Уинтроп Флот

Флот Уинтропа представлял собой группу из 11 кораблей под командованием Джона Уинтропа из 16. [ 1 ] Финансировалась компанией Массачусетского залива , которая вместе перевезла от 700 до 1000 пуритан плюс домашний скот и продовольствие из Англии в Новую Англию летом 1630 года, в первый период Великого переселения народов .
Мотивация
[ редактировать ]Пуританское население в Англии росло за несколько лет до этого времени. Они не соглашались с практикой англиканской церкви , ритуалы которой считали суевериями. Связанное с ним политическое движение пыталось изменить религиозную практику в Англии, чтобы она соответствовала их взглядам, и король Яков I хотел подавить это растущее движение. Тем не менее, пуритане в конечном итоге получили большинство в парламенте . Сын Джеймса Чарльз вступил в прямой конфликт с парламентом и рассматривал их как угрозу своей власти. Он временно распустил парламент в 1626 году и снова в следующем году, прежде чем распустить его окончательно в марте 1629 года. [ 2 ] Введение королем личного правления вызвало у многих пуритан чувство безнадежности относительно своего будущего в этой стране, и многие были готовы покинуть ее навсегда на всю жизнь в Новой Англии, а группа богатых лидеров получила в марте 1629 года королевскую хартию для Массачусетского залива. Колония . [ 3 ]
Месяцем ранее в Новую Англию отправился флот из пяти кораблей, в который входило около 300 колонистов во главе с Фрэнсисом Хиггинсоном . [ 4 ] Однако лидеры колонии и основная часть колонистов на время остались в Англии, чтобы более тщательно спланировать успех новой колонии. В октябре 1629 года группа, оставшаяся в Англии, избрала Джона Уинтропа губернатором флота и колонии. Наступившей зимой лидеры набрали большую группу пуританских семей, представляющих самые разные квалифицированные рабочие, чтобы обеспечить крепкую колонию.
Путешествие
[ редактировать ]Начальная группа ( Арбелла и трое ее сопровождающих) [ 5 ] вылетел из Ярмута, остров Уайт , 8 апреля. [ 6 ] остальное через две или три недели. Семьсот мужчин, женщин и детей были распределены по кораблям флота. [ 7 ] Путешествие прошло без происшествий: направление и скорость ветра были основной темой в дневнике Уинтропа, поскольку это влияло на прогресс, достигнутый каждый день. Несколько дней стояла суровая погода, и каждый день было холодно. Детям было холодно и скучно, и есть описание игры с веревкой, которая помогла решить обе проблемы. Многие заболели во время путешествия.
Флот Уинтропа представлял собой хорошо спланированную и финансируемую экспедицию, составившую ядро колонии Массачусетского залива . Они не были первыми поселенцами в этом районе; существовало поселение в Салеме , основанное примерно в 1626 году и населенное несколькими сотнями пуритан, которыми правил Джон Эндикотт , который прибыл в 1629 году и захватил контроль у Роджера Конанта. Уинтроп сменил Эндикотта на посту губернатора колонии по прибытии в 1630 году. [ примечания 1 ] Поток пуритан в Новую Англию продолжался еще десять лет, в период, известный как Великая миграция .
Корабли
[ редактировать ]В дневнике Уинтропа перечислены 11 кораблей его флота:
- Арбелла : флагман, получивший в сообществе обозначение «Адмирал»; назван в честь леди Арбеллы, жены Исаака Джонсона (см. ниже)
- Талбот : назначен «вице-адмиралом»; На этом корабле плавал Генри Уинтроп , сын Джона Уинтропа и первый муж Элизабет Фонс. [ 8 ]
- Амвросий : назначен «контр-адмиралом».
- Драгоценность : присвоено звание «Капитан».
- Мэйфлауэр (не Мэйфлауэр из « Пилигримов »)
- Кит
- Успех
- Чарльз
- Уильям и Фрэнсис
- Хоупвелл
- Пробный
Еще шесть кораблей прибыли в Массачусетский залив в 1630 году, всего в том году их было семнадцать. [ 9 ]
Известные пассажиры
[ редактировать ]Девять ведущих людей подали заявку на чартер колонии Массачусетского залива и прибыли в Новую Англию на флоте Уинтропа. [ 10 ]
- Джон Уинтроп , губернатор, и его сыновья Генри Уинтроп и двое несовершеннолетних.
- Сэр Ричард Солтонстолл , три сына и две дочери
- Исаак Джонсон и его жена леди Арбелла , дочь Томаса Клинтона, 3-го графа Линкольна
- Преподобный Джордж Филлипс , соучредитель Watertown
- Чарльз Файнс
- Томас Дадли , его жена, два сына и четыре дочери
- Уильям Коддингтон , губернатор колонии Род-Айленд , и его жена
- Уильям Пинчон с женой и тремя дочерьми
- Уильям Вассал, в честь которого был назван Вассалборо, штат Мэн , и его жена
- Джон Ревелл, торговец, который одолжил деньги Плимутской колонии и был выбран помощником колонии Массачусетского залива.
