Скайлайн Драйв
Информация о маршруте | |
---|---|
Поддерживается Службой национальных парков. | |
Длина | 105,5 миль [ 1 ] (169,8 км) |
Существовал | 1939 – настоящее время |
Туристический маршруты | Скайлайн Драйв |
Ограничения | Грузовикам въезд запрещен |
Основные узлы | |
Северный конец | США 340 возле Фронт-Роял |
Южный конец | США 250 / Blue Ridge Parkway в Рокфиш-Гэп |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Округа | Уоррен , Раппаханнок , Пейдж , Мэдисон , Грин , Рокингем , Олбемарл , Огаста |
Система автомагистралей | |
Исторический район Скайлайн Драйв | |
Ближайший город | Фронт-Роял, Вирджиния |
Координаты | 38 ° 32'54 "с.ш. 78 ° 27'38" з.д. / 38,54833 ° с.ш. 78,46056 ° з.д. |
Построен | 1931 |
МПС | Исторические парковые ландшафты в национальных и государственных парках MPS |
Номер ссылки NRHP . | 97000375 [ 2 ] |
ВЛР . Номер | 069-0234 |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 28 апреля 1997 г. |
Назначенный НХЛД | 6 октября 2008 г. [ 4 ] |
Назначенный VLR | 4 декабря 2006 г.; 2 июля 1997 г.; 18 июня 2003 г. [ 3 ] |
Скайлайн Драйв длиной 105 миль (169 км) — это национальный бульвар , который проходит по всей длине в парков национального парка Шенандоа Службы национальных горах Блу-Ридж в Вирджинии , обычно вдоль хребта гор. Северная конечная остановка дороги находится на пересечении с шоссе US 340 (US 340) возле Front Royal , а южная конечная остановка находится на развязке с US 250 возле межштатной автомагистрали 64 (I-64) в Рокфиш-Гэп , где дорога продолжается на юг по мере Бульвар Блу-Ридж . Дорога имеет промежуточные развязки с шоссе США 211 в Торнтон-Гэп и США 33 в Свифт-Ран-Гэп . Скайлайн Драйв является частью шоссе штата Вирджиния 48 , которое также включает вирджинскую часть бульвара Блу-Ридж, но это обозначение не подписано .
Плата за вход в парк взимается в четырех точках доступа к подъезду. Скайлайн Драйв — это двухполосная дорога с 75 видами на долину Шенандоа на западе и Пьемонт на востоке. Дорога обеспечивает доступ к многочисленным тропам, включая Аппалачскую тропу , а также используется для езды на велосипеде и верховой езды . Скайлайн Драйв является главной дорогой через национальный парк Шенандоа и имеет доступ к палаточным лагерям , центрам для посетителей и курортам, таким как Skyland Resort и Big Meadows . Поездка по живописным местам особенно популярна осенью, когда можно полюбоваться листвой , когда листья меняют цвет .
Планы строительства дороги датируются 1924 годом, когда в горах Голубого хребта в Вирджинии планировался национальный парк, и его главной особенностью должна была стать «линия горизонта», с которой открывался вид на окружающую местность. Президент Герберт Гувер , у которого был летний дом в лагере Рапидан , призвал к строительству дороги. Закладка фундамента Скайлайн-Драйв состоялась в 1931 году. Первый участок, который первоначально должен был проходить от лагеря Рапидан до Скайленда, был расширен между Свифт-Ран-Гэп и Торнтон-Гэп и открыт в 1934 году. Скайлайн-Драйв был продлен на север до Фронт-Роял в 1936 году и на юг. до Джарман-Гэпа в 1939 году. Дорога между Джармен-Гэпом и Рокфиш-Гэпом была построена как часть бульвара Блу-Ридж в 1939 году и включена в состав Скайлайн-Драйв в 1961 году . Гражданский корпус охраны природы сыграл большую роль в строительстве Скайлайн-Драйв. С момента постройки дорога была улучшена. Скайлайн-драйв был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1997 году, в 2005 году стал национальной живописной дорогой и получил статус Национальный исторический памятник в 2008 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]Скайлайн Драйв проходит по извилистой дороге с севера на юг вдоль горных вершин Голубого хребта к востоку от реки Шенандоа от Фронт-Ройал до Рокфиш-Гэп , служа единственной дорогой общего пользования через национальный парк Шенандоа . Есть четыре точки входа на Скайлайн-Драйв, расположенные по адресу US 340 возле I-66 в Фронт-Роял, США 211 в Торнтон-Гэп , США 33 в Свифт-Ран-Гэп и США 250 возле I-64 в Рокфиш-Гэп. На южном конце в Рокфиш-Гэп он соединяется с северной конечной точкой бульвара Блю-Ридж , дороги со свободным доступом, которая продолжается на юг вдоль гор Блю-Ридж. На западной стороне дороги установлены верстовые столбы. Они пронумерованы от 0 до 105 (с севера на юг) и служат ориентирами направления движения. На протяжении всей дороги имеется 75 смотровых площадок, с которых открывается вид на долину Шенандоа на западе и Пьемонт на востоке.
