Jump to content

Венделл Филлипс

Венделл Филлипс
Дагерротип Мэтью Брэди из Венделла Филлипса сорокалетнего возраста.
Дагерротип . из Мэтью Брэди Венделла Филлипса сорокалетнего возраста
Рожденный ( 1811-11-29 ) 29 ноября 1811 г.
Умер 2 февраля 1884 г. ) ( 1884-02-02 ) ( 72 года
Бостон, Массачусетс, США
Место захоронения Милтонское кладбище
Образование Гарвардский университет ( AB , LLB )
Занятие Адвокат
Известный Аболиционизм , защита интересов коренных американцев
Родители) Сара Уолли
Джон Филлипс

Венделл Филлипс (29 ноября 1811 — 2 февраля 1884) — американский аболиционист , защитник коренных американцев , оратор и адвокат .

По словам Джорджа Льюиса Раффина , чернокожего адвоката, многие чернокожие считали Филлипса «единственным белым американцем, полностью дальтоником и свободным от расовых предрассудков». [1] По словам другого чернокожего адвоката, Арчибальда Гримке , как лидер аболиционистов он опережает Уильяма Ллойда Гаррисона и Чарльза Самнера . С 1850 по 1865 год он был «выдающейся фигурой» американского аболиционизма. [2]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Филлипс родился в Бостоне , штат Массачусетс, 29 ноября 1811 года в семье Сары Уолли и Джона Филлипса , богатого юриста, политика и филантропа, который был первым мэром Бостона. [3] Он был потомком преподобного Джорджа Филлипса , эмигрировавшего из Англии в Уотертаун, штат Массачусетс , в 1630 году. [4] Все его предки мигрировали в Северную Америку из Англии , и все они прибыли в Массачусетс между 1630 и 1650 годами. [5] [6]

Филлипс учился в Бостонской латинской школе и окончил Гарвардский колледж в 1831 году. [3] Он продолжил обучение в Гарвардской юридической школе , которую окончил в 1833 году. [4] В 1834 году Филлипс был принят в Массачусетс штата коллегию адвокатов . [4] и в том же году он открыл юридическую практику в Бостоне .

Брак с Энн Терри Грин

[ редактировать ]

В 1836 году Филлипс поддерживал аболиционистов, когда встретил Энн Грин. По ее мнению, это дело требует не просто поддержки, но и полной приверженности. В том же году Филлипс и Грин были помолвлены, и Грин объявила Венделла своим «лучшим три четверти». Они были женаты до смерти Венделла, 46 лет спустя. [7]

Аболиционизм

[ редактировать ]
Фотография Венделла Филлипса с подписью «Венделл Филлипс, аболиционист»; ссадина на правой стороне изображения, над плечом субъекта
Венделл Филлипс, аболиционист, [ок. 1859–1870]. Коллекция Carte de Visite, Бостонская публичная библиотека.

21 октября 1835 года Бостонское женское общество по борьбе с рабством британский аболиционист Джордж Томпсон объявило, что выступит . Силы, выступающие за рабство, разместили около 500 объявлений о вознаграждении в размере 100 долларов тому гражданину, который первым наложит на него насильственные руки. Томпсон отменил игру в последнюю минуту, и Wm. Ллойд Гаррисон , редактор и издатель аболиционистской газеты The Liberator , должен был вскоре выступить вместо него. Сформировалась толпа линчевателей , вынудившая Гаррисона бежать через заднюю часть зала и спрятаться в столярной мастерской. Вскоре толпа нашла его, надев петлю на шею и утащив прочь. Несколько сильных мужчин, включая мэра , вмешались и отвезли его в самое безопасное место Бостона, тюрьму на Леверетт-стрит . Филлипс, наблюдавший за происходящим с соседней Корт-стрит , стал свидетелем попытки линчевания. [4]

После того, как Гаррисон в 1836 году обратился к аболиционистам, Филлипс прекратил юридическую практику, чтобы посвятить себя движению. Филлипс вступил в Американское общество борьбы с рабством и часто выступал с речами на его собраниях. Ораторские способности Филлипса были настолько высоко оценены, что его прозвали «золотой трубой отмены смертной казни». [8] [9] Как и многие другие аболиционисты Филлипса, которые уважали движение за свободное производство , он осуждал покупку тростникового сахара и одежды из хлопка, поскольку и то, и другое производилось трудом рабов. [10] [11] Он был членом Бостонского комитета бдительности , организации, которая помогала беглым рабам избегать ловцов рабов. [12]

Филлипс жил на Эссекс-стрит в Бостоне , 1841–1882 гг. [13]

Филлипс утверждал, что расовая несправедливость является источником всех бед общества. Как и Гаррисон, Филлипс осудил Конституцию за то, что она допускает рабство. Он не соглашался с аболиционистом Лисандером Спунером и утверждал, что рабство является частью Конституции, и в более общем плане оспаривал мнение Спунера о том, что любой судья может признать рабство незаконным. [14]

