Памятник Хейворду Шепарду

Памятник Хейворду Шепарду — памятник в Харперс-Ферри, Западная Вирджиния , посвященный Хейворду в 1931 году. [ а ] Шеперд (1825 – 17 октября 1859), свободный чернокожий мужчина , который был первым человеком, убитым во время рейда Джона Брауна на Харперс-Ферри . [ 2 ]
состоящий исключительно из Блэков, В 1918 году колледж Сторера, установил в своем кампусе мемориальную доску в честь рейда Джона Брауна. Организация «Объединенные дочери Конфедерации» (UDC) была оскорблена этим позитивным изображением Брауна и заказала памятник Хейворду Шеперду, чтобы дискредитировать положительный имидж Брауна и продвигать «верного раба» как образец для подражания для чернокожих. [ б ] Памятник искажал обстоятельства смерти Шеперда, предполагая, что он сознательно выступал против плана Джона Брауна спровоцировать восстание рабов; на самом деле Шепард не знал об этом плане и считал, что имеет дело с грабителями. Надпись восхваляет «верность тысяч негров» Конфедерации во время Гражданской войны в США . Идея «верного раба» была важным компонентом « Потерянного дела Конфедерации », псевдоисторического мифа о том, что дело Конфедерации было оправданным и не было сосредоточено на рабстве. [ 2 ] Памятник Хейворду Шеперду был одним из многих, воздвигнутых УДК с целью популяризации мифа о «проигранном деле».
Хотя памятник был построен до 1923 года, он не был установлен сразу, поскольку местные белые лидеры опасались, что это спровоцирует межрасовую вражду. УДК в конечном итоге согласился изменить дизайн, чтобы удовлетворить опасения белых лидеров, и мемориал был открыт в 1931 году. Несмотря на изменения, памятник встретил решительную оппозицию со стороны NAACP , черной прессы и местного черного сообщества. В ответ NAACP создала новую табличку, которая еще сильнее поддерживала Джона Брауна. Памятник Хейворду Шепарду продолжал вызывать споры. Служба национальных парков (NPS) разработала серию поясняющих знаков, чтобы поместить памятник в исторический контекст, и с 1981 по 1995 год держала его покрытым фанерой, чтобы предотвратить вандализм. [ 2 ] По состоянию на 2022 год памятник остается выставленным напоказ с поясняющей табличкой. [ 3 ]
Исторический контекст
[ редактировать ]Реакция чернокожих на Джона Брауна
[ редактировать ]- См. также «Черные в рейде Джона Брауна».
Памятник был предназначен для пропаганды утверждения « Проигранного дела» о том, что порабощенные были счастливы и не хотели свободы; в УДК существовал «Комитет памяти верных рабов». [ 4 ] Однако в обвинительном заключении большого жюри перечислены 11 чернокожих порабощенных мужчин, которых обвиняемые предположительно подстрекали к восстанию. Один из них был заперт в тюрьме Чарльз-Тауна вместе с Брауном, Грином и другими. Владельцы двух предъявили претензии о возмещении убытков. Внутри Арсенала были замечены некоторые рабы с оружием. История о том, что рабы Вашингтона и Олштадта оказались там только потому, что их заставили там находиться, - это то, что рабы говорили после того, как рейд Брауна провалился, и их владельцы хотели в это верить. [ 5 ] : 313
Иную точку зрения высказывает Осборн Перри Андерсон , единственный чернокожий из партии Брауна, которому удалось спастись:
В воскресный вечер в день вспышки, когда мы посетили плантации и ознакомили рабов с нашей целью добиться их освобождения, они проявили величайший энтузиазм — радость и веселье сияли на всех лицах. Одна старая мать, седая от старости и изнуренная многолетним трудом в узах, когда ей рассказали о предстоящей работе, ответила: «Благослови тебя Бог! Да благословит тебя Бог!» Затем она поцеловала всех, кто был у себя дома, и попросила всех встать на колени, что мы и сделали, и вознесла молитву Богу о Его благословении на это предприятие и о нашем успехе. В покоях рабов, видимо, был общий юбилей, и они мужественно выступили вперед, не впечатляя и не уговаривая. Капитан Браун... был удивлен и доволен той быстротой, с которой они вызвались добровольцами, и их мужественным поведением на месте насилия. ...Правда о «набеге» на Харперс-Ферри, как его назвали, в отношении участия рабов и помощи, оказываемой цветными людьми в целом, ясно демонстрирует: во-первых, поведение рабов является надежная гарантия слабости института в случае возникновения благоприятной возможности; и, во-вторых, что цветные люди, как совокупность, были хорошо представлены как в битве, так и в числе тех, кто впоследствии принял мученическую смерть. [ 6 ]
Однако официальная точка зрения, содержащаяся в отчетах подполковника Вирджинии Роберта Э. Ли и губернатора Генри А. Уайза , заключалась в том, что ни один чернокожий человек вообще не участвовал добровольно. Отчет Ли не стал публичным до тех пор, пока более шести месяцев спустя не был опубликован отчет Специального комитета Сената по расследованию инцидента. Но взгляды Уайза были широко известны, поскольку он ясно излагал их в речах, появившихся во многих газетах.