Ограничение скорости составляет 35 миль в час (56 км/ч) и строго соблюдается смотрителями парка. Велосипеды, автомобили и пешеходы делят дорогу. Есть также олени , черные медведи , индейки и другие дикие животные, которые могут появиться и перейти дорогу без предупреждения. [ 5 ] [ 6 ] По дороге можно пройти по многочисленным тропам, включая часть Аппалачской тропы , которая следует по пути дороги.
Езда на велосипеде и верховая езда — другие виды отдыха, разрешенные на дороге. [ 7 ] Поездка популярна в осенние месяцы для подглядывания за листьями, чтобы увидеть осеннюю листву . Скайлайн Драйв закрыт от заката до рассвета с ноября по начало января, чтобы рейнджеры могли контролировать незаконную охоту. Привод также может на короткое время закрыться после снегопада или ледяной бури. [ 8 ] Скайлайн Драйв объявлен национальной живописной дорогой . [ 9 ]
От Фронт-Ройал до Торнтон-Гэп
[ редактировать ]Скайлайн Драйв начинается на пересечении с шоссе US 340 к югу от Фронт-Ройал в округе Уоррен и направляется на восток, в густые леса национального парка Шенандоа, в виде двухполосной неразделенной дороги. Дорога поворачивает на юг и проходит через переднюю Королевскую входную станцию, где пост рейнджеров расположен . В этом месте дорога поворачивает на юг и поднимается на горы Голубого хребта . Дорога идет на юго-запад и доходит до смотровой площадки долины Шенандоа на западной стороне дороги.
Скайлайн Драйв поворачивает на юг и достигает Центра для посетителей Дики-Ридж, где есть станция рейнджеров, площадки для пикников и туалеты . Дальше на юг дорога достигает Дикки-Хилл. Дорога продолжается на юг до смотровой площадки Гуни-Ноб, обращенной на юго-запад, после чего поворачивает на восток и вьется через Лоу-Гэп. Дорога направляется на восток к смотровой площадке Комптон-Гэп, где она поворачивает на юг по извилистой тропе, пересекая границу округов Уоррен и Раппаханнок , и проходит параллельно Аппалачской тропе , которая на оставшейся части маршрута следует за Скайлайн-Драйв. Дорога поворачивает на юго-запад и достигает вершины Норт-Маршалл. Достигнув южной смотровой площадки Range View, дорога поворачивает на запад по извилистой тропе, поворачивая на юго-запад. Дорога проходит мимо смотровой площадки горы Маршалл на восточной стороне, после чего направляется на запад. [ 5 ] [ 10 ]
Скайлайн Драйв достигает смотровой площадки Хогбак на горе Хогбак, которая обращена на северо-запад и поворачивает на юг. Дорога ведет на запад и проходит по границе между округами Пейдж и Раппаханнок, доходя до Мэтьюс-Арм, где палаточный лагерь расположены и станция рейнджеров. Дорога поворачивает на юг и доходит до Элкволлоу, где есть туалеты, площадки для пикников, походный магазин и пункты общественного питания . Скайлайн-Драйв продолжает движение и доходит до смотровой площадки Джереми-Ран на западной стороне дороги, прежде чем она поворачивает на восток. Дорога доходит до обращенной на восток смотровой площадки Торнтон-Холлоу и возвращается на юг, приближаясь к парковке Beahms Gap на западной стороне дороги. Дорога пересекает гору Пасс и продолжается на юг. Скайлайн-Драйв доходит до развязки с шоссе US 211 на въездной станции Торнтон-Гэп, которая расположена в Торнтон-Гэп к востоку от Лурея и к западу от Сперривилля . На входной станции имеется пост рейнджеров. [ 5 ] [ 10 ]
Отрыв Торнтона к разрыву Свифт Ран
