Маршрут США 340
US Route 340 ( US 340 ) является ответвлением от US 40 и проходит от Гринвилля, штат Вирджиния , до Фредерика, штат Мэриленд . В Вирджинии он проходит с севера на юг, параллельно и к востоку от US 11 , от US 11 к северу от Гринвилля через Уэйнсборо , Гроты , Элктон , Лурей , Фронт-Роял и Берривилл до границы штата Западная Вирджиния . Короткий отдельный участок пересекает север округа Лаудон на пути из Западной Вирджинии в Мэриленд .
В Западной Вирджинии он проходит с севера на юг в округе Джефферсон , между округом Кларк, штат Вирджиния, и округом Лаудоун, штат Вирджиния . Это главный маршрут между Чарльз-Тауном и Харперс-Ферри , и на этом участке он известен как Уильяма Л. Уилсона шоссе . Южная часть шоссе, между границей штата Вирджиния и Чарльз-Тауном, известна как Берривилл-Пайк .
В Мэриленде шоссе США проходит с востока на запад на протяжении 17,01 миль (27,37 км) от Вирджиния границы штата у реки Потомак в Сэнди-Хук на восток до ее северной (восточной) конечной остановки на шоссе US 15 и US 40 (шоссе Фредерика) в Фредерик. US 340, который на большей части своей длины известен как Джефферсон-Нэшнл-Пайк, соединяет Фредерик с общинами Джефферсон , Брансуик и Ноксвилл в южной части долины Мидлтаун в западном округе Фредерик и Уэвертоном на крайнем юге округа Вашингтон . Шоссе США также связывает Фредерик с Харперс-Ферри и Чарльз-Тауном в восточной части Западной Вирджинии . US 340 является частью Национальной системы автомагистралей на всей ее длине в Мэриленде.
США 340 была одной из первых дорог штата, обозначенных Комиссией по дорогам штата Мэриленд . Государственная дорога была построена от Фредерика до Ноксвилла в начале 1910-х годов и завершена до Харперс-Ферри в 1919 году. В 1926 году шоссе было обозначено как часть штата Мэриленд на шоссе US 340. Первоначально шоссе US 340 пересекало реку Потомак в Харперс-Ферри; однако мост на автомагистрали США был разрушен наводнением в 1936 году. Современный мост US 340 был построен в Сэнди-Хук между 1940 и 1947 годами с длительным перерывом из-за Второй мировой войны . Автострада США между Увертоном и Фредериком была построена в 1960-х годах. Старые участки шоссе US 340 стали частью шоссе 180 штата Мэриленд (MD 180).
Описание маршрута
[ редактировать ]мне | км | |
---|---|---|
И [ б ] | 122.60 | 197.31 |
Западная Вирджиния | 16.03 | 25.80 |
доктор медицинских наук | 17.01 | 27.37 |
Общий | 155.64 | 250.48 |
US 340 имеет длину 122,60 миль (197,31 км) в Вирджинии. [ 1 ] В это число входит второй сегмент Вирджинии длиной 0,57 мили (0,92 км) между участком длиной 16,03 мили (25,80 км) через Западную Вирджинию и маршрутом длиной 17,01 мили (27,37 км) в Мэриленде. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
US 340 содержит несколько сегментов, которые являются частью Национальной системы автомагистралей . Шоссе США является частью основной системы от шоссе штата Вирджиния 7 (SR 7) возле Берривилля до его северной конечной остановки во Фредерике. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] US 340 - это основная магистраль Национальной системы автомагистралей от I-64 до ее восточного перекрестка с US 250 в Уэйнсборо, вдоль его совмещения с US 211 возле Лурея и от US 522 до I-66 в Front Royal. [ 4 ] [ 8 ] Другие развязки шоссе США с автомагистралями, входящими в Национальную систему автомагистралей, включают US 33 в Элктоне, Маршрут 9 Западной Вирджинии (WV 9) в Чарльз-Тауне и Маршрут 180 Мэриленда (MD 180) в Ноксвилле как часть интермодального сообщения со станцией Брансуик. . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Гринвилл — Элктон
