Jump to content

Порт-Рояльский эксперимент

Карта раннего участия афроамериканцев в гражданской войне, включая эксперимент в Порт-Рояле

Эксперимент в Порт-Рояле был программой, начатой ​​во время Гражданской войны в США, в рамках которой бывшие рабы успешно работали на земле, оставленной плантаторами .

В 1861 году Союз захватил Морские острова у побережья Южной Каролины и их главную гавань Порт-Рояль . Белые жители бежали, оставив после себя 10 000 черных рабов. Несколько частных благотворительных организаций Севера вмешались, чтобы помочь бывшим рабам стать самодостаточными. Результатом стала модель того, какой могла бы быть Реконструкция . Афроамериканцы продемонстрировали свою способность эффективно обрабатывать землю и жить независимо от контроля белых. Они поставили перед собой ежедневные задачи по выращиванию хлопка, а дополнительное время проводили за выращиванием собственных культур, рыбалкой и охотой. Продав излишки урожая, местные жители приобрели небольшое количество собственности.

Среди северян, прибывших в качестве учителей, были Мэри Ламберт Аллен и ее муж Уильям Фрэнсис Аллен из Вест-Ньютона, штат Массачусетс. Подробные описания их повседневной жизни содержатся в его дневниках, которые были расшифрованы. [1] Упоминается восхищение трудолюбием бывших рабов, а также острая необходимость в базовом образовании, которого они были лишены. Аллен также делал записи о языке, песнях и музыке, которые он слышал, и позже опубликовал. В 1862 году генерал Ормсби М. Митчел помог афроамериканцам основать город Митчелвилл на острове Хилтон-Хед . В 1865 году президент Эндрю Джонсон положил конец эксперименту, вернув землю прежним белым владельцам.

В феврале 1862 года в Министерство финансов был представлен отчет, в котором указана территория, на которой проводился эксперимент в Порт-Рояле:

Оценка числа плантаций, открытых для возделывания, и людей на территории, охраняемой силами Соединенных Штатов, если только приблизиться к истине, может оказаться удобной для обеспечения надлежащей системы управления. Таким образом, следующие острова находятся под защитой, и указано примерное количество плантаций на каждом:

Остров Плантации
Порт-Рояль 65
Леди 30
Парирование , включая Коня 6
Кот 1
Трость 1
Вот и все 4
Кусоу 2
Морган 2
Святая Елена 50
Хилтон Хед 16
Пинкни 5
Бык , включая Барратрию 2
Дауфуски 5
Хатчинсон и Фенсвик 6
Общий 195

Или около двухсот всего.

Есть несколько других островов, защищенных таким образом, без плантаций, таких как Оттер , Притчард , Фрипп , Хантинг и Филлипс . Лемон и Доу не были исследованы агентами, занимающимися сбором хлопка. Населенный остров Северный Эдисто , лежащий по направлению к Чарльстону и давший название лучшему хлопку, все еще посещается повстанцами. Часть вблизи острова Ботани-Бэй находится под контролем орудий одного из наших военных кораблей, под которым искала защиты колония из тысячи негров, где они временно питались за счет ее запасов. Сообщается, что за несколько дней их число увеличилось до 2300.

---Э.Л. Пирс, Негры в Порт-Рояле: Отчет Э.Л. Пирса, правительственного агента, достопочтенному. Салмон П. Чейз , министр финансов , 1862 г. [2]

1862 год, иллюстрация правительственных зданий для "контрабанды" в Хилтон-Хед.

