Jump to content

Туннель Блу-Ридж

Координаты : 38 ° 02'18 "с.ш. 78 ° 51'45" з.д.  /  38,0383 ° с.ш. 78,8625 ° з.д.  / 38,0383; -78,8625
Туннель Блу-Ридж
Западный вход в туннель Голубого хребта
Обзор
Линия Горное подразделение железной дороги Чесапика и Огайо (C&O) [ 1 ] - ранее C&O Railroad и Blue Ridge Railroad
Расположение Округа Огаста / Нельсон , недалеко от Рокфиш-Гэп, Вирджиния
Координаты 38 ° 02'18 "с.ш. 78 ° 51'45" з.д.  /  38,0383 ° с.ш. 78,8625 ° з.д.  / 38,0383; -78,8625 (Северо-западный портал нового туннеля)
Статус Заброшен, заменен новым действующим туннелем.
Операция
Открыто 1858  ( 1858 )
Владелец Железная дорога Блу-Ридж (1856–1870) [ 2 ]
Железная дорога Чесапика и Огайо (1870–1878) [ 2 ]
Железная дорога Чесапик и Огайо (1878–1944) [ 3 ] [ 4 ]
Технический
Длина линии 4237 футов (1291 м)
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Оценка 70 + ft mi (1.326%) [ 5 ]

Туннель Блю-Ридж (также известный как туннель Крозе ) — исторический железнодорожный туннель, построенный во время строительства железной дороги Блю-Ридж в 1850-х годах. Туннель был самым западным и самым длинным из четырех туннелей, спроектированных Клавдием Крозе для пересечения гор Голубого хребта в Рокфиш-Гэп в центральной Вирджинии .

Туннель длиной 4237 футов (1291 м) был самым длинным туннелем в Соединенных Штатах на момент его завершения. Туннель использовался Центральной железной дорогой Вирджинии с момента ее открытия до 1858 года, когда линия была реорганизована в Железную дорогу Чесапика и Огайо (переименованную в Железную дорогу Чесапика и Огайо в 1878 году). Чесапик и Огайо пропускали поезда через туннель, пока в 1944 году он не был заброшен и заменен новым туннелем.

Новый туннель также получил название «Туннель Голубого хребта», хотя первоначальный туннель до сих пор остается заброшенным поблизости. Старый туннель Блю-Ридж с тех пор был назван историческим памятником гражданского строительства Американским обществом инженеров-строителей в 1976 году. [ 6 ] В конце 2020 года, после десятилетия работ по стабилизации и реставрации, а также строительства подъездных путей, туннель был открыт для посетителей как линейный парк .

Строительство

[ редактировать ]

Железная дорога Блу-Ридж была зарегистрирована Содружеством Вирджинии в 1849 году под руководством Клавдия Крозе в качестве главного инженера. Его цель заключалась в том, чтобы обеспечить переход Центральной железной дороги Вирджинии через хребта горы Голубого в долину Шенандоа. [ 3 ]

Совет общественных работ Вирджинии , основанный в 1816 году, поддержал многочисленные внутренние улучшения в штате, владея частью акций Virginia Central, а также практически всей железной дорогой Блу-Ридж.

Будучи инженером-строителем с большим опытом, Крозе определил возможный маршрут еще в 1839 году. Железнодорожное сообщение достигло Шарлоттсвилля к 1851 году; на западе железная дорога точно следовала по линии древней Дороги Трех Зубцов .

Чтобы защитить свои инвестиции и обеспечить транспортировку, штат затем учредил и профинансировал железную дорогу Блу-Ридж для выполнения трудной и дорогостоящей задачи по пересечению горного барьера Блу-Ридж на западе. Вместо того, чтобы пытаться проложить более внушительный проход Свифт-Ран-Гэп , государственная железная дорога Блу-Ридж построила над горами у следующего крупного разрыва на юге, Рокфиш-Гэп возле горы Афтон.

Под наблюдением Крозе переход был осуществлен путем строительства четырех туннелей , в том числе туннеля Голубого хребта длиной 4237 футов (1291 м) возле вершины перевала. Строительство началось в 1850 году и должно было завершиться через три года, но первый поезд прошел по туннелю в 1858 году, а строительство продолжалось до 1860 года. [ 7 ] Поскольку строительство велось с обеих сторон за десять лет до изобретения динамита , комплекс был вырыт в твердом граните с помощью только ручных дрелей и черного пороха . менее чем на 6 дюймов (150 мм) . отклонился от идеального выравнивания Когда 29 декабря 1856 года туннель был пробит, он [ 8 ]

Записи показывают, что на строительстве туннеля работали около 800 ирландцев и 40 порабощенных афроамериканцев, и во время его строительства было зарегистрировано 189 смертей, включая мужчин, женщин и детей, умерших во время эпидемии холеры в 1854 году. [ 9 ]