[ редактировать ]
US 340 начинается на пересечении с US 11 ( Lee Highway ) на северной окраине Гринвилля и к востоку от развязки US 11 с I-64 и I-81 в южном округе Огаста . Шоссе США ведет на северо-восток как двухполосное шоссе Стюартс-Драфт, которое пересекает несколько ответвлений Кристианс-Крик, а затем сам Кристианс-Крик. US 340 расширяется до пятиполосной дороги с центральной полосой поворота к западу от деревни Стюартс-Драфт . Шоссе проходит мимо исторического Дома Харпера , а затем превращается в разделенное шоссе. US 340 проезжает через деревню Лэдд, прежде чем покинуть округ Огаста и въехать в независимый город Уэйнсборо на частичной развязке клеверного листа с I-64. Шоссе следует за Россер-авеню на северо-восток, пересекает Праттс-Ран и сокращается до двух полос по мере приближения к западному концу центра города, где маршрут пересекает шоссе US 250. обе автомагистрали должны свернуть Чтобы оставаться на маршруте, : шоссе US 250 направляется на запад по Мэйну. Улица и, через северный участок четырехстороннего перекрестка, на восток по четырехполосной Брод-стрит, а шоссе US 340 поворачивает на восток на двухполосную Мейн-стрит. [ 1 ] [ 9 ]
US 340 пересекает восточный конец SR 254 (Тополь-авеню) и проходит мимо средней школы Уэйнсборо , военного училища Фишберна , а также исторического дома Пламба и дома Коинера-Кузенбери в историческом районе центра города Уэйнсборо . Шоссе США пересекает Саут-Ривер и пересекает шоссе US 250 в восточном конце Брод-стрит. Две автомагистрали проходят одновременно на восток вдоль четырехполосной Мейн-стрит и под Южной железной дороги Норфолкской железнодорожной линией округа Роанок до Дельфин-авеню, на которую шоссе US 340 поворачивает на север. Улица с пятью полосами движения и центральной полосой поворота проходит через часть Бейсик-Сити Уэйнсборо, где шоссе проходит под Букингемской железной дорогой , пересекает Стил-Ран и проходит мимо Фэрфакс-холла . US 340 проходит мимо специального завода управления General Electric и идет параллельно южной железнодорожной линии Норфолка на север от города и обратно в округ Огаста. [ 1 ] [ 9 ]
US 340 продолжается на север по шоссе Ист-Сайд, которое проходит параллельно Саут-Ривер и железнодорожной линии вдоль склона гор Голубого хребта вдоль восточного края долины Шенандоа. Шоссе пересекает Сомилл-Ран, сокращается до двух полос в поселке Думс и пересекает Майн-Бранч в деревне Кримора . US 340 пересекает Медоуз-Ран, Пейн-Ран и Стилл-Ран и въезжает в округ Рокингем в южной части города Гроттос . Шоссе следует по авеню Огаста через восточную часть города и пересекает восточный конец SR 256 (Третья улица). US 340 поворачивает на северо-восток и встречается с восточным концом SR 253 (Port Republic Road) к югу от Port Republic , где реки Саут и Норт сливаются, образуя реку Саут-Форк-Шенандоа. Шоссе проходит к югу от исторического поместья Богота и мимо памятника битве при Портовой республике в Линвуде . US 340 проходит параллельно железной дороге через Берритаун до города Элктон, где маршрут следует по Стюарт-авеню. Шоссе расширяется до четырехполосного шоссе с частичной развязкой клеверного листа с шоссе US 33 (Спотсвуд-Трейл) и на короткое время проходит одновременно с шоссе. Автобус США 33. от развязки до Олд-Спотсвуд-Трейл, по которой деловой маршрут продолжается на запад. [ 1 ] [ 9 ]
