Сентервильская военная железная дорога
38 ° 50'04,6 дюйма с.ш. 77 ° 25'57,7 дюйма з.д. / 38,834611 ° с.ш. 77,432694 ° з.д.

представляла Военная железная дорога Сентервилля собой ветку длиной 5,5 миль (8,9 км), идущую от Оранжевой и Александрийской железной дороги к востоку от перекрестка Манассас через Булл-Ран и вверх по южной стороне плато Сентервилля . Построенная армией Конфедеративных Штатов в период с ноября 1861 по февраль 1862 года, это была первая исключительно военная железная дорога. [ 1 ] В конце концов, Военная железная дорога Сентервилля достигла точки возле современного ресторана McDonald's на шоссе 28 штата Вирджиния , к югу от современного перекрестка с шоссе 29 США в Вирджинии .
Фон
[ редактировать ]Лагерь Сентервилля
[ редактировать ]
Генерал Джозеф Э. Джонстон столкнулся с превосходящими по численности федеральными силами , в то время как его собственная Потомакская армия Конфедерации [ 1 ] был разбросан по центральной части округа Фэрфакс, штат Вирджиния , в Майнорс-Хилл, Флинт-Хилл, Похик, Аккотинк, Аннандейл, Мансонс-Хилл и Мейсонс-Хилл. Чтобы подготовить лучшую оборонительную позицию, он сосредоточил свои войска на плато Сентервилл, возвышенности между Литл-Роки-Ран и Булл-Ран вдоль западной окраины округа Фэрфакс, с его основной базой снабжения на перекрестке Манассас в его тылу в округе Принс-Уильям. , Вирджиния . Плато Сентервилл расположено примерно в шести милях (9,7 км) к северу от перекрестка Манассас (современный Манассас, штат Вирджиния ). Конфедераты построили сложную серию соединенных между собой фортов и военных позиций, а кавалерия Конфедерации, передовые пикеты и веститы контролировали сельскую местность вплоть до здания суда Фэрфакса. Армия разбила лагерь и построила зимние квартиры в Сентервилле, защищенные мощными укреплениями. Логистика снабжения 40 000 солдат Конфедерации на передовой ухудшилась из-за дождливой погоды в октябре, поэтому они отвели еще больше войск в Сентервиль. За линией фронта на перекрестке Манассас были построены склады. Чепмен (Беверли) Милл Thoroughfare Gap , расположенный на границе графств Принс-Уильям и Фокье , также служил складом снабжения. Зимой 1861-1862 годов там хранилось более миллиона фунтов мяса, чтобы прокормить Потомакскую армию Конфедерации . [ 2 ]
Проблемы логистики
[ редактировать ]С приближением зимы фургоны, везущие припасы из Манассас-Джанкшен по старой Сентервилл-роуд, превратили проезжую часть в грязную трясину. [ 1 ] К 19 октября 1861 года Сентервилл-роуд заложили досками, чтобы решить эту проблему, но безуспешно. К началу ноября интендант-майор Альберт Марле обнаружил, что упряжки быков, которые тащили фургоны, ели слишком много фуража, чтобы сделать логистическую операцию практичной. [ 3 ]
Строительство
[ редактировать ]Идея построить железную дорогу с использованием запасных и трофейных частей стала жизнеспособным вариантом для повозок с волами и упряжек повозок на грязной Сентервиль-роуд. [ 1 ] Однако 7 ноября 1861 года Оранжево-Александрийская железная дорога (O&ARR) отклонила просьбу об использовании любого из своих рельсов для строительства такой линии. [ 1 ] Рядовой Макклеллан из 9-го пехотного полка Алабамы записал в своем дневнике 23 ноября, что 50 000 человек работали на железной дороге длиной шесть миль (9,7 км) посменно по шесть часов в день, из-за чего у них не было времени для работы на зимовьях. К 30 ноября 1861 года в газетных статьях сообщалось, что на строительство запланированной железной дороги потребуется два месяца. [ 1 ] [ 4 ]
