Jump to content

Реле, Мэриленд

Координаты : 39 ° 13'26 "N 76 ° 42'39" W  /  39,223940 ° N 76,710749 ° W  / 39,223940; -76.710749

39 ° 13'26 "N 76 ° 42'39" W  /  39,223940 ° N 76,710749 ° W  / 39,223940; -76.710749 Реле, штат Мэриленд , или Релейный дом, штат Мэриленд , ранее был важным узлом и железнодорожной остановкой на железной дороге Балтимора и Огайо , расположенной в 9 милях (14 км) к западу от Балтимора, штат Мэриленд . Это была самая загруженная станция на линии, если не считать самого Балтимора. Вокруг него вырос город: универсальный магазин, школа и добровольная пожарная рота. Хотя этот район все еще заселен, от города сохранился лишь призрак. Городской управы, почты и магазинов уже нет. Бывшая пожарная часть на Арлингтон-авеню, 1710, которая когда-то была ратушей, сохранилась и доступна для аренды для проведения мероприятий. В 2021 году Реле станет историческим районом Хейлторп , штат Мэриленд , недалеко от пересечения сегодняшних Виадука и Железнодорожного проспекта. Есть Эстафетная начальная школа.

Станция Релейный дом

[ редактировать ]

Примерно в одном месте железнодорожной линии построено несколько разных зданий, и их часто путают.

  1. Оригинальный Дом Реле, каркасное здание, сохранившееся в 2021 году, хотя и перестроенное после пожара, выглядит по-другому. Это была станция до того, как открылась линия на Вашингтон и маршрут основной линии немного изменился.
  2. Станция Relay House на пересечении двух железнодорожных линий (снесена, дата неизвестна)
  3. Отель «Виадук», иногда называемый отелем «Реле», построен из камня (снесен в 1950 году).

Оригинальный Дом реле

[ редактировать ]
«Смена лошадей в Эстафете, 1830 год». Художник неизвестен.
Локомотивы, разыскиваемые железной дорогой Балтимора и Огайо, 1831 г.

Relay House представлял собой 3-этажный ресторан-гостиницу-конюшню с 32 комнатами , построенный для использования конных автомобилей, курсирующих между Балтимором и Элликоттс-Миллс (13 миль (21 км)); это была первая построенная часть того, что впоследствии стало главной линией железной дороги в Уилинг, штат Вирджиния (с 1863 года - Западная Вирджиния). [ 1 ] Основным грузом в то время были бочки с мукой с мельниц, доставленные в Балтимор. [ 2 ] Также осуществлялось пассажирское сообщение.

«Эстафетами» были лошади, которых меняли в Эстафетном доме.

В 1830 году состоялась знаменитая, возможно, мифическая гонка между лошадью и демонстрационным локомотивом Tom Thumb , первым локомотивом, построенным в Америке. Гонка началась в Балтиморе и завершилась в Эстафете. Двигатель дал сбой, и лошадь победила, но жизнеспособность паровозов была успешно продемонстрирована. [ 1 ]

Это здание сохранилось и в 2021 году является частной резиденцией, хотя из-за повреждений от пожара и последующего ремонта его внешний вид изменился. Он находится немного в стороне от двух зданий, о которых пойдет речь; когда был открыт виадук, пути были немного перенесены, и линия больше не проходила непосредственно перед Домом реле. Сохранились некоторые остатки оригинальных, давно неиспользованных треков 1830 года. Ссылка на фотографию этого здания .

Ретрансляционная станция

[ редактировать ]
Ретрансляционная станция, Мэриленд. Обратите внимание на бывшую станцию ​​справа и следы путей, которые проходили перед ней до открытия линии на Вашингтон.

