Jump to content

Городской менеджер

(Перенаправлено с City Manager )

Городской менеджер - это должностное лицо, назначенное административным менеджером города в совет-менеджер форме городского управления . Местных чиновников, занимающих эту должность, в некоторых муниципалитетах иногда называют главным исполнительным директором (CEO) или главным административным директором (CAO). [1]

Обязанности

[ редактировать ]

В техническом смысле термин «сити-менеджер», в отличие от «главного административного должностного лица» (САО), подразумевает большую свободу действий и независимые полномочия, которые изложены в уставе или каком-либо другом своде кодифицированного закона , в отличие от обязанностей, назначаются на различной основе одним начальником, например мэром. [2]

Будучи высшим должностным лицом города, городской менеджер обычно отвечает за большую часть, если не за все, повседневные административные операции муниципалитета, а также за другие функции. [3] [4]

Некоторые из основных ролей, обязанностей и полномочий городского менеджера включают:

  • Контроль текущей деятельности всех городских управлений и сотрудников через руководителей отделов;
  • Надзор за приемом на работу, увольнением, привлечением к дисциплинарной ответственности и отстранением от должности;
  • Подготовка, контроль и исполнение городского бюджета, что включает ежегодное представление совету предлагаемого пакета бюджета с вариантами и рекомендациями для его рассмотрения и возможного утверждения;
  • Главный технический советник совета по общим операциям правительства;
  • Связи с общественностью, такие как встречи с гражданами, группами граждан, предприятиями и другими заинтересованными сторонами (присутствие мэра может несколько изменить эту функцию);
  • Управление городом с профессиональным пониманием того, как все городские функции работают вместе с максимальной эффективностью;
  • Посещает все заседания совета, но не имеет права голоса. [5]
  • Дополнительные обязанности, которые могут быть возложены советом [3] [4]

Обязанности могут варьироваться в зависимости от положений устава и других местных или государственных законов, правил и положений. Кроме того, во многих штатах, таких как Нью-Гэмпшир и Миссури, законодательно закреплены минимальные функции, которые должен выполнять местный «менеджер». [6] Должность городского менеджера ориентирована на эффективность и обеспечение определенного уровня обслуживания при минимально возможных затратах. [7] Компетентность сити-менеджера можно оценить с помощью комплексных показателей. [8]

Члены-менеджеры Международной ассоциации управления городами/округами (ICMA) связаны довольно жестким и строго соблюдаемым кодексом этики, который был первоначально установлен в 1924 году. С тех пор кодекс обновлялся/пересматривался семь раз, последний раз происходит в 1998 году. Обновления учитывают меняющиеся обязанности, ответственность и ожидания профессии; однако основное требование кодекса — «честность; государственная служба; не искать милостей; примерное поведение как в личных, так и в профессиональных вопросах; уважать роль и вклад выборных должностных лиц; проявлять независимость, чтобы поступать правильно; политический нейтралитет; справедливо служить обществу и членам руководящих органов; информировать общество о вопросах местного самоуправления, а также поддерживать и руководить нашими сотрудниками» — не изменились со времени первого издания. [9]

Схема муниципального управления.

Большинство источников связывают первого городского менеджера с Стонтоном, штат Вирджиния. [10] в 1908 году. Среди других городов, которые были одними из первых, кто нанял менеджера, были Самтер, Южная Каролина (1912 год) и Дейтон, Огайо (1914 год); Дейтон был освещен в национальных СМИ и стал национальным стандартом. Первое собрание восьми городских менеджеров «Ассоциации городских менеджеров» состоялось в декабре 1914 года. [11] Городской менеджер, действующий по форме правительства «совет-менеджер» , был создан частично для того, чтобы отстранить городское правительство от власти политических партий и передать управление городом в руки стороннего эксперта, которым обычно был бизнес-менеджер или инженер. , с ожиданием, что городской менеджер останется нейтральным к городской политике. К 1930 году двести американских городов использовали форму правления сити-менеджеров. [12]

В 1913 году город Дейтон , штат Огайо , пострадал от сильного наводнения , в ответ на которое было введено назначение оплачиваемого, аполитичного городского менеджера, нанятого членами комиссии для управления бюрократией; особенно предпочитались инженеры-строители. Эту идею переняли и другие малые и средние американские города, особенно на западе.

В Европе меньшие города Нидерландов . план особенно привлек [13]

К 1940 году в Америке существовали небольшие американские города с городскими менеджерами, которые к концу века значительно разрослись: Остин , Техас ; Шарлотта , Северная Каролина ; Даллас , Техас ; Дейтон , Огайо ; Рочестер , Нью-Йорк ; и Сан-Диего , Калифорния . [14]

В первые годы существования профессии большинство менеджеров были выходцами из инженерных профессий. [15] Сегодня типичным и предпочтительным опытом и образованием для начинающего муниципального менеджера является степень магистра государственного управления (MPA) и как минимум несколько лет опыта работы в качестве руководителя отдела местного самоуправления или помощника городского менеджера. По состоянию на 2005 год более 60% специалистов по профессии имели степени MPA, MBA или другую соответствующую степень более высокого уровня. [16]

Средний стаж работы менеджера сейчас составляет 7–8 лет и с годами постепенно увеличивался. Сроки владения, как правило, меньше в небольших общинах и выше в более крупных, а также имеют тенденцию различаться в зависимости от региона страны. [16] [17]

Уровень образования менеджеров местных органов власти (MYB = Муниципальный ежегодник; SOP = Исследование состояния профессии): [5]

