Jump to content

Винчестер и Потомакская железная дорога

железная Винчестера , которая W&P ) — дорога на юге США шла от , штат Вирджиния , до Харперс-Ферри, Западная Вирджиния (до 1863 года — Вирджиния), на реке Потомак , на стыке с железной дорогой Балтимора и Огайо. (Б&О). [ 1 ] Он сыграл ключевую роль в первых рейдах на поезда B&O в первые месяцы Гражданской войны в США . [ 2 ]

Компания W&P Railroad была приобретена B&O в 1902 году и впоследствии стала частью CSX Transportation .

Основание и ранняя история

[ редактировать ]

Большинство железных дорог, построенных в Вирджинии до Гражданской войны, связывали сельскохозяйственные и промышленные центры с такими портами, как Александрия и Норфолк . Города к западу от гор Голубого хребта нуждались в железнодорожном транспорте для сообщения с портовыми городами, но им мешала возможность пересечь труднопроходимый Голубой хребет. Когда планировалось, что недавно сформированная железная дорога B&O (основана в 1827 году) пересечет северную оконечность нижней части долины Шенандоа , Генеральная ассамблея Вирджинии маршруты исследовались Армейским корпусом инженеров-топографов. в 1831 году зафрахтовала железную дорогу W&P. Затем с 1831 по 1831 год 1832. Строительство W&P началось в 1833 году, когда главным инженером был Монкюр Робинсон . Он был завершен к 1836 году, а первые операции начались 14 марта того же года. [ 3 ] : 191  когда локомотив «Теннесси», «первый когда-либо увиденный в долине Вирджинии », совершил свой первый рейс из Харперс-Ферри в Винчестер «стиль». [ 4 ]

B&O достигла Харперс-Ферри в 1834 году (на пароме из Сэнди-Хук, штат Мэриленд ). [ 3 ] : 195–6  Последнее железнодорожное сообщение с B&O было завершено в январе 1837 года, когда Винчестер и Потомак были соединены первым железнодорожным мостом B&O, построенным через реку Потомак, соединившим линии на перекрестке на стороне реки в Вирджинии. [ 5 ] Это также было первое пересечение двух железных дорог в Соединенных Штатах.

Ферменный мост Боллмана, который соединял северный конец железной дороги Винчестера и Потомака с железной дорогой Балтимора и Огайо к концу гражданской войны.

W&P представляла собой дорогу стандартной колеи рельсами плотностью 16,5 фунтов на ярд (8,2 кг / м), с плоскими построенными на шпалах, вырезанных из белого дуба и акации. Основная линия протянулась на 32 мили (51 км), плюс еще 2,5 мили (4 км) разъездов и стрелочных переводов . Железная дорога заканчивалась на углу улиц Уотер и Маркет в Винчестере. Депо в Винчестере сразу же стало ключевым экономическим центром, обслуживающим торговцев Винчестера такими товарами, как пшеница, шкуры, мех, табак и конопля. Северный конец железнодорожной линии также обслуживал процветающий промышленный город острова Вирджиния , который располагался по обе стороны канала Шенандоа на южной стороне Харперс-Ферри.

Станции Винчестерской и Потомакской железной дороги
Станция Расстояние
мне км
Харперс-Ферри, Западная Вирджиния 0 миль 0 км
Холлтаун, Западная Вирджиния 6 миль 9,7 км
Чарльстаун, Западная Вирджиния 10,5 миль 16,9 км
Кэмеронс/Олдридж, Западная Вирджиния 14 миль 23 км
Саммит-Пойнт, Западная Вирджиния 18 миль 29 км
Уэйдсвилл, Вирджиния 21 миля 34 км
Стивенсон, Вирджиния 26 миль 42 км
Винчестер, Вирджиния 31,5 миль 50,7 км

Эта связь с B&O вызвала большую политическую озабоченность, поскольку потенциально позволяла всей сельскохозяйственной и промышленной продукции в регионе Великой Аппалачской долины в Вирджинии отправляться из портов Балтимора, Мэриленда и Филадельфии, Пенсильвания, а не через порты Вирджинии. Таким образом, этой железной дороге не было разрешено движение дальше на юг. Эти южные части долины Шенандоа позже обслуживались другими железными дорогами, такими как железная дорога Манассас-Гэп , которая соединяла Маунт-Джексон, штат Вирджиния, с перекрестком Манассас на Оранжевой и Александрийской железной дороге , и Центральная железная дорога Вирджинии , которая соединяла Стонтон с Ричмондом .