[ редактировать ]После развязки US 211 Skyline Drive продолжает движение на юго-восток мимо Panorama, где расположены туалеты. Дорога проходит через туннель Мэрис-Рок под Мэрис-Рок и вьется на юг. Дорога проходит к западу от парковки Meadow Spring, а затем выходит к южной смотровой площадке Pinnacles Overlook, где она поворачивает на запад. Скайлайн Драйв достигает смотровой площадки Джуэлл-Холлоу, которая обращена на запад и направляется на юго-запад, пересекая границу округов Пейдж и Мэдисон . Дорога проходит мимо Пиннаклс, где расположены туалеты и площадки для пикников, и проходит через ущелье реки Хьюз. Поездка продолжается на юг и проходит мимо смотровой площадки Стоуни-Мэн и парковки «Маленький Стоуни-Мэн» на западной стороне дороги, где тропа ведет к горе Стоуни-Мэн . Дальше дорога извилистым изгибом поворачивает на запад. Скайлайн Драйв достигает своей самой высокой точки на высоте 3680 футов (1120 м) и продолжается на юго-запад. Дорога достигает Скайленда, где курорт Скайленд, предлагающий еду, расположен жилье , туалеты. Здесь также находится парковка Whiteoak Canyon на восточной стороне дороги. Дорога продолжается на юг и минует парковку Лимберлост на восточной стороне и смотровую площадку Тимбер-Холлоу, обращенную на запад. Затем дорога поворачивает на юг мимо Беттис-Рок. Дальше на юг Скайлайн Драйв достигает парковки Хоксбилл-Гэп, где тропа ведет к горе Хоксбилл , самой высокой вершине национального парка Шенандоа на высоте 4051 фут (1235 м). Дорога продолжается и доходит до обращенной на восток смотровой площадки Old Rag View Overlook, где поворачивает на запад и проходит к югу от парковки Upper Hawksbill. Дорога доходит до обращенной на запад смотровой площадки Спитлер-Нолл и поворачивает на юг. [ 5 ] [ 10 ] Дорога поворачивает на юго-запад и проходит к северо-западу от парковки Dark Hollow Falls, где тропа ведет к водопаду Dark Hollow Falls высотой 70 футов (21 м) , ближайшему водопаду к Скайлайн-Драйв. [ 5 ] [ 7 ] [ 10 ] Отсюда дорога достигает Биг-Медоуз , где есть станция рейнджеров, туалеты, палаточный лагерь, места для пикников, еда и ночлег. Биг-Медоуз также является местом расположения Центра для посетителей Берда и обочины с рестораном, заправочной станцией , сувенирным магазином и магазином лагеря. [ 5 ] [ 10 ]
Здесь Скайлайн Драйв продолжается по южной дороге. [ 5 ] [ 10 ] На парковке Милам-Гэп тропа ведет на восток к лагерю Рапидан , где президента Герберта Гувера . с 1929 по 1932 год располагалась летняя резиденция [ 7 ] Дорога проходит мимо Хейзелтопа, а затем через Бутенс-Гэп, где она пересекает границу округов Пейдж и Грин . Дорога пересекает гору Буш и приближается к парковке Bearface Mountain на горе Bearface. Скайлайн Драйв продолжается на юг до горы Льюис, где расположены палаточный лагерь, площадки для пикника, жилье и туалеты. Дорога идет вдоль границы между округами Рокингем и Грин и идет на юг. Дорога продолжается на юго-юго-запад и достигает Саут-Ривер, где расположены туалеты и места для пикников. Дорога направляется на юго-запад и доходит до развязки с шоссе US 33 на въездной станции Свифт-Ран-Гэп, которая расположена в Свифт-Ран-Гэп к востоку от Элктона и к западу от Стэнардсвилля . [ 5 ] [ 10 ]
От Swift Run Gap до Rockfish Gap
[ редактировать ]После развязки US 33 Skyline Drive направляется на юго-запад. Дорога проходит через Смит-Роуч-Гэп и доходит до смотровой площадки Бэкон-Холлоу на юге, где поворачивает на запад. Дорога проходит через Пауэлл-Гэп и достигает обращенной на запад смотровой площадки Итон-Холлоу, где поворачивает на юго-запад и петляет. Дорога поворачивает на юг и подходит к станции рейнджеров в Симмондс-Гэп. Скайлайн Драйв продолжается на юг до смотровой площадки Лофт-Маунтин-Оверлук на восточной стороне, где поворачивает на запад, прежде чем направиться на северо-запад. Затем дорога делает крутой поворот на юго-запад. Дорога проходит через границу округов Рокингем и Олбемарл и продолжается на юг до Лофт-Маунтин-Вэйсайд, где расположены туалеты и пункты общественного питания. Скайлайн Драйв направляется на юго-запад и доходит до горы Лофт, где расположены станция рейнджеров, туалеты, палаточный лагерь и походный магазин. Поездка проходит мимо парковки Браунс-Гэп и доходит до Дундо, где расположены виды на северо-запад, туалеты, площадки для пикников и групповой лагерь Дундо. [ 5 ] [ 10 ]