Нет никаких доказательств того, что Шепард был против Джона Брауна плана по прекращению американского рабства или даже того, что он слышал о нем. Он думал, что имеет дело с грабителями. Тем не менее, памятник был задуман как ответ на прославление Блэками Брауна, в честь которого Сторер-колледж в Харперс-Ферри был основан ; В 1918 году колледж установил мемориальную доску на Оружейной палате. [ 2 ] [ 7 ] Лучшего места для памятника «счастливому рабу», чем Харперс-Ферри, с точки зрения УДК, не было. [ оригинальное исследование? ]
Хейвуд Шепард
[ редактировать ]Хейвуд Шеперд был чернокожим; по одному источнику он родился свободным, [ 8 ] : 160 но другой источник сообщает, что он был собственностью начальника станции Фонтейна Бекхэма. [ 9 ] Его рост был более 6 футов (180 см). [ 10 ] и жил в Винчестере, штат Вирджиния , примерно в 30 милях (48 км) к юго-западу от Харперс-Ферри, два населенных пункта которого обслуживались железнодорожной линией Винчестер и Потомак . Он владел там небольшим домом, имел жену и пятерых детей, согласно переписи 1860 года, и имел деньги в банке. [ 8 ] : 164

Он проработал почти двадцать лет носильщиком или обработчиком багажа на железной дороге Балтимора и Огайо , поезда которой ходили туда и обратно через Харперс-Ферри. [ 11 ] Харперс-Ферри был первым железнодорожным узлом между линиями в стране: часто приходилось перемещать багаж или грузы к поездам Винчестер -Потомакской железной дороги , северной конечной станцией которой была станция Харперс-Ферри, или обратно. Начальником станции был Фонтейн Бекхэм, популярный мэр Харперс-Ферри; когда он отсутствовал, станцией руководил Шепард. Бекхэму, которого тоже убили, он «очень понравился». [ 12 ]
Как описал Шеперд лечившему его врачу, Джону Д. Старри, произошло следующее: «Он был на железнодорожном мосту в поисках пропавшего сторожа, и ему приказали остановиться несколько человек, которые были там, и вместо этого он повернулся, чтобы вернуться в офис, и когда он повернулся, ему выстрелили в спину». [ 13 ] Он отверг утверждение нападавших о том, что это должно было начать восстание рабов. Он подумал, что это грабители, и отказался молчать, как они просили. [ 9 ] : 15
В Законодательное собрание Вирджинии был внесен законопроект о назначении пенсии его вдове Саре. [ 14 ] Его жена и дети переехали в Вашингтон, округ Колумбия. [ 8 ] : xi
Он был похоронен на Цветном кладбище Винчестер-Фэрфакс , на месте нынешнего шоссе 11 , с «военными почестями, оказанными военными ротами города в сопровождении мэра и других граждан». [ 15 ] Однако в 1932 году его могилу так никто и не нашел. [ 16 ] : 11
Впоследствии Старое цветное кладбище Винчестера было заасфальтировано и это место использовалось для парковки. Он располагался на нынешних Норт-Ист-лейн и Вудсток-лейн, недалеко от 39 ° 11'04 "N 78 ° 09'38" W / 39,18444 ° N 78,16069 ° W .
