Jump to content

Свифт Ран Гэп

Координаты : 38 ° 21'25 "с.ш. 78 ° 32'42" з.д.  /  38,3570724 ° с.ш. 78,5450130 ° з.д.  / 38,3570724; -78.5450130
(Перенаправлено из Свифт-Ран-Гэп, Вирджиния )
Свифт Ран Гэп
Высота 2365 футов (721 м)
Пройдено США 33
Расположение Округа Грин / Рокингем , штат Вирджиния ,
Соединенные Штаты
Диапазон Горы Голубого хребта
Координаты 38 ° 21'25 "с.ш. 78 ° 32'42" з.д.  /  38,3570724 ° с.ш. 78,5450130 ° з.д.  / 38,3570724; -78.5450130

Свифт-Ран-Гэп ветровой промежуток в горах Блу-Ридж, в американском штате Вирджиния расположенный .

География

[ редактировать ]

На высоте 2365 футов (721 м) это место горного пересечения шоссе 33 США между регионом Пьемонт на восточной стороне и долиной Шенандоа (или Великой долиной Вирджинии) на западе.

Как правило, следуя за вершинами горных хребтов, дорога Скайлайн Драйв , которая является частью национального парка Шенандоа , имеет точку входа в Свифт-Ран-Гэп, а Аппалачская тропа неподалеку также проходит . Горный хребет образует границу между округами Грин и округами Рокингем . Свифт-Ран-Гэп расположен вдоль дренажного водораздела между ручьями, текущими на юго-восток в водоразделе реки Джеймс , и ручьями, текущими на северо-запад, которые впадают в систему реки Шенандоа .

Геология

[ редактировать ]

Коренная порода под Свифт-Ран-Гэп представляет собой гранитные породы комплекса фундамента Блу-Ридж возрастом 1,05 миллиарда лет. Типичное местоположение формации Свифт-Ран, неопротерозойской метаосадочной толщи, находится примерно в 1,5 милях (2,4 км) к востоку от разрыва. Круто падающий поперечный разлом простирания на северо-запад прорезает разрыв Свифт-Ран, и дифференциальная эрозия трещиноватой коренной породы вдоль этого разлома может быть ответственна за развитие разрыва в этом месте. [ 1 ]

Свифт-Ран-Гэп — давно используемый исторический переход в горах Блу-Ридж. В 1716 году королевский губернатор Александр Спотсвуд колонии Вирджиния вместе с 62 другими мужчинами и 74 лошадьми возглавил экспедицию по спекуляции недвижимостью вверх по долине реки Рапидан во время исследования внутренних районов Вирджинии на запад. Группа достигла вершины Голубого хребта у Свифт-Ран-Гэп 5 сентября 1716 года. Спустившись в часть долины Шенандоа на восточной стороне горы Массануттен , они достигли точки недалеко от нынешнего города Элктон , где отпраздновали их прибытие на берег реки Шенандоа с многочисленными залпами и специальными тостами за бренди и бордовый в честь короля и губернатора, называя для каждого свою вершину. [ 2 ] [ 3 ]

После путешествия Спотсвуд подарил каждому участнику экспедиции булавку из золота в форме подковы , на которой он написал слова на латыни «Sic jurat Transcere montes», что переводится на английский как «Так он клянется пересечь горы». ." Члены экспедиции губернатора Спотсвуда вскоре стали известны в народе как « Рыцари Золотой Подковы ». Историческая мемориальная доска и камень в форме пирамиды отмечают их историческое пересечение в 1716 году. [ 4 ]

Магистраль Свифт-Ран-Гэп, частная платная дорога , была впервые построена через Свифт-Ран-Гэп в начале 19 века. В 1840-х годах планы строительства железной дороги Луизы (переименованной в Центральную железную дорогу Вирджинии в 1850 году) первоначально предполагали, что она пересечет Блю-Ридж в районе Свифт-Ран-Гэп и достигнет Харрисонбурга , но прогнозируемые затраты на строительство после изысканий были непомерно высокими. [ 5 ] В первую очередь это было связано с крутизной местности восточного склона. Решая эту дилемму, Клавдий Крозе , легендарный главный инженер Управления общественных работ штата Вирджиния , определил, что система туннелей в Рокфиш-Гэп , примерно в 30 милях (48 км) к югу, была бы более осуществимой. Несмотря на более поздние технологические достижения, ни одна попытка пересечения железной дороги в Свифт-Ран-Гэп никогда не предпринималась.

Сегодня двухполосная трасса 33 США на нижних возвышенностях следует за небольшим ручьем под названием Свифт-Ран к западу от Стэнардсвилля , но затем, примерно на полпути вверх, требует нескольких подковообразных поворотов на крутых склонах восточного склона, поскольку она поднимается по все более извилистой тропе к Доберитесь до Свифт-Ран-Гэпа.

Генерал-майор Фрэнсис Х. Смит был первым суперинтендантом (1839–1889) и первым комендантом по совместительству (коменданты VMI работали неполный рабочий день до 1907 года) нового Военного института Вирджинии (VMI). Томас Джонатан Джексон, выпускник Военной академии США, позже ставший широко известным под прозвищем Стоунволл Джексон, поступил на факультет VMI в 1851 году. Глубокие знания Джексона об этом и других переходах через Голубой хребет облегчили его тактику и позволили ему запугать Союз. такие лидеры, как генерал Джордж Б. Макклеллан, стали менее агрессивными в своих собственных планах продвижения в первые годы Гражданской войны в США (1861–1865). Джексон и его знаменитая « пехотная кавалерия неожиданно появиться перед силами Союза . » использовали Swift Run Gap (среди других) для быстрой переброски своих войск из театра действий в долине Шенандоа в Пьемонт, что позволило ему несколько раз [ 6 ]

[ редактировать ]
  • Virginia Places , большой сайт с большим количеством образовательной информации о географии Вирджинии.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 72c43fa1631c9284efaa7d6eceebd8f3__1726237020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/f3/72c43fa1631c9284efaa7d6eceebd8f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Swift Run Gap - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)