Отсюда дорога продолжается на юго-запад и проходит к западу от парковки Джонс-Ран, где тропа ведет к водопаду Джонс-Ран, а затем направляется на восток от парковки Блэкрок-Саммит. [ 5 ] [ 7 ] [ 10 ] Скайлайн Драйв вьется на юг мимо Блэкрока и поворачивает на запад. Дорога направляется на север, а затем круто поворачивает на юг в районе Блэкрок-Гэп, где она проходит по границе между графствами Огаста и Альбемарл. Дальше на юг Скайлайн Драйв проходит мимо парковочной зоны Уайлдкэт-Ридж и выходит к смотровой площадке на озере Кримора, обращенной на запад. Дорога продолжается мимо смотровой площадки на гору Терк на западной стороне дороги и достигает парковки Терк-Гэп на востоке. Дорога вьется на юг через Джарман-Гэп, затем поворачивает на юго-запад и продолжается до обращенной на запад смотровой площадки горы Калф, где поворачивает на юго-восток. Скайлайн Драйв проходит через Бигл-Гэп, поворачивая на юг. Дорога ведет на юго-запад и запад к выходящей на север смотровой площадке Маккормик-Гэп, где она поворачивает обратно на юго-запад. Поездка продолжается и проходит через входную станцию Рокфиш-Гэп, где расположена станция рейнджеров. Здесь дорога направляется на юг и подходит к мосту через I-64 до того, как достигнет развязки с US 250 , которая обеспечивает доступ к I-64 в Рокфиш-Гэп в округе Огаста, который расположен к востоку от Уэйнсборо и к западу от Шарлоттсвилля . На этой развязке заканчивается Skyline Drive, и дорога продолжается на юг как Blue Ridge Parkway . [ 5 ] [ 10 ]
Входные билеты
[ редактировать ]Сборы взимаются в каждой из четырех точек входа на Skyline Drive, которые расположены в Front Royal, Thornton Gap, Swift Run Gap и Rockfish Gap. [ 10 ] Плата представляет собой не плату за проезд по дороге, а плату за вход в сам парк. Различные пропуска позволяют попасть в парк. Пропуск стоимостью 30 долларов США действителен для неограниченного въезда в течение семи дней для частного некоммерческого транспортного средства. Семидневный пропуск стоит 25 долларов США для мотоциклов и 15 долларов США для лиц в возрасте 16 лет и старше, въезжающих на других средствах, кроме частного некоммерческого транспортного средства. Коммерческие туры платят от 25 до 200 долларов за семидневный проездной, в зависимости от количества пассажиров. [ 11 ] Годовой пропуск в парк для частного некоммерческого автомобиля стоит 55 долларов США. Вход также можно получить через серию America the Beautiful Pass . В этой серии годовой абонемент стоит 80 долларов США, годовой абонемент Senior Pass стоит 20 долларов США, пожизненный абонемент Senior Pass стоит 80 долларов США, пожизненный абонемент Access Pass позволяет бесплатный вход для людей с ограниченными возможностями, а волонтерский абонемент позволяет бесплатный вход для волонтеров, отработавших 250 часов работы. на следующий год. Бесплатный годовой абонемент также доступен для военнослужащих вооруженных сил США , а четвероклассники могут получить бесплатный вход для всей своей семьи благодаря абонементу «Каждый ребенок в парке». [ 11 ]
История
[ редактировать ]В 1924 году Комитет национальных парков Южных Аппалачей искал место для национального парка в горах Голубого хребта в Вирджинии, куда можно было бы легко добраться из крупных городов восточного побережья Соединенных Штатов, таких как Вашингтон, округ Колумбия , и обосновался на нынешнее место национального парка Шенандоа. В рамках рекомендации по созданию парка «самой большой особенностью» была «подъездная дорога к горизонту», с которой открывался вид на долину Шенандоа на западе и Пьемонт на востоке. [ 12 ] Идея строительства дороги была предложена членом комитета Уильямом К. Греггом члену правления Shenandoah Valley, Inc. Л. Фердинанду Зеркелю во время визита в Скайленд. [ 13 ] В 1929 году президент Герберт Гувер, построивший в этом районе летний дом, призвал построить дорогу вдоль гор Голубого хребта. [ 14 ] Дорогу предлагалось назвать Hoover Highway, но вместо этого она стала называться Skyline Drive. [ 15 ]
