Бенджамин Генри Латроб II
Бенджамин Генри Латроб II | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 19 октября 1878 г. Балтимор, Мэриленд , США | (71 год)
Место отдыха |
|
Занятия |
|
Работодатель | Железная дорога Балтимора и Огайо |
Известный | Томас Виадук |
Супруг |
Мария Элеонора «Эллен» Хэзлхерст
|
Дети | 7 |
Отец | Бенджамин Генри Латроб |
Родственники | Генри Селлон Боневал Латроб (брат), Джулия Латроб (сестра) Джон Х. Б. Латроб (брат), |
Бенджамин Генри Латроб II (19 декабря 1806 – 19 октября 1878) был американским инженером-строителем, наиболее известным своими железнодорожными мостами и руководителем железной дороги.
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Бенджамин Генри Латроб II родился в Филадельфии , штат Пенсильвания, 19 декабря 1806 года. [ 1 ] : 243 Латроб был младшим сыном Бенджамина Генри Латроба , который шестью годами ранее женился на своей второй жене, Мэри Элизабет Хэзлхерст (1771–1841), старшей дочери Иссака Хэйзелхерста, купца из Филадельфии. [ 1 ] и деловой партнер Роберта Морриса . [ 2 ] Старший брат Латроба Джон Хэзлхерст Боневал Латроб стал юристом, художником и изобретателем балтиморского обогревателя (улучшение печи Франклина ). Когда его брат Джон и Латроб были молоды, их отец описывал Джона как «толстого, разумного... философа... (и его младшего сына Бенджамина...)... как одного из самых диких и смелых людей, которых я когда-либо видел. пила." [ 3 ]
Старший брат Латроба, Генри Селлон Боневаль Латроб (1792–1817), вместе с отцом Латроба, умер от желтой лихорадки во время работы в Новом Орлеане , штат Луизиана. Племянник Латроба, генерал Фердинанд К. Латроб , [ 2 ] семь сроков был мэром города Балтимор, штат Мэриленд.
Он женился на Марии Элеоноре «Эллен» Хэзлхерст (1806–1872) из Алтуны, штат Пенсильвания , 12 марта 1833 года. У них было четыре сына (двое из которых пережили детство) и три дочери.
Их старший сын, Чарльз Хейзелхерст Латроб (1833–1902), переехал во Флориду, где женился и позже присоединился к армии Конфедеративных Штатов . Инженер-строитель, как и его отец и дед, Чарльз Х. Латроб позже вернулся в Балтимор, где в течение 25 лет работал главным инженером города и продолжал проектировать общественные здания и мосты, известные своей красотой. [ 4 ] [ 5 ] Его брат, Бенджамин Генри Латроб III (1840–1901), стал священником епископальной церкви и настоятелем церкви нашего Спасителя в Силвер-Спринг, штат Мэриленд . [ 6 ]
Член коллегии адвокатов
[ редактировать ]Латроб учился в Джорджтаунском колледже в Вашингтоне, округ Колумбия, и в 1823 году окончил то, что тогда называлось Колледжем Святой Марии в Балтиморе , штат Мэриленд. [ 3 ] После этого он поступил в адвокатскую контору Чарльза Ф. Майера , известного адвоката в Балтиморе, став членом Коллегии адвокатов Балтимора в 1825 году. [ 1 ] После недолгого пребывания в Нью-Джерси, занимаясь делами своей матери, он вернулся в Балтимор в 1830 году, чтобы снова заниматься юридической практикой. На этот раз со своим братом Джоном Латроубом. Джон, Латроб-старший, получил образование инженера, но сменил профессию с инженерного дела на юриспруденцию. Тогда он был младшим юрисконсультом на железной дороге Балтимора и Огайо . [ 2 ] Однако Латроб научился работать с древесиной и обнаружил, что ему нравится заниматься геодезией. [ 3 ]
Железная дорога Родмана, Балтимора и Огайо
[ редактировать ]Несмотря на юридическое образование, Латроб уже был опытным рисовальщиком и математиком. [ 1 ] В 1830 году он оставил юридическую практику и занялся гражданским строительством . Благодаря влиянию своего брата Латроб был нанят в качестве стержня для обследования железной дороги к западу от Элликоттс-Миллс. [ 2 ] [ 7 ] : 129 [ 8 ] Латроб читал книги Жана-Родольфа Перроне о мостах на французском языке, а также ездил в Филадельфию, чтобы изучать там мосты. [ 8 ]
Главный инженер железной дороги Балтимора и Вашингтона.