В 1845 году в эссе под названием «Никакого союза с рабовладельцами» он утверждал, что стране было бы лучше, и она не была бы соучастником своей вины, если бы она позволила рабовладельческим штатам отделиться:

Опыт пятидесяти лет... показывает нам, что число рабов утроилось - рабовладельцы монополизировали должности и диктовали политику правительства - проституировали силу и влияние Нации ради поддержки рабства здесь и в других местах - попирали права свободных штатов и превратив суды страны в свои инструменты. Продолжать этот пагубный союз дольше — безумие. Пятидесятилетний судебный процесс только доказывает, что невозможно ни на каких условиях объединиться свободные и рабовладельческие государства, не став при этом всеми соучастниками вины и ответственности за грех рабства. Зачем затягивать эксперимент? Пусть каждый честный человек присоединится к протесту Американского общества по борьбе с рабством. (Цитируется по Ruchames, The Abolitionists, стр. 196)

Портрет Филлипса, ок. 1863–64; фото Case & Getchell

8 декабря 1837 года в бостонском Фанейл-холле руководство и ораторское искусство Филлипса установили его превосходство в аболиционистском движении. [15] Бостонцы собрались в Фанейл-холле, чтобы обсудить убийство Элайджи П. Лавджоя толпой возле офиса его аболиционистской газеты в Олтоне, штат Иллинойс , 7 ноября. Лавджой погиб, защищая себя и свою прессу от бунтовщиков, выступавших за рабство, которые подожгли склад его пресс и выстрелил в Лавджоя, когда тот вышел на улицу, чтобы опрокинуть лестницу, по которой использовалась мафия. Его смерть породила национальную полемику между аболиционистами и антиаболиционистами.

Исаак Крюдсон (писатель Биконита)Сэмюэл Джекман Прескод - журналист из БарбадосаУильям Морган из БирмингемаУильям Форстер - лидер квакеровДжордж Стейси - лидер квакеровУильям Форстер - посол борьбы с рабствомДжон Бернет - спикер аболиционистовУильям Нибб — миссионер на ЯмайкеДжозеф Кетли из ГайаныДжордж Томпсон - аболиционист Великобритании и СШАДж. Харфилд Тредголд - британский южноафриканец (секретарь)Джозайя Форстер - лидер квакеровСэмюэл Герни - Банкир банкираДжон Эрдли-УилмотширД-р Стивен Лашингтон - член парламента и судьяСэр Томас Фауэлл БакстонДжеймс Гиллеспи Бирни - американецДжон БомонтДжордж Брэдберн - политик МассачусетсаДжордж Уильям Александр - банкир и казначейБенджамин Годвин - баптистский активиствице-адмирал МурсонУильям ТейлорУильям ТейлорДжон МоррисонГК ПринцДжозайя КондерДжозеф СоулДжеймс Дин (аболиционист)Джон Кип - сборщик средств из ОгайоДжозеф ИтонДжозеф Стердж – организатор из БирмингемаДжеймс УайтхорнДжозеф БракДжордж БеннеттРичард АлленСтаффорд АлленУильям Литэм, банкирУильям БомонтСэр Эдвард Бейнс - журналистСэмюэл ЛукасФрэнсис Огастес КоксАвраам БомонтСэмюэл Фокс, бакалейщик из НоттингемаЛуи Селеста ЛесенДжонатан БэкхаусСэмюэл БоулиУильям Доус - сборщик средств из ОгайоРоберт Кэй Гревилл - ботаникДжозеф Пиз — реформатор в Индии)У.Т.БлэрММ Исамберт (так в оригинале)Мэри Кларксон — невестка Томаса Кларксона.Уильям ТатумСаксен Баннистер - памфлетистРичард Дэвис Уэбб - ирландецНатаниэль Колвер - американецне известноДжон Кроппер – самый щедрый ливерпульецТомас СкейлсУильям ДжеймсУильям УилсонТомас СвонЭдвард Стин из КамбервеллаУильям БрокЭдвард БолдуинДжонатон МиллерКапитан Чарльз Стюарт из Ямайки.Сэр Джон Джереми — судьяЧарльз Стовел - баптистРичард Пик, бывший шериф ЛондонаДжон СтерджИлон ГалушаСайрус Питт ГросвенорПреподобный Исаак БассГенри СтерриПитер Клэр -; сек. литературы и филологии. Соц. МанчестерДж. Х. ДжонсонТомас ПрайсДжозеф РейнольдсСэмюэл УиллерУильям БолтбиДэниел О’Коннелл — «Освободитель»Уильям ФэрбанкДжон ВудмаркУильям Смил из ГлазгоДжеймс Карлайл - ирландский министр и педагогПреподобный доктор Томас БинниЭдвард Барретт - Освобожденный рабДжон Говард Хинтон - баптистский священникДжон Энджелл Джеймс - священнослужительДжозеф КуперДоктор Ричард Роберт Мэдден - ирландецТомас БуллиИсаак ХоджсонЭдвард СмитСэр Джон Боуринг - дипломат и лингвистДжон ЭллисК. Эдвардс Лестер - американский писательТаппер Кэдбери - бизнесменне известноТомас ПинчесДэвид Тернбулл - кубинская ссылкаЭдвард ЭйдиРичард БарреттДжон СтирГенри ТакеттДжеймс Мотт — американец в медовом месяцеРоберт Форстер (брат Уильяма и Иосии)Ричард РэтбоунДжон БиртВенделл Филлипс - американецЖан-Батист Симфор Линстан де Прадин из ГаитиГенри Стэнтон - американецПрофессор Уильям АдамМиссис Элизабет Тредголд - британка, южноафриканка.ТМ МакДоннеллмиссис Джон БомонтЭнн Найт - феминисткаЭлизабет Пиз - суфражисткаДжейкоб Пост - религиозный писательЭнн Изабелла, леди Байрон — математик и бывшая женаАмелия Опи - писательница и поэтессаМиссис Роусон - участник кампании в ШеффилдеВнук Томаса Кларксона Томас КларксонТомас МорганТомас Кларксон — главный спикерДжордж Хед-Хед — банкир из КарлайлаУильям АлленДжон СкоблГенри Бекфорд - освобожденный раб и аболиционистИспользуйте курсор для изучения (или нажмите «i», чтобы увеличить)
Съезд Общества против рабства 1840 года, картина Бенджамина Роберта Хейдона . Наведите курсор, чтобы идентифицировать участников, или щелкните значок, чтобы увеличить его.

