Jump to content

Железная дорога Манассас-Гэп

Железная дорога Манассас-Гэп ( MGRR ) проходила от Маунт-Джексон, штат Вирджиния , до перекрестка Манассас Оранжевой и Александрийской железной дороги , который позже стал городом Манассас, штат Вирджиния . Зарегистрированная Генеральной Ассамблеей Вирджинии в 1850 году, MGRR представляла собой линию длиной 4 фута 8 дюймов ( 1422 мм ) узкоколейную , 90 пройденных миль которой включали 38 миль (61 км) Т-образной железной дороги с плотностью 60 фунтов на ярд и 52 мили. (84 км) Т-образной железной дороги плотностью 52 фунта на ярд. Всего на линии эксплуатировалось девять локомотивов и 232 вагона, обслуживающих 20 станций.

Во время Гражданской войны в США армия Конфедерации использовала железную дорогу для переброски войск и совершения набегов на железную дорогу Балтимора и Огайо .

Сегодня несколько частей незавершенного расширения дорожного полотна в округе Фэрфакс остаются заброшенными. [ 1 ]

Основание и ранняя история

[ редактировать ]

Под руководством Эдварда Кэррингтона Маршалла в качестве президента и при финансовой поддержке Совета общественных работ Вирджинии в 1851 году строительство было начато на западе от перекрестка с Оранжевой и Александрийской железной дорогой (O&A) в Тюдор-холле в округе Принс-Уильям (место, которое железные дороги называли перекрестком Манассас). ). Пути вели к Фронт-Роял и через Манассас-Гэп в горах Блю-Ридж к долине Шенандоа . Строительство было завершено до Страсбурга в 1854 году. Железная дорога проложена на юг вдоль долины Шенандоа и достигла горы Джексон в округе Шенандоа в 1859 году.

Устой каменного моста недостроенной железной дороги Манассас-Гэп, пересекающей Индиан-Ран-Крик, расположенной в парке По-Террас, Аннандейл, Вирджиния , США.

Первоначальный план включал ветку через округ Лаудоун для соединения с Харперс-Ферри и железной дорогой Балтимора и Огайо . Финансовые проблемы и Гражданская война в США сорвали эти планы. Аналогичным образом в 1854 году начались работы по строительству «Независимой линии» - 35 миль дороги от Александрии до Гейнсвилля, предназначенной для обхода O&A. Путь был проложен, но так и не завершен из-за финансовых трудностей и гражданской войны. (Линия так и не была завершена из-за слияния в 1867 году с O&A, которое сделало ее ненужной.)

Станции железной дороги Манассас-Гэп (MGRR)
Станция Расстояние
Манассас Джанкшн 0 миль (0 км)
Гейнсвилл, Вирджиния 8 миль (13 км)
Проезд, Вирджиния 14 миль (23 км)
Брод-Ран, Вирджиния 17 миль (27 км)
Плейнс, Вирджиния 20 миль (32 км)
Ректортаун, Вирджиния 30 миль (48 км)
Пьемонт, Вирджиния 34 мили (55 км)
Маркхэм, Вирджиния 38 миль (61 км)
Линден, Вирджиния 43 мили (69 км)
Хэппи-Крик, Вирджиния ? миль
Фронт-Роял, Вирджиния 51 миля (82 км)
Ривертон, Вирджиния ? миль
Бактон, Вирджиния 56 миль (90 км)
Уотерлик, Вирджиния ? миль
Страсбург, Вирджиния 61 миля (98 км)
Томс Брук, Вирджиния 68 миль (109 км)
Вудсток, Вирджиния 75 миль (121 км)
Эдинбург, Вирджиния 81 миля (130 км)
Маунт Джексон, Вирджиния 87 миль (140 км)

Гражданская война в США

[ редактировать ]

Начало Гражданской войны в США положило конец строительству, а конфликты во время войны разрушили большую часть железной дороги.

