Jump to content

Графтон, Западная Вирджиния

Координаты : 39 ° 20'30 "N 80 ° 1'11" W  /  39,34167 ° N 80,01972 ° W  / 39,34167; -80.01972

Графтон, Западная Вирджиния
Двор Grafton CSX на фоне центра города
Двор Grafton CSX на фоне центра города
Флаг Графтона, Западная Вирджиния
Официальная печать Графтона, Западная Вирджиния
Официальный логотип Графтона, Западная Вирджиния
Расположение Графтона в округе Тейлор, Западная Вирджиния.
Расположение Графтона в округе Тейлор, Западная Вирджиния.
Координаты: 39 ° 20'30 "N 80 ° 1'11" W  /  39,34167 ° N 80,01972 ° W  / 39,34167; -80.01972
Страна Соединенные Штаты
Состояние Западная Вирджиния
Графство Тейлор
Правительство
Городской менеджер Кевин Стед [ 1 ]
Область
• Общий 3,80 квадратных миль (9,85 км 2) 2 )
• Земля 3,67 квадратных миль (9,51 км 2 ) 2 )
• Вода 0,13 квадратных миль (0,34 км 2 )
Высота 1024 футов (312 м)
Население
• Общий 4,729
• Оценивать
(2021) [ 4 ]
4,651
• Плотность 1356,75/кв. миль (523,77/км) 2 )
Часовой пояс UTC-5 ( восточное (EST) )
• Лето ( летнее время ) UTC-4 (EDT)
Почтовый индекс
26354
Код города 304
Код ФИПС 54-32716 [ 5 ]
GNIS Идентификатор функции 1554590 [ 3 ]
Веб-сайт www .graftonwv .org

Графтон — город и административный центр округа Тейлор, Западная Вирджиния , США, вдоль реки Тайгарт-Вэлли . [ 6 ] население составляло 4729 человек По переписи 2020 года . [ 4 ] Первоначально он развивался как узловой пункт железной дороги Балтимора и Огайо , обслуживающей многочисленные ветки сети, которая была жизненно важна для региональной угольной промышленности.

Западной Вирджинии Графтон является домом для обоих национальных кладбищ , и именно здесь в 1895 году образовалась Ассоциация равного избирательного права Западной Вирджинии . [ 7 ] День матери был основан в Графтоне 10 мая 1908 года, и в городе находится Храм Международного дня матери . [ 8 ] Графтон также был одним из первых городов в Соединенных Штатах, где отмечался День памяти . [ 8 ]

Этимология

[ редактировать ]

Происхождение названия «Графтон» — первоначально Графтон-Джанкшен. [ 9 ] — оспаривается. Город, возможно, был назван в честь Джона Графтона, инженера-строителя железной дороги Балтимора и Огайо . [ 10 ] В качестве альтернативы, железнодорожные бригады могли называть город «Прививочным», потому что это была точка, в которой несколько железнодорожных веток пересекались (прикреплялись) к магистральной железной дороге. [ 11 ]

Первые поселенцы

[ редактировать ]

Графтон возник из первых белых поселений в месте слияния ручья Три-Форк с рекой Тайгарт-Вэлли , части верховья водораздела реки Мононгахела . В 1776 году в Вирджинии отдаленный округ Западная Огаста был разделен на три округа, включая округ Мононгалия, в который входили нынешние округа Тейлор и Графтон.

Среди первых поселенцев был Джеймс Каррент ( ок. 1730–1822) и его семья. Он был шотландско-ирландским иммигрантом, который участвовал в Войне за независимость в 1778 году, высадился в Мэриленде и переехал во внутренние районы страны. К 1782 году он жил в округе Мононгалия со своей семьей, когда его записали там при переписи населения. [ 12 ] По семейной традиции, Карент обменял «серую лошадь» на 1300 акров земли, расположенной там, где развивался современный Графтон. [ 13 ] Джеймс и его жена Маргарет похоронены на кладбище Блюмонт (часть его первоначальной собственности). Могила Карента — единственная в Графтоне, которая, как известно, принадлежит ветерану Войны за независимость . [ 10 ]

Магистраль и железная дорога

[ редактировать ]
Графтон в 1859 году, из журнала Historic American Engineering Review – HAER.