Рейд Джона Брауна

[ редактировать ]

W&P находился под угрозой во время событий после рейда Джона Брауна на Харперс-Ферри и был возможным путем либо для вторжения в Вирджинию, либо для операции по спасению Джона Брауна и других заключенных. Губернатор Вирджинии направил это уведомление Джону В. Гарретту , президенту Балтимора и Огайо, относительно закрытия ополчения Вирджинии и контроля над W&P и B&O в связи с рейдом в 1859 году.

Исполнительный отдел,
Ричмонд, 28 ноября 1859 г.
Дж. У. Гарретт, эсквайр,

Президент и т. д.
Судя по имеющейся у губернатора информации о предполагаемой попытке спасти заключенных, приговоренных к смертной казни в Чарлстауне, он счел целесообразным издать прокламацию о вступлении во владение Винчестерско-Потомакской железной дорогой в первый, второй и третий дни декабря. затем он будет держаться под стражей только для использования и оккупации войсками Вирджинии, и никакая транспортировка, кроме них, не будет разрешена. В этих обстоятельствах он просит меня сделать предложение Вам, как Президенту Балта. & Ohio Railroad Company, уместно останавливать все поезда на вашем пути первого и второго декабря, за исключением поездов, предназначенных для перевозки почты Соединенных Штатов. Пассажирам, прибывающим через Вирджинию в эти дни, проезд будет запрещен. Генерал-майор Талиаферро, командующий Чарлстауном, имеет приказ на этот счет.
ГЕО. У. МАМФОРД,
Секретарь Содружества

Гражданская война

[ редактировать ]
Подвеска локомотива Norris 4-4-0, такая как используется на Ancient, Virginia и Potomac. локомотивах

К началу Гражданской войны в 1861 году компания W&P владела шестью локомотивами : «Древний» , «Покахонтас» , «Фармер» , «Президент» , «Вирджиния» и «Потомак» , все из которых имели колесную формулу 4-4-0 , за исключением «Фармера» , имевшего 4-2-. 0 . Подвижной состав включал четыре пассажирских вагона , один почтово - багажный вагон , сорок грузовых вагонов и восемь ремонтных вагонов. Среди должностных лиц компании были Уильям Л. Кларк, президент и главный инженер Томас Робинсон Шарп. 18 июня 1861 года главный инженер W&P Шарп был назначен капитаном армии Конфедеративных Штатов и сыграл важную роль в различных железнодорожных операциях, строительстве и рейдах для Конфедерации и армии Северной Вирджинии , особенно под командованием Стоунволла Джексона .

W&P имел потенциальную ценность для Конфедератов в случае необходимости атаковать Харперс-Ферри. [ 6 ] и действительно сыграл полезную роль в переброске войск ополчения Вирджинии на оборонительные позиции в Харперс-Ферри и его окрестностях. [ 7 ] Хотя потенциально его можно было использовать для подачи сил Конфедерации в оборону западной Вирджинии через B&O, проходя вдоль северной границы штатов Конфедерации, он был бы уязвим для атак, возможно, заставив крупные подразделения на западе. Таким образом, из-за его очень северного расположения и простой связи с B&O его общая потенциальная польза для Конфедерации была невелика. [ 6 ] Наибольшее применение и ценность W&P пришлась на первые восемь месяцев войны, с мая 1861 года по январь 1862 года, когда он использовался для доставки легкой техники из арсенала Харперс-Ферри в Винчестер, а оттуда по суше в Страсбург и Железная дорога Манассас-Гэп . Легкие рельсы не позволяли перевозить тяжелые грузы, и это было постоянным фактором до конца войны. [ 8 ]

W&P был ключевым активом, использовавшимся во время Великого рейда поездов 1861 года , когда Стоунволл Джексон совершил набег на B&O, убрав, захватив или сжег в общей сложности 67 локомотивов. [ 9 ] и 386 железнодорожных вагонов, а взяв 19 [ 10 ] этих локомотивов и не менее 80 вагонов на железные дороги Конфедерации. Первоначально заперев этот подвижной состав на контролируемой Вирджинией части B&O, Джексон немедленно «взял себе четыре небольших локомотива, не слишком тяжелых для хлипких плоских рельсов Винчестера и Потомака, и отправил их в Винчестер». [ 2 ] где их разобрали возле Форт-Коллиера , установили на специальные тележки и повозки и тащили упряжками из 40 лошадей «по магистрали Долины к железной дороге [Манассас-Гэп] в Страсбурге». [ 9 ] снова собрать и поставить обратно на пути, «которые соединяют Центральную Вирджинию и всю железнодорожную систему Конфедерации». [ 11 ] Благодаря этому событию главный инженер W&P Томас Р. Шарп принял активное участие в работе того, что позже было названо «железнодорожным корпусом» Конфедерации, разбирая и перемещая другие локомотивы, вагоны, рельсы, шпалы и технику из B&O в Винчестер для хранения и последующего вывоза глубже на территорию Конфедерации. Его успех в рейде в конце мая 1861 года, когда он переправил четыре небольших локомотива по своей железной дороге в Винчестер, принес ему звание капитана квартирмейстерской службы 18 июня 1861 года и новую задачу по удалению как можно большего количества локомотивов. оставшиеся локомотивы и вагоны все еще застряли в Мартинсбурге . [ 10 ]

