Сэмюэл Филлипс (министр)
Сэмюэл Филлипс | |
---|---|
1-й пастор Южной церкви , Андовер , Массачусетс | |
В офисе 17 октября 1711 г. - 5 июня 1771 г. | |
Предшественник | офис создан |
Преемник | Джонатан Френч |
Личные данные | |
Рожденный | Сэмюэл Филлипс 17 февраля 1690 г. Салем , колония Массачусетского залива , Британская Америка |
Умер | 5 июня 1771 г. Андовер , провинция Массачусетс-Бэй , Британская Америка | ( 81 год
Место отдыха | Кладбище Южной церкви, Андовер, Массачусетс 42 ° 39'14,05 "N 71 ° 8'35,93" W / 42,6539028 ° N 71,1433139 ° W |
Супруг |
Ханна Уайт |
Дети | Мария (р. 1712) Самуэль (р. 1715) Лидия (р. 1717) Джон (р. 1719) Уильям (р. 1722) |
Родители) | Сэмюэл Филлипс Мэри Эмерсон |
Образование | Гарвардский колледж , 1708 г. |
Подпись | |
Сэмюэл Филлипс (17 февраля 1690 г.) [ а ] — 5 июня 1771) — служитель американской конгрегации и первый пастор Южной церкви в Андовере , штат Массачусетс . Его сын, Джон Филлипс , был основателем Академии Филлипса в Эксетере , а его внук, Сэмюэл Филлипс-младший , был основателем Академии Филлипса в Андовере и некоторое время был вице-губернатором Массачусетса.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Сэмюэл Филлипс родился в Салеме , штат Массачусетс, 17 февраля 1690 года. [ 3 ] Филлипс был вторым старшим ребенком и старшим сыном Сэмюэля Филлипса и Мэри Эмерсон. [ б ] [ с ] и один из восьми братьев и сестер, включая сводную сестру: [ 9 ]
- Пейшенс умерла молодой. [ 9 ]
- Сара (28 января 1692 г.) [ 8 ] – 1737 [ 13 ] ) вышла замуж за Уильяма Уайта [ д ] , из Хаверхилла , в Бостоне, 12 июня 1716 года. До замужества она, вероятно, жила с родственником или другом в Бостоне, так же как она жила со своим отцом Сэмюэлем Филлипсом из Салема. У них было одиннадцать детей. [ 16 ] [ 9 ] [ 8 ]
- Мэри (5 августа 1694 – 5 октября 1785) вышла замуж за капитана Джорджа Эббота из Андовера в Салеме 29 ноября 1721 года. [ 17 ] [ 9 ]
- Рут (4 сентября 1696-?) вышла замуж за Сэмюэля Уайта из Хаверхилла в 1718 году. [ 18 ] или 21 апреля 1724 года в Ипсвиче , согласно записям приходской церкви Гамлета, ныне являющемся частью Гамильтона, штат Массачусетс . [ 19 ] У них было семеро детей. [ 20 ] [ 9 ] [ 21 ]
- Элизабет (5 марта 1699 г.) [ 18 ] – 7 августа 1700) умер молодым. [ 9 ]
- Джон (22 июня 1701 г. - 19 апреля 1768 г.) [ 18 ] ) был бостонским торговцем, книготорговцем и издателем, дьяконом церкви Брэттл-стрит , полковником Бостонского полка и мировым судьей и кворумом. Он дедушка Джона Филлипса , первого мэра Бостона, прадедушка Венделла Филлипса . [ 22 ] [ 5 ] [ 23 ] Он женился на Мэри Баттольф (8 мая 1703 – 15 августа 1742) 21 ноября 1723 года, а после ее смерти Эбигейл Уэбб из Фэрфилда, штат Коннектикут . [ 18 ] [ 24 ]
Ребенок от второй жены Сары Мэйфилд, женился 27 апреля 1704 года:
- Терпение (8 августа 1706 г. - 14 ноября 1773 г.) [ 25 ] ) вышла замуж за преподобного Дэвида Джуэтта. [ и ] из Нью-Лондона, Коннектикут , и имел двоих детей. [ 9 ] Она познакомилась с Джуиттом, когда он был студентом богословия в Гарварде. Джуитт был болен, и она помогла ему выздороветь. Кроме того, согласно приходским записям Нью-Лондона, она родилась с одной рукой, но все же могла выполнять большую часть задач, которые могли выполнять те, у кого было две руки. [ 27 ] [ 28 ]
Его дедушкой был преподобный Сэмюэл Филлипс. [ ж ] Роули Филлипса и его прадеда Джорджа из Уотертауна , [ 32 ] один из первых, кто поселился в Уотертауне, и основатель его Первой конгрегационалистской церкви.
