Jump to content

Луи Унтермейер

Луи Унтермейер
Рожденный ( 1885-10-01 ) 1 октября 1885 г.
Нью-Йорк, Нью-Йорк , США
Умер 18 декабря 1977 г. (1977-12-18) (92 года)
Ньютаун, Коннектикут , США
Занятие
  • Автор
  • антолог
  • редактор
  • поэт
Национальность Американский
Супруг
(1909–1985)

Луи Унтермейер (1 октября 1885 — 18 декабря 1977) — американский поэт, антолог, критик. [1] и редактор. В 1961 году он был назначен четырнадцатым консультантом по поэзии Библиотеки Конгресса . [2]

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Унтермейер родился в Нью-Йорке в семье немецко-еврейского производителя ювелирных изделий. [3] Первоначально он присоединился к фирме своего отца в качестве дизайнера, дослужившись до ранга вице-президента, а затем ушел из фирмы в 1923 году, чтобы посвятить себя литературным занятиям. [3] По большей части он занимался самообразованием. [3]

Он женился на Джин Старр в январе 1907 года, и в декабре того же года у них родился сын Ричард. [4] (Ричард Унтермейер покончил жизнь самоубийством в январе 1927 года во время учебы в Йельском университете в возрасте 19 лет. [4] [5] ) После развода 1926 года они воссоединились в 1929 году, после чего усыновили двух сыновей, Лоуренса и Джозефа. Он женился на поэтессе Вирджинии Мур (1903–1993) в 1927 году; их сын, Джон Мур Унтермейер (1928), был переименован в Джона Фицаллена Мура после болезненного развода в 1929 году. В 1930-х годах он развелся с Джин Старр Унтермейер и женился на Эстер Антин (1894–1983). Эти отношения также закончились разводом в 1945 году. [6] В 1948 году он женился на Брине Ивенс , редакторе журнала Seventeen .

Первый сборник стихов Унтермейера «Первая любовь» (1911) отразил влияние Генриха Гейне и британского поэта Лоуренса Хаусмана . [3] Его следующий сборник «Вызов» (1914) показал его растущую зрелость как поэта. [3]

Карикатура Уильяма Гроппера , 1921 год.

Унтермейер был известен своим остроумием и любовью к каламбурам. Некоторое время он придерживался марксистских убеждений, писал для таких журналов, как The Masses , в которых выступал за то, чтобы Соединенные Штаты не участвовали в Первой мировой войне . После закрытия этого журнала правительством США он присоединился к The Liberator , издаваемому Рабочей партией Америки . Позже он писал для независимого социалистического журнала «Новые массы» . В 1916 году он был соучредителем компании «Семь искусств» . [7] поэтический журнал, которому приписывают знакомство со многими новыми поэтами, в том числе с Робертом Фростом , который стал давним другом и корреспондентом Унтермейера.

1 мая 1935 года Унтермейер вступил в Лигу американских писателей (1935–1943), в состав которой входили Лилиан Хеллман , Дэшил Хэммет , Фрэнк Фолсом , Александр Трахтенберг , И. Ф. Стоун , Майра Пейдж , Миллен Брэнд и Артур Миллер . (Членами в основном были либо члены Коммунистической партии, либо попутчики .) [8]

В 1950 году Унтермейер был участником дискуссии в течение первого года программы « Какова моя линия?» телевикторина. По словам Беннета Серфа , Унтермейер подписывал практически любой лист бумаги, который кто-то клал перед ним, и Унтермейер случайно подписал несколько коммунистических прокламаций. [9] По словам Серфа, Унтермейер вовсе не был коммунистом, но он присоединился к нескольким подозрительным обществам, которые выделяли его среди других. [9] Его имя было названо во время слушаний Комитета Палаты представителей по антиамериканской деятельности, расследующего коммунистическую подрывную деятельность. Католические ветераны войны и правые организации начали преследовать Унтермейера. Гудсон-Тодман , продюсер шоу, какое-то время не участвовал в протестах против Унтермейера, но, наконец, ветераны войны начали пикетировать возле телестудии Нью-Йорка, из которой вышла программа « Какова моя линия?» транслировался в прямом эфире. Давление стало слишком сильным, и спонсор Жюль Монтенье , изобретатель дезодоранта Stopette , сказал: «В конце концов, я плачу за это много денег. Я не могу позволить себе, чтобы мой продукт пикетировали». [9]

