Jump to content

Харперс-Ферри, Западная Вирджиния

Координаты : 39 ° 19'40 "с.ш. 77 ° 44'47" з.д.  /  39,32778 ° с.ш. 77,74639 ° з.д.  / 39,32778; -77,74639

Харперс-Ферри, Западная Вирджиния
Вид с воздуха на Харперс-Ферри со стороны Мэриленд-Хайтс в месте слияния рек Шенандоа (слева) и Потомак.
Вид с воздуха на Харперс-Ферри со стороны Мэриленд-Хайтс в месте слияния рек Шенандоа (слева) и Потомак.
Официальная печать Харперс-Ферри, Западная Вирджиния
Расположение Харперс-Ферри в округе Джефферсон, Западная Вирджиния
Расположение Харперс-Ферри в округе Джефферсон, Западная Вирджиния
Харперс-Ферри, Западная Вирджиния, расположен в восточной части Западной Вирджинии.
Харперс-Ферри, Западная Вирджиния
Харперс-Ферри, Западная Вирджиния
Координаты: 39 ° 19'40 "с.ш. 77 ° 44'47" з.д.  /  39,32778 ° с.ш. 77,74639 ° з.д.  / 39,32778; -77,74639
Страна Соединенные Штаты
Состояние Западная Вирджиния
Графство Джефферсон
Область
• Общий 0,62 квадратных миль (1,62 км 2 2 )
• Земля 0,54 квадратных миль (1,39 км ) 2 )
• Вода 0,09 квадратных миль (0,23 км 2 )
Высота 509 футов (155 м)
Население
• Общий 285
• Плотность 527,10/кв. миль (203,45/км) 2 )
Часовой пояс UTC-5 ( восточное (EST) )
• Лето ( летнее время ) UTC-4 (EDT)
Почтовый индекс
25425
Код города 304
Код ФИПС 54-35284 [ 4 ]
GNIS Идентификатор функции 2390232 [ 2 ]
Веб-сайт www .harpersferrywv .нас

Харперс-Ферри — исторический город в округе Джефферсон , Западная Вирджиния , в нижней части долины Шенандоа . население города составляло 269 человек По данным переписи населения США 2020 года, . Расположенный в месте слияния рек Потомак встречаются и Шенандоа , где Мэриленд , Вирджиния и Западная Вирджиния, это самый восточный город в Западной Вирджинии.

Первоначально названный Harper's Ferry в честь владельца парома 18 века. [ 5 ] город потерял свой апостроф в 1891 году в обновленной версии Совета США по географическим названиям . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Он получил известность в 1859 году, когда аболиционист Джон Браун возглавил рейд на арсенал Харперс-Ферри в тщетной попытке начать восстание рабов в Вирджинии и на юге. [ 9 ] Во время Гражданской войны в США город стал самой северной точкой территории, контролируемой Конфедерацией , и несколько раз переходил из рук в руки из-за своего стратегического значения. [ 10 ] [ 11 ]

Довоенный производственный и транспортный центр Харперс-Ферри уже давно переориентировал свою экономику на туризм после того, как он был в значительной степени разрушен во время Гражданской войны. [ 12 ] [ 13 ] : 10  В Харперс-Ферри находится Форт Джона Брауна , самый посещаемый туристический объект Западной Вирджинии; штаб-квартира Аппалачской тропы , середина которой находится неподалеку; бывший кампус Сторер-Колледжа , исторически колледжа для чернокожих, основанного во время Реконструкции ; и один из четырех национальных учебных центров Службы национальных парков .

Большая часть нижнего города, который к концу Гражданской войны лежал в руинах и был разрушен последующими наводнениями, была восстановлена ​​и сохранена Службой национальных парков. [ 13 ] : 15 

1700-е годы

[ редактировать ]

В 1733 году скваттер Питер Стивенс поселился на земле недалеко от слияния рек Потомак и Шенандоа и установил паром через Потомак из Вирджинии (ныне Западная Вирджиния ) в Мэриленд .

Могила Роберта Харпера, в честь которого город получил свое название.

Роберт Харпер, в честь которого город получил свое название, родился в 1718 году в Оксфорд-Тауншип , штат Пенсильвания , ныне часть Филадельфии . Поскольку он был строителем, в 1747 году группа квакеров попросила Харпера построить молитвенный дом в долине Шенандоа, недалеко от нынешнего места Винчестера, штат Вирджиния . [ 14 ] Путешествуя через Мэриленд по пути в долину Шенандоа, Харпер, который также был слесарем-слесарем , осознал потенциал скрытой силы воды рек Шенандоа и Потомак в месте их слияния. Он заплатил Стивенсу 30 гиней за его права сквотирования на паром, поскольку земля фактически принадлежала лорду Фэрфаксу . [ 15 ] : 12 

Затем Харпер приобрел 126 акров (0,51 км 2). 2 ) земли от лорда Фэрфакса в 1751 году. [ 16 ] В 1761 году Генеральная ассамблея Вирджинии предоставила ему право основать и содержать паром через Потомак. В 1763 году Генеральная ассамблея Вирджинии учредила город «Шенандоа-Фолс у мистера Харперс-Ферри». [ 17 ] : 100  Харпер умер в октябре 1782 года и похоронен на кладбище Харпер. [ 18 ]

Вид на Харперс-Ферри со стороны Джефферсон-Рок в 1854 году.
Тот же вид в 2021 году

25 октября 1783 года Томас Джефферсон посетил Харперс-Ферри, когда направлялся в Филадельфию . Наблюдая за «переходом Потомака через Голубой хребет » со скалы , которая теперь названа в его честь Скалой Джефферсона, он назвал это место «возможно, одним из самых потрясающих сцен в природе». [ 19 ] : 22  и заявил: «Эта сцена достойна путешествия через Атлантику». [ 20 ] Этот город был одним из его любимых мест отдыха, и традиция гласит, что большая часть его «Заметок о штате Вирджиния» была написана именно здесь. [ 21 ] Округ Джефферсон , в котором расположен Харперс-Ферри, был назван в его честь при его создании в 1801 году. [ 22 ]

Джордж Вашингтон , как президент Потомакской компании (которая была создана для завершения улучшения реки Потомак и ее притоков), летом 1785 года отправился в Харперс-Ферри, чтобы определить необходимость строительства обходных каналов . Знакомство Вашингтона с этим районом побудило его в 1794 году предложить это место для нового арсенала. Его брат Чарльз Вашингтон, который основал близлежащий Чарльз-Таун , и его внучатый племянник полковник Льюис Вашингтон оба переехали в этот район. [ 23 ] : 13 

1800-е годы

[ редактировать ]

Федеральный арсенал

[ редактировать ]

В 1796 году федеральное правительство приобрело участок площадью 125 акров (0,5 км2). 2 ) земельный участок от наследников Роберта Харпера. В 1799 году началось строительство того, что впоследствии стало Оружейной палатой и Арсеналом США в Харперс-Ферри . [ 24 ] Местные жители называют его одновременно «арсеналом» и «арсеналом», но это одно и то же сооружение. Это был второй из двух подобных объектов в Соединенных Штатах, первый из которых находился в Спрингфилде, штат Массачусетс . Вместе они производили большую часть стрелкового оружия для армии США. Город был преобразован в водный промышленный центр. Между 1801 и 1861 годами, когда арсенал был разрушен во избежание захвата во время Гражданской войны в США , там было произведено более 600 000 мушкетов, винтовок и пистолетов. Изобретатель капитан Джон Х. Холл первым применил взаимозаменяемые детали в огнестрельном оружии, производимом на его оружейном заводе в оружейном складе между 1820 и 1840 годами. Его винтовка Холла M1819 была первым оружием с казнозарядным оружием, принятым на вооружение армии США. [ 25 ] : 151  [ нужна полная цитата ]

Потомакский канал на Харперс-Ферри виден в двух местах.