Джон Вулвертон Блю (1803–1889) отвечал за строительство Северо-Западной магистрали Вирджинии от Авроры до долины Тайгарт. Посетив будущее место Графтона в 1833 году, он остановился на ночь у Currents. [ 14 ] По словам местного историка, «Блу, проснувшись на следующее утро, услышала, как жена Каррента горько рыдает» из-за надвигающейся потери ее «хижины… [и] овощного и цветочного сада» из-за запланированного права собственности. -путь к дороге. «Мистер Блю, житель Вирджинии старой школы, был очень тронут… и… предложение в размере 300 долларов за 900 акров… и их разрушенный дом… было быстро принято». [ 15 ]

Этот район (ныне пригород Графтона) стал известен как Блювилл, и он - вместе с близлежащим районом под названием «Вэлли-Бридж» (ныне Феттерман , или Район 1) - начал расти после завершения строительства магистрали в 1834 году. [ 16 ] В это время Блю также руководил строительством здесь (уже давно уже не существующего) крытого моста через Тайгарт.

В 1847 году Генеральная ассамблея Вирджинии приняла закон, разрешающий железнодорожной компании Балтимора и Огайо продлить свою линию до реки Огайо в Уилинге. Город Графтон обязан своим существованием вмешательству Томаса С. Хеймонда (1794–1869), юриста и конгрессмена США (и будущего полковника Конфедерации) из соседнего округа Мэрион . По словам другого местного историка, «Хеймонд никогда не упоминал, что его округ желает построить [железную] дорогу; но, будучи хорошо знаком с географией северо-западной Вирджинии, он незаметно добился к законопроекту следующего пункта: «Чтобы упомянутая железная дорога была будет построен на территории Вирджинии, достигнет или пересечет реку Тайгарт-Вэлли в пределах трех миль от устья Три-Форк-Крик в графстве Тейлор». [ 17 ] Этот пункт фактически изменил маршрут линии от Моргантауна и заставил ее пройти через родной город Хеймонда Фэрмонт . Графтон, который каким-то невероятным образом расположен на очень крутом склоне холма у упомянутого слияния, стал случайным бенефициаром, а также стал точкой ответвления на боковой линии на север к Моргантауну.

Депо Grafton B&O

Рабочие бригады B&O завершили строительство линии 11 января 1852 года, а через два дня прибыл первый «железный конь». Это была первая трансаппалачская железная дорога. В течение года Графтон превратился в процветающий железнодорожный город с несколькими жилыми домами и магазинами. По мере развития железнодорожных объектов были обследованы местные земли для нового города, который был зарегистрирован 15 марта 1856 года на Генеральной Ассамблее Вирджинии. [ 18 ]

Гражданская война

[ редактировать ]

Из-за важности железных дорог B&O и Северо-Западной Вирджинии для передвижения войск и припасов Графтон стал одной из первых стратегических целей во время Гражданской войны ; обе стороны пытались его контролировать. Генерал CSA Роберт Э. Ли первоначально поклялся защищать железную дорогу и послал сначала майора CSA Фрэнсиса М. Бойкина-младшего, затем полковника CSA Джорджа А. Портерфилда ( выпускника Военного института Вирджинии из Чарльз-Тауна напротив Харперс-Ферри) для набора персонала в Графтона, но ни один из них не добился особого успеха. [ 19 ] Большинство жителей Графтона, иммигрантов, привезенных для работы на железной дороге, встали на сторону Союза. [ 20 ] Графтонская гвардия под командованием полковника Джорджа Р. Лэтэма стала ротой B 2-го пехотного полка Западной Вирджинии через несколько дней после того, как 23 мая жители Вирджинии (несмотря на возражения большей части западной Вирджинии) проголосовали за отделение. [ 21 ]

Накануне вечером (22 мая 1861 года) противостоящие группировки столкнулись в стычке в городе Феттерман (ныне часть Графтона), в результате которой погиб Торнсбери Бэйли Браун , первый солдат, убитый в Гражданской войне. Сторонники Юга присоединились к гвардии Конфедерации Летчера.

