Jump to content

Роберт Фрост

Страница полузащищенная

Роберт Фрост
Мороз в 1949 году
Мороз в 1949 году
Рожденный ( 1874-03-26 ) 26 марта 1874 г.
Сан-Франциско , Калифорния, США
Умер 29 января 1963 г. ) ( 1963-01-29 ) ( 88 лет
Бостон , Массачусетс, США
Занятие Поэт, драматург
Известные работы A Boy's Will , к северу от Бостона , Нью-Гэмпшир. [1]
Заметные награды
Супруг
Элинор Мириам Уайт
( м. 1895; умер в 1938)
Дети 6
Подпись

Роберт Ли Фрост (   26 марта 1874 —   29 января 1963) — американский поэт. Его работа была первоначально опубликована в Англии, а затем опубликована в Соединенных Штатах. Известный своими реалистичными изображениями сельской жизни и владением американской разговорной речью . [2] Фрост часто писал об обстановке сельской жизни Новой Англии в начале 20 века, используя их для исследования сложных социальных и философских тем.

Фрост, которого часто удостаивали при жизни, — единственный поэт, получивший четыре Пулитцеровские премии за поэзию . Он стал одним из редких «публичных литературных деятелей Америки, почти художественного учреждения». [3] В 1960 году он был награжден Золотой медалью Конгресса за свои поэтические произведения. 22 июля 1961 года Фрост был назван поэтом-лауреатом штата Вермонт .

Биография

Ранний период жизни

Мороз, гр. 1910 год

Роберт Фрост родился в Сан-Франциско в семье журналиста Уильяма Прескотта Фроста-младшего и Изабель Муди. [2] Его отец был потомком Николаса Фроста из Тивертона, Девон , Англия, который отплыл в Нью-Гэмпшир в 1634 году на «Вольфране» , а его мать была шотландской иммигранткой.

Фрост также был потомком Сэмюэля Эпплтона , одного из первых английских поселенцев Ипсвича, штат Массачусетс , и преподобного Джорджа Филлипса , одного из первых английских поселенцев Уотертауна , штат Массачусетс. [4]

Отец Фроста был учителем, а затем редактором « Вечернего бюллетеня Сан-Франциско» (который позже объединился с « San Francisco Examiner ») и неудачным кандидатом на пост городского сборщика налогов. После его смерти 5 мая 1885 года семья переехала через всю страну в Лоуренс , штат Массачусетс, под покровительство деда Роберта Уильяма Фроста-старшего, который был надсмотрщиком на мельнице в Новой Англии. Фрост окончил среднюю школу Лоуренса в 1892 году. [5] Мать Фроста присоединилась к Сведенборгианской церкви и крестила его в ней, но он покинул ее, будучи взрослым.

Хотя Фрост впоследствии был известен своей связью с сельской жизнью, он вырос в городе и опубликовал свое первое стихотворение в школьном журнале. Он учился в Дартмутском колледже в течение двух месяцев, достаточно долго, чтобы его приняли в братство Тета Дельта Чи . Фрост вернулся домой, чтобы преподавать и работать на различных работах, в том числе помогать своей матери обучать свой класс непослушных мальчиков, разносить газеты и работать на фабрике по обслуживанию угольных дуговых ламп . Он сказал, что ему не нравилась эта работа, поскольку он считал, что его истинное призвание — писать стихи.

Взрослые годы

85-летие Фроста в 1959 году.
Ферма Роберта Фроста в Дерри, Нью-Гэмпшир , где он написал многие из своих стихотворений, в том числе «Дерево у моего окна» и « Починка стены ».
«У меня была любовная ссора с миром», — отрывок из его стихотворения «Урок на сегодня» — эпитафия, выгравированная на могиле Фроста.

В 1894 году он продал свое первое стихотворение «Моя бабочка. Элегия» (опубликованное в газете The Independent of New York от 8 ноября 1894 года) за 15 долларов (528 долларов сегодня). Гордый своими достижениями, он предложил жениться Элинор Мириам Уайт, но она возражала, желая закончить колледж (в Университете Святого Лаврентия ) до того, как они поженятся. Затем Фрост отправился на экскурсию в Великое Мрачное Болото в Вирджинии и снова спросил Элинор по возвращении. Получив высшее образование, она согласилась, и 19 декабря 1895 года они поженились в Лоуренсе, штат Массачусетс.