Филлипс был принят в Гарвардский колледж в июле 1704 года и окончил его в 1708 году. [ 4 ] Примерно через год преподавания в Чебакко (бывший приход Ипсвича , а в настоящее время Эссексе ), штат Массачусетс, он стал более сосредоточен на подготовке к служению. [ 12 ]
Министерство
[ редактировать ]Филлипс проповедовал в Нортоне некоторое время . Он пользовался уважением в приходе, и его попросили переехать и начать проповедовать в новой церкви. [ 12 ] Однако он не был рукоположен: «Влияние священника старого прихода Тонтона было неблагоприятным». [ 12 ]
В 1710 году Филлипс приехал в Андовер, чтобы служить пастором недавно основанной Южной церкви. Он начал проповедовать 30 апреля того же года. 12 декабря приход единогласно проголосовал за него. Однако он отказался официально взять на себя эту роль сразу после одобрения из-за своего молодого возраста. [ 12 ] 17 октября 1711 года, в день официальной организации церкви, в возрасте 22 лет Филлипс был рукоположен в сан первого пастора Южной церкви. [ 1 ] Он «сам произнес [первую] проповедь из Иез. 3:17». [ 12 ]
Будучи пастором, он опубликовал ряд работ, многие из которых были написаны для членов прихода в качестве руководства. [ 33 ] Он произнес артиллерийскую проповедь, предвыборную проповедь и проповедь на съезде, предполагая, что его очень уважали. [ 34 ] Преподобный Джон Уэбб [ г ] в предисловии к книге «Советы ребенку » пишет о Филлипсе:
«Беседы, которые он опубликовал до сих пор, дали ему это свидетельство в совести всех добрых христиан, которые их читали. Что он является высококвалифицированным и верным служителем Иисуса Христа». [ 34 ]
У Филлипса было как минимум два слуги-афроамериканца, Салем и Рама. После смерти Филлипса они стали слугами преподобного Джонатана Френча, следующего пастора. У них был ребенок по имени Кир (крещен 23 декабря 1770 г.) и еще один Тит (род. 24 ноября 1774 г.). [ 38 ]
Филлипс оставался пастором церкви до своей смерти 5 июня 1771 года, прослужив почти шестьдесят лет. Джонатан Френч сменил его на посту второго пастора. [ 39 ]
Брак и дети
[ редактировать ]Филлипс женился на Ханне Уайт (1691 – 7 января 1773) из Хаверхилла , дочери Джона Уайта. [ ч ] Хаверхилла и Лидии Гилман 17 января 1712 года. [ 41 ] [ 17 ] [ 42 ] [ 40 ] [ я ] Вместе у них было пятеро детей:
- Мэри (30 ноября 1712 – 24 ноября 1737) вышла замуж за Сэмюэля Эпплтона (дальнего родственника) из Хаверхилла 12 октября 1736 года. Она умерла во время родов в возрасте 24 лет, ее единственный ребенок родился мертвым. [ 41 ] [ 44 ]
- Сэмюэл (13 февраля 1715 — 21 августа 1790) был учителем, бизнесменом, дьяконом Южной церкви , представителем в Генеральном суде и Конвенте депутатов, а также членом Губернаторского совета. Он окончил Гарвардский университет в 1734 году. Он был основателем Академии Филлипса вместе со своим братом Джоном Филлипсом (см. Ниже) и особенно со своим сыном судьей Сэмюэлем Филлипсом и президентом ее попечительского совета с 1778 по 1790 год. [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ]
- Лидия (10 июня 1717 – 4 ноября 1749) вышла замуж за доктора Паркера Кларка из Ньюбери 18 мая 1742 года. У них было четверо детей. [ 39 ] [ 44 ]
- Джон (17 декабря 1719 — 21 апреля 1795) был учителем, торговцем, судьей и попечителем Дартмутского колледжа . Он окончил Гарвардский университет в 1735 году. Он также является основателем Академии Филлипса и единственным основателем Академии Филлипса в Эксетере . [ 39 ]
- Уильям (25 июня 1722 — 15 января 1804) был торговцем, представителем, сенатором, членом Конституционного собрания , дьяконом Старой Южной церкви в Бостоне и попечителем Академии Филлипса. [ 39 ]
