Железная дорога Манассас-Гэп
Железная дорога Манассас-Гэп ( MGRR ) проходила от Маунт-Джексон, штат Вирджиния , до перекрестка Манассас Оранжевой и Александрийской железной дороги , который позже стал городом Манассас, штат Вирджиния . Зарегистрированная Генеральной Ассамблеей Вирджинии в 1850 году, MGRR представляла собой линию длиной 4 фута 8 дюймов ( 1422 мм ) узкоколейную , 90 пройденных миль которой включали 38 миль (61 км) Т-образной железной дороги с плотностью 60 фунтов на ярд и 52 мили. (84 км) Т-образной железной дороги плотностью 52 фунта на ярд. Всего на линии эксплуатировалось девять локомотивов и 232 вагона, обслуживающих 20 станций.
Во время Гражданской войны в США армия Конфедерации использовала железную дорогу для переброски войск и совершения набегов на железную дорогу Балтимора и Огайо .
Сегодня несколько частей незавершенного расширения дорожного полотна в округе Фэрфакс остаются заброшенными. [ 1 ]
Основание и ранняя история
[ редактировать ]Под руководством Эдварда Кэррингтона Маршалла в качестве президента и при финансовой поддержке Совета общественных работ Вирджинии в 1851 году строительство было начато на западе от перекрестка с Оранжевой и Александрийской железной дорогой (O&A) в Тюдор-холле в округе Принс-Уильям (место, которое железные дороги называли перекрестком Манассас). ). Пути вели к Фронт-Роял и через Манассас-Гэп в горах Блю-Ридж к долине Шенандоа . Строительство было завершено до Страсбурга в 1854 году. Железная дорога проложена на юг вдоль долины Шенандоа и достигла горы Джексон в округе Шенандоа в 1859 году.

Первоначальный план включал ветку через округ Лаудоун для соединения с Харперс-Ферри и железной дорогой Балтимора и Огайо . Финансовые проблемы и Гражданская война в США сорвали эти планы. Аналогичным образом в 1854 году начались работы по строительству «Независимой линии» - 35 миль дороги от Александрии до Гейнсвилля, предназначенной для обхода O&A. Путь был проложен, но так и не завершен из-за финансовых трудностей и гражданской войны. (Линия так и не была завершена из-за слияния в 1867 году с O&A, которое сделало ее ненужной.)
Станция | Расстояние |
---|---|
Манассас Джанкшн | 0 миль (0 км) |
Гейнсвилл, Вирджиния | 8 миль (13 км) |
Проезд, Вирджиния | 14 миль (23 км) |
Брод-Ран, Вирджиния | 17 миль (27 км) |
Плейнс, Вирджиния | 20 миль (32 км) |
Ректортаун, Вирджиния | 30 миль (48 км) |
Пьемонт, Вирджиния | 34 мили (55 км) |
Маркхэм, Вирджиния | 38 миль (61 км) |
Линден, Вирджиния | 43 мили (69 км) |
Хэппи-Крик, Вирджиния | ? миль |
Фронт-Роял, Вирджиния | 51 миля (82 км) |
Ривертон, Вирджиния | ? миль |
Бактон, Вирджиния | 56 миль (90 км) |
Уотерлик, Вирджиния | ? миль |
Страсбург, Вирджиния | 61 миля (98 км) |
Томс Брук, Вирджиния | 68 миль (109 км) |
Вудсток, Вирджиния | 75 миль (121 км) |
Эдинбург, Вирджиния | 81 миля (130 км) |
Маунт Джексон, Вирджиния | 87 миль (140 км) |
Гражданская война в США
[ редактировать ]Начало Гражданской войны в США положило конец строительству, а конфликты во время войны разрушили большую часть железной дороги.