В Фанейл-холле генеральный прокурор Массачусетса Джеймс Т. Остин защищал толпу сторонников рабства, сравнивая их действия с действиями патриотов 1776 года, которые боролись против британцев, и заявляя, что Лавджой «умер, как умирает дурак!» [16] [а]

Поездка в Европу

[ редактировать ]

Супруги уехали за границу в 1839 году на два года. Лето они проводили в Великобритании, а остальную часть года — в континентальной Европе. Они установили важные связи, и Энн написала о том, как они встретились с Элизабет Пиз и были особенно впечатлены квакерским аболиционистом Ричардом Д. Уэббом . В 1840 году они отправились в Лондон, чтобы присоединиться к другим американским делегатам на Всемирном съезде против рабства в Эксетер-холле в Лондоне. Новая жена Филлипса была одной из многих женщин-делегатов, среди которых были Лукреция Мотт , Мэри Грю , Сара Пью, Эбби Кимбер, Элизабет Нилл и Эмили Уинслоу. Делегаты были поражены, обнаружив, что делегатов-женщин не ждали и их не приветствовали на съезде.

Получив указание жены не колебаться, Филлипс подал апелляцию по делу. Согласно истории движения за права женщин Сьюзен Б. Энтони и Элизабет Кэди Стэнтон , Филлипс выступила на открытии съезда, отругав организаторов за разжигание ненужного конфликта:

Когда призыв достиг Америки, мы обнаружили, что это было приглашение для друзей раба всех наций и всех стран. Массачусетс в течение нескольких лет действовал на основе принципа предоставления женщинам равного места с мужчинами в совещательных органах обществ, выступающих против рабства... Мы стоим здесь по вашему приглашению и зная наши обычаи, как и должно быть. Если предположить, что вы это сделали, мы имели право интерпретировать термин «друзья раба» как как женщин, так и мужчин. [17] [ нужна полная цитата ] [ нужна страница ]

Усилия Филлипса и других увенчались успехом лишь частично. Женщин пустили внутрь, но они должны были сидеть отдельно и им не разрешалось разговаривать. [7] Это событие было воспринято Стэнтоном, Энтони и другими как точка начала движения за права женщин. [ нужна ссылка ]

До Гражданской войны

[ редактировать ]

В 1854 году Филлипсу было предъявлено обвинение в участии в знаменитой попытке спасти Энтони Бернса , захваченного беглого раба , из тюрьмы в Бостоне. [ нужна ссылка ] [ нужны дальнейшие объяснения ]

После того, как Джон Браун был казнен в декабре 1859 года , Филлипс присутствовал и выступал на его похоронах на ферме Джона Брауна в отдаленной Северной Эльбе, штат Нью-Йорк . Он встретил Мэри Браун и гроб в Трое, штат Нью-Йорк , где она пересела на поезд, и безуспешно выразил свое желание, чтобы Браун был похоронен с памятником на кладбище Маунт-Оберн в Кембридже, штат Массачусетс , что, по его мнению, помогло бы аболиционистская причина. Он выступал на похоронах и по дороге домой повторил свою речь на следующий вечер перед восторженной публикой в ​​Верженне, штат Вермонт .