После завершения строительства туннель Блу-Ридж стал самым длинным в Соединенных Штатах и ​​одним из самых длинных туннелей в мире, что стало выдающимся инженерным достижением. Он открылся для железнодорожного движения в апреле 1858 года и считался одним из инженерных чудес современного мира. [ 10 ]

Гражданская война в США

[ редактировать ]

Во время Гражданской войны в США пехота под командованием Конфедерации генерала Стоунволла Джексона получила прозвище « пехотная кавалерия », очень быстро пересекая горы Голубого хребта, к ужасу противостоявших им лидеров Союза . Для этого Джексон использовал свои подробные знания о бреши в Голубом хребте и направил свои войска маршем через туннель Голубого хребта. [ 11 ]

Вид на новый туннель Блу-Ридж (слева), построенный C&O в 1944 году. Старый туннель виден справа.

Железная дорога Блу-Ридж прекратила свое существование после завершения строительства маршрута через горы и стала частью Центральной железной дороги Вирджинии . В 1868 году Центральная Вирджиния была объединена с другой государственной железной дорогой, железной дорогой Ковингтона и Огайо , чтобы создать железную дорогу Чесапика и Огайо (переименованную в 1878 году в железную дорогу Чесапика и Огайо ). Это помогло достичь долгосрочной цели Вирджинии по соединению судоходных рек водораздела Чесапикского залива с рекой Огайо . Впоследствии C&O Railroad была продана Коллису Поттеру Хантингтону . [ 3 ]

В 1944 году C&O заменил туннель Блу-Ридж на более крупный параллельный туннель, чтобы обеспечить возросшее железнодорожное движение во время Второй мировой войны. Новый туннель, который при строительстве отклонялся от трассы на 4 фута (1,2 м) , теперь называется туннелем Голубого хребта. Он до сих пор используется компаниями CSX Transportation , Buckingham Branch Railroad и Amtrak .

Поэтапное строительство

[ редактировать ]

После того, как первоначальный туннель был заменен, он стал известен как туннель Крозе в честь его выдающегося инженера, в честь которого близлежащий город Крозе назван . С 2022 года его планируется использовать в рамках проекта строительства железнодорожного пути . [ 10 ]

Фонд Клаудиуса Крозе по туннелю Блю-Ридж получил грант в размере 749 000 долларов США через Министерство транспорта Вирджинии и Транспортный совет Содружества, чтобы начать этап I проекта по открытию давно закрытого туннеля с велосипедной дорожкой и пешеходной тропой. Этап I будет представлять собой пешеходную дорожку от бывшего железнодорожного депо Афтон до бетонного ограждения на глубине 700 футов в туннеле. Первый участок тропы начнется и закончится на восточной стороне горы Афтон . [ 12 ]

«Там, куда мы идем, определенно безопасно», — сказал окружной инспектор Аллен Хейл в 2015 году. «Но как только вы доберетесь до туннеля и кто-то пройдет здесь и поднимется наверх, он захочет войти. .. Конечная цель… состоит в том, чтобы туннель был открыт на всем протяжении до западной стороны гор Голубого хребта и имел соединение с шоссе 250 США на другой стороне», — сказал Хейл... По данным News & По предварительным данным, 450 000 долларов, необходимые для Фазы II, уже собраны. Хейл надеется начать Фазу II где-то в этом году. Дата третьего этапа еще не определена. [ 13 ] Туннель Крозе открыт для пешеходного движения. По состоянию на апрель 2021 года пешеходно-велосипедная дорожка Rails-To-Trails еще не достроена до туннеля.

Настоящее использование

[ редактировать ]

Картирование туннеля

[ редактировать ]

Осенью 2017 года доцент Университета Вирджинии и двое аспирантов использовали наземного автономного робота для сканирования и составления карты туннеля с помощью LiDAR . Результатом стала трехмерная карта туннеля, которую в будущем можно будет использовать для реставрационных или строительных проектов. [ 14 ]

Открытие туннеля

[ редактировать ]

21 сентября 2020 года в тоннеле открыли подъездной путь. В пресс-релизе Департамента парков и зон отдыха округа Нельсон объявлено, что система туннельных маршрутов Клаудиуса Крозе Блу-Ридж будет открыта с восхода до заката.

Проект включает в себя подъездную тропу через восстановленный туннель и новые тропы по обе стороны Голубого хребта, доступные для туристов, пешеходов, велосипедистов и других людей.

В конечном итоге проект свяжет существующие тропы, систему троп дальнего следования и исторические поселения по обе стороны гор. Туннель также находится недалеко от пересечения улиц Скайлайн-Драйв, Блю-Ридж-Паркуэй, Аппалачской тропы и велосипедного маршрута 76 США. На восточной стороне есть парковка на 12 мест по адресу Afton Depot Lane, 215, а начало тропы на западе находится рядом с шоссе Three Notched Mountain Highway, 483, где есть 25 парковочных мест и две большие площадки для небольших автобусов. В настоящее время не планируется освещать туннель, поэтому посетителям настоятельно рекомендуется приносить с собой налобные фонари и/или фонарики.

