Jump to content

Маршрут 29 США в Вирджинии

Карта маршрута :

Маркер шоссе 29 США

Маршрут США 29

Мемориальное шоссе 29-й пехотной дивизии
США 29 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается VDOT
Длина 248,0 миль [1] (399,1 км)
Существовал 1931 – настоящее время
Туристический
маршруты
Путешествие по дороге священной земли
Вирджиния Байуэй
Основные узлы
Южный конец
Будущая I-785 / US 29 возле Рейдсвилля, Северная Каролина
Основные перекрестки
Северный конец США 29 в Вашингтоне, округ Колумбия
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вирджиния
Округа Город Дэнвилл , Питтсильвания , Кэмпбелл , город Линчберг , Амхерст , Нельсон , Олбемарл , город Шарлотсвилл , Грин , Мэдисон , Калпепер , Фокье , принц Уильям , Фэрфакс , город Фэрфакс , город Фолс-Черч , Арлингтон
Система автомагистралей
СР 28 СР 30
I-664 СР 785 СР 895

US Route 29 ( US 29 ) — основной маршрут с севера на юг штате в Вирджиния . Он охватывает 248,0 миль (399,1 км) от границы Северной Каролины в городе Данвилл до моста Ки в Вашингтоне . US 29 примерно делит Вирджинию на восточную и западную половины и вместе с межштатными автомагистралями 81 (I-81) и US 11 в западной Вирджинии и I-85 / I-95 , а также US 1 дальше на восток, образует одну из основных магистралей на севере. южные маршруты через Содружество.

С 1928 года, когда Генеральная ассамблея Вирджинии приняла сенатский законопроект № 64, большая часть территории США 29 в Вирджинии известна как Тропа семинолов . [2] [3] Через Северную Вирджинию оно известно как шоссе Ли , за исключением Фолс-Черч , где оно служит разделителем городских улиц с востока на запад и называется Северной или Южной Вашингтон-стрит, и Арлингтона , где оно было переименовано в бульвар Лэнгстон в июле 2021 года. в честь Джона Мерсера Лэнгстона . [4] 7 апреля 1993 года Генеральная Ассамблея Вирджинии официально обозначила всю длину шоссе US 29 от границы Северной Каролины до реки Потомак как «Мемориальное шоссе 29-й пехотной дивизии» в честь 29-й пехотной дивизии , которая вместе с 1-й Пехотная дивизия , сформировавшая передовой отряд пехоты США, высадившейся утром 6 июня 1944 года на пляже Омаха в Нормандии в рамках освобождения Франции во время Второй мировой войны . Кроме того, название этого шоссе служит в честь многих членов Национальной гвардии армии Вирджинии , которые сегодня служат в составе этой дивизии Национальной гвардии. Знаки с этим обозначением периодически размещались по обе стороны шоссе US 29.

На большей части своего маршрута через Вирджинию шоссе US 29 было построено так, чтобы на его маршруте было как минимум четыре полосы движения, за двумя короткими исключениями, когда шоссе проходит через Национальный парк поля битвы Манассас , где оно имеет две полосы шириной примерно на три мили ( 4,8 км), а также через округа Фэрфакс и Арлингтон , где иногда бывает шире. также может быть шесть и восемь полос движения На большей части северного округа Албемарл . [ нужны разъяснения ]

У США 29 в Вирджинии есть 11 объездных дорог вокруг различных городов. Эти объездные дороги проходят вокруг Данвилла, Чатема , Гретны , Хёрта Альтависты , Линчберга Мэдисон-Хайтс Амхерста , Ловингстона , Шарлоттсвилля , Мэдисона , Калпепера , Ремингтона и Уоррентона . Кроме того, I-66 по большей части служит объездом Манассаса , а также Фэрфакса и Арлингтона.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Северная Каролина — Линчберг

[ редактировать ]
29 человек США въезжают в Вирджинию из Северной Каролины.