Первым искусственным транспортным средством Харперс-Ферри стал Потомакский канал . Канал прекратил движение в 1828 году, но часть его перед городом направляла речную воду для работы техники на оружейном складе.

Потомакский канал проходил на Вирджинии берегу реки в . На стороне Мэриленда более поздний канал Чесапик и Огайо и железная дорога Балтимора и Огайо боролись за право проезда на очень узком участке земли ниже по течению от Харперс-Ферри.

Прибытие железных дорог

[ редактировать ]

В 1833 году канал Чесапик и Огайо достиг Харперс-Ферри из Вашингтона, округ Колумбия ; запланированная западная экспансия в Огайо так и не была завершена. Год спустя железная дорога Балтимора и Огайо начала движение от Харперс-Ферри через мост Вейджер, названный в честь семьи, которая позже построила в городе отель Вейджер. Мост соединил город через Потомак с Сэнди-Хук, штат Мэриленд , который в течение нескольких лет в 1830-х годах был западной конечной станцией железной дороги. В 1837 году железная дорога пересекла Потомак и перешла через Харперс-Ферри с открытием переправы через реку Потомак компании B&O Railroad . [ 26 ]

Первый железнодорожный узел в стране начал работу в 1836 году, когда Винчестер-Потомакская железная дорога открыла свою линию от Харперс-Ферри на юго-запад до Чарльз-Тауна, а затем до Винчестера, штат Вирджиния .

Виргинский остров

[ редактировать ]

Остров Вирджиния , который соединял реку Шенандоа с нижней частью Харперс-Ферри, был создан случайно в начале 1800-х годов после того, как во время строительства канала Шенандоа с мельниц, расположенных выше по течению, спустился мусор. [ 27 ] Хлопковые, мукомольные и другие предприятия, работающие на воде, были созданы на острове Вирджиния, используя водную энергию реки Шенандоа и хорошие маршруты к рынкам. На острове разместились все производства Харперс-Ферри, за исключением оружейного склада, который использовал реку Потомак в качестве источника энергии, и стрелкового завода, расположенного на некотором расстоянии вверх по течению, использующего энергию Шенандоа.

На довоенном пике на острове Вирджиния проживало около 180 человек, включая рабочих, живших в пансионах и рядных домах . Наводнения 20 века разрушили все постройки на острове. Сегодня посетители могут осмотреть исторические руины острова Вирджиния и прогуляться по тропам Службы национальных парков. [ 27 ]

Рейд Джона Брауна

[ редактировать ]
Харперс-Ферри в 1859 году
Сохранился форт Джона Брауна (машинное отделение) в 2007 году.

16 октября 1859 года аболиционист Джон Браун возглавил группу из 22 человек (считая себя) в рейде на арсенал. Пятеро мужчин были чернокожими: трое свободных чернокожих, один освобожденный раб и один беглый раб. Браун атаковал и захватил несколько зданий, надеясь обезопасить склад оружия и вооружить рабов, начав восстание на юге. Браун также привез 1000 стальных пик, которые были выкованы в Коннектикуте кузнецом и сторонником аболиционизма Чарльзом Блэром; однако пики, оружие, не требующее обучения, никогда не использовались, поскольку Брауну не удалось сплотить рабов на восстание. [ 28 ] Первым выстрелом в ходе рейда смертельно ранил Хейворда Шеперда . [ 29 ] свободный чернокожий мужчина, носильщик багажа на железной дороге Балтимора и Огайо .

Шум от выстрела насторожил доктора Джона Старри вскоре после часа ночи. Он вышел из своего соседнего дома, чтобы расследовать стрельбу, и столкнулся с людьми Брауна. Старри заявил, что он врач, но больше ничего не может сделать для Шеперда, и мужчины позволили ему уйти. Затем Старри перешел в ливрею и поехал по соседним городам и деревням, предупреждая жителей о рейде. Люди Джона Брауна были быстро схвачены местными жителями и ополченцами и вынуждены укрыться в здании пожарной машины (позже названном Фортом Джона Брауна ), у входа в арсенал. [ 30 ]

попросил Военный министр военно -морское министерство выделить подразделение морской пехоты США из Вашингтонской военно-морской верфи , ближайших войск. [ 31 ] Лейтенанту Исраэлю Грину было приказано перебросить в город отряд из 86 морских пехотинцев. армии США Подполковник Роберт Э. Ли был найден в отпуске в своем доме недалеко от Арлингтона, штат Вирджиния , и был назначен командиром вместе с лейтенантом Дж. Э. Стюартом в качестве его адъютанта . Ли возглавил подразделение в штатском, так как ни одной его формы не было. Контингент прибыл поездом 18 октября и после того, как переговоры провалились, они штурмовали пожарную часть и захватили большую часть рейдеров, убив нескольких и потеряв одного человека. Ли представил отчет 19 октября. [ 32 ]

Брауна быстро судили в Чарльз-Тауне , административном центре округа Джефферсон , за измену Содружеству Вирджинии, убийство и разжигание восстания рабов. Осужденный по всем пунктам обвинения, с показаниями Старри, составляющими обвинительный приговор, он был повешен 2 декабря. (См . Вирджиния против Джона Брауна .) Слова Джона Брауна, как из его интервью с губернатором Вирджинии Генри А. Уайзом , так и из его знаменитой последней речи : «привлек внимание нации, как никакой другой аболиционист или рабовладелец ни до, ни после». [ 33 ] : 174  [ 34 ]

Гражданская война в США

[ редактировать ]
Стереоскопическое изображение лагеря контрабандистов в Харперс-Ферри, около 1861 года, форта Джона Брауна . на фоне
20 июля 1861 года. Иллюстрация новостей Harper's Weekly с локомотивом и тендером на верблюде, разбитыми повстанцами в Харперс-Ферри.
Харперс-Ферри в 1865 году, вид на восток (вниз по течению); В центре видны руины мушкетного завода.

Гражданская война в США имела катастрофические последствия для Харперс-Ферри, где произошло пять сражений; [ 35 ] с 1861 по 1865 год он переходил из рук в руки восемь раз. [ 11 ] (В другой статье говорится, что он переходил из рук в руки двенадцать раз. [ 35 ] ) Одна из первых военных акций сепаратистов в Вирджинии была предпринята 18 апреля 1861 года, когда они вырвали контроль над федеральным арсеналом в Харперс-Ферри у армии Союза, еще до того, как съезд, на котором рассматривалось вопрос о том, следует ли штату отделиться, еще не завершился . были созваны вместе. [ 36 ]

Из-за стратегического расположения города на железной дороге Балтимора и Огайо , а также в северной части долины Шенандоа , войска Союза и Конфедерации часто перемещались через Харперс-Ферри. Было сказано, что «округ Джефферсон — это место встречи Севера и Юга». [ 37 ] Это был естественный канал для вторжений Конфедерации на Север, как в генерала Роберта Э. Ли в кампании Мэриленде 1862 года и кампании в Геттисберге 1863 года, а также для войск Союза, направлявшихся на юг в их попытках помешать силам повстанцев в Долине.

Город было «легко захватить, но трудно удержать». [ 38 ] : 284  из-за его топографии: окруженный с трех сторон возвышенностью ( высоты Боливар на западе, высоты Лаудун на юге и высоты Мэриленд на востоке) и реками Потомак и Шенандоа, любой, кто контролировал высоты, контролировал город.

