Джон Селивергос Захос
Джон Селивергос Захос | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | |
Умер | 20 марта 1898 г. [ 1 ] Нью-Йорк | ( 77 лет
Место отдыха | Ньютонское кладбище, Ньютон, Массачусетс |
Другие имена | Кадм |
Альма-матер | Кеньон Колледж |
Род занятий | Врач Профессор оратор Автор изобретатель |
Известный | Публичное выступление Теория образования Порт-Рояльский эксперимент Стенотип |
Супруг |
Гарриет Томпкинс Кэнфилд Зачос
|
Дети | Эйнсворт Йитман Зачос Кэтрин Э. Захос Мэри Хелена Захос Маргарет Альтона Захос Элизабет Зачос Роберт Х. Захос [ 2 ] |
Военная карьера | |
Верность | ![]() |
Ветвь | Армия США / Армия Союза |
Позиция | Действующий хирург |
Единица | Армейский медицинский отдел |
Битвы/войны | Гражданская война в США |
Подпись | ![]() |
Джон Селивергос Захос ( греч . Ιωάννης Καλίβεργος Ζάχος ; 20 декабря 1820 г. - 20 марта 1898 г.) был греко-американским врачом, литературоведом, оратором, писателем, лектором, изобретателем и пионером образования. Он был одним из первых сторонников равных прав на образование для афроамериканцев и женщин. Во время Гражданской войны в США он был суперинтендантом Порт-Рояля и главной фигурой в Порт-Ройялском эксперименте . В своей книге Phonic Primer and Reader он разработал специальную систему обучения освобожденных рабов. [ 3 ] Он защищал и расширял ораторские системы Франсуа Дельсарта и Джеймса Раша . [ 4 ] [ 5 ]
Он родился в Константинополе (современный Стамбул) в семье греков. Оба его родителя участвовали в войне за независимость Греции и мигрировали в Грецию после начала войны. Его отец умер во время войны, и мать отдала его Сэмюэлю Гридли Хоу. Он был молодым беженцем, направлявшимся в Соединенные Штаты Америки. В Америке он получил образование в Классическом институте Маунт-Плезант , и одним из его учителей был Грегори Энтони Пердикарис . В академии он также встретил Чонси Колтона , за которым следовал по всей стране в разные учебные заведения: одно из них находилось за пределами Филадельфии, а второе - колледж Кеньон в Гамбье, штат Огайо. Захос учился в Кеньонском колледже и окончил его с отличием, а также получил медицинскую степень, но не занимался медицинской практикой из-за своей любви к литературе и преподаванию. Он стал армейским хирургом во время Гражданской войны в США, служа в основном в Порт-Рояле. Захос стал унитарным министром, некоторое время преподавал в Корнелле и, наконец, поселился в Нью-Йорке, где был хранителем библиотеки в Купер Юнион и профессор этого института до самой смерти. [ 6 ] [ 7 ]
Он был четвертым почетным членом Национальной ассоциации ораторов. [ 8 ] Захос был одним из основателей Общества Бета Тета Пи, Литературного клуба Цинциннати и Общества Огайо в Нью-Йорке. [ 9 ] Он разработал метод Зачоса, который изложен в его книге «Новый американский оратор» . В этой технике используется актерский метод публичной речи, а в книге представлен большой выбор шекспировских монологов. Будучи изобретателем, он изобрел стенотип. Его племянник Джордж Кэнфилд Бликенсдерфер позже изобрел пишущую машинку Blickensderfer . Дочь Захоса Хелена Захос продолжила его деятельность как выдающегося оратора. Премия Хелены Зачос в Уэллс-колледже была названа в ее честь. Он умер в Нью-Йорке в возрасте 77 лет. [ 10 ] [ 11 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Захос родился в Константинополе , столице Османской империи . Его родителями были Николай и Евфросиния Захос. Они были из Афин. Николас Захос был генералом греческой армии во время греческой войны за независимость , где он погиб в бою в 1824 году.
