Jump to content

Сентервильская военная железная дорога

Координаты : 38 ° 50'04,6 дюйма с.ш. 77 ° 25'57,7 дюйма з.д.  /  38,834611 ° с.ш. 77,432694 ° з.д.  / 38,834611; -77,432694

38 ° 50'04,6 дюйма с.ш. 77 ° 25'57,7 дюйма з.д.  /  38,834611 ° с.ш. 77,432694 ° з.д.  / 38,834611; -77,432694

Эстакада военной железной дороги Сентервилля на Булл-Ран, разрушенная 11 марта 1862 года.

представляла Военная железная дорога Сентервилля собой ветку длиной 5,5 миль (8,9 км), идущую от Оранжевой и Александрийской железной дороги к востоку от перекрестка Манассас через Булл-Ран и вверх по южной стороне плато Сентервилля . Построенная армией Конфедеративных Штатов в период с ноября 1861 по февраль 1862 года, это была первая исключительно военная железная дорога. [ 1 ] В конце концов, Военная железная дорога Сентервилля достигла точки возле современного ресторана McDonald's на шоссе 28 штата Вирджиния , к югу от современного перекрестка с шоссе 29 США в Вирджинии .

Лагерь Сентервилля

[ редактировать ]
Главная улица, Сентервилл, Вирджиния. Май 1862 г.

Генерал Джозеф Э. Джонстон столкнулся с превосходящими по численности федеральными силами , в то время как его собственная Потомакская армия Конфедерации [ 1 ] был разбросан по центральной части округа Фэрфакс, штат Вирджиния , в Майнорс-Хилл, Флинт-Хилл, Похик, Аккотинк, Аннандейл, Мансонс-Хилл и Мейсонс-Хилл. Чтобы подготовить лучшую оборонительную позицию, он сосредоточил свои войска на плато Сентервилл, возвышенности между Литл-Роки-Ран и Булл-Ран вдоль западной окраины округа Фэрфакс, с его основной базой снабжения на перекрестке Манассас в его тылу в округе Принс-Уильям. , Вирджиния . Плато Сентервилл расположено примерно в шести милях (9,7 км) к северу от перекрестка Манассас (современный Манассас, штат Вирджиния ). Конфедераты построили сложную серию соединенных между собой фортов и военных позиций, а кавалерия Конфедерации, передовые пикеты и веститы контролировали сельскую местность вплоть до здания суда Фэрфакса. Армия разбила лагерь и построила зимние квартиры в Сентервилле, защищенные мощными укреплениями. Логистика снабжения 40 000 солдат Конфедерации на передовой ухудшилась из-за дождливой погоды в октябре, поэтому они отвели еще больше войск в Сентервиль. За линией фронта на перекрестке Манассас были построены склады. Чепмен (Беверли) Милл Thoroughfare Gap , расположенный на границе графств Принс-Уильям и Фокье , также служил складом снабжения. Зимой 1861-1862 годов там хранилось более миллиона фунтов мяса, чтобы прокормить Потомакскую армию Конфедерации . [ 2 ]

Проблемы логистики

[ редактировать ]

С приближением зимы фургоны, везущие припасы из Манассас-Джанкшен по старой Сентервилл-роуд, превратили проезжую часть в грязную трясину. [ 1 ] К 19 октября 1861 года Сентервилл-роуд заложили досками, чтобы решить эту проблему, но безуспешно. К началу ноября интендант-майор Альберт Марле обнаружил, что упряжки быков, которые тащили фургоны, ели слишком много фуража, чтобы сделать логистическую операцию практичной. [ 3 ]

Строительство

[ редактировать ]

Идея построить железную дорогу с использованием запасных и трофейных частей стала жизнеспособным вариантом для повозок с волами и упряжек повозок на грязной Сентервиль-роуд. [ 1 ] Однако 7 ноября 1861 года Оранжево-Александрийская железная дорога (O&ARR) отклонила просьбу об использовании любого из своих рельсов для строительства такой линии. [ 1 ] Рядовой Макклеллан из 9-го пехотного полка Алабамы записал в своем дневнике 23 ноября, что 50 000 человек работали на железной дороге длиной шесть миль (9,7 км) посменно по шесть часов в день, из-за чего у них не было времени для работы на зимовьях. К 30 ноября 1861 года в газетных статьях сообщалось, что на строительство запланированной железной дороги потребуется два месяца. [ 1 ] [ 4 ]