Влияние войны на город было разрушительным. Это было описано в марте 1862 года:

Harper's Ferry представляет довольно мрачную картину. Лучшие здания были разрушены до основания, и теперь не осталось ничего, кроме их фундаментов, обозначающих то место, где они когда-то стояли. Старый Арсенал сгорел дотла; та часть здания, где старый Джон Браун предпринял такую ​​роковую попытку, до сих пор стоит как памятник его памяти. До разрушения города в нем проживало около 3000 жителей, а в настоящее время здесь проживает не более 300–400 семей. [ 39 ]

По словам Джозефа Джорджа Розенгартена , Харперс-Ферри и близлежащий Боливар в 1859 году «цветущий сад, полный бережливости, трудолюбия и комфорта», к 1862 году превратились в «пустоту и запустение». [ 40 ]

городской гарнизон федеральных войск привлек 1500 контрабандистов . К лету 1862 года [ 41 ] Однако они были возвращены в рабство, когда генерал Конфедерации Стоунволл Джексон взял Харперс-Ферри в сентябре 1862 года. Ли нужно было контролировать Харперс-Ферри, потому что он находился на его линии снабжения и мог отрезать ему возможные пути отступления в случае захвата. [ 42 ] Поэтому. Ли разделил свою армию численностью около 40 000 человек на четыре части, отправив три колонны под командованием Джексона, чтобы окружить и захватить город. [ 43 ]

Харперс-Ферри и мост из Мэриленд-Хайтс, 1872 год.
Мэриленд-Хайтс, Харперс-Ферри, 1873 год.

Битва при Харперс-Ферри началась с легких боев 13 сентября, когда конфедераты пытались захватить Мэриленд-Хайтс на северо-востоке, в то время как Джон Уокер отступил через Потомак, чтобы захватить Лаудоун-Хайтс к югу от города. После артиллерийского обстрела Конфедерации 14 и 15 сентября федеральный гарнизон сдался. После захвата Джексоном 12 419 федеральных солдат капитуляция в Харперс-Ферри стала крупнейшей капитуляцией американских военнослужащих до битвы при Батаане в 1942 году. [ 42 ]

Из-за задержки с захватом города и движения федеральных сил на запад Ли был вынужден перегруппироваться в городе Шарпсбург, штат Мэриленд . Двумя днями позже он командовал войсками в битве при Антиетаме , в которой было самое большое количество смертей среди солдат за любой день в военной истории Соединенных Штатов.

К июлю 1864 года Союз снова получил контроль над Харперс-Ферри. 4 июля 1864 года генерал Союза Франц Зигель вывел свои войска в Мэриленд-Хайтс, откуда он сопротивлялся попытке Джубала Эрли войти в город и изгнать федеральный гарнизон. [ 44 ]

Постгражданская война

[ редактировать ]

Вдохновленные рейдом Джона Брауна, как беглые, так и освобожденные рабы прибыли в Харперс-Ферри во время и после Гражданской войны в США . Это создало социальную напряженность между белыми и чернокожими жителями сообщества и вызвало растущую потребность в услугах для растущего афроамериканского населения. Соответственно, школа для вольноотпущенников была открыта в Кэмп-Хилле баптистскими миссионерами «Свободной воли» после Гражданской войны в США. [ 45 ] : 4 

Город и арсенал, за исключением форта Джона Брауна , были разрушены во время войны. «Большая часть домов лежит в руинах, и все это место на самом деле не стоит и 10 долларов», — писал солдат из Массачусетса своей матери в 1863 году. [ 38 ] : 285  Посетитель в 1878 году нашел город «устаревшим, грязным и довольно убогим»; [ 46 ] другой, в 1879 году, описал его как «обшарпанный и разрушенный». [ 38 ] : 286  Поскольку Арсенал, крупнейший работодатель Харперс-Ферри до войны, так и не был восстановлен, население города так и не восстановилось до довоенного уровня.

Солдатские ворота в колледже Сторер

Сторер Колледж

[ редактировать ]

Колледж Сторер , посвященный подготовке учителей для вольноотпущенников, открылся в 1868 году, к большому неудовольствию многих жителей Харперс-Ферри, которые обратились в Законодательное собрание с просьбой отменить его устав. Военное министерство передало Бюро вольноотпущенников оставшиеся активы в Харперс-Ферри, в основном четыре прочных жилых дома для менеджеров Оружейной палаты, структурно прочных, но нуждающихся в ремонте из-за повреждений, нанесенных во время войны, и Бюро передало их Сторер-колледжу. В одном из них уже действовала одноклассная школа для негров.

Афро-американский туризм

[ редактировать ]
Дом на вершине холма в Харперс-Ферри, около 1914 года.

Еще в 1878 году железная дорога Балтимора и Огайо отправляла экскурсионные поезда до Харперс-Ферри из Балтимора и Вашингтона. [ 47 ] [ 48 ] Как писалось в газете 1873 года: «Стоит только сойти с поезда и с некоторой завистью посмотреть на старое машинное отделение или на разрушенные стены старого арсенала, чтобы получить множество людей, предлагающих стать своего рода проводниками». или указать вам все, что вы пожелаете узнать о великой борьбе, которая закончилась «открытием тюремных дверей, разрушением всякого ига, освобождением от тяжкого бремени и освобождением угнетенных». [ 49 ]

Сторер, единственный колледж для чернокожих в месте, исторически важном для афроамериканцев, стал центром движения за гражданские права и повысил значимость города как места назначения для чернокожих туристов и экскурсантов. Дуглас выступал там в 1881 году в рамках безуспешной кампании по финансированию «профессорства Джона Брауна», которое должен был занять афроамериканец. В 1906 году Сторер провел первое в США собрание Ниагарского движения , предшественника NAACP , после его организационного собрания в Форт-Эри, Онтарио .

В конце 1890-х годов железнодорожная компания Балтимора и Огайо хотела, чтобы земля, на которой располагался форт, сделала его линию менее уязвимой для наводнений. Некоторые белые горожане стремились избавиться от форта. [ 50 ] : 181  [ 51 ] : 19  Его разобрали и перевезли в Чикаго для показа на Колумбийской выставке 1893 года . Брошенный там, он был спасен и бесплатно доставлен обратно в Харперс-Ферри компаниями Балтимор и Огайо, мотивированные их ожиданием, что возвращение форта в Харперс-Ферри станет туристической достопримечательностью и способом увеличить пассажиропоток на железной дороге. [ 50 ] : 183  Но большинство белых были против любого поминовения Джона Брауна. [ 50 ] : 182  и его поместили на соседней ферме.

Посещения туристов, многие из которых были чернокожими, теперь начали постепенно превращать город в настоящий туристический центр и возвращать его к росту. «Харперс-Ферри оказался одним из самых посещаемых мест отдыха афроамериканцев девятнадцатого века». [ 52 ] : 41–42  Был принадлежащий Блэку отель Hill Top House , построенный и управляемый выпускником Сторера Томасом Ловеттом, но он обслуживал только белую клиентуру. [ 53 ] Летом Сторер сдавал комнаты чернокожим отдыхающим до 1896 года. [ 54 ] : 183  Форт стал великим памятником, положившим начало концу рабства. Туристов было так много, что они мешали фермеру, на чьих землях находился форт, и поэтому в 1909 году он был перенесен в Сторер. Там он оставался до тех пор, пока несколько лет после закрытия колледжа в 1955 году не функционировал как Музей колледжа. Студенты мужского пола практиковали свои навыки публичных выступлений, проводя экскурсии.

Айленд Парк Резорт и парк развлечений

[ редактировать ]
Пешеходный мост через Потомакский канал и часть реки Потомак к Айленд-парку, зоне отдыха, построенной железной дорогой Балтимора и Огайо на острове Бирн в Харперс-Ферри.

