Северо-западная магистраль
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Северо -западная магистраль — историческая дорога в Западной Вирджинии ( Вирджиния на момент создания дороги), важная потому, что исторически она была одной из главных дорог, пересекающих Аппалачи , и финансировалась Советом общественных работ Вирджинии в 1830-х годах. В наше время к западу от Винчестера, штат Вирджиния , американский Маршрут 50 следует по пути Северо-Западной магистрали в Западную Вирджинию, основной проект Коридора D которой следует за западной частью первоначальной Северо-Западной магистрали.
История
[ редактировать ]
Следующее описание Северо-Западной магистрали взято из «Полустолетней истории Западной Вирджинии» доктора Дж. М. Каллахана , страницы 106–9, опубликованной в 1913 году:
«Старая Северо-Западная магистраль, простирающаяся от Винчестера , штат Вирджиния, по общему курсу на запад до Паркерсбурга , Западная Вирджиния, на Огайо , представляет собой историческое шоссе , которое заслуживает большего упоминания, чем когда-либо, как фактор, связанный с движением Америки на запад и с Проблема сообщения между Востоком и Западом была неизбежным результатом призыва Запада и необходимости строительства дороги штата Вирджиния».
«Возможно, его первое предложение было записано Джорджем Вашингтоном , который в 1758 году был сторонником Брэддок-роуд (тогда не предполагалось, что он находится в Пенсильвании ) и который в 1784 году искал маршрут, полностью расположенный в Вирджинии. земли, после следования по Пути Мак-Каллоха (тогда это был самый важный маршрут через изрезанные хребты между долинами) он пересек реку Потомак Норт-Бранч на будущем маршруте большого шоссе Вирджинии, которое частично было реализовано на «дороге штата», разрешенной из Винчестера. через Ромни в Моргантаун до 1786 года и продлен на запад в 1786 году ответвлением от Чита до Кларксбурга , от которого первая дорога была отмечена до устья реки Литл-Канава между 1788 и 1790 годами».
«Более поздняя магистраль была спланирована и построена Вирджинией отчасти в результате конкурирующей деятельности Нью-Йорка , Пенсильвании и Мэриленда с целью обеспечить преимущество в транспортных средствах для торговли Запада; и особенно рассматривалась как конкурент Национальной магистрали . Дорога , которая была открыта из Камберленда в Уилинг в 1818 году и с которой некоторые части Вирджинии получили лучшее сообщение в 1830 году благодаря перегонной линии, проложенной от Винчестера до Камберленда. Она была построена через Аппалачский водораздел с надеждой на обеспечение коммерческого превосходства и была дорогой. главная магистраль между Востоком и Западом через северную Вирджинию».
«Закон о регистрации 1827 года, разрешающий подписку в Винчестере, Ромни, Мурфилде , Беверли , Кингвуде , Прунтитауне , Кларксбурге и Паркерсбурге, допустил ошибку, произвольно проложив маршрут через важные города без должного учета физических особенностей страны. После находя путь через графство Хэмпшир через Механисбург-Гэп в горе Милл-Крик и продвигаясь в округ Престон , инженеры столкнулись с непреодолимыми препятствиями на пути к Кингвуду, в результате чего запасы стали чахнуть».
«Предприятие было спасено благодаря замечательному акту 1831 года, согласно которому была организована дорожная компания с губернатором в качестве президента и одним из членов совета директоров, получившая право занимать деньги (125 000 долларов) в кредит государства для строительства магистральной дороги в минимальная ширина двенадцать футов, «от Винчестера до какой-либо точки на реке Огайо, которая будет расположена главным инженером», и с правом возводить мосты или регулировать уже существующие паромы, а также устанавливать пункты взимания платы на каждые двадцать футов. Участок мили (32 км) завершен».
«Главным инженером был полковник Клавдий Крозе , французский артиллерийский офицер под командованием Наполеона Бонапарта во время русской кампании , а затем профессор инженерного дела в Военной академии США с 1816 по 1823 год. Ему помогал Чарльз Б. Шоу».

«Выбранный маршрут пролегал через округ Хэмпшир, Западная Вирджиния , округ Минерал, Западная Вирджиния , округ Грант, Западная Вирджиния , округ Гаррет, Мэриленд , округ Престон, Западная Вирджиния , округ Тейлор, Западная Вирджиния , округ Харрисон, Западная Вирджиния , округ Доддридж, Западная Вирджиния , округ Ричи, Западная Вирджиния , и округ Вуд, Западная Вирджиния , он был основан через мост Кейпон , Висячую скалу , Плезант-Дейл и Огасту до Ромни , к западу от которого он пересекал реку Потомак Саут-Бранч . он прошел через Берлингтон , затем на запад через Паттерсон-Крик и через Риджвилл на водоразделе в Нью-Крик , который он пересек на кожевенном заводе Риса. Затем, повернув на юго-запад, он пересек реку Норт-Бранч Потомак к юго-западу от нынешнего города Гормания и вошел в него. юго-западный угол Мэриленда, через который он прошел на протяжении восьми и трех четвертей мили, пересекая Аллегейнис и выходя в Престон к востоку от немецкого поселения (позже известного как Аврора ). Он проходил по живописному Чит-Вэлли значительно южнее Роулсбурга и через Феллоузвилл , Эвансвилл , Торнтон , Графтон , Прунтитаун и Бриджпорт до Кларксбурга, затем через вершину через истоки Тен-Майл-Крик до Салема , затем через Мидл-Айленд-Крик в Вест-Юнионе и через Толлгейт, Пеннсборо , Элленборо (ранее Шамли), глава Гуз-Крик , и Мерфитаун в Паркерсбург. Большая часть маршрута проходила через обширную пустыню, кое-где перемежающуюся несколькими старыми поселениями и городами».