Строительство началось в декабре с путей O&ARR на перекрестке Манассас. [ 1 ] [ 5 ] 14 декабря 1861 года газеты сообщили, что новая линия полностью обследована, выравнивается и что линия будет пролегать на четыре мили (6,4 км) до Булл-Ран, а затем на две мили (3,2 км) дальше к задней части реки. армия. Рельсы по приказу капитана Томаса Р. Шарпа были доставлены со складов, где они хранились в Винчестере, штат Вирджиния, фургоном до Страсбурга, штат Вирджиния , а затем железнодорожным вагоном до перекрестка Манассас. «Ни для кого не секрет, что железо для пути в 1861 году поступало из единственного бесперебойного источника снабжения Юга - железной дороги Балтимора и Огайо ». [ 6 ] Дезертир из 6-го Луизианского пехотного полка, покинувший Сентервиль 7 января 1862 года, сообщил, что на строительстве железной дороги работали 300 человек. [ 1 ] 27 января 1862 года Национальное детективное агентство Пинкертона на основании отчета дезертира подтвердило, что строительство железной дороги продолжается. [ 4 ]
К 5 февраля 1862 года строительство все еще продолжалось, но балласт не использовался, как это обычно необходимо для дренажа и устойчивости рельсового полотна, а расстояние между шпалами было вдвое больше обычного. Подсчитано, что железная дорога, вероятно, была завершена не раньше первой недели февраля 1862 года, но уже в 17 февраля 1862 года она начала успешно работать. [ 4 ]
Дизайн
[ редактировать ]Спроектированная железнодорожная линия использовала длинные ленивые S-образные изгибы, идущие параллельно на запад вдоль старой Сентервилл-роуд. [ 7 ] Он пролегал четыре мили (6,4 км), пересекая плантацию Либерия, а затем пересекал новый специальный эстакадный мост, построенный на Булл-Ран. Он пробежал еще полторы мили (2,4 км) к северу от Булл-Рана и финишировал на конечной остановке на ровных полях на ферме Мертофф. Предполагается, что ширина колеи составляет 4 фута 8 дюймов ( 1422 мм ) , что соответствует железной дороге O&ARR и Manassas Gap Railroad , от которой она исходила, и использовала Т-образную колею, приобретенную у железной дороги Балтимора и Огайо во время рейдов. [ 3 ]
Операция
[ редактировать ]Поезда, введенные в эксплуатацию Оранжево -Александрийской железной дорогой. [ 7 ] проходил по линии от перекрестка Манассас примерно со второй недели февраля 1862 года до 11 марта 1862 года, когда силы Конфедерации отошли на юг.
Начинаются поставки
[ редактировать ]Хотя железная дорога предназначалась исключительно для пополнения запасов армии, на временном и легком пути, вскоре встал вопрос о перевозке более тяжелых грузов больных солдат. Первоначально используемые локомотивы были недостаточно мощными для перевозки больших грузов больных солдат, и генерал Джонстон не разрешил использовать поезда для перевозки больных. Позже были задействованы более крупные локомотивы, и Джонстон передумал, разрешив эвакуацию больных на юг, в крупную больницу Конфедерации, расположенную в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния . Компания Orange and Alexandria Railroad не согласилась с решением и действиями Джонстона, но была отменена приказом Джонстона майору Барберу перевезти больных в Шарлоттсвилл.
1 марта 1862 года майор Барбер издал приказ капитану Томасу Шарпу, регулирующий работу железной дороги, определяющий виды погрузки для больных, женщин-пассажиров, припасов, багажа и требующий ежедневных отчетов.
