Королевский туннель
![]() Восточный портал туннеля Кингвуда 1911 года, с закрытым порталом 1858 года, видимым вверху справа | |
Обзор | |
---|---|
Расположение | Туннелтон, Западная Вирджиния |
Координаты | 39 ° 23′22 ″ N 79 ° 45′34 ″ W / 39,38944 ° N 79,75944 ° W |
Статус | заброшенный |
Операция | |
Работа началась | 1849 |
Сконструировано | кирпич и вырезать камень |
Открыл | 1858 |
Технический | |
Длина | 4137 футов (1261 м) |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) |
Туннель Кингвуда , недалеко от Туннелтона, Западная Вирджиния , был построен между 1849 и 1852 годами железной дорогой Балтимора и Огайо на своей главной линии между Балтимором, Мэрилендом и Уилингом, Западная Вирджиния, под надзором главного инженера B & O Бенджамин Генри Латроб, II . Во время его завершения туннель 4137 футов (1261 м) был самым длинным туннелем в Соединенных Штатах, пока не превзошел туннель Голубого хребта в 1858 году. [ 1 ]
Рабочие были завербованы из угольных шахт в этом районе для раскопок туннеля. Были установлены три вертикальные валы, чтобы обеспечить работу в двух направлениях от каждого вала и с любого конца, используя восемь заголовков. Валы были около 180 футов (55 м) глубиной и измерялись около 15 футов (4,6 м) на 20 футов (6,1 м). Подъемники эксплуатировались с использованием лошадей. Туннельные операции использовали черный порошок в качестве взрывного вещества. Опасные скалистые условия в восточной части туннеля и несчастные случаи с черным порошком вызвали многие жертвы, в общей сложности около 30 смертей и 300 травм при раскопках туннеля Кингвуда и современного туннеля деревьев на той же линии. [ 1 ]

Хотя сам туннель был завершен в 1852 году, трек не был уложен из -за проблем с восточным входом. Временная трека переключения, требующая отмены на каждом этапе, была построена для предоставления услуг до тех пор, пока туннель не будет закончен. Работы начались в 1854 году над арочным лайнером с использованием сборных участков железа, с которыми сталкивается камень против возможного ухудшения железных лайнеров. 1200 футов (370 м) этой системы использовались в восточной части, а еще 1700 футов (520 м) туннеля были выровнены кирпичом. Работа с подкладкой, за которым последовал прокладка трека, была завершена в 1858 году. Она была завершена двумя треками, но растущий размер каллингового фонда потребовал преобразования в одиночную дорожку после 1865 года. Работа за затирка и подкрепление требовалось в 1889 году по всей длине Туннель и дополнительная кирпичная подкладка была позже установлена в разделе с железными вкладышами. [ 1 ]
В 1912 году туннель с одним треком был обошел двойной туннель. Восточный портал нового туннеля включал старый Восточный портал, и оригинальный туннель продолжался в эксплуатацию. Старое отверстие было заброшено и запечатано в 1962 году. [ 1 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Зембала, Деннис (1984). «Baltimore & Ohio Railroad, Kingwood Tunnel, Tunnelton, округ Престон, WV» (PDF) . Историческая американская инженерная запись . Получено 2017-12-11 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Историческая американская инженерная запись (Haer) № WV-16, « Baltimore & Ohio Railroad, Kingwood Tunnel, Tunnelton, округ Престон, WV », 4 фотографии, 7 страниц данных, 1 страница подписи фотографии