Сэмюэл Гридли Хоу, американский хирург и филэллин, также боролся за независимость Греции. Он привез Джона Селивергоса Захоса вместе с другими молодыми греками обратно в Соединенные Штаты, чтобы дать им образование. [ 7 ]
А именно, вместе с Захосом и Хоу путешествовал молодой беженец, переживший резню на Хиосе, по имени Христофор Кастанес . В 1851 году он написал книгу о своих путешествиях под названием « Греческое изгнание, или Повествование о пленении и побеге Христофора Платона Кастаниса» . В эту книгу вошли Джон К. Захос и другие греческие дети. [ 12 ] [ 13 ]
Образование и брак
[ редактировать ]В 1830 году Захос находился в США. Его поместили в Классический институт Маунт-Плезант в Амхерсте, штат Массачусетс, вместе с Кристофором П. Кастанисом и другими греческими детьми. Их инструкторами были Грегори Энтони Пердикарис и Петрос Менгоус , а заместителем директора и основателем - Чонси Колтон Д.Д. [ 12 ] [ 14 ] Позже Захос отправился в епископальное учреждение в двадцати милях к северу от Филадельфии. Бристольский колледж ручного труда . Доктор Колтон был основателем и президентом колледжа, сочетающего ручной труд и учебу. Он оставался там с 1833 по 1836 год.
К 1837 году Захос снова последовал за доктором Колтоном в Кеньон-колледж в Гамбье, штат Огайо. Чонси Колтон Д.Д. занял должность профессора гомилетики в этом учреждении. Среди одноклассников Захоса были Резерфорд Б. Хейс и Стэнли Мэтьюз . Он окончил учреждение к 1840 году с отличием. Захос произнес две вступительные речи: одну на классическом греческом, а другую на английском языке. В молодости он отличался прекрасной речью и выигрывал призы на всех соревнованиях. Он был основателем Общества Кеньон-Колледжа. [ 12 ] [ 4 ]
К тому времени Захос и Мэтьюз стали близкими друзьями и жили вместе в Цинциннати, родном городе Мэтьюза. Мэтьюз получил юридическое образование под руководством Сэлмона П. Чейза , а Зачос был учителем, одновременно продолжая обучение в аспирантуре Кеньон-колледжа . Колтон также побывал в Цинциннати. Он основал несколько школ, в которых также преподавал профессор Захос.
К 1843 году Захос получил вторую степень в Кеньон-колледже . К этому времени Захос поступил в медицинскую школу под руководством выдающегося доктора Рубена Д. Масси , где продолжал обучение в течение трех лет. [ 15 ] К концу 1840-х годов Захос решил не заниматься медицинской практикой из-за своей любви к преподаванию и литературе. [ 16 ]
Зачос, Стэнли Мэтьюз (судья) , Эйнсворт Рэнд Споффорд и еще девять человек основали Литературный клуб Цинциннати в 1849 году. Год спустя Резерфорд Б. Хейс стал его членом. Среди других видных членов были Уильям Говард Тафт и известные гости клуба Ральф Уолдо Эмерсон , Букер Т. Вашингтон , Марк Твен и Роберт Фрост . [ 17 ]
Он женился на Гарриет Томпкинс Кэнфилд Зачос 26 июля 1849 года. [ 18 ] Гарриет Томпкинс родилась 15 января 1824 года в семье Джорджа Вашингтона Кэнфилда и Кэтрин Кларк. Троюродный брат Гарриет Джон Колдуэлл Кэнфилд женился на Элле Тодд, Авраама Линкольна . племяннице [ 19 ] У Гарриет Кэнфилд и Джона Зачоса было шестеро детей, родившихся между 1850 и 1865 годами. Его дочь Мэри Хелена Зачос стала профессором американского колледжа и ораторским искусством. Его сын Эйнсворт был назван в честь близкого друга и аболициониста Эйнсворта Рэнда Споффорда . [ 20 ]
Средние годы
[ редактировать ]К 1850 году Захос был совладельцем и директором женской семинарии Цинциннати на юго-восточном углу улиц Девятой улицы и Уолната. Школа была основана мисс Маргарет Кокс в 1843 году. Вместе они также были соруководителями Женского института Купера в Дейтоне, штат Огайо.