Памятники
[ редактировать ]На протяжении всего ХХ века существовали разногласия относительно того, какую мемориальную доску, если таковая имеется, следует разместить рядом с мемориалом УДК. «Сегодня Мемориал Хейворда Шепарда выступает не как представитель коллективной памяти сообщества, а, скорее, как свидетельство борьбы между белыми южанами и афроамериканцами за внесение своих воспоминаний о рейде в исторический ландшафт». [ 2 ]
Мемориальная доска Брауну 1918 года
[ редактировать ]
Происхождением памятника «верному рабу» является памятник Брауну, установленный на первоначальном здании «пожарной части», которое было перенесено в кампус колледжа Сторер : [ 17 ]
ЧТО ЭТА НАЦИЯ МОЖЕТ ИМЕТЬ
НОВОЕ РОЖДЕНИЕ СВОБОДЫ
РАБСТВО ДОЛЖНО БЫТЬ УДАЛЕНО
НАВСЕГДА ИЗ АМЕРИКАНСКОЙ ПОЧВЫ
ДЖОН БРАУН
И 21 ЕГО МУЖЧИНА ОТДАЛИ СВОИ
ЖИЗНИ
ЧТОБЫ ОТМЕТИТЬ ИХ
ГЕРОИЗМ ЭТОЙ ПЛАНШЕТЫ
РАЗМЕЩЕНО В ЭТОМ ЗДАНИИ
КОТОРОЕ С ТОГО ДНЯ
ИЗВЕСТНЫЙ КАК
ФОРТ ДЖОНА БРАУНА
ПО
ВЫПУСКНИКИ КОЛЛЕДЖА СТОРЕР
1918
памятник 1931 года
[ редактировать ]В 1931 году, после сопротивления, предложенного в 1920 году, [ 18 ] [ 16 ] : 12–13 то, что в то время называлось Мемориалом верному рабу [ 18 ] был построен Сыновьями ветеранов Конфедерации и Объединенными дочерьми Конфедерации ( 39 ° 19'24 "с.ш. 77 ° 43'48" з.д. / 39,32330 ° с.ш. 77,73005 ° з.д. ) . Текст гранитного памятника гласит:
В ночь на 16 октября 1859 года Хейворд Шепард, трудолюбивый и уважаемый цветной гражданин, был смертельно ранен рейдерами Джона Брауна. Выполняя свои обязанности служащего железнодорожной компании Балтимора и Огайо, он стал первой жертвой попытки восстания.
Этот валун воздвигнут организацией «Объединенные дочери Конфедерации» и «Сыны ветеранов Конфедерации» в качестве памятника Хейворду Шеперду, иллюстрируя характер и верность тысяч негров, которые под многочисленными искушениями в последующие годы войны вели себя так, что ни одно пятно был оставлен в памяти, которая является особым наследием американского народа и вечной данью лучшим представителям обеих рас. [ 18 ]
Хотя он возражал против первоначального предложения 1920 года как провоцирующего «неприятные расовые чувства» - Ку-клукс-клана годом позже состоялся марш - президент колледжа Сторер Генри Т. Макдональд произнес вступительную речь, и выступил хор колледжа. [ 16 ] : 13–14 Благословение дал «выдающийся цветной священнослужитель». [ 19 ]
мемориальная доска 1932 года
[ редактировать ]Многие сразу же оспорили памятник, поскольку он увековечивает концепцию рабства «счастливого раба» как оправдание этой практики.
подготовила В ответ NAACP мемориальную доску, которую они назвали «Великая табличка». [ 20 ] будет выставлен в колледже Сторер в Харперс-Ферри, куда пожарная часть, использовавшаяся Джоном Брауном в качестве форта была перенесена . Текст на мемориальной доске, отвечающий на утверждение «верного раба» о том, что счастливые рабы Вирджинии не хотели свободы, гласит, что семь «рабов и сыновей рабов» сражались с Брауном, который был «распят». Его написал Уэб Дюбуа , автор биографии Джона Брауна и соучредитель NAACP. [ 21 ] [ 22 ] Генри Т. Макдональд , белый президент Storer, принимавший участие в церемонии UDC в 1931 году, [ 23 ] отказался разрешить установку мемориальной доски, поскольку счел ее «слишком воинственной». [ 20 ] [ 24 ]
В 2006 году, 74 года спустя, мемориальной доске наконец-то предоставили общественное место, но отдаленное: на территории бывшего колледжа Сторер, на месте бывшего форта. [ 25 ] Туристические гиды по большей части игнорируют это. [ 16 ] : 22 На табличке написано: [ 26 ]
ЗДЕСЬ
ДЖОН БРАУН
НАПРАВЛЕНЫ НА ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ РАБСТВО
УДАР
ЭТО ПРОБУДИЛО ВИННУЮ НАРОДУ.