Ханна умерла 7 января 1773 года в возрасте 82 лет. [ 41 ] [ 42 ] [ Дж ]
Смерть и наследие
[ редактировать ]Филлипс умер 5 июня 1771 года. За время своего служения он крестил 2143 человека, в том числе 30 взрослых. [ 48 ] и стал свидетелем роста прихода с 35 в 1711 году до 573. [ 49 ] На сегодняшний день он является пастором церкви, служащим дольше всех. [ нужна ссылка ] Он похоронен на кладбище Южной церкви в Андовере, штат Массачусетс, вместе с другими членами семьи Филлипс.
Публикации
[ редактировать ]Филлипс за свою жизнь написал ряд публикаций на самые разные темы. Ниже приводится полный список его работ: [ 43 ]
Заголовок | Год публикации | Примечания |
---|---|---|
Элегия на смерть Николаса Нойеса и Джорджа Карвена | 1718 | Преподобный Николас Нойес (22 декабря 1647 – 13 декабря 1717) был министром, который служил помощником преподобного Джона Хиггинсона во время суда над Салемскими ведьмами в 1692 году. Он родился в Ньютоне в семье Николаса Нойеса (1616 – 1701) и Мэри. Каттингом (1622–1701) и окончил Гарвардский колледж в 1667 году. [ 50 ] Хиггинсон и Нойес были священниками Первой церкви Салема , служившими в 1660–1708 и 1683–1717 годах соответственно. [ 51 ] Возможно, он не сожалел об участии в процессах над ведьмами, поскольку его подписи нет на соответствующих документах с просьбой о прощении. Он умер в Салеме от кровоизлияния в мозг . [ 50 ] |
Слово в сезоне | 1727 | |
Три простых практических беседы | 1728 | |
Совет ребенку | 1729 | Его предисловие было написано Джоном Уэббом, другом и одноклассником Филлипса и пастором Новой Северной церкви, ныне известной как Церковь Св. Стефана , в Бостоне (см. примечание). [ 34 ] |
История Спасителя | 1738 | |
Православный христианин | 1738 | |
Обращение министра к своему народу | 1739 | |
Предисловие к похоронной проповеди г-на Барнарда по г-ну Абиэлю Эбботу | 1739 | |
Артиллерийская предвыборная проповедь | 1741 | |
Живую воду можно получить за просьбу | 1750 | |
Проповедь на всеобщих выборах | 1750 | |
Проповедь на церемонии интродукции преподобного Сэмюэля Чендлера | 1751 | Преподобный Сэмюэл Чендлер (1712 – 16 апреля 1775) был священнослужителем, родившимся в Андовере. Он был рукоположен во втором приходе Йорка, штат Мэн , с 20 января 1742 по 1751 год и служил членом духовенства Глостера, штат Массачусетс , с 13 ноября 1751 года до своей смерти. [ 43 ] |
Обличение отказа грешника прийти ко Христу | 1753 | |
Необходимость Божьего привлечения для пришествия человека ко Христу [ 52 ] | 1753 | Доставлен в Бостон 3 июня 1753 г. [ 53 ] |
Проповедь на юбилейном съезде министров | 1753 | Доставлено в Бостон 31 мая 1753 года. |
Проповедь при рукоположении Натана Холта | 1759 | Натан Холт (1725 – 2 августа 1792) [ к ] родился и крестился в Южном приходе Андовера. Его отец Николас Холт и мать также были членами Южной церкви. [ 54 ] Он был рукоположен в пастора церкви Дэнверс, штат Массачусетс , 3 января 1759 года. [ 43 ] |
Сезонный совет соседу | 1761 | |
Обращение к молодежи | 1763 | |
Беседа об оправдании | 1766 | Доставлено в Бостон [ 43 ] |
Проповедь о самоубийстве | 1767 | Написано после смерти Дэвида Грея, покончившего жизнь самоубийством 7 января 1767 года. [ 43 ] Грею не разрешили христианское захоронение в Южной церкви, членом которой он был, но он был похоронен там посмертно. [ 55 ] |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Один источник [ 1 ] утверждает, что дата его рождения — 17 февраля 1689 или 1690 года, другой [ 2 ] утверждает либо 1690, либо 1691 год, но по двум разным источникам [ 3 ] [ 4 ] он родился в 1690 году.