Полевые исследования дороги начались в январе 1931 года. 18 июля того же года состоялась официальная закладка фундамента Скайлайн Драйв. Первый участок дороги должен был быть построен от лагеря Рапидан до курорта Скайленд, но должен был быть продлен от Свифт-Ран-Гэп до Торнтон-Гэп. Средства на первый этап кампании поступили от Федерального управления по борьбе с засухой и наняли местных фермеров и сборщиков яблок, пострадавших от сильной засухи в 1930 году. Во второй половине 1932 года Конгресс утвердил 1 миллион долларов (что эквивалентно 18,2 миллионам долларов в 2023 году). , [ 16 ] ) в фонды для строительства Skyline Drive, который будет простираться от Front Royal до Swift Run Gap. Гражданский корпус охраны природы (CCC) был сформирован в 1933 году и приложил руку к строительству Скайлайн Драйв. [ 13 ] Президент Франклин Д. Рузвельт был впечатлен горными пейзажами и основал первые лагеря CCC вдоль Скайлайн-Драйв. [ 15 ] Эти лагеря были первыми, размещенными на территории национального парка. [ 14 ] CCC выровнял склоны по обе стороны проезжей части, построил ограждения и каменные стены, построил смотровые площадки и посадил тысячи деревьев и кустарников вдоль бульвара. Три разные компании получили контракты на битумное покрытие дороги. Участок Скайлайн Драйв между Торнтон-Гэп и Свифт-Ран-Гэп открылся в середине 1934 года и стоил 1 570 479 долларов (что эквивалентно 28 миллионам долларов в 2023 году). [ 16 ] ). Этот участок дороги включал туннель Мэрис-Рок, туннель, проложенный через Мэрис-Рок. На этом месте был построен туннель, а не разрез. Строительство туннеля было оправдано как мера по экономии денег, но также было предложено бросить вызов ландшафтным архитекторам Бюро дорог общего пользования и Службы национальных парков. [ 13 ] После официального создания национального парка Шенандоа в 1935 году CCC нанял 300 человек, большинство из которых были не местными жителями, для продолжения строительства Скайлайн Драйв. [ 17 ] 1 октября 1936 года была завершена поездка между Фронт-Ройал и Торнтон-Гэп, стоимость которой составила 1 235 177 долларов (что эквивалентно 21,3 миллионам долларов в 2023 году). [ 16 ] ). Участок Скайлайн-Драйв от Свифт-Ран-Гэп до Джарман-Гэп был открыт для движения транспорта 29 августа 1939 года и обошелся в 1 666 528 долларов (что эквивалентно 28,7 миллионам долларов в 2023 году). [ 16 ] ). Дорога между Джарман-Гэп и Рокфиш-Гэп была построена как часть бульвара Блю-Ридж и была завершена 11 августа 1939 года, ее стоимость составила 358 636 долларов (что эквивалентно 6,17 миллионам долларов в 2023 году). [ 16 ] ). Этот участок бульвара Блу-Ридж был передан национальному парку Шенандоа в 1961 году и стал самой южной частью Скайлайн-Драйв. [ 13 ] Создание парка и строительство Скайлайн Драйв привели к тому, что многие люди добровольно или принудительно лишились своих домов; несколько домов на территории современного парка были снесены. [ 17 ]