Фрост учился в Гарвардском университете с 1897 по 1899 год, но покинул его добровольно из-за болезни. [6] [7] [8] Незадолго до смерти дед Фроста купил ферму для Роберта и Элинор в Дерри, штат Нью-Гэмпшир ; Фрост работал на ферме девять лет, писал рано утром и написал множество стихов, которые позже стали знаменитыми. В конечном итоге его сельское хозяйство оказалось безуспешным, и он вернулся в сферу образования в качестве преподавателя английского языка в Академии Пинкертона в Нью-Гэмпшире с 1906 по 1911 год, затем в Педагогической школе Нью-Гэмпшира (ныне Государственный университет Плимута ) в Плимуте , штат Нью-Гэмпшир.

В 1912 году Фрост отплыл со своей семьей в Великобританию , поселившись сначала в Биконсфилде , небольшом городке в Бакингемшире недалеко от Лондона. Его первый сборник стихов « Воля мальчика » вышел в свет в следующем году. В Англии он завел несколько важных знакомств, в том числе Эдварда Томаса (члена группы, известной как поэты Даймока и вдохновившего Фроста на написание « Непройденной дороги »). [9] ), Т. Э. Халм и Эзра Паунд . Хотя Паунд стал первым американцем, написавшим положительный отзыв о творчестве Фроста, позже Фрост возмутился попытками Паунда манипулировать его американской просодией . [10] Фрост познакомился или подружился со многими современными поэтами в Англии, особенно после того, как его первые два тома стихов были опубликованы в Лондоне в 1913 году ( «Воля мальчика» ) и 1914 году (« К северу от Бостона» ).

В 1915 году, во время Первой мировой войны , Фрост вернулся в Америку, где Холта недавно было опубликовано американское издание « Завещание мальчика », и купил ферму во Франконии , штат Нью-Гэмпшир, где начал карьеру писателя, преподавателя и преподавателя. Эта семейная усадьба служила летним домом Фростов до 1938 года. Сегодня она используется как «Морозное место» , музей и место проведения поэтических конференций. Он стал почетным членом Phi Beta Kappa в Гарварде. [11] в 1916 году. В 1917–20, 1923–25 и, на более неформальной основе, в 1926–1938 годах Фрост преподавал английский язык в Амхерст-колледже в Массачусетсе, особенно поощряя своих студентов объяснять множество звуков и интонаций разговорной речи. Английский язык в их написании. Свой разговорный подход к языку он назвал «звуком смысла». [12]

В 1924 году он выиграл первую из четырёх Пулитцеровских премий за книгу « Нью-Гэмпшир: Поэма с примечаниями и пометками» . [13] он выиграл дополнительные Пулитцеры за сборник стихов . В 1931 году [14] Дальнейший диапазон в 1937 году, [15] и Дерево-свидетель в 1943 году. [16]

В течение сорока двух лет – с 1921 по 1962 год – Фрост почти каждое лето и осень преподавал в Школе английского языка Bread Loaf при колледже Миддлбери , в ее горном кампусе в Риптоне, штат Вермонт . Ему приписывают большое влияние на развитие школы и ее программ письма. Колледж теперь владеет и поддерживает его бывшую ферму Риптон, являющуюся национальным историческим памятником , недалеко от кампуса Bread Loaf. [17] В 1921 году Фрост принял должность преподавателя в Мичиганском университете в Анн-Арборе , где он проживал до 1927 года, когда вернулся, чтобы преподавать в Амхерсте. Во время преподавания в Мичиганском университете он получил пожизненное назначение в университет в качестве научного сотрудника по литературе. [18] Дом Роберта Фроста в Анн-Арборе был куплен Музеем Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган, и перенесен на территорию музея в Гринфилд-Виллидж для общественных экскурсий. На протяжении 1920-х годов Фрост также жил в своем доме колониальной эпохи в Шафтсбери, штат Вермонт . В 2002 году дом был открыт для публики как Каменный дом-музей Роберта Фроста. [19] и был передан Беннингтонскому колледжу в 2017 году. [19]

В 1934 году Фрост начал проводить зимние месяцы во Флориде. [20] В марте 1935 года он выступил с докладом в Университете Майами . [20] В 1940 году он купил участок площадью 5 акров (2,0 га) в Южном Майами, Флорида, назвав его Карандаш-Пайнс ; он провел там зиму до конца своей жизни. [20] В своих мемуарах о пребывании Фроста во Флориде Хелен Мьюир пишет: «Фрост назвал свои пять акров Карандашными Соснами, потому что он сказал, что никогда не зарабатывал ни пенни на чем-либо, что не требовало использования карандаша». [20] В его собственность также входил дом на Брюстер-стрит в Кембридже, штат Массачусетс .

В справочнике выпускников Гарварда за 1965 год отмечается, что Фрост получил там почетную степень . Хотя он так и не окончил колледж, Фрост получил более 40 почетных степеней, в том числе Принстонского , Оксфордского и Кембриджского университетов, и стал единственным человеком, получившим две почетные степени Дартмутского колледжа . средняя школа Роберта Фроста в Фэрфаксе , штат Вирджиния, школа Роберта Л. Фроста в Лоуренсе , штат Массачусетс, и главная библиотека Амхерст-колледжа При его жизни в его честь были названы .

