Туннель Блу-Ридж
![]() Западный вход в туннель Голубого хребта | |
Обзор | |
---|---|
Линия | Горное подразделение железной дороги Чесапика и Огайо (C&O) [ 1 ] - ранее C&O Railroad и Blue Ridge Railroad |
Расположение | Округа Огаста / Нельсон , недалеко от Рокфиш-Гэп, Вирджиния |
Координаты | 38 ° 02'18 "с.ш. 78 ° 51'45" з.д. / 38,0383 ° с.ш. 78,8625 ° з.д. (Северо-западный портал нового туннеля) |
Статус | Заброшен, заменен новым действующим туннелем. |
Операция | |
Открыто | 1858 |
Владелец | Железная дорога Блу-Ридж (1856–1870) [ 2 ] Железная дорога Чесапика и Огайо (1870–1878) [ 2 ] Железная дорога Чесапик и Огайо (1878–1944) [ 3 ] [ 4 ] |
Технический | |
Длина линии | 4237 футов (1291 м) |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Оценка | 70 + ft ⁄ mi (1.326%) [ 5 ] |
Туннель Блю-Ридж (также известный как туннель Крозе ) — исторический железнодорожный туннель, построенный во время строительства железной дороги Блю-Ридж в 1850-х годах. Туннель был самым западным и самым длинным из четырех туннелей, спроектированных Клавдием Крозе для пересечения гор Голубого хребта в Рокфиш-Гэп в центральной Вирджинии .
Туннель длиной 4237 футов (1291 м) был самым длинным туннелем в Соединенных Штатах на момент его завершения. Туннель использовался Центральной железной дорогой Вирджинии с момента ее открытия до 1858 года, когда линия была реорганизована в Железную дорогу Чесапика и Огайо (переименованную в Железную дорогу Чесапика и Огайо в 1878 году). Чесапик и Огайо пропускали поезда через туннель, пока в 1944 году он не был заброшен и заменен новым туннелем.
Новый туннель также получил название «Туннель Голубого хребта», хотя первоначальный туннель до сих пор остается заброшенным поблизости. Старый туннель Блю-Ридж с тех пор был назван историческим памятником гражданского строительства Американским обществом инженеров-строителей в 1976 году. [ 6 ] В конце 2020 года, после десятилетия работ по стабилизации и реставрации, а также строительства подъездных путей, туннель был открыт для посетителей как линейный парк .
Строительство
[ редактировать ]Железная дорога Блу-Ридж была зарегистрирована Содружеством Вирджинии в 1849 году под руководством Клавдия Крозе в качестве главного инженера. Его цель заключалась в том, чтобы обеспечить переход Центральной железной дороги Вирджинии через хребта горы Голубого в долину Шенандоа. [ 3 ]
Совет общественных работ Вирджинии , основанный в 1816 году, поддержал многочисленные внутренние улучшения в штате, владея частью акций Virginia Central, а также практически всей железной дорогой Блу-Ридж.
Будучи инженером-строителем с большим опытом, Крозе определил возможный маршрут еще в 1839 году. Железнодорожное сообщение достигло Шарлоттсвилля к 1851 году; на западе железная дорога точно следовала по линии древней Дороги Трех Зубцов .
Чтобы защитить свои инвестиции и обеспечить транспортировку, штат затем учредил и профинансировал железную дорогу Блу-Ридж для выполнения трудной и дорогостоящей задачи по пересечению горного барьера Блу-Ридж на западе. Вместо того, чтобы пытаться проложить более внушительный проход Свифт-Ран-Гэп , государственная железная дорога Блу-Ридж построила над горами у следующего крупного разрыва на юге, Рокфиш-Гэп возле горы Афтон.