Железная дорога Манассас-Гэп использовалась во время Великого рейда поездов 1861 года , во время которого полковник Томас Дж. «Стоунволл» Джексон из ополчения Вирджинии совершил набег на железную дорогу Балтимора и Огайо и удалил, захватил или сжег 67 локомотивов. [ 2 ] и 386 железнодорожных вагонов, а взяв 19 [ 3 ] этих локомотивов и не менее 80 вагонов на железные дороги Конфедерации. Первоначально заперев этот подвижной состав на контролируемом Вирджинией участке Балтимора и Огайо, Джексон немедленно «взял себе четыре небольших локомотива, не слишком тяжелых для хлипких плоских рельсов Винчестер -Потомакской железной дороги , и отправил их в Винчестер. " [ 4 ] где они были разобраны возле Форт-Коллиера , установлены на специальные тележки и повозки и отвезены упряжками из 40 лошадей «по магистрали Долины к железной дороге [Манассас-Гэп] в Страсбурге». [ 5 ] В конце концов почти все локомотивы B&O и большая часть вагонов были перевезены на железную дорогу Манассас-Гэп.

Летом 1861 года железная дорога Манассас-Гэп стала первой железной дорогой в истории Америки, которая перебросила войска в крупное сражение. Бригада бригадного генерала Стоунволла Джексона прошла маршем из Винчестера, штат Вирджиния , через Эшби-Гэп и села на поезд на станции Пьемонт в Делаплане, штат Вирджиния . Оттуда их перевезли на перекресток Манассас O&A и высадили на берег, чтобы принять участие в Первой битве при Манассасе .

Больница Конфедерации была построена на горе Джексон, в конце южного ответвления железной дороги Манассас-Гэп, для ухода за ранеными с полей сражений в Северной Вирджинии, которые в начале войны были доставлены в больницу по железной дороге. Больница могла принять 500 пациентов, и ею руководил доктор Эндрю Рассел Мим, уроженец горы Джексон. Напротив больницы, прямо перед железнодорожными путями, было организовано кладбище Конфедерации.

В первые месяцы 1862 года большая часть подвижного состава и железнодорожных шпал Балтимора и Огайо, которые были захвачены и сохранены в Винчестере с помощью W&P Railroaders, были эвакуированы и использовались на различных других железных дорогах Конфедерации, таких как Военная железная дорога Сентервилля .

И западная часть железной дороги Манассас-Гэп, и железная дорога Винчестер и Потомак к весне находились под контролем Союза и должны были использоваться для поддержки операций Союза в этом районе в рамках плана, разработанного генерал-майором Джорджем Б. Макклелланом . План Макклеллана заключался в том, чтобы соединить железную дорогу Манассас-Гэп и железную дорогу W&P линией между Винчестером и Страсбургом, создав «полный круг рельсов» от столицы Союза в Вашингтоне, округ Колумбия, до долины Шенандоа либо через B&O, либо через O&A. [ 6 ]

23 мая 1862 года полковник Тёрнер Эшби и 7-й Вирджинский кавалерийский полк во время Долинной кампании 1862 года повредили рельсы в направлении Страсбурга, в то время как 2-й Вирджинский кавалерийский полк полковника Манфорда Томаса Т. «разрушил пути и мосты на востоке». как Проходной разрыв ». [ 7 ]

Битва при Томс-Бруке 9 октября 1864 года в значительной степени происходила непосредственно на линии железной дороги Манассас-Гэп. Сражение, являвшееся частью кампании Шеридана в долине 1864 года , было решающим кавалерийским сражением, после которого Союз наконец добился кавалерийского превосходства в долине Шенандоа.

После войны

[ редактировать ]

После окончания войны в 1865 году B&O получила контроль над O&A, а в 1867 году и над железной дорогой Манассас-Гэп, объединив их в Оранжевую, Александрийскую и Манассасскую железную дорогу . Поврежденные части каждого из них были отремонтированы, и новое строительство возобновилось вверх по долине Шенандоа от горы Джексон, достигнув Харрисонбурга в 1868 году (Тюдор-холл был переименован в Манассас и стал зарегистрированным городом в 1873 году).