США В 1960 году Фрост был награжден Золотой медалью Конгресса «В знак признания его поэзии, которая обогатила культуру Соединенных Штатов и философию мира»; [21] он был официально вручен ему президентом Кеннеди в марте 1962 года. [22] наградила его медалью Эдварда Макдауэлла за выдающийся вклад в искусство Также в 1962 году колония Макдауэлл . [23]

Фросту было 86 лет, когда он провел чтение на инаугурации Джона Ф. Кеннеди 20 января 1961 года. Он начал с попытки прочитать свое стихотворение «Посвящение», которое он сочинил по этому случаю, но из-за яркости солнечного света. он не мог видеть текст, поэтому вместо этого прочитал « Дар прямо » по памяти. [24]

Летом 1962 года Фрост сопровождал министра внутренних дел Стюарта Удалла во время визита в Советский Союз в надежде встретиться с Никитой Хрущевым и лоббировать мирные отношения между двумя державами времен холодной войны. [25] [26] [27] [28]

Фрост умер в Бостоне 29 января 1963 года от осложнений после операции на простате. Он был похоронен на Старом Беннингтонском кладбище в Беннингтоне, штат Вермонт. Его эпитафия из последней строки стихотворения «Урок на сегодня» (1942) гласит: «У меня была любовная ссора с миром».

Одна из оригинальных коллекций материалов Фроста, которую он лично помогал собирать, хранится в отделе специальных коллекций библиотеки Джонса в Амхерсте, штат Массачусетс . Коллекция состоит примерно из двенадцати тысяч единиц хранения, включая оригинальные рукописные стихи и письма, переписку, фотографии, аудио- и видеозаписи. [29] В архивах и специальных коллекциях Амхерст-колледжа хранится небольшая коллекция его работ. В библиотеке Мичиганского университета хранится семейная коллекция Роберта Фроста, состоящая из рукописей, фотографий, печатных изделий и произведений искусства. [30] Самая значительная коллекция рабочих рукописей Фроста хранится в Дартмуте.

Личная жизнь

Могила семьи Фростов на старом кладбище Беннингтона

Личная жизнь Фроста была наполнена горем и потерями. В 1885 году, когда ему было 11 лет, его отец умер от туберкулеза , оставив семье всего восемь долларов. Мать Фроста умерла от рака в 1900 году. В 1920 году ему пришлось поместить свою младшую сестру Джини в психиатрическую больницу, где она умерла девять лет спустя. Психическое заболевание, очевидно, было характерно для семьи Фроста, поскольку и он, и его мать страдали депрессией , а его дочь Ирма была помещена в психиатрическую больницу в 1947 году. Жена Фроста, Элинор, также испытывала приступы депрессии. [18]

У Элинор и Роберта Фрост было шестеро детей: сын Эллиот (1896–1900, умер от холеры ); дочь Лесли Фрост Баллантайн (1899–1983); сын Кэрол (1902–1940); дочь Ирма (1903–1967); дочь Марджори (1905–1934, умерла от послеродовой горячки после родов); и дочь Элинор Беттина (умерла всего через день после ее рождения в 1907 году). Только Лесли и Ирма пережили своего отца. Жена Фроста, у которой всю жизнь были проблемы с сердцем, в 1937 году заболела раком груди и умерла от сердечной недостаточности в 1938 году. [18]

Работа

Стиль и критический прием

Критик Гарольд Блум утверждал, что Фрост был одним из «крупнейших американских поэтов». [31]

Поэт и критик Рэндалл Джаррелл часто хвалил поэзию Фроста и писал: «Роберт Фрост, наряду со Стивенсом и Элиотом , кажется мне величайшим из американских поэтов этого столетия. действия простых людей; его замечательные драматические монологи или драматические сцены исходят из знания людей, которым обладали немногие поэты, и написаны стихами, использующими, иногда с абсолютным мастерством, ритмы реальной речи». Он также похвалил «серьезность и честность Фроста», заявив, что Фрост особенно умел представлять в своих стихах широкий спектр человеческого опыта. [32]

Известные и влиятельные эссе Джаррелла о Фросте включают эссе «Домашние похороны Роберта Фроста » (1962), которые представляли собой расширенное внимательное чтение этого конкретного стихотворения. [33] и «Лаодикийцам» (1952), в котором Джаррелл защищал Фроста от критиков, обвинявших Фроста в том, что он слишком «традиционен» и оторван от современной или модернистской поэзии .

Марка США, 1974 г.