Захос был очень активен в Огайо в 1850-х годах. Он был связан с Ассоциацией учителей штата Огайо и создал Ассоциацию по развитию женского образования. Зачос также был редактором Образовательного журнала Огайо.
В начале 1850-х годов Захос написал несколько книг: «Новый американский оратор» и «Вводные уроки чтения и ораторского искусства» . [ 21 ]
Педагог Хорас Манн , бостонец и близкий друг Сэмюэля Гридли Хоу , занял должность в Антиохийском колледже в Йеллоу-Спрингс, штат Огайо. Манн пригласил Захоса в колледж. Захос стал директором подготовительной школы в 1854 году, но оставался на этом посту три года, поскольку Манн не смог обеспечить себе эту должность. В Антиохийском колледже Захос читал Шекспира и читал лекции по английским поэтам. Во время своего пребывания в учреждении Захос был занят, путешествуя по Огайо вместе со многими другими своими организациями.
К 1857 году Захос вернулся в Цинциннати, устроился на случайную преподавательскую работу и написал еще четыре книги до начала Гражданской войны. Спикер начальной школы , Спикер средней школы , Аналитический и фонетический словарь и Аналитическая речь . В этот момент Захос совершенствовал публичную речь и образование. [ 22 ]
Гражданская война в США
[ редактировать ]В начале гражданской войны близкий друг Сэлмон П. Чейз вызвал Захоса в Порт-Рояль. Его официально послали комиссии по образованию Бостона и Нью-Йорка, чтобы доказать, что бывшие рабы могут получить образование. 13 марта 1862 года Захос находился на острове Пэррис, командуя 400 освобожденными рабами на плантации. Захос провел на острове Пэррис в общей сложности 16 месяцев. За это время Захос сменил множество ролей: он был армейским хирургом, учителем, хранителем магазина. Военный оплот контролировал Захос под командованием генерала Руфуса Сакстона . [ 23 ] Он известен тем, что пишет и читает стихи освобожденным рабам.
Вы, сыны горящей африканской земли,
Поднимите руки закаленного труда
Твои крики с каждого холма отшатываются
Захос покинул Пэррис-Айленд в конце 1863 года, чтобы завершить эксперимент. Находясь в Порт-Рояле, он изучал трудности, с которыми бывшие рабы сталкивались при обучении чтению. А именно, пожилым рабам пришлось нелегко из-за многих лет пыток и психологического насилия.
Захос вернулся в Бостон. Он жил в районе, где вырос и где Сэмюэл Гридли Хоу до сих пор проживал . В начале 1864 года Захос собрал группу необразованных иммигрантов, мужчин и женщин. Испытуемые не говорили и не читали по-английски.
Захос, используя знания, которые он получил от бывших рабов, составил учебную программу для обучения испытуемых. Поскольку у него не было книги, он пользовался схемами и классной доской. Студентам пришлось ждать до марта 1864 года, чтобы получить первую книгу с чрезвычайно длинным названием «Фонический букварь и чтец: национальный метод обучения чтению по звукам букв без изменения орфографии». Предназначен главным образом для использования в ночных школах, где обучаются взрослые, а также для мириадов вольноотпущенников и женщин, чей первый рывок из тюрьмы рабства приходится на врата Храма Знаний . [ 25 ] [ 26 ] Тест пришел к выводу, что новая техника, которую он создал во время пребывания в Порт-Рояле, достаточно эффективна для обучения взрослых. Это был простой метод обучения. В методе использовалась уникальная методика фонического обучения, заключающаяся в обучении английскому чтению по звукам букв. В том же году была опубликована официальная книга для обучения бывших взрослых рабов. Phonic Primer и Reader . Так возникла фраза: « Эксперимент в Порт-Рояле» . После своей работы Салмон П. Чейз дал Захосу исключительную рекомендацию. [ 27 ]
Карьера и дальнейшая жизнь
[ редактировать ]Другой известный американский аболиционист греческого происхождения примерно в этот период проживал в Бостоне. Звали его капеллан Фотий Фиск . Захос продолжал жить в Бостоне еще два года. Он стал унитарным министром. Он прочитал двенадцать лекций в Институте Лоуэлла . И Сэмюэл Гридли Хоу, и Захос покинули Бостон примерно в одно и то же время. Сэмюэл Гридли Хоу вернулся в Грецию, чтобы доставить помощь критским беженцам, а Захос переехал в Ломбардскую теологическую школу Мидвилля .
