Jump to content

Клавдий Крозе

Клавдий Крозе
Рожденный ( 1789-12-31 ) 31 декабря 1789 г.
Умер 29 января 1864 г. ) ( 1864-01-29 ) ( 74 года
Род занятий Инженер-строитель , Педагог
Известный Главный инженер Управления общественных работ штата Вирджиния , включая железную дорогу Блу-Ридж

Клод «Клавдий» Крозе (31 декабря 1789 — 29 января 1864) был солдатом, педагогом и инженером-строителем . [1]

Крозе родился во Франции и получил образование офицера-артиллериста и инженера-строителя. После разгрома армии Наполеона он эмигрировал в США в 1816 году и вступил в армию США, чтобы преподавать в Военной академии США в Вест-Пойнте . [2]

После выхода в отставку в 1823 году он устроился на работу в Совет общественных работ Вирджинии и курировал планирование и строительство каналов , магистралей , мостов и железных дорог в Вирджинии , включая территорию, которая стала Западной Вирджинией во время Гражданской войны в США (во время которой Крозе встал на сторону Конфедеративных Штатов Америки ). Крозе также помог основать Военный институт Вирджинии в 1839 году и получил прозвище «Следопыт Голубого хребта».

Молодость, семья

[ редактировать ]

Клавдий Крозе родился в Вильфранш-сюр-Сон , Овернь-Рона-Альпы , Франция, 31 декабря 1789 года в семье Пьеретты Варион Крозе и ее мужа, виноторговца Франсуа Крозе. Его мать умерла, когда он был мальчиком, а его отец переехал в Париж в 1800 году с Клодом и двумя братьями и сестрами. Клод добился разрешения поступить в Политехническую школу в 1805 году. Он изучал инженерное дело (включая строительство мостов), а также военное дело и получил высшее образование в звании младшего лейтенанта 1 октября 1807 года. Затем Крозе окончил Императорскую артиллерийскую школу в Меце и получил звание подпоручика 9 июня 1809 года. Таким образом, он служил во французской армии под командованием Наполеона Бонапарта и получил звание капитана 22 июля 1812 года во время вторжения Наполеона в Россию .

В Бородинском сражении в сентябре 1812 года капитан Крозе попал в плен, но был освобожден в 1814 году и вернулся в строй во французскую армию. [3] Наполеон отрекся от престола в апреле 1814 года, но вернулся к власти примерно через год, потерпел поражение в битве при Ватерлоо 18 июня 1815 года и сдался примерно через месяц. Крозе подал в отставку из французской армии 11 апреля 1816 года.

7 июня 1816 года в Париже Крозе женился на Агате Декамп, и до ее смерти в марте 1861 года у них родились дочери Агата и Клаудия Крозе Миллс и сын (Альфред). [4]

Иммиграция в США и Вест-Пойнт

[ редактировать ]

Осенью 1816 года Крозе и его невеста иммигрировали в США . [5] Практически сразу после прибытия Крозе начал работу профессором инженерных наук в Военной академии США в Вест-Пойнте, штат Нью-Йорк . [6]

Некоторые считают, что, находясь в Вест-Пойнте, Крозе был первым, кто использовал классную доску в качестве учебного пособия. Он также использовал «Начальный курс гражданского строительства», переведенный с курса М. Я. Сганзина в Политехнической школе , спроектировал несколько зданий на территории кампуса и опубликовал «Трактат о начертательной геометрии» . Томас Джефферсон назвал Клавдия Крозе «безусловно лучшим математиком в Соединенных Штатах». [7]

Жизнь в Вирджинии

[ редактировать ]

Совет общественных работ Вирджинии

[ редактировать ]

В 1823 году Крозе был избран главным инженером и геодезистом Совета общественных работ Вирджинии . [8] Он ушел со своих обязанностей в Вест-Пойнте и привез с собой жену и двоих детей (мальчика и девочку), чтобы жить в Ричмонде, штат Вирджиния .

Совет общественных работ Вирджинии очень активно содействовал развитию каналов, дорог и железных дорог. В его работу входило утверждение различных предложений и определение их технической осуществимости. В то время Вирджиния простиралась от Атлантического океана до реки Огайо и была крупнейшим штатом к востоку от реки Миссисипи . В его состав входило то, что сейчас является штатом Западная Вирджиния . Крозе работал над сотнями транспортных проектов, таких как Северо-западная магистраль .

Типичным из его многочисленных проектов такого рода была Честерфилдская железная дорога , первая в Вирджинии, планы которой он изучил до того, как были одобрены средства Совета общественных работ. Он начал свою деятельность в 1831 году.

В 1832 году Крозе покинул Вирджинию, чтобы работать в Луизиане . Однако в 1837 году он вернулся на свою старую работу в Вирджинии, чтобы работать на дорогах, каналах, железных дорогах и в других местах, необходимых государству. К этому времени некоторые железные дороги уже строились, и система каналов достигла своего потенциала. Он покинул свой пост в 1843 году после того, как потерял поддержку владельцев каналов, когда правильно предсказал будущие преимущества, которые железные дороги принесут Вирджинии. Будучи автором учебников по проектированию шоссе, железных дорог и акведуков, его карта всего штата 1848 года была первой со времен карты, подготовленной Питером Джефферсоном , отцом Томаса Джефферсона, более века назад.

Военный институт Вирджинии

[ редактировать ]
Северный вход в туннель Голубого хребта.

Крозе был одним из основателей Военного института Вирджинии (VMI) в Лексингтоне, штат Вирджиния , крупного учебного заведения для инженеров и офицеров милиции для Вирджинии и Юга. Когда в 1839 году открылся VMI, Крозе был архитектором академической программы и военной организации колледжа. На первом заседании члены Совета посетителей VMI избрали Крозе президентом Совета, и эту должность он занимал в течение шести лет (оставшись при этом главным инженером штата).