Накануне гражданской войны Филлипс произнес речь в лицее Нью-Бедфорда, в которой защищал право Конфедеративных Штатов на отделение:

Большая группа людей, достаточная для создания нации, пришла к выводу, что у них будет правительство определенной формы. Кто отказывает им в этом праве? Оставив позади принципы 76-го года, кто может отказать им в этом праве? ...Я придерживаюсь принципов 1976 года, что Авраам Линкольн не имеет права на солдата в форте Самтер . ...Такую войну невозможно сделать популярной. ...Север никогда не одобрит такую ​​войну». [18]

В 1860 и 1861 годах многие аболиционисты приветствовали образование Конфедерации , потому что это положило бы конец мертвой хватке Юга над правительством Соединенных Штатов. Эта позиция была отвергнута националистами, такими как Авраам Линкольн , которые настаивали на сохранении целостности Союза и постепенном прекращении рабства. Через двенадцать дней после нападения на форт Самтер Филлипс заявил о своей «сердечной и горячей» поддержке войны. [19] Разочарованный тем, что он считал медленными действиями Линкольна, Филлипс выступил против его переизбрания в 1864 году, порвав с Гаррисоном, который впервые поддержал кандидата.

Венделл Филлипс, Уильям Ллойд Гаррисон и Джордж Томпсон, 1851 год. Коллекция отдела печати, Бостонская публичная библиотека.
Венделл Филлипс, Уильям Ллойд Гаррисон и Джордж Томпсон , 1851 год.

В середине 1862 года племянник Филлипса, Сэмюэл Д. Филлипс, умер в Порт-Рояле, Южная Каролина , куда он отправился, чтобы принять участие в так называемом Порт-Ройялском эксперименте , чтобы помочь рабскому населению в переходе к свободе.

Активизм за права женщин

[ редактировать ]

Филлипс также была одним из первых защитников прав женщин. В 1840 году он возглавил безуспешную попытку на Всемирном съезде против рабства в Лондоне добиться рассады американских женщин-делегатов. [ нужна ссылка ] В номере «Освободителя» от 3 июля 1846 года он призвал обеспечить права женщин на их собственность и доходы, а также на избирательные бюллетени. Он написал:

Я всегда думал, что первое право, восстановленное женщине, будет заключаться в полном и неограниченном контроле над всей ее собственностью и доходами, независимо от того, замужем она или нет. Это тоже, в каком-то смысле, самое важное, что необходимо обеспечить. Ответственность за такое доверие одновременно развивает характер и интеллект и во многом обеспечивает образование, которое до сих пор было миссией и необходимым мотивом. Следующим по важности и времени идет голосование. Так было всегда со всеми бесправными классами; сначала собственность, затем политическое влияние и права; первый готовится, придает вес, бросает вызов и, наконец, обеспечивает второе. [20]

В 1849 и 1850 годах он помогал Люси Стоун в проведении первой кампании петиции об избирательном праве женщин в Массачусетсе, составляя для нее как петицию, так и призыв к сбору подписей. Они повторили эту попытку в следующие два года, отправив несколько сотен подписей в законодательный орган штата. В 1853 году они направили свою петицию на съезд, которому было поручено пересмотреть конституцию штата, и отправили туда петиции, подписанные пятью тысячами подписей. Вместе Филлипс и Стоун обратились к Комитету съезда по квалификации избирателей 27 мая 1853 года. В 1854 году Филлипс помог Стоуну созвать съезд по правам женщин Новой Англии, чтобы распространить петиции об избирательном праве на другие штаты Новой Англии. [21]

Филлипс была членом Национального центрального комитета по правам женщин, который организовывал ежегодные съезды на протяжении 1850-х годов, публиковал свои труды и выполнял планы, принятые съездами. Он был близким советником Люси Стоун и активно присутствовал на большинстве съездов, для которых писал резолюции, определяющие принципы и цели движения. [22] Его обращение к съезду 1851 года, позже названному «Свобода женщине», использовалось как трактат о правах женщин. [23] в двадцатый век. В марте 1857 года Филлипс и Стоун получили право на слушания в законодательных собраниях Массачусетса и Мэна по мемориалу об избирательном праве женщин, разосланному двадцати пяти законодательным собраниям Национальной конвенцией о правах женщин 1856 года. [24] В качестве казначея движения Филлипс вместе с Люси Стоун и Сьюзан Б. Энтони был попечителем фонда в 5000 долларов, анонимно переданного движению в 1858 году и называемого «фондом Филлипса», до смерти благотворителя Фрэнсиса Джексона в 1861 году, а затем «Фонд Джексона». [25]