- ↑ Сэмюэл Филлипс (23 марта 1657 г.) [ 5 ] - 13 октября 1722) был ювелиром, родившимся в Салеме, штат Массачусетс, в семье преподобного Сэмюэля Филлипса и Сары Эпплтон (см. примечание). Судя по всему, он является основателем семейного состояния, решив не заниматься министерством и вместо этого заняться торговлей, накапливая богатство. [ 5 ] Он женился на Мэри Эмерсон (7 марта 1665 г.). [ 6 ] - 13 октября 1703 г.), дочь преподобного Джона Эмерсона Глостерского и Рут Саймондс и внучка заместителя губернатора Сэмюэля Саймондса Ипсвичского, 26 мая 1687 г. [ 7 ] У них было семеро детей, включая преподобного Сэмюэля Филлипса (1690–1771) из Андовера. После ее смерти в 1703 году он женился на Саре (Пикман) Мэйфилд 27 апреля 1704 года и родил от нее еще одного ребенка. [ 7 ] [ 8 ]
- ^ Четыре источника называют имя миссис Эмерсон «Мэри». [ 9 ] [ 10 ] [ 6 ] [ 11 ] и два разных источника цитируют «Сару» [ 5 ] [ 12 ]
- ^ Деа. Уильям Уайт [эсквайр] (18 января 1694 - 11 декабря 1737) был портным, фермером, дьяконом и владельцем мельницы. Он родился в Бостоне и был четвертым ребенком Джона Уайта и Лидии Гилман (см. примечание), но проживал в Хаверхилле. По словам внука Уайта, судьи Дэниела Эпплтона Уайта , через несколько дней после его свадьбы с Сарой Филлипс в 1716 году в Бостоне они начали возвращаться в Хаверхилл. По дороге они остановились в Южной церкви Андовера, где пастором был его зять преподобный Сэмюэл Филлипс, чтобы присутствовать на публичном богослужении. Преподобный Филлипс дал им копию проповеди под названием « Разумная жена — благословение выбора» , подготовленную специально для них. Уайт считается первым человеком, который посадил картофель в Хаверхилле, что он и сделал в 1718 году. Он собрал четыре бушеля и раздал урожай своим соседям. 2 января 1721 года ему и его брату Сэмюэлю, мужу Рут Филлипс, сестры Сары, было дано разрешение построить мельницу для зерна и валяния на реке Соумилл, перенеся свою деятельность из Милл-Брука из-за нехватки воды. Он был мировым судьей графства Эссекс, капитаном компании Хаверхилла и представителем Хаверхилла в Генеральном суде в 1733 и 1734 годах. Его здоровье «всегда было шатким». [ 14 ] В его завещании, написанном за шесть дней до его смерти, его имение в Хаверхилле было передано Саре, а остальное было разделено между его сыновьями и дочерьми. Его общее имущество оценивалось в 4070,3 фунта стерлингов, более половины из которых приходилось на недвижимость. [ 15 ]
- ↑ Преподобный Дэвид Джуэтт (10 июня 1714 — 6 июня 1783) был пастором в Нью-Лондоне, штат Коннектикут , и врачом. Родившийся в Роули, он окончил Гарвардский колледж в 1736 году. Прежде чем переехать в Нью-Лондон, он стал миссионером у махиканцев или могеганцев , заслужив доверие племени и сахема и часто проповедуя для них, в том числе после смерти Бена Ункаса в 1769 год, последний Сахем . 3 октября 1739 года он был рукоположен в пастора Второй церкви в Нью-Лондоне, штат Коннектикут (ныне Монтвилл ). Он был армейским капелланом в 1756 году и во время франко-индийской войны . Во время Войны за независимость США он был хирургом 4-го батальона войск штата Коннектикут. [ 26 ] [ 27 ]