1861
[ редактировать ]Железная дорога Манассас-Гэп использовалась во время Великого рейда поездов 1861 года , во время которого полковник Томас Дж. «Стоунволл» Джексон из ополчения Вирджинии совершил набег на железную дорогу Балтимора и Огайо и удалил, захватил или сжег 67 локомотивов. [ 2 ] и 386 железнодорожных вагонов, а взяв 19 [ 3 ] этих локомотивов и не менее 80 вагонов на железные дороги Конфедерации. Первоначально заперев этот подвижной состав на контролируемом Вирджинией участке Балтимора и Огайо, Джексон немедленно «взял себе четыре небольших локомотива, не слишком тяжелых для хлипких плоских рельсов Винчестер -Потомакской железной дороги , и отправил их в Винчестер. " [ 4 ] где они были разобраны возле Форт-Коллиера , установлены на специальные тележки и повозки и отвезены упряжками из 40 лошадей «по магистрали Долины к железной дороге [Манассас-Гэп] в Страсбурге». [ 5 ] В конце концов почти все локомотивы B&O и большая часть вагонов были перевезены на железную дорогу Манассас-Гэп.
Летом 1861 года железная дорога Манассас-Гэп стала первой железной дорогой в истории Америки, которая перебросила войска в крупное сражение. Бригада бригадного генерала Стоунволла Джексона прошла маршем из Винчестера, штат Вирджиния , через Эшби-Гэп и села на поезд на станции Пьемонт в Делаплане, штат Вирджиния . Оттуда их перевезли на перекресток Манассас O&A и высадили на берег, чтобы принять участие в Первой битве при Манассасе .
Больница Конфедерации была построена на горе Джексон, в конце южного ответвления железной дороги Манассас-Гэп, для ухода за ранеными с полей сражений в Северной Вирджинии, которые в начале войны были доставлены в больницу по железной дороге. Больница могла принять 500 пациентов, и ею руководил доктор Эндрю Рассел Мим, уроженец горы Джексон. Напротив больницы, прямо перед железнодорожными путями, было организовано кладбище Конфедерации.
1862
[ редактировать ]В первые месяцы 1862 года большая часть подвижного состава и железнодорожных шпал Балтимора и Огайо, которые были захвачены и сохранены в Винчестере с помощью W&P Railroaders, были эвакуированы и использовались на различных других железных дорогах Конфедерации, таких как Военная железная дорога Сентервилля .
И западная часть железной дороги Манассас-Гэп, и железная дорога Винчестер и Потомак к весне находились под контролем Союза и должны были использоваться для поддержки операций Союза в этом районе в рамках плана, разработанного генерал-майором Джорджем Б. Макклелланом . План Макклеллана заключался в том, чтобы соединить железную дорогу Манассас-Гэп и железную дорогу W&P линией между Винчестером и Страсбургом, создав «полный круг рельсов» от столицы Союза в Вашингтоне, округ Колумбия, до долины Шенандоа либо через B&O, либо через O&A. [ 6 ]
23 мая 1862 года полковник Тёрнер Эшби и 7-й Вирджинский кавалерийский полк во время Долинной кампании 1862 года повредили рельсы в направлении Страсбурга, в то время как 2-й Вирджинский кавалерийский полк полковника Манфорда Томаса Т. «разрушил пути и мосты на востоке». как Проходной разрыв ». [ 7 ]
1864
[ редактировать ]Битва при Томс-Бруке 9 октября 1864 года в значительной степени происходила непосредственно на линии железной дороги Манассас-Гэп. Сражение, являвшееся частью кампании Шеридана в долине 1864 года , было решающим кавалерийским сражением, после которого Союз наконец добился кавалерийского превосходства в долине Шенандоа.
После войны
[ редактировать ]После окончания войны в 1865 году B&O получила контроль над O&A, а в 1867 году и над железной дорогой Манассас-Гэп, объединив их в Оранжевую, Александрийскую и Манассасскую железную дорогу . Поврежденные части каждого из них были отремонтированы, и новое строительство возобновилось вверх по долине Шенандоа от горы Джексон, достигнув Харрисонбурга в 1868 году (Тюдор-холл был переименован в Манассас и стал зарегистрированным городом в 1873 году).