Послевоенный активизм

[ редактировать ]
Венделл Филлипс с подписью

Философским идеалом Филлипса был главным образом самоконтроль животного, физического «я» посредством человеческого, рационального разума, хотя он восхищался такими мучениками, как Элайджа Лавджой и Джон Браун . [ нужна ссылка ] Историк Гилберт Ософски утверждал, что национализм Филлипса был сформирован религиозной идеологией, заимствованной из европейского Просвещения , выраженной Томасом Пейном , Томасом Джефферсоном , Джеймсом Мэдисоном и Александром Гамильтоном . [ нужны дальнейшие объяснения ] Однако пуританский идеал благочестивого Содружества , основанный на стремлении к христианской морали и справедливости, оказал основное влияние на национализм Филлипса. Он выступал за избавление от американского рабства, позволив рабовладельческим штатам отделиться, и стремился объединить все американские «расы». Таким образом, именно моральная цель имела наибольшее значение в национализме Филлипса. [ нужна ссылка ]

Активизм эпохи реконструкции

[ редактировать ]

Поскольку победа Севера в Гражданской войне казалась более неизбежной, Филлипс, как и многие другие аболиционисты, обратил свое внимание на вопросы Реконструкции . В 1864 году он произнес речь в Институте Купера в Нью-Йорке, утверждая, что предоставление избирательных прав вольноотпущенникам должно быть необходимым условием для реадмиссии южных штатов в Союз. [26] В отличие от других белых лидеров аболиционистов, таких как Гаррисон , Филлипс считал, что обеспечение гражданских и политических прав вольноотпущенников было важным компонентом дела аболиционистов, даже после формального юридического прекращения рабства. [27] Вместе с Фредериком Дугласом Филлипс утверждал, что без права голоса права вольноотпущенников будут «измельчены в порошок» белыми южанами. [27]

Он посетовал на принятие Четырнадцатой поправки без положений об избирательном праве для чернокожих и горячо выступил против режима Реконструкции президента Эндрю Джонсона новый заголовок , прикрепив к газете «Национальный антирабовладельческий стандарт» с надписью «Отменить поправку – объявить президенту импичмент». [28] По мере того как радикальные республиканцы в Конгрессе порвали с Джонсоном и проводили собственную политику реконструкции посредством законопроектов о Бюро вольноотпущенников и Закона о гражданских правах 1866 года , их взгляды все больше сходились с взглядами Филлипса. Однако большинство республиканцев в Конгрессе не согласились с его утверждением о том, что «избирательное право - это не что иное, как имя, потому что у избирателя нет ... акра, с которого он мог бы уйти от преследования землевладельцев»; иными словами, Филлипс и республиканцы разошлись во мнениях по вопросу перераспределения земли вольноотпущенникам . [29]

Несмотря на свою уверенность в том, что Улисс С. Грант не подходит для президентской должности, а также недовольство отказом Гранта и партии одобрить его комплексную программу реконструкции «земли, образования и избирательных бюллетеней», Филлипс поддержал Гранта и Республиканскую партию на выборах 1868 года. . [30] Республиканцы действительно приняли Пятнадцатую поправку к конституции, закрепляющую избирательное право чернокожих в 1870 году, но цель перераспределения земель так и не была реализована.

В 1879 году Филлипс утверждал, что избирательное право и политическое участие чернокожих во время Реконструкции не были провалом и что главной ошибкой той эпохи была неспособность перераспределить землю среди вольноотпущенников . [31] Он защищал чернокожих избирателей как «менее доступных для покупки, чем белых людей», приписывал черный труд и правление зарождающемуся возрождению экономики Юга и хвалил черную храбрость в борьбе с нападениями первого Ку-клукс-клана . [31]

Когда эпоха Реконструкции подошла к концу, Филлипс усилил свое внимание к другим вопросам, таким как права женщин , всеобщее избирательное право , умеренность и рабочее движение . [32]

Равные права для коренных американцев

[ редактировать ]

Филлипс также активно участвовал в усилиях по обеспечению равных прав для коренных американцев , утверждая, что Пятнадцатая поправка также предоставила гражданство индейцам. Он предложил администрации Эндрю Джонсона создать пост на уровне кабинета министров, который гарантировал бы права индейцев. [33] Филлипс помог создать Массачусетскую индейскую комиссию вместе с активисткой по защите прав индейцев Хелен Хант Джексон и губернатором Массачусетса Уильямом Клафлином . Хотя он публично критиковал пьянство президента Улисса С. Гранта , он работал со второй администрацией Гранта над назначением индийских агентов . Филлипс лоббировал против военного вмешательства в решение проблем коренных американцев на западной границе. Он обвинил генерала Филипа Шеридана в проведении политики истребления индейцев . [34]