1935 1964 1974 1984 1995 2000 2006 2012
Средняя школа или меньше 42% 14% 6% 2% 4% 2% 4% 1%
Какой-то колледж, без степени 21% 22% 18% 10% 9% 11% 6%
степень бакалавра 35% 41% 38% 30% 24% 26% 27% 23%
степень магистра делового администрирования 18% 44% 37% 43%
Другая ученая степень 2% 5% 38% 58% 28% 63% 21% 27%
Источник 1940 МББ 1965 МББ 1990 МББ 1996 МББ 2001 МББ Обзор СОП 2006 г. Обзор СОП 2012 г.
Размер выборки п = 449 п = 1582 н не сообщается п =2 65 п = 3175 п = 2752 п = 1816

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Город Нейпервилл
  2. ^ Свара, Джеймс Х. и Кимберли Л. Нельсон. (2008, август). Подведение итогов формы совета-менеджера на 100. Журнал Public Management Magazine, стр. 6–14, по адресу: «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 31 августа 2008 г. Проверено 19 декабря 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а б «Форма правления совета-менеджера, публикация ICMA» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 марта 2012 г. Проверено 12 декабря 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б Образец постановления ICMA.
  5. ^ Jump up to: а б Нельсон, Кимберли Л.; Свара, Джеймс Х. (1 января 2015 г.). «Роль менеджеров местных органов власти в теории и практике: столетняя перспектива». Обзор государственного управления . 75 (1): 49–61. дои : 10.1111/puar.12296 . ISSN   1540-6210 .
  6. ^ MRS. Архивировано 28 июля 2013 г. в Wayback Machine NH RSA.
  7. ^ Макдональд, Линн. «Влияние структуры правительства на местные государственные расходы». Общественный выбор 136.3/4 (2008): 457-473. Политология полная. Веб. 25 сентября 2015 г.
  8. ^ Мароцци, Марко; Бользан, Марио (2015). «Требования к навыкам и подготовке муниципальных директоров: статистическая оценка». Качество и количество . 50 (3): 1093–1115. дои : 10.1007/s11135-015-0192-2 . S2CID   121952677 .
  9. ^ «Страница Кодекса этики ICMA» . Архивировано из оригинала 6 ноября 2007 г. Проверено 7 декабря 2009 г.
  10. ^ Джеймс, Герман Г. (1914). «План городского менеджера, последняя разработка американского городского правительства» . Американский обзор политической науки . 8 (4): 602–613. дои : 10.2307/1945258 . ISSN   0003-0554 . JSTOR   1945258 . S2CID   145433051 .
  11. ^ «Городской менеджер – новая профессия» . Независимый . 14 декабря 1914 года . Проверено 24 июля 2012 г.
  12. ^ Роберт Брюс Фэрбенкс; Патрисия Муни-Мелвин; Зейн Л. Миллер (2001). Осмысление города: местное самоуправление, гражданская культура и общественная жизнь в городской Америке . Издательство Университета штата Огайо. п. 85. ИСБН  9780814208816 .
  13. ^ Стефан Куперус, «Управленческая революция в местном самоуправлении: муниципальное управление и городской менеджер в США и Нидерландах 1900–1940». Менеджмент и организационная история (2014) 9 № 4 стр: 336-352.
  14. ^ Гарольд А. Стоун и др., Городской менеджер в девяти городах (1940); Фредерик К. Мошер и др., городской менеджер в семи городах (1940)
  15. ^ Стиллман, Ричард Дж. (1974). Возвышение городского менеджера: государственный профессионал в местном самоуправлении. Альбукерке: Издательство Университета Нью-Мексико.
  16. ^ Jump up to: а б Статистика ICMA [ постоянная мертвая ссылка ]
  17. ^ Аммонс, Дэвид М. и Мэтью Дж. Босс. (2005). «Срок полномочий городских менеджеров: изучение двойного значения термина «средний срок полномочий». Обзор штата и местного самоуправления , Том. 37, № 1, стр. 61-71. по адресу: [1]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кемп, Роджер Л. Управление американскими городами: Справочник по продуктивности местного самоуправления , McFarland and Co., Джефферсон, Северная Каролина, США, и Лондон, Англия, Великобритания, 1998 ( ISBN   0-7864-0408-6 ).
  • _______, Типовые уставы правительства: справочник городов, округов, регионов, штатов и федерального уровня , McFarland and Co., Джефферсон, Северная Каролина, США, и Лондон, Англия, Великобритания, 2003 г. ( ISBN   978-0-7864-3154-0 )
  • _______, Формы местного самоуправления: Справочник по городским, окружным и региональным вариантам , McFarland and Co., Джефферсон, Северная Каролина, США, и Лондон, Англия, Великобритания, 2007 г. ( ISBN   978-0-7864-3100-7 ).
  • Стиллман, Ричард Джозеф. Становление городского менеджера: общественный профессионал в местном самоуправлении . (Университет Нью-Мексико Пресс, 1974)
  • Вайнштейн, Джеймс. «Организованы деловые и городские комиссии и менеджеры движений». Журнал южной истории (1962): 166–182. в JSTOR
  • Уайт, Леонард Д. Городской менеджер (1927)
  • Вудрафф, Клинтон Роджерс (1928). « План сити-менеджера» . Американский журнал социологии . 33 (4): 599–613.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0bf437a68917a2f6c979cf3a2048c97e__1717868580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/7e/0bf437a68917a2f6c979cf3a2048c97e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
City manager - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)