Чтобы увеличить пассажиропоток, B&O в 1879 году построила курорт и парк развлечений Island Park на острове Бирн в Потомаке, который купила железная дорога и построила пешеходный мост, чтобы добраться до него. Чтобы пересечь границу и войти, нужно было заплатить 5 центов (5 долларов по курсу 2021 года), после чего аттракционы и другие развлечения стали бесплатными. [ 55 ] Доступ в парк также стал преимуществом для сотрудников B&O, как это произошло в Рели, штат Мэриленд . Среди множества проведенных мероприятий было воссоединение 4000 Odd Fellows в 1880 году. [ 56 ] и «Большое демократическое массовое собрание трех штатов» 1892 года. [ 57 ]

Томас Вентворт Хиггинсон , один из « Секретной шестерки» , которая помогала Джону Брауну , выбрал Харперс-Ферри для своего медового месяца. [ 58 ]

Парк был достаточно большим, чтобы можно было проводить парады. с паровым приводом Здесь были колесо обозрения и карусели , мидуэй , павильон для танцев или катания на роликовых коньках , качели, карусель и эстрада. Посетители также могли поиграть в крокет , теннис, арендовать лодки, порыбачить или переплыть реку. Позже были бейсбольные матчи. Черные и белые присутствовали на мероприятии в разные дни. [ 52 ] : 73  В 1883 году его посетило около 100 000 человек. [ 52 ] : 50  В Харперс-Ферри шло шесть специальных поездов из разных пунктов.

Парк развлечений оставался открытым, несмотря на периодические наводнения и ремонтные работы до 1909 года. [ 59 ] После этого B&O оставила это место открытым для пикников. [ 60 ]

Эстрада, единственное сохранившееся сооружение, дважды переносилась. После закрытия парка он был перенесен на Арсенальную площадь (нынешнее местонахождение форта Джона Брауна ), а затем в парк на улицах Вашингтон и Гилмор. Его называют Эстрадой или Городской беседкой , и здесь проводится множество гражданских, культурных и развлекательных мероприятий. [ 61 ]

Мост был разрушен наводнением в 1896 году. [ 62 ] как и новый мост в 1924 году. Остальные постройки на острове были разрушены наводнением 1942 года. [ 61 ]

2-я конференция Ниагарского движения

[ редактировать ]

15 августа 1906 года чернокожий писатель и ученый В.Б. Дюбуа возглавил первое собрание нового Ниагарского движения на американской земле . Назван в честь места первой встречи в Форт-Эри, Онтарио , Канада, на реке Ниагара . [ 63 ] Движение собралось в кампусе колледжа Сторер , колледжа, в основном для чернокожих, который действовал до 1955 года. (После его закрытия кампус стал частью Национального исторического парка Харперс-Ферри.) Трехдневное собрание, которое проводилось в целях борьбы за гражданские права. для афроамериканцев , позже был описан Дюбуа как «одна из величайших встреч, которые когда-либо проводили американские негры». [ 64 ] Участники прошли от колледжа Сторер до фермы семьи Мерфи, где во времена Джона Брауна располагался исторический «форт» — пожарная часть оружейного склада. В результате форт вскоре был перенесен в кампус Сторера, где он стал центральным символом колледжа. После закрытия колледжа в 1955 году Служба национальных парков вернула его как можно ближе к исходному месту. [ 65 ]

Национальный памятник Харперс-Ферри и национальный исторический парк

[ редактировать ]
Карта Харперс-Ферри Службы национальных парков с изображением Аппалачской тропы, где (1) является местом рейда Джона Брауна. [ 66 ]

Наводнение 1936 года оставило нижний город «убогим и почти необитаемым», без моста через Шенандоа в Вирджинию и без автодорожного моста в Мэриленд. Все оставшиеся постройки на острове Вирджиния были разрушены. [ 67 ]

Основой усилий по сохранению и увековечению памяти Харперс-Ферри был Генри Т. Макдональд, президент компании Storer, историк-любитель, назначенный губернатором Западной Вирджинии Оки Паттесоном главой Комиссии по национальным памятникам Харперс-Ферри. [ 51 ] : 45  Ему помогал представитель Второго округа Западной Вирджинии Дженнингс Рэндольф , который в 1935 году внес законопроект о создании Национального военного парка Харперс-Ферри «в районе, где произошли наиболее важные события [рейда Джона Брауна]. [ 51 ] : 35–36  Хотя этот законопроект не был принят, наводнение 1936 года сделало проект более осуществимым, разрушив здания, не имеющие исторического значения, и тем самым освободив землю. После нескольких других попыток законопроект о создании национального памятника Харперс-Ферри был принят и подписан президентом Рузвельтом в 1944 году при условии, что с ним ничего не будет сделано до окончания войны. [ 51 ] : 39 

Неотложным приоритетом было строительство новой автомагистрали, которая сегодня является шоссе 340 США . В октябре 1947 года открылся новый мост, соединяющий Сэнди-Хук, штат Мэриленд , с округом Лаудон, штат Вирджиния, работы над которым начались в 1941 году, но были прерваны войной. [ 68 ] Еще один новый мост через Шенандоа, соединяющий Вирджинию с Боливар-Хайтс в Западной Вирджинии , открылся два года спустя. Движение по федеральным шоссе теперь полностью обходит Харперс-Ферри. [ 69 ] Приобретение земли началось в нижнем Харперс-Ферри; проект поддержали мэр Харперс-Ферри Гилберт Перри и губернатор Паттесон. В нижнем городе было вручено 22 уведомления о выселении, а две таверны закрылись. [ 51 ] : 57  Приобретение собственности, не все из которых было беспроблемным, было завершено в 1952 году и передано Соединенным Штатам в январе 1953 года. [ 51 ] : 46  Первый сотрудник Национального памятника, Джон Т. Уиллетт, приступил к работе в 1954 году.

Вид с воздуха на Харперс-Ферри с запада, октябрь 1974 года.

В 1957 году газета The Baltimore Sun сообщила, что нижний город представляет собой «провисший и гнилой город-призрак». [ нужна ссылка ] Идея превратить Харперс-Ферри в национальный памятник заключалась в том, чтобы предотвратить дальнейшее ухудшение состояния и восстановить туристическую индустрию. [ 70 ] [ 71 ] Первой задачей Службы парков было стабилизировать здания на Шенандоа-стрит, главной коммерческой улице Нижнего Харперс-Ферри. Крыши были покрыты, недостающие окна заменены, стены, находящиеся на грани обрушения, укреплены, а мусор убран. Здания, построенные после 1859 года, не реставрировались, а большинство из них было снесено. [ 72 ] НПС построила Центр для посетителей и музей Джона Брауна. [ 73 ] Национальный памятник Харперс-Ферри стал Национальным историческим парком Харперс-Ферри 29 мая 1963 года. [ 74 ]

«Рекреаторы», которые хотели парк и не заботились об истории, были проблемой. Местные жители не хотели терять возможности для отдыха, но купание и рыбалка на берегу Шенандоа, ранее распространенном, были запрещены. Чтобы не допустить отдыхающих в исторический район, и особенно на остров Вирджиния, форт Джона Брауна был перенесен на Арсенальную площадь из теперь неудобного места в бывшем кампусе колледжа Сторер , парковка в нижнем городе была запрещена, а курсирующие автобусы были запрещены. началось. [ 51 ] : 62  Напряженность между НПС и жителями города сохранялась. Тем не менее, NPS помог городу получить статус главной улицы от Национального фонда охраны исторического наследия в 2001 году. [ 51 ] : 64 

Население Харперс-Ферри продолжало сокращаться в 20 веке. Большинство сохранившихся домов в Харперс-Ферри являются историческими, некоторые из них внесены в Национальный реестр исторических мест .

23 июля 2015 года в центре Харперс-Ферри вспыхнул пожар, уничтоживший восемь или девять предприятий и две квартиры в двух исторических зданиях. Здания восстанавливаются. [ 75 ] [ 76 ]

Ранним утром 21 декабря 2019 года несколько вагонов поезда, принадлежащего компании CSX, сошли с рельсов с железнодорожного моста, пересекающего реку Потомак. В результате схода с рельсов была повреждена часть пешеходной дорожки Мемориала Гудлоу Э. Байрона, которая прикреплена к железнодорожному мосту и соединяет Аппалачскую тропу между Западной Вирджинией и Мэрилендом. Хотя авария не привела к каким-либо травмам или гибели людей, она фактически заблокировала доступ пешеходов через Потомак. [ 77 ] Мост вновь открылся в начале июля 2020 года. [ 78 ]

Проект дома на вершине холма

[ редактировать ]

Отель Hill Top House, открывшийся в 1888 году для размещения афроамериканцев как единственный отель в Харперс-Ферри, принимавший их в качестве гостей, сгорел в 1911 году. Затем его перестроили в большем масштабе, но и это здание сгорело в 1919 году. Его перестраивали во второй раз в несколько меньших масштабах, но закрыли в 2008 году. К 2021 году застройщики планируют снести его и построить на этом месте новый отель на 120 номеров. [ 79 ] Споры о влиянии такого предлагаемого объекта на город задержали его развитие.