Общественное мнение отвернулось от защитников коренных американцев после битвы при Литтл-Бигхорне в июле 1876 года, но Филлипс продолжал поддерживать земельные претензии лакота ( сиу). В 1870-х годах Филлипс организовал общественные форумы для реформатора Альфреда Б. Мичема в страну и индейцев, пострадавших от политики переселения индейцев , в том числе Понка вождя Стэндинга Медведя и из Омахи писательницы и спикера Сюзетт ЛаФлеш Тибблс . [34]

Болезнь и смерть

[ редактировать ]

К концу января 1884 года Филлипс страдал от болезни сердца . [35] [36] Филлипс произнес свое последнее публичное выступление 26 января 1884 года, несмотря на возражения своего врача. [37] Филлипс выступил на открытии статуи Гарриет Мартино . [37] Во время выступления он сказал, что думает, что это будет его последнее выступление. [37]

Филлипс умер в своем доме на Коммон-стрит в Чарльзтаун районе Бостона 2 февраля 1884 года. [4]

состоялись торжественные похороны Четыре дня спустя в церкви на Холлис-стрит . [38] Его тело было доставлено в Фанейл-холл , где оно пролежало несколько часов. [38] Затем Филлипс был похоронен на кладбище Зернохранилище . [38] В апреле 1886 года его останки были эксгумированы и перезахоронены на Милтонском кладбище в Милтоне . [39]

12 февраля в Африканской методистской епископальной церкви Вефиля на Салливан-стрит в Нью-Йорке прошла поминальная служба . [40] Преподобный Уильям Б. Деррик произнес панегирик , назвав Филлипса другом человечества и гражданином мира. [40] Тимоти Томас Форчун также восхвалял Филлипса, назвав его реформатором, который был смелым, как лев, который исправил великую несправедливость и оставил обновленную Конституцию. [40]

8 февраля в Палате представителей США Джон Ф. Финерти предложил резолюции , посвященные памяти Филлипса. [41] Уильям В. Итон возражал против этих резолюций. [41]

Мемориальное мероприятие состоялось в Тремонт Темпле , Бостон, 9 апреля 1884 года. Арчибальд Гримке произнес панегирик. [42]

Ирландский поэт и журналист Джон Бойл О'Рейли , который был хорошим другом Филлипса, написал в его честь стихотворение « Венделл Филлипс» . [43]

Признание и наследие

[ редактировать ]
Мемориал Венделла Филлипса в Бостонском общественном саду .

В 1904 году государственные школы Чикаго открыли среднюю школу Венделла Филлипса в районе Бронзевилля на южной стороне Чикаго в честь Филлипса.

был установлен памятник В июле 1915 года в Бостонском общественном саду в честь Филлипса, на котором были начертаны его слова: «В цепях или в лаврах свобода не знает ничего, кроме побед». В книге Джонатана Харра «Гражданский иск» эта статуя описывает реакцию Марка Филлипса, «потомка Венделла Филлипса», на юридическую победу в деле против WR Grace & Co. и других.

Сообщество Филлипс в Миннеаполисе было названо в его честь. [44]

Фраза из его речи от 20 января 1861 года: «Я считаю, что первая обязанность общества — справедливость». [45] иногда ошибочно приписываемый Александру Гамильтону, он появляется в различных зданиях судов по всей территории Соединенных Штатов, в том числе в Нэшвилле, штат Теннесси. [46]

Школа Венделла Филлипса в Вашингтоне, округ Колумбия , была названа в его честь в 1890 году. Школа закрылась в 1950 году и была превращена в кондоминиум школы Филлипса в 2002 году.