США 29 въезжают в Вирджинию в Данвилл из Северной Каролины . В то время как US 29 Business (автобус US 29) продолжает движение в Данвилл, US 29 соединяется с Danville Expressway и US 58 вокруг восточной стороны Данвилла, въезжая в округ Питтсильвания и снова сливаясь с деловым маршрутом к северу от города в Блэрсе . На развязке, где шоссе US 29 соединяется с шоссе US 58, есть съезды, ведущие в Северную Каролину, и съезды, ведущие в Вирджинию, с приветственными знаками из каждого штата. Есть пандус в виде клеверного листа, который ведет в Северную Каролину из Вирджинии, а затем пересекает границы штата обратно в Вирджинию. Вдоль юго-восточного квадранта скоростной автомагистрали Дэнвилл между Северной Каролиной US 360 маршрут обозначен как часть неподписанного государственного маршрута 785 (SR 785) на протяжении 7,39 миль (11,89 км). [5] Создан ок. В 2000 году номер SR 785 противоречит общепринятой системе нумерации в штате, где основные маршруты имеют номер менее 600, а второстепенные маршруты имеют номер этого номера или выше. Он имеет такой номер, потому что является частью запланированной автомагистрали I-785 , которая будет проходить на юг вдоль шоссе US 29 до I-85 в Гринсборо, Северная Каролина , и является лишь одним из двух маршрутов этого типа. Другой - SR 895 в Ричмонде по тем же причинам.

Линчберг — Шарлоттсвилл

[ редактировать ]
Вид на север по шоссе US 29 от автобуса US 29. в Ловингстоне

US 29 затем продолжает свой путь на север, где у него есть деловые маршруты в Чатем , Гретну и Хёрт , минуя их перед въездом в округ Кэмпбелл .

США 29 за пределами Гейнсвилля

Следующий крупный город — Линчберг . US 29 присоединяется к объездной дороге US 460 и US 501 к востоку от Линчберга, отделяясь от них непосредственно перед въездом в округ Амхерст . US 29 снова обходит Мэдисон-Хайтс и Амхерст в качестве скоростной автомагистрали, въезжает в округ Нельсон , проезжает мимо города Ловингстон и въезжает в округ Албемарл .

Шарлоттсвилл — Уоррентон

[ редактировать ]

На следующих нескольких милях маршрута US 29 к северу от Ловингстона он входит в гористую местность на крайнем западе Пьемонта, недалеко от гор Голубого хребта . Несколько миль спустя маршрут продолжается на север до Шарлоттсвилля , пересекая I-64 и минуя центр Шарлоттсвилля. US 29 снова выезжает на свой перегруженный деловой маршрут к северу от центра города, продолжая путь на север по шестиполосной дороге через деловой район Шарлоттсвилля. После Шарлоттсвилля он снова превращается в четыре полосы движения и продолжает движение через округа Грин и Мэдисон , а затем поворачивает на северо-восток в сторону Калпепера . US 15 соединяется с US 29 в районе Калпепера и направляется в Уоррентон , въезжая в Северную Вирджинию .

Уоррентон — Вашингтон

[ редактировать ]
Вид на юг по шоссе US 29 (шоссе Ли), шоссе US 50 (бульвар Фэрфакс) и SR 236 (главная улица) в Фэрфаксе.

К US 29/US 15 присоединяются US 17 к югу от Уоррентона в округе Фокье и продолжаются вокруг города, а US 17 отделяется. US 29/US 15 продолжается в основном на восток до Гейнсвилля пересекает I-66 , где US 15 разделяется, а US 29 впервые . US 29 продолжается в округ Фэрфакс , где проходит вдоль границы города Фолс-Черч , где дорога имеет два разных названия. Часть улицы, идущей на север, расположена в городе Фолс-Черч, называется бульваром Вашингтон и имеет другие адреса, чем другая сторона, идущая на юг в округе Фэрфакс, где она называется шоссе Ли. Дорога продолжается в Арлингтон , еще пять раз пересекая I-66, прежде чем перейти в Вашингтон.