Однако его разнообразные обязанности означали, что Крозе не проживал в Лексингтоне, штат Вирджиния. В 1840 году он, его семья и пять порабощенных людей жили в Ричмонде, штат Вирджиния. [9] Десять лет спустя он и как минимум два гораздо более молодых инженера поселились у владельца плантации Джона Т. Кока в округе Албемарл, штат Вирджиния . [10]

Туннели Голубого хребта

[ редактировать ]

В 1839 году Крозе обследовал горы Голубого хребта и определил, что лучший способ позволить железной дороге Блю-Ридж , продолжению Центральной железной дороги Вирджинии , пересечь гору через серию из четырех туннелей (с востока на запад: туннель Гринвуд) . , Бруквиллский туннель , туннель Литл-Рок и туннель Блу-Ридж ) возле Рокфиш-Гэп на горе Афтон. Туннель Блу-Ридж длиной 4273 фута (1302,4 м) был открыт в 1856 году, хотя железнодорожное сообщение началось только в апреле 1858 года. В то время это был самый длинный туннель в Соединенных Штатах и ​​один из самых длинных в мире. Вырытый за десять лет до изобретения динамита , он считался «инженерным чудом света» и отклонялся от идеального выравнивания менее чем на полфута (15,2 сантиметра), поскольку строительство велось с обоих концов. После завершения строительства туннелей в 1858 году железная дорога Блу-Ридж прекратила свое существование, став частью Центральной железной дороги Вирджинии.

Во время Гражданской войны в США генерал Конфедерации Томас Стоунволл Джексон , бывший инструктор VMI, использовал туннель Крозе для быстрой переброски своей « пехотной кавалерии » (сопоставимой с сегодняшними силами быстрого развертывания ) из долины Шенандоа на восточную сторону Голубого хребта. , к замешательству и ужасу военачальников Союза.

В 1868 году Центральная железная дорога Вирджинии была объединена с железной дорогой Ковингтона и Огайо, чтобы создать железную дорогу Чесапика и Огайо ; первоначальный туннель служил до тех пор, пока в 1944 году его не заменили другим. Возможно, как немое свидетельство выдающихся навыков Крозе, несмотря на достижения в области технологий 1850-х годов, «новый» туннель середины 20-го века был смещен от центра на 4 фута (121,9 см). , по сравнению с 6 дюймами в более раннем проекте Крозе.

Смерть и наследие

[ редактировать ]
Могила Крозе на территории кампуса Военного института Вирджинии в Лексингтоне, Вирджиния.

Крозе умер в январе 1864 года в резиденции своей дочери и зятя, когда Конфедерация проигрывала Гражданскую войну, но более чем за год до ее поражения. Первоначально он был похоронен рядом с женой и детьми на кладбище Шоку-Хилл , но в 1942 году его останки были перезахоронены на кладбище Военного института Вирджинии . [11] Сотни планов и рисунков, которые он курировал, сохранились в архивах Библиотеки Вирджинии .

Город Крозе, штат Вирджиния, был назван в его честь в 1870 году. [7] Первоначальный туннель Блю-Ридж был преобразован в проект « от рельсов к тропам », спонсируемый округом Нельсон, в 2020 году и является третьим по длине пешеходным туннелем в Соединенных Штатах.

ВМИ также назвал свою столовую в его честь, поэтому кадеты иногда ласково называют ее «Клуб Крозе».

Примечания

  1. ^ Шон Патрик Адамс, Клавдий Крозе (1789-1864), доступно по адресу https://www.encyclepediavirginia.org/Crozet_Claudius_1789-1864.
  2. ^ Циклопедия Эпплтона, Vol. II стр. 22
  3. ^ «Крозе, Клавдий (1789–1864) - Энциклопедия Вирджиния» .
  4. ^ «Крозе, Клавдий (1789–1864) - Энциклопедия Вирджиния» .
  5. ^ Купер, Уильям (1936), Клавдий Крозе: солдат-ученый-педагог-инженер (1789-1864) ; Шарлоттсвилль: Историческое издательство, цитируется по Хантеру (1961).
  6. ^ Ангуло, AJ (2012). Политехнический институт приходит в Америку: как французские подходы к преподаванию естественных наук повлияли на американское высшее образование середины девятнадцатого века. История науки, 50 (168), 315.
  7. ^ Перейти обратно: а б Кэрролл, Клевер (8 декабря 2011 г.). «Пребывание Клавдия Крозе в Ричмонде» . Газета Крозе . Проверено 8 марта 2018 г.
  8. ^ Хантер, (1963)
  9. ^ Федеральная перепись населения США в округе 3 Ричмонда, округ Хенрико, Вирджиния
  10. ^ Федеральная перепись населения США в округе Албемарл, штат Вирджиния, семья 1250 г.
  11. ^ «Крозе, Клавдий (1789–1864) - Энциклопедия Вирджиния» .

Библиография

  • Купер, Уильям (1936), Клавдий Крозе: солдат-ученый-педагог-инженер (1789-1864) ; Шарлоттсвилль: Историческое издательство. См. также Южные зарисовки , номер 8, первая серия.
  • Хантер, Роберт Ф. и Эдвин Л. Дули (1989), Клавдий Крозе, французский инженер в Америке, 1790–1864 гг .; Шарлоттсвилл: Университетское издательство Вирджинии, Печать.
  • Хантер, РФ (1963). Строительство магистрали в довоенной Вирджинии. Технология и культура, 4 (2), 177–200.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac87975c522f96b07b631a84cbe1d384__1719572160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/84/ac87975c522f96b07b631a84cbe1d384.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Claudius Crozet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)