Jump to content

Королевский туннель

Координаты : 39 ° 23′22 ″ N 79 ° 45′34 ″ W / 39,38944 ° N 79,75944 ° W / 39,38944; -79.7544
Королевский туннель
Восточный портал туннеля Кингвуда 1911 года, с закрытым порталом 1858 года, видимым вверху справа
Обзор
Расположение Туннелтон, Западная Вирджиния
Координаты 39 ° 23′22 ″ N 79 ° 45′34 ″ W / 39,38944 ° N 79,75944 ° W / 39,38944; -79.7544
Статус заброшенный
Операция
Работа началась 1849
Сконструировано кирпич и вырезать камень
Открыл 1858
Технический
Длина 4137 футов (1261 м)
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )

Туннель Кингвуда , недалеко от Туннелтона, Западная Вирджиния , был построен между 1849 и 1852 годами железной дорогой Балтимора и Огайо на своей главной линии между Балтимором, Мэрилендом и Уилингом, Западная Вирджиния, под надзором главного инженера B & O Бенджамин Генри Латроб, II . Во время его завершения туннель 4137 футов (1261 м) был самым длинным туннелем в Соединенных Штатах, пока не превзошел туннель Голубого хребта в 1858 году. [ 1 ]

Рабочие были завербованы из угольных шахт в этом районе для раскопок туннеля. Были установлены три вертикальные валы, чтобы обеспечить работу в двух направлениях от каждого вала и с любого конца, используя восемь заголовков. Валы были около 180 футов (55 м) глубиной и измерялись около 15 футов (4,6 м) на 20 футов (6,1 м). Подъемники эксплуатировались с использованием лошадей. Туннельные операции использовали черный порошок в качестве взрывного вещества. Опасные скалистые условия в восточной части туннеля и несчастные случаи с черным порошком вызвали многие жертвы, в общей сложности около 30 смертей и 300 травм при раскопках туннеля Кингвуда и современного туннеля деревьев на той же линии. [ 1 ]

Западный портал оригинального туннеля в 1974 году

Хотя сам туннель был завершен в 1852 году, трек не был уложен из -за проблем с восточным входом. Временная трека переключения, требующая отмены на каждом этапе, была построена для предоставления услуг до тех пор, пока туннель не будет закончен. Работы начались в 1854 году над арочным лайнером с использованием сборных участков железа, с которыми сталкивается камень против возможного ухудшения железных лайнеров. 1200 футов (370 м) этой системы использовались в восточной части, а еще 1700 футов (520 м) туннеля были выровнены кирпичом. Работа с подкладкой, за которым последовал прокладка трека, была завершена в 1858 году. Она была завершена двумя треками, но растущий размер каллингового фонда потребовал преобразования в одиночную дорожку после 1865 года. Работа за затирка и подкрепление требовалось в 1889 году по всей длине Туннель и дополнительная кирпичная подкладка была позже установлена ​​в разделе с железными вкладышами. [ 1 ]

В 1912 году туннель с одним треком был обошел двойной туннель. Восточный портал нового туннеля включал старый Восточный портал, и оригинальный туннель продолжался в эксплуатацию. Старое отверстие было заброшено и запечатано в 1962 году. [ 1 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Зембала, Деннис (1984). «Baltimore & Ohio Railroad, Kingwood Tunnel, Tunnelton, округ Престон, WV» (PDF) . Историческая американская инженерная запись . Получено 2017-12-11 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 70f5bd679d10a405da8edfa169eba76e__1700947620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/6e/70f5bd679d10a405da8edfa169eba76e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kingwood Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)