С Графтонской гвардией в Уилинге Портерфилд оккупировал Графтон 25 мая, но через три дня уехал в Филиппы , когда понял, что его значительно превосходящие по численности силы столкнулись с клещами со стороны войск под командованием полковника ополчения Уилинга Бенджамина Франклина Келли (вскоре ставшего Бригадный генерал и который разместит свою железнодорожную дивизию в Графтоне), а также различные подразделения Огайо и Индианы, посланные генералом Союза Джорджем Макклелланом , офицером армии США, ставшим железнодорожником, которого президент Линкольн поручил руководить департаментом Огайо. Келли планировал атаковать конфедератов и отогнать их от жизненно важных железных дорог. Несмотря на усиление около 400 человек в Филиппах, конфедераты, осознав, что их численность значительно превосходит их в атаке 3 июня, бежали, оставив после себя более 750 мушкетов, боеприпасы, повозки, лошадей, медикаменты и палатки, поэтому битва при Филиппах (Западная Вирджиния) ) иногда называли «Гонками Филиппов». Генерал Ли вскоре заменил Портерфилда генералом CSA. Роберт С. Гарнетт . [ 22 ]

Хотя Союз контролировал Графтон, конфедераты часто совершали набеги и совершали вандализм, чтобы сорвать работу железных дорог. Железная дорога Северо-Западной Вирджинии, ее железнодорожная станция и механические мастерские в Графтоне также были вероятной целью рейда Джонса-Имбодена в апреле 1863 года. Рейдеры действительно разрушили трехпролетный мост через реку Мононгахела в Фэрмонте к северу от Графтона (самый большой на острове). линия), а также несколько мостов поменьше, но железнодорожные станции Графтона, которые охранялись бригадами Маллигана, Первой и Восьмой Мэрилендскими, и батарея Майнера в Индиане атакованы не были. [ 23 ]

Послевоенный рост

[ редактировать ]
1876
1890

После гражданской войны Графтон продолжал расти и процветать, превратившись в крупный торговый и промышленный центр северо-центральной части Западной Вирджинии. Графтона посетил президент США Грант 23 сентября 1872 года в рамках его кампании по переизбранию. Речь Гранта несколько раз прерывалась шумными сторонниками Юга. [ 24 ]

В 1878 году Графтон был назначен административным центром округа, заменив Прунтитаун в этой роли . Мощное наводнение, охватившее город в 1888 году, вызвало множество изменений, включая разрушение исторического (1834 года) крытого моста в Феттермане. Большая часть современного Графтона была построена в период с 1890 по 1930 год. Джон Т. МакГроу , финансист и основной спонсор большинства зданий Графтона, был главным строителем города. Помимо своего банка, МакГроу построил ряд зданий вдоль Мейн-стрит, а также трамвайную систему, которая использовалась в течение многих лет.

Плотина Тайгарт была построена примерно в 2 милях к югу от Графтона в период с 1934 по 1938 год Управлением прогресса работ администрации Франклина Д. Рузвельта . Президент Рузвельт посетил город с экскурсией и высказал мнение о таких проектах 1 октября 1936 года; он одержал убедительную победу на переизбрании в следующем месяце . Выше по течению от плотины Государственный парк озера Тайгарт был предназначен для сохранения зон отдыха вокруг искусственного озера. Река Тайгарт-Вэлли протекает через Графтон.

Графтон продолжал процветать на протяжении большей части начала 20 века, благодаря важности железной дороги как для региона, так и для национальной экономики. Но в начале 1950-х годов завод Carr China закрылся, и сотни жителей остались без работы. В конце 1950-х годов стекольный завод Hazel Atlas закрылся, в результате чего сотни жителей остались без работы. В 1958 году женщины Графтона организовали парад на Мейн-стрит, чтобы привлечь рабочих мест для жителей района. Этот парад привлек внимание всей страны. Графтон был выбран производителем пластиковых детских игрушек. Благодаря усилиям жителей Графтон был удостоен Всеамериканской городской премии Национальной гражданской лиги в 1962 году и стал самым маленьким городом в том году, получившим эту награду.