С НИМ СРАЖАЛСЯ
СЕМЬ РАБОВ И СЫНОВЬЯ РАБОВ.
НАД ЕГО РАСПЯТНЫМ ТРУПОМ
МАРШИРОВАЛО 200 000 ЧЕРНЫХ СОЛДАТ
И 4 000 000 СВОБОДНИКОВ
ПЕНИЕ
«ТЕЛО ДЖОНА БРАУНА ЛОЖЬ»
РАЗРУШЕНИЕ В МОГИЛЕ
НО ЕГО ДУША ПРОДОЛЖАЕТ МАРШИРОВАТЬ!»
В БЛАГОДАРНОСТЬ ЭТОТ ПЛАНШЕТ ВОЗВРАЩЕН
НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ПО
РАЗВИТИЕ ЦВЕТНЫХ ЛЮДЕЙ
21 МАЯ 1932 ГОДА
Фотография мемориальной доски 2010 года. Архивировано 26 июня 2021 года в Wayback Machine на ее нынешнем месте. Фото крупным планом .
мемориальная доска 1955 года
[ редактировать ]Мемориальная доска, символизирующая оригинальный памятник 1931 года, была установлена в 1955 году Службой национальных парков. Текст таблички гласил:
Рейд Джона Брауна на оружейный склад в Харперс-Ферри привел к гибели четырех горожан. Одним из погибших в боях был Хейворд Шепард, железнодорожный багажный инспектор и свободный негр. Хотя истинная личность нападавшего неизвестна, Шеперд вскоре стал символом «верного слуги» среди тех, кто осуждал действия Брауна против традиционного южного образа жизни. Памятник, установленный здесь в 1931 году, отражает эти традиционные взгляды.
Памятник находился на хранении с 1976 по 1980 год, а затем был окутан фанерой, якобы для защиты от вандализма, до 1995 года. [ 2 ]
мемориальная доска 1994 года
[ редактировать ]Еще одна мемориальная доска была установлена возле памятника 1931 года Службой национальных парков, чтобы представить памятник в контексте. Там написано:
17 октября 1859 года аболиционист Джон Браун напал на Харперс-Ферри, чтобы начать войну против рабства. Хейворд Шеперд, свободный афроамериканец, начальник железнодорожного багажа, был застрелен людьми Брауна вскоре после полуночи. Семьдесят два года спустя, 10 октября 1931 года, толпа численностью около 300 белых и 100 чернокожих собралась, чтобы открыть и освятить памятник пастырю. Во время церемонии раздались голоса, восхваляющие и осуждающие памятник. Задуманный на рубеже веков, памятник вызвал споры. В 1905 году Организация «Объединенные дочери Конфедерации» заявила, что возведение памятника положительно повлияет на нынешнее и грядущие поколения и докажет, что люди Юга, владевшие рабами, ценили и уважали их хорошие качества, как никто другой никогда не делал и не будет делать. .
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Хейворд» — это неправильное написание записанного Шепердом имени Хейвуд. [ 1 ]
- ↑ УДК первоначально предполагал, что Шепард был рабом. В конце концов они изменили мемориал, чтобы отразить статус Шеперда как вольноотпущенника, но продолжали называть его «памятником верному рабу». По словам историка Кэролайн Дженни, «они не нашли особого значения в его статусе свободного или раба - в любом случае он был чернокожим, который был« лояльным »и подчинялся интересам белых». [ 2 ] : 135
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Хейвуд Шепард (Служба национальных парков США)» . www.nps.gov . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Дженни, Кэролайн Э. (2006). «Написано в камне: пол, раса и мемориал Хейворда Шеперда» . История гражданской войны . Том. 52, нет. 2. С. 117–141. Архивировано из оригинала 14 декабря 2018 г. Проверено 14 декабря 2018 г.
- ^ «Памятник Хейворду Шеперду» . Служба национальных парков . Проверено 29 января 2024 г.
- ^ Джонсон, Мэри (1997). «Вечное яблоко раздора»: Мемориал Хейворда Шеперда» . История Западной Вирджинии . 56 : 1–26. Архивировано из оригинала 26 мая 2008 г. Проверено 20 марта 2021 г.