Первоначально Скайлайн Драйв был окружен милями ограждений из каштановых бревен. Однако ограждения сгнили, их сняли в 1950-х годах и не заменили. Туннель Мэрис-Рок был частично облицован бетоном в 1958 году, чтобы предотвратить образование сосулек зимой и просачивание воды летом. В 1983 году Федеральное управление автомобильных дорог начало работу по замене нескольких первоначальных каменных стен на подъездной дороге бетонными стенами, в которых в качестве облицовки использовался оригинальный камень. [ 13 ] Дорога была внесена в Национальный реестр исторических мест 28 апреля 1997 года. [ 2 ] 22 сентября 2005 года Скайлайн Драйв был признан национальным живописным переулком. [ 18 ] В октябре 2008 года Скайлайн Драйв был признан национальным историческим памятником за новаторское место в развитии национальных парков на востоке США. [ 4 ] [ 19 ]
Достопримечательности
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Уоррен | 0.0 | 0.0 | США 340 до I-66 – Skyline Caverns , Лурей , Front Royal | ||
0.5 | 0.80 | Станция переднего королевского входа | |||
2.8 | 4.5 | Смотровая площадка на долину Шенандоа | |||
4.6 | 7.4 | Туристический центр Дики Ридж | |||
5.4 | 8.7 | Без имени | |||
5.7 | 9.2 | Сигнальная ручка | |||
6.8 | 10.9 | Обзорная площадка Gooney Run | |||
7.3 | 11.7 | Смотровая площадка в поместье Гуни | |||
Раппаханнок | 10.4 | 16.7 | Комптон Гэп | ||
10.8 | 17.4 | Индийская смотровая площадка | |||
12.4 | 20.0 | Дженкинс Гэп Оверлук | |||
13.9 | 22.4 | Смотровая площадка Хогваллоу-Флэтс | |||
Уоррен | 14.9 | 24.0 | Смотровая площадка на долину Браунтаун | ||
Раппаханнок | 17.1 | 27.5 | Вид на диапазон | ||
Уоррен | 18.4 | 29.6 | Смотровая площадка на Гимлет-Ридж | ||
Раппаханнок | 19.0 | 30.6 | Смотровая площадка на горе Маршалл | ||
Уоррен | 19.7 | 31.7 | Смотровая площадка Little Hogback | ||
Раппаханнок | 20.1 | 32.3 | Вид на лестницу Маленького Дьявола | ||
Уоррен | 21.0 | 33.8 | Смотровая площадка Хогбак | ||
Раппаханнок | 21.9 | 35.2 | Смотровая площадка Rattlesnake Point | ||
22.1 | 35.6 | Станция рейнджеров Пайни-Ривер | |||
Страница | 22.2 | 35.7 | Кемпинг Мэтьюз Арм | ||
24.0 | 38.6 | Элкволлоу Уэйсайд | |||
24.2 | 38.9 | Площадка для пикника Элкволлоу | |||
26.4 | 42.5 | Джеремис Ран Оверлук | |||
Раппаханнок | 27.6 | 44.4 | Смотровая площадка Торнтон-Холлоу | ||
Страница | 28.5 | 45.9 | Парковка Бимс-Гэп | ||
30.1 | 48.4 | Обзорная площадка Pass Mountain | |||
Торнтон Гэп | 31.5 | 50.7 | США 211 — Вашингтон, округ Колумбия , Лурей | Входная станция Торнтон-Гэп, развязка | |
31.6 | 50.9 | Панорама | |||
Раппаханнок | 32.2 | 51.8 | Туннель Мэрис Рок | ||
32.4 | 52.1 | Вид на туннель Мэрис-Рок | |||
32.9 | 52.9 | Смотровая площадка Бак Холлоу | |||
33.0 | 53.1 | Смотровая площадка на гору Хейзел | |||
35.1 | 56.5 | Смотровая площадка Пиннаклс | |||
Страница | 36.4 | 58.6 | Смотровая площадка Джуэлл Холлоу | ||
Мэдисон | 36.7 | 59.1 | Пинаклс Площадка для пикника | ||
Страница | 38.6 | 62.1 | Смотровая площадка «Каменный человек» | ||
Мэдисон | 39.7 | 63.9 | Смотровая площадка Хэмлок-Спрингс | ||
40.5 | 65.2 | Смотровая площадка на горе Торофаре | |||
41.7 | 67.1 | Скайленд | Самая высокая точка на Скайлайн Драйв. | ||
Страница | 43.3 | 69.7 | Смотровая площадка Тимбер Холлоу | ||
44.4 | 71.5 | Смотровая площадка Кресент-Рок | |||
Мэдисон | 46.5 | 74.8 | Смотровая площадка Old Rag View | ||
Страница | 48.1 | 77.4 | Смотровая площадка Спитлер-Нолл | ||
49.0 | 78.9 | Смотровая площадка Франклина Клиффса | |||
Мэдисон | 49.3 | 79.3 | Фишерс-Гэп-Оверлук | ||
51.2 | 82.4 | Биг-Медоуз / Туристический центр Берда | |||
Страница | 51.5 | 82.9 | Смотровая площадка Таннерс-Ридж | ||
53.2 | 85.6 | Смотровая площадка Нейкед-Крик | |||
54.4 | 87.5 | Смотровая площадка на Хейзелтоп-Ридж | |||
55.6 | 89.5 | Точка обзора | |||
57.5 | 92.5 | Палаточный лагерь Льюис Маунтин | |||
Рокингем | 59.0 | 95.0 | Дубовая смотровая площадка | ||
61.2 | 98.5 | Смотровая площадка на горе Бэлфейс | |||
Грин | 62.7 | 100.9 | Смотровая площадка на южной реке | ||
62.8 | 101.1 | Площадка для пикника на Южной реке | |||
Рокингем | 64.4 | 103.6 | Смотровая площадка Хенсли-Холлоу | ||
