Jump to content

Железная дорога Вирджинии и Теннесси

Железная дорога Вирджинии и Теннесси имела историческую 5 футов ( 1524 мм ). ширину колеи [ 1 ] железная дорога на юге США , большая часть которой включена в современную Норфолкскую южную железную дорогу . Он играл стратегическую роль в снабжении Конфедерации во время Гражданской войны в США .

Основание и ранняя история

[ редактировать ]
Облигация железнодорожной компании Вирджинии и Теннесси, выпущенная 1 января 1853 г.

Построенная в 1850-х годах, V&T полностью пролегала через юго-западную Вирджинию вдоль части Великой долины Вирджинии. Железная дорога простиралась на запад от Линчберга , через пропасть в горах Блу-Ридж недалеко от города Биг-Лик (современный город Роанок ); там он повернул на юго-запад и следовал по Великой долине до Бристоля , общее расстояние составило 204 мили (328 км).

После того, как правительство Вирджинии отказалось финансировать ее строительство (отчасти потому, что это могло отрицательно повлиять на канал реки Джеймс ), город Линчберг включил железную дорогу 24 марта 1848 года как Железную дорогу Линчберга и Теннесси . Джон Р. МакДэниел , который ранее основал компанию Lynchburg Gas Light Company и пожертвовал свое состояние на ее строительство, был ее первым президентом. [ 2 ] Строительство дорожного полотна началось в 1850 году, а 18 февраля 1852 года первый локомотив железной дороги («Вирджиния») прошел испытания, когда он вышел из бассейна реки Джеймс в Линчберге , поднявшись на близлежащие невысокие горы. Вскоре после этого было начато регулярное грузовое сообщение. Строительство всей железной дороги до Бристоля было завершено 1 октября 1856 года.

старая карта железных дорог
Карта железной дороги Вирджинии и Теннесси возле Дублинского депо

Вирджиния и Теннесси стимулировали быстрый экономический рост в графствах, через которые они проходили, а также изменили свою политическую ориентацию, чтобы она больше напоминала политику Ричмонда и района Тайдуотер, а не других графств Вирджинии в горном регионе Аппалачей (а тем более тех, что находятся в районе Тайдуотер). водораздел реки Огайо, где рабство было гораздо менее распространено и который стал Западной Вирджинией во время Гражданской войны ). Бристоль , бывший небольшой городок на границе Теннесси, стал коммуникационным и торговым центром. В течение десятилетия 1850–1860 годов население юго-западной Вирджинии увеличилось, а доля тех, кто живет в рабстве, увеличилась на 15%. [ 3 ] Таким образом, в то время как северо-западная Вирджиния избрала почти всех решительных противников отделения на Конвенцию об отделении Вирджинии 1861 года , демократ Абингдона выступил в редакционной статье за ​​отделение, только чтобы разочароваться в количестве делегатов, «подожди немного», избранных от соседних графств.

Во время Гражданской войны Роберт Л. Оуэн-старший , который был одним из инженеров-геодезистов на железной дороге и поднялся по служебной лестнице, сменил Макдэниела на посту президента. Железная дорога стала ключевым маршрутом снабжения, продовольствия и передвижения войск для армии Конфедеративных Штатов , особенно из столицы Ричмонда во внутренние районы Чаттануги, штат Теннесси . Компания V&T также перевозила ключевое сырье: медь из рудников недалеко от Кливленда, штат Теннесси , свинец из рудников недалеко от Бристоля , соль из Солтвилля, штат Вирджиния , и селитру из пещер по всему региону. В конце 1864 года силы Союза обслуживание периодически прерывалось серией кавалерийских наконец захватили большую часть железной дороги и уничтожили пути и подвижной состав, хотя в начале войны рейдов.

Годы Махоуни

[ редактировать ]

После войны дорога была перестроена и перешла под контроль бывшего генерала Конфедерации Уильяма Махоуна , который уже возглавлял Саутсайдскую железную дорогу и Норфолк-Петербургскую железную дорогу . К концу 1867 года он был назначен президентом V&T. Махоуни хотел объединить три дороги и построить дальше на запад, и в течение нескольких лет он лоббировал принятие необходимого закона через Генеральную ассамблею Вирджинии .

В 1870 году он стал частью железной дороги Махоуни Атлантик, Миссисипи и Огайо . Говорят, что буквы A, M и O означают «Все мое и Отелии». В это время Махоуны жили в Линчберге, но переехали в Петербург примерно в 1880 году или раньше.

Первоначально компания A, M&O была прибыльной, но, как и многие другие южные железные дороги, пала жертвой финансовой паники 1873 года . Первоначально Махоуни смог успокоить английских и шотландских держателей облигаций, но в 1875 году отношения испортились. После нескольких лет работы в условиях конкурсного производства роль Махоуни как строителя железных дорог закончилась в 1881 году, когда интересы Севера приобрели компанию A, M и O и переименовали ее. Норфолк и Вестерн .

Махоуни смог выделить часть доходов штата от продажи на открытие школы для подготовки учителей для обучения чернокожих детей и бывших рабов. Педагогический и университетский институт Вирджинии недалеко от Петербурга был предшественником Колледжа штата Вирджиния, который расширился и стал Университетом штата Вирджиния .

20 век и современность

[ редактировать ]

Норфолк и Западная железная дорога (N&W) была расширена на запад до угольных месторождений и в конечном итоге превратилась в гораздо более крупную систему. Сто лет спустя N&W была объединена с Южной железной дорогой , еще одним прибыльным перевозчиком, и в 1982 году образовалась Norfolk Southern Corporation (NS).

Сегодня большая часть бывшей железной дороги Вирджинии и Теннесси остается в эксплуатации Norfolk Southern (NS). Компания из списка Fortune 500 со штаб-квартирой в Норфолке занимается перевозкой битуминозного угля , интермодальных грузовых / морских контейнеров , автомобильных запчастей и готовых транспортных средств, а также других товаров на мировых транспортных рынках 21 века.

  1. ^ Железные дороги Конфедерации - Вирджиния и Теннесси
  2. ^ У. Эсбери Кристиан, Линчберг и его жители (Линчбург: JP Bell 1900), стр. 321-322.
  3. ^ Тартер, Брент (2013). Гранды правительства: истоки и устойчивость недемократической политики в Вирджинии . Шарлоттсвилл: Издательство Университета Вирджинии. стр. 204–205. ISBN  9780813934310 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c70f8590bfab3ac53c95ff2c907caf8__1711624680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/f8/6c70f8590bfab3ac53c95ff2c907caf8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Virginia and Tennessee Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)