В мае 1866 года он стал профессором священной риторики. Во время учебы в Духовном училище он основал еще одно Литературное общество. Американский писатель, историк и унитарный министр Эдвард Эверетт Хейл очень высоко отзывался о Джоне К. Захосе. [ 4 ]
Историк Эрл Морс Уилбур описывает призыв Захоса служить в Независимой конгрегационалистской (унитарной) церкви Мидвилля (Пенсильвания), написав: «28 января 1866 года был дан звонок преподобному Джону Селивергосу Захосу из Вест-Ньютона, штат Массачусетс. принял призыв и начал свое служение здесь в начале мая с зарплатой в 1500 долларов, в дополнение к арендной плате за дом министра и с четырехнедельным ежегодным отпуском». Уилбур писал далее: [ 28 ]
В его стиле проповеди было заметно что-то от школьного учителя. Это был разносторонний человек с необычайно широким кругом интересов; грек по темпераменту и по рождению, любящий абстрактные темы и склонный рассматривать предметы скорее с философской или спекулятивной, чем с практической стороны. Тем не менее, хотя он свободно владел языком, его не считали ни особенно сильным проповедником, ни выдающимся пастором. Помимо работы своего служения, он был профессором священной риторики и ораторского искусства в Духовной школе в течение двух лет своего пребывания здесь и продолжал занимать эту должность в течение года после своего отъезда, вернувшись читать лекции. Ему, как говорят, принадлежит предложение, которое привело к созданию Литературного союза Мидвилля в декабре 1866 года. Г-н Захос ушел в отставку в июле 1868 года и покинул Мидвилл в начале октября, чтобы принять вызов. в церковь в Итаке, штат Нью-Йорк. Его отъезд обычно оплакивался как потеря верного служителя, который был готов посвятить себя всякому доброму делу и который завоевал расположение всех слоев общества своим приветливым поведением и добротой сердца.
К 1868 году Захос переехал в Итаку, штат Нью-Йорк, в отделение Итаки Теологической семинарии. Он оставался связанным с бывшим учреждением до 1871 года. Находясь в Итаке, Захос также читал лекции и преподавал в недавно основанном Корнелльском университете . [ 29 ]
В 1871 году, когда ему исполнился 51 год, он переехал в Нью-Йорк, где оставался до самой смерти. Питер Купер и Джон К. Зачос стали хорошими друзьями. Захос повлиял на создание Cooper Union . Преподавал литературу и публичную речь. В 1876 году он был первым биографом Питера Купера. Он был профессором и куратором библиотеки в Cooper Union. [ 30 ]
Захос изобрел медицинское устройство под названием «Улучшение бандажных и спинальных бандажей». Патент был подан 16 июля 1872 года. Номер был 129202. Устройство также было запатентовано в Англии. [ 31 ]
Благодаря его легендарной репутации армейского хирурга во время Гражданской войны. Захос также стал медицинским консультантом компании Butler Health Lift. Он сотрудничал с Дэвидом Батлером, изобретателем тренажеров. Вместе они написали учебные пособия о здоровье, физических упражнениях и пользе использования оборудования. [ 32 ]
24 декабря 1875 года он подал патент № 175892 на пишущие машинки и приложение фенотипической записи. [ 33 ] Машина представляла собой стенотип, используемый для печати разборчивого английского текста на высокой скорости. Он получил 10 000 долларов инвестиционного капитала для своего изобретения. [ 4 ] Он продолжал свое развитие ораторского искусства в течение следующих двух десятилетий.