В защиту Фроста Джаррелл писал: «Обычный взгляд на поэзию Фроста представляет собой гротескные упрощения, искажения, фальсификации; хорошего знакомства с его поэзией само по себе должно быть достаточно, чтобы рассеять любую из них и прояснить необходимость найти другой способ говорить о своей работе». А внимательное прочтение Джарреллом таких стихотворений, как «Ни слишком далеко, ни слишком глубоко», привело читателей и критиков к более глубокому пониманию сложностей поэзии Фроста. [34] [35]

Во введении к книге эссе Джаррелла Брэд Лейтхаузер отмечает, что «другой» Фрост, которого Джаррелл разглядел за добродушным, домотканым деревенским жителем Новой Англии – «темный» Фрост, отчаявшийся, напуганный и храбрый, – стал Фростом, которого мы все научились распознавать, и малоизвестные стихи, которые Джаррелл выделил как центральные в каноне Фроста, теперь можно найти в большинстве антологий». [36] [37] Джаррелл перечисляет избранные стихотворения Фроста, которые он считает наиболее мастерскими, в том числе «Ведьма из Кёса», «Домашние похороны», «Слуга слугам», «Директива», «Ни слишком далеко, ни слишком глубоко». Обеспечить, предоставить», « Познакомиться с ночью », «После сбора яблок», «Починить стену», «Большая часть», «Зимняя ночь старика», «На землю», « Остановка у леса на заснеженной дороге ». Вечер », «Родниковые пруды», «Прекрасные будут выбирать», «Дизайн», «Пустынные места». [38]

Из «Берёзки» [39]

Я хотел бы уйти от земли на некоторое время
А потом вернитесь к этому и начните сначала.
Пусть ни одна судьба умышленно не поймет меня неправильно.
И получи то, что я желаю, и выхвати меня.
Не вернуться. Земля — подходящее место для любви:
Я не знаю, где это может пойти лучше.
Я бы хотел пойти, забравшись на березу,
И взбирайся по черным ветвям на белоснежный ствол.
К небу, пока дерево не выдержало больше,
Но опустил верх и снова поставил меня на землю.
Было бы хорошо и поехать, и вернуться.
Можно было бы сделать и хуже, чем быть качателем берёз.

Роберт Фрост

В 2003 году критик Чарльз МакГрат отметил, что критические взгляды на поэзию Фроста с годами изменились (как и его публичный имидж). В статье под названием «Перипетии литературной репутации» Макграт написал: «Роберт Фрост... на момент его смерти в 1963 году вообще считался жителем Новой Англии... В 1977 году вышел третий том книги Лоуренса Томпсона. Фрост оказался гораздо более отвратительным произведением, чем кто-либо себе представить ; мог что биография предполагала , как мрачный и беспощадный модернист». [40]

В «Антологии современной поэзии Нортона» редакторы Ричард Эллманн и Роберт О'Клер сравнили и противопоставили уникальный стиль Фроста работам поэта Эдвина Арлингтона Робинсона, поскольку они оба часто использовали обстановку Новой Англии для своих стихов. Однако они заявляют, что поэзия Фроста была «менее [сознательно] литературной» и что это, возможно, произошло из-за влияния английских и ирландских писателей, таких как Томас Харди и У.Б. Йейтс . Они отмечают, что стихи Фроста «демонстрируют успешное стремление к полной разговорной речи» и всегда стараются оставаться приземленными, в то же время используя традиционные формы, несмотря на тенденцию американской поэзии к свободному стиху, которая, как известно, была «подобна игре в теннис». без сети». [41] [42]

Давая обзор стиля Фроста, Poetry Foundation делает то же самое, помещая творчество Фроста «на перекресток американской поэзии девятнадцатого века [в отношении использования им традиционных форм] и модернизма [с его использованием идиоматического языка и обычных форм». , повседневная тема]». Они также отмечают, что Фрост считал, что «добровольные ограничения размера формы» были скорее полезны, чем вредны, потому что он мог сосредоточиться на содержании своих стихов, а не заниматься созданием «новаторских» новых стихотворных форм. [43]

В более раннем исследовании 1963 года поэта Джеймса Рэдклиффа Сквайрса говорилось об отличии Фроста как поэта, чьи стихи восхищают больше трудностью и мастерством, с помощью которых он достигает своих последних видений, чем философской чистотой самих видений. «Он писал в то время, когда выбор для поэта, казалось, лежал между формами отчаяния: Наука, солипсизм или религия прошлого века... Мороз отказался от всего этого и в этом отказе уже давно казался менее радикально преданный, чем другие... Но нет, его следует рассматривать как радикально не приверженного единственному решению... Поскольку Фрост позволяет фактам и интуиции создать яркое царство, он говорит от имени многих из нас, поскольку он говорит через призму. смесь чувств и уверенного опыта, так что его поэзия кажется ностальгическим воспоминанием с подтекстом, касающимся некоего мыслимого будущего, он говорит лучше, чем большинство из нас, то есть так, как и должен поэт». [44]

