Джордж Филлипс (Уотертаун)
Джордж Филлипс | |
---|---|
Рожденный | в. 1593 г. |
Умер | 1 июля 1644 г. |
Образование | Колледж Гонвилл и Кайус, Кембридж ( бакалавр , магистр ) |
Подпись | |
Джордж Филлипс священником английского происхождения (ок. 1593 – 1 июля 1644) был пуританским , который вместе с Ричардом Солтонстоллом возглавил группу английских поселенцев вверх по реке Чарльз, чтобы поселиться на территории нынешнего Уотертауна, штат Массачусетс , в 1630 году.
Пуританин , участвовавший в Великой миграции из Англии в Новую Англию , Филлипс был современником Джона Уинтропа и часто разделял с ним разные взгляды . Он основал первую конгрегационалистскую церковь в Уотертауне и был одним из первых влиятельных лиц конгрегационалистской церкви в Северной Америке. Его потомки исчисляются тысячами и широко представлены в американской истории среди духовенства, местной и национальной политики, бизнеса и социальной справедливости.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Филлипс родился в Рейнхэме, Норфолк . Он получил степень бакалавра в колледже Гонвилля и Кая в Кембриджского университета 1613 году, а затем получил степень магистра в 1617 году. Там он был одноклассником Джона Аллина . [ 1 ] К 1630 году Филлипс был деревенским викарием в Бокстеде, Эссекс , и, как и многие пуритане, был все более недоволен продолжением римско-католических ритуалов и недостаточным кальвинистским влиянием на англиканскую церковь . Он и многие его прихожане решили покинуть Англию и отправиться в Америку.
Филлипс присоединился к Джону Уинтропу на флоте Уинтропа , чтобы эмигрировать в Америку на корабле «Арбелла» , среди пассажиров которого были Уинтроп и его семья, Энн Брэдстрит , капитан Джон Андерхилл , Томас Дадли и Ричард Солтонстолл. Корабль покинул Англию 20 апреля 1630 года и прибыл в Салем 12 июня. [ 2 ]
Основание Уотертауна и Первой конгрегационалистской церкви
[ редактировать ]Филлипс прибыл с Солтонстоллом в то место, которое сейчас известно как Пристань Джерри на территории, первоначально известной как плантация Солтонстолл, летом 1630 года. Он созвал первую церковь в июле, а в конце августа у него было 30 акров земли вдоль реки Чарльз .
Утверждается, что Филлипс был автором Уотертаунского соглашения, подписанного основателями города, которое служило не только организующим документом, но и декларацией билля о правах, власть которого исходит от «Бога»: [ 3 ] [ 4 ]
«Мы... предприняли (для продвижения Его славы, блага Церкви и чести нашего благословенного Иисуса...) долгое и опасное путешествие из… Старой Англии в Европе в Новую Англию в Америке; это мы можем ходить пред Ним и служить Ему без страха, в святости и праведности во все дни жизни нашей... и вступить в надежный завет с Господом Богом нашим и пред Ним, друг с другом, клятвенно.. . Отречься от всякого идолопоклонства и суеверий, волевого поклонения, всех человеческих традиций и изобретений в поклонении Богу и оставив все злые пути, всецело отдаться Господу Иисусу, чтобы верно служить Ему, соблюдая и сохраняя все Его. постановления, повеления и постановления во всех вопросах, касающихся нашего реформирования, Его поклонения, управления, служения и управления, а также в движении между собой и друг к другу, как Он предписал в Своем святом Слове. только к этому [Слову Божьему] и к его истинному смыслу и значению, насколько это возможно, как к наиболее ясному свету, и непогрешимому правилу, и вседостаточному канону во всем, что касается нас на этом нашем пути. .
Хотя Филлипс был пуританином, он проявлял большую терпимость и принятие различных протестантских взглядов. Критикуя англиканскую церковь, он не был сторонником полного отделения. Фактически, он подписал документ под названием «Смиренная просьба на Арбелле», в котором открыто осуждалось желание разойтись. [ 5 ] Он был сторонником крещения младенцев и был терпим к баптистским религиозным взглядам, к большому ужасу Джона Уинтропа. Филлипс подготовил подписанное и подал в Палату представителей прошение о помиловании человека, оштрафованного за хранение баптистского трактата. [ 6 ] Возможно, Филлипс, отклонившись от строгости Уинтропа по другую сторону реки Чарльз в Бостоне, помог заложить основу для более инклюзивного духа сегодняшних конгрегационалистских церквей. Коттон Мэзер однажды сказал о Филлипсе, что он «лучше знаком с истинной церковной дисциплиной конгрегации, чем большинство служителей, приехавших с ним в эту страну». [ 7 ]
Филлипс работал в комитете Генерального суда Массачусетса при формулировании того, что в 1641 году стало называться « Сводом свобод». В 1642 году Филлипс был назначен в Наблюдательный совет недавно созданного Гарвардского колледжа в Кембридже . [ 8 ]
Семья
[ редактировать ]У Филлипса были дети от двух жен. Его первая жена умерла вскоре после прибытия в Новую Англию. Их детьми были Сэмюэл и Элизабет. От второй жены Элизабет у Филлипса были следующие дети: Зеробабель, Джонатан и Теофил.