US 29 возник в 1931 году в качестве замены US 170 от Данвилла до Линчберга. Затем он был добавлен к SR 18 между Линчбергом и Шарлоттсвиллем и к SR 28 между Шарлоттсвиллем и Калпепером. Изначально маршрут заканчивался на шоссе US 15 в Калпепере. В 1934 году шоссе US 29 было расширено и теперь курсирует одновременно с шоссе US 15 до Уоррентона и с шоссе US 211 до Вашингтона (округ Колумбия) (теперь шоссе US 211 заканчивается на автобусе US 29 в Уоррентоне). [6]

Часть того, что сейчас является США 29 от границы штата Северная Каролина до Уоррентона, была названа Тропой семинолов постановлением Генеральной Ассамблеи Вирджинии она не была частью инициативы Национальных автомобильных троп. от 16 февраля 1928 года. Хотя, очевидно, в начале 1928 года Считается, что в 20 веке Тропа семинолов возникла как часть усилий по продвижению дороги как сквозного маршрута во Флориду , где проживает индейское племя семинолов . На многих дорожных картах 1930-х и 1940-х годов Тропа семинолов указана на шоссе в Вирджинии, Каролине, Джорджии и, в конечном итоге, во Флориде. [7]

На заседании Наблюдательного совета округа Албемарл 4 октября 2006 года спортивный факультет Университета Вирджинии и тренер по баскетболу Дэйв Лейтао предложили переименовать тропу семинолов в Шарлоттсвилле в Кавальер-Уэй. Правление не отреагировало на это предложение. [8]

Развязка Гейнсвилля

[ редактировать ]

Проект развязки Гейнсвилля реализовывался на развязке между шоссе Ли (США 29) и I-66 на пересечении с Линтон-Холл-роуд ( SR 619 ), начиная с июля 2011 года, а планирование на нем было начато еще в 2006 году. Проект был стоимостью 230 миллионов долларов США (что эквивалентно 307 миллионам долларов США в 2023 году). [9] ) и включал развязки на многих других дорогах с интенсивным движением в этом районе из-за быстрого роста застройки в Гейнсвилле и Хеймаркете , а также то, что водители основного региона выезжают с I-66 в сторону других крупных городов вдоль шоссе Ли. например, Шарлоттсвилль. Причиной включения других развязок является отсутствие развития дорог, способных обеспечить новое интенсивное движение транспорта в этом районе. План включал в себя проект одноточечной городской развязки и мосты через железнодорожные пути, чтобы облегчить движение транспорта по шоссе Ли на I-66. Для решения этой проблемы вокруг развязки также было расширено шоссе Ли. То, что когда-то было двухполосной проселочной дорогой, теперь превратилось в четырехполосное пригородное шоссе. Земля была приобретена Министерством транспорта штата Вирджиния (VDOT) на пересечении улиц US 29 и Linton Hall Road/SR 619. Весь проект был завершен и открыт для широкой публики 9 июля 2015 года.

Развязка Шарлоттсвилля (Рио-роуд)

[ редактировать ]

Проект развязки Шарлоттсвилля осуществлялся на пересечении улиц US 29 и Rio Road/ SR 631 , строительство началось в середине 2015 года и закончилось в декабре 2016 года. [10] Была построена ромбовидная развязка с двумя полосами движения в каждом направлении от шоссе US 29, которые считаются «местными полосами движения», выходящими из основного движения и пересекающимися с Рио-роуд у светофора. Стоимость проекта составила 69,7 млн ​​долларов (что эквивалентно 86,8 млн долларов в 2023 году). [9] ).

Линчбергская развязка

[ редактировать ]

Проект развязки Линчберг осуществлялся на пересечении улиц US 29/US 460/US 501 и Odd Fellows Road, строительство началось в январе 2016 года и закончилось в августе 2018 года. Стоимость строительства алмазной развязки составила около 30 миллионов долларов (что эквивалентно 35,9 миллиона долларов в 2023 году [9] ). Развязка была построена, чтобы уменьшить заторы на шоссе Candlers Mountain Drive/US 501 и облегчить доступ к Mayflower Drive/ SR 128 . [11] [12] В рамках строительства были построены кольцевые развязки на Одд Феллоуз-роуд на ее пересечении с Мэйфлауэр-Драйв, к западу от развязки, и Топ-Ридж-роуд, к востоку от развязки. [13]

Объездная дорога Шарлотсвилля

[ редактировать ]

Объездная дорога США 29 на западе США вокруг Шарлоттсвилля первоначально была предложена в 1979 году. Инженерные и экологические работы по проекту начались в конце 1984 года, а место было одобрено Транспортным советом Содружества в 1990 году.

