Сникерс Гэп
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2011 г. ) |
Сникерс Гэп | |
---|---|
Уильямс Гэп | |
![]() Вид на Сникерс-Гэп со стороны долины Лаудон на горе Галаад. | |
Высота | 1056 футов (322 м) [ 1 ] |
Пройдено | ![]() |
Расположение | Округ Кларк / Округ Лаудон , Вирджиния , США |
Диапазон | Горы Голубого хребта Аппалачи |
Координаты | 39 ° 6'56 "с.ш. 77 ° 50'43" з.д. / 39,11556 ° с.ш. 77,84528 ° з.д. [ 2 ] |
Сникерс-Гэп , первоначально Уильямс-Гэп , — это ветровой разрыв в горах Блу-Ридж на границе округов Лаудоун и Кларк в Вирджинии . Разрыв пересекает шоссе штата Вирджиния 7 . Аппалачская тропа также проходит через пропасть. Медвежье логово и Вороньи скалы К пролому прилегают .
Во время осенней миграции птиц этот ущелье является излюбленным местом орнитологов, где они подсчитывают и изучают множество хищников , которые следуют за хребтом на пути на юг.
География
[ редактировать ]На высоте 1056 футов (322 м) разрыв составляет примерно от 300 до 600 футов (от 91 до 183 м) ниже линии прилегающего хребта и от 400 до 600 футов (от 120 до 180 м) над окружающей сельской местностью. Из-за уменьшения высоты Голубого хребта по мере приближения к реке Потомак , Сникерс-Гэп является одним из самых низких ветровых промежутков хребта в Вирджинии, при этом только Манассас-Гэп и прилегающий к нему Киз-Гэп находятся ниже. Разрыв соединяет северной Вирджинии предгорья с нижней частью долины Шенандоа и служит главной магистралью между двумя регионами.

История
[ редактировать ]Разрыв был главной магистралью между Пьемонтом и долиной Шенандоа еще до европейской колонизации этого региона. Первоначально коренные американцы проложили путь через пропасть, которую продолжали использовать белые поселенцы. Разрыв был известен как разрыв Уильямса до начала 1780-х годов, когда стало использоваться современное название. Пропасть получила свое название от Эдварда Сникерса, который владел пропастью и прилегающими землями и управлял паромом через реку Шенандоа на западной стороне пропасти. К концу 18 века магистраль Сникерсвилль и магистраль Сникерс-Гэп были завершены, и Сникерс-Гэп стал главной магистралью между округом Лаудоун и Шенандоа, минуя Киз-Гэп, который на тот момент был предпочтительным маршрутом. Две магистрали соединились в Сникерсвилле (современный Блюмонт ), а затем проследовали через пропасть в Винчестер . Потери от разрыва сохранялись и в 20 веке. Магистраль Сникерс-Гэп в конечном итоге превратилась в шоссе 7 штата Вирджиния. , и плата за проезд была снижена. Ущелье было ареной многих небольших стычек Гражданской войны в США , и там произошла часть битвы при Кул-Спринг (иногда называемой «Битвой при Сникерс-Гэп»).

Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная карта: высота» . usgs.gov . Проверено 8 октября 2015 г.
- ^ «Сникерс Гэп» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Шил, Юджин М. Лаудун Обнаружен: сообщества, углы и перекрестки, том 4. Друзья библиотеки Томаса Балча, Лисбург, штат Вирджиния, 2002.