Классик Хелен Х. Бэкон предположила, что глубокие знания Фроста греческой и римской классики повлияли на большую часть его творчества. Образование Фроста в средней школе Лоуренса, Дартмуте и Гарварде «было основано в основном на классике». В качестве примера она связывает образы и действия в ранних стихотворениях Фроста «Березки» (1915) и «Дикий виноград» (1920) с « Вакханками » Еврипида . Она цитирует некоторые мотивы, в том числе изображение склоненного к земле дерева, как свидетельство его «очень внимательного чтения Вакханок , почти наверняка на греческом языке». В более позднем стихотворении «Еще одна краткость» (1953) Бэкон сравнивает поэтические приемы, использованные Фростом, с приемами Вергилия в « Энеиде» . Она отмечает, что «эта выборка того, как Фрост опирался на литературу и концепции греческого и римского мира на каждом этапе своей жизни, показывает, насколько он был пропитан ею». [45]

Темы

В «Современной литературной критике » редакторы заявляют, что «лучшие работы Фроста исследуют фундаментальные вопросы существования, с леденящей кровью резкостью изображая одиночество человека в безразличной вселенной». [46] Критик Т. К. Уиппл сосредоточил внимание на этой мрачности творчества Фроста, заявив, что «в большей части своих работ, особенно в «Севере Бостона» , его самой суровой книге, он подчеркивает мрачный фон жизни в сельской местности Новой Англии, с ее вырождением, часто сходящимся в тотальное состояние. безумие." [46]

В отличие от этого, издатель-основатель и редактор журнала «Поэзия» Гарриет Монро подчеркивала народный образ и персонажей Новой Англии в творчестве Фроста, написав, что «возможно, ни один другой поэт в нашей истории не вложил в книгу так полно лучшее из духа янки». ." [46] Она отмечает, что он часто использует сельскую обстановку и фермерскую жизнь, и ей нравится, что в этих стихах Фрост больше всего интересуется «показом реакции человека на природные процессы». Она также отмечает, что, хотя повествование Фроста и стихи, основанные на персонажах, часто носят сатирический характер, Фрост всегда испытывает «сочувственный юмор» по отношению к своим героям. [46]

Под влиянием

Под влиянием

Награды и признание

Фрост был номинирован на Нобелевскую премию по литературе 31 раз. [49]

В июне 1922 года Лига женских клубов штата Вермонт избрала Фрост поэтом-лауреатом штата Вермонт. Когда редакционная статья New York Times резко раскритиковала решение женских клубов, Сара Клегхорн и другие женщины написали в газету, защищая Фрост. [50] Фрост был избран членом Американской академии искусств и наук в 1931 году и Американского философского общества в 1937 году. [51] [52] назвал Фроста поэтом-лауреатом штата Вермонт, что также создало эту должность. 22 июля 1961 года законодательный орган штата на основании Совместной резолюции R-59 Законов 1961 года [53] [54] [55] [56]

Роберт Фрост выиграл Боллингенскую премию 1963 года .

Пулитцеровские премии

Наследие и культурное влияние

Роберт Фрост Холл в Университете Южного Нью-Гэмпшира

Избранные работы

«Дорога не пройдена» из фильма «Горный интервал» (1916).
«Дорога не пройдена» из фильма «Горный интервал » (1916).

Сборники стихов

Пьесы

  • 1929. Выход: одноактная пьеса (Harbour Press).
  • 1929. Корова в кукурузе: одноактная ирландская пьеса в рифме (Slide Mountain Press).
  • 1945. Маска разума (Холт).
  • 1947. Маска милосердия (Холт).

Письма

  • 1963. Письма Роберта Фроста Луи Унтермейеру (Холт, Райнхарт и Уинстон; Кейп, 1964).
  • 1963. Роберт Фрост и Джон Бартлетт: Записи о дружбе , Маргарет Бартлетт Андерсон (Холт, Райнхарт и Уинстон).
  • 1964. Избранные письма Роберта Фроста (Холт, Райнхарт и Уинстон).
  • 1972. Семейные письма Роберта и Элинор Фрост (Издательство Государственного университета Нью-Йорка).
  • 1981. Роберт Фрост и Сидни Кокс: сорок лет дружбы (Университетское издательство Новой Англии).
  • 2014. Письма Роберта Фроста, том 1, 1886–1920 , под редакцией Дональда Шихи, Марка Ричардсона и Роберта Фаггена. Белкнап Пресс . ISBN   978-0674057609 . (811 страниц; первый том из пяти научных изданий переписки поэта, включая множество ранее не публиковавшихся писем.)
  • 2016. Письма Роберта Фроста, Том 2, 1920–1928 , под редакцией Дональда Шихи, Марка Ричардсона, Роберта Бернарда Хасса и Генри Атмора. Белнап Пресс. ISBN   978-0674726642 . (848 страниц; второй том серии.)

