Jump to content

Памятник верным рабам

Координаты : 35 ° 00'28 "N 80 ° 56'41" W  /  35,007678747130605 ° N 80,94483184717178 ° W  / 35,007678747130605; -80.94483184717178

Памятник верным рабам (или памятник верным рабам; у него нет официального имени собственного) — памятник 1896 года в Конфедеративном парке в Форт-Милле, Южная Каролина , посвященный предположению о том, что рабы были лояльны и с радостью помогали Конфедерации, а также чтили их.

Этот небольшой памятник был первым памятником верным рабам в Соединенных Штатах. [ 1 ] и остается одним из очень немногих на Юге, где упоминаются или изображаются рабы, и единственным, полностью посвященным рабам как общему классу. [А] [ 2 ]

Контекст

[ редактировать ]

Памятники Конфедерации были воздвигнуты в 1890-х и начале 1900-х годов белыми южанами, чтобы оправдать распространение законов Джима Кроу и превосходства белых , угнетать и терроризировать чернокожих граждан, а также популяризировать с помощью постоянных визуальных символов взгляд на историю Юга «Утраченное дело» и его исторические видения Гражданская война и реконструкция. [ 3 ] [ 4 ] 1896 год [Б] Открытие памятника верным рабам Форт-Милл было почти началом значительного всплеска строительства этих памятников Конфедерации. [ 5 ]

Памятник также представлял собой новую тенденцию в мемориалах Гражданской войны, а именно чествование анонимных простых людей, таких как обычные солдаты или белые женщины в тылу, а не знаменитых лидеров, таких как Ли или Линкольн. [ 2 ]

Описание и история

[ редактировать ]
Надпись и резьба на памятнике верным рабам в Конфедеративном парке в Форт-Милл, Южная Каролина.

Памятник высотой тринадцать футов представляет собой обелиск из белого мрамора, опирающийся на мраморное основание, поддерживаемое четырьмя ступенями каменной кладки. [ 6 ] Два противоположных лица украшены резными барельефами, изображающими порабощенных чернокожих: одна сторона представляет собой стереотипную фигуру матери , качающую на руках белого ребенка, а другая - черного жнеца пшеницы. Также включен список из десяти верных рабов, восемь из которых носят фамилию Уайт.

Надпись на памятнике гласит:

Посвящается верным рабам, которые, верные священному долгу, трудились для поддержки армии. С несравненной преданностью и безупречной преданностью охраняли наши беззащитные дома, женщин и детей во время борьбы за принципы наших Конфедеративных Штатов Америки. [ 7 ] [ 8 ]

Памятник был открыт в 1896 году. [Б] владельцем местной хлопковой фабрики Сэмюэлем Э. Уайтом и Ассоциацией Мемориала Джефферсона Дэвиса. Уайт, который также спонсировал памятник, был бывшим офицером Конфедерации и сыном Уильяма Эллиота Уайта. [ 9 ] и отпрыск семьи, занимавшей видное место в Форт-Милле с момента его основания, [ 10 ] и основатель текстильной империи Springs Industries. [ 11 ] (более поздняя известность «Мисс Весенняя горничная»). [ 12 ] Смит также спонсировал или возглавлял усилия по установке трех других памятников, все на зеленой территории города Форт-Милл: типовой памятник солдату Конфедерации (посвящен в 1891 году), [ 2 ] памятник женщинам Конфедерации и памятник в честь народа катавба , уроженца этого района. [ 10 ]

Главным оратором на открытии памятника верным рабам был артист Полк Миллер , белый защитник рабства, который в своих выступлениях противопоставил «нахальных» афроамериканцев рубежа 20-го века «неграм старых добрых времен минувших дней». , предполагая, что эмансипация была неудачным событием. [ 1 ]

Памятник верным рабам Форт-Милл был первым мемориалом Конфедерации, который признал существование рабства, а не избегал упоминания о нем, и до сих пор является единственным памятником Конфедерации, на котором изображено как домашнее , так и полевое рабство. [ 2 ]

Анализ и критика

[ редактировать ]

Памятник подвергался критике на Севере с момента его создания. Газета Milwaukee Sentinel осудила и высмеяла газеты Charleston News and Courier за их восторженную поддержку мемориала, а газета New York Tribune раскритиковала южан за возведение такого памятника в то время, когда происходили многочисленные линчевания. [ 1 ] А. А. Тейлор в ориентированной на черных газете Indianapolis Freeman , хотя и утверждал, что мотив Смита спонсировал памятник был благородным, тем не менее считал, что, тем не менее, это будет вечным источником позора как для афроамериканцев, так и для рабовладельцев. [ 1 ]

Эти памятники пропагандируют идею о том, что дело Конфедерации объединило обе расы против вторжения орд янки. Поступая таким образом, они укрепляют миф, который игнорирует множество способов, которыми порабощенные люди подрывали военные усилия Конфедерации, в первую очередь бегством в армию Союза и борьбой против своих бывших угнетателей.