В течение лета и осени 1861 года капитан Томас Шарп был занят наблюдением за выводом поездов, оборудования, рельсов и шпал с B&O, «единственного надежного источника снабжения Юга». [ 12 ] После того, как большие летние кампании 1861 года были в основном завершены, Стоунволл Джексон вернулся в Винчестер и продолжил свою энергичную работу по «искоренению путей к западу от Мартинсбурга» и «смог доставить 3000 тонн рельсов Балтимора и Огайо на Винчестерскую и Потомакскую железную дорогу». в декабре 1861 года». [ 13 ]

В первые месяцы и зиму 1862 года большая часть подвижного состава и железнодорожных шпал Балтимора и Огайо, которые были захвачены и хранились в Винчестере с помощью железнодорожников W&P, были эвакуированы и использовались на различных других железных дорогах Конфедерации, таких как Сентервильская военная служба. Железная дорога . Однако на тот момент W&P имел очень небольшую транспортную ценность для сил Конфедерации или Союза до конца войны и больше не использовался Конфедерацией после весны 1862 года. [ 14 ] когда он был захвачен войсками Союза под командованием генерал-майора Натаниэля П. Бэнкса . [ 15 ]

И западная часть железной дороги Манассас-Гэп, и железная дорога W&P весной фактически находились под контролем Бэнкса и должны были использоваться в рамках плана, разработанного генерал-майором Джорджем Б. Макклелланом для поддержки операций Союза в этом районе. . План Макклеллана заключался в том, чтобы соединить железную дорогу Манассас-Гэп и W&P линией между Винчестером и Страсбургом, создав «полный круг рельсов» от столицы Союза в Вашингтоне, округ Колумбия, до долины Шенандоа либо по железной дороге Балтимора и Огайо, либо по Оранжевой железной дороге. и Александрийская железная дорога . [ 16 ]

Где-то в 1862 году, вероятно, когда Макклеллан оккупировал и контролировал W&P, его локомотивы Ancient и President были захвачены, а затем проданы после войны. « Древний» был продан Дж. Нейлсону в 1865 году, а «Президент» — компании West Jersey and Atlantic Railroad .

В конце мая, когда Стоунволл Джексон был занят разгромом Пятого корпуса под командованием Бэнкса, B&O переправляла войска вперед в Бэнкс. «На самом деле, военный поезд прибыл в Винчестер (на W&P) как раз в тот момент, когда Бэнкс начал свое отступление. Три роты сошли, а остальная часть полка поехала обратно в Харперс-Ферри». [ 17 ] Когда Бэнкс отступил из Винчестера, конфедераты оккупировали северную часть долины Шенандоа, сожгли основные мосты W&P и разрушили все пути. После того, как Джексон покинул этот район в начале июня, армия Союза начала ремонт W&P, но проливные дожди размыли мосты, и W&P не была восстановлена ​​​​в эксплуатации до 20 июня 1862 года. [ 18 ]

22 июня 1862 года поезд с солдатами из Нью-Йорка и 3-м Делавэрским добровольческим пехотным полком перевернулся между Уэйдсвиллем и Саммит-Пойнт, штат Западная Вирджиния. Один житель Нью-Йорка, Джон П. Копк, был убит и пятьдесят два человека получили ранения. Большинство раненых были выходцами из 3-го Делавэра. https://www.nytimes.com/1862/06/23/news/winchester-serious-railroad-accident-train-off-track-number-soldiers-killed.html

В августе 1862 года, когда генерал-майор Джон Поуп был занят отступлением и потерпел поражение от генерала Ли в кампании в Северной Вирджинии , разведка Конфедерации узнала, что W&P и «Балтимор и Огайо» использовались для доставки подкреплений к Поупу. Преподобный Дж. В. Джонс из Чарльз-Тауна, Западная Вирджиния , сообщил, что правительство Севера использовало для этой цели железную дорогу, и это подтвердилось три дня спустя, когда генерал-майор Дж. Э. Б. Стюарт захватил бумаги и письма, принадлежавшие Поупу, во время рейда на его штаб. [ 19 ]

Также в августе лейтенанты Конфедерации Джордж Бэйлор и Милтон Русс из роты B 12-го кавалерийского полка Вирджинии возглавили небольшой рейд, атаковав W&P между Саммит-Пойнт и складом Кэмерона, захватив восемь солдат Союза, 4000 долларов наличными и запасы продовольствия.