Другой

См. также

Цитаты

  1. ^ «Роберт Фрост» . Фонд поэзии . Проверено 18 февраля 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Роберт Фрост» . Британская энциклопедия (онлайн-изд.). 2008 год . Проверено 21 декабря 2008 г.
  3. ^ Современная литературная критика . Эд. Джин С. Стайн, Бриджит Бродерик и Дэниел Дж. Маровски. Том. 26. Детройт: Gale Research, 1983. стр. 110.
  4. ^ Уотсон, Марстен. Королевские семьи – американцы королевского и благородного происхождения. Том третий: Сэмюэл Эпплтон и его жена Джудит Эверард и пять поколений их потомков . 2010.
  5. ^ Эрлих, Юджин; Каррут, Гортон (1982). Оксфордский иллюстрированный литературный путеводитель по Соединенным Штатам . Том. 50. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN  0-19-503186-5 .
  6. ^ Нэнси Льюис Тутен; Джон Субисаррета (2001). Энциклопедия Роберта Фроста . Издательская группа Гринвуд. п. 145. ИСБН  978-0-313-29464-8 . В середине весеннего семестра второго года обучения Дин Бриггс без каких-либо предубеждений отпустил его из Гарварда, оплакивая потерю столь хорошего студента.
  7. ^ Джей Парини (2000). Роберт Фрост: Жизнь . Макмиллан. стр. 64–65. ISBN  978-0-8050-6341-7 .
  8. ^ Джеффри Мейерс (1996). Роберт Фрост: биография . Хоутон Миффлин. ISBN  9780395856031 . Фрост оставался в Гарварде до марта второго года обучения, а затем сбежал в середине семестра...
  9. ^ Орр, Дэвид (18 августа 2015 г.). Непройденный путь: В поисках Америки в стихотворении, которое все любят и почти все ошибаются . Пингвин. ISBN  9780698140899 .
  10. ^ Мейерс, Джеффри (1996). Роберт Фрост: Биография . Бостон: Хоутон Миффлин. стр. 107–109. ISBN  9780395728093 .
  11. ^ «Авторы Фи Бета Каппа». Ключ Фи Бета Каппа . 6 (4): 237–240. 1926. JSTOR   42914052 .
  12. ^ Перейти обратно: а б с «Ресурс: Голоса и видения» . www.learner.org . Проверено 22 марта 2018 г.
  13. ^ «Лауреат Пулитцеровской премии 1924 года в области поэзии» . Пулитцер.орг . Проверено 22 марта 2018 г.
  14. ^ «Лауреат Пулитцеровской премии 1931 года в области поэзии» . Пулитцер.орг . Проверено 22 марта 2018 г.
  15. ^ «Лауреат Пулитцеровской премии 1937 года в области поэзии» . Пулитцер.орг . Проверено 22 марта 2018 г.
  16. ^ «Лауреат Пулитцеровской премии 1943 года в области поэзии» . Пулитцер.орг . Проверено 22 марта 2018 г.
  17. ^ «Краткая история английской школы хлеба» . Школа английского языка «Хлебный рулет» в Миддлбери . Проверено 11 февраля 2018 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Фрост, Роберт (1995). Пуарье, Ришар; Ричардсон, Марк (ред.). Сборник стихов, прозы и пьес . Библиотека Америки. Том. 81. Нью-Йорк: Библиотека Америки. ISBN  1-883011-06-Х .
  19. ^ Перейти обратно: а б «Каменный дом-музей Роберта Фроста | Беннингтонский колледж» . www.bennington.edu .
  20. ^ Перейти обратно: а б с д Мьюир, Хелен (1995). Мороз во Флориде: мемуары . Валиант Пресс. стр. 11, 17. ISBN.  0-9633461-6-4 .
  21. ^ «Офис секретаря – Палата представителей США, обладатели золотой медали Конгресса» . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 г. Проверено 5 октября 2012 г.
  22. ^ Парини, Джей (1999). Роберт Фрост: Жизнь . Нью-Йорк: Генри Холт и компания . стр. 408 , 424–425. ISBN  9780805063417 .
  23. ^ «Колония Макдауэлла – День медали» . Архивировано из оригинала 6 ноября 2016 г. Проверено 2 июля 2015 г.
  24. ^ «Джон Ф. Кеннеди: человек этого века». ЦБС . 22 ноября 1963 года.
  25. ^ «Поэт-политик — Джон Кеннеди Последняя речь» . Джон Кеннеди Последняя речь . Проверено 25 октября 2018 г.