Строительство началось в декабре с путей O&ARR на перекрестке Манассас. [ 1 ] [ 5 ] 14 декабря 1861 года газеты сообщили, что новая линия полностью обследована, выравнивается и что линия будет пролегать на четыре мили (6,4 км) до Булл-Ран, а затем на две мили (3,2 км) дальше к задней части реки. армия. Рельсы по приказу капитана Томаса Р. Шарпа были доставлены со складов, где они хранились в Винчестере, штат Вирджиния, фургоном до Страсбурга, штат Вирджиния , а затем железнодорожным вагоном до перекрестка Манассас. «Ни для кого не секрет, что железо для пути в 1861 году поступало из единственного бесперебойного источника снабжения Юга - железной дороги Балтимора и Огайо ». [ 6 ] Дезертир из 6-го Луизианского пехотного полка, покинувший Сентервиль 7 января 1862 года, сообщил, что на строительстве железной дороги работали 300 человек. [ 1 ] 27 января 1862 года Национальное детективное агентство Пинкертона на основании отчета дезертира подтвердило, что строительство железной дороги продолжается. [ 4 ]

К 5 февраля 1862 года строительство все еще продолжалось, но балласт не использовался, как это обычно необходимо для дренажа и устойчивости рельсового полотна, а расстояние между шпалами было вдвое больше обычного. Подсчитано, что железная дорога, вероятно, была завершена не раньше первой недели февраля 1862 года, но уже в 17 февраля 1862 года она начала успешно работать. [ 4 ]

Спроектированная железнодорожная линия использовала длинные ленивые S-образные изгибы, идущие параллельно на запад вдоль старой Сентервилл-роуд. [ 7 ] Он пролегал четыре мили (6,4 км), пересекая плантацию Либерия, а затем пересекал новый специальный эстакадный мост, построенный на Булл-Ран. Он пробежал еще полторы мили (2,4 км) к северу от Булл-Рана и финишировал на конечной остановке на ровных полях на ферме Мертофф. Предполагается, что ширина колеи составляет 4 фута 8 дюймов ( 1422 мм ) , что соответствует железной дороге O&ARR и Manassas Gap Railroad , от которой она исходила, и использовала Т-образную колею, приобретенную у железной дороги Балтимора и Огайо во время рейдов. [ 3 ]

Операция

[ редактировать ]

Поезда, введенные в эксплуатацию Оранжево -Александрийской железной дорогой. [ 7 ] проходил по линии от перекрестка Манассас примерно со второй недели февраля 1862 года до 11 марта 1862 года, когда силы Конфедерации отошли на юг.

Начинаются поставки

[ редактировать ]

Хотя железная дорога предназначалась исключительно для пополнения запасов армии, на временном и легком пути, вскоре встал вопрос о перевозке более тяжелых грузов больных солдат. Первоначально используемые локомотивы были недостаточно мощными для перевозки больших грузов больных солдат, и генерал Джонстон не разрешил использовать поезда для перевозки больных. Позже были задействованы более крупные локомотивы, и Джонстон передумал, разрешив эвакуацию больных на юг, в крупную больницу Конфедерации, расположенную в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния . Компания Orange and Alexandria Railroad не согласилась с решением и действиями Джонстона, но была отменена приказом Джонстона майору Барберу перевезти больных в Шарлоттсвилл.

1 марта 1862 года майор Барбер издал приказ капитану Томасу Шарпу, регулирующий работу железной дороги, определяющий виды погрузки для больных, женщин-пассажиров, припасов, багажа и требующий ежедневных отчетов.