- ↑ Преподобный Сэмюэл Филлипс (1625 – 22 апреля 1696) был пуританским священником и пастором церкви в Роули с 1682 по 1696 год. [ 29 ] Он родился в Бокстеде, Эссекс , Англия, в семье преподобного Джорджа Филлипса и Элизабет Серджент, которые умерли вскоре после прибытия в Салем 12 июня 1630 года на корабле «Арбелла» . Он был старшим из восьми детей. Он учился в Гарвардском колледже за счет церкви Уотертауна в знак уважения к работе своего отца и окончил его в 1650 году. [ 30 ] Он поселился в Роули в 1651 году и в октябре женился на Саре Эпплтон (1628 – 15 июля 1714), родившейся в Англии в семье Сэмюэля и Мэри (Эверхард) Эпплтон. У них было 10 детей. После обустройства Филлипс проповедовал в церкви в Роули, служа вместе с нынешним пастором преподобным Иезекиилем Роджерсом . Он произнес предвыборную артиллерийскую проповедь в 1675 году и предвыборную проповедь в 1678 году, хотя считается, что ни одна из его проповедей не была опубликована. Он был рукоположен в пастора указанной церкви в 1682 году. В сентябре 1687 года он был на короткое время заключен в тюрьму за то, что назвал агента роялистов Эдварда Рэндольфа «злым человеком», лишив Филлипса его чести. Он умер 22 апреля 1696 года, «весьма любимый и оплакиваемый». [ 31 ] [ 5 ] [ 30 ]
- ^ Преподобный Джон Уэбб (август 1687 г. - 16 апреля 1750 г.) [ 35 ] ) был служителем и первым пастором церкви «Новая Северная», ныне известной как церковь Св. Стефана , в Бостоне. Он родился в Брейнтри, штат Массачусетс , в семье Джона Уэбба, также из Брейнтри. Он поступил в Гарвардский колледж в 1704 году, окончил его в 1708 году вместе с преподобным Сэмюэлем Филлипсом и снова получил вторую степень в 1711 году. Вскоре после этого он начал проповедовать и был рукоположен в пастора указанной церкви Новой Северной церкви 20 октября 1714 года, которая недавно была организована в мае. 5-го числа того же года. [ 36 ] [ 35 ] [ 37 ] Его очень любила церковь и ее члены. Газета Boston Gazette писала 1 мая 1750 года: «Он был пылающим и сияющим светом с момента [его рукоположения], которое значительно возросло под его активным служением, и в котором [члены церкви] очень радовались и были очень рад». [ 36 ] Следовательно, он оставался пастором до своей смерти. Он женился на Фрэнсис Бромфилд (8 июня 1694 – 14 сентября 1721), дочери Эдварда Бромфилда, эсквайра, в 1715 году. Она умерла от оспы. [ 36 ]
- ↑ Джон Уайт (8 марта 1663–64 – 20 ноября 1727) был «весьма респектабельной и влиятельной» фигурой, родившейся в Хаверхилле, штат Массачусетс , в семье Джона Уайта (р. 1639–40) и Ханны Френч. Он внук Уильяма Уайта, одного из первых поселенцев Хаверхилла, высадившихся в Ипсвиче в 1635 году, и одного из получателей индийского акта Хаверхилла от 15 ноября 1642 года. В 1694 году он служил городским секретарем, представителем Хаверхилла. в Генеральном суде в течение восьми лет, 1700,02,03,08,13,15,16,19, капитан компания Haverhill и судья окружного суда. Преподобный Сэмюэл Филлипс (1690–1771), его зять после женитьбы на Ханне в 1712 году, описал его как «Достопочтенного Джона Уайта». Он женился на Лидии Гилман 24 октября 1687 года. [ 40 ]
- ↑ Американское общество церковной истории сообщает, что брак Филлипса с Ханной Уайт состоялся 7 января 1712 года. [ 43 ]
- ↑ Американское общество церковной истории сообщает, что Ханна Уайт умерла 11 января 1773 года. [ 43 ]
- ↑ В « Историческом справочнике Южной церкви» в Андовере, штат Массачусетс, утверждается, что Холт умер 1 августа 1792 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Тейлор 1856 , с. 7.