  26. ^ Удалл, Стюарт Л. (11 июня 1972 г.). «Последнее приключение Роберта Фроста» . archive.nytimes.com . Проверено 25 октября 2018 г.
  27. ^ «Когда Роберт Фрост встретил Хрущева» . Христианский научный монитор . 8 апреля 2008 г. ISSN   0882-7729 . Проверено 25 октября 2018 г.
  28. ^ Шахтер, Аарон (10 августа 2018 г.). «Вспоминая последнюю речь Джона Ф. Кеннеди» . Все учтено . Проверено 25 октября 2018 г.
  29. ^ «Коллекция Роберта Фроста» . Веб-сайт Jones Library, Inc., Амхерст, Массачусетс. Архивировано из оригинала 12 июня 2009 г. Проверено 28 марта 2009 г.
  30. ^ «Семейная коллекция Роберта Фроста 1923–1988» .
  31. ^ Блум, Гарольд (1999). Роберт Фрост . Дом Челси. п. 9.
  32. ^ Джаррелл, Рэндалл. «Пятьдесят лет американской поэзии». Никакой другой книги: Избранные очерки . Нью-Йорк: ХарперКоллинз, 1999.
  33. ^ Джаррелл, Рэндалл (1999) [1962]. «О «домашних похоронах» » . Кафедра английского языка в Университете Иллинойса . Архивировано из оригинала 2 октября 2018 года . Проверено 18 октября 2018 г.
  34. ^ Джаррелл, Рэндалл. «К лаодикийцам». Никакой другой книги: Избранные очерки . Нью-Йорк: ХарперКоллинз, 1999.
  35. ^ Джаррелл, Рэндалл. «Домашние похороны Роберта Фроста». Никакой другой книги: избранные очерки . Нью-Йорк: ХарперКоллинз, 1999.
  36. ^ Лейтхаузер, Брэд. "Введение." Никакой другой книги: Избранные очерки. Нью-Йорк: ХарперКоллинз, 1999.
  37. ^ Нельсон, Кэри (2000). Антология современной американской поэзии . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 84. ИСБН  0-19-512270-4 .
  38. ^ Джаррелл, Рэндалл. «Пятьдесят лет американской поэзии». Никакой другой книги: Избранные очерки . ХарперКоллинз, 1999.
  39. ^ «Березки Роберта Фроста» . Фонд поэзии . Проверено 18 февраля 2015 г.
  40. ^ МакГрат, Чарльз. «Перипетии литературной репутации». Журнал «Нью-Йорк Таймс» . 15 июня 2003 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б с Эллман, Ричард и Роберт О'Клер. Антология современной поэзии Нортона , второе издание. Нью-Йорк: Нортон, 1988.
  42. ^ Фагген, Роберт (2001). Редактор (Первое изд.). Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
  43. ^ «Роберт Фрост» . Фонд поэзии . 21 марта 2018 года . Проверено 4 августа 2022 г.
  44. ^ Сквайрс, Рэдклифф. Основные темы Роберта Фроста , Издательство Мичиганского университета, 1963, стр. 106–107.
  45. ^ Бэкон, Хелен. «Мороз и древние музы». Кембриджский компаньон Роберта Фроста. Издательство Кембриджского университета, 2001, стр. 75–99.
  46. ^ Перейти обратно: а б с д Современная литературная критика . Эд. Джин С. Стайн, Бриджит Бродерик и Дэниел Дж. Маровски. Том. 26. Детройт: Gale Research, 1983, стр. 110–129.
  47. ^ Кроули, Мэри (осень 2007 г.). «Тревожные мысли о свободе: Фрост, Эмерсон и национальная идентичность» . Обзор Роберта Фроста . 17 (17): 27–41. JSTOR   24727384 .
  48. ^ Фонд, Поэзия (16 марта 2019 г.). «Эдвард Томас» . Фонд поэзии .
  49. ^ «Архив номинаций» . NobelPrize.org . Проверено 27 апреля 2024 г.
  50. ^ Роберт Фрост (2007). Собрание прозы Роберта Фроста . Издательство Гарвардского университета. п. 289. ИСБН  978-0-674-02463-2 .
  51. ^ «Роберт Ли Фрост» . Американская академия искусств и наук . 09.02.2023 . Проверено 23 мая 2023 г.
  52. ^ «История участников APS» . search.amphilsoc.org . Проверено 23 мая 2023 г.
  53. ^ Нэнси Льюис Тутен; Джон Субисаррета (2001). Энциклопедия Роберта Фроста . Издательская группа Гринвуд. п. 15. ISBN  978-0-313-29464-8 .
  54. ^ Дейдре Дж. Фэган (1 января 2009 г.). Критический компаньон Роберта Фроста: литературный справочник о его жизни и творчестве . Издательство информационной базы. п. 249. ИСБН  978-1-4381-0854-4 .
