Jump to content

Северо-западная магистраль

Северо -западная магистраль — историческая дорога в Западной Вирджинии ( Вирджиния на момент создания дороги), важная потому, что исторически она была одной из главных дорог, пересекающих Аппалачи , и финансировалась Советом общественных работ Вирджинии в 1830-х годах. В наше время к западу от Винчестера, штат Вирджиния , американский Маршрут 50 следует по пути Северо-Западной магистрали в Западную Вирджинию, основной проект Коридора D которой следует за западной частью первоначальной Северо-Западной магистрали.

«Остановка дилижанса на Северо-западной магистрали» (1846 г.), автор Джозеф Х. Дисс Дебар . («Первая карета… которая когда-либо путешествовала из Винчестера до реки Огайо».)

Следующее описание Северо-Западной магистрали взято из «Полустолетней истории Западной Вирджинии» доктора Дж. М. Каллахана , страницы 106–9, опубликованной в 1913 году:

«Старая Северо-Западная магистраль, простирающаяся от Винчестера , штат Вирджиния, по общему курсу на запад до Паркерсбурга , Западная Вирджиния, на Огайо , представляет собой историческое шоссе , которое заслуживает большего упоминания, чем когда-либо, как фактор, связанный с движением Америки на запад и с Проблема сообщения между Востоком и Западом была неизбежным результатом призыва Запада и необходимости строительства дороги штата Вирджиния».

«Возможно, его первое предложение было записано Джорджем Вашингтоном , который в 1758 году был сторонником Брэддок-роуд (тогда не предполагалось, что он находится в Пенсильвании ) и который в 1784 году искал маршрут, полностью расположенный в Вирджинии. земли, после следования по Пути Мак-Каллоха (тогда это был самый важный маршрут через изрезанные хребты между долинами) он пересек реку Потомак Норт-Бранч на будущем маршруте большого шоссе Вирджинии, которое частично было реализовано на «дороге штата», разрешенной из Винчестера. через Ромни в Моргантаун до 1786 года и продлен на запад в 1786 году ответвлением от Чита до Кларксбурга , от которого первая дорога была отмечена до устья реки Литл-Канава между 1788 и 1790 годами».

«Более поздняя магистраль была спланирована и построена Вирджинией отчасти в результате конкурирующей деятельности Нью-Йорка , Пенсильвании и Мэриленда с целью обеспечить преимущество в транспортных средствах для торговли Запада; и особенно рассматривалась как конкурент Национальной магистрали . Дорога , которая была открыта из Камберленда в Уилинг в 1818 году и с которой некоторые части Вирджинии получили лучшее сообщение в 1830 году благодаря перегонной линии, проложенной от Винчестера до Камберленда. Она была построена через Аппалачский водораздел с надеждой на обеспечение коммерческого превосходства и была дорогой. главная магистраль между Востоком и Западом через северную Вирджинию».

«Закон о регистрации 1827 года, разрешающий подписку в Винчестере, Ромни, Мурфилде , Беверли , Кингвуде , Прунтитауне , Кларксбурге и Паркерсбурге, допустил ошибку, произвольно проложив маршрут через важные города без должного учета физических особенностей страны. После находя путь через графство Хэмпшир через Механисбург-Гэп в горе Милл-Крик и продвигаясь в округ Престон , инженеры столкнулись с непреодолимыми препятствиями на пути к Кингвуду, в результате чего запасы стали чахнуть».

«Предприятие было спасено благодаря замечательному акту 1831 года, согласно которому была организована дорожная компания с губернатором в качестве президента и одним из членов совета директоров, получившая право занимать деньги (125 000 долларов) в кредит государства для строительства магистральной дороги в минимальная ширина двенадцать футов, «от Винчестера до какой-либо точки на реке Огайо, которая будет расположена главным инженером», и с правом возводить мосты или регулировать уже существующие паромы, а также устанавливать пункты взимания платы на каждые двадцать футов. Участок мили (32 км) завершен».