В этот момент продюсеры сказали Унтермейеру, что ему придется покинуть телесериал. Последняя прямая телепередача, в которой он появился, состоялась 11 марта 1951 года, и загадочной гостьей, которую он допрашивал с завязанными глазами, была Селеста Холм . [10] Кинескоп этого эпизода утерян. [11] Его уход привел к тому, что Беннетт Серф стал постоянным участником программы. [9]

Споры вокруг Унтермейера привели к тому, что внесла его в черный список телеиндустрия . По словам друга Унтермейера Артура Миллера , Унтермейер впал в депрессию из-за вынужденного ухода из «Какова моя линия?» что он отказывался покидать свой дом в Бруклине более года, [12] и его жена Брина отвечали на все входящие телефонные звонки. [12] Именно она в конце концов рассказала Миллеру, что произошло, потому что Унтермейер не взял трубку, чтобы поговорить с ним. [12] хотя поддержка Миллером писателей, занесенных в черный список, а также деятелей радио и телевидения, была хорошо известна Унтермейеру и многим другим. [12] Но на протяжении более года, всякий раз, когда Миллер набирал номер телефона Унтермейеров, Брина «неясно говорила о том, что [ее муж Луи] больше не хочет телефонных разговоров, предпочитая ждать, пока мы все снова сможем собраться вместе», — писал Миллер. [12]

Согласно словам, которые он использовал в своей автобиографии 1987 года, Миллер в 1951 году «очень редко смотрел телевизор»: [12] и поэтому он не заметил, что Беннетт Серф заменил Унтермейера в прямом телеигровом шоу. [12] Миллер читал нью-йоркские газеты каждый день, но, судя по всему, там не было опубликовано сообщения об исчезновении Унтермейера с телевидения. [12] поэтому Миллер не знал, что что-то не так, пока жена Унтермейера Брина в конце концов не рассказала, в чем проблема. После этого Унтермейер больше года общался с Миллером по телефону. [12]

Луи Унтермейер был автором или редактором около 100 книг с 1911 года до своей смерти. Многие из них и другие его памятные вещи хранятся в специальном разделе библиотеки Лилли Университета Индианы . В школах широко использовались его сборники стихов «Современная американская и британская» и они часто знакомили студентов колледжей с поэзией. Он и Брина Ивенс Унтермейер создали ряд книг для молодежи в рамках Золотой сокровищницы детской литературы. Унтермейер также собрал авторов для серии «Современные мастера для детей», опубликованной Crowell-Collier Press в 1960-х годах — книги были разработаны так, чтобы иметь словарный запас в 800 слов, и в число авторов входили Роберт Грейвс , Филис МакГинли и Ширли Джексон . [13] Он много лет читал лекции по литературе как в США, так и в других странах. В 1956 году Поэтическое общество Америки наградило Унтермейера золотой медалью. Он также работал консультантом по поэзии в Библиотеке Конгресса с 1961 по 1963 год.

Избранная библиография

[ редактировать ]

Сборники стихов

[ редактировать ]
  • The Younger Quire (пародии), Mood Publishing, 1911.
  • Первая любовь: лирическая последовательность , Шерман, Френч и компания, 1911.
  • Вызов , Век, 1914 год.
  • «Эти времена» , Холт, 1917 год.
  • Включая Горация , Харкорт, 1919 год.
  • Новый Адам , Харкорт, 1920 год.
  • Жареный Левиафан , Харкорт, 1923 г., перепечатано, Арно, 1975 г.
    • (С сыном Ричардом Унтермейером) Стихи, частное издание, 1927 год.
  • Пылающий куст, Харкорт , 1928 год.
  • Цикл Адирондак , Random House, 1929 год.
  • Еда и напитки , Харкорт, 1932 год.
  • Первые слова перед весной , Кнопф, 1933.
  • Избранные стихи и пародии , Харкорт, 1935.
  • Для тебя с любовью (для детей), Golden Press, 1961.
  • Долгая вражда: избранные стихотворения , Харкорт, 1962.
  • Один, Один и Один (несовершеннолетний), Кроуэлл-Коллиер, 1962.
  • Это твой день (для детей), Golden Press, 1964.
  • Лабиринт любви , Саймон и Шустер, 1965.
  • Спасибо: Стихотворение (детское), Одиссея, 1965.
  • Думая о тебе (для несовершеннолетних), Golden Press, 1968.
  • Действительно друг , Golden Press, 1968.
  • Ты: Стихотворение (для детей), иллюстрации Марты Александер, Golden Press, 1969.