Элктон — Фронт Ройал
[ редактировать ]US 340 покидает Элктон по продолжению Стюарт-авеню и продолжает свой путь на север через долину Пейдж, долину реки Саут-Форк-Шенандоа между горами Голубого хребта на востоке и горой Массануттен на западе. Шоссе пересекает Драй-Ран, проходит мимо исторического дома Бон Эйр и в Вербене пересекает Нейкед-Крик в округ Пейдж . Автомагистраль US 340 поворачивает на северо-запад и въезжает в город Шенандоа по Четвертой улице. В центре исторического района Шенандоа шоссе поворачивает на север, на Пятую улицу. Вскоре после выезда из города US 340 пересекает железнодорожную линию района Хагерстаун в Норфолк-Саузерн . Шоссе проходит через Гроув-Хилл и пересекает реку Саут-Форк-Шенандоа. US 340 пересекает Cub Run и проходит через деревню Ньюпорт, прежде чем встретить южный конец автобуса US 340. (Шоссе Мемориала Стоунволла Джексона), которое направляется на восток, а затем на север через Алму и Стэнли . Шоссе США проходит через Батл-Крик и пересекает шоссе US 211 на перекрестке у подножия этого шоссе на гору Массануттен, ведущую к Новый разрыв на рынке . US 340 и US 211 проходят одновременно по четырехполосному шоссе Ли на северо-восток в сторону Лурея. Маршруты проходят мимо исторического поместья Массанаттон-Хайтс , проходят через Салем и пересекают реку Саут-Форк-Шенандоа в районе Уайтхаус-Лэндинг , на месте Белого дома . Две автомагистрали США направляются на северо-восток в обход Лурея, где шоссе US 211 Business (Main Street) направляется на восток, в город к югу от Лурейских пещер . После пересечения Хоксбилл-Крик автобус US 340 покидает шоссе US 211 на алмазной развязке , которая служит северной конечной станцией автобуса US 340. (Брод-стрит). [ 1 ] [ 9 ]
US 340 продолжается на северо-восток по двухполосному шоссе Мемориала Стоунволла Джексона через поселения Спрингфилд , Биг-Спринг и Оук-Хилл . Шоссе пересекает Джеремис-Ран в Райливилле и пересекает железнодорожную линию между ним и Комптоном , к северу от которого маршрут проходит под железной дорогой. US 340 въезжает в округ Уоррен в деревне Оверен, пересекая Овер-Ран по Овер-Бридж , мосту с арочными фермами Пратта, расположенному рядом с мостом железнодорожной линии; эти переходы находятся недалеко от поля битвы при Милфорде . Шоссе продолжается через Бентонвилл , на месте государственного парка Рэймонда Р. «Энди» Гест-младшего на реке Шенандоа . US 340 пересекает железнодорожную линию и Флинт-Ран к северу от Лайметона и через Каро между мостами через Гуни-Ран и Драй-Ран. Шоссе США временно расширяется до четырехполосного шоссе и пересекает северную конечную станцию Скайлайн Драйв , когда маршрут входит в город Фронт-Роял в северной части долины Пейдж. [ 1 ] [ 9 ]
US 340 въезжает в Front Royal по четырехполосной Royal Avenue; шоссе переходит в две полосы на SR 55 (Южная улица), от которого шоссе штата соединяется с шоссе США. Два шоссе проходят мимо здания суда округа Уоррен в западной части Королевского исторического района Фронт . US 340 и SR 55 пересекаются с US 522 рядом с Роуз-Хилл на Коммершл-авеню, откуда к параллельной трассе присоединяется другое шоссе США. Три шоссе следуют по четырехполосной Королевской авеню на север до прямоугольного поворота, где три маршрута поворачивают на 14-ю улицу, а затем поворачивают на север на четырехполосную разделенную улицу Шенандоа. US 340, US 522 и SR 55 пересекают железнодорожную линию района Хагерстаун в Норфолк-Саузерн и реку Саут-Форк-Шенандоа в район Ривертон на Фронт-Ройал, где SR 55 разделяется на западе на Страсбург-роуд. Затем две автомагистрали США пересекают реку Норт-Форк-Шенандоа Южной железной дороги Норфолка и линию B к западу от слияния двух развилок реки Шенандоа . US 340 и US 522 пересекают Crooked Run и имеют частичную развязку клеверного листа с I-66, когда они покидают город Фронт-Роял. [ 1 ] [ 9 ]