пролегал шоссе US 29 По этому мосту через реку Буффало до тех пор, пока он не был разрушен ураганом Камилла в 1969 году.

Приобретение полосы отвода для проекта началось в 1991 году и продолжалось до 2001 года. С тех пор никаких дополнительных полос отвода не приобреталось. VDOT владеет 36 объектами недвижимости, которые в настоящее время сданы в аренду и заняты.

Предполагалось, что объездная дорога будет иметь длину 6,2 мили (10,0 км), от объездной дороги США 250 до нынешней объездной дороги США 29 к северу от реки Саут-Форк-Риванна . Это должно было быть две полосы движения в каждом направлении без других выходов, чтобы уменьшить возможное прерывание коммерческого и жилого роста в этом районе.

В 1998 году был подан иск, оспаривающий проект, утверждая, что проверка воздействия проекта на окружающую среду нарушила Закон о национальной экологической политике (NEPA). В 2001 году федеральный суд вынес решение в пользу VDOT по иску, но потребовал от агентства подготовить дополнительное заявление о воздействии на окружающую среду (EIS), в котором рассматривалось бы воздействие дороги на водохранилище Саут-Форк-Риванна и меры по смягчению последствий для минимизации этого воздействия. Этот документ был завершен и принят Федеральным управлением автомобильных дорог (FHWA) в 2003 году.

В 1996 году Организация городского планирования Шарлотсвилл-Альбемарля (MPO) включила в свою Программу улучшения транспорта формулировку, которая не позволяла выделять дополнительные средства на строительство Западной объездной дороги. Эта формулировка была удалена Советом по политике MPO в июле 2011 года. [14]

Все работы по проекту объездной дороги Шарлоттсвилля № 29 были приостановлены в марте 2014 года после уведомления FHWA о том, что для завершения экологического процесса потребуется новая дополнительная EIS. Новая дополнительная EIS потребовалась из-за истории судебных разбирательств и разногласий, связанных с проектом. [15]

Развязка Шарлоттсвилля (гидравлическая дорога)

[ редактировать ]

6 мая 2018 года городской совет Шарлотсвилля проголосовал за добавление долгосрочного плана развития алмазной развязки на пересечении улиц US 29 и Hydraulic Road/ SR 743 с ориентировочной стоимостью от 63 до 80 миллионов долларов США (что эквивалентно 75,3 миллиона долларов США). до $95,6 млн в 2023 году [9] ). [16]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Все выходы без номеров.

Графство Расположение мне км Выход Направления Примечания
Город Данвилл 0.0 0.0

Будущее I-785 / США 29 юг - Гринсборо
Продолжение в Северную Каролину ; СР 785 начало
0.1 0.16


Автобус США 29. север / США 58 запад - Данвилл , Мартинсвилл
Южный конец шоссе US 58 перекрывается
0.7 1.1 Корнинг Драйв Выход на юг и вход на север
1.3 2.1 Элизабет Стрит
3.7 6.0 SR 86 (Южная главная улица) - Янсивилл , Чапел-Хилл
5.6 9.0 SR 737 (бульвар Гудиер)
6.4 10.3 Ривер Парк Драйв – Мемориальный парк Дэна Дэниела
7.2 11.6


Автобус США 58 восток / США 360 / США 58. запад (Саут-Бостон-роуд) – Данвилл , Южный Бостон , Ричмонд
Северный конец параллелизма с США 58; будущая северная конечная остановка I-785; SR 785 конец
Питтсильвания 9.6 15.4
От SR 41 (Восточная Франклинская магистраль) до SR 360 - Данвилл , Галифакс
15.4 24.8