Автобиография

[ редактировать ]
  • Из другого мира (1935)
  • Прошлое (1965)

Сборники эссе

[ редактировать ]
  • Новая эра в американской поэзии (1919)
  • Американская поэзия с 1900 года (1923)
  • Формы поэзии (1926)
  • Игра в поэзии (1938)
  • Двери в поэзию (1938)
  • Низшая форма остроумия (1947)
  • В погоне за поэзией (1969)

Критические коллекции

[ редактировать ]

Вымышленные тома

[ редактировать ]
  • Моисей (1923)
  • «Кошачий жир и другие истории» (1925, в адаптации Унтермейера)
  • Осел Божий и другие истории (1932)
  • Котенок, который лаял (1962), иллюстратор: Лилиан Облиджед
  • Второе Рождество (1961), иллюстратор: Луи Марак.
  • Cat O 'Nine Tales (1971), иллюстратор: Лоуренс Дифиори
  • Собака Помпеи (1915)

Биография

[ редактировать ]
  • Генрих Гейне : Парадокс и поэт (1937)
  • Жизни поэтов: история тысячи лет английской и американской поэзии (1972)
  • Создатели современного мира (с Джоном Муром) (1955)
  • Избранное «Создатели современного мира», японский перевод (1971)

Антологии в качестве редактора или составителя

[ редактировать ]
  • Современная американская поэзия (1919) (2-е издание, 1921 г.; 6-е издание, 1942 г.)
  • Современная британская поэзия (1920) (5-е издание, 1942 г.)
  • Современная американская и британская поэзия (1919)
  • Этот поющий мир (1923)
  • Вчера и сегодня (1926)
  • Новые песни для новых голосов (1928), с Кларой и Дэвидом Мэннес, иллюстратор: Пегги Бэкон
  • Сокровищница великих стихов (1942, 1955)
  • Золотая сокровищница поэзии (1959), иллюстратор: Джоан Уолш Энглунд
  • Стихи-истории (1946, 1972)
  • Ранние американские поэты (1952)
  • Неограниченная сокровищница эротической поэзии (1963)
  • Галактика стихов (1978)
  • Мужчины и женщины: Поэзия любви (1970), иллюстратор: Роберт Дж. Ли
  • Книга стихов Коллинза Альбатроса (1933, 1960)
  • Звезды, которым следует держаться (1941)
  • Множество лимериков (1961), иллюстратор: Р. Тейлор.
  • Книга живых стихов (1932, 1945)
  • Радуга в небе (1935), иллюстратор: Реджинальд Берч.
  • Сокровищница смеха (1946)
  • Антология поэтов Новой Англии (1948)
  • Лучший юмор 1949–1950 годов (с Ральфом Э. Шайксом, 1950)
  • Ежегодник лучшего юмора (с Ральфом Э. Шайксом, 1951)
  • Ежегодник лучшего юмора (с Ральфом Э. Шайксом, 1952)
  • Волшебный круг (1952)
  • Сокровищница непристойности (1956)
  • Британская библиотека великих американских писаний (1960)
  • Большие и маленькие существа (1961), с Бриной Ивенс Унтермейер
  • Любимые сказки (1962), с Бриной Ивенс Унтермейер
  • Старые друзья и постоянные фавориты (1962), с Бриной Ивенс Унтермейер
  • Веселье и фантазия (1962), с Бриной Ивенс Унтермейер
  • Существа, дикие и прирученные (1963), с Бриной Ивенс Унтермейер
  • Любовные сонеты (1964), с Беном Шаном
  • Love Lyrics (1964), с Антонио Фраскони
  • Золотая книга стихов для самых маленьких (1971)
  • Сокровищница великого юмора (1972)