От Фронт-Ройал до Харперс-Ферри
[ редактировать ]
US 340 и US 522 направляются на север по четырехполосной дороге Винчестер-роуд. Шоссе проходят через Седарвилл , где находится внутренний порт Вирджинии , и через Ниневию , где находится историческое поместье Эрин . К северу от Ниневии маршруты следуют по линии округа Уоррен- Фредерик и входят в округ Кларк , где дорога носит название Stonewall Jackson Highway. US 340 и US 522 расходятся на четырехстороннем перекрестке у Double Tollgate , от которого US 522 продолжает движение на север в сторону Винчестера ; западный участок перекрестка - SR 277 (Фэрфакс-Пайк), который направляется в сторону Стивенс-Сити . US 340 направляется на восток по двухполосному шоссе Лорд Фэрфакс. Шоссе проходит к северу от Гринуэй-Корт и поворачивает на север в Уайт-Пост , на территории исторического района Гринуэй и Уайт-Поста . US 340 пересекает US 17 и US 50 (Миллвуд-Пайк) у Ватерлоо и проходит через город Бойс и его одноименный исторический район , окружающий три исторические плантации: Хантингдон , Саратога и Скейлби . Шоссе пересекает Пейдж-Брук и идет параллельно железнодорожной линии округа Хагерстаун. Сельский исторический район Чапел , который сосредоточен вокруг одноименной старой часовни на пересечении маршрута с SR 255 (Бишоп Мид-роуд) в Бриггсе . US 340 продолжается до города Берривилл, через который маршрут следует по Бакмарш-стрит. Шоссе США пересекает автобус SR 7. (Главная улица) в историческом районе Берривилля , где находится здание суда округа Олд Кларк . [ 1 ] [ 9 ]

На северной границе города Берривилля шоссе US 340 расширяется до четырехполосного шоссе на развязке с ромбом и SR 7 (шоссе Гарри Берда). Шоссе США проходит к северу от исторического поместья Фэрфилд в Гейлорде , где шоссе в последний раз пересекает железнодорожную линию округа Хагерстаун. К северу от Гейлорда шоссе US 340 переходит на две полосы движения и въезжает в округ Джефферсон, Западная Вирджиния . [ 1 ] [ 9 ] Шоссе, названное Берривилл-Пайк, проходит мимо Рипон-Лодж в Риппоне и недалеко от фермы Уильяма Грабба недалеко от Уитленда . К северу от Уитленда шоссе US 340 расширяется до четырехполосного шоссе, проходит мимо исторической фермы Беверли и средней школы Вашингтона и въезжает в город Чарльз-Таун на северной развилке Буллскин-Ран. Шоссе США проходит вдоль южной и восточной окраин города и имеет частичную развязку с WV 115 , которая направляется к центру города по Джордж-стрит и на восток по Чарльз-Таун-роуд. Далее у US 340 есть пара развязок с WV 9, и они проходят одновременно с ней. Первая развязка представляет собой трубную развязку с частью WV 9, которая направляется на восток в сторону Лисбурга, штат Вирджиния . Второй представляет собой частичную развязку клеверного листа, которая служит восточной конечной станцией WV 51 (Вашингтон-стрит). WV 9 продолжает движение на север по объездной дороге в сторону Мартинсбурга, а US 340 выходит на восток. [ 2 ] [ 10 ]
