Памятник верным рабам
Памятник верным рабам (или памятник верным рабам; у него нет официального имени собственного) — памятник 1896 года в Конфедеративном парке в Форт-Милле, Южная Каролина , посвященный предположению о том, что рабы были лояльны и с радостью помогали Конфедерации, а также чтили их.
Этот небольшой памятник был первым памятником верным рабам в Соединенных Штатах. [ 1 ] и остается одним из очень немногих на Юге, где упоминаются или изображаются рабы, и единственным, полностью посвященным рабам как общему классу. [А] [ 2 ]
Контекст
[ редактировать ]Памятники Конфедерации были воздвигнуты в 1890-х и начале 1900-х годов белыми южанами, чтобы оправдать распространение законов Джима Кроу и превосходства белых , угнетать и терроризировать чернокожих граждан, а также популяризировать с помощью постоянных визуальных символов взгляд на историю Юга «Утраченное дело» и его исторические видения Гражданская война и реконструкция. [ 3 ] [ 4 ] 1896 год [Б] Открытие памятника верным рабам Форт-Милл было почти началом значительного всплеска строительства этих памятников Конфедерации. [ 5 ]
Памятник также представлял собой новую тенденцию в мемориалах Гражданской войны, а именно чествование анонимных простых людей, таких как обычные солдаты или белые женщины в тылу, а не знаменитых лидеров, таких как Ли или Линкольн. [ 2 ]
Описание и история
[ редактировать ]
Памятник высотой тринадцать футов представляет собой обелиск из белого мрамора, опирающийся на мраморное основание, поддерживаемое четырьмя ступенями каменной кладки. [ 6 ] Два противоположных лица украшены резными барельефами, изображающими порабощенных чернокожих: одна сторона представляет собой стереотипную фигуру матери , качающую на руках белого ребенка, а другая - черного жнеца пшеницы. Также включен список из десяти верных рабов, восемь из которых носят фамилию Уайт.
Надпись на памятнике гласит:
Посвящается верным рабам, которые, верные священному долгу, трудились для поддержки армии. С несравненной преданностью и безупречной преданностью охраняли наши беззащитные дома, женщин и детей во время борьбы за принципы наших Конфедеративных Штатов Америки. [ 7 ] [ 8 ]
Памятник был открыт в 1896 году. [Б] владельцем местной хлопковой фабрики Сэмюэлем Э. Уайтом и Ассоциацией Мемориала Джефферсона Дэвиса. Уайт, который также спонсировал памятник, был бывшим офицером Конфедерации и сыном Уильяма Эллиота Уайта. [ 9 ] и отпрыск семьи, занимавшей видное место в Форт-Милле с момента его основания, [ 10 ] и основатель текстильной империи Springs Industries. [ 11 ] (более поздняя известность «Мисс Весенняя горничная»). [ 12 ] Смит также спонсировал или возглавлял усилия по установке трех других памятников, все на зеленой территории города Форт-Милл: типовой памятник солдату Конфедерации (посвящен в 1891 году), [ 2 ] памятник женщинам Конфедерации и памятник в честь народа катавба , уроженца этого района. [ 10 ]
Главным оратором на открытии памятника верным рабам был артист Полк Миллер , белый защитник рабства, который в своих выступлениях противопоставил «нахальных» афроамериканцев рубежа 20-го века «неграм старых добрых времен минувших дней». , предполагая, что эмансипация была неудачным событием. [ 1 ]
Памятник верным рабам Форт-Милл был первым мемориалом Конфедерации, который признал существование рабства, а не избегал упоминания о нем, и до сих пор является единственным памятником Конфедерации, на котором изображено как домашнее , так и полевое рабство. [ 2 ]
Анализ и критика
[ редактировать ]Памятник подвергался критике на Севере с момента его создания. Газета Milwaukee Sentinel осудила и высмеяла газеты Charleston News and Courier за их восторженную поддержку мемориала, а газета New York Tribune раскритиковала южан за возведение такого памятника в то время, когда происходили многочисленные линчевания. [ 1 ] А. А. Тейлор в ориентированной на черных газете Indianapolis Freeman , хотя и утверждал, что мотив Смита спонсировал памятник был благородным, тем не менее считал, что, тем не менее, это будет вечным источником позора как для афроамериканцев, так и для рабовладельцев. [ 1 ]
Эти памятники пропагандируют идею о том, что дело Конфедерации объединило обе расы против вторжения орд янки. Поступая таким образом, они укрепляют миф, который игнорирует множество способов, которыми порабощенные люди подрывали военные усилия Конфедерации, в первую очередь бегством в армию Союза и борьбой против своих бывших угнетателей.