Вероятно, он был родственником Генри Филлипса , его брата Николаса и Мартина Филлипса, проживавших в Дедхэме, штат Массачусетс . [ 1 ]
Филлипс умер в Уотертауне 1 июля 1644 года и был похоронен на следующий день на месте, которое сейчас называется кладбищем на Арлингтон-стрит. После его смерти Джон Уинтроп написал: «Он был... благочестивым человеком, особенно одаренным и очень миролюбивым на своем месте, о котором много оплакивали свой народ и другие». [ 9 ]
Потомки
[ редактировать ]Потомки Филлипса стали видными участниками жизни Бостона и считаются частью так называемых Бостонских брахманов . В их число входят Новая Англия и национальные лидеры в сфере религии, науки, правительства, бизнеса и социальной справедливости. Они включают в себя:
- Сэмюэл Филлипс (1690–1771), первый пастор Южной церкви в Андовере, Массачусетс.
- Джон Филлипс (1719–1795), основатель Академии Филлипса в Эксетере .
- Майор Мозес Филлипс (1742-1818) сотрудничал со своим тестем Генри Визнером в Уокилле, штат Нью-Йорк , для производства пороха для Джорджа Вашингтона . [ 10 ] [ 11 ]
- Сэмюэл Филлипс младший (1752–1802), основатель Phillips Andover , член Конгресса провинции Массачусетс и бывший вице-губернатор Массачусетса .
- Джон Филлипс (1770–1823), бывший мэр Бостона .
- Джозайя Куинси III (1772–1864), бывший мэр Бостона, конгрессмен США и президент Гарвардского университета.
- Венделл Филлипс (1811–1884), ведущий аболиционист XIX века.
- Сэмюэл Кертис Джонсон старший (1833-1919), основатель SC Johnson
- Джон Сэнборн Филлипс (1861–1949), издатель журнала McClure’s Magazine .
- Филлипс Брукс (1835–1893): американский епископальный священник и писатель.
- Сэмюэл Филлипс Хантингтон (1927–2008), Гарварда и писатель. профессор политологии
- Чарльз Ф. Браш (1849–1929), изобретатель и филантроп.
- Билл Гейтс (1955-), миллиардер, пионер программного обеспечения (основатель Microsoft ) и филантроп.
Наследие
[ редактировать ]В 1855 году группа ортодоксальных христиан-тринитариев основала новую церковь в Уотертауне, назвав ее Конгрегационалистской церковью Филлипса в честь преподобного Филлипса. Позже эта церковь объединилась с другой конгрегационалистской церковью, Объединенной церковью Христа в Пейсон-Парке . [ 12 ] Сейчас здание принадлежит церкви Redeemer Fellowship. [ 13 ]
Филлипс конкретно упоминается в памятнике 1948 года на берегу реки Чарльз, который посвящен ему и Солтонстоллу в месте, называемом Пристанью сэра Ричарда. Текст на памятнике следующий:
Здесь протест преподобного Джорджа Филлипса в 1632 году против налогообложения без представительства затронул первую ноту гражданской свободы, услышанную в этой пустыне. [ 14 ]
Филлипс также занимает видное место на памятнике основателям Уотертауна.
Филлипс-стрит в Уотертауне, вероятно, названа в его честь.
Имя Филлипса занимает видное место в академических кругах, включая подготовительные школы Филлипса Андовера и Филлипса Эксетера, а также Ассоциацию домов Филлипса Брукса в Гарварде.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Хэнсон, Роберт Брэнд (1976). Дедэм, Массачусетс, 1635–1890 гг . Историческое общество Дедхэма. п. 38.
- ^ Флот Уинтропа: иммигранты компании Массачусетского залива в Новую Англию, 1629-1630. Историко-генеалогическое общество Новой Англии , 2012 г.
- ↑ Пресвитерианская церковь Искупителя: доступ к нашему наследию 25 февраля 2018 г.
- ^ Летопись древнего прихода. Журнал New England Magazine , том 12, страницы 237–240.
- ^ Томпсон, Роджер. Мы разделены: Уотертаун, Массачусетс, 1630–1680 гг. унив. Масс. Пресс, 2001, стр. 65.
- ^ Отчет о праздновании Первом приходом Уэстона, штат Массачусетс, своего двухсотлетия: в воскресенье, девятнадцатого июня, и в воскресенье, двадцать шестого июня, MDCCCXCVIII, а также различные адреса и другие документы, связанные с ними, 1698 г. -1898 г.
- ^ Гринвуд, Андреа и Харрис, Марк. Введение в унитарные и универсалистские традиции. Издательство Кембриджского университета, 2011, стр. 129.
- ^ Пуритане и пуританство в Европе и Америке, Том 1. ABC-CLIO, 2006, стр. 201.
- ^ Уинтроп, Джон. Журнал Джона Уинтропа 1630-1649. Издательство Гарвардского университета, 2009, стр. 515.
- ^ Портрет и биографические записи округа Ориндж, штат Нью-Йорк, Часть 1, страницы 233-234.
- ^ Город Уолкилл, автор Дороти Хант-Инграссиа (Arcadia Publishing, 2006)
- ^ «Наша история, наше будущее» , Церковь Пейсон-Парк, по состоянию на 22 июня 2018 г.
- ^ Уотертаун, Массачусетс, Западная церковь , доступ 25 февраля 2018 г.
- ^ Маркер приземления сэра Ричарда , по состоянию на 25 февраля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Семья Филлипс (Новая Англия)
- 1644 смерти
- Выпускники колледжа Гонвилл и Кайус в Кембридже
- Английская эмиграция
- Люди из Бокстеда, Эссекс
- Жители Уотертауна, Массачусетс
- Люди из колониального Массачусетса
- Американские конгрегационалисты
- Американские пуритане
- Кальвинистские и реформатские богословы 17 века
- Английские протестантские министры и духовенство
- Духовенство Массачусетса колониальной эпохи
- Пуританские министры Новой Англии 17 века
- Американское колониальное духовенство
- Английские эмигранты в колонии Массачусетского залива
- Христианское духовенство 17 века
- Люди из Рейнхэма, Норфолк