US 340 продолжается на восток вдоль шоссе Уильяма Л. Уилсона, четырехполосного шоссе со светофорами, названного в честь Уильяма Лайна Уилсона конца 19 века , конгрессмена из Чарльз-Тауна. [ 11 ] Шоссе США проходит к северу от Рион-Холла , пересекает железнодорожную линию подразделения CSX в Шенандоа и встречается с южным концом WV 230 (Шепердстаун-Пайк) в Холлтауне . Вдоль южной окраины города Боливар шоссе US 340 встречается с западным концом шоссе US 340 Alt. (Вашингтон-стрит), которая является главной улицей Боливара и Харперс-Ферри, а также входом в центр посетителей Национального исторического парка Харперс-Ферри , который находится рядом с Домом Олштадта и Ординари . [ 2 ] [ 10 ]
Харперс Ферри во Фредерик
[ редактировать ]US 340 сокращается до двух полос и начинает пересекать Потомакский водный разрыв, где эта река проходит через два хребта. Шоссе спускается к району Шенандоа и реке Шенандоа и пересекает его, затем следует по восточному берегу реки до места слияния реки с рекой Потомак. US 340 следует по южному берегу реки Потомак, когда река проходит между горой Блу-Ридж на юге и Элк-Ридж , также известной как Мэриленд-Хайтс. [ 2 ] [ 10 ] В районе горы Блу-Ридж шоссе США входит в округ Лаудоун . У US 340 есть единственное пересечение на втором маршруте через Вирджинию с SR 671 (Harpers Ferry Road) в Лаудоун-Хайтс . [ 1 ] [ 9 ] Затем маршрут пересекает реку Потомак в округ Вашингтон, штат Мэриленд , под углом юго-запад-северо-восток по двухполосному стальному мосту с неразрезными фермами , который проходит над Чесапиком и Национальным историческим парком канала Огайо , железнодорожной линией подразделения CSX Камберленд и Сэнди-Хук-роуд. . US 340 расширяется до четырехполосной автострады в поселке Сэнди-Хук , поворачивает на восток через развязку с трубой MD 67 (Рорерсвилль-роуд) и пересекает Исраэль-Крик в Уэвертоне . Шоссе, канал и железная дорога параллельны реке Потомак через второй хребет, который включает Саут-Маунтин в Мэриленде и Шорт-Хилл-Маунтин в Вирджинии. [ 3 ] [ 12 ]
Название US 340 меняется на Jefferson National Pike при въезде в округ Фредерик . Шоссе покидает Потомакский водный разрыв и входит в долину Мидлтаун на частичной развязке с MD 180 (Джефферсон Пайк) в Ноксвилле ; нет доступа с MD 340 западного направления на MD 180 восточного направления или с MD 180 западного направления на MD 340 восточного направления. Шоссе США пересекает MD 17 (Беркиттсвилл-роуд) на алмазной развязке возле Роузмонта и пересекает Литл-Кэтоктин-Крик . К востоку от Питерсвилля , US 340 имеет алмазную развязку с MD 180 и пересекает Catoctin Creek . На западной окраине Джефферсона дорога US 340, идущая на запад, получает съезд с MD 180. Полный доступ к Джефферсону обеспечивается через алмазную развязку с Lander Road. Шоссе США проходит через широкий разрыв в горе Катоктин и имеет частичную развязку с шоссе US 15 (шоссе Катоктин-Маунтин), которое ведет на юг в сторону мыса Рокс . Доступ от US 15, идущего на север, к US 340, идущему на запад, и от US 340, идущего на восток, к US 15, идущему на юг, обеспечивается путем выполнения разворота на следующей развязке совпадающих автомагистралей, ромбовидной развязке с Mt. Zion Road. [ 3 ] [ 12 ]