После битвы при Антиетаме в кампании Мэриленда 1862 года армия Конфедеративных Штатов снова на короткое время контролировала северную долину Шенандоа. Конфедераты хотели убрать все новые рельсы, проложенные на W&P, но из-за нехватки вагонов не смогли их взять. [ 20 ] Поэтому генерал Роберт Э. Ли приказал дивизии генерал-майора Лафайета Маклоуза еще раз уничтожить W&P, чтобы помешать любой попытке Макклеллана следовать за армией Северной Вирджинии . Тем временем Макклеллан 10 октября договаривался с Балтимором и Огайо о реконструкции W&P с использованием более тяжелых Т-образных рельсов , локомотивов и поездов для запланированных будущих операций армии Союза . Компания Балтимор и Огайо оценила план Макклеллана и ответила, что у них нет ни шпал, ни рельсов для выполнения этой работы, и что выполнение этой работы займет не менее шести недель, рекомендуя вместо этого отремонтировать железную дорогу Манассас-Гэп. [ 21 ] Затем Макклеллан отказался от своего плана по модернизации W&P 12 октября, а после разведки, проведенной бригадным генералом А. А. Хамфрисом 19 октября, армия Союза обнаружила, что W&P был уничтожен конфедератами, что сделало план модернизации еще более неосуществимым. [ 20 ] В конце октября генерал Роберт Э. Ли сообщил о снятии железа с железной дороги для использования в других частях Конфедерации.

В первой половине 1863 года Винчестер, штат Вирджиния , конечная остановка W&P, был оккупирован генерал-майором Робертом Х. Милроем , который не пользовался железной дорогой. Сопротивление оккупации в Долине начало расти, и 43-й Вирджинский кавалерийский батальон в этом районе был сформирован под командованием майора Джона С. Мосби , также известного как «Серый призрак». 15 июня, после решительного разгрома Милроя во Второй битве при Винчестере , конфедераты снова контролировали северную долину Шенандоа, двигаясь к реке Потомак во время Геттисбергской кампании . Двумя днями позже «капитану Т. Б. Ли из инженерного корпуса CSA было приказано проследовать к линиям Винчестера и Потомака и Балтимора и Огайо, чтобы собрать любое оборудование, инструменты, подвижной состав или их части, попавшие в собственность Конфедерации». Ему было приказано договориться с главным квартирмейстером Ли, полковником Дж. Л. Корли, о транспортировке людей и повозок по магистрали Вэлли». [ 22 ] К концу 1863 года W&P была практически и почти полностью разрушена действиями армий с обеих сторон, и конфедераты, которые по-прежнему слабо контролировали Долину, не имели желания ремонтировать или использовать железную дорогу, а скорее желали держать его вне эксплуатации.

В марте и апреле 1864 года силы Союза, под наблюдением полковника Джона С. Мосби , обследовали W&P и начали ремонтировать дорогу и прокладывать рельсы, готовясь к продвижению в долину. Этот отчет был передан генерал-майором Дж. Э.Б. Стюартом генералу Роберту Э. Ли, в котором говорилось: «Утверждается, что ведется подготовка к восстановлению железной дороги [W&P] от Харперс-Ферри до Винчестера, что будет означать повторную оккупацию последнего места. Железная дорога Балтимора и Огайо очень тщательно охраняется на всем протяжении своего существования. Гражданам не разрешен вход и выход с их линий, как прежде, и все свидетельствует о секретности и подготовке». Железная дорога W&P была фактически вновь открыта Союзом для эксплуатации лишь позднее в 1864 году.

После того, как генерал-майор Филип Шеридан преследовал генерал-лейтенанта Джубала А. Рано на юге в долине Шенандоа, очищая северную часть от сил Конфедерации, армия Союза снова и в последний раз приступила к ремонту W&P, реконструировав 26 миль (42 км) дороги для обслуживания Шеридана. [ 23 ]

Харперс-Ферри в 1865 году и северная конечная остановка Винчестер-Потомакской железной дороги.