B&O также приобрела или построила путь, чтобы соединить свою главную линию восток-запад в Харперс-Ферри, Западная Вирджиния , с Винчестером и Страсбургом, а также на юг мимо Харрисонбурга, чтобы в конечном итоге достичь Лексингтона . Однако финансовые трудности помешали B&O достичь конечной цели - достичь Салема , где она могла бы соединиться с железной дорогой Вирджинии и Теннесси (V&T), которая в 1870 году стала частью Уильяма Махоуна железной дороги Атлантик, Миссисипи и Огайо (AM&O). AM&O простиралась примерно на 400 миль (640 км) через южный ярус Вирджинии от Норфолка до Бристоля .
В 1881 году план B&O пройти весь путь на юг до Салема фактически стал спорным, когда расширяющаяся железная дорога Ричмонд и Данвилл взяла на себя управление железной дорогой Вирджиния-Мидленд, преемницей железных дорог O&A и Manassas Gap, которые B&O приобрела в 1860-х годах. [ 8 ] Также в том же году компания AM&O, находившаяся под управлением с середины 1870-х годов, была приобретена компаниями из Филадельфии, конкурирующими с B&O, которая также контролировала железную дорогу долины Шенандоа , параллельную линию, также ведущую к долине Шенандоа от реки Потомак , что, таким образом, удалось добиться связи с первоначальным V&T недалеко от Салема, которого добивалась B&O. На перекрестке новая Норфолкская и Западная железные дороги превратили крохотную остановку под флагом Биг-Лик в новый железнодорожный город Роанок, штат Вирджиния , в нескольких милях к северо-востоку от Салема.
Новое время
[ редактировать ]В 1896 году большая часть первоначальной железной дороги Манассас-Гэп стала частью системы Южной железной дороги , которая в 1982 году стала частью Южной железной дороги Норфолка .
Между пересечением с Садли-Роуд ( маршрут 234 штата Вирджиния (Бизнес) ) к северо-западу от Манассаса и его окончанием на межштатной автомагистрали 81 к западу от Фронт-Роял, межштатная автомагистраль 66 следует по маршруту, аналогичному маршруту железной дороги, дважды пересекая железную дорогу. Маршрут железной дороги также похож на маршрут 55 штата Вирджиния , который она пересекает несколько раз. Железная дорога и два шоссе пересекают горы Булл-Ран в Thoroughfare Gap , недалеко от исторических заводов Беверли-Милл и Broad Run .
Участок первоначальной железной дороги Манассас-Гэп между Страсбургом и Манассасом, штат Вирджиния, по-прежнему используется как загруженная грузовая линия, называемая линией B Южной железной дороги Норфолка , с самым интенсивным движением между Фронт-Роял и Манассасом. После распада Conrail в 1999 году, когда Norfolk Southern приобрела филиал Lurgan Branch от северной оконечности округа Хагерстаун до Пенсильвании, линия B к востоку от Front Royal стала основным соединением, позволяющим движению транспорта в округе Вашингтон обходить Вашингтон, округ Колумбия. . Линия B обслуживает в основном интермодальные и манифестные поезда, хотя с конца 2018 года компания Norfolk Southern начала курсировать по ней поезда с углем чаще, чем раньше.