- ^ Рейнольдс, Дэвид С. (2005). Джон Браун, аболиционист. Человек, который уничтожил рабство, спровоцировал гражданскую войну и посеял гражданские права . Винтажные книги . ISBN 0375726152 .
- ^ Андерсон, Осборн Перри (1861). Голос из Харперс Ферри. Рассказ о событиях в Харперс-Ферри; с инцидентами до и после его захвата Джоном Брауном и его людьми . Бостон: Опубликовано автором. п. 60.
- ^ «Мемориальная доска в Харперс-Ферри, штат Западная Вирджиния» . 1918. Архивировано из оригинала 14 декабря 2018 года . Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Мейер, Юджин Л. (2018). Пять за свободу. Афроамериканские солдаты в армии Джона Брауна . Чикаго: Книги Лоуренса Хилла ( Chicago Review Press ). ISBN 9781613735725 .
- ^ Jump up to: а б ДеКаро младший, Луи (2015). Рассвет свободы. Последние дни Джона Брауна в Вирджинии . Лэнхэм, Мэриленд : Роуман и Литтлфилд . п. 15. ISBN 9781442236721 .
- ^ «NAACP и DAR сражаются из-за статуи» . Санта-Крус-Сентинел ( Санта-Крус, Калифорния ) . 9 июля 1981 г. с. 34. Архивировано из оригинала 10 июля 2021 года . Проверено 23 марта 2021 г. - из коллекции цифровых газет Калифорнии .
- ^ Гражданин Харперс-Ферри (1859 г.). Поразительные происшествия и развитие повстанческого и предательского движения Осовотомии Брауна в Харперс-Ферри, штат Вирджиния, 17 октября 1859 года: с правдивым и точным описанием всей сделки . Балтимор. п. 19. Архивировано из оригинала 10 июля 2021 г. Получено 17 января 2021 г. - через Адама Мэтью (требуется подписка).
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «Инцидент бунта» . Балтимор Сан . 25 октября 1859 г. с. 1. Архивировано из оригинала 14 мая 2020 года . Проверено 6 января 2020 г.
- ^ Конгресс США. Сенат. Специальный комитет по вторжению на Харперс-Ферри (1860 г.). Мейсон, Джон Мюррей (ред.). «Отчет специального комитета Сената о вторжении на Харперс-Ферри» . п. 23.
- ^ «Законодательное собрание Вирджинии. Среда, 22 февраля 1860 года. Сенат» . Ричмонд Инкуайрер . 24 февраля 1860 г. с. 2.
- ^ «(Без названия)» . Реестр Шепердстауна ( Шепердстаун, Западная Вирджиния ) . 29 октября 1859 г. с. 2. Архивировано из оригинала 10 июля 2021 года . Получено 19 марта 2021 г. - через газеты.com .
- ^ Jump up to: а б с д Отиай, Акико (2012). «Продолжение стычек в Харперс-Ферри: запутанные воспоминания о Хейворде Шеперде и Джоне Брауне» (PDF) . Японский журнал американских исследований (23). Архивировано (PDF) из оригинала 26 июня 2021 г. Проверено 19 апреля 2021 г.
- ^ Гамильтон, Кэлвин Дж. «Форт Джона Брауна» . scienceviews.com. Архивировано из оригинала 23 декабря 2018 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Джонсон, Мэри (2015). «Хейуорд Шеперд». e-WV Энциклопедия Западной Вирджинии . Гуманитарный совет Западной Вирджинии. Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 г. Проверено 14 декабря 2018 г.
- ^ «Посвятить памятник рабу 10 октября» . Ежедневные новости-запись . Харрисонбург, Вирджиния . 28 сентября 1931 г. с. 8.
- ^ Jump up to: а б «NAACP открывает съезд с чествования аболициониста Брауна» . Звездный демократ ( Истон, Мэриленд ) . 4 июля 2006 г. с. 6. Архивировано из оригинала 20 апреля 2021 г. Проверено 20 апреля 2021 г. - через газеты.com .
- ^ Таскер, Грег (3 сентября 1995 г.). «Посвящение жертве рейда Брауна все еще вызывает споры» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 31 августа 2020 г. Проверено 6 января 2020 г.
- ^ Хоукс, Стив А. (2019). «Маркер истории Харперс-Ферри» . Архивировано из оригинала 22 августа 2017 года . Проверено 2 января 2020 г.