[ редактировать ]В 1827 году Генеральная ассамблея Мэриленда приняла «Закон об объединении железной дороги Балтимора и Огайо» и «Закон, уполномочивающий президента, менеджеров и компанию Вашингтонской и Балтиморской магистрали построить железную дорогу от города Балтимор до округ Колумбия в направлении Вашингтона». Аналогичным образом, в 1828 году федеральное правительство приняло закон, разрешающий строительство железной дороги в округе Колумбия. [ 9 ] Это должно было быть первое железнодорожное сообщение с Вашингтоном. Однако на этой железной дороге не было достигнуто никакого прогресса, поскольку компания была занята строительством главной линии до Фредерика. Но в 1829 году компания каналов Чесапик и Огайо добилась двух юридических запретов, которые «... запрещали (редактировали) (железную дорогу) вообще строить дорогу в пределах округа Фредерик». Это полностью остановило ход работ по основной линии, и основное внимание было сосредоточено на вашингтонском филиале. [ 10 ] В 1831 году Джонатан Найт , главный инженер дороги, поручил Латробу и Генри Дж. Рэнни определить местонахождение железной дороги. [ 10 ] [ 11 ] : 47–8 при содействии Генри Р. Хэзлхерста .
Латроб спроектировал виадук Томаса , «ручку корзины». [ 8 ] арочный мост, который после завершения строительства в 1835 году стал крупнейшим и первым каменным железнодорожным виадуком изогнутой формы в Соединенных Штатах. Виадук пересекает реку Патапско между Рели и Элкриджем, штат Мэриленд . [ 11 ] : 50 В качестве инженера проекта Латроб тесно сотрудничал с руководителем строительства железной дороги Каспаром Вевером. [ 8 ] : 159–168 Прозванный «Безумием Латроба» теми, кто сомневался, что массивная конструкция сможет выдержать себя, мост продолжает использоваться и сегодня (по состоянию на 2024 год), неся гораздо более тяжелые грузы, чем когда-либо предполагалось. [ 8 ]
Инженер-локатор, железная дорога Балтимора и Огайо
[ редактировать ]В 1834 году юридические вопросы были решены до такой степени, что работы на железной дороге можно было возобновить совместно с компанией канала, и Латроб определил местонахождение железной дороги от округа Фредерик до Харперс-Ферри, штат Вирджиния (ныне Западная Вирджиния ). [ 1 ]
Главный инженер Baltimore and Port Deposit Railroad
[ редактировать ]В 1835 году Латроб стал главным инженером компании Baltimore and Port Deposit Railroad , которая помогла построить первое железнодорожное сообщение (от Балтимора до Гавр-де-Грейс) между Филадельфией и Балтимором. [ 12 ] : 38 Дорога пересекала реку Саскуэханна посредством серии из трех мостов, опирающихся на сваи, которые в то время были первыми длинными мостами такого типа в Соединенных Штатах. [ 1 ] установлен в США
Инженер по местоположению и строительству, Железная дорога Балтимора и Огайо
[ редактировать ]Латроб вернулся на железную дорогу в 1836 году. Вместе с Луи Вернвагом железнодорожный он спроектировал первый мост через реку Потомак в Харперс-Ферри, Западная Вирджиния , который открылся в 1837 году. [ 11 ] : 34
Институт американских инженеров-строителей
[ редактировать ]17 декабря 1838 года начала распространяться петиция с просьбой к инженерам-строителям встретиться в 1839 году в Балтиморе , штат Мэриленд, для организации постоянного общества инженеров-строителей. [ 13 ] До этого тринадцать известных инженеров-строителей, в основном из Нью-Йорка, Пенсильвании или Мэриленда, встретились в Филадельфии . Эта группа представила Институту Франклина в Филадельфии официальное предложение о создании Института американских инженеров-строителей в качестве дополнения к Институту Франклина...» [ 13 ] В эту группу входили Латроб и главный инженер Джонатан Найт . Членство в новом обществе ограничивалось инженерами, а «архитекторы и выдающиеся машинисты должны были быть приняты только в качестве партнеров». [ 14 ] Предложенная конституция провалилась, и никаких дальнейших попыток сформировать другое общество предпринято не было. [ 13 ] Позже Миллер объяснил неудачу трудностями со сбором членов из-за доступных в то время средств для поездок по стране. [ 13 ] Одной из других трудностей, с которыми пришлось столкнуться членам, было требование ежегодно выпускать одну ранее неопубликованную статью или «...представлять научную книгу, карту, план или модель, еще не находящиеся в распоряжении Общества, под страхом наказания». в размере 10 долларов». [ 14 ] В тот же период редактор American Railroad Journal отметил, что усилия провалились отчасти из-за определенной зависти, возникшей из-за предложенного присоединения к Институту Франклина. [ 13 ] Этот журнал продолжал дискуссию о создании организации инженеров с 1839 по 1843 год, служа своим собственным интересам, пропагандируя свой журнал как замену профессиональному сообществу, но безуспешно.