Хотя железная дорога сыграла важную роль в раннем росте и экономике города, она препятствовала его расширению. В 1920-х годах эксперты по борьбе с дымом сообщили, что сочетание высоких холмов, низкой скорости ветра и частого железнодорожного движения создало проблемы с качеством воздуха в городе и его деловом районе, который примыкал к зоне интенсивной железнодорожной деятельности. Образующийся дым от железнодорожной отрасли был главным фактором, препятствующим росту города. Реструктуризация железных дорог и тяжелой промышленности в конце 20 века привела к потере большего количества рабочих мест и, в конечном итоге, населения. Люди переезжали в другие места на заработки. [ 25 ]

Metropolitan Special на вокзале Графтон в июле 1970 года.
Вид на улицу отеля Grafton и Grafton B&O Depot в 2023 году.

В начале 1980-х годов железная дорога переместила сотни рабочих мест в Джексонвилл, штат Флорида , поскольку Chessie System стремилась сформировать CSX . Графтон понес серьезные экономические и эмоциональные потери в результате этих изменений.

были Наводнения в день выборов 1985 года заметны в Графтоне. большинство из 47 человек, погибших в результате этого инцидента, проживали в округах Пендлтон и Грант . По данным Национальной метеорологической службы , [ 26 ] Наводнение в бассейне реки Тайгарт-Вэлли (приток реки Мононгахела) установило новые рекорды пикового расхода воды на всех пяти долгосрочно нерегулируемых гидропостах в бассейне. Однако пики были не такими экстремальными по сравнению с предыдущими рекордными пиками, как в бассейнах рек Чит и Южного рукава Потомак . Интервалы повторяемости пиков равнялись или превышали 50 лет на всех пяти вышеупомянутых участках бассейна Тайгарт, а на четырех превышали 100 лет. Кроме того, на одной недавно созданной гидрометрической станции Три-Форкс-Крик недалеко от Графтона пиковый расход составил 12 000 кубических футов в секунду (340 м3). 3 /с), превышал 100-летний интервал рецидивов. [ 27 ]

Исторические места

[ редактировать ]

был Коммерческий исторический район Даунтаун Графтон внесен в Национальный реестр исторических мест в 1984 году, а Национальное кладбище Графтон было внесено в список в 1982 году. [ 28 ]

География

[ редактировать ]

Графтон находится по адресу 39 ° 20'30 "N 80 ° 1'11" W  /  39,34167 ° N 80,01972 ° W  / 39,34167; -80,01972 (39,341757, -80,019817), [ 29 ] вдоль реки Тайгарт-Вэлли . Государственный парк Тайгарт-Лейк - главная близлежащая туристическая достопримечательность.

По данным Бюро переписи населения США , город имеет общую площадь 3,80 квадратных миль (9,84 км2). 2 ), из которых 3,67 квадратных миль (9,51 км²) 2 ) — это земля и 0,13 квадратных миль (0,34 км²). 2 ) — вода. [ 30 ]

Демография

[ редактировать ]
Историческое население
Перепись Поп. Примечание
1860 891
1870 1,987 123.0%
1880 3,030 52.5%
1890 3,159 4.3%
1900 5,650 78.9%
1910 7,563 33.9%
1920 8,517 12.6%
1930 7,737 −9.2%
1940 7,431 −4.0%
1950 7,365 −0.9%
1960 5,791 −21.4%
1970 6,433 11.1%
1980 6,845 6.4%
1990 5,524 −19.3%
2000 5,489 −0.6%
2010 5,164 −5.9%
2020 4,729 −8.4%
2021 г. (оценка) 4,651 [ 4 ] −1.6%
Десятилетняя перепись населения США [ 31 ]

перепись 2010 года

[ редактировать ]

По данным переписи [ 32 ] По состоянию на 2010 год в городе проживало 5 164 человека, 2 192 домохозяйства и 1 357 семей. Плотность населения составила 1407,1 человека на квадратную милю (543,3 человека на квадратный километр). 2 ). Было 2512 единиц жилья со средней плотностью 684,5 на квадратную милю (264,3/км2). 2 ). Расовый состав города составлял 97,1% белых , 0,7% афроамериканцев , 0,3% коренных американцев , 0,2% азиатов , 0,1% представителей других рас и 1,5% представителей двух или более рас. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 0,9% населения.