— Кевин М. Левин, Смитсоновский институт , 2017 г. [ 13 ]
Критика со временем не утихла. Историк искусства Фримен Х. М. Мюррей включил его в свою влиятельную работу 1916 года « Эмансипация и освобождение в американской скульптуре» . [ 14 ] С ростом движения за снос памятников Конфедерации в 21 веке памятник снова оказался под национальным контролем. Журнал Smithsonian поместил этот памятник вместе с другими памятниками типа лояльных рабов как намеренно представляющий ложное повествование, призванное оправдать сохранение превосходства белых проигравшими делами . [ 13 ] в то время как левый журнал The Nation также включил его в число других памятников верным рабам, как «поддерживая фантазию о том, что рабы счастливы, лояльны и преданы тем, кто их поработил». [ 15 ] .
Местные отношения
[ редактировать ]Памятник пользуется популярностью у местного белого населения, и даже афроамериканское сообщество Форт-Милла имеет сложное и не всегда негативное отношение. [ 16 ] [ 7 ] Один афроамериканец, житель Форт-Милл, высказал мнение: «Я согласен, что он должен оставаться там, чтобы люди могли видеть и понимать, откуда мы пришли. Это мой прадедушка Хэнди Уайт. Вот откуда я родом. я» и некоторые другие афроамериканцы выразили аналогичные чувства. [ 17 ] Но другие члены чернокожего сообщества хотят снести памятник. [ 16 ] [ 7 ]
В 2017 году власти города Форт-Милл заявили, что не слышали никаких жалоб на памятник. [ 16 ] Однако в 2020 году в Конфедеративном парке прошла небольшая демонстрация протеста против всех памятников парка, включая памятник верным рабам, который был назван одним из самых противоречивых в парке, из-за (по мнению критиков) пропаганды лжи, которая рабы были счастливы и преданы своим владельцам. [ 18 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Статуя « Хорошего Дарки » или «Дяди Джека» (ранее находившаяся на видном месте в Натчиточе, штат Луизиана , но теперь перенесенная на заднюю территорию Музея сельской жизни LSU в Батон-Руж) [ 19 ] может подойти ближе всего, хотя на нем может быть изображен бывший раб времен после освобождения. [ нужна ссылка ] Статуя представляет собой кланяющегося и подобострастного пожилого афроамериканца, придерживающегося стереотипа «дядя». [ 20 ] (белые южане того времени обращались к чернокожим мужчинам «дядя», чтобы не использовать слово «мистер») [ 21 ] и на нем было написано: «Возведен городом Натчиточес в знак благодарности за тяжелую и верную службу добрых темнокожих Луизианы». [ 22 ] «Хороший Дарки» был заказан Джеком Брайаном в 1926 году, казнен Гансом Шулером , сброшен в реку Кейн в 1968 году, найден и помещен на хранение на несколько лет, а в 1974 году поместье Брайана передано в дар Музею сельской жизни LSU. [ 20 ] [ 23 ]
Большой Мемориал Конфедерации на Арлингтонском национальном кладбище также изображает верного чернокожего телохранителя, следующего за своим молодым хозяином, и офицера Конфедерации, целующего своего маленького ребенка, которого держит на руках плачущая черная мать, но есть и много других фигур. 1931 года Памятник Хейворду Шеперду в Харперс-Ферри посвящен одному предположительно верному рабу.
Объединенные дочери Конфедерации пытались установить по одному памятнику верному рабу в каждом штате Конфедерации, но потерпели неудачу, хотя им это почти удалось в округе Колумбия, когда в 1923 году Сенат Соединенных Штатов проголосовал за предоставление земли на Массачусетс-авеню в Вашингтоне, округ Колумбия. для большого памятника «в память о верных рабынях Юга», который будет установлен Объединенными Дочерями Конфедерации в качестве подарка нации, но Палата представителей позволила законопроекту отклониться в комитете после некоторых возражений.) [ 24 ] - ^ Или 1895 год. Кайтл и Робертс называют 1896 год годом посвящения, а Дэвид Блайт называет именно май 1896 года. [ 25 ] но на самом памятнике написано «1895 год», и во многих источниках указана эта дата.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Кайтл, Итан Дж.; Робертс, Блейн (2018). Дания Сад Веси: рабство и память в колыбели Конфедерации . Новая Пресса. п. 105. ИСБН 9781620973653 . Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Сэвидж, Кирк (1999). Стоящие солдаты, коленопреклоненные рабы: раса, война и памятник в Америке девятнадцатого века . Издательство Принстонского университета. стр. 157–162.