Он был сторонником системы ораторского искусства Дельсарта, основанной Франсуа Дельсартом . Он также защищал классику Джеймса Раша «Философию человеческого голоса» . Джеймс Раш был сыном Бенджамина Раша . [ 34 ]

Лекции Захоса пользовались большой популярностью в Cooper Union. А именно по вторникам и субботам толпа превышала 100-200 человек. Питер Купер посоветовал Уильяму Каллену Брайанту лично наблюдать за лекцией профессора Захоса. В «Письмах Уильяма Каллена Брайанта» Брайант назвал Захоса гением ораторского искусства. [ 7 ] [ 35 ] Благодаря своим лекциям по поэзии он также получил признание Ральфа Уолдо Эмерсона и Джеймса Рассела Лоуэлла .
Его творчество не ограничивалось литературой. Захос также писал о философии, математике, науке, метафизике и других научных областях. Под псевдонимом « Кадм » доктор Захос писал на финансовые и экономические темы, которые публиковались в различных изданиях Нью-Йорка.
7 января 1896 года умерла Гарриет Томпкинс Зачос. Примерно два года спустя, 20 марта 1898 года, умер Джон Селивергос Захос. Его похороны прошли в церкви Мессии (Манхэттен) . Среди многих присутствующих были его гроб С. Паккард, Огастес Д. Джульярд, бывший мэр Нью-Йорка Уильям Лафайет Стронг и бригадный генерал армии Союза Генри Лоуренс Бернетт . На момент смерти его домом был дом 113 по 84-й западной улице Нью-Йорка. [ 11 ]
Метод Захоса
[ редактировать ]Захос описал свою ораторскую технику в своей книге «Новый американский спикер» . Целью элокутивного метода было помочь ораторам, политикам, актерам и лекторам в их представлении публичной речи. Его ораторский метод игры был разбит на пять частей: артикуляция, акцент, произношение, выражение и жест. В книгу вошли избранные литературные произведения, которые в ту эпоху трактовались как монологи, также называемые диалогами. Монологи вводились актерским стилем. Первый раздел начался с серьёзных монологов-декламаций, за которыми следовали яростные обличительные монологи. Следующие разделы включали: драматическо-описательный, монолог и медитацию, остроумно-бурлеск, а в заключительный раздел вошли произведения для серьезной и комической игры. [ 36 ]
Избранные литературные произведения, использованные в его книгах, взяты у разных авторов, поэтов и драматургов. Был представлен огромный ассортимент произведений Уильяма Шекспира. Целью секций было использование актерских приемов публичного выступления. Отобранные произведения напоминали конкретный актерский метод, выбранный Захосом, например, в большинстве серьезных и комических разделов актерского мастерства были представлены произведения Уильяма Шекспира . Одним из примеров были «Греки перед Троей» . Метод требовал от актера следовать методу артикуляции, акцента, произношения, выражения и жеста в серьезной или комической технике выбранного литературного произведения. [ 36 ]
Литературные произведения
[ редактировать ]Дата | Заголовок |
---|---|
1851 | Новый американский спикер |
1852 | Вводные уроки по чтению и ораторскому искусству |
1858 | Спикер начальной школы |
1858 | Спикер средней школы |
1859 | Аналитический и фонетический словарь |
1860 | Аналитическая речь |
1864 | Фонический букварь и чтец. Национальный метод обучения чтению по звукам букв без изменения орфографии. Предназначен главным образом для использования в ночных школах, где обучаются взрослые, и для мириадов вольноотпущенников, чей первый бросок из тюрьмы рабства — к вратам храма знаний. |
1864 | Phonic Primer и Reader |
1870 | Лекции и практические занятия по трем факультетам английской литературы, ораторского искусства и композиции |
1876 | Очерк жизни и мнений г-на Питера Купера |
1877 | Политические и финансовые взгляды Питера Купера под редакцией Дж. К. Зачоса |
1878 | Обращение к купцам и профессиональным людям страны без уважения к партиям |
1881 | Фискальная проблема всех цивилизованных стран [ 37 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Мертв известный педагог» . Журнал Канзас-Сити, том XL, № 284 . Нью-Йорк : Журнал Канзас-Сити . 21 марта 1898 г. с. 2, кол. 7. ISSN 2157-3492 . Архивировано из оригинала 20 марта 2020 года . Проверено 20 марта 2020 г.