Под наблюдением Крозе переход был осуществлен путем строительства четырех туннелей , в том числе туннеля Голубого хребта длиной 4237 футов (1291 м) возле вершины перевала. Строительство началось в 1850 году и должно было завершиться через три года, но первый поезд прошел по туннелю в 1858 году, а строительство продолжалось до 1860 года. [ 7 ] Поскольку строительство велось с обеих сторон за десять лет до изобретения динамита , комплекс был вырыт в твердом граните с помощью только ручных дрелей и черного пороха . менее чем на 6 дюймов (150 мм) . отклонился от идеального выравнивания Когда 29 декабря 1856 года туннель был пробит, он [ 8 ]
Записи показывают, что на строительстве туннеля работали около 800 ирландцев и 40 порабощенных афроамериканцев, и во время его строительства было зарегистрировано 189 смертей, включая мужчин, женщин и детей, умерших во время эпидемии холеры в 1854 году. [ 9 ]
После завершения строительства туннель Блу-Ридж стал самым длинным в Соединенных Штатах и одним из самых длинных туннелей в мире, что стало выдающимся инженерным достижением. Он открылся для железнодорожного движения в апреле 1858 года и считался одним из инженерных чудес современного мира. [ 10 ]
Гражданская война в США
[ редактировать ]Во время Гражданской войны в США пехота под командованием Конфедерации генерала Стоунволла Джексона получила прозвище « пехотная кавалерия », очень быстро пересекая горы Голубого хребта, к ужасу противостоявших им лидеров Союза . Для этого Джексон использовал свои подробные знания о бреши в Голубом хребте и направил свои войска маршем через туннель Голубого хребта. [ 11 ]
Замена
[ редактировать ]
Железная дорога Блу-Ридж прекратила свое существование после завершения строительства маршрута через горы и стала частью Центральной железной дороги Вирджинии . В 1868 году Центральная Вирджиния была объединена с другой государственной железной дорогой, железной дорогой Ковингтона и Огайо , чтобы создать железную дорогу Чесапика и Огайо (переименованную в 1878 году в железную дорогу Чесапика и Огайо ). Это помогло достичь долгосрочной цели Вирджинии по соединению судоходных рек водораздела Чесапикского залива с рекой Огайо . Впоследствии C&O Railroad была продана Коллису Поттеру Хантингтону . [ 3 ]
В 1944 году C&O заменил туннель Блу-Ридж на более крупный параллельный туннель, чтобы обеспечить возросшее железнодорожное движение во время Второй мировой войны. Новый туннель, который при строительстве отклонялся от трассы на 4 фута (1,2 м) , теперь называется туннелем Голубого хребта. Он до сих пор используется компаниями CSX Transportation , Buckingham Branch Railroad и Amtrak .
Поэтапное строительство
[ редактировать ]После того, как первоначальный туннель был заменен, он стал известен как туннель Крозе в честь его выдающегося инженера, в честь которого близлежащий город Крозе назван . С 2022 года его планируется использовать в рамках проекта строительства железнодорожного пути . [ 10 ]
Фонд Клаудиуса Крозе по туннелю Блю-Ридж получил грант в размере 749 000 долларов США через Министерство транспорта Вирджинии и Транспортный совет Содружества, чтобы начать этап I проекта по открытию давно закрытого туннеля с велосипедной дорожкой и пешеходной тропой. Этап I будет представлять собой пешеходную дорожку от бывшего железнодорожного депо Афтон до бетонного ограждения на глубине 700 футов в туннеле. Первый участок тропы начнется и закончится на восточной стороне горы Афтон . [ 12 ]
«Там, куда мы идем, определенно безопасно», — сказал окружной инспектор Аллен Хейл в 2015 году. «Но как только вы доберетесь до туннеля и кто-то пройдет здесь и поднимется наверх, он захочет войти. .. Конечная цель… состоит в том, чтобы туннель был открыт на всем протяжении до западной стороны гор Голубого хребта и имел соединение с шоссе 250 США на другой стороне», — сказал Хейл... По данным News & По предварительным данным, 450 000 долларов, необходимые для Фазы II, уже собраны. Хейл надеется начать Фазу II где-то в этом году. Дата третьего этапа еще не определена. [ 13 ] Туннель Крозе открыт для пешеходного движения. По состоянию на апрель 2021 года пешеходно-велосипедная дорожка Rails-To-Trails еще не достроена до туннеля.