Китайский народный дом Ретрит

[ редактировать ]

Джон Флауер, директор программы изучения китайского языка Школы друзей Сидвелла , вместе со своими учениками разобрал китайский народный дом в Юньнани и восстановил его в 2019 году возле Харперс-Ферри. Для этого проекта Флауэр и его жена Памела Леонард основали некоммерческую организацию China Folk House Retreat . [ 80 ] [ 81 ]

Археология

[ редактировать ]
Сильно выцветшая реклама туалетного порошка с борированным тальком Mennen на скале Мэриленд-Хайтс напротив Харперс-Ферри.

Под эгидой Службы национальных парков археология города Харперс-Ферри, а также острова Вирджиния была углубленно изучена . Журнал «Историческая археология» опубликовал весь том 28, вып. 4, выпуск 1994 года на Харперс-Ферри.

География

[ редактировать ]

По данным Бюро переписи населения США , город имеет общую площадь 0,61 квадратных миль (1,58 км²). 2 ), из которых 0,53 квадратных миль (1,37 км²) 2 ) — это земля и 0,08 квадратных миль (0,21 км²). 2 ) — вода. [ 82 ] Некоторым объектам недвижимости в настоящее время угрожает застройка. [ 83 ] выцветающая реклама туалетного порошка с борированным тальком Mennen, нарисованная на скале Мэриленд-Хайтс несколько десятилетий назад. На большей части Харперс-Ферри все еще видна [ 84 ]

Географические и физические особенности Харперс-Ферри были основными причинами его заселения и последующего промышленного развития. Это естественный транспортный узел, а крупная река Шенандоа впадает в реку Потомак у Харперс-Ферри. Он охранял вход в большую долину Шенандоа в Вирджинии , а Потомак обеспечивал легкий доступ к Вашингтону. Долины рек позволили построить так и не достроенный канал Чесапик и Огайо , затем железную дорогу Балтимора и Огайо , а вскоре после этого и железную дорогу Винчестера и Потомака . Первый железнодорожный узел в США находился в Харперс-Ферри. [ нужна ссылка ] и телеграфные линии прошли через город. Оружейный склад, а затем и другие предприятия были расположены в Харперс-Ферри из-за обильного количества воды в реках.

Переправа прекратилась в 1824 году, когда был построен крытый деревянный автодорожный мост, названный Мостом Вейджера. Харперс-Ферри был местом строительства первого и в течение многих лет единственного железнодорожного моста через реку Потомак , моста железной дороги Балтимора и Огайо , построенного в 1836–1837 годах. До окончания Гражданской войны в США ни один из мостов Вашингтона, округ Колумбия, соединяющих его с Вирджинией, не пропускал больше, чем лошадиное движение. В 1851 году через Шенандоа был построен второй мост, одна из первых ферм Боллмана. [ 85 ] : 67  Новый ферменный мост Боллмана , по которому проходило как железнодорожное, так и автомобильное движение, был открыт в 1870 году, но был смыт наводнением в 1936 году.

Первоначальная нижняя часть города находилась на пойме, образованной двумя реками. Он окружен возвышенностью и с 20 века является частью Национального исторического парка Харперс-Ферри . Большая часть остальной части, включая более возвышенные населенные пункты, включена в отдельный исторический район Харперс-Ферри . еще два объекта Национального реестра исторических мест К городу примыкают : железнодорожный переход B&O через реку Потомак и римско-католическая церковь Св. Петра .

Знак парка с информацией о пробеге Аппалачской тропы

Штаб-квартира Appalachian Trail Conservancy (ATC) находится в Харперс-Ферри. Аппалачская тропа проходит прямо через город, который некоторые считают психологической серединой тропы. [ 86 ] [ 87 ] несмотря на то, что точная физическая середина находится дальше на север, в Пенсильвании. Уникально то, что города Харперс-Ферри и прилегающий к нему Боливар заключили партнерские отношения с ATC, чтобы быть объявленными единым сообществом Аппалачской тропы. [ 88 ]

Климат в этой области характеризуется жарким, влажным летом и, как правило, мягкой или прохладной зимой, со средним годовым количеством снега 20,7 дюймов. Согласно системе классификации климата Кеппена , в Харперс-Ферри влажный субтропический климат , на климатических картах обозначаемый сокращенно «Cfa» с использованием изотермы 27 °F/-3 °C, поскольку средняя температура самого холодного месяца в нем составляет 31 °F/-0,5 °C или, если используется изотерма 32 °F/0 °C, это влажный континентальный климат , сокращенно «Dfa».

. [ 89 ]

Демография

[ редактировать ]
Историческое население
Перепись Поп. Примечание
1850 1,747
1860 1,339 −23.4%
1880 764
1890 958 25.4%
1900 896 −6.5%
1910 766 −14.5%
1920 713 −6.9%
1930 705 −1.1%
1940 665 −5.7%
1950 822 23.6%
1960 572 −30.4%
1970 423 −26.0%
1980 361 −14.7%
1990 308 −14.7%
2000 307 −0.3%
2010 286 −6.8%
2020 269 −5.9%
Десятилетняя перепись населения США [ 90 ]

перепись 2010 года

[ редактировать ]

По данным переписи [ 3 ] По состоянию на 2010 год в городе проживало 286 человек, 131 домохозяйство и 78 семей. Плотность населения составила 539,6 человек на квадратную милю (208,3/км²). 2 ). Было 175 единиц жилья со средней плотностью 330,2 на квадратную милю (127,5/км2). 2 ). Расовый состав населения города составлял 94% белых , 4% афроамериканцев , 1% коренных американцев , 0% представителей других рас и 1% представителей двух или более рас. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 1% населения.

Из 131 домохозяйства с 21% проживали дети в возрасте до 18 лет; 44% составляли супружеские пары , живущие вместе; У 13% ​​домохозяйкой была женщина без мужа; У 3% был домовладелец-мужчина без жены; и 41% не были семейными. Лиц было 29%, из них 15% одиноких людей в возрасте 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства составил 2,18, а средний размер семьи - 2,69.

Средний возраст жителей города составлял 52 года. Из всех жителей 17% были моложе 18 лет; 3% в возрасте от 18 до 24 лет; 19% от 25 до 44; 38% от 45 до 64; и 23% в возрасте 65 лет и старше. Гендерный состав города составлял 49,3% мужчин и 50,7% женщин.

Политика

[ редактировать ]

Харперс-Ферри является частью 2-го округа Конгресса Западной Вирджинии представляет республиканец Алекс Муни , который с 2014 года . Республиканец Билл Риденур представляет его в Палате делегатов Западной Вирджинии как часть 100-го округа. [ 91 ] а республиканец Джейсон Барретт представляет его в Сенате Западной Вирджинии в составе 16-го округа. [ 92 ]

Транспорт

[ редактировать ]

Дороги и шоссе

[ редактировать ]

Единственная значительная автомагистраль, обеспечивающая доступ к Харперс-Ферри, - это шоссе США 340 . Хотя дорога обозначена с севера на юг, она обычно проходит на восток от Харперс-Ферри до Фредерика, штат Мэриленд , и на юг до Гринвилля, штат Вирджиния . Харперс-Ферри и Боливар проходят неподписанный альтернативный маршрут US Route 340 , который следует за Вашингтон-стрит, Хай-стрит и Шенандоа-стрит.