  55. ^ Вермонт. Канцелярия государственного секретаря (1985 год). Законодательный справочник Вермонта и Руководство штата: сессия раз в два года . п. 19. Совместная резолюция R-59 Законов 1961 года назвала Роберта Ли Фроста поэтом-лауреатом штата Вермонт. Хотя этот выдающийся американский поэт и не был уроженцем Вермонта, он прожил здесь большую часть своей взрослой жизни...
  56. ^ Законодательный справочник Вермонта и Руководство штата . Государственный секретарь. 1989. с. 20. Эта должность была учреждена Совместной резолюцией R-59 Законов 1961 года, которой Роберт Фрост был назначен государственным поэтом-лауреатом.
  57. ^ «История» . Университет Южного Нью-Гэмпшира . Проверено 6 сентября 2017 г.
  58. ^ «Мое соприкосновение с историей - «Мы слышали выстрелы…»: в автобусе для прессы в Далласе 40 лет назад» (PDF) . med.navy.mil . Архивировано из оригинала (PDF) 26 сентября 2012 года . Проверено 30 июня 2013 г.
  59. ^ Дэвис, Сид; Беннетт, Сьюзен; Трост, Кэтрин «Кэти»; Скорее, Дэниел «Дэн» Ирвин-младший (2004). «Возвращение в Белый дом» . Президент Кеннеди был застрелен: ознакомьтесь с ежедневным отчетом о четырех днях, которые изменили Америку . Newseum (иллюстрированное изд.). Нейпервилл, Иллинойс : Справочники. п. 173. ИСБН  1-4022-0317-9 . Проверено 10 декабря 2011 г. - через Google Книги. [ постоянная мертвая ссылка ]
  60. ^ «И еще мили, прежде чем я усну» . 9 октября 2011 г.
  61. ^ «Джордж Мартин: «Пытаться угодить всем — ужасная ошибка» » . www.adriasnews.com . Проверено 22 марта 2018 г.
  62. ^ «Пять увлекательных фактов об «Игре престолов» . Интересная литература . 06 мая 2014 г. Проверено 22 марта 2018 г.
  63. ^ «МУЗЫКА | Новая обретенная слава» . www.newfoundglory.com . Архивировано из оригинала 29 июля 2016 г. Проверено 3 августа 2016 г.
  64. ^ «Похвальная речь Джастина Трюдо» . В этот день . Торонто, Онтарио , Канада: Радио CBC . 3 октября 2000 года . Проверено 10 декабря 2011 г.
  65. ^ «№ 2799: Оригинал, Оригинальная полоска» . меззакотта . Проверено 26 ноября 2019 г. .
  66. ^ «Ежедневный комикс от 20 октября 2002 г.» . Гарфилд.com .
  67. ^ «Роберт Фрост – 5 стихотворений из НЬЮ-ГЭМПШИРА (недавно опубликованные в общественном достоянии)» . Энглвудский обзор книг . февраль 2019 года . Проверено 26 ноября 2019 г. .
  68. ^ Стивен М. Дойснер (12 июня 2014 г.). «Аптечка первой помощи: обзор альбома Stay Gold» . Вилы . Проверено 6 октября 2016 г.
  69. ^ «Лана Дель Рей – Тексты песен Venice Bitch | Тексты Genius» . Genius.com. 17 сентября 2018 года . Проверено 29 декабря 2019 г.
  70. ^ «Лана Дель Рей – Музыка для просмотра, слова для мальчиков | Гениальные тексты» . Genius.com . Проверено 01 января 2020 г.
  71. ^ «Роберт Фрост. 1915. Завещание мальчика» . www.bartleby.com . Проверено 22 марта 2018 г.
  72. ^ Фрост, Роберт (16 марта 1924 г.). Несколько коротких стихотворений . Место издания не указано. OCLC   1389446 .
  73. ^ «Просмотр предметов, серий и библиотек | Издательство Гарвардского университета» . www.hup.harvard.edu . Архивировано из оригинала 15 марта 2019 г. Проверено 16 марта 2019 г.

Общие источники

Внешние ссылки

Библиотеки

Электронные издания

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b47562d5747971adce249d2986905e6__1716596040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/e6/6b47562d5747971adce249d2986905e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert Frost - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)