Автобус SR 726 US 29. Блэрс , Дэнвилл
Выход на север и вход на юг
16.0 25.7


Автобус США 29. на юг до SR 726 - Блэрс , Данвилл
Северный конец автострады; выход на юг и вход на север
Чатем 23.4 37.7

Автобус США 29. север - Чатем
Южный конец скоростной автомагистрали; выход на север и вход на юг
24.8 39.9 SR 57 Чатем , Южный Бостон
25.7 41.4 SR 685 - Чатем
27.0 43.5



Автобус США 29. на юг до SR 57 на запад - Чатем
Северный конец скоростной автомагистрали
33.0 53.1

Автобус США 29. север – Гретна
Южный конец скоростной автомагистрали; выход на север и вход на юг
35.0 56.3 SR 40 Гретна , Роки Маунт
37.2 59.9

Автобус США 29. юг – Гретна
Северный конец скоростной автомагистрали; выход на юг и вход на север
41.6 66.9

Автобус США 29. север – Больно
Южный конец скоростной автомагистрали
44.7 71.9 SR 924 Больно
Кэмпбелл 48.6 78.2 SR 43 - Альтависта , Лисвилл
49.5 79.7 SR 714 - Альтависта
Альтависта 50.8 81.8 SR 711 (Кларион-роуд)
51.9 83.5

Автобус США 29. юг – Альтависта
Северный конец скоростной автомагистрали
Желтая ветвь 61.3 98.7 SR 24 (Колониальное шоссе) - Эвингтон , Рустбург , озеро Смит-Маунтин
67.9 109.3


Автобус США 460 запад / США 29. север (Уордс-роуд) – Линчберг , Роанок
Южный конец участка автострады; южный конец параллелизма с US 460
Город Линчберг 68.6 110.4 Университетский бульвар Вход только на юг
69.4 111.7
До SR 670 (Кэндлерс-Маунтин-Роуд) – Университет Либерти
Университетский бульвар. не подписано направление на север; SR 670 не подписан на юг
70.0 112.7
США 501 север (Кэндлерс-Маунтин-роуд) - Буэна-Виста
Южный конец параллелизма с US 501
71.2 114.6 Дорога Одд Феллоуз
72.3 116.4




Автобус США 501 юг / США 460. запад / Автобус США 501. север (Кэмпбелл-авеню) - Южный Бостон
Северный конец участка автострады; северный конец параллелизма с US 501
Кэмпбелл 74.3 119.6
США 460 восток (Ричмондское шоссе) - Аппоматтокс
Южный конец автострады; северный конец параллелизма с US 460
Амхерст 76.0 122.3
SR 210 запад - Мэдисон-Хайтс , центр города Линчберг
80.0 128.7
SR 130 запад - Мэдисон-Хайтс
Сладкий шиповник 87.0 140.0
Автобус США 29. Мэдисон Хайтс , Амхерст
Амхерст 88.9 143.1 США 60 Амхерст , Лексингтон , Ричмонд
90.3 145.3


Автобус США 29. юг (Мейн-стрит) / SR 739 север (Боксвуд-Фарм-роуд) - Амхерст
Северный конец автострады; SR 739 - бывшая южная конечная остановка SR 150.
92.2 148.4
SR 151 север (шоссе Патрика Генри) - Пайни-Ривер , Афтон , Винтергрин
96.7 155.6 SR 739 - Тай-Ривер Бывший СР 150
97.1 156.3
SR 739 юг (петля Нейпира)
Бывшая северная конечная остановка SR 150
Нельсон Коллин 100.7 162.1
SR 56 запад (шоссе Тай-Брук) - Пайни-Ривер
Южный конец параллелизма с SR 56
Ловингстон 105.0 169.0


Автобус США 29. север / SR 56 восток (Фронт-стрит) - Ловингстон , Шипман
Северный конец параллелизма с SR 56
105.8 170.3