64.9 | 104.4 | Смотровая площадка на хребте Хенсели | |||
Свифт Ран Гэп | 65.5 | 105.4 | США 33 – Ричмонд , Харрисонбург | Входная станция Swift Run Gap, развязка | |
67.2 | 108.1 | Обзорная площадка Swift Run | |||
67.8 | 109.1 | Смотровая площадка Сэнди Боттом | |||
Грин | 69.3 | 111.5 | Смотровая площадка Бэкон-Холлоу | ||
Рокингем | 70.3 | 113.1 | Смотровая площадка Итон-Холлоу | ||
71.2 | 114.6 | Смотровая площадка Роки Маунт | |||
72.2 | 116.2 | Смотровая площадка Белдорской лощины | |||
Грин | 73.2 | 117.8 | Станция рейнджеров Симмондс-Гэп | ||
74.4 | 119.7 | Лофт с видом на горы | |||
Рокингем | 76.2 | 122.6 | Обзорная площадка на две мили | ||
76.9 | 123.8 | Смотровая площадка на Браун-Маунтин | |||
Грин | 77.5 | 124.7 | Смотровая площадка Айви-Крик | ||
Рокингем | 78.1 | 125.7 | Смотровая площадка Роктоп | ||
79.5 | 127.9 | Лофт Mountain Wayside | |||
81.2 | 130.7 | Обзорная площадка Биг-Ран | |||
81.9 | 131.8 | Смотровая площадка на реке Дойлс | |||
Альбемарль | 83.0 | 133.6 | Браунс Гэп | ||
Рокингем | 83.7 | 134.7 | Дундо Оверлук | ||
83.7 | 134.7 | Палаточный лагерь «Дундо Групп» | |||
Альбемарль | 86.8 | 139.7 | Смотровая площадка на гору Трейфут | ||
Августа | 88.6 | 142.6 | Смотровая площадка Конская голова | ||
90.0 | 144.8 | Смотровая площадка «Скалы Голгофы» | |||
91.4 | 147.1 | Смотровая площадка из каменной наброски | |||
Альбемарль | 92.0 | 148.1 | Смотровая площадка на реке Мурманс | ||
Августа | 92.6 | 149.0 | Вид на озеро Кримора | ||
93.7 | 150.8 | Смотровая площадка на горе Тёрк | |||
95.3 | 153.4 | Обзорная площадка на лесопилке | |||
95.9 | 154.3 | Смотровая площадка на Сомилл-Ридж | |||
Альбемарль | 96.8 | 155.8 | Джарман Гэп | ||
Августа | 98.9 | 159.2 | Смотровая площадка на гору Калф | ||
Альбемарль | 99.8 | 160.6 | Бигл Гэп Оверлук | ||
Августа | 102.4 | 164.8 | Маккормик Гэп Оверлук | ||
104.7 | 168.5 | Входная станция Рокфиш-Гэп | |||
Рокфиш Гэп | 105.5 | 169.8 | США 250 до I-64 - Шарлоттсвилл , Уэйнсборо Блу-Ридж-Паркуэй юг | Развязка; И-64 выезд 99 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Гро, Харлен Д.; Лэннинг, Майкл П. (1996). «Скайлайн Драйв: Северный район» (Карта). Исторический американский инженерный рекорд . 1:63,360. Служба национальных парков . Проверено 7 сентября 2016 г. — через Wikimedia Commons .
Гро, Харлен Д.; Лэннинг, Майкл П. (1996). «Скайлайн Драйв: Центральный район» (Карта). Исторический американский инженерный рекорд . 1:63,360. Служба национальных парков . Проверено 7 сентября 2016 г. - через Wikimedia Commons.
Гро, Харлен Д.; Лэннинг, Майкл П. (1996). «Скайлайн Драйв: Южный район» (Карта). Исторический американский инженерный рекорд . 1:63,360. Служба национальных парков . Проверено 7 сентября 2016 г. - через Wikimedia Commons. - ^ Перейти обратно: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 года . Проверено 20 сентября 2016 г.
- ^ Департамент исторических ресурсов Вирджинии (nd). «Реестр достопримечательностей Вирджинии» . Департамент исторических ресурсов Вирджинии . Проверено 5 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Служба национальных парков (nd). «Исторический район Скайлайн Драйв» . Служба национальных парков . Проверено 31 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Google (6 сентября 2016 г.). «Скайлайн Драйв» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 сентября 2016 г.
- ^ Служба национальных парков. «Национальный парк Шенандоа: поездка по Скайлайн Драйв» . Служба национальных парков . Проверено 11 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Уайт, Мел (2009). Полное собрание национальных парков США: более 400 парков . Вашингтон, округ Колумбия: National Geographic. стр. 97–101. ISBN 9781426205279 . Проверено 20 сентября 2016 г. - через Google Книги .