Железнодорожный

[ редактировать ]
железная дорога Балтимора и Огайо Колумбийская на Харперс-Ферри в 1949 году.

Amtrak обслуживает Harpers Ferry два раза в день на линии Capitol Limited из Чикаго в Вашингтон, округ Колумбия , по одному разу в каждом направлении. Он также обслуживается MARC пригородной железной дорогой на линии Брансуик из Мартинсбурга, Западная Вирджиния , в Вашингтон. Пассажирский железнодорожный вокзал города находится в конце исторического железнодорожного моста B&O через реку Потомак в Западной Вирджинии. Город имеет обширную железнодорожную историю: ранее его обслуживали железные дороги Балтимора и Огайо, а также несколько грузовых линий.

[ редактировать ]

Известные люди

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

  1. ^ «Файлы справочника США за 2019 год» . Бюро переписи населения США. Архивировано из оригинала 17 октября 2020 года . Проверено 7 августа 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Геологическая служба США Информационная система географических названий: Харперс-Ферри, Западная Вирджиния
  3. ^ Перейти обратно: а б «Сайт переписи населения США» . Бюро переписи населения США . Архивировано из оригинала 27 декабря 1996 года . Проверено 24 января 2013 г.
  4. ^ «Сайт переписи населения США» . Бюро переписи населения США . Архивировано из оригинала 27 декабря 1996 года . Проверено 31 января 2008 г.
  5. ^ Вельтен, Джон Дж. (1931). История и работа парома, бывшего в Харперс-Ферри . Колледж-Парк, Мэриленд : Университет Мэриленда . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует издатель ( ссылка ). требуется диссертация Для посвящения в Тау Бета Пи . «Автор выражает особую признательность Генри Т. Макдональду, президенту Сторер-колледжа , за его щедрость в предоставлении информации по этому вопросу».
  6. ^ «Полицейские-апострофы: не будьте такими притяжательными» . Журнал «Нью-Йорк Таймс» . 10 марта 1996 г. с. 21. Архивировано из оригинала 17 августа 2021 года . Проверено 17 августа 2021 г.
  7. ^ «Апострофы не всегда помогают» . www.pilotonline.com . 27 августа 2013 г. Архивировано из оригинала 17 августа 2021 г. Проверено 17 августа 2021 г.
  8. ^ Совет США по географическим названиям (1892 г.). Первый отчет Совета США по географическим названиям. 1890-1891 гг . Типография правительства США. Архивировано из оригинала 17 августа 2021 года . Проверено 17 августа 2021 г.
  9. ^ «Старый Джон Браун. История знаменитого рейда на Харперс-Ферри. Безрассудная попытка. Это был результат тридцати лет планирования. Никто не верил, что это увенчается успехом. Какое влияние это оказало на последовавшую вскоре гражданскую войну» . Вечерняя звезда (Вашингтон, округ Колумбия) . 24 июня 1893 г. с. 7. Архивировано из оригинала 3 мая 2021 года . Проверено 3 мая 2021 г. - через газеты.com .
  10. ^ Норрис, Дж. Э. (1890). История округов Фредерик, Беркли, Джефферсон и Кларк в нижней части долины Шенандоа, их раннее заселение и развитие до настоящего времени; геологические особенности; описание своих исторических и интересных мест; города, поселки и деревни; портреты некоторых выдающихся людей и биографии многих представителей граждан . Чикаго: A. Warner & Co., с. 431.
  11. ^ Перейти обратно: а б Рейнольдс, Джон. Джон Браун: аболиционист . Нью-Йорк: Кнопф, 2005 с. 309
  12. ^ Шакель, Пол А. (1995). «Ужасный святой: изменение значения форта Джона Брауна» . Историческая археология . 29 (4): 11–25. дои : 10.1007/BF03374214 . JSTOR   25616421 . S2CID   157100659 . Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 года . Проверено 20 февраля 2021 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Гилберт, Дэвид Т. (1995). Путеводитель Уокера по Харперс-Ферри, Западная Вирджиния (5-е изд.). Историческая ассоциация Харперс-Ферри. ISBN  093312628X .
  14. ^ «Фото недели: естественная красота и национальная история сливаются в Харперс-Ферри» . Служба новостей штата . 13 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 4 сентября 2021 г. Проверено 21 июня 2021 г. [ мертвая ссылка ]
  15. ^ Бушонг, МК (2009). История округа Джефферсон, Западная Вирджиния [1719-1940]. Книги наследия.
  16. ^ «Роберт Харпер» . Служба национальных парков . 2019. Архивировано из оригинала 13 марта 2017 года . Проверено 12 марта 2017 г.
  17. ^ О'Делл, К. (1995). Пионеры округа Олд-Фредерик, штат Вирджиния. Издательская компания Уолсворта.
  18. ^ «Могила Роберта Харпера» . Национальный исторический парк Харперс-Ферри. Архивировано из оригинала 25 октября 2021 года . Проверено 25 октября 2021 г.
  19. ^ Бекман, Дж. А. (2006). Харперс Ферри. Издательство Аркадия.
  20. ^ «Джефферсон Рок» . Служба национальных парков . 30 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 31 октября 2019 года . Проверено 31 октября 2019 г.
  21. ^ «Старый Джон Браун. История знаменитого рейда на Харперс-Ферри. Безрассудная попытка. Это был результат тридцати лет планирования — никто не верил в успех, кроме Брауна — какое влияние это оказало на гражданскую войну, которая так скоро последовала». " . Вечерняя звезда (Вашингтон, округ Колумбия) . 24 июня 1893 г. с. 7. Архивировано из оригинала 3 мая 2021 года . Проверено 3 мая 2021 г. - через газеты.com .
  22. ^ «Графство Джефферсон, о округе Джефферсон» .
  23. ^ Гейл, К. (2006). Путешествие Льюиса и Кларка: исследование тропы через Америку. ООО «Ривер Джанкшн Пресс».
  24. ^ Гилберт, Дэвид Т. (2005). «Оружейная палата и арсенал Харперс-Ферри» . Фотоархив национального исторического парка Харперс-Ферри. Архивировано из оригинала 8 ноября 2008 года . Проверено 12 ноября 2008 г.
  25. ^ Серийный набор Конгресса. (1868). Типография правительства США.
  26. ^ Хан, TF (nd). Путеводитель по тропе по каналу Чесапик и Огайо: паром Харперс до форта Фредерик. Американский канал и транспортный центр.
  27. ^ Перейти обратно: а б «Совершите живописный поход на остров Вирджиния, заброшенную деревню в Западной Вирджинии», только в вашем штате . https://www.onlyinyourstate.com/west-virginia/abandoned-town-virginius-island-hike-wv/
  28. ^ «Джон Браун Пайк – Кансапедия» . www.kshs.org . Канзасское историческое общество. Архивировано из оригинала 4 августа 2018 года . Проверено 18 сентября 2018 г.
  29. ^ «Вечное яблоко раздора»: Мемориал Хейворда Шепарда» . Архивировано из оригинала 26 мая 2008 года . Проверено 24 февраля 2008 г.
  30. ^ Хортон, Джеймс Оливер; Лоис Э. Хортон (2006). Рабство и создание Америки . Издательство Оксфордского университета. п. 162. ИСБН  978-0195304510 . Архивировано из оригинала 3 августа 2020 года . Проверено 16 мая 2017 г.
  31. ^ Салливан, Дэвид (1997). Корпус морской пехоты США в гражданской войне – первый год . White Mane Publishing Company, Inc., стр. 1–27 . ISBN  978-1572490406 .