Адаптированные или переведенные книги

[ редактировать ]
  • Стихи Генриха Гейне (1917)
  • Чудесные приключения Пола Баньяна (1946), иллюстратор: Эверетт Джи Джексон
  • Еще французские сказки (1946), иллюстратор: Гюстав Доре.
  • Сирано де Бержерак (1954), иллюстратор: Пьер Брисо
  • Басни Эзопа (1965), иллюстраторы: А. и М. Провенсены.
  • Песни радости из книги псалмов (1967), иллюстратор: Джоан Берг Виктор
  • Сказки из балета (1968), иллюстраторы: А. и М. Провенсены.
  • Время мира (1969), иллюстратор: Джоан Берг Виктор
  • Великие истории мира (1964)
  • Огненосец (1968)
  • Строки к щенку померанского шпица стоимостью 3500 долларов (1950), музыкальная адаптация стихотворения Унтермейера Ирвинга Рэвина
  1. Уоллеса Стивенса См., например, его критику «Гармониума» , включая такие стихи, как «Лягушки едят бабочек». Змеи едят лягушек. Свиньи едят змей. Мужчины едят свиней .
  2. ^ «Хронология поэта-лауреата: 1961–1970» . Библиотека Конгресса. 2008 год . Проверено 19 декабря 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Липцин, Сол (2007). «Унтермейер, Луи». В Беренбауме, Майкл ; Скольник, Фред (ред.). Энциклопедия иудаики . Том. 20 (2-е изд.). Детройт: Справочник Macmillan. п. 418. ИСБН  978-0-02-866097-4 .
  4. ^ Jump up to: а б Тиллона, Франческа (20 марта 2009 г.). « Джин Старр Унтермейер ». Еврейские женщины: Комплексная историческая энциклопедия . Еврейский женский архив. www.jwa.org. Проверено 5 июля 2016 г.
  5. ^ «Вехи: 7 февраля 1927 года» . Время . 07.02.1927. ISSN   0040-781X . Проверено 19 января 2023 г.
  6. ^ Штатные авторы (8 января 1983 г.). «Эстер Унтермейер, 88 лет; сионистка и бывший судья» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 декабря 2008 г.
  7. ^ "Луи Унтермейер". Словарь американской биографии . Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера, 1995. Доступ через базу данных «Биография в контексте» , 5 июля 2016 г.
  8. ^ Пейдж, Майра ; Бейкер, Кристина Лупер (1996). В щедром духе: биография Майры Пейдж от первого лица . Издательство Университета Иллинойса. п. 145. ИСБН  9780252065439 . Проверено 4 августа 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Беннетт Серф (23 января 1968 г.). «Интервью №16, стр. 732-733» . Отдел исследований устной истории библиотек Колумбийского университета (интервью: аудио/расшифровка). Беседовал Роберт Хокинс . Проверено 21 декабря 2008 г.
  10. ^ страница с сайта tv.com с записью Сюзанны Асторино об уничтоженном кинескопе, который она получила из сериала « Какова моя линия?» продюсер Гил Фейтс, записавший информацию
  11. ^ страница с сайта tv.com с записью Сюзанны Асторино об уничтоженном кинескопе, которую она получила от продюсера What's My Line Гила Фейтса, который записал эту информацию.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Миллер, Артур (1987). Повороты времени: Жизнь . Grove Atlantic, Inc., стр. 262–4 . ISBN  9780802100153 .
  13. ^ «Нью-Йорк Таймс: воскресенье, 30 сентября 1962 года» . timesmachine.nytimes.com . Проверено 23 апреля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c38744cdc87b6db17ceac81e6408cce__1721695860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/ce/4c38744cdc87b6db17ceac81e6408cce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Louis Untermeyer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)