Летом 1862 года войска Союза, защищавшие прибрежные колонии, начали отходить, чтобы подкрепить генерала Союза Джорджа Б. Макклеллана , который участвовал в кампании на полуострове , серии сражений с марта по июль. Многие колонии были объединены. Одним из примеров стал перенос лагерей с острова Эдисто на остров Св. Елены . [3]

Образование

[ редактировать ]

Комиссия по специальному образованию была создана министром финансов Сэлмоном П. Чейзом . Э. Л. Пирс был правительственным агентом, наблюдавшим за экспериментом. Комитет искал учителей, которых послали не только обучать бывших рабов, но и помогать им управлять собой в нормальном обществе. Кандидат также отвечал за интеллектуальное, моральное и религиозное обучение. Бостонская образовательная комиссия для вольноотпущенников была создана в ответ на призыв Э. Л. Пирса стать филантропической организацией. Примерно в то же время был сформирован Комитет помощи Порт-Ройалу в Филадельфии. Организация из Нью-Йорка объединилась с организациями Бостона, чтобы предоставить помощь и образование бывшим рабам. В разных частях страны было создано еще много организаций по оказанию помощи. Сотни учителей были отправлены в разные части Юга. [4]

Примерно 14 марта 1862 года более ста пятидесяти кандидатов подали заявки на специальную должность в комиссию по специальному образованию, и первоначально было выбрано 35 кандидатов. [5] Одним из кандидатов был известный педагог из Огайо Джон Селивергос Захос, с которым Сэлмон П. Чейз был знаком как сенатор и губернатор Огайо.

The Phonic Primer and Reader — книга, опубликованная Джоном Селивергосом Захосом . Книга предназначалась для обучения освобожденных рабов. Зачос, как и Сьюзан Уокер, приехали в Порт-Рояль из Огайо. Комиссии по образованию Бостона и Нью-Йорка отправили Захоса доказать, что бывшие рабы могут получить образование. Захос находился на острове Пэррис 13 марта 1862 года и командовал 400 освобожденными рабами на плантации. В общей сложности он провел 16 месяцев на Пэррис-Айленде, где взял на себя множество должностей: армейского хирурга, учителя и кладовщика. Он также командовал военным оплотом под командованием генерала Руфуса Сакстона . [6]

Захос пытался обучать бывших рабов и изучал их способность к обучению. Профессор понял, что пожилым рабам приходится нелегко из-за многих лет психологического насилия и пыток. Захос отметил, что младших рабов легче обучать. К концу 1863 года Захос вернулся в Бостон. В начале 1864 года Захос собрал группу необразованных иммигрантов из Ирландии и Германии, мужчин и женщин. Испытуемые не говорили и не читали по-английски. [7]

Захос составил учебную программу для обучения испытуемых, основанную на потребностях бывших рабов и их способности к обучению. Вначале у профессора не было книги, и поэтому он был вынужден использовать диаграммы и классную доску. Ученикам пришлось ждать до марта 1864 года, чтобы получить первую книгу, которая называлась « Фонический букварь и чтец, национальный метод обучения чтению по звукам букв без изменения орфографии». Предназначен главным образом для использования в ночных школах, где обучаются взрослые, а также для мириадов вольноотпущенников и женщин, чей первый рывок из тюрьмы рабства приходится на врата Храма Знаний . [8] [9]

Эксперимент пришел к выводу, что методика, созданная во время его пребывания в Порт-Рояле, была достаточно эффективной для обучения взрослых. Это был простой метод, в котором использовался уникальный метод фонического обучения чтению английского языка по звукам букв. Исследование было представлено комиссиям по образованию Бостона и Нью-Йорка и опубликовано в журнале Массачусетской ассоциации учителей . В том же году была опубликована официальная книга для обучения бывших взрослых рабов Phonic Primer and Reader . После своей работы Салмон П. Чейз дал Захосу исключительную рекомендацию. [10]

Эксперимент в Порт-Рояле положил начало систематическим протестам за образование освобожденных рабов. Было создано огромное количество организаций, которые продолжали обучать освобожденных людей. 3 марта 1865 года, примерно за два месяца до окончания Гражданской войны, было создано Бюро вольноотпущенников . В течение следующих пяти лет было открыто 4239 школ, нанято 9307 учителей и обучено 247 333 ученика. Высшее образование афроамериканцев входило в обязанности бюро. Во многих случаях среди белых людей Юга существовала оппозиция; более того, в одном штате оппозиция стала широко организованной. В то же время, как сообщается, многие бывшие рабовладельцы помогали в создании школ для рабов и становились их учителями. [11]