B&O также приобрела или построила путь, чтобы соединить свою главную линию восток-запад в Харперс-Ферри, Западная Вирджиния , с Винчестером и Страсбургом, а также на юг мимо Харрисонбурга, чтобы в конечном итоге достичь Лексингтона . Однако финансовые трудности помешали B&O достичь конечной цели - достичь Салема , где она могла бы соединиться с железной дорогой Вирджинии и Теннесси (V&T), которая в 1870 году стала частью Уильяма Махоуна железной дороги Атлантик, Миссисипи и Огайо (AM&O). AM&O простиралась примерно на 400 миль (640 км) через южный ярус Вирджинии от Норфолка до Бристоля .

В 1881 году план B&O пройти весь путь на юг до Салема фактически стал спорным, когда расширяющаяся железная дорога Ричмонд и Данвилл взяла на себя управление железной дорогой Вирджиния-Мидленд, преемницей железных дорог O&A и Manassas Gap, которые B&O приобрела в 1860-х годах. [ 8 ] Также в том же году компания AM&O, находившаяся под управлением с середины 1870-х годов, была приобретена компаниями из Филадельфии, конкурирующими с B&O, которая также контролировала железную дорогу долины Шенандоа , параллельную линию, также ведущую к долине Шенандоа от реки Потомак , что, таким образом, удалось добиться связи с первоначальным V&T недалеко от Салема, которого добивалась B&O. На перекрестке новая Норфолкская и Западная железные дороги превратили крохотную остановку под флагом Биг-Лик в новый железнодорожный город Роанок, штат Вирджиния , в нескольких милях к северо-востоку от Салема.

Новое время

[ редактировать ]

В 1896 году большая часть первоначальной железной дороги Манассас-Гэп стала частью системы Южной железной дороги , которая в 1982 году стала частью Южной железной дороги Норфолка .

Между пересечением с Садли-Роуд ( маршрут 234 штата Вирджиния (Бизнес) ) к северо-западу от Манассаса и его окончанием на межштатной автомагистрали 81 к западу от Фронт-Роял, межштатная автомагистраль 66 следует по маршруту, аналогичному маршруту железной дороги, дважды пересекая железную дорогу. Маршрут железной дороги также похож на маршрут 55 штата Вирджиния , который она пересекает несколько раз. Железная дорога и два шоссе пересекают горы Булл-Ран в Thoroughfare Gap , недалеко от исторических заводов Беверли-Милл и Broad Run .

Участок первоначальной железной дороги Манассас-Гэп между Страсбургом и Манассасом, штат Вирджиния, по-прежнему используется как загруженная грузовая линия, называемая линией B Южной железной дороги Норфолка , с самым интенсивным движением между Фронт-Роял и Манассасом. После распада Conrail в 1999 году, когда Norfolk Southern приобрела филиал Lurgan Branch от северной оконечности округа Хагерстаун до Пенсильвании, линия B к востоку от Front Royal стала основным соединением, позволяющим движению транспорта в округе Вашингтон обходить Вашингтон, округ Колумбия. . Линия B обслуживает в основном интермодальные и манифестные поезда, хотя с конца 2018 года компания Norfolk Southern начала курсировать по ней поезда с углем чаще, чем раньше.