- Капитан Томас Виггин , первый губернатор провинции Нью-Гэмпшир
Иезекииль Ричардсон, Converse и Mousall были одними из первых основателей Woburn (из Чарльстауна). Другие пассажиры, имеющие историческое значение, включают:
- Роберт Абелл
- Стивен Бачилер , основатель Хэмптона, Нью-Гэмпшир [ 11 ]
- Саймон Брэдстрит и его жена Энн Брэдстрит
- Иеу Бёрр, предок Аарона Бёрра
- Сэмюэл Коул , поставщик первой таверны в новом мире
- Эдвард Конверс
- Кристофер Хасси , один из первых поселенцев Хэмптона, Нью-Гэмпшир и Нантакета, Массачусетс.
- Томас Мэйхью
- Аллан Перли
- Роберт Сили
- Исаак Стернс
- Джон Тейлор
- Капитан Джон Андерхилл
- Джон Уилсон , первый министр Первой церкви Бостона
- Капитан Эдвард Джонсон, ведущая фигура в колониальном Массачусетсе и один из основателей Воберна, Массачусетс.
- Уильям Хоторн, предок писателя Натаниэля Хоторна
- Уильям Чезебро (1595-1667) основатель и видный гражданин Стонингтона, Коннектикут, фермер, политик и видный член Общества Большого Бостона.
Полный список пассажиров ведется Обществом Уинтропа. [ 12 ] наследственная организация потомков флота Уинтропа, а затем кораблей Великого переселения , прибывших до 1634 года.
Несмотря на то, что здесь он не упоминается в качестве ссылки, исчерпывающую работу о миграции Уинтропов, ее корнях, структуре, кораблях и пассажирах представляет собой Роберт Чарльз Андерсон, Флот Уинтропа: Иммигранты компании Массачусетского залива в Новую Англию, 1629–1630 (Бостон, 2012), 833 стр. Все остальные отчеты бледнеют в сравнении.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Айронс, Э.А., «Исаак Джонсон: мемуары», журнал Ратленд и исторические записи округа, 1908, том 3, Общество археологии и естествознания Ратленда, Час. Маткин, 1908, стр. 78-87, стр. 81,82.
- ^ Лейн, К. Артур (1898). Иллюстрированные заметки по истории английской церкви . Том. 2. Нью-Йорк: E. & JB Young & Co., с. 384 . Проверено 15 декабря 2008 г.
- ^ Труды Исторического общества Массачусетса . Том. 7. Бостон: Историческое общество Массачусетса. 1891. с. 231 . Проверено 15 декабря 2008 г.
- ^ Хиггинсон, Томас (1891). Жизнь Фрэнсиса Хиггинсона, первого министра колонии Массачусетского залива . Нью-Йорк: Додд, Мид и Ко. с. 69 . Проверено 15 декабря 2008 г.
- ^ Бэнкс, Чарльз Эдвард (1999) [1961]. Флот Уинтропа 1630 года . Балтимор, Мэриленд: ISBN Geneaological Publishing Co., Inc. 0-8063-0020-5 . перепечатка оригинального издания 1930 года.
- ^ Уинтроп, Джон (1853). История Новой Англии с 1630 по 1649 год . Нью-Йорк: Литтл, Браун и компания . Проверено 11 декабря 2008 г. Вторая публикация оригинального текста журнала Джона Уинтропа.
- ^ Уинтроп, Джон (1853). История Новой Англии с 1630 по 1649 год . Нью-Йорк: Литтл, Браун и компания. п. 442 . В письме жене Уинтроп назвал количество пассажиров в 700 человек, 240 коров и 60 лошадей.
- ^ Журнал Blackwood's Edinburgh Magazine (Статья: «Жизнь и письма губернатора Уинтропа»), Том CII, № DCXXI, август 1867 г. (Эдинбург: William Blackwood & Sons), стр. 181
- ^ Коллекции Массачусетского исторического общества . Том. 9. Бостон: Историческое общество Массачусетса. 1804. с. 205 . Проверено 19 декабря 2008 г.
- ^ Общество, Историческая генеалогия Новой Англии (1921). «Лидеры флота Уинтропа, 1630 год» . Историко-генеалогический реестр Новой Англии . 25 :236 . Проверено 11 декабря 2008 г.
- ^ Избранные биографии первых поселенцев Северной Новой Англии . Портсмут, Нью-Хэмпшир: Питер Э. Рэндалл. 2000 . Проверено 20 августа 2015 г.
- ^ Общество Уинтропа