, состоялся съезд, на котором 16 мая 1866 года в Кливленде, штат Огайо была образована Комиссия Союза американских вольноотпущенников. Бостонская комиссия по образованию стала отделением Новой Англии, а Национальная ассоциация помощи вольноотпущенникам Нью-Йорка стала отделением Нью-Йорка. Многие другие подобные благотворительные организации также объединились в различные отделения Комиссии Союза американских вольноотпущенников с целью расширения образования афроамериканцев. [12]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хестер, Джеймс Роберт, изд. (2015). Ученый-янки в прибрежной части Южной Каролины: Журналы гражданской войны Уильяма Фрэнсиса Аллена . Университет Южной Каролины.
  2. ^ Интернет-ресурс Американского антикварного общества: «Э. Л. Пирс, негры в Порт-Рояле: отчет Э. Л. Пирса, правительственного агента, достопочтенному Сэлмону П. Чейзу, министру финансов, 1862 г.» . Архивировано из оригинала 2 июля 2013 г. Проверено 7 июня 2013 г.
  3. ^ Томблин, Барбара. «Синие куртки» и контрабанда: афроамериканцы и военно-морской флот Союза . University Press of Kentucky, 2009. стр. 85-86 - через Project MUSE (требуется подписка)
  4. ^ "Работа Монро Н." Ежегодник негров Ежегодная энциклопедия негров 1918-1919 гг. Издательская компания «Ежегодник негров» Институт Таскиги, Алабама, 1919: с. 261 22
  5. ^ «Пирс Э.Л.» Негры в Порт-Рояле Отчет Э.Л. Пирса, правительственного агента Достопочтенного. Салмон П. Чейз, министр финансов Р. Ф. Уоллкат, № 221 Вашингтон-стрит, Бостон, 1862 г.: с. 124.
  6. ^ «Топпинг, Ева Катафигиоту» Джон Захос Цинциннатиан из Константинополя Бюллетень Исторического общества Цинциннати, тома 33-34 Исторического общества Цинциннати, 1975: стр. 59
  7. ^ "Зачос Джон С." Учитель Массачусетса. Журнал школьного образования, том 18. Ассоциация учителей Массачусетса, Бостон, 1865 г.: с. 124.
  8. ^ Захос Джон К., 1865 , с. 125
  9. ^ "Гибсон Джон Вестби" Библиография стенографии Исаака Питмана и сыновей, Лондон, 1887: стр. 244.
  10. ^ Лекции и практические уроки «Джон Селивергос Захос» на трех факультетах английской литературы, ораторского искусства и композиции. Бостон. Напечатано Рэндом, Эйвери и ФРАЙ, 1870: стр. 14.
  11. ^ Работа Монро Н., 1919 , с. 260
  12. ^ Работа Монро Н., 1919 , с. 261 22

Библиография

[ редактировать ]
  • Фарагер, Джон Мак, изд. (1998), Энциклопедия американской истории американского наследия , Генри Холт и компания, 1998.
  • Фонер, Эрик (2001) «Гражданская война и история американской свободы», Институт искусств Чикагского музейного дела , 27 (1): стр. 8–101.
  • Очиаи, Акико (2001) «Возвращение к эксперименту в Порт-Рояле: северные взгляды на реконструкцию и земельный вопрос», The New England Quarterly . 2001 март; 74(1):94-117.
  • Роуз, Уилли Ли Николс (1999) Репетиция реконструкции эксперимента в Порт-Рояле , Афины: University of Georgia Press.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f111f6e64b5a7d6c3a9fd3eaef460092__1720762200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/92/f111f6e64b5a7d6c3a9fd3eaef460092.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Port Royal Experiment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)