  32. ^ Полковник Роберт Э. Ли, Отчет генерал-адъютанту о нападении на Харперс-Ферри. Архивировано 22 июля 2010 г., в Wayback Machine , Университет Миссури, Канзас-Сити, юридический факультет.
  33. ^ Лоуэн, Джеймс В. (2005). Ложь, которую сказал мне мой учитель: все, что в вашем учебнике американской истории было не так . Нью-Йорк: Touchstone Books . Архивировано из оригинала 29 апреля 2021 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
  34. ^ «Общие тропы, Рейд на Харперс-Ферри» .
  35. ^ Перейти обратно: а б Фауст, Дрю Гилпин (декабрь 2023 г.). «Люди, которые начали войну» . Атлантика .
  36. ^ Нолан, Алан Т. (1991) Ли рассмотрел: генерал Роберт Э. Ли и часовня истории гражданской войны Джилл, Северная Каролина: University of North Carolina Press. п. 38. ISBN   978-0807866092
  37. ^ Гефферт, Ханна Н. (октябрь 2002 г.). «Джон Браун и его черные союзники: игнорируемый альянс» . Пенсильванский журнал истории и биографии . 126 (4): 591–610, с. 594. JSTOR   20093575 . Архивировано из оригинала 8 февраля 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б с Хорвиц, Тони (2011). «Потери от рейда на Харперс-Ферри» . Восхождение в полночь: Джон Браун и рейд, спровоцировавший Гражданскую войну . Генри Холта и компании ISBN  978-0805091533 .
  39. ^ Феслер, Питер (2 апреля 1862 г.). «Армейская переписка. 19 марта 1862 года» . Martinsville Gazette ( Мартинсвилл, Индиана ) . п. 4. Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 12 октября 2022 г. - через газетный архив.com .
  40. ^ Розенгартен, Джон [Джозеф] Г. (июнь 1865 г.). «Рейд Джона Брауна: как я в него попал и как из него выбрался» . Атлантика . стр. 711–717. Архивировано из оригинала 12 июля 2021 года . Проверено 12 июля 2021 г.
  41. ^ Клей, Кассий М. (8 октября 1862 г.). «Речь достопочтенного Кассиуса М. Клея» . Нью-Йорк Таймс . п. 8. Архивировано из оригинала 24 октября 2020 года . Проверено 23 октября 2020 г. - через газеты.com .
  42. ^ Перейти обратно: а б Такер, Южная Каролина (2013). Гражданская война в США: Полная энциклопедия и собрание документов [6 томов]: Полная энциклопедия и собрание документов. АВС-КЛИО.
  43. ^ «Гравюра Harpers Ferry NHP Stonewall Джексона Вудворда, опубликованная в журнале Aldine Magazine , том VI, № 7 (июль 1873 г.), стр. 134» . Архивировано из оригинала 20 июня 2006 года.
  44. ^ Чисхолм, Хью , изд. (1911). «Харперс Ферри» . Британская энциклопедия (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета.
  45. ^ «Кэмп-Хилл. Национальный исторический парк Харперс-Ферри» . Инвентаризация культурных ландшафтов. Служба национальных парков . 2010. Архивировано из оригинала 28 марта 2021 года . Проверено 25 марта 2021 г.
  46. ^ Берлингейм, Уорд (22 июня 1878 г.). «Экскурсия на Харперс-Ферри» . Канзас Пилот ( Канзас-Сити, Канзас ) . п. 3. Архивировано из оригинала 15 июня 2021 года . Получено 14 июня 2021 г. - через газеты.com .
  47. ^ «Брифы» . Реестр Шепердстауна ( Шепердстаун, Западная Вирджиния ) . 25 мая 1878 г. с. 2. Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 18 марта 2021 г. - через Virginia Chronicle .
  48. ^ «Экскурсия на Харперс-Ферри. Воспоминания о Джоне Брауне Эйде» . Атчисон Дейли Чемпион ( Атчисон, Канзас ) . 9 июня 1878 г. [4 июня 1878 г.]. п. 2. Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Получено 31 мая 2021 г. - через газеты.com . более разборчиво Здесь .
  49. ^ Грин, А. М. «Придорожные наблюдения» . Христианский регистратор (Филадельфия, Пенсильвания) . п. 4. Архивировано из оригинала 25 августа 2021 года . Проверено 4 сентября 2021 г. - через accessarchives.com.
  50. ^ Перейти обратно: а б с Шакель, Пол А. (2005). «Форт Джона Брауна. Оспариваемый национальный символ». В Руссо, Пегги А.; Финкельман, Пол (ред.). Ужасный быстрый меч. Наследие Джона Брауна . Афины, Огайо : Издательство Университета Огайо . стр. 179–189. ISBN  0821416308 .
  51. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Мойер, Тереза ​​С.; Шакель, Пол А. (2008). Создание национального исторического парка Харперс-Ферри: дьявол, две реки и мечта . Лэнхэм, Мэриленд : АльтаМира Пресс .
  52. ^ Перейти обратно: а б с Флетчер, Пэтси Моуз (2015). Исторически сложившиеся места отдыха афроамериканцев вокруг Вашингтона, округ Колумбия . Чарльстон, Южная Каролина : History Press . ISBN  978-1625856258 .
  53. ^ «Неделя в обществе», The Washington Bee, 24 августа 1895 г., стр. 5; «Харперс-Ферри», The Washington Bee, 16 июня 1888 г., стр. 1; «Мистер Ловетт построил дом на вершине холма в прекрасном месте... Это одно из самых красивых мест, которые можно найти на железной дороге Б. и О., и белые люди приезжают туда со всех концов». Драмгулд, Кейт. История рабыни. Будучи автобиографией Кейт Драмгулд. Бруклин, 1898, с. 56. https://docsouth.unc.edu/neh/drumgoold/menu.html .
  54. ^ Мейер, Юджин Л. (2018). Пять за свободу. Афроамериканские солдаты в армии Джона Брауна . Чикаго: Книги Лоуренса Хилла ( Chicago Review Press ). ISBN  978-1613735725 .
  55. ^ «Вверх по живописному Патапско к живописному Потомаку» . The Baltimore Sun ( Балтимор , Мэриленд ) . 28 июля 1891 г. с. 1. Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 22 июня 2021 г. - через газеты.com .
  56. ^ «Встреча и пикник странных ребят» . The Baltimore Sun ( Балтимор , Мэриленд ) . 26 августа 1880 г. с. 3. Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 22 июня 2021 г. - через газеты.com .
  57. ^ «Митинг! Демократы. Вирджиния – Мэриленд – Западная Вирджиния – Большой массовый митинг демократов трех штатов в Айленд-Парке, Харперс-Ферри, Западная Вирджиния, среда, 19 октября» . Дух Джефферсона ( Чарльз-Таун, Западная Вирджиния ) . 18 октября 1892 г. с. 2. Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 22 июня 2021 г. - через газеты.com .
  58. ^ Фауст, Дрю Гилпин (декабрь 2023 г.). «Люди, которые начали войну». Атлантика : 82–89, с. 88.
  59. ^ Пар в Harper's Ferry (8 ноября 2011 г.). «Островной парк B&O» . Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 22 июня 2021 г.
  60. ^ «HMD.org, База данных исторических маркеров, эстрада Харперс-Ферри» .
  61. ^ Перейти обратно: а б «Эстрада Харперс-Ферри» . База данных исторических маркеров . 2007. Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 19 июня 2021 г.
  62. ^ «Еще один случай наводнения в районе Харперс-Ферри» . The Morning Herald ( Хейгерстаун, Мэриленд ) . 19 февраля 1964 г. с. 2. Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 22 июня 2021 г. - через газеты.com .
  63. ^ «Ниагарское движение | Афроамериканцы, протест, 1905 год | Британника» . www.britanica.com . Проверено 19 июля 2023 г.