- ^ Историческое генеалогическое общество Новой Англии , 1900 г. , с. 415.
- ^ Jump up to: а б Мооар 1859 , с. 95.
- ^ Jump up to: а б Американское общество церковной истории , 1921 г. , с. 273.
- ^ Jump up to: а б с д и Фюсс 1917 , с. 8.
- ^ Jump up to: а б Бэбсон 1891 , с. 1.
- ^ Jump up to: а б Бонд и Джонс 1860 , стр. 876–7.
- ^ Jump up to: а б с Уайт и Ричардс 1889 , с. 15.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Бонд и Джонс 1860 , с. 877.
- ^ Торри 1985 , с. 578.
- ^ Институт Эссекса 1924 , с. 187.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Мооар 1859 , с. 96.
- ^ Шутц 1997 , с. 379.
- ^ Шутц 1997 , с. 23.
- ^ Уайт и Ричардс 1889 , стр. 15–6.
- ^ Историческое общество Топсфилда 1911 , с. 330.
- ^ Jump up to: а б Историческое общество Топсфилда , 1912b , с. 272.
- ^ Jump up to: а б с д Эмерсон и Гордон 1900 , с. 58.
- ^ Институт Эссекса 1910 , с. 455.
- ^ Историческое общество Топсфилда 1911 , с. 256.
- ^ Уайт и Ричардс 1889 , с. 16-7.
- ^ Уильямс 1957 , с. 1.
- ^ Фюсс 1917 , с. 52.
- ^ Бонд и Джонс 1860 , с. 877,9.
- ^ Джуэтт 1908 , с. 105.
- ^ Джеймс 1933 , с. 295.
- ^ Jump up to: а б Бонд и Джонс 1860 , с. 903.
- ^ Харви 1897 , с. 179.
- ^ Парк 1878 , с. 3.
- ^ Jump up to: а б Эллис 1979 , с. 6.
- ^ Бонд и Джонс 1860 , стр. 872–6.
- ^ Моар 1859 , стр. 95–96.
- ^ Моар 1859 , с. 99.
- ^ Jump up to: а б с Мооар 1859 , с. 97.
- ^ Jump up to: а б Историко-генеалогическое общество Новой Англии , 2001 г. , с. 14.
- ^ Jump up to: а б с Историко-генеалогическое общество Новой Англии , 1871 г. , с. 332.
- ^ Конгрегационалистская библиотека 2011 .
- ^ Историческое общество Топсфилда 1912a , стр. 389–91.
- ^ Jump up to: а б с д Мооар 1859 , с. 101.
- ^ Jump up to: а б Уайт и Ричардс 1889 , стр. 9–11.
- ^ Jump up to: а б с Мооар 1859 , с. 100.
- ^ Jump up to: а б Куропатка 2013 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Американское общество церковной истории , 1921 г. , с. 274.
- ^ Jump up to: а б Бонд и Джонс 1860 , с. 879.
- ^ Моар 1859 , стр. 100–101.
- ^ Историческое генеалогическое общество Новой Англии , 1885 г. , стр. 109-110.
- ^ Карпентер 1903 , с. 4.
- ^ Моар 1859 , с. 67.
- ^ Моар 1859 , стр. 123–181.
- ^ Jump up to: а б Салемский музей ведьм .