Федеральная реакция

[ редактировать ]

Федеральные солдаты, осматривавшие земляные валы на расстоянии, пришли к выводу, что оборона Сентервилля практически неприступна. Линия обороны Конфедерации вдоль Булл-Рана показалась слишком сильной генерал-майору Джорджу Б. Макклелану , федеральному офицеру, на которого возложена ответственность за захват Ричмонда после того, как генерал-майор Ирвин Макдауэлл потерпел неудачу в июле 1861 года. Макклеллан определил другой маршрут на Ричмонд, который обошел бы Ричмонд. Оборона Булл-Ран — ведите армию Союза вниз по реке Потомак к крепости Монро, затем маршируйте вверх по полуострову мимо Вильямсбурга в Ричмонд. [ 4 ]

Операции завершены

[ редактировать ]

Работа железной дороги была очень недолгой, поскольку 9 марта 1862 года генерал Джонстон решил оставить свои оборонительные позиции на плато Сентервиль и двинуться к югу от реки Раппаханнок. [ 8 ] для противодействия передвижению генерал-майора Макклеллана в Хэмптон-Роудс, штат Вирджиния . 11 марта 1862 года конфедераты быстро покинули свои позиции, разорвали как можно больше путей, оставив большую часть рельсов лежать на месте, и разрушили эстакаду через Булл-Ран. В тот же день федеральные войска вошли и оккупировали этот район. [ 4 ] и решил разорвать и «использовать слегка изношенные рельсы для ремонта в другом месте Вирджинии». [ 8 ]

Последствия

[ редактировать ]

7 мая 1862 года Железная дорога Балтимора и Огайо (B&ORR) начала попытки вернуть имущество с заброшенной железнодорожной линии после инспекционной поездки 30 апреля. B&ORR заявила, что их рельсы можно однозначно идентифицировать, и знала, что они были украдены во время Операции ополчения Вирджинии и Конфедерации в рамках Великого рейда на поезд 1861 года . Однако 20 мая федеральный квартирмейстер принял решение взять 6,5 миль (10,5 км) инвентаризованных и захваченных железных дорог Конфедерации с этой железной дороги и использовать их в других необходимых железнодорожных проектах армии Союза . На следующий день президент B&ORR Джон В. Гарретт направил письмо протеста по поводу предполагаемого повторного использования на федеральном уровне, узнав, что армия Союза планировала использовать рельсы для ремонта железной дороги Манассас-Гэп для помощи в пополнении запасов генерал-майора Натаниэля Прентиса Бэнкса. в долине Шенандоа . [ 4 ] [ 7 ]

Быстро приняв меры, B&ORR 24 мая предоставило полный отчет с подробным описанием своей собственности. 7 июня армия Союза ответила, что намерена сохранить и использовать рельсы, а 9 июня президент Гаррет снова ответил, что ему абсолютно необходимо рельсы для более серьезной необходимости ремонта железнодорожной линии B&O для восстановления там услуг, которые были более важны для общих потребностей армии Союза. Армия Союза наконец выполнила просьбу Гаррета, и к концу июля 1862 года все рельсы Сентервильской военной железной дороги были возвращены первоначальным законным владельцам, B&O Railroad. [ 4 ]

«Как только рельсы были убраны, практически все следы первой в мире военной железной дороги были быстро стерты подлеском. Для всех, за исключением очень немногих, ее недолгое существование вскоре было забыто». [ 7 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Джонстон, стр.35
  2. ^ Канденквист, тур CWEA
  3. ^ Jump up to: а б Канденквист
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Канденквист, тур CWEA
  5. ^ Нетертон с. 68
  6. ^ Джонстон, стр.35-36.
  7. ^ Jump up to: а б с д Джонстон, стр.36
  8. ^ Jump up to: а б Джонстон, с. 36
  • Канденквист, Артур, Великое ограбление поезда - или Конфедераты собирают пар , Винчестер, Вирджиния, CWEA, август 2008 г., 17-страничная брошюра для исторических экскурсий через Ассоциацию образования в области гражданской войны
  • Хэнсон, Джозеф Миллс, Bull Run помнит: история, традиции и ориентиры кампании Манассаса (Bull Run) перед Вашингтоном, 1861–1862 гг. , National Capitol Publishers, Inc., 1957 ISBN B0007DRPR6
  • Джонстон II, Ангус Джеймс, Железные дороги Вирджинии в гражданской войне , Издательство Университета Северной Каролины для Исторического общества Вирджинии, 1961.
  • Нетертон, Росс Д., На пути истории: Вирджиния между Раппаханноком и Потомаком , Рут Престон Роуз, 1986. ISBN   0-914927-46-9
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e79581ef26ac469e266b8229c65efc9__1639474860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/c9/4e79581ef26ac469e266b8229c65efc9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Centreville Military Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)