От южного Страсбурга, первоначальной ветки железной дороги Манассас-Гэп, до горы Джексон, штат Вирджиния, линия не работает. Последний поезд шел на север от Вудстока в 2007 году и на юг от горы Джексон в 2014 году. Потеряв всех местных промышленных клиентов, в 2016 году эта часть первоначальной железной дороги Манассас-Гэп была выведена из эксплуатации компанией Norfolk Southern между Страсбургом и Бродвеем, штат Вирджиния, примерно на 38,5 миль ( Сама железная дорога Манассас-Гэп заканчивалась на горе Джексон, примерно в 15 милях к северу от Бродвея. Однако последующие владельцы продлили линию до Харрисонбурга.) [ 9 ] Компания Norfolk Southern объявила, что больше не собирается поддерживать трассу, и теперь она заросла сорняками и кустарником. В ожидании официального отказа от части линии компанией Norfolk Southern было первоначальное обсуждение вопроса о превращении вышедшей из употребления линии в проект рельсового сообщения. Региональная группа государственных, частных и некоммерческих организаций, базирующаяся в графствах Шенандоа и Рокингем, штат Вирджиния, объединилась в исследовательскую группу под названием «Партнерство Шенандоа-Рейл Трейл», чтобы добиться преобразования железнодорожного коридора от Страсбурга до Бродвея в многопрофильный железнодорожный коридор. использовать след. [ 10 ]

В сентябре 2023 года в измененном бюджете штата Вирджиния было выделено до 35 миллионов долларов штату на покупку 50 миль полосы отвода и мостов у Norfolk Southern. [ 11 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Джонсон, Уильям Пейдж II (весна 2004 г.). «Недостроенная железная дорога Манассас-Гэп» (PDF) . Газета Fare Facs . 2 (2). Фэрфакс, Вирджиния : Historic Fairfax City, Inc. Архивировано из оригинала (PDF) 17 марта 2019 года . Проверено 1 июня 2019 г.
  2. ^ Джонстон, стр.24
  3. ^ Шрайвер
  4. ^ Джонстон, стр.23
  5. ^ Джонстон, стр.24
  6. ^ Джонстон, с. 50; «Идея Макклеллана была выражена в письме военному министру Стэнтону от 28 марта 1862 года».
  7. ^ Джонстон, с. 53
  8. ^ Харвуд, Герберт Х. младший (апрель 2000 г.). Рельсы к Голубому хребту: Железная дорога Вашингтона и Олд-Доминиона, 1847–1968 (3-е изд.). Станция Фэрфакс, Вирджиния : Управление парков Северной Вирджинии . п. 24. ISBN  0615114539 . LCCN   77104382 . OCLC   44685168 .
    стр. 1–18.
    стр. 19–144.
    В Приложении K Администрация регионального парка Северной Вирджинии — предварительно поданные прямые показания г-на Хафнера, г-на Макрея и г-на Симмонса, 30 ноября 2005 г. (части 4 и 5), дело № PUE-2005-00018, штат Вирджиния. Комиссия корпорации . Получено в «Поиск по делу» . Комиссия государственной корпорации штата Вирджиния . Проверено 28 сентября 2017 г. Архивировано 28 сентября 2017 года.
  9. ^ «Партнерство по исследованию железнодорожных маршрутов долины Шенандоа» .
  10. ^ «Партнерство по исследованию железнодорожных маршрутов долины Шенандоа» .
  11. ^ КУПП, ХАРЛИ (11 сентября 2023 г.). «Государственный бюджет выделяет 35 миллионов долларов на строительство железной дороги Шенандоа» . Ежедневные новости-запись . Проверено 14 ноября 2023 г.
  • Блэк, Роберт К. Железные дороги Конфедерации . Издательство Университета Северной Каролины, 1952 год.
  • Джонстон II, Ангус Джеймс, Железные дороги Вирджинии в гражданской войне , Издательство Университета Северной Каролины для Исторического общества Вирджинии, 1961.
  • Шрайвер, Эрнест, Кража железнодорожных паровозов , из книги «Рассказы о войне МакКлюра: правдивые истории о лагере и поле битвы» , Нью-Йорк, Doubleday & McClure Co., 1898.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 143d7ddc47da87cd635df49a4aa02cc9__1711538340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/c9/143d7ddc47da87cd635df49a4aa02cc9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Manassas Gap Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)