Главный инженер
[ редактировать ]В 1842 году железная дорога назначила его главным инженером, сменив на этом посту своего начальника Джонатана Найта . Латроб проработал на этой должности 22 года. [ 7 ] [ 12 ] : 54 В 1847 году он был назначен на должность генерального суперинтенданта B&O. [ 12 ] : 57 Позже Латроб стал президентом Питтсбургской и Коннеллсвиллской железной дороги . [ 7 ] [ 12 ] : 113 часть Питтсбургского округа B&O. [ 15 ]
Тоннель Хусак
[ редактировать ]В 1860-х годах Латроб стал инженером-консультантом на железной дороге Трои и Гринфилда и работал на строительстве туннеля Хусак в Массачусетсе , второго по длине туннеля в мире. [ 16 ]
Смерть и наследие
[ редактировать ]Латроб умер в Балтиморе 19 октября 1878 года в своем доме в Балтиморе. [ 2 ] Среди носителей гроба были коллеги-инженеры Чарльз П. Мэннинг, главный инженер водопроводных станций Балтимора, генерал Уильям Прайс Крейгхилл , будущий президент Американского общества инженеров-строителей, Мендес Коэн, Ричард МакШерри , Кэри Брекинридж Гэмбл. Среди присутствовавших коллег-директоров железных дорог были Дэниел Дж. Фоули и Генри А. Томпсон. [ 2 ] На его похоронах в панегирике спикера отмечалось, что он не может говорить о «... великих достижениях или выдающейся работе, которую он так хорошо проделал (так в оригинале). История... позаботится об этом». [ 2 ] В панегирике отмечалось, что коммерческое процветание Балтимора, «... холмы с туннелями и длинные линии железных дорог были памятниками этого успеха и проживут дольше, чем мрамор или гранит». [ 2 ] Американское общество инженеров-строителей (ASCE) отметило, что, хотя Латроб не был его членом, оно хотело признать его «… одним из пионеров инженерной профессии в этой стране». [ 17 ] Латроб сыграл заметную роль в строительстве железной дороги Балтимора и Огайо, особенно в расположении дороги на одном из первых пересечений Аллегейни . [ 17 ] План Латроба по максимальному уклону 2,2%, или 116 футов на милю над гребнем в 1848 году, стал стандартом для тихоокеанских железных дорог в 1860-х годах. [ 3 ]
- «(Т) два Латроба... провели практически всю свою профессиональную карьеру, охватывающую большую часть XIX века. Бенджамин руководил строительством большей части линии между Балтимором и рекой Огайо; впоследствии он стал главным инженером B&O Railroad. ( В то время как его брат Джон заключил множество финансовых и политических сделок, которые позволили построить линию». (Дилтс, 2004) [ 3 ]
Латроб был похоронен на кладбище Грин-Маунт , ландшафтную архитектуру которого он разработал, рядом со своей женой. [ 18 ] Его брат Джон Х. Б. Латроб входил в совет директоров кладбища, а также помогал основать Историческое общество Мэриленда , которое хранит семейные документы. [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Стюарт, Чарльз Биб (1871). Жизнь и творчество гражданских и военных инженеров Америки . Нью-Йорк: Ван Ностранд . Проверено 22 марта 2024 г. В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час анон. (21 октября 1878 г.). «Балтимор Сан» . Балтимор Сан. Исторические газеты ProQuest: The Baltimore Sun. Проверено 23 марта 2024 г. В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Дилтс, Джеймс Д. « Латробы: первая семья архитектуры и инженерии Балтимора ». История гражданского строительства Балтимора. 2004. Американское общество инженеров-строителей, страницы 41–52.