Автобус США 29. юг (Нортсайд-лейн) - Ловингстон
Вудс Милл 112.3 180.7
SR 6 запад (Ривер-роуд) - Афтон , Винтергрин
Южный конец параллелизма с SR 6
116.2 187.0
SR 6 восток (Ирландская дорога) - Скоттсвилл , Шайлер
Северный конец параллелизма с SR 6
Альбемарль Перекресток 125.5 202.0 SR 692 (Планк-роуд) - Бейтсвилл , Норт-Гарден Бывший SR 230 север
134.2 216.0 I-64 Стонтон , Ричмонд Южный конец автострады; И-64 выезд 118
134.8 216.9

Автобус США 29. север – Шарлоттсвилл , Система здравоохранения Университета Вирджинии.
136.2 219.2


Автобус США 250 запад / США 250. восток — Уэйнсборо , Шарлоттсвилл , Айви.
Южный конец параллелизма с US 250
136.5 219.7
СР 601
Выход на юг и вход на север
136.9 220.3 Леонард Сэндридж Роуд – Университет Вирджинии Только выход и вход в северном направлении
137.7 221.6 SR 654 (Казарменная дорога)
Город Шарлоттсвилл 138.2 222.4


Автобус США 250 восток / США 29. юг (Эммет-стрит) – Ричмонд , Университет Вирджинии
Северный конец автострады; северный конец параллелизма с US 250
Альбемарль 140.2 225.6 SR 631 (Рио-роуд) - Шарлоттсвилл Развязка
144.3 232.2 SR 649 (Airport Road / Proffit Road) - Эрлисвилл , Проффит , Шарлоттсвилль, аэропорт Альбемарл , больница Сентара Марта Джефферсон
Грин Ракерсвилл 152.1 244.8 США 33 (Спотсвуд Трейл) – Харрисонбург , Ричмонд
Бертонвилл 155.2 249.8 SR 609 (Фредериксбург-роуд) бывший SR 243 запад
Мэдисон 161.4 259.7
SR 230 запад (Вулфтаун – Худ-роуд) / SR 626 (Гиббс-роуд) - Стэнардсвилл
Южный конец параллелизма с SR 230
161.9 260.6

SR 230 на восток / SR 231 на юг (Ориндж-роуд) - Гордонсвилл , Ориндж
Северный конец параллелизма с SR 230; южный конец параллелизма с SR 231
163.3 262.8


Автобус США 29. север / SR 231 север (Южная главная улица) - Мэдисон , национальный парк Шенандоа , Скайлайн Драйв , исторический центр города Мэдисон
Северный конец параллелизма с SR 231; выход на север и вход на юг
163.4 263.0 SR 687 (ярмарочная дорога) бывший SR 27
164.2 264.3 SR 634 (Вашингтон-стрит / Оук-Парк-роуд) - Мэдисон , Локаст-Дейл бывший SR 230
165.3 266.0



Автобус США 29. юг (Северная Мейн-стрит) / SR 722 (Фишбэк-роуд) до SR 231 на север - Мэдисон
Калпепер 179.0 288.1


Автобус США 29. север / SR 299 юг - Калпепер
Южный конец скоростной автомагистрали
179.9 289.5


США 15 юг / Автобус США 15. север — Калпепер , Ориндж.
Южный конец одновременного действия с США 15
181.4 291.9 США 522 / SR 3 Минерал , Фредериксбург
183.7 295.6 SR 666 - Калпепер
Вход 185.2 298.1



Автобус США 15. юг / Автобус США 29. юг – Калпепер , станция Бренди.
Северный конец скоростной автомагистрали
192.1 309.2



Автобус США 15. север / Автобус США 29. север (Ремингтон-роуд) - Ремингтон
Фокье 194.5 313.0



Автобус США 15. юг / Автобус США 29. юг (Джеймс Мэдисон-стрит) - Ремингтон
194.8 313.5
SR 28 север (Кэтлетт-роуд) / SR 657 (Кингс-Хилл-роуд) - Манассас , аэропорт Уоррентон-Фокье
Опал 198.9 320.1

США 17 юг (Марш-роуд) / SR 687 (Опал-роуд) до I-95 - Фредериксбург
Развязка; южный конец одновременного действия с США 17
203.6 327.7