- ^ «Историческое введение: памятники Конфедерации» . Исторический центр Атланты . Проверено 17 июня 2021 г.
При обсуждении памятников Конфедерации полезно сгруппировать их в три общие категории. Первая категория - это памятники первой фазы, или ранние погребальные памятники, воздвигнутые с 1860-х по 1880-е годы... Памятники второй фазы, возведенные с 1890-х по 1930-е годы, совпадают с расширением и консолидацией политики превосходства белой расы в эпоху Джима Кроу. . На этих памятниках часто изображены праздничные изображения, призванные оправдать дело Конфедерации как моральную победу ... Стратегическое размещение памятников в общественных местах было задумано как официальное и постоянное подтверждение утраченного дела Конфедерации .
Майлз Паркс (20 августа 2017 г.). «Статуи Конфедерации были построены для продвижения «будущего сторонников превосходства белой расы» » . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 17 июня 2021 г.[Президент Трамп] упустил из виду важный факт, отмеченный историками: большинство мемориалов, судя по всему, были построены не с целью почтить память павших солдат, а конкретно для продвижения идеалов превосходства белых... «Большинство людей, которые были вовлечены в это, возведение памятников не обязательно означает возведение памятника прошлому», — сказала Джейн Дэйли, доцент кафедры истории Чикагского университета. «Но мы, скорее, воздвигаем их к будущему сторонников превосходства белой расы»…
Элисон М. Паркер (6 февраля 2020 г.). «Когда белые женщины хотели поставить памятник черным «мамочкам» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 июня 2021 г.
Хантер, Эллен (июнь 2019 г.). «Что такое памятник Конфедерации?: Исследование памятников Конфедерации в контексте доктрин вынужденной речи и речи правительства» . Миннесотский журнал права и неравенства . 37 (2). Издательство библиотек Университета Миннесоты: 423–442 . Проверено 17 июня 2021 г.С начала гражданской войны в 1861 году до решения Верховного суда по делу Плесси против Фергюсона в 1896 году был установлен только 101 памятник Конфедерации. Однако после Плесси, ознаменовавшего начало эры Джима Кроу, были воздвигнуты сотни памятников Конфедерации.
Хартли, Роджер К. (2021). Монументальный вред: расплата с памятниками Конфедерации эпохи Джима Кроу . Издательство Университета Южной Каролины. стр. 38–39. ISBN 9781643361703 . Проверено 17 июня 2021 г.Темпы этого перемещения [мест расположения памятников] от кладбищ к лужайкам у зданий суда и городским площадям ускорились за десятилетие с 1885 по 1895 год и достигли пика в период с 1895 по 1915 год. Как и при любом увековечении памяти Конфедерации, вкралась политика. История Конфедерации памятников, неразрывно связано с усилиями лидеров Демократической партии Юга по развертыванию мемориалов, построенных вокруг Культа. «Проигранного дела», чтобы передать политическое послание о превосходстве белых...
Кристина Каррега и Карма Аллен (18 июля 202 г.). «Историки обсуждают историю расизма в Америке и памятники Конфедерации» . Новости АВС . Проверено 17 июня 2021 г.«Эти люди, которых прославляют... их единственной целью было разрушить страну. И во-вторых, они проиграли... войну за распад страны, и они были предателями", - сказал ABC News Лайонел Кимбл, вице-президент по программам Ассоциации по изучению жизни и истории афроамериканцев ... Кимбл согласился [с Эрин Томпсон ], объяснив, что многие статуи Конфедерации были предназначены для того, чтобы вызывать страх у противников, и сказал, что они также использовались в качестве инструментов для террора чернокожих граждан... «И многие из этих статуй появились не в результате прямого результата. Гражданской войны, но на самом деле это был ответ Джиму Кроу и движению за гражданские права. Так что многие из этих вещей были созданы, чтобы терроризировать чернокожих людей».
- ^ Уинсборо, Ирвин Д.С. (2016). «Движение памятников Конфедерации как политическая дилемма для управляющих ресурсами парков, культурных объектов и охраняемых мест: Флорида как пример» (PDF) . Форум Джорджа Райта . 33 (2): 217–229.