Было 2192 домохозяйства, из которых 29,0% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 41,3% составляли супружеские пары, живущие вместе, 15,0% имели домохозяйку-женщину без присутствия мужа, 5,6% имели домохозяина-мужчину без присутствия жены, и 38,1% не были семейными. 33,8% всех домохозяйств состояли из отдельных лиц, а в 15,3% проживали одни люди в возрасте 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства составлял 2,29, а средний размер семьи - 2,92.

Средний возраст жителей города составил 41,7 года. 21,9% жителей были моложе 18 лет; 8,4% были в возрасте от 18 до 24 лет; 23,9% были от 25 до 44 лет; 26,9% были от 45 до 64 лет; и 19% были в возрасте 65 лет и старше. Гендерный состав города составлял 47,6% мужчин и 52,4% женщин.

перепись 2000 года

[ редактировать ]

По данным переписи [ 5 ] По состоянию на 2000 год в городе проживало 5 489 человек, 2 277 домашних хозяйств и 1 448 семей. Плотность населения составила 1491,1 человека на квадратную милю (575,7 человек на квадратный километр). 2 ). Было 2575 единиц жилья со средней плотностью 699,5 на квадратную милю (270,1/км2). 2 ). Расовый состав города составлял 98,07% белых , 0,84% афроамериканцев , 0,27% коренных американцев , 0,16% азиатов , 0,05% представителей других рас и 0,60% представителей двух или более рас. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 0,67% населения.

Было 2277 домохозяйств, из которых 29,4% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 45,4% были супружескими парами, живущими вместе, 14,2% имели домохозяйку без мужа и 36,4% не были семейными. 33,2% всех домохозяйств состояли из отдельных лиц, а в 17,9% проживали одни люди в возрасте 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства составлял 2,33 человека, а средний размер семьи - 2,95 человека.

В городе население было рассредоточено: 23,6% моложе 18 лет, 7,7% от 18 до 24 лет, 25,4% от 25 до 44 лет, 22,0% от 45 до 64 лет и 21,3% людей в возрасте 65 лет и старше. . Средний возраст составил 40 лет. На каждые 100 женщин приходилось 87,1 мужчин. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше приходилось 82,2 мужчины.

Средний доход семьи в городе составлял 18 981 доллар, а средний доход семьи - 25 161 доллар. Средний доход мужчин составлял 22 765 долларов против 16 629 долларов у женщин. Доход на душу населения в городе составил 9 616 долларов. Около 26,6% семей и 35,1% населения находились за чертой бедности, в том числе 51,2% лиц в возрасте до 18 лет и 15,7% лиц в возрасте 65 лет и старше.

Национальные кладбища

[ редактировать ]
Графтонское национальное кладбище

Торнсбери Бэйли Браун был первым солдатом, убитым во время Гражданской войны в Феттермане , ныне являющемся частью Графтона. [ 10 ] Он похоронен на Национальном кладбище Графтона . Он был открыт в 1868 году для захоронения солдат Союза, погибших в военных госпиталях и на полях сражений Западной Вирджинии. Федеральное правительство выбрало Графтон в качестве места национального кладбища из-за его близости к кладбищу Мейпл-авеню , где уже находились останки многих ветеранов Гражданской войны в США .

14 июня первый губернатор Западной Вирджинии Артур Бореман официально открыл кладбище. На кладбище находится более 2100 захоронений, в том числе 1252 солдата Союза. 613 солдат Гражданской войны похоронены как неизвестные, а их могилы отмечены квадратными мраморными плитами размером шесть дюймов. В 1875 году Конгрессом был принят закон, разрешающий «сохранение и обслуживание» кладбища. Две мемориальные доски на самой нижней террасе содержат строфы из Теодора О'Хара стихотворения « Бивак мертвых ».