W&P оставалась под контролем армии Союза в течение первой половины 1865 года и была предпоследней из железных дорог Вирджинии, которая была передана Совету общественных работ Вирджинии где-то после 30 июня. [ 23 ]

После войны

[ редактировать ]

После войны, в 1866 году, контроль над железной дорогой был возвращен компании и акционерам, которые решили сдать в аренду полосу отвода B&O Railroad. В 1870 году была построена новая железная дорога Винчестера и Страсбурга , которая соединила Харперс-Ферри с железной дорогой Манассас-Гэп в Страсбурге , обеспечивая соединение на юго-запад вверх по долине Шенандоа с Харрисонбургом . В конце концов Балтимор и Огайо «приобрели Винчестер и Потомак» и «построили линию вдоль долины» до Лексингтона , где она соединилась с ответвлением железной дороги Чесапик и Огайо . [ 24 ] В эпоху Реконструкции северные железнодорожные компании смогли зафрахтовать новые линии и построить железные дороги, которые соединили всю долину Шенандоа на севере с Пенсильванией и на юге с Теннесси и Северной Каролиной .

В 1896 году Верховный суд США вынес решение по иску, отменив предыдущее решение в пользу W&P Railroad Company, выплатив 30 340 долларов США за стоимость железных рельсов, которые были сняты в 1862 году во время Гражданской войны. W&P утверждала, что владельцы ее акций были лояльными гражданами во время войны и что Соединенные Штаты захватили и контролировали долину до Винчестера, а затем сняли ее ремень и Т-образные рельсы на железную дорогу Манассас-Гэп для обслуживания. а также на хранение в Александрии , и они так и не были возвращены. Более того, в 1874 году W&P заплатила Manassas Gap 25 000 долларов (~ 607 704 доллара в 2023 году) за рельсы, проложенные к W&P.

Эстакада старой железной дороги Винчестер и Потомак, которая теперь является частью CSX Transportation, в Харперс-Ферри

В 1902 году компания W&P Railroad была приобретена B&O Railroad, что ознаменовало 71 год общего существования W&P. Линия наконец перешла под контроль компании CSX Transportation как ее подразделения в Шенандоа .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Блэк, с. xxiii
  2. ^ Jump up to: а б Джонстон, стр.23
  3. ^ Jump up to: а б Дилтс, Джеймс Д. (1996). Великая дорога: строительство первой в стране железной дороги Балтимора и Огайо, 1828–1853 гг . Пало-Альто, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета. ISBN  978-0-8047-2629-0 .
  4. ^ «(Без названия)» . National Gazette ( Филадельфия, Пенсильвания ) . 15 марта 1836 г. с. 2 – через газеты.com .
  5. ^ Рейнольдс, стр.18
  6. ^ Jump up to: а б Джонстон, стр.5
  7. ^ Такер, стр.33
  8. ^ Джонстон, с. 257
  9. ^ Jump up to: а б Джонстон, стр.24
  10. ^ Jump up to: а б Шрайвер
  11. ^ Хангерфорд, Том II, стр.7
  12. ^ Джонстон, стр.36
  13. ^ Джонстон, стр.36 со ссылкой на Официальные отчеты , II, стр.981,987.
  14. ^ Джонстон, стр.43
  15. ^ Блэк, стр.86
  16. ^ Джонстон, с. 50; «Идея Макклеллана была выражена в письме военному министру Стэнтону от 28 марта 1862 года».
  17. ^ Джонстон, стр.270
  18. ^ Джонстон, стр.54
  19. ^ Джонстон, стр.277-278.
  20. ^ Jump up to: а б Джонстон, с. 282
  21. ^ Джонстон, стр. 104-105.
  22. ^ Джонстон, стр.291
  23. ^ Jump up to: а б Джонстон, стр.253
  24. ^ Джонстон, стр.269
  • Блэк, Роберт К. Железные дороги Конфедерации . Издательство Университета Северной Каролины, 1952 год.
  • Джонстон II, Ангус Джеймс, Железные дороги Вирджинии в гражданской войне , Издательство Университета Северной Каролины для Исторического общества Вирджинии, 1961.
  • Рейнольдс, Кирк; Орози, Дэйв (2000). Железная дорога Балтимора и Огайо . Оцеола, Висконсин: MBI. ISBN  0760307466 . OCLC   42764520 .
  • Шрайвер, Эрнест, Кража железнодорожных паровозов , из книги «Рассказы о войне МакКлюра: правдивые истории о лагере и поле битвы» , Нью-Йорк, Doubleday & McClure Co., 1898.
  • Такер, Спенсер К., бригадный генерал Джон Д. Имбоден: командующий Конфедерацией в Шенандоа , University Press of Kentucky, 2002, ISBN   0-8131-2266-X
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: caebff0f305a26cfa183c0b39da73e5c__1719693480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/5c/caebff0f305a26cfa183c0b39da73e5c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Winchester and Potomac Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)