В 1835 году открылся виадук Томаса , обеспечивший первое железнодорожное сообщение с Вашингтоном, округ Колумбия, и использование лошадей было прекращено. (В 2022 году виадук все еще используется регулярно.) Пути были немного перенесены, то есть Дом реле больше не примыкал к путям. Вдоль путей были построены новые платформы со скамейками и крышами, но Дом реле все еще находился достаточно близко, чтобы поезда могли останавливаться на перерыв на обед. На картах и ​​расписаниях железных дорог станция называется «Реле». Карта железных дорог B&O 1878 года

До гражданской войны это была станция и важный узел и перевалочный пункт на железной дороге Балтимора и Огайо , где путь из Вашингтона, округ Колумбия, сливался с главной линией железной дороги Балтимор-Уилинг. Там был перекресток . [ 3 ] Это была самая сложная станция на линии и вторая по загруженности после Балтимора. Названия «Реле» и «Дом реле» часто встречаются в отчетах о набеге Джона Брауна на Харперс-Ферри . [ 4 ] [ 5 ] последнее крупное событие перед гражданской войной привело к остановке работы линии.

Виадук Отель

[ редактировать ]
Виадук Томаса на фоне отеля Viaduct.
Виадук Отель & Станция

После войны и большого ремонта ( переправа через реку Потомак B&O Railroad в Харперс-Ферри среди прочего был взорван ) нормальное движение могло возобновиться. В 1872 году железная дорога построила четырехэтажный гранитный отель и станцию ​​в викторианском стиле, названный отелем «Виадук»; его также называли отелем Relay. Это был необычный отель; он предназначался для поездной бригады и пассажиров. Поезда будут иметь запланированные остановки для приема пищи. Пассажирам, пересаживающимся на поезд, возможно, придется провести несколько часов в Реле. Здесь была парикмахерская и почта. Он также использовался для встреч и ужинов B&O, а также как жилье для железнодорожников.

Примерно к 1900 году более быстрые междугородние поезда и появление вагонов-ресторанов и спальных вагонов сделали отель «Виадук» устаревшим. Постепенно он терял клиентов и закрылся в 1938 году; он был снесен в 1950 году. [ 3 ] Маркер, ранее находившийся на месте отеля/станции, теперь находится в Музее железных дорог Балтимора и Огайо в Балтиморе. [ 6 ] Построена миниатюрная копия гостиницы. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б Л[анг], Джефф (20 июня 2014 г.). «Реле, история железной дороги Мэриленда и исторические фотографии» . Виадук и реле Томаса, История железной дороги Мэриленда . Архивировано из оригинала 8 июня 2021 года . Проверено 4 июня 2021 г.
  2. ^ «Железнодорожные дороги» . Vermont Republican & Journal ( Виндзор, Вермонт ) . 26 марта 1830 г. с. 3. Архивировано из оригинала 10 июня 2021 года . Проверено 10 июня 2021 г. - через газеты.com .
  3. ^ Jump up to: а б с Л[анг], Джефф (20 июня 2014 г.). «Отель и станция Viaduct в Реле, штат Мэриленд» . Виадук и реле Томаса, История железной дороги Мэриленда . Архивировано из оригинала 8 июня 2021 года . Проверено 4 июня 2021 г.
  4. ^ «Восстание негров. Поражение и пленение повстанцев. Капитан Браун из Канзаса, главарь и его сын застрелены. Один мертв, другой умирает. Повстанцы выступили в присутствии народа» . The Brooklyn Daily Eagle ( Бруклин, Нью-Йорк ) . 18 октября 1859 г. с. 3. Архивировано из оригинала 15 июля 2021 года . Получено 15 июля 2021 г. - через газеты.com .
  5. ^ «Восстание в Харперс-Ферри. Штурм арсенала морской пехотой. Укрепленные повстанцы взяты в плен. Пятнадцать убитых и трое раненых. Очень интересные подробности. Официальный отчет полковника Ли. Список убитых и раненых. Вспышка подавлена ​​— возвращение Войска - Различные сцены и происшествия» . The Baltimore Sun ( Балтимор, Мэриленд ) . 19 октября 1859 г. с. 1. Архивировано из оригинала 25 января 2022 года . Проверено 28 марта 2022 г. - через газеты.com .
  6. ^ «Место старой релейной станции и отеля Baltimore & Ohio Railroad» . База данных исторических маркеров . Архивировано из оригинала 8 июня 2021 года . Проверено 3 июня 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4d7cb4838672ffec117484d27e6b51d__1690508340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/1d/d4d7cb4838672ffec117484d27e6b51d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Relay, Maryland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)