Федеральная реакция
[ редактировать ]Федеральные солдаты, осматривавшие земляные валы на расстоянии, пришли к выводу, что оборона Сентервилля практически неприступна. Линия обороны Конфедерации вдоль Булл-Рана показалась слишком сильной генерал-майору Джорджу Б. Макклелану , федеральному офицеру, на которого возложена ответственность за захват Ричмонда после того, как генерал-майор Ирвин Макдауэлл потерпел неудачу в июле 1861 года. Макклеллан определил другой маршрут на Ричмонд, который обошел бы Ричмонд. Оборона Булл-Ран — ведите армию Союза вниз по реке Потомак к крепости Монро, затем маршируйте вверх по полуострову мимо Вильямсбурга в Ричмонд. [ 4 ]
Операции завершены
[ редактировать ]Работа железной дороги была очень недолгой, поскольку 9 марта 1862 года генерал Джонстон решил оставить свои оборонительные позиции на плато Сентервиль и двинуться к югу от реки Раппаханнок. [ 8 ] для противодействия передвижению генерал-майора Макклеллана в Хэмптон-Роудс, штат Вирджиния . 11 марта 1862 года конфедераты быстро покинули свои позиции, разорвали как можно больше путей, оставив большую часть рельсов лежать на месте, и разрушили эстакаду через Булл-Ран. В тот же день федеральные войска вошли и оккупировали этот район. [ 4 ] и решил разорвать и «использовать слегка изношенные рельсы для ремонта в другом месте Вирджинии». [ 8 ]
Последствия
[ редактировать ]7 мая 1862 года Железная дорога Балтимора и Огайо (B&ORR) начала попытки вернуть имущество с заброшенной железнодорожной линии после инспекционной поездки 30 апреля. B&ORR заявила, что их рельсы можно однозначно идентифицировать, и знала, что они были украдены во время Операции ополчения Вирджинии и Конфедерации в рамках Великого рейда на поезд 1861 года . Однако 20 мая федеральный квартирмейстер принял решение взять 6,5 миль (10,5 км) инвентаризованных и захваченных железных дорог Конфедерации с этой железной дороги и использовать их в других необходимых железнодорожных проектах армии Союза . На следующий день президент B&ORR Джон В. Гарретт направил письмо протеста по поводу предполагаемого повторного использования на федеральном уровне, узнав, что армия Союза планировала использовать рельсы для ремонта железной дороги Манассас-Гэп для помощи в пополнении запасов генерал-майора Натаниэля Прентиса Бэнкса. в долине Шенандоа . [ 4 ] [ 7 ]
Быстро приняв меры, B&ORR 24 мая предоставило полный отчет с подробным описанием своей собственности. 7 июня армия Союза ответила, что намерена сохранить и использовать рельсы, а 9 июня президент Гаррет снова ответил, что ему абсолютно необходимо рельсы для более серьезной необходимости ремонта железнодорожной линии B&O для восстановления там услуг, которые были более важны для общих потребностей армии Союза. Армия Союза наконец выполнила просьбу Гаррета, и к концу июля 1862 года все рельсы Сентервильской военной железной дороги были возвращены первоначальным законным владельцам, B&O Railroad. [ 4 ]
«Как только рельсы были убраны, практически все следы первой в мире военной железной дороги были быстро стерты подлеском. Для всех, за исключением очень немногих, ее недолгое существование вскоре было забыто». [ 7 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Канденквист, Артур, Великое ограбление поезда - или Конфедераты собирают пар , Винчестер, Вирджиния, CWEA, август 2008 г., 17-страничная брошюра для исторических экскурсий через Ассоциацию образования в области гражданской войны
- Хэнсон, Джозеф Миллс, Bull Run помнит: история, традиции и ориентиры кампании Манассаса (Bull Run) перед Вашингтоном, 1861–1862 гг. , National Capitol Publishers, Inc., 1957 ISBN B0007DRPR6
- Джонстон II, Ангус Джеймс, Железные дороги Вирджинии в гражданской войне , Издательство Университета Северной Каролины для Исторического общества Вирджинии, 1961.
- Нетертон, Росс Д., На пути истории: Вирджиния между Раппаханноком и Потомаком , Рут Престон Роуз, 1986. ISBN 0-914927-46-9