Кевин М. Левин, Смитсоновский институт , 2017 г. [ 13 ]

Критика со временем не утихла. Историк искусства Фримен Х. М. Мюррей включил его в свою влиятельную работу 1916 года « Эмансипация и освобождение в американской скульптуре» . [ 14 ] С ростом движения за снос памятников Конфедерации в 21 веке памятник снова оказался под национальным контролем. Журнал Smithsonian поместил этот памятник вместе с другими памятниками типа лояльных рабов как намеренно представляющий ложное повествование, призванное оправдать сохранение превосходства белых проигравшими делами . [ 13 ] в то время как левый журнал The Nation также включил его в число других памятников верным рабам, как «поддерживая фантазию о том, что рабы счастливы, лояльны и преданы тем, кто их поработил». [ 15 ] .

Местные отношения

[ редактировать ]

Памятник пользуется популярностью у местного белого населения, и даже афроамериканское сообщество Форт-Милла имеет сложное и не всегда негативное отношение. [ 16 ] [ 7 ] Один афроамериканец, житель Форт-Милл, высказал мнение: «Я согласен, что он должен оставаться там, чтобы люди могли видеть и понимать, откуда мы пришли. Это мой прадедушка Хэнди Уайт. Вот откуда я родом. я» и некоторые другие афроамериканцы выразили аналогичные чувства. [ 17 ] Но другие члены чернокожего сообщества хотят снести памятник. [ 16 ] [ 7 ]

В 2017 году власти города Форт-Милл заявили, что не слышали никаких жалоб на памятник. [ 16 ] Однако в 2020 году в Конфедеративном парке прошла небольшая демонстрация протеста против всех памятников парка, включая памятник верным рабам, который был назван одним из самых противоречивых в парке, из-за (по мнению критиков) пропаганды лжи, которая рабы были счастливы и преданы своим владельцам. [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^
    Статуя « Хорошего Дарки » или «Дяди Джека» (ранее находившаяся на видном месте в Натчиточе, штат Луизиана , но теперь перенесенная на заднюю территорию Музея сельской жизни LSU в Батон-Руж) [ 19 ] может подойти ближе всего, хотя на нем может быть изображен бывший раб времен после освобождения. [ нужна ссылка ] Статуя представляет собой кланяющегося и подобострастного пожилого афроамериканца, придерживающегося стереотипа «дядя». [ 20 ] (белые южане того времени обращались к чернокожим мужчинам «дядя», чтобы не использовать слово «мистер») [ 21 ] и на нем было написано: «Возведен городом Натчиточес в знак благодарности за тяжелую и верную службу добрых темнокожих Луизианы». [ 22 ] «Хороший Дарки» был заказан Джеком Брайаном в 1926 году, казнен Гансом Шулером , сброшен в реку Кейн в 1968 году, найден и помещен на хранение на несколько лет, а в 1974 году поместье Брайана передано в дар Музею сельской жизни LSU. [ 20 ] [ 23 ]

    Большой Мемориал Конфедерации на Арлингтонском национальном кладбище также изображает верного чернокожего телохранителя, следующего за своим молодым хозяином, и офицера Конфедерации, целующего своего маленького ребенка, которого держит на руках плачущая черная мать, но есть и много других фигур. 1931 года Памятник Хейворду Шеперду в Харперс-Ферри посвящен одному предположительно верному рабу.

    Объединенные дочери Конфедерации пытались установить по одному памятнику верному рабу в каждом штате Конфедерации, но потерпели неудачу, хотя им это почти удалось в округе Колумбия, когда в 1923 году Сенат Соединенных Штатов проголосовал за предоставление земли на Массачусетс-авеню в Вашингтоне, округ Колумбия. для большого памятника «в память о верных рабынях Юга», который будет установлен Объединенными Дочерями Конфедерации в качестве подарка нации, но Палата представителей позволила законопроекту отклониться в комитете после некоторых возражений.) [ 24 ]
  2. ^
    Или 1895 год. Кайтл и Робертс называют 1896 год годом посвящения, а Дэвид Блайт называет именно май 1896 года. [ 25 ] но на самом памятнике написано «1895 год», и во многих источниках указана эта дата.
  1. ^ Jump up to: а б с д Кайтл, Итан Дж.; Робертс, Блейн (2018). Дания Сад Веси: рабство и память в колыбели Конфедерации . Новая Пресса. п. 105. ИСБН  9781620973653 . Проверено 15 июня 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Сэвидж, Кирк (1999). Стоящие солдаты, коленопреклоненные рабы: раса, война и памятник в Америке девятнадцатого века . Издательство Принстонского университета. стр. 157–162.
  3. ^ «Историческое введение: памятники Конфедерации» . Исторический центр Атланты . Проверено 17 июня 2021 г. При обсуждении памятников Конфедерации полезно сгруппировать их в три общие категории. Первая категория - это памятники первой фазы, или ранние погребальные памятники, воздвигнутые с 1860-х по 1880-е годы... Памятники второй фазы, возведенные с 1890-х по 1930-е годы, совпадают с расширением и консолидацией политики превосходства белой расы в эпоху Джима Кроу. . На этих памятниках часто изображены праздничные изображения, призванные оправдать дело Конфедерации как моральную победу ... Стратегическое размещение памятников в общественных местах было задумано как официальное и постоянное подтверждение утраченного дела Конфедерации .