  64. ^ Томпсон, М. Дион (16 июня 1996 г.). «Вспоминая, когда Ниагара приехала в Западную Вирджинию. Юбилей: в 1906 году УЭБ Дюбуа принес свое Движение за гражданские права в Харперс-Ферри. Недельная серия программ этим летом ознаменует 90-летие этого события» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 9 июля 2022 года . Проверено 9 июля 2022 г.
  65. ^ Гилберт, Дэвид Т. (11 августа 2006 г.). «Ниагарское движение на Харперс-Ферри» . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 27 октября 2007 года . Проверено 9 октября 2007 г.
  66. ^ «Исследование парка» (PDF) . Служба национальных парков Министерства внутренних дел США. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2007 года . Проверено 20 июля 2007 г.
  67. ^ «Весенний паводок в Харперс-Ферри» . Evening Sun ( Балтимор , Мэриленд . 31 декабря 1936 г., стр. 10. Архивировано из оригинала 10 мая 2021 г. Проверено 9 мая 2021 г. - через газеты.com ).
  68. ^ «Острый трафик на новый Btidge» . Новости ( Фредерик, Мэриленд ) . 20 октября 1947 г. с. 9. Архивировано из оригинала 25 июня 2021 года . Проверено 25 июня 2021 г. - через газеты.com .
  69. ^ «Движение транспорта по новому мосту перешло» . Hinton Daily News ( Хинтон, Западная Вирджиния ) . 30 сентября 1949 г. с. 1. Архивировано из оригинала 25 июня 2021 года . Проверено 25 июня 2021 г. - через газеты.com .
  70. ^ «Национальный парк увековечит Харди-Таун, где встречаются реки (часть 1)» . Daily Mail ( Хейгерстаун, Мэриленд ) . 31 января 1944 г. с. 1. Архивировано из оригинала 10 мая 2021 года . Получено 7 мая 2021 г. - через газеты.com .
  71. ^ «Парк спасет Риверсайд-Таун (часть 2)» . Daily Mail ( Хейгерстаун, Мэриленд ) . 31 января 1944 г. с. 7. Архивировано из оригинала 8 мая 2021 года . Получено 8 мая 2021 г. - через газеты.com .
  72. ^ «Харперс Ферри смотрит вверх» . The Baltimore Sun ( Балтимор , Мэриленд ) . 18 сентября 1957 г. с. 16. Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 22 марта 2021 г. - через газеты.com .
  73. ^ «Харперс-Ферри переживает рейд Джона Брауна» . Нью-Йорк Таймс . 5 апреля 1959 г. с. Х25. Архивировано из оригинала 15 июня 2021 года . Проверено 15 июня 2021 г.
  74. ^ «Общий план управления Harpers Ferry NHP - Национальный исторический парк Харперс-Ферри (Служба национальных парков США)» . www.nps.gov . Архивировано из оригинала 17 августа 2021 года . Проверено 17 августа 2021 г.
  75. ^ Хеджпет, Дана; Вудро Кокс, Джон (23 июля 2015 г.). «Пожар уничтожает предприятия в историческом районе Харперс-Ферри» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 25 июля 2015 года . Проверено 25 июля 2015 г.
  76. ^ Тони Милборн, изд. (31 июля 2015 г.). «Пламя Харперс-Ферри уничтожает здания, предприятия, дома» . Шепердстаунские хроники . Архивировано из оригинала 9 августа 2015 года . Проверено 7 августа 2015 г.
  77. ^ «Информация о крушении поезда и пешеходном мосту на Харперс-Ферри» . NPS.gov . 20 мая 2020 года. Архивировано из оригинала 18 мая 2020 года . Проверено 29 июня 2020 г.
  78. ^ «WV Metro News: «Пешеходный мост в Харперс Фири вновь открывается» 3 июля 2020 г.» . 4 июля 2020 г. Архивировано из оригинала 6 июля 2020 г. Проверено 6 июля 2020 г.
  79. ^ Снайдер, Кристина (14 апреля 2021 г.). «Проект Hill Top House в Харперс-Ферри продвигается» . Исследователь Западной Вирджинии . Архивировано из оригинала 22 февраля 2022 года . Проверено 22 февраля 2022 г.
  80. ^ Чжао, Хуаньсинь. « Безумная идея подчеркивает китайскую культуру» . global.chinadaily.com.cn . Проверено 4 ноября 2022 г.
  81. ^ «Китайский фермерский дом в Западной Вирджинии объединяет политику и пандемию» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 4 ноября 2022 г.
  82. ^ «Файлы Справочника США за 2010 год» . Бюро переписи населения США . Архивировано из оригинала 20 февраля 2011 года . Проверено 24 января 2013 г.
  83. ^ «Развитие угрожает опыту парка - Национальный исторический парк Харперс-Ферри (Служба национальных парков США)» . Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 15 сентября 2016 г.
  84. Сценка с Harpers Ferry. Архивировано 16 мая 2016 г., в Wayback Machine , Джон Армстронг, стр. 5 классических макетов Джона Армстронга: сборник , издательство Kalmbach Publishing Company , 2001 г., ISBN   0890244170
  85. ^ Харвуд, Герберт Х. младший (1994). Невыполнимый вызов II: от Балтимора до Вашингтона и Харперс-Ферри с 1828 по 1994 год . Балтимор, Мэриленд: ISBN Barnard, Roberts & Co.  0934118221 .
  86. ^ «Походы - Национальный исторический парк Харперс-Ферри» . Служба национальных парков США. Архивировано из оригинала 4 октября 2017 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
  87. ^ «Штаб-квартира и психологическая середина Аппалачской тропы, Харперс-Ферри, Западная Вирджиния» . Библиотека Конгресса. Архивировано из оригинала 21 сентября 2017 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
  88. ^ «Харперс-Ферри и Боливар, Западная Вирджиния: сообщество Аппалачской тропы» . Охрана природы Аппалачской тропы. Архивировано из оригинала 25 мая 2018 года . Проверено 24 мая 2018 г.
  89. ^ «Харперс-Ферри, Западная Вирджиния, Климатическая классификация Кеппена» . Погодная база . Архивировано из оригинала 21 октября 2016 года . Проверено 15 сентября 2016 г.
  90. ^ «Перепись населения и жилищного фонда» . Census.gov. Архивировано из оригинала 3 октября 2014 года . Проверено 4 июня 2015 г.
  91. ^ «Билл Риденур» . www.wvlegislature.gov . Проверено 26 сентября 2023 г.
  92. ^ «Джейсон Барретт» . www.wvlegislature.gov . Проверено 26 сентября 2023 г.
  93. ^ Нападающий, Иордания (8 октября 2018 г.). «Локации Fallout 76 — все маркеры на карте подтверждены в постапокалиптической Западной Вирджинии» . Игры для ПКN . Проверено 9 августа 2024 г.
  94. ^ «Хьюстон, Друзилла Данджи (1876–1941)» . Исторический центр Оклахомы. Архивировано из оригинала 4 февраля 2017 года . Проверено 4 февраля 2017 г.
  95. ^ «Люди в долларах», Законопроект об ассигнованиях на военные нужды на 1942 год: слушания в подкомитете по ассигнованиям Палаты представителей, семьдесят седьмой Конгресс, первая сессия, по законопроекту об ассигнованиях законодательной власти, 1942 год ( Типография правительства США) , Вашингтон [округ Колумбия], 1941), с. 91. https://books.google.co.in/books?id=WIU0AAAAIAAJ&pg=RA2-PA91&lpg=RA2-PA91&dq=%27col.+edward+m.+kirby%27+harpers+ferry&source=bl&ots=O4jX8equfq&sig=ACfU3U2zxQAX SdBm0_oDx5Q_B93UV3Ro6Q&hl=en&sa=X&ved=2ahUKEwjX2det-e74AhXlZWwGHWtdBk0Q6AF6BAgCE AM#v=onepage&q='col.%20edward%20m.%20kirby'%20harpers%20ferryedwardkirby&f=false

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce4ef3a9d124e9dc85c9c86f3b802187__1724767500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/87/ce4ef3a9d124e9dc85c9c86f3b802187.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harpers Ferry, West Virginia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)