«Успех дороги больше не зависел от крупных городов, она была завершена через дебри Престона, значительно южнее Кингвуда, в 1832 году, а к 1838 году была открыта на запад, в Кларксбург и Паркерсбург. Ее строительство обошлось в 400 000 долларов. Она пересекала горы. по легким уклонам и по более крупным ручьям (на некоторых участках все ручьи) по хорошим мостам. Он был засыпан щебнем от реки Тайгарт-Вэлли до Паркерсбурга в 1848 году. Примерно в 1852 году он был дополнительно улучшен за счет строительства новых мостов через несколько ручьев на важных перекрестках. В 1840 году на западном конце дороги были расширены возможности для путешествий и новостей за счет создания ежедневной очереди и регулярной почтовой службы, которая связалась с пароходами Огайо в Паркерсбурге. К 1845 году линия появилась. быстрых трехнедельных переездов из Ромни в Огайо в Паркерсбурге. Он соединялся в Ромни с перегонами из Винчестера, Мурфилда и Грин-Спринг , на которых осуществлялось сообщение с Балтимором поездами. Железная дорога Балтимора и Огайо . Стоимость проезда от Грин-Спринг до Паркерсбурга (210 миль) стоила 10 долларов».
«Дорога, установившая коммерческие и другие отношения, вскоре стала оживленной магистралью для путешествий и транспорта, что стимулировало создание множества гостиниц и городов вдоль маршрута, таких как Аврора, Феллоузвилл, Эвансвилл (1833 г.) и Вест-Юнион (1846 г.). Во многом это повлияло на материальное благополучие и социальную жизнь жителей региона, через который он проходил. После принятия закона 1831 года, который предусматривал удовлетворительное регулирование прав на землю, это стало важным стимулом для иммиграции и расселения. и развитие - особенно в районе южного Престона и в Ричи. Его строительство также стимулировало строительство пересекающихся дорог, таких как Брэндонвилл-Пайк, начинающихся из Сомерфилда, штат Пенсильвания, проходящих через Кингвуд и соединяющихся с Северо-Западным районом в точке, которая стала. Феллоузвиллем к 1848 году. Это также, несомненно, повлияло на законодательный орган в 1837 году, предусмотревший обследование Чита от шоссе до Пенсильвании. На некоторых участках трассы это послужило стимулом для открытия гостиниц для удовлетворения потребностей тех, кто хотел избежать жары побережья и провести летнее пребывание среди дикой красоты гор, чьи потоки были наполнены водой. форель и чей лес стал домом для оленей и другой дичи».
«За истоками Потомака он прошел через Хребет, открывая путь в отдаленный и недоступный регион, граничащий с землей Ханаанской, который несколько лет спустя прославился «Клерком из Оксенфорда» (Дэвид Хантер Стротер). в «Хрониках Блэкуотера», а затем того же автора под псевдонимом «Порт-Карандаш» в «Посещении Виргинского Ханаана».
«Эта дорога могла бы иметь большее значение, если бы Вирджиния вскоре после ее завершения не была вынуждена отвлечь свой интерес от магистралей к каналам - под влиянием завершения строительства транспортной системы Пенсильвании, соединяющей с Огайо в Питтсбурге . К западу от Аллегейнис Он сильно пострадал от перегона большого количества тяжелого скота зимой и ранней весной. Он также сильно пострадал от паводков, особенно в 1852 и 1853 годах».

«Хотя он так и не приобрел национального значения, как его более известный национальный соперник на севере, какое-то время он был оживленной ареной многих дел национального характера и давал хорошие обещания хорошо служить цели, ради которой Вирджиния планировала его до тех пор, пока его большая полезность была передана его безлошадному сопернику, который, упорно преодолевая препятствия и сопротивление, достиг Камберленда к 1845 году, Графтона в 1852 году и Паркерсбурга в 1857 году».
«Поддерживаемое чувством, которое долгое время презирало возможность конкуренции и которое позже выступало против любой усовершенствованной системы транспорта, которая, поглощая более медленное движение, могло закрыть таверны и разрушить местный рынок зерна и продовольствия, оно, наконец, было параллельно построено железной дорогой. которые изменили направление движения и трафика, создали конкурирующие города и привели первопроходцев и пропагандистов, которые подготовили путь к более поздней эпохе более крупного промышленного развития».
«Хотя его полезность уменьшилась из-за близости к железной дороге, в течение десятилетия после окончания войны он все еще находился в умеренном ремонте и продолжал приносить постоянную пользу территории, через которую проходит».
«Хотя Северо-западная магистраль не пересекает округ Харди, она в значительной степени повлияла на транспортировку из регионов Мурфилд и Петербург на север, и с завершением строительства шоссе № 28 Западной Вирджинии до перекрестка станет основным выходом как на восток, так и на восток. на запад, для всего региона от Мурфилда на юг, или до тех пор, пока не будет проложено старое шоссе 54 Западной Вирджинии (ныне WV 28) от Ромни до Аляски , от которого начнется дорога с твердым покрытием. дорога простирается до Камберленда, где соединяется с национальной дорогой ( маршрут 40 США )».
Известные остановки на маршруте
[ редактировать ]Минерал Каунти, Западная Вирджиния
[ редактировать ]
|
Округ Хэмпшир, Западная Вирджиния
[ редактировать ]- Проходя через графство Хэмпшир, Северо-западная магистраль проходит через несколько исторических сообществ, в некоторых из которых осталось лишь несколько старых зданий. Эти сообщества включают Джанкшен , Механиксбург , Вандерлип , Ромни , Шанкс , Френчбург , Огаста , Плезант-Дейл , Висячую скалу , Ткацкий станок и Капон-Бридж .
|
|