    Майлз Паркс (20 августа 2017 г.). «Статуи Конфедерации были построены для продвижения «будущего сторонников превосходства белой расы» » . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 17 июня 2021 г. [Президент Трамп] упустил из виду важный факт, отмеченный историками: большинство мемориалов, судя по всему, были построены не с целью почтить память павших солдат, а конкретно для продвижения идеалов превосходства белых... «Большинство людей, которые были вовлечены в это, возведение памятников не обязательно означает возведение памятника прошлому», — сказала Джейн Дэйли, доцент кафедры истории Чикагского университета. «Но мы, скорее, воздвигаем их к будущему сторонников превосходства белой расы»…

    Элисон М. Паркер (6 февраля 2020 г.). «Когда белые женщины хотели поставить памятник черным «мамочкам» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 июня 2021 г.

    Хантер, Эллен (июнь 2019 г.). «Что такое памятник Конфедерации?: Исследование памятников Конфедерации в контексте доктрин вынужденной речи и речи правительства» . Миннесотский журнал права и неравенства . 37 (2). Издательство библиотек Университета Миннесоты: 423–442 . Проверено 17 июня 2021 г. С начала гражданской войны в 1861 году до решения Верховного суда по делу Плесси против Фергюсона в 1896 году был установлен только 101 памятник Конфедерации. Однако после Плесси, ознаменовавшего начало эры Джима Кроу, были воздвигнуты сотни памятников Конфедерации.

    Хартли, Роджер К. (2021). Монументальный вред: расплата с памятниками Конфедерации эпохи Джима Кроу . Издательство Университета Южной Каролины. стр. 38–39. ISBN  9781643361703 . Проверено 17 июня 2021 г. Темпы этого перемещения [мест расположения памятников] от кладбищ к лужайкам у зданий суда и городским площадям ускорились за десятилетие с 1885 по 1895 год и достигли пика в период с 1895 по 1915 год. Как и при любом увековечении памяти Конфедерации, вкралась политика. История Конфедерации памятников, неразрывно связано с усилиями лидеров Демократической партии Юга по развертыванию мемориалов, построенных вокруг Культа. «Проигранного дела», чтобы передать политическое послание о превосходстве белых...