Библиография

[ редактировать ]
  • Филлипс, Венделл (1968) [1863]. Речи, лекции и письма . Нью-Йорк: Издательство негритянских университетов.
  • Финкенбайн, Рой Э. (2005). «Венделл Филлипс и «иск негра»: забытый документ о репарациях» . Историческое обозрение Массачусетса . 7 : 105–119. JSTOR   25081197 . Проверено 18 апреля 2022 г.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Эта фраза является отсылкой ко 2 Царств 3:33: «И оплакивал царь Авенира и сказал: «Умер Авенир, как умирает глупец?»»
  1. ^ Раффин, Джордж Л. (1884). «Вступительное слово». Панегирик Венделлу Филлипсу: произнесен в Тремонт-Темпле, Бостон, 9 апреля 1884 года. Вместе с связанными с ним разбирательствами, письмами и т. д . Бостон. п. 7. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  2. ^ Гримке, Арчибальд (1884). Панегирик Венделлу Филлипсу: произнесен в Тремонт-Темпле, Бостон, 9 апреля 1884 года. Вместе с связанными с ним разбирательствами, письмами и т. д . Бостон. п. 35. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а б «Известная карьера», Reading [PA] Times, 4 февраля 1884 г., стр. 1.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Венделл Филлипс мертв: последние часы одного из апостолов отмены смертной казни». Нью-Йорк Таймс . 3 февраля 1884 г. с. 1.
  5. ^ Жизнь и времена Венделла Филлипса Джорджа Лоуэлла Остина, стр. 17–27.
  6. ^ Ежеквартальный генеалогический журнал "Старый Северо-Запад", том 13, стр. 133–134.
  7. ^ Jump up to: а б Гаррисон, Фрэнсис Джексон (1886). Энн Филлипс, жена Венделла Филлипса, мемориальный эскиз . Бостон . Проверено 3 августа 2020 г. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  8. ^ Стюарт, Джеймс Брюэр (1998). Венделл Филлипс: герой свободы . ЛГУ Пресс. п. Задняя обложка. ISBN  978-0-8071-4139-7 .
  9. ^ Айзейрит, AJ; Яковоне, Дональд (2016). Венделл Филлипс, Социальная справедливость и сила прошлого . ЛГУ Пресс. п. 53. ИСБН  978-0-8071-6405-1 .
  10. ^ Шатрио, Ален; Чессель, Мари-Эммануэль (2017). Эксперт-потребитель: ассоциации и профессионалы в обществе потребителей . Рутледж. п. 32. ISBN  978-1-351-88994-0 .
  11. ^ Хайман, Луи; Тохилл, Джозеф (2017). Покупка перемен: активность потребителей и возможности покупательной способности . Издательство Корнельского университета. п. 26. ISBN  978-1-5017-1263-0 .
  12. ^ Беарс, Остин (1880). Воспоминания о днях закона о беглых рабах в Бостоне . Бостон: Уоррен Ричардсон. п. 6. Значок бесплатного доступа
  13. ^ Трастовая компания State Street. Сорок исторических домов Бостона. 1912.
  14. ^ Филлипс, Венделл (1847). Обзор эссе Спунера о неконституционности рабства . Бостон.
  15. ^ Филлипс, Венделл (1890). Речь Венделла Филлипса о свободе. Фанейл-холл, 8 декабря 1837 года. С описательными письмами очевидцев . Бостон: Ассоциация Венделла Филлипса Холла.
  16. ^ Дорогая, Артур (1924). Политические изменения в Массачусетсе, 1824–1848 гг . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета. п. 248.
  17. ^ Стэнтон, Кэди, Гейдж, Блатч и Харпер; История избирательного права женщин, Том. 1 (1848–1861)
  18. Brooklyn Daily Eagle , 13 апреля 1861 г., стр. 2.
  19. ^ Венделл Филлипс Оратор и агитатор , 1909 стр. 223
  20. ^ Филлипс, Венделл (3 июля 1846 г.) [27 июня 1846 г.]. «Смертная казнь – права женщин [письмо Уильяму Ллойду Гаррисону]» . Освободитель (Бостон, Массачусетс) . п. 3 . Получено 2 июля 2019 г. - через газеты.com .
  21. ^ Миллион, Джоэль, Женский голос, Женское место: Люси Стоун и рождение движения за права женщин. Прегер, 2003. ISBN   0-275-97877-X , стр. 133, 136, 170, 215, 297, примечание 24.
  22. ^ Миллион, 2003, стр. 109, 117, 146, 155–56, 226–27, 252, 293, примечание 26.
  23. ^ Филлипс, Венделл; Паркер, Теодор; Хиггинсон, Томас Вентворт (октябрь 1851 г.). Трактаты о правах женщин . Проверено 16 февраля 2015 г.
  24. Освободитель, 13 марта 1857 г., 43:3–5; Миллион, 231.
  25. ^ Миллион, 2003, стр. 258, 262, 310, примечание 4.
  26. ^ «Венделл Филлипс о реконструкции» . Нью-Йорк Таймс . 29 декабря 1864 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 10 июня 2016 г.
  27. ^ Jump up to: а б Чапут, Эрик Дж. (1 февраля 2015 г.). «Войны за реконструкцию начинаются» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 июня 2016 г.
  28. ^ Стюарт, Джеймс Брюэр (1998). Венделл Филлипс: герой свободы . ЛГУ Пресс. стр. 271–273. ISBN  978-0-8071-4139-7 .