- ^ Чье наследие? 153 года иконографии Конфедерации «Чье наследие? Общественные символы Конфедерации» . SPLC (Южный юридический центр по борьбе с бедностью). 1 февраля 2019 года . Проверено 17 июня 2021 г.
- ^ Майкл Шон Никс (25 ноября 2009 г.). Бернард Фишер (ред.). «Верным рабам» . HMdb (база данных исторических маркеров) . Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Джон Маркс (29 сентября 2020 г.). «Памятники Конфедерации Форт-Милл указывают на конфликт и наследие. Дебаты продолжаются» . [Рок-Хилл, Южная Каролина] Вестник . Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ Проект федеральных писателей WPA, Южная Каролина (1936). «Памятник верным рабам в Форт-Милле» . Документы проекта федеральных писателей WPA . Университет Южной Каролины. Библиотека Южной Каролины . Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ Луиза Петтус. «Если бы у Форт-Милл был основатель» . Collinsfactor.com . Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Гарри Гарднер Катлер; Йейтс Сноуден, ред. (1920). История Южной Каролины . Том. 3. Издательство Льюис. п. 257.
- ^ Даррен Грем. «Спрингс Индастриз» . Энциклопедия Южной Каролины . Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ Крис Холмс (25 февраля 2013 г.). «Ткани Springmaid, ты такая непослушная!» . Мужчина в сером фланелевом костюме . Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Левин, Кевин М. (17 августа 2017 г.). «Пагубный миф о« верном рабе »живет в мемориалах Конфедерации» . Смитсоновский институт . Проверено 31 августа 2017 г.
- ^ Мюррей, Фримен Генри Моррис (1916). Эмансипация и освобожденные в американской скульптуре . Черный фолк в искусстве. [автор] . Проверено 16 июня 2021 г. цитируется в «Пришло время выступить против превосходства белых, Форт-Милл» . Medium.com. 14 июня 2020 г. Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ Холлоуэй, Кали (25 марта 2019 г.). « Памятники «Верному рабу» рассказывают расистскую ложь об американской истории» . Нация .
- ^ Jump up to: а б с Стив Крамп (19 мая 2017 г.). «Мемориал Конфедерации Форт-Милл, посвященный рабам, вызывает вопросы» . Шарлотта, Северная Каролина: WBTV . Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ Эндрю Дайс (3 сентября 2017 г.). «В городе Южная Каролина есть памятник рабам Конфедерации. Черные потомки хотят, чтобы он остался» . Майами Геральд . Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ Таня Мендис (15 июня 2020 г.). « Пришло время перемен» — десятки людей собираются в Конфедеративном парке Форт-Милл, призывая к отмене Закона о наследии» . Шарлотта, Северная Каролина: WCNC . Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ «Дядя Джек» . Придорожная Америка . Проверено 16 июня 2021 г. [ нужен лучший источник ]
- ^ Jump up to: а б Карен Кингсли (5 января 2015 г.). «Музей сельской жизни Университета штата Луизиана» . 64 прихода . Гуманитарный фонд Луизианы . Проверено 17 июня 2021 г.
- ^ Стюар Эллиот (30 марта 2007 г.). «Дядя Бен, председатель правления» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 июня 2021 г. с помощью МакЭвой, Джемайма (23 сентября 2020 г.). «Изменения дяди Бена в оригинале Бена на фоне ребрендинга расистской маркировки» . Форбс . Проверено 20 октября 2020 г.
- ^ Клобукар, Гретхен Виктория (2011). Мышление вне (деревянного) ящика: риторический анализ этической сложности статуи дяди Джека (Массачусетс). Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 18 июня 2021 г.
- ^ Лоуэн, Джеймс В. (2000). Ложь по всей Америке . Нью-Йорк: Пробный камень. п. 225. ИСБН 9781620974933 . Проверено 17 июня 2021 г.
- ^ Тони Хорвиц (31 мая 2013 г.). «Мамочка Вашингтон почти имела» . Атлантика . Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ Блайт, Дэвид В. (2002). Раса и воссоединение: Гражданская война в памяти американцев . Белнап Пресс. п. 288. ИСБН 9780674008199 . Проверено 16 июня 2021 г.
35 ° 00'28 "N 80 ° 56'41" W / 35,007678747130605 ° N 80,94483184717178 ° W