«Главным инженером был полковник Клавдий Крозе , французский артиллерийский офицер под командованием Наполеона Бонапарта во время русской кампании , а затем профессор инженерного дела в Военной академии США с 1816 по 1823 год. Ему помогал Чарльз Б. Шоу».

Северо-западная магистраль, ведущая на запад от Ромни, 1942 год.

«Выбранный маршрут пролегал через округ Хэмпшир, Западная Вирджиния , округ Минерал, Западная Вирджиния , округ Грант, Западная Вирджиния , округ Гаррет, Мэриленд , округ Престон, Западная Вирджиния , округ Тейлор, Западная Вирджиния , округ Харрисон, Западная Вирджиния , округ Доддридж, Западная Вирджиния , округ Ричи, Западная Вирджиния , и округ Вуд, Западная Вирджиния , он был основан через мост Кейпон , Висячую скалу , Плезант-Дейл и Огасту до Ромни , к западу от которого он пересекал реку Потомак Саут-Бранч . он прошел через Берлингтон , затем на запад через Паттерсон-Крик и через Риджвилл на водоразделе в Нью-Крик , который он пересек на кожевенном заводе Риса. Затем, повернув на юго-запад, он пересек реку Норт-Бранч Потомак к юго-западу от нынешнего города Гормания и вошел в него. юго-западный угол Мэриленда, через который он прошел на протяжении восьми и трех четвертей мили, пересекая Аллегейнис и выходя в Престон к востоку от немецкого поселения (позже известного как Аврора ). Он проходил по живописному Чит-Вэлли значительно южнее Роулсбурга и через Феллоузвилл , Эвансвилл , Торнтон , Графтон , Прунтитаун и Бриджпорт до Кларксбурга, затем через вершину через истоки Тен-Майл-Крик до Салема , затем через Мидл-Айленд-Крик в Вест-Юнионе и через Толлгейт, Пеннсборо , Элленборо (ранее Шамли), глава Гуз-Крик , и Мерфитаун в Паркерсбург. Большая часть маршрута проходила через обширную пустыню, кое-где перемежающуюся несколькими старыми поселениями и городами».

«Успех дороги больше не зависел от крупных городов, она была завершена через дебри Престона, значительно южнее Кингвуда, в 1832 году, а к 1838 году была открыта на запад, в Кларксбург и Паркерсбург. Ее строительство обошлось в 400 000 долларов. Она пересекала горы. по легким уклонам и по более крупным ручьям (на некоторых участках все ручьи) по хорошим мостам. Он был засыпан щебнем от реки Тайгарт-Вэлли до Паркерсбурга в 1848 году. Примерно в 1852 году он был дополнительно улучшен за счет строительства новых мостов через несколько ручьев на важных перекрестках. В 1840 году на западном конце дороги были расширены возможности для путешествий и новостей за счет создания ежедневной очереди и регулярной почтовой службы, которая связалась с пароходами Огайо в Паркерсбурге. К 1845 году линия появилась. быстрых трехнедельных переездов из Ромни в Огайо в Паркерсбурге. Он соединялся в Ромни с перегонами из Винчестера, Мурфилда и Грин-Спринг , на которых осуществлялось сообщение с Балтимором поездами. Железная дорога Балтимора и Огайо . Стоимость проезда от Грин-Спринг до Паркерсбурга (210 миль) стоила 10 долларов».