- ^ Первая церковь в Салеме .
- ^ Необходимость Божьего рисунка для прихода человека ко Христу
- ^ Филлипс 1753 .
- ^ Моар 1859 , стр. 91–92.
- ^ Историческая комиссия Андовера, 1977 год .
Библиография
[ редактировать ]- Эллис, Фредерик Скуллер-младший (1979). Молодежь со всех сторон: двухсотлетняя история Академии Филлипса, Андовер . Андовер: Академия Филлипса. ISBN 978-0-87451-157-4 . Проверено 15 декабря 2018 г.
- Американское общество церковной истории (1921). Лётчер, Фредерик (ред.). Документы Американского общества церковной истории . Нью-Йорк: Сыновья ГП Патнэма. п. 274 . Проверено 3 октября 2018 г.
- Историческая комиссия Андовера (1977). «Сейлем-стрит, 232» . Исторический заповедник Андовер . Мемориальный зал библиотеки Андовер. Архивировано из оригинала 14 сентября 2023 года . Проверено 3 октября 2020 г. .
- Бэбсон, Джон Джеймс (1891). Примечания и дополнения к истории Глостера: вторая серия . Салем: Издательско-полиграфическая компания Salem Press . Проверено 15 декабря 2018 г.
- Бонд, Генри; Джонс, Горацио Гейтс (1860). Генеалогии семей и потомков первых поселенцев Уотертауна, штат Массачусетс, включая Уолтэма и Уэстона: к которым прилагается «Ранняя история города» (2-е изд.). Бостон: Литтл, Браун и компания . Проверено 15 декабря 2018 г.
- Карпентер, Чарльз Кэрролл (1903). Биографический каталог попечителей, преподавателей и студентов Академии Филлипса в Андовере 1778-1830 гг . Андовер: Андовер Пресс. hdl : 2027/njp.32101013921109 .
- Конгрегационалистская библиотека (2011). «Церковные гравюры из Бостонского альманаха 1843 года: Новая Северная церковь, Ганновер-стрит» . Экспонаты конгрегационалистской библиотеки . Конгрегационалистская библиотека. Архивировано из оригинала 9 декабря 2018 года . Проверено 9 декабря 2018 г.
- Эмерсон, Бенджамин Кендалл; Гордон, Джордж Август (1900). Ипсвич Эмерсонс. 1636-1900 гг . н.э. Бостон: Дэвид Клэпп и сын . Проверено 18 декабря 2018 г.
- Первая церковь в Салеме. «Первая церковная преемственность служителей» . Первая церковь в Салеме, унитарный универсалист . Первая церковь в Салеме. Архивировано из оригинала 10 декабря 2018 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
- Фюсс, Клод Мур (1917). Старая школа Новой Англии: история Академии Филлипса в Андовере . Бостон: Компания Houghton Mifflin.
- Харви, Оскар Джуэлл (1897). История ложи № 61, Ф. и А.М., Уилксбарре, Пенсильвания . Уилксбарре, Пенсильвания: Ложа № 61, Уилксбарре, Пенсильвания . Проверено 19 декабря 2018 г.
- Якобус, Дональд Лайнс (1933). Генеалогия Балкли: преподобный Питер Балкли . Нью-Хейвен, Коннектикут: Компания Tuttle, Morehouse & Taylor . Проверено 19 декабря 2018 г.
- Джуэтт, Фредерик Кларк (1908). История и генеалогия еврейцев Америки . Том. 1. Нью-Йорк: Графтон Пресс. ISBN 978-5-87084-781-8 . Проверено 19 декабря 2018 г.
- Муар, Джордж (1859). Историческое руководство Южной церкви в Андовере, штат Массачусетс . Андовер, Массачусетс: Уоррен Ф. Дрейпер.
- Историко-генеалогическое общество Новой Англии (1871 г.). Дин, Джон Уорд (ред.). Историко-генеалогический регистр Новой Англии . Том. 25. Бостон: Историко-генеалогическое общество Новой Англии . Проверено 9 декабря 2018 г.
