Реле, Мэриленд
39 ° 13'26 "N 76 ° 42'39" W / 39,223940 ° N 76,710749 ° W Реле, штат Мэриленд , или Релейный дом, штат Мэриленд , ранее был важным узлом и железнодорожной остановкой на железной дороге Балтимора и Огайо , расположенной в 9 милях (14 км) к западу от Балтимора, штат Мэриленд . Это была самая загруженная станция на линии, если не считать самого Балтимора. Вокруг него вырос город: универсальный магазин, школа и добровольная пожарная рота. Хотя этот район все еще заселен, от города сохранился лишь призрак. Городской управы, почты и магазинов уже нет. Бывшая пожарная часть на Арлингтон-авеню, 1710, которая когда-то была ратушей, сохранилась и доступна для аренды для проведения мероприятий. В 2021 году Реле станет историческим районом Хейлторп , штат Мэриленд , недалеко от пересечения сегодняшних Виадука и Железнодорожного проспекта. Есть Эстафетная начальная школа.
Станция Релейный дом
[ редактировать ]Примерно в одном месте железнодорожной линии построено несколько разных зданий, и их часто путают.
- Оригинальный Дом Реле, каркасное здание, сохранившееся в 2021 году, хотя и перестроенное после пожара, выглядит по-другому. Это была станция до того, как открылась линия на Вашингтон и маршрут основной линии немного изменился.
- Станция Relay House на пересечении двух железнодорожных линий (снесена, дата неизвестна)
- Отель «Виадук», иногда называемый отелем «Реле», построен из камня (снесен в 1950 году).
Оригинальный Дом реле
[ редактировать ]

Relay House представлял собой 3-этажный ресторан-гостиницу-конюшню с 32 комнатами , построенный для использования конных автомобилей, курсирующих между Балтимором и Элликоттс-Миллс (13 миль (21 км)); это была первая построенная часть того, что впоследствии стало главной линией железной дороги в Уилинг, штат Вирджиния (с 1863 года - Западная Вирджиния). [ 1 ] Основным грузом в то время были бочки с мукой с мельниц, доставленные в Балтимор. [ 2 ] Также осуществлялось пассажирское сообщение.
«Эстафетами» были лошади, которых меняли в Эстафетном доме.
В 1830 году состоялась знаменитая, возможно, мифическая гонка между лошадью и демонстрационным локомотивом Tom Thumb , первым локомотивом, построенным в Америке. Гонка началась в Балтиморе и завершилась в Эстафете. Двигатель дал сбой, и лошадь победила, но жизнеспособность паровозов была успешно продемонстрирована. [ 1 ]
Это здание сохранилось и в 2021 году является частной резиденцией, хотя из-за повреждений от пожара и последующего ремонта его внешний вид изменился. Он находится немного в стороне от двух зданий, о которых пойдет речь; когда был открыт виадук, пути были немного перенесены, и линия больше не проходила непосредственно перед Домом реле. Сохранились некоторые остатки оригинальных, давно неиспользованных треков 1830 года. Ссылка на фотографию этого здания .
Ретрансляционная станция
[ редактировать ]
В 1835 году открылся виадук Томаса , обеспечивший первое железнодорожное сообщение с Вашингтоном, округ Колумбия, и использование лошадей было прекращено. (В 2022 году виадук все еще используется регулярно.) Пути были немного перенесены, то есть Дом реле больше не примыкал к путям. Вдоль путей были построены новые платформы со скамейками и крышами, но Дом реле все еще находился достаточно близко, чтобы поезда могли останавливаться на перерыв на обед. На картах и расписаниях железных дорог станция называется «Реле». Карта железных дорог B&O 1878 года
До гражданской войны это была станция и важный узел и перевалочный пункт на железной дороге Балтимора и Огайо , где путь из Вашингтона, округ Колумбия, сливался с главной линией железной дороги Балтимор-Уилинг. Там был перекресток . [ 3 ] Это была самая сложная станция на линии и вторая по загруженности после Балтимора. Названия «Реле» и «Дом реле» часто встречаются в отчетах о набеге Джона Брауна на Харперс-Ферри . [ 4 ] [ 5 ] последнее крупное событие перед гражданской войной привело к остановке работы линии.
Виадук Отель
[ редактировать ]

После войны и большого ремонта ( переправа через реку Потомак B&O Railroad в Харперс-Ферри среди прочего был взорван ) нормальное движение могло возобновиться. В 1872 году железная дорога построила четырехэтажный гранитный отель и станцию в викторианском стиле, названный отелем «Виадук»; его также называли отелем Relay. Это был необычный отель; он предназначался для поездной бригады и пассажиров. Поезда будут иметь запланированные остановки для приема пищи. Пассажирам, пересаживающимся на поезд, возможно, придется провести несколько часов в Реле. Здесь была парикмахерская и почта. Он также использовался для встреч и ужинов B&O, а также как жилье для железнодорожников.
Примерно к 1900 году более быстрые междугородние поезда и появление вагонов-ресторанов и спальных вагонов сделали отель «Виадук» устаревшим. Постепенно он терял клиентов и закрылся в 1938 году; он был снесен в 1950 году. [ 3 ] Маркер, ранее находившийся на месте отеля/станции, теперь находится в Музее железных дорог Балтимора и Огайо в Балтиморе. [ 6 ] Построена миниатюрная копия гостиницы. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Л[анг], Джефф (20 июня 2014 г.). «Реле, история железной дороги Мэриленда и исторические фотографии» . Виадук и реле Томаса, История железной дороги Мэриленда . Архивировано из оригинала 8 июня 2021 года . Проверено 4 июня 2021 г.
- ^ «Железнодорожные дороги» . Vermont Republican & Journal ( Виндзор, Вермонт ) . 26 марта 1830 г. с. 3. Архивировано из оригинала 10 июня 2021 года . Проверено 10 июня 2021 г. - через газеты.com .
- ^ Jump up to: а б с Л[анг], Джефф (20 июня 2014 г.). «Отель и станция Viaduct в Реле, штат Мэриленд» . Виадук и реле Томаса, История железной дороги Мэриленда . Архивировано из оригинала 8 июня 2021 года . Проверено 4 июня 2021 г.
- ^ «Восстание негров. Поражение и пленение повстанцев. Капитан Браун из Канзаса, главарь и его сын застрелены. Один мертв, другой умирает. Повстанцы выступили в присутствии народа» . The Brooklyn Daily Eagle ( Бруклин, Нью-Йорк ) . 18 октября 1859 г. с. 3. Архивировано из оригинала 15 июля 2021 года . Получено 15 июля 2021 г. - через газеты.com .
- ^ «Восстание в Харперс-Ферри. Штурм арсенала морской пехотой. Укрепленные повстанцы взяты в плен. Пятнадцать убитых и трое раненых. Очень интересные подробности. Официальный отчет полковника Ли. Список убитых и раненых. Вспышка подавлена — возвращение Войска - Различные сцены и происшествия» . The Baltimore Sun ( Балтимор, Мэриленд ) . 19 октября 1859 г. с. 1. Архивировано из оригинала 25 января 2022 года . Проверено 28 марта 2022 г. - через газеты.com .
- ^ «Место старой релейной станции и отеля Baltimore & Ohio Railroad» . База данных исторических маркеров . Архивировано из оригинала 8 июня 2021 года . Проверено 3 июня 2021 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бирн, Джозеф Дж. (5 мая 1911 г.), Интересные факты о Реле и его окрестностях , заархивировано из оригинала 8 июня 2021 г. , получено 3 марта 2022 г.