Некролог Захоса
- ^ Кэнфилд 1897 , стр. Таблица 9.
- ^ Захос 1865 , стр. 117–128.
- ^ Jump up to: а б с д Вернер 1898 , стр. 200.
- ^ Москос 2017 , стр. 6, 224, 234.
- ^ Топпинг 1976 , стр. 47–66.
- ^ Jump up to: а б с Ханна 1897 , стр. 381–382.
- ^ Вернер 1898 , стр. 201.
- ^ «Проф. Дж. К. Захос» . Вустер Дейли Шпион . Вустер, Массачусетс, 21 марта 1898 г., с. 5, кол. 4. Архивировано из оригинала 13 июня 2023 года . Проверено 13 июня 2023 г.
Некролог Захоса
- ^ Печень 2020 .
- ^ Jump up to: а б Лейпольдт 1898 , стр. 587.
- ^ Jump up to: а б с Калудис 2018 , стр. 31.
- ^ Кастанес 1851 , стр. 126.
- ^ Кастанес 1851 , стр. 135.
- ^ Ханна 1899 , стр. 27.
- ^ Топпинг 1976 , стр. 51.
- ^ Топпинг 1976 , стр. 54.
- ^ Кэнфилд 1897 , стр. 197.
- ^ Кэнфилд 1897 , стр. 188.
- ^ Кэнфилд 1897 , стр. с. 54 График 9.
- ^ Топпинг 1976 , стр. 57.
- ^ Топпинг 1976 , стр. 58.
- ^ Топпинг 1976 , стр. 59.
- ^ Эш 2008 , стр. 19.
- ^ Захос 1865 , стр. 124.
- ^ Гибсон 1887 , стр. 244.
- ^ Захос 1870 , стр. 14.
- ^ Уилбур, Эрл Морс. «Исторический очерк Независимой конгрегационалистской церкви, Мидвилл, Пенсильвания, 1825–1900 годы» . ХатиТраст .
- ^ Захос 1870 , стр. 15.
- ^ Кларк 1897 , стр. 383.
- ^ Хантингтон 1896 , стр. 52.
- ^ Томас ранее (Де ла Пенья) 2003 , стр. 39.
- ^ Споттисвуд и Эйр 1876 , стр. 1942.
- ^ Почетный профессор Джудит Фелсон Дюшан (11 мая 2011 г.). «История речи - языковая патология» . SUNY Университет Буффало. Архивировано из оригинала 7 апреля 2023 года . Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ Брайант 2019 , стр. 214.
- ^ Jump up to: а б Захос 1859 г. , стр. 1–551.
- ^ Джон Марк Окерблум (21 февраля 2020 г.). «Страница онлайн-книг. Онлайн-книги Дж. К. Захоса » . Пенсильванский университет. Архивировано из оригинала 7 апреля 2023 года . Проверено 12 июня 2023 г.
Библиография
[ редактировать ]- Москос, Питер К. (2017). Американцы греческого происхождения: борьба и успех . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Routeledge. ISBN 9781351516693 .
- Кэнфилд, Фредерик А. (1897). История Томаса Кэнфилда и Мэтью Кэмфилда с генеалогией их потомков в Нью-Джерси . Название Morehouse & Taylor Press, Нью-Хейвен, Коннектикут.
- Ханна, Джон Кальвин (1897). Бета Тета Пи Биография Джона К. Захоса . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Бета Тета Пи.
- Ханна, Джон Кальвин (1899). Каталог Бета Тета Пи: В шестидесятый год Братства . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Beta Theta Pi.
- Топпинг, Ева Катафигиоту (весна 1976 г.). «Джон Захос: Цинциннатиан из Константинополя» (PDF) . Бюллетень Исторического общества Цинциннати . 34 (1). Цинциннати, Огайо. Архивировано из оригинала (PDF) 8 апреля 2023 года . Проверено 12 июня 2023 г.