  29. ^ Стюарт, Джеймс Брюэр (1998). Венделл Филлипс: герой свободы . ЛГУ Пресс. п. 287. ИСБН  978-0-8071-4139-7 .
  30. ^ Стюарт, Джеймс Брюэр (1998). Венделл Филлипс: герой свободы . ЛГУ Пресс. п. 290. ИСБН  978-0-8071-4139-7 .
  31. ^ Jump up to: а б Филлипс, Венделл (март 1879 г.). «Взгляды старого аболициониста». Североамериканское обозрение : 257–260.
  32. ^ Стюарт, Джеймс Брюэр (1998). Венделл Филлипс: герой свободы . ЛГУ Пресс. ISBN  978-0-8071-4139-7 .
  33. ^ Болино, Август К. (2012). «Венделл Филлипс» . Мужчины Массачусетса: вкладчики штата Залив в американское общество . iUniverse. стр. 72–74. ISBN  978-1475933758 .
  34. ^ Jump up to: а б Кэри, Уильям Л. (ред.). «Венделл Филлипс (1811–1884)» . Гражданская война в США (1860–1865) . Латинская библиотека . Проверено 2 июля 2019 г.
  35. ^ «Венделл Филлипс заболел: на него напал сердечный приступ, и его выздоровление сомнительно» . Нью-Йорк Таймс . 2 февраля 1884 г. с. 1.
  36. ^ "Венделл Филлипс опасно болен". Вашингтон Пост . 2 февраля 1884 г. с. 1.
  37. ^ Jump up to: а б с «Венделл Филлипс: Анекдоты о великом ораторе одного из его старых друзей». Вашингтон Пост . 10 февраля 1884 г. с. 6.
  38. ^ Jump up to: а б с «Похоронен Венделл Филлипс: великая демонстрация уважения к мертвому оратору». Нью-Йорк Таймс . 7 февраля 1884 г. с. 1.
  39. ^ "Могила Венделла Филлипса". Нью-Йорк Таймс . 29 апреля 1886 г. с. 5.
  40. ^ Jump up to: а б с «Службы памяти мистера Филлипса». Нью-Йорк Таймс . 13 февраля 1884 г. с. 5.
  41. ^ Jump up to: а б «Записки Конгресса». Вашингтон Пост . 9 февраля 1884 г. с. 1.
  42. ^ Гримке, Арчибальд (1884). Панегирик Венделлу Филлипсу: произнесен в Тремонт-Темпл, Бостон, 9 апреля 1884 года. Вместе с относящимися к нему разбирательствами, письмами и т. д . Бостон. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  43. ^ «Стихотворение Венделла Филлипса Джона Бойла О'Рейли - Охотник за стихами» . PoemHunter.com . Проверено 23 мая 2017 г.
  44. ^ «Сообщество Филлипс» . Город Миннеаполис, штат Миннесота . 2 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 2 августа 2011 года . Проверено 2 июля 2019 г.
  45. ^ Филлипс, Венделл (1861). Разъединение: две беседы в Мюзик-холле 20 января и 17 февраля 1861 года . Прогресс. Бостон: RF Wallcut. ISBN  0-524-01125-7 .
  46. ^ «Здание юстиции А.А. Берч-Билдинг» . Грешем, Смит и партнеры . Проверено 24 марта 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Айзерит, Эй-Джей и Дональд Яковон (ред.), Венделл Филлипс, Социальная справедливость и сила прошлого. Батон-Руж, Луизиана: LSU Press, 2016.
  • Бартлетт, Ирвинг Х. «Настойчивость Венделла Филлипса», в книге Мартина Дубермана (редактор), « Авангард борьбы с рабством: новые очерки об аболиционистах». Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета, 1965; стр. 102–122.
  • Бартлетт, Ирвинг Х. Венделл и Энн Филлипс: Сообщество реформ, 1840–1880. Нью-Йорк: WW Нортон, 1982.
  • Бартлетт, Ирвинг Х. Венделл Филлипс: Радикальный брамин. Бостон: Beacon Press, 1961.
  • Дебс, Юджин В., «Венделл Филлипс: оратор и аболиционист», журнал Pearson's Magazine, том. 37, нет. 5 (май 1917 г.), стр. 397–402.
  • Филлер, Луи (редактор), «Венделл Филлипс о гражданских правах и свободе», Нью-Йорк: Хилл и Ван, 1965.
  • Хофштадтер, Ричард. «Венделл Филлипс: патриций как агитатор» в книге «Американская политическая традиция: и люди, которые это сделали». Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф, 1948.
  • Ософски, Гилберт. «Венделл Филлипс и поиски новой американской национальной идентичности», Канадский обзор исследований национализма, том. 1, нет. 1 (1973), стр. 15–46.
  • Стюарт, Джеймс Брюэр. Венделл Филлипс: герой свободы. ЛГУ Пресс, 1986. 356 с.
  • Стюарт, Джеймс Б. «Герои, злодеи, свобода и лицензия: аболиционистское видение Венделла Филлипса» в книге « Пересмотр борьбы с рабством: новые перспективы аболиционистов» Батон-Руж, Луизиана: LSU Press, 1979; стр. 168–191.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a12627905d923fa715d5294b9b9a14a__1722041940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/4a/9a12627905d923fa715d5294b9b9a14a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wendell Phillips - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)