- ^ «Табличка Шепарду, раскрытая жертва рейдера Джона Брауна» . Чикаго Трибьюн . 11 октября 1931 г. с. 16. Архивировано из оригинала 31 августа 2020 года . Получено 6 января 2020 г. - через газеты.com .
- ^ «NAACP приближает к важной вехе» . Палм-Бич Пост ( Уэст-Палм-Бич, Флорида ) . 15 июля 2006 г. с. 11. Архивировано из оригинала 20 апреля 2021 года . Получено 20 апреля 2021 г. - через газеты.com .
- ^ Стрэйли, Стивен С. (2017). «Память о планшете NAACP» . Клио: Ваш путеводитель по истории. Архивировано из оригинала 23 декабря 2018 г. Проверено 20 апреля 2021 г.
- ^ «Джон Браун» . База данных исторических маркеров. Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 года . Проверено 12 декабря 2018 г.
СМИ
- Либби, Джин; Фрай, Деннис; Вудалл, Джим (25 марта 2021 г.), Брумолл, Джеймс (редактор), В поисках Х. Шепарда , Шепердстаун, Западная Вирджиния : Центр Джорджа Тайлера Мура по изучению гражданской войны
- Либби, Джин (25 марта 2021 г.), В поисках Хейворда Шеперда (PDF) , Шепердстаун, Западная Вирджиния : Центр изучения гражданской войны Джорджа Тайлера Мура , заархивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2022 г. , получено в июле. 6, 2022
Дальнейшая литература (последние сначала)
- Холлоуэй, Кали (25 марта 2019 г.). « Памятники «Верному рабу» рассказывают расистскую ложь об американской истории» . Нация . Архивировано из оригинала 15 ноября 2019 года . Проверено 23 августа 2019 г.
- Холлоуэй, Кали (16 октября 2018 г.). «Памятник Хейвордскому пастуху: откровенная ода рабству» . Независимый институт СМИ.
- Холлоуэй, Кали (11 октября 2018 г.). «Дань Хейуорду Шепарду — это расистская реликвия, которая должна быть уничтожена» . Дух Джефферсона . Чарльз-Таун, Западная Вирджиния .
- Левин, Кевин М. (17 августа 2017 г.). «Пагубный миф о« верном рабе »живет в мемориалах Конфедерации» . Смитсоновский журнал .
- Хейс, Дайан. «NAACP прослеживает историю Харперс-Ферри». Разнообразие: проблемы высшего образования 23, вып. 13 (10 августа 2006 г.): 17.
- Шакель, Пол А. (2003). «Хейворд Шепард: Мемориал верному рабу» . Историческая археология . Вспоминая ландшафты конфликта. 37 (3): 138–148. дои : 10.1007/BF03376617 . JSTOR 25617086 . S2CID 159933805 .
- Джонсон, Мэри (1997). «Вечное яблоко раздора»: Мемориал Хейворда Шеперда» . История Западной Вирджинии . 56 : 1–26.
- «Памятник первому чернокожему, убитому на Харперс-Ферри, вызывает критику» . Джет . Издательство Джонсон. 18 сентября 1995 г. стр. 22–23.
- Эндрюс, Мэтью Пейдж. Хейворд Шеперд, жертва насилия. Речь посвящения на открытии памятника Хейворду Шеперду в Харперс-Ферри, 10 октября 1931 года . [Харперс-Ферри, Западная Вирджиния?]: Опубликовано под эгидой Мемориальной ассоциации Хейворда Шепарда, 1931 г.
- Споры, связанные с афроамериканцами
- Памятники и мемориалы Конфедеративных Штатов Америки в Западной Вирджинии
- Мемориалы американским рабам или с ними
- Округ Джефферсон, Западная Вирджиния, в Гражданской войне в США
- Рейд Джона Брауна на Харперс-Ферри
- Свободные негры
- Исторические споры
- Проигранное дело Конфедерации
- История рабства в Западной Вирджинии
- Здания и сооружения в Харперс-Ферри, Западная Вирджиния
- Туристические достопримечательности округа Джефферсон, Западная Вирджиния
- Заведения 1931 года в Западной Вирджинии
- Памятники и мемориалы Объединенным дочерям Конфедерации
- Здания и сооружения, построенные в 1931 году
- Памятники и мемориалы Джону Брауну (аболиционисту)