был выпущен мини-документальный фильм об открытии туннеля В марте 2021 года на YouTube . [ 15 ] Туннель был внесен в Национальный реестр исторических мест в 2023 году. [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Диксон 2008 , с. 9.
  2. ^ Jump up to: а б Диксон 2008 , с. 8.
  3. ^ Jump up to: а б с История железной дороги Чесапика и Огайо .
  4. ^ Логан 1998 , с. 12.
  5. ^ Дринкер 1893 , с. 1072.
  6. ^ «Исторические достопримечательности | ASCE» .
  7. ^ Туннель Голубого хребта - выдающийся инженерный подвиг в довоенной Вирджинии Мэри Э. Лайонс - ISBN   978-1-62619-421-2 стр. 7, с. 22
  8. ^ The Daily Dispatch (1 января 1857 г.), стр. 2.
  9. ^ Туннель Голубого хребта - выдающийся инженерный подвиг в довоенной Вирджинии Мэри Э. Лайонс - ISBN   978-1-62619-421-2 стр. 29, с. 103, стр. 143-144, с. 169.
  10. ^ Jump up to: а б Джеймсон 2002 г.
  11. ^ Патнэм 2011 , с. 41.
  12. ^ Аарон Ричардсон. 15 сентября 2013 г. «Проект открывает прошлое железнодорожного туннеля». Ежедневный прогресс (Шарлоттсвилл).
  13. ^ Тоби Уолш. «Внутри туннеля Блу-Ридж: исторический железнодорожный туннель, построенный в 1850-х годах, станет пешеходной тропой ». (Линчберг) Новости и достижения. 21 июня 2015 г.
  14. ^ Келли, Мэтт (05 января 2018 г.). «ВО ТЕМНОТУ: ИСТОРИЧЕСКИЙ ТУННЕЛЬ, КАРТИРОВАННЫЙ РОБОТами UVA» . УВАСегодня . Университет Вирджинии . Проверено 9 января 2018 г.
  15. ^ Туннель , получено 10 февраля 2022 г.
  16. ^ «ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ СПИСОК ДЕЙСТВИЙ, ПРОИЗВОДИМЫХ В ОБЛАСТИ ОБЪЕКТОВ: С 21.04.2023 ПО 28.04.2023» . Служба национальных парков . Проверено 5 мая 2023 г.
  • Диксон, Томас В. младший (2008), Краткая история горного подразделения железной дороги Чесапика и Огайо , Клифтон-Фордж, Вирджиния: Историческое общество Чесапика и Огайо
  • Дринкер, Генри Стерджис (1893). Прокладка туннелей, взрывчатые вещества и перфораторы . Джон Уайли. ISBN  9780727752680 . Проверено 5 сентября 2013 г.
  • «История железной дороги» . Историческое общество Чесапика и Огайо . Проверено 6 сентября 2013 г.
  • Джеймсон, Линн Дж. (21 ноября 2002 г.). «Нет горы недостаточно широкой» . Шарлоттсвилл, Вирджиния: Крюк.
  • Логан, Бернард С. (ноябрь 1998 г.), История железных дорог на Голубом хребте , Клифтон-Фордж, Вирджиния: Историческое общество Чесапика и Огайо, Исторический журнал Чесапика и Огайо
  • «Дыра через Голубой хребет» . Ежедневная рассылка . Ричмонд, Вирджиния. 1 января 1857 года.
  • Лайонс, Мэри Э. Туннель Голубого хребта: выдающийся инженерный подвиг в довоенной Вирджинии. [Sl]: History Press, 2014. ISBN   9781626194212 ; 1626194211. Примечания: 191 страница: иллюстрации (немного цвета), карты (немного цвета).
  • Лайонс, Мэри Э. 2013. «От Скибберина до Стонтона: Каллаганы в туннеле Блу-Ридж». Исторический бюллетень Огасты. Том 49 (2013 г.), страницы 61–72. Названное лицо: семья Каллахан; Бриджит Каллаган; Мэри Каллаган О'Коннелл; Томас Каллаган; Деннис Каллаган; Джон Каллаган; Майкл Каллаган; Мэри Энн Мармион.
  • Патнэм, Уильям Л. (2011). Великие железнодорожные туннели Северной Америки . МакФарланд.
  • Тернер, Кристина. 2011. «Забытые герои: Кланн Мор: проект железной дороги Голубого хребта в честь ирландцев и порабощенных рабочих XIX века». Broadside: журнал Библиотеки Вирджинии. (весна 2011 г.), с. 10-11. Примечания: Включает фотографии. «Проект Кланн Мор, базирующийся в Шарлоттсвилле и задокументированный в ... [1] »
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 785e60e7c48d65dfcdd341da0bc16996__1719680820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/96/785e60e7c48d65dfcdd341da0bc16996.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blue Ridge Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)