«Дорога, установившая коммерческие и другие отношения, вскоре стала оживленной магистралью для путешествий и транспорта, что стимулировало создание множества гостиниц и городов вдоль маршрута, таких как Аврора, Феллоузвилл, Эвансвилл (1833 г.) и Вест-Юнион (1846 г.). Во многом это повлияло на материальное благополучие и социальную жизнь жителей региона, через который он проходил. После принятия закона 1831 года, который предусматривал удовлетворительное регулирование прав на землю, это стало важным стимулом для иммиграции и расселения. и развитие - особенно в районе южного Престона и в Ричи. Его строительство также стимулировало строительство пересекающихся дорог, таких как Брэндонвилл-Пайк, начинающихся из Сомерфилда, штат Пенсильвания, проходящих через Кингвуд и соединяющихся с Северо-Западным районом в точке, которая стала. Феллоузвиллем к 1848 году. Это также, несомненно, повлияло на законодательный орган в 1837 году, предусмотревший обследование Чита от шоссе до Пенсильвании. На некоторых участках трассы это послужило стимулом для открытия гостиниц для удовлетворения потребностей тех, кто хотел избежать жары побережья и провести летнее пребывание среди дикой красоты гор, чьи потоки были наполнены водой. форель и чей лес стал домом для оленей и другой дичи».

«За истоками Потомака он прошел через Хребет, открывая путь в отдаленный и недоступный регион, граничащий с землей Ханаанской, который несколько лет спустя прославился «Клерком из Оксенфорда» (Дэвид Хантер Стротер). в «Хрониках Блэкуотера», а затем того же автора под псевдонимом «Порт-Карандаш» в «Посещении Виргинского Ханаана».

«Эта дорога могла бы иметь большее значение, если бы Вирджиния вскоре после ее завершения не была вынуждена отвлечь свой интерес от магистралей к каналам - под влиянием завершения строительства транспортной системы Пенсильвании, соединяющей с Огайо в Питтсбурге . К западу от Аллегейнис Он сильно пострадал от перегона большого количества тяжелого скота зимой и ранней весной. Он также сильно пострадал от паводков, особенно в 1852 и 1853 годах».

Северо-западная магистраль, около 1908 года.

«Хотя он так и не приобрел национального значения, как его более известный национальный соперник на севере, какое-то время он был оживленной ареной многих дел национального характера и давал хорошие обещания хорошо служить цели, ради которой Вирджиния планировала его до тех пор, пока его большая полезность была передана его безлошадному сопернику, который, упорно преодолевая препятствия и сопротивление, достиг Камберленда к 1845 году, Графтона в 1852 году и Паркерсбурга в 1857 году».

«Поддерживаемое чувством, которое долгое время презирало возможность конкуренции и которое позже выступало против любой усовершенствованной системы транспорта, которая, поглощая более медленное движение, могло закрыть таверны и разрушить местный рынок зерна и продовольствия, оно, наконец, было параллельно построено железной дорогой. которые изменили направление движения и трафика, создали конкурирующие города и привели первопроходцев и пропагандистов, которые подготовили путь к более поздней эпохе более крупного промышленного развития».

«Хотя его полезность уменьшилась из-за близости к железной дороге, в течение десятилетия после окончания войны он все еще находился в умеренном ремонте и продолжал приносить постоянную пользу территории, через которую проходит».

«Хотя Северо-западная магистраль не пересекает округ Харди, она в значительной степени повлияла на транспортировку из регионов Мурфилд и Петербург на север, и с завершением строительства шоссе № 28 Западной Вирджинии до перекрестка станет основным выходом как на восток, так и на восток. на запад, для всего региона от Мурфилда на юг, или до тех пор, пока не будет проложено старое шоссе 54 Западной Вирджинии (ныне WV 28) от Ромни до Аляски , от которого начнется дорога с твердым покрытием. дорога простирается до Камберленда, где соединяется с национальной дорогой ( маршрут 40 США )».

Известные остановки на маршруте

[ редактировать ]

Минерал Каунти, Западная Вирджиния

[ редактировать ]
Вид на гору Сэддл на восходе солнца со стороны горизонта на шоссе 50 США в Западной Вирджинии.

Округ Хэмпшир, Западная Вирджиния

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a39970607538ef92af7530bf11e02bd1__1720043940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/d1/a39970607538ef92af7530bf11e02bd1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northwestern Turnpike - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)