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (nd). «Скайлайн Драйв: Услуги для посетителей» . Американские дороги . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 28 апреля 2012 года . Проверено 12 сентября 2016 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (nd). «Скайлайн Драйв» . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года . Проверено 11 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Служба национальных парков (nd). Национальный парк Шенандоа (PDF) (Карта). Служба национальных парков . Проверено 6 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Служба национальных парков (nd). «Национальный парк Шенандоа: входные билеты» . Служба национальных парков . Проверено 22 сентября 2019 г.
- ^ Служба национальных парков (nd). «Национальный парк Шенандоа: величайший полнометражный фильм» . Служба национальных парков . Проверено 12 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Энгл, Рид (nd). «Национальный парк Шенандоа: история Skyline Drive» . Служба национальных парков . Проверено 12 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Служба национальных парков (июль 1995 г.). Национальный парк Шенандоа, План развития объекта: Заявление о воздействии на окружающую среду . Денвер, Колорадо: Служба национальных парков. стр. 54–55 . Проверено 20 сентября 2016 г. - через Google Книги.
- ^ Перейти обратно: а б Ламберт, Дарвин (1989). Бессмертное прошлое национального парка Шенандоа . Лэнхэм, Мэриленд: Издательство Roberts Rinehart Inc. стр. 220–222. ISBN 9781461663980 . Проверено 20 сентября 2016 г. - через Google Книги.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Перейти обратно: а б Пауэлл, Катрина М. (2009). «Ответ сразу»: письма горных семей в национальном парке Шенандоа, 1934–1938 гг . Шарлоттсвилл: Издательство Университета Вирджинии. п. 6. ISBN 9780813928531 . Проверено 20 сентября 2016 г. - через Google Книги.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (nd). «Скайлайн Драйв: Официальные обозначения» . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 28 апреля 2012 года . Проверено 12 сентября 2016 г.
- ^ «Номинация НХЛ на исторический район Скайлайн Драйв» (PDF) . Служба национальных парков . Проверено 13 марта 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт национального парка Шенандоа
- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № VA-119, « Скайлайн Драйв, от Фронт-Ройал, Вирджиния до Рокфиш-Гэп, Вирджиния, Лурей, округ Пейдж, Вирджиния », 117 фотографий, 18 измеренных чертежей, 11 страниц с подписями к фотографиям
- Национальные живописные переулки
- Национальный реестр исторических мест в национальном парке Шенандоа
- Горы Голубого хребта
- Дороги в Национальном реестре исторических мест Вирджинии
- Гражданский корпус охраны природы в Вирджинии
- Управление прогресса работ в Вирджинии
- Исторический рекорд американской инженерии в Вирджинии
- Национальные исторические достопримечательности в Вирджинии
- Заведения 1931 года в Вирджинии
- Исторические районы в Национальном реестре исторических мест Вирджинии
- Парковые здания и сооружения внесены в Национальный реестр исторических мест Вирджинии.
- Транспорт в округе Огаста, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Албемарл, Вирджиния
- Транспорт в округе Рокингем, Вирджиния
- Транспорт в округе Грин, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Пейдж, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Мэдисон, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Раппаханнок, Вирджиния
- Транспорт в округе Уоррен, штат Вирджиния
- Туристические достопримечательности округа Огаста, штат Вирджиния
- Туристические достопримечательности округа Албемарл, штат Вирджиния
- Туристические достопримечательности округа Рокингем, штат Вирджиния
- Туристические достопримечательности в округе Грин, штат Вирджиния
- Туристические достопримечательности в округе Пейдж, штат Вирджиния
- Туристические достопримечательности округа Мэдисон, штат Вирджиния
- Туристические достопримечательности округа Раппаханнок, штат Вирджиния
- Туристические достопримечательности округа Уоррен, штат Вирджиния
- Национальный реестр исторических мест округа Мэдисон, штат Вирджиния
- Национальный реестр исторических мест в округе Уоррен, штат Вирджиния
- Национальный реестр исторических мест в округе Раппаханнок, штат Вирджиния
- Национальный реестр исторических мест в округе Рокингем, штат Вирджиния
- Национальный реестр исторических мест в округе Огаста, штат Вирджиния
- Национальный реестр исторических мест в округе Албемарл, Вирджиния
- Национальный реестр исторических мест в округе Пейдж, штат Вирджиния
- Национальный реестр исторических мест в округе Грин, штат Вирджиния
- Западная Вирджиния