- ^ «Семья Латроб и очаровательный город в блоге города памятников» . Архивировано из оригинала 25 апреля 2018 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ «Латроб, Чарльз Хейзелхерст», в Кратком словаре американской биографии (1964), Нью-Йорк: Scribner's.
- ^ «Преподобный Бенджамин Генри Латроб, III, род. 4 декабря 1840 г. Балтимор, независимые города, Мэриленд, США. Умер. 7 июля 1901 г. Балтимор, независимые города, Мэриленд, США: Генеалогия JHBL» . В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Перейти обратно: а б с Триз, Лоретт (2003). Железные дороги Пенсильвании: фрагменты прошлого в краеугольном пейзаже . Механиксбург, Пенсильвания: Stackpole Books. п. 194. ИСБН 978-0-8117-2622-1 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Дилтс, Джеймс Д. (1996). Великая дорога: строительство первой в стране железной дороги Балтимора и Огайо, 1828–1853 гг . Пало-Альто, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета. ISBN 978-0-8047-2629-0 .
- ^ Каллен, Элизабет О. (январь 1957 г.). «Прибытие железных дорог в Вашингтон, округ Колумбия» Отчеты Исторического общества Колумбии . 57 (1): 26–32 . Проверено 23 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Смит, В. (1853). История и описание железной дороги Балтимора и Огайо . Балтимор, Мэриленд: Дж. Мерфи и компания. п. 29 . Проверено 23 марта 2024 г. В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Перейти обратно: а б с Харвуд, Герберт Х. младший (1994). Невыполнимый вызов II: от Балтимора до Вашингтона и Харперс-Ферри с 1828 по 1994 год . Балтимор, Мэриленд: ISBN Barnard, Roberts & Co. 0-934118-22-1 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Стовер, Джон Ф. (1987). История железной дороги Балтимора и Огайо . Вест-Лафайет, Индиана: Издательство Университета Пердью. ISBN 0-911198-81-4 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Кэлхун, Дэниел Хови. Американский инженер-строитель: истоки и конфликт. Technology Press, Массачусетский технологический институт, 1960.
- ^ Перейти обратно: а б В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе . Хант, К. Уоррен. (1897). Исторический очерк Американского общества инженеров-строителей. Нью-Йорк: [Напечатано по заказу Совета директоров]. Доступ на HathiTrust
- ^ История железных дорог, План Питтсбурга, 1923 г. В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Латроб, Бенджамин Х. II (1869). Отчет Бенджа. Х. Латроб, инженер-консультант по железной дороге Трой и Гринфилд и туннелю Хусак . Бостон.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе . - ^ Перейти обратно: а б анон. (1878). Слушания . Нью-Йорк: Американское общество инженеров-строителей. п. 123 . Проверено 23 марта 2024 г.
- ^ «Бенджамин Генри Латроб-младший» . TCLF.org . Фонд культурного ландшафта . Проверено 30 июля 2019 г.
- ^ «Джон Х.Б. Латроб, MSA SC 3520-14346» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Генеалогическое древо в Генеалогическом справочнике балтийских рыцарств, Эстония, Гёрлиц, 1930 г. (на немецком языке)
- 1806 рождений
- 1878 смертей
- Руководители американских железных дорог XIX века
- Американские инженеры XIX века
- Бизнесмены из Балтимора
- Бизнесмены из Филадельфии
- Американские инженеры-железнодорожники
- Сотрудники железной дороги Балтимора и Огайо
- Американские пионеры железных дорог
- Инженеры из Мэриленда
- Семья Латроб