- Захос, Джон К. (1865). «Фонический текст» . Учитель из Массачусетса, журнал школьного образования . 18 . Бостон, Массачусетс. Архивировано из оригинала 12 июня 2023 года . Проверено 12 июня 2023 г.
- Гибсон, Джон Вестби (1887). Библиография стенографии . Лондон, Великобритания: Исаак Питман и сыновья.
- Захос, Джон К. (1870). Лекции и практические занятия по трем факультетам английской литературы, ораторского искусства и композиции . Бостон, Массачусетс: Рэнд, Эйвери и ФРАЙ. Архивировано из оригинала 12 июня 2023 года . Проверено 12 июня 2023 г.
- Кларк, Исаак Эдвардс (1897). Искусство и промышленность: Производственное и техническое обучение в добровольных ассоциациях и благотворительных учреждениях . Вашингтон, округ Колумбия: Управление образования США.
- Хантингтон, Д.Л. (1896 г.). Указательный каталог библиотеки Управления главного хирурга Объединенной армии, вторая серия, том 1, патент США 129202 . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства Вашингтона.
- Ранее Томас (Де ла Пенья), Кэролайн (2003). Электрическое тело. Как странные машины создали современного американца . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. ISBN 9780814719831 .
- Споттисвуд, Уильям; Эйр, Джордж Э. (1876). Патент Уполномоченного по патентам США № 175892 . Лондон, Великобритания: Управление комиссаров по патентам.
- Брайант, Уильям Каллен (2019). Письма Уильяма Каллена Брайанта, том VI, 1872–1878: письмо 2250 . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. ISBN 9780823287321 .
- Лейпольдт, Ф. (1898). «Джон К. Зачос» . Издательство WM Wood & CO . 53 (1365). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк . Проверено 12 июня 2023 г.
- Вернер, Эдгар С. (1898). Журнал Вернера, том 21 . 108 East 16th Street, Нью-Йорк, Нью-Йорк: принтеры Sanford & Kenworthy.
{{cite book}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - Эш, Стивен В. (2008). Головоломка свободы: история двух черных полков, изменивших ход гражданской войны . Нью-Йорк, Нью-Йорк: ISBN WW Norton Company Inc. 9780393069907 .
- Кастанес, Христофор П. (1851). Греческое изгнание, или Повествование о пленении и побеге Христофора Платона Кастаниса . Филадельфия, Пенсильвания: Липпинкотт, Грамбо и Ко.
- Калудис, Джордж (2018). Современная Греция и греки диаспоры в США . Rowman & Littlefield Publishing Group Inc., Мэриленд. ISBN 9780393069907 .
- Захос, Джон К. (1859). Новый американский спикер . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: SA ROLLO & Co. Проверено 12 июня 2023 г.
- Лебер, Джордж (2020). «История Ордена AHEPA 1922-1972» . Тенафлай, Нью-Джерси: Орден Ахепы . Архивировано из оригинала 10 апреля 2023 года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Лекции и практические уроки Джона К. Зачоса на трех факультетах английской литературы, ораторского искусства и композиции (Бостон, напечатано Рэдом Эйвери и Фраем, 1870 г.).
- 1820 рождений
- 1898 смертей
- Врачи из Константинополя
- Американские унитарии
- Факультет Антиохийского колледжа
- Американские теоретики образования
- Выпускники Кеньон-колледжа
- Константинопольские греки
- Факультет Купер Юнион
- Греческие эмигранты в США
- Солдаты армии Союза
- Хирурги армии Союза
- Американские аболиционисты
- Американские хирурги
- Американцы греческого происхождения XIX века
- Греческие ученые XIX века
- Греческие педагоги XIX века
- Греческие врачи XIX века
- Греческие писатели XIX века.
- Американские писатели греческого происхождения
- Писатели из Стамбула
- Академики из Стамбула
- Врачи из Стамбула
- Американские писатели XIX века