Настоящее использование
[ редактировать ]Картирование туннеля
[ редактировать ]Осенью 2017 года доцент Университета Вирджинии и двое аспирантов использовали наземного автономного робота для сканирования и составления карты туннеля с помощью LiDAR . Результатом стала трехмерная карта туннеля, которую в будущем можно будет использовать для реставрационных или строительных проектов. [ 14 ]
Открытие туннеля
[ редактировать ]21 сентября 2020 года в тоннеле открыли подъездной путь. В пресс-релизе Департамента парков и зон отдыха округа Нельсон объявлено, что система туннельных маршрутов Клаудиуса Крозе Блу-Ридж будет открыта с восхода до заката.
Проект включает в себя подъездную тропу через восстановленный туннель и новые тропы по обе стороны Голубого хребта, доступные для туристов, пешеходов, велосипедистов и других людей.
В конечном итоге проект свяжет существующие тропы, систему троп дальнего следования и исторические поселения по обе стороны гор. Туннель также находится недалеко от пересечения улиц Скайлайн-Драйв, Блю-Ридж-Паркуэй, Аппалачской тропы и велосипедного маршрута 76 США. На восточной стороне есть парковка на 12 мест по адресу Afton Depot Lane, 215, а начало тропы на западе находится рядом с шоссе Three Notched Mountain Highway, 483, где есть 25 парковочных мест и две большие площадки для небольших автобусов. В настоящее время не планируется освещать туннель, поэтому посетителям настоятельно рекомендуется приносить с собой налобные фонари и/или фонарики.
был выпущен мини-документальный фильм об открытии туннеля В марте 2021 года на YouTube . [ 15 ] Туннель был внесен в Национальный реестр исторических мест в 2023 году. [ 16 ]
См. также
[ редактировать ]- Бруквиллский туннель
- Гринвудский туннель
- Туннель Кингвуд , предшественник туннеля Блю-Ридж, самый длинный туннель в Соединенных Штатах.
- Список туннелей, задокументированных в Историческом американском инженерном отчете в Вирджинии
Сноски
[ редактировать ]- ^ Диксон 2008 , с. 9.
- ^ Jump up to: а б Диксон 2008 , с. 8.
- ^ Jump up to: а б с История железной дороги Чесапика и Огайо .
- ^ Логан 1998 , с. 12.
- ^ Дринкер 1893 , с. 1072.
- ^ «Исторические достопримечательности | ASCE» .
- ^ Туннель Голубого хребта - выдающийся инженерный подвиг в довоенной Вирджинии Мэри Э. Лайонс - ISBN 978-1-62619-421-2 стр. 7, с. 22
- ^ The Daily Dispatch (1 января 1857 г.), стр. 2.
- ^ Туннель Голубого хребта - выдающийся инженерный подвиг в довоенной Вирджинии Мэри Э. Лайонс - ISBN 978-1-62619-421-2 стр. 29, с. 103, стр. 143-144, с. 169.
- ^ Jump up to: а б Джеймсон 2002 г.
- ^ Патнэм 2011 , с. 41.
- ^ Аарон Ричардсон. 15 сентября 2013 г. «Проект открывает прошлое железнодорожного туннеля». Ежедневный прогресс (Шарлоттсвилл).
- ^ Тоби Уолш. «Внутри туннеля Блу-Ридж: исторический железнодорожный туннель, построенный в 1850-х годах, станет пешеходной тропой ». (Линчберг) Новости и достижения. 21 июня 2015 г.