От южного Страсбурга, первоначальной ветки железной дороги Манассас-Гэп, до горы Джексон, штат Вирджиния, линия не работает. Последний поезд шел на север от Вудстока в 2007 году и на юг от горы Джексон в 2014 году. Потеряв всех местных промышленных клиентов, в 2016 году эта часть первоначальной железной дороги Манассас-Гэп была выведена из эксплуатации компанией Norfolk Southern между Страсбургом и Бродвеем, штат Вирджиния, примерно на 38,5 миль ( Сама железная дорога Манассас-Гэп заканчивалась на горе Джексон, примерно в 15 милях к северу от Бродвея. Однако последующие владельцы продлили линию до Харрисонбурга.) [ 9 ] Компания Norfolk Southern объявила, что больше не собирается поддерживать трассу, и теперь она заросла сорняками и кустарником. В ожидании официального отказа от части линии компанией Norfolk Southern было первоначальное обсуждение вопроса о превращении вышедшей из употребления линии в проект рельсового сообщения. Региональная группа государственных, частных и некоммерческих организаций, базирующаяся в графствах Шенандоа и Рокингем, штат Вирджиния, объединилась в исследовательскую группу под названием «Партнерство Шенандоа-Рейл Трейл», чтобы добиться преобразования железнодорожного коридора от Страсбурга до Бродвея в многопрофильный железнодорожный коридор. использовать след. [ 10 ]
В сентябре 2023 года в измененном бюджете штата Вирджиния было выделено до 35 миллионов долларов штату на покупку 50 миль полосы отвода и мостов у Norfolk Southern. [ 11 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Джонсон, Уильям Пейдж II (весна 2004 г.). «Недостроенная железная дорога Манассас-Гэп» (PDF) . Газета Fare Facs . 2 (2). Фэрфакс, Вирджиния : Historic Fairfax City, Inc. Архивировано из оригинала (PDF) 17 марта 2019 года . Проверено 1 июня 2019 г.
- ^ Джонстон, стр.24
- ^ Шрайвер
- ^ Джонстон, стр.23
- ^ Джонстон, стр.24
- ^ Джонстон, с. 50; «Идея Макклеллана была выражена в письме военному министру Стэнтону от 28 марта 1862 года».
- ^ Джонстон, с. 53
- ^ Харвуд, Герберт Х. младший (апрель 2000 г.). Рельсы к Голубому хребту: Железная дорога Вашингтона и Олд-Доминиона, 1847–1968 (3-е изд.). Станция Фэрфакс, Вирджиния : Управление парков Северной Вирджинии . п. 24. ISBN 0615114539 . LCCN 77104382 . OCLC 44685168 .
- стр. 1–18.
- стр. 19–144.
- В Приложении K Администрация регионального парка Северной Вирджинии — предварительно поданные прямые показания г-на Хафнера, г-на Макрея и г-на Симмонса, 30 ноября 2005 г. (части 4 и 5), дело № PUE-2005-00018, штат Вирджиния. Комиссия корпорации . Получено в «Поиск по делу» . Комиссия государственной корпорации штата Вирджиния . Проверено 28 сентября 2017 г. Архивировано 28 сентября 2017 года.
- ^ «Партнерство по исследованию железнодорожных маршрутов долины Шенандоа» .
- ^ «Партнерство по исследованию железнодорожных маршрутов долины Шенандоа» .
- ^ КУПП, ХАРЛИ (11 сентября 2023 г.). «Государственный бюджет выделяет 35 миллионов долларов на строительство железной дороги Шенандоа» . Ежедневные новости-запись . Проверено 14 ноября 2023 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Блэк, Роберт К. Железные дороги Конфедерации . Издательство Университета Северной Каролины, 1952 год.
- Джонстон II, Ангус Джеймс, Железные дороги Вирджинии в гражданской войне , Издательство Университета Северной Каролины для Исторического общества Вирджинии, 1961.
- Шрайвер, Эрнест, Кража железнодорожных паровозов , из книги «Рассказы о войне МакКлюра: правдивые истории о лагере и поле битвы» , Нью-Йорк, Doubleday & McClure Co., 1898.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Несуществующие железные дороги Вирджинии
- Предшественники Южной железной дороги (США)
- Железнодорожные компании, основанные в 1850 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1867 году.
- Железные дороги шириной 4 фута 8 дюймов в США
- 1850 заведений в Вирджинии
- Американские компании, основанные в 1850 году.
- Американские компании прекратили свое существование в 1867 году.