    Кристина Каррега и Карма Аллен (18 июля 202 г.). «Историки обсуждают историю расизма в Америке и памятники Конфедерации» . Новости АВС . Проверено 17 июня 2021 г. «Эти люди, которых прославляют... их единственной целью было разрушить страну. И во-вторых, они проиграли... войну за распад страны, и они были предателями", - сказал ABC News Лайонел Кимбл, вице-президент по программам Ассоциации по изучению жизни и истории афроамериканцев ... Кимбл согласился [с Эрин Томпсон ], объяснив, что многие статуи Конфедерации были предназначены для того, чтобы вызывать страх у противников, и сказал, что они также использовались в качестве инструментов для террора чернокожих граждан... «И многие из этих статуй появились не в результате прямого результата. Гражданской войны, но на самом деле это был ответ Джиму Кроу и движению за гражданские права. Так что многие из этих вещей были созданы, чтобы терроризировать чернокожих людей».
  4. ^ Уинсборо, Ирвин Д.С. (2016). «Движение памятников Конфедерации как политическая дилемма для управляющих ресурсами парков, культурных объектов и охраняемых мест: Флорида как пример» (PDF) . Форум Джорджа Райта . 33 (2): 217–229.
  5. ^ Чье наследие? 153 года иконографии Конфедерации «Чье наследие? Общественные символы Конфедерации» . SPLC (Южный юридический центр по борьбе с бедностью). 1 февраля 2019 года . Проверено 17 июня 2021 г.
  6. ^ Майкл Шон Никс (25 ноября 2009 г.). Бернард Фишер (ред.). «Верным рабам» . HMdb (база данных исторических маркеров) . Проверено 15 июня 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Джон Маркс (29 сентября 2020 г.). «Памятники Конфедерации Форт-Милл указывают на конфликт и наследие. Дебаты продолжаются» . [Рок-Хилл, Южная Каролина] Вестник . Проверено 15 июня 2021 г.
  8. ^ Проект федеральных писателей WPA, Южная Каролина (1936). «Памятник верным рабам в Форт-Милле» . Документы проекта федеральных писателей WPA . Университет Южной Каролины. Библиотека Южной Каролины . Проверено 15 июня 2021 г.
  9. ^ Луиза Петтус. «Если бы у Форт-Милл был основатель» . Collinsfactor.com . Проверено 15 июня 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б Гарри Гарднер Катлер; Йейтс Сноуден, ред. (1920). История Южной Каролины . Том. 3. Издательство Льюис. п. 257.
  11. ^ Даррен Грем. «Спрингс Индастриз» . Энциклопедия Южной Каролины . Проверено 15 июня 2021 г.
  12. ^ Крис Холмс (25 февраля 2013 г.). «Ткани Springmaid, ты такая непослушная!» . Мужчина в сером фланелевом костюме . Проверено 15 июня 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б Левин, Кевин М. (17 августа 2017 г.). «Пагубный миф о« верном рабе »живет в мемориалах Конфедерации» . Смитсоновский институт . Проверено 31 августа 2017 г.
  14. ^ Мюррей, Фримен Генри Моррис (1916). Эмансипация и освобожденные в американской скульптуре . Черный фолк в искусстве. [автор] . Проверено 16 июня 2021 г. цитируется в «Пришло время выступить против превосходства белых, Форт-Милл» . Medium.com. 14 июня 2020 г. Проверено 15 июня 2021 г.
  15. ^ Холлоуэй, Кали (25 марта 2019 г.). « Памятники «Верному рабу» рассказывают расистскую ложь об американской истории» . Нация .
  16. ^ Jump up to: а б с Стив Крамп (19 мая 2017 г.). «Мемориал Конфедерации Форт-Милл, посвященный рабам, вызывает вопросы» . Шарлотта, Северная Каролина: WBTV . Проверено 15 июня 2021 г.
  17. ^ Эндрю Дайс (3 сентября 2017 г.). «В городе Южная Каролина есть памятник рабам Конфедерации. Черные потомки хотят, чтобы он остался» . Майами Геральд . Проверено 15 июня 2021 г.
  18. ^ Таня Мендис (15 июня 2020 г.). « Пришло время перемен» — десятки людей собираются в Конфедеративном парке Форт-Милл, призывая к отмене Закона о наследии» . Шарлотта, Северная Каролина: WCNC . Проверено 15 июня 2021 г.
  19. ^ «Дядя Джек» . Придорожная Америка . Проверено 16 июня 2021 г. [ нужен лучший источник ]
  20. ^ Jump up to: а б Карен Кингсли (5 января 2015 г.). «Музей сельской жизни Университета штата Луизиана» . 64 прихода . Гуманитарный фонд Луизианы . Проверено 17 июня 2021 г.
  21. ^ Стюар Эллиот (30 марта 2007 г.). «Дядя Бен, председатель правления» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 июня 2021 г. с помощью МакЭвой, Джемайма (23 сентября 2020 г.). «Изменения дяди Бена в оригинале Бена на фоне ребрендинга расистской маркировки» . Форбс . Проверено 20 октября 2020 г.
  22. ^ Клобукар, Гретхен Виктория (2011). Мышление вне (деревянного) ящика: риторический анализ этической сложности статуи дяди Джека (Массачусетс). Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 18 июня 2021 г.
  23. ^ Лоуэн, Джеймс В. (2000). Ложь по всей Америке . Нью-Йорк: Пробный камень. п. 225. ИСБН  9781620974933 . Проверено 17 июня 2021 г.
  24. ^ Тони Хорвиц (31 мая 2013 г.). «Мамочка Вашингтон почти имела» . Атлантика . Проверено 15 июня 2021 г.
  25. ^ Блайт, Дэвид В. (2002). Раса и воссоединение: Гражданская война в памяти американцев . Белнап Пресс. п. 288. ИСБН  9780674008199 . Проверено 16 июня 2021 г.

35 ° 00'28 "N 80 ° 56'41" W  /  35,007678747130605 ° N 80,94483184717178 ° W  / 35,007678747130605; -80.94483184717178

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24e30d34bf2d23e9d571d5b6d116d6b8__1715922000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/b8/24e30d34bf2d23e9d571d5b6d116d6b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Loyal slaves monument - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)