттсвилл (PDF). Архивировано 8 декабря 2011 г. в Wayback Machine.
- Округ Грин (PDF) Архивировано 8 декабря 2011 г. в Wayback Machine.
- Округ Мэдисон (PDF). Архивировано 8 декабря 2011 г. в Wayback Machine.
- Округ Калпепер (PDF) Архивировано 8 декабря 2011 г. в Wayback Machine.
- Округ Фокье (PDF). Архивировано 8 декабря 2011 г. в Wayback Machine.
- Округ Принс-Уильям, город Манассас и парк города Манассас (PDF). Архивировано 8 декабря 2011 г. в Wayback Machine.
- Округ Фэрфакс, город Фэрфакс и церковь города Фолс (PDF). Архивировано 18 октября 2012 г. в Wayback Machine.
- Округ Арлингтон и город Александрия (PDF). Архивировано 8 декабря 2011 г., в Wayback Machine.
- ^ Дэйв Макнейр (9 октября 2006 г.). «Маршрут 29 станет шоссе Ваху?» . Крюк . Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ Ответман (22 февраля 2004 г.). «Декодирование МД+ВА+ДК» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 19 февраля 2021 года . Проверено 11 августа 2020 г.
- ^ София Барнс (17 июля 2021 г.). «Шоссе Ли в округе Арлингтон переименовано в бульвар Лэнгстон» . NBC 4 Вашингтон . Архивировано из оригинала 1 ноября 2021 года . Проверено 1 ноября 2021 г.
- ^ «Отчет о юрисдикции Департамента транспорта штата Вирджиния за 2005 год — оценка ежедневного объема трафика — округ Питтсильвания» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 16 января 2010 г. Проверено 9 января 2011 г. (483 КиБ )
- ^ «США 29» . www.vahighways.com . Архивировано из оригинала 21 октября 2019 года . Проверено 9 августа 2019 г.
- ^ «США 29 через Вирджинию - Тропа семинолов» . 7 января 2017 года. Архивировано из оригинала 9 августа 2019 года . Проверено 9 августа 2019 г.
- ^ «Центр новостей Шарлоттсвилля завтра: Тропа семинолов становится Кавалерским путем?» . cvilletomorrow.typepad.com . Архивировано из оригинала 9 августа 2019 года . Проверено 9 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ «Решения для Маршрута 29: перекресток дорог в Рио» . www.route29solutions.org . Архивировано из оригинала 7 августа 2019 года . Проверено 7 августа 2019 г.
- ^ «ОТКРЫВАЕТСЯ НОВАЯ РАЗВЯЗКА 29/460 США на ODD FELLOWS ROAD - Отдел новостей | Министерство транспорта Вирджинии» . www.virginiadot.org . Архивировано из оригинала 24 августа 2019 года . Проверено 24 августа 2019 г.
- ^ «ФОТО: Развязка Odd Fellows Road почти готова к движению» . NewsAdvance.com . 26 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 24 августа 2019 года . Проверено 24 августа 2019 г.
- ^ Гиллис, Кейси (8 августа 2018 г.). «Odd Fellows Road, развязка US 460 откроется в четверг утром» . Новости и продвижение . Архивировано из оригинала 24 августа 2019 года . Проверено 24 августа 2019 г.
- ^ «Объездная дорога Шарлоттсвилля, 29» . Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 8 августа 2014 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 8 августа 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Маршрут 29: Гидравлический перекресток» . www.route29solutions.org . Архивировано из оригинала 7 августа 2019 года . Проверено 9 августа 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут США 29
- Шоссе США в Вирджинии
- Транспорт в Данвилле, Вирджиния
- Транспорт в округе Питтсильвания, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Кэмпбелл, Вирджиния
- Транспорт в Линчберге, Вирджиния
- Транспорт в округе Амхерст, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Нельсон, Вирджиния
- Транспорт в округе Албемарл, Вирджиния
- Транспорт в Шарлоттсвилле, Вирджиния
- Транспорт в округе Грин, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Мэдисон, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Калпепер, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Фокье, штат Вирджиния
- Северная Вирджиния
- Транспорт в округе Принс-Уильям, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Фэрфакс, штат Вирджиния
- Транспорт в Фэрфаксе, Вирджиния
- Транспорт в Фолс-Черч, Вирджиния
- Транспорт в округе Арлингтон, штат Вирджиния
- Скоростные автомагистрали в США