- ^ Келли, Мэтт (05 января 2018 г.). «ВО ТЕМНОТУ: ИСТОРИЧЕСКИЙ ТУННЕЛЬ, КАРТИРОВАННЫЙ РОБОТами UVA» . УВАСегодня . Университет Вирджинии . Проверено 9 января 2018 г.
- ^ Туннель , получено 10 февраля 2022 г.
- ^ «ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ СПИСОК ДЕЙСТВИЙ, ПРОИЗВОДИМЫХ В ОБЛАСТИ ОБЪЕКТОВ: С 21.04.2023 ПО 28.04.2023» . Служба национальных парков . Проверено 5 мая 2023 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Диксон, Томас В. младший (2008), Краткая история горного подразделения железной дороги Чесапика и Огайо , Клифтон-Фордж, Вирджиния: Историческое общество Чесапика и Огайо
- Дринкер, Генри Стерджис (1893). Прокладка туннелей, взрывчатые вещества и перфораторы . Джон Уайли. ISBN 9780727752680 . Проверено 5 сентября 2013 г.
- «История железной дороги» . Историческое общество Чесапика и Огайо . Проверено 6 сентября 2013 г.
- Джеймсон, Линн Дж. (21 ноября 2002 г.). «Нет горы недостаточно широкой» . Шарлоттсвилл, Вирджиния: Крюк.
- Логан, Бернард С. (ноябрь 1998 г.), История железных дорог на Голубом хребте , Клифтон-Фордж, Вирджиния: Историческое общество Чесапика и Огайо, Исторический журнал Чесапика и Огайо
- «Дыра через Голубой хребет» . Ежедневная рассылка . Ричмонд, Вирджиния. 1 января 1857 года.
- Лайонс, Мэри Э. Туннель Голубого хребта: выдающийся инженерный подвиг в довоенной Вирджинии. [Sl]: History Press, 2014. ISBN 9781626194212 ; 1626194211. Примечания: 191 страница: иллюстрации (немного цвета), карты (немного цвета).
- Лайонс, Мэри Э. 2013. «От Скибберина до Стонтона: Каллаганы в туннеле Блу-Ридж». Исторический бюллетень Огасты. Том 49 (2013 г.), страницы 61–72. Названное лицо: семья Каллахан; Бриджит Каллаган; Мэри Каллаган О'Коннелл; Томас Каллаган; Деннис Каллаган; Джон Каллаган; Майкл Каллаган; Мэри Энн Мармион.
- Патнэм, Уильям Л. (2011). Великие железнодорожные туннели Северной Америки . МакФарланд.
- Тернер, Кристина. 2011. «Забытые герои: Кланн Мор: проект железной дороги Голубого хребта в честь ирландцев и порабощенных рабочих XIX века». Broadside: журнал Библиотеки Вирджинии. (весна 2011 г.), с. 10-11. Примечания: Включает фотографии. «Проект Кланн Мор, базирующийся в Шарлоттсвилле и задокументированный в ... [1] »
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Туннель Блу-Ридж — от железной дороги до тропы
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № VA-2, « Железная дорога Блу-Ридж, туннель Блю-Ридж, шоссе 250 США в Рокфиш-Гэп, окрестности Афтона, округ Нельсон, штат Вирджиния ».
- HAER № VA-5, « Железная дорога Чесапик и Огайо, туннель Блю-Ридж, шоссе 250 в Рокфиш-Гэп, окрестности Афтона, округ Нельсон, штат Вирджиния »
- Здания и сооружения в округе Огаста, Вирджиния
- Железнодорожные туннели в Вирджинии
- Транспортные туннели CSX
- Железнодорожные туннели Чесапика и Огайо
- Исторические достопримечательности гражданского строительства
- Здания и сооружения в округе Нельсон, Вирджиния
- Туннели построены в 1858 году.
- Исторический рекорд американской инженерии в Вирджинии
- Национальный реестр исторических мест в округе Нельсон, штат Вирджиния
- Национальный реестр исторических мест в округе Огаста, штат Вирджиния