Автобус США 15. север / Автобус США 17. север / Автобус США 29. север / SR 880 (Лорд Фэйрфакс-роуд) - Уоррентон , кампус Фокье муниципального колледжа лорда Фэрфакса
Уоррентон 205.3 330.4 SR 643 (Митце-роуд / Ли-стрит) - Уоррентон Развязка
206.5 332.3









Автобус США 17 север / США 15. юг / Автобус США 29. на юг до I-66 запад / I-81 / США 211 запад - Винчестер , Уоррентон , Лурей
Развязка; северный конец параллелизма с США 17
Бакленд 213.0 342.8
SR 215 восток (Винт-Хилл-роуд) - станция Винт-Хилл-Фармс , озеро Бриттл
Принц Уильям 214.0 344.4
США 15 север (шоссе Джеймса Мэдисона) - Лисбург
Северный конец параллелизма с US 15
Гейнсвилл 217.0 349.2

SR 55 на запад (шоссе Джона Маршалла) / SR 619 на восток (Линтон-Холл-роуд) - Хеймаркет , Фронт-Роял
Развязка
217.8 350.5 I-66 Фронт Роял , Вашингтон Развязка; И-66 выезд 43
Национальный парк поля битвы Манассас 221.8 357.0
SR 234 (Садли-роуд) до I-66 Центр для посетителей , NVCC , Манассас
Фэрфакс Булл-Ран 224.7 361.6 SR 609 (Плезант-Вэлли-роуд)
Сентервиль 226.3 364.2 I-66 - Вашингтон , Фронт-Роял И-66 выезд 52
227.2 365.6

SR 28 до I-66 на восток - аэропорт Даллес , Манассас
Уиллоу Спрингс 228.6 367.9 SR 645 (Стингфеллоу-роуд / Клифтон-роуд) - Клифтон
230.3 370.6
SR 286 (бульвар округа Фэрфакс) / SR 608 (Вест-Окс-роуд) до I-66
Развязка
Джермантаун 232.3 373.9




SR 655 юг (Ширли Гейт-роуд) / SR 665 (Уэйплс-Милл-роуд) до I-66 / I-495 / SR 123 юг - Университет Джорджа Мейсона
Город Фэрфакс 233.1 375.1


США 50 на запад / SR 236 на восток (бульвар Фэрфакс / Мейн-стрит) до I-66 - Старый город Фэрфакс
Южный конец параллелизма с US 50
234.0 376.6
SR 123 (Чейн-Бридж-роуд) до I-66 - Старый город Фэрфакс , Университет Джорджа Мейсона
235.8 379.5

США 50 на восток / SR 237 на запад (бульвар Фэрфакс) / шоссе Олд Ли
Fairfax Circle ( кольцевая развязка с прорезью); северный конец параллелизма с US 50; южный конец параллелизма с SR 237
Фэрфакс 236.0 379.8
От SR 655 (Блейк-лейн) до SR 236 (Пикетт-роуд)
Меррифилд 236.7 380.9

SR 243 на север (Натли-стрит) до I-66 - станция Вена / Фэрфакс-GMU
238.7 384.2
SR 650 (Виселичная дорога) до I-495
239.0 384.6

I-495 Экспресс юг
города Фолс Церковь 241.5 388.7
SR 338 восток (Хиллвуд-авеню)
241.8 389.1 SR 7 (Брод-стрит)
Арлингтон Церковь Ист-Фолс 242.4 390.1


SR 237 на восток до I-66 на запад
Северный конец параллелизма с SR 237
Глебвуд 244.6 393.6 SR 120 (Норт-Глеб-роуд) – Цепной мост , Александрия
Уэйверли Хиллз 244.7 393.8

