Клавдий Крозе
Клавдий Крозе | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 29 января 1864 г. Вирджиния, Конфедеративные Штаты Америки | ( 74 года
Род занятий | Инженер-строитель , Педагог |
Известный | Главный инженер Управления общественных работ штата Вирджиния , включая железную дорогу Блу-Ридж |
Клод «Клавдий» Крозе (31 декабря 1789 — 29 января 1864) был солдатом, педагогом и инженером-строителем . [1]
Крозе родился во Франции и получил образование офицера-артиллериста и инженера-строителя. После разгрома армии Наполеона он эмигрировал в США в 1816 году и вступил в армию США, чтобы преподавать в Военной академии США в Вест-Пойнте . [2]
После выхода в отставку в 1823 году он устроился на работу в Совет общественных работ Вирджинии и курировал планирование и строительство каналов , магистралей , мостов и железных дорог в Вирджинии , включая территорию, которая стала Западной Вирджинией во время Гражданской войны в США (во время которой Крозе встал на сторону Конфедеративных Штатов Америки ). Крозе также помог основать Военный институт Вирджинии в 1839 году и получил прозвище «Следопыт Голубого хребта».
Молодость, семья
[ редактировать ]Клавдий Крозе родился в Вильфранш-сюр-Сон , Овернь-Рона-Альпы , Франция, 31 декабря 1789 года в семье Пьеретты Варион Крозе и ее мужа, виноторговца Франсуа Крозе. Его мать умерла, когда он был мальчиком, а его отец переехал в Париж в 1800 году с Клодом и двумя братьями и сестрами. Клод добился разрешения поступить в Политехническую школу в 1805 году. Он изучал инженерное дело (включая строительство мостов), а также военное дело и получил высшее образование в звании младшего лейтенанта 1 октября 1807 года. Затем Крозе окончил Императорскую артиллерийскую школу в Меце и получил звание подпоручика 9 июня 1809 года. Таким образом, он служил во французской армии под командованием Наполеона Бонапарта и получил звание капитана 22 июля 1812 года во время вторжения Наполеона в Россию .
В Бородинском сражении в сентябре 1812 года капитан Крозе попал в плен, но был освобожден в 1814 году и вернулся в строй во французскую армию. [3] Наполеон отрекся от престола в апреле 1814 года, но вернулся к власти примерно через год, потерпел поражение в битве при Ватерлоо 18 июня 1815 года и сдался примерно через месяц. Крозе подал в отставку из французской армии 11 апреля 1816 года.
7 июня 1816 года в Париже Крозе женился на Агате Декамп, и до ее смерти в марте 1861 года у них родились дочери Агата и Клаудия Крозе Миллс и сын (Альфред). [4]
Иммиграция в США и Вест-Пойнт
[ редактировать ]Осенью 1816 года Крозе и его невеста иммигрировали в США . [5] Практически сразу после прибытия Крозе начал работу профессором инженерных наук в Военной академии США в Вест-Пойнте, штат Нью-Йорк . [6]
Некоторые считают, что, находясь в Вест-Пойнте, Крозе был первым, кто использовал классную доску в качестве учебного пособия. Он также использовал «Начальный курс гражданского строительства», переведенный с курса М. Я. Сганзина в Политехнической школе , спроектировал несколько зданий на территории кампуса и опубликовал «Трактат о начертательной геометрии» . Томас Джефферсон назвал Клавдия Крозе «безусловно лучшим математиком в Соединенных Штатах». [7]
Жизнь в Вирджинии
[ редактировать ]Совет общественных работ Вирджинии
[ редактировать ]В 1823 году Крозе был избран главным инженером и геодезистом Совета общественных работ Вирджинии . [8] Он ушел со своих обязанностей в Вест-Пойнте и привез с собой жену и двоих детей (мальчика и девочку), чтобы жить в Ричмонде, штат Вирджиния .
Совет общественных работ Вирджинии очень активно содействовал развитию каналов, дорог и железных дорог. В его работу входило утверждение различных предложений и определение их технической осуществимости. В то время Вирджиния простиралась от Атлантического океана до реки Огайо и была крупнейшим штатом к востоку от реки Миссисипи . В его состав входило то, что сейчас является штатом Западная Вирджиния . Крозе работал над сотнями транспортных проектов, таких как Северо-западная магистраль .
Типичным из его многочисленных проектов такого рода была Честерфилдская железная дорога , первая в Вирджинии, планы которой он изучил до того, как были одобрены средства Совета общественных работ. Он начал свою деятельность в 1831 году.
В 1832 году Крозе покинул Вирджинию, чтобы работать в Луизиане . Однако в 1837 году он вернулся на свою старую работу в Вирджинии, чтобы работать на дорогах, каналах, железных дорогах и в других местах, необходимых государству. К этому времени некоторые железные дороги уже строились, и система каналов достигла своего потенциала. Он покинул свой пост в 1843 году после того, как потерял поддержку владельцев каналов, когда правильно предсказал будущие преимущества, которые железные дороги принесут Вирджинии. Будучи автором учебников по проектированию шоссе, железных дорог и акведуков, его карта всего штата 1848 года была первой со времен карты, подготовленной Питером Джефферсоном , отцом Томаса Джефферсона, более века назад.
Военный институт Вирджинии
[ редактировать ]Крозе был одним из основателей Военного института Вирджинии (VMI) в Лексингтоне, штат Вирджиния , крупного учебного заведения для инженеров и офицеров милиции для Вирджинии и Юга. Когда в 1839 году открылся VMI, Крозе был архитектором академической программы и военной организации колледжа. На первом заседании члены Совета посетителей VMI избрали Крозе президентом Совета, и эту должность он занимал в течение шести лет (оставшись при этом главным инженером штата).