Службы в честь Дня поминовения на Национальном кладбище Графтона включают особую традицию, известную в местном масштабе как «День посыпания цветов». Исторически сложилось так, что каждый год парад начинается в центре Графтона и заканчивается кладбищем, где городские дети возлагают цветы к каждой могиле. День завершается поминальной службой, которую возглавил известный житель Западной Вирджинии. Каждый губернатор, за исключением одного, срок полномочий которого составлял всего шесть дней, выступал на Национальном кладбище Графтона хотя бы один раз за время своего пребывания в должности. [ 33 ]

[ редактировать ]

Известные люди

[ редактировать ]
Храм Международного дня матери
  1. ^ «Городской менеджер — город Графтон, Западная Вирджиния» . Graftonwv.org . Архивировано из оригинала 30 декабря 2019 года . Проверено 30 декабря 2019 г.
  2. ^ «Файлы справочника США за 2019 год» . Бюро переписи населения США . Проверено 7 августа 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б Геологическая служба США Информационная система географических названий: Графтон, Западная Вирджиния
  4. ^ Jump up to: а б с д «Общая численность населения городов и поселков: 2020-2021 гг.» . Census.gov . Бюро переписи населения США . Проверено 2 июля 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Сайт переписи населения США» . Бюро переписи населения США . Проверено 31 января 2008 г.
  6. ^ «Найди округ» . Национальная ассоциация графств. Архивировано из оригинала 31 мая 2011 года . Проверено 7 июня 2011 г.
  7. ^ Энтони, Сьюзен Б.; Эйвери, Рэйчел Фостер; Кэтт, Кэрри Чепмен (20 ноября 1895 г.). «Избирательное право женщин, съезд штата, созванный в пользу Графтона, 25 и 26 числа» . Уилинг [Западная Вирджиния] Регистрация . Хроника Америки: исторические американские газеты, Lib. Конгресса . Проверено 2 мая 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б nps.gov: «Национальный реестр исторических мест - Методистская епископальная церковь Эндрюса». Архивировано 14 марта 2007 г., в Wayback Machine.
  9. ^ Бринкман (1939–42), соч. цит. , Том. 1, стр. 208.
  10. ^ Jump up to: а б с graftonwv.com: «О ГРАФТОНЕ». Архивировано 28 октября 2010 г., в Wayback Machine.
  11. ^ Ганнетт, Генри (1905). Происхождение некоторых топонимов в США . Правительство Распечатать. Выключенный. стр. 140 .
  12. ^ Главы семей при первой переписи населения Соединенных Штатов, проведенной в 1790 году: записи государственных переписей с 1782 по 1785 год ; Вашингтон: Генеральная прокуратура, 1908, стр. 35.
  13. ^ Каррент, Энн Э. (1906), Генеалогия семей Текущего и Хобсона ; Нью-Касл, Индиана : Марк О. Уотерс, стр. 2–4.
  14. ^ Кор, Эрл Л. (1974–84), История Мононгалии: история двухсотлетия , Парсонс, Западная Вирджиния: McClain Printing Co., 5 томов; Том. III: Раздор (1979), стр. 117.
  15. ^ Бринкман, Чарльз (1939–42), История округа Тейлор , глава. 13; опубликовано частями в Grafton Sentinel ; Выпуск от 2 мая. (Эти газетные колонки, опубликованные с 18 апреля 1939 года по 29 июня 1942 года газетой Grafton Sentinel , составлены Историко-генеалогическим обществом округа Тейлор в трёх томах [Том 1, 1989; Том 2, 1992; Том . 3, 1992]. В переизданном произведении колонки состоят из 890 «глав».) Джеймс Каррент и его жена Маргарет (Ричардсон) (1737–1830) оба умерли, поэтому, возможно, умерла упомянутая «жена Карента». была одной из их невесток.