- Историко-генеалогическое общество Новой Англии (1885 г.). Дин, Джон Уорд (ред.). Историко-генеалогический регистр Новой Англии . Том. 39. Бостон: Историко-генеалогическое общество Новой Англии.
- Историко-генеалогическое общество Новой Англии (1900 г.). Дин, Джон Уорд (ред.). Историко-генеалогический регистр Новой Англии . Том. 54. Бостон: Историко-генеалогическое общество Новой Англии . Проверено 9 декабря 2018 г.
- Историко-генеалогическое общество Новой Англии (2001). Данкл, Роберт Дж.; Лэйнхарт, Энн С. (ред.). «Записи церквей Бостона» (PDF) . Американские предки . Бостон: Историко-генеалогическое общество Новой Англии. Архивировано из оригинала (PDF) 9 декабря 2018 года . Проверено 9 декабря 2018 г.
- Парк, Уильям Э. (1878). Ранние Анналы Академии Филлипса . НП . Проверено 15 декабря 2018 г.
- Партридж, Деннис Н. (3 апреля 2013 г.). «Генеалогия преподобного Джорджа Филлипса» . Доступ к Генеалогии . Деннис Н. Партридж. Архивировано из оригинала 5 октября 2018 года . Проверено 5 октября 2018 г.
- Филлипс, Сэмюэл (1753). Обличение отказа грешника прийти ко Христу . Бостон: С. Ниланд . Проверено 4 октября 2018 г.
- Салемский музей ведьм. «Сайт дома преподобного Николаса Нойеса» . Суд над Салемскими ведьмами 1692 года . Салемский музей ведьм. Архивировано из оригинала 6 октября 2018 года . Проверено 6 октября 2018 г.
- Шутц, Джон А. (1997). Законодатели Генерального суда Массачусетса, 1691-1780: Биографический словарь . Бостон: Издательство Северо-Восточного университета. ISBN 978-1-55553-304-5 . Проверено 18 декабря 2018 г.
- Тейлор, Джон (1856). Мемуары его чести Сэмюэл Филлипс, LL. Д. Бостон: Издательский совет Конгрегации.
- Эссексский институт (1910 г.). Жизненные записи Ипсвича, штат Массачусетс, до конца 1849 года . Том. 2. Салем, Массачусетс: Институт Эссекса . Проверено 18 декабря 2018 г.
- Эссексский институт (1924 г.). Жизненные записи Салема, штат Массачусетс, до конца 1849 года . Том. 4. Салем, Массачусетс: Институт Эссекса . Проверено 18 декабря 2018 г.
- Историческое общество Топсфилда (1912a). Жизненные записи Андовера, штат Массачусетс, до конца 1849 года . Том. 1. Топсфилд, Массачусетс: Историческое общество Топсфилда . Проверено 19 декабря 2018 г.
- Историческое общество Топсфилда (1912b). Жизненные записи Андовера, штат Массачусетс, до конца 1849 года . Том. 2. Топсфилд, Массачусетс: Историческое общество Топсфилда . Проверено 18 декабря 2018 г.
- Историческое общество Топсфилда (1911). Жизненные записи Хаверхилла, штат Массачусетс, до конца 1849 года . Том. 2. Топсфилд, Массачусетс: Историческое общество Топсфилда . Проверено 18 декабря 2018 г.
- Торри, Кларенс Алмон (1985). Браки в Новой Англии до 1700 года . Балтимор: Генеалогическая издательская компания. ISBN 978-0-8063-1102-9 . Проверено 15 декабря 2018 г.
- Уайт, Дэниел Эпплтон; Ричардс, Энни Фрэнсис (1889). Потомки Уильяма Уайта из Хаверхилла, Массачусетс . Бостон: Американская компания печати и гравировки . Проверено 5 октября 2018 г.
- Уильямс, Майрон Ричардс (1957). История Филлипса Эксетера . Эксетер, Нью-Хэмпшир: Академия Филлипса в Эксетере . Проверено 19 декабря 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Южная церковь, Андовер, Массачусетс : официальный сайт
- Генеалогическое древо Филлипсов
- Сэмюэл Филлипс в Find a Grave