Однако его разнообразные обязанности означали, что Крозе не проживал в Лексингтоне, штат Вирджиния. В 1840 году он, его семья и пять порабощенных людей жили в Ричмонде, штат Вирджиния. [9] Десять лет спустя он и как минимум два гораздо более молодых инженера поселились у владельца плантации Джона Т. Кока в округе Албемарл, штат Вирджиния . [10]
Туннели Голубого хребта
[ редактировать ]В 1839 году Крозе обследовал горы Голубого хребта и определил, что лучший способ позволить железной дороге Блю-Ридж , продолжению Центральной железной дороги Вирджинии , пересечь гору через серию из четырех туннелей (с востока на запад: туннель Гринвуд) . , Бруквиллский туннель , туннель Литл-Рок и туннель Блу-Ридж ) возле Рокфиш-Гэп на горе Афтон. Туннель Блу-Ридж длиной 4273 фута (1302,4 м) был открыт в 1856 году, хотя железнодорожное сообщение началось только в апреле 1858 года. В то время это был самый длинный туннель в Соединенных Штатах и один из самых длинных в мире. Вырытый за десять лет до изобретения динамита , он считался «инженерным чудом света» и отклонялся от идеального выравнивания менее чем на полфута (15,2 сантиметра), поскольку строительство велось с обоих концов. После завершения строительства туннелей в 1858 году железная дорога Блу-Ридж прекратила свое существование, став частью Центральной железной дороги Вирджинии.
Во время Гражданской войны в США генерал Конфедерации Томас Стоунволл Джексон , бывший инструктор VMI, использовал туннель Крозе для быстрой переброски своей « пехотной кавалерии » (сопоставимой с сегодняшними силами быстрого развертывания ) из долины Шенандоа на восточную сторону Голубого хребта. , к замешательству и ужасу военачальников Союза.
В 1868 году Центральная железная дорога Вирджинии была объединена с железной дорогой Ковингтона и Огайо, чтобы создать железную дорогу Чесапика и Огайо ; первоначальный туннель служил до тех пор, пока в 1944 году его не заменили другим. Возможно, как немое свидетельство выдающихся навыков Крозе, несмотря на достижения в области технологий 1850-х годов, «новый» туннель середины 20-го века был смещен от центра на 4 фута (121,9 см). , по сравнению с 6 дюймами в более раннем проекте Крозе.
Смерть и наследие
[ редактировать ]Крозе умер в январе 1864 года в резиденции своей дочери и зятя, когда Конфедерация проигрывала Гражданскую войну, но более чем за год до ее поражения. Первоначально он был похоронен рядом с женой и детьми на кладбище Шоку-Хилл , но в 1942 году его останки были перезахоронены на кладбище Военного института Вирджинии . [11] Сотни планов и рисунков, которые он курировал, сохранились в архивах Библиотеки Вирджинии .
Город Крозе, штат Вирджиния, был назван в его честь в 1870 году. [7] Первоначальный туннель Блю-Ридж был преобразован в проект « от рельсов к тропам », спонсируемый округом Нельсон, в 2020 году и является третьим по длине пешеходным туннелем в Соединенных Штатах.
ВМИ также назвал свою столовую в его честь, поэтому кадеты иногда ласково называют ее «Клуб Крозе».
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ Шон Патрик Адамс, Клавдий Крозе (1789-1864), доступно по адресу https://www.encyclepediavirginia.org/Crozet_Claudius_1789-1864.
- ^ Циклопедия Эпплтона, Vol. II стр. 22
- ^ «Крозе, Клавдий (1789–1864) - Энциклопедия Вирджиния» .
- ^ «Крозе, Клавдий (1789–1864) - Энциклопедия Вирджиния» .
- ^ Купер, Уильям (1936), Клавдий Крозе: солдат-ученый-педагог-инженер (1789-1864) ; Шарлоттсвилль: Историческое издательство, цитируется по Хантеру (1961).
- ^ Ангуло, AJ (2012). Политехнический институт приходит в Америку: как французские подходы к преподаванию естественных наук повлияли на американское высшее образование середины девятнадцатого века. История науки, 50 (168), 315.
- ^ Перейти обратно: а б Кэрролл, Клевер (8 декабря 2011 г.). «Пребывание Клавдия Крозе в Ричмонде» . Газета Крозе . Проверено 8 марта 2018 г.
- ^ Хантер, (1963)
- ^ Федеральная перепись населения США в округе 3 Ричмонда, округ Хенрико, Вирджиния
- ^ Федеральная перепись населения США в округе Албемарл, штат Вирджиния, семья 1250 г.
- ^ «Крозе, Клавдий (1789–1864) - Энциклопедия Вирджиния» .
Библиография
- Купер, Уильям (1936), Клавдий Крозе: солдат-ученый-педагог-инженер (1789-1864) ; Шарлоттсвилль: Историческое издательство. См. также Южные зарисовки , номер 8, первая серия.
- Хантер, Роберт Ф. и Эдвин Л. Дули (1989), Клавдий Крозе, французский инженер в Америке, 1790–1864 гг .; Шарлоттсвилл: Университетское издательство Вирджинии, Печать.
- Хантер, РФ (1963). Строительство магистрали в довоенной Вирджинии. Технология и культура, 4 (2), 177–200.