От SR 309 на запад (Old Dominion Drive) до SR 120 - Маклин
Южный конец параллелизма с SR 309; нет поворота налево на север
244.8 394.0
SR 309 восток (Черри-Хилл-роуд) / до Лорком-лейн
Северный конец параллелизма с SR 309
Черридейл 245.5 395.1
SR 309 запад (Черри-Хилл-роуд) / Военная дорога / Куинси-стрит
Восточная конечная остановка SR 309
Лионская деревня 246.1 396.1
I-66 запад – Фронт-Роял , аэропорт Даллес
И-66 выезд 72
246.2 396.2
SR 124 восток (Spout Run Parkway) / Кирквуд-роуд
Западная конечная остановка SR 124
Росслин 247.0 397.5

I-66 на запад до SR 267
И-66 выезд 74; выход на юг и вход на север
247.6 398.5

I-66 на восток до I-395
И-66 выезд 74
247.7 398.6
Бульвар Джорджа Вашингтона на север до I-495
Нет входа на юг
Река Потомак 248.0 399.1
США 29 север ( Ки-Бридж ) - Вашингтон
Продолжение в округ Колумбия.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Данные о дорожном движении за 2010 год» . Департамент транспорта Вирджинии. 2010. Архивировано из оригинала 3 декабря 2011 года . Проверено 9 января 2012 г.
  2. ^ Дэйв Макнейр (9 октября 2006 г.). «Маршрут 29 станет шоссе Ваху?» . Крюк . Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
  3. ^ Ответман (22 февраля 2004 г.). «Декодирование МД+ВА+ДК» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 19 февраля 2021 года . Проверено 11 августа 2020 г.
  4. ^ София Барнс (17 июля 2021 г.). «Шоссе Ли в округе Арлингтон переименовано в бульвар Лэнгстон» . NBC 4 Вашингтон . Архивировано из оригинала 1 ноября 2021 года . Проверено 1 ноября 2021 г.
  5. ^ «Отчет о юрисдикции Департамента транспорта штата Вирджиния за 2005 год — оценка ежедневного объема трафика — округ Питтсильвания» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 16 января 2010 г. Проверено 9 января 2011 г.   (483 КиБ )
  6. ^ «США 29» . www.vahighways.com . Архивировано из оригинала 21 октября 2019 года . Проверено 9 августа 2019 г.
  7. ^ «США 29 через Вирджинию - Тропа семинолов» . 7 января 2017 года. Архивировано из оригинала 9 августа 2019 года . Проверено 9 августа 2019 г.
  8. ^ «Центр новостей Шарлоттсвилля завтра: Тропа семинолов становится Кавалерским путем?» . cvilletomorrow.typepad.com . Архивировано из оригинала 9 августа 2019 года . Проверено 9 августа 2019 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  10. ^ «Решения для Маршрута 29: перекресток дорог в Рио» . www.route29solutions.org . Архивировано из оригинала 7 августа 2019 года . Проверено 7 августа 2019 г.
  11. ^ «ОТКРЫВАЕТСЯ НОВАЯ РАЗВЯЗКА 29/460 США на ODD FELLOWS ROAD - Отдел новостей | Министерство транспорта Вирджинии» . www.virginiadot.org . Архивировано из оригинала 24 августа 2019 года . Проверено 24 августа 2019 г.
  12. ^ «ФОТО: Развязка Odd Fellows Road почти готова к движению» . NewsAdvance.com . 26 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 24 августа 2019 года . Проверено 24 августа 2019 г.
  13. ^ Гиллис, Кейси (8 августа 2018 г.). «Odd Fellows Road, развязка US 460 откроется в четверг утром» . Новости и продвижение . Архивировано из оригинала 24 августа 2019 года . Проверено 24 августа 2019 г.
  14. ^ «Объездная дорога Шарлоттсвилля, 29» . Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 8 августа 2014 г.
  15. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 8 августа 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  16. ^ «Маршрут 29: Гидравлический перекресток» . www.route29solutions.org . Архивировано из оригинала 7 августа 2019 года . Проверено 9 августа 2019 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Маршрут США 29
Предыдущее состояние:
Северная Каролина
Вирджиния Следующее состояние:
Округ Колумбия
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f680af305e46c236a3e9463bcce62a9__1722681300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/a9/0f680af305e46c236a3e9463bcce62a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 29 in Virginia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)