  16. ^ Снайдер, Джозеф Франклин (1945), «Ранняя история Графтона» , дипломные работы, диссертации и отчеты о проблемах . 7362. (Магистерская диссертация Университета Западной Вирджинии ), стр. 2–3.
  17. ^ Ядро, соч. цит. , стр. 292.
  18. ^ «О Графтоне» . Архивировано из оригинала 28 октября 2010 года . Проверено 13 октября 2010 г.
  19. ^ Дэниел Кэрролл Туми, Война пришла поездом: железная дорога Балтимора и Огайо во время гражданской войны (Железнодорожный музей Балтимора и Огайо, 2013), стр. 47–48 ISBN   978-1-886248-01-4
  20. ^ Ньюэлл, Клейтон Р., Ли против Макклеллана, Первая кампания , Regnery Publishing Inc., 1996, стр. 71 ISBN   0-89526-452-8
  21. ^ Туми, стр. 48–50, 78–79.
  22. ^ Туми, стр. 50–55.
  23. ^ Туми, стр. 151–152.
  24. ^ Бринкман (1939–42), соч. цитируется , том. 1, стр. 162–163.
  25. ^ «История Графтона, Западная Вирджиния» , Rootsweb
  26. West Virginia Gazette : «Вспоминая наводнения 85-го» (Д. Уайт), 4 ноября 2010 г.
  27. ^ «НАВОДНЕНИЯ В ЗАПАДНОЙ ВИРДЖИНИИ, ВИРДЖИНИИ, ПЕНСИЛЬВАНИИ И МЭРИЛЕНДЕ, НОЯБРЬ 1985 ГОДА» (Д.Х. Карпентер), отчет USGS WRI 88-4213 Таусон, Мэриленд, 1990 г.
  28. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  29. ^ «Файлы Справочника США: 2010, 2000 и 1990 годы» . Бюро переписи населения США . 12 февраля 2011 года . Проверено 23 апреля 2011 г.
  30. ^ «Файлы Справочника США за 2010 год» . Бюро переписи населения США . Архивировано из оригинала 25 января 2012 года . Проверено 24 января 2013 г.
  31. ^ «Перепись населения и жилищного фонда» . Census.gov . Проверено 4 июня 2015 г.
  32. ^ «Сайт переписи населения США» . Бюро переписи населения США . Проверено 24 января 2013 г.
  33. ^ nps.gov: «Национальные кладбища эпохи гражданской войны: чествование тех, кто служил - Национальное кладбище Графтон» , Служба национальных парков
  34. ^ Нападающий, Иордания (8 октября 2018 г.). «Локации Fallout 76 — все маркеры на карте подтверждены в постапокалиптической Западной Вирджинии» . Игры для ПКN . Проверено 9 августа 2024 г.
  35. ^ «Мартин МакНалти Крейн» . Законодатели Техаса: прошлое и настоящее . Справочная библиотека по законодательству Техаса.
  36. Хиггинс, Кара, «WVPA вводит Нузума в Зал славы», The Inter-Mountain, 6 августа 2009 г.

Другие источники

[ редактировать ]
  • Эльдора Мари Больярд Нузум , Энциклопедия Западной Вирджинии, Гуманитарный совет Западной Вирджинии, Чарльстон, Западная Вирджиния, 2006.
  • Вули, Дж. Т., и Питерс, Герхард, «Американское президентство», 1 декабря 1978 г., Приглашенное интервью президента Джимми Картера в Белом доме, проведенное Эльдорой Нузум, о Аппалачской региональной комиссии, Калифорнийский университет, Санта-Барбара, Калифорния, 1999–2009 гг.
  • Бринкман, Чарльз, «Ранняя история Графтона», The Grafton (W. Va.) Sentinel (3 сентября 1929 г. - 31 декабря 1929 г.).
  • Краткая история города Графтон, 1856–1956 гг . Составлено Говардом Х. Вулфом, 1956 г.
  • Макдевитт, Уэйн Ф. «Графтон и железная дорога B&O». История округа Тейлор . Парсонс: Макклейн, 1986.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60092ae0bf58c630391ade7a3c97735b__1723209600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/5b/60092ae0bf58c630391ade7a3c97735b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grafton, West Virginia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)