US 340 и US 15 пересекают Балленджер-Крик и достигают ромбовидной развязки с бульваром Jefferson Technology Parkway, который имеет номер MD 872G без знака . Частичная развязка шоссе с I-70 (шоссе Мемориала Эйзенхауэра) включает съезды с I-70 восточного направления в оба направления от US 340, съезд с I-70 западного направления на US 340 западного направления и съезд с шоссе US 340 восточного направления на I- 70 и доступ к шоссе I-270, идущему на юг, чуть восточнее. Сразу на северо-востоке US 340 и US 15 имеют развязку с четырьмя петлями и MD 180, которая направляется на запад как Jefferson Pike и ненадолго на юг как Ballenger Creek Pike. US 340 достигает своей восточной конечной остановки на третьей развязке, которая представляет собой частичную развязку клеверного листа с шоссе Фредерик. Первый съезд с шоссе US 340, идущего на восток, обеспечивает доступ к I-70, идущему на запад; второй съезд ведет на северное шоссе Фредерик Фривей (США 40), на которое выходит шоссе США 15. Съезды с шоссе US 340, идущего на запад, обеспечивают полный доступ к I-70, I-270, US 15 и US 40. Дорога продолжается на северо-восток до Джефферсон-стрит, которая сводится к двухполосной неразделенной улице, ведущей к перекрестку с MD 144 (Саут-стрит в восточном направлении и Патрик-стрит в западном направлении) к западу от центра города Фредерик. Часть Джефферсон-стрит между эстакадой US 40 и к западу от пересечения Джефферсон-стрит с Перл-стрит - это беззнаковый US 15B. [ 3 ] [ 12 ]
История
[ редактировать ]В Мэриленде US 340 следует по коридору старой дороги от Фредерика до Харперс-Ферри, часть которой была организована как магистраль Фредерика и Джефферсона между двумя городами. [ 13 ] Это шоссе стало одной из первых дорог штата, отмеченных Комиссией по дорогам штата Мэриленд для улучшения в 1909 году. [ 14 ] Комиссия приобрела полосу отвода магистрали в 1911 году и в 1915 году покрыла шоссе Фредерик-Джефферсон щебеночным покрытием шириной 14 футов (4,3 м). [ 15 ] [ 16 ] Участки от Джефферсона до Питерсвилля и от Питерсвилля до Ноксвилла были построены в 1911 году и завершены в виде щебеночной дороги длиной 14 футов (4,3 м) в 1912 году. [ 16 ] [ 17 ] Шоссе от Ноксвилля до реки Потомак напротив Харперс-Ферри было построено в виде бетонной дороги в 1919 году. [ 18 ] Шоссе Фредерик-Ноксвилл было расширено до 17 футов (5,2 м) в ширину примерно в 1926 году и стало частью США 340 в 1927 году. [ 19 ] [ 20 ] К 1934 году шоссе US 340 было снова расширено, на этот раз до 20 футов (6,1 м) между Фредериком и Ноксвиллем. [ 21 ]

В 1948 году шоссе US 340 было расширено и покрыто битумным бетоном от Ноксвилла до подхода к новому мосту в Сэнди-Хук. [ 22 ] [ 23 ] В связи со строительством шоссе Фредерик в 1954 и 1955 годах была построена развязка «клеверный лист» US 340 с US 40. [ 24 ] [ 25 ] Джефферсон-стрит во Фредерике была расширена в 1956 году. [ 25 ] Когда в 1959 году шоссе US 40 было перенесено с Патрик-стрит на шоссе Фредерик, восточная конечная остановка шоссе US 340 была перенесена с запада от Патрик-стрит на новую развязку. [ 26 ] Строительство автострады США 340 началось, когда в 1961 году был построен автомобильный мост через Катоктин-Крик. [ 27 ] Этот мост начал использоваться в 1964 году, когда был открыт участок автострады между развязкой MD 180 к востоку от Питерсвилля и съездом с MD 180 к западу от Джефферсона, заменив извилистую старую трассу в Катоктин-Крик. Нынешняя трасса US 340 открылась как четырехполосное шоссе от перекрестка Valley Road / Keep Tryst Road в Сэнди-Хук на восток до Увертона, также открылось в том же году. [ 28 ] Часть автострады между Увертоном и MD 180 к востоку от Питерсвилля строилась в 1964 году и была завершена в 1965 году. [ 28 ] [ 29 ] MD 180 был присвоен старому US 340 от Сэнди-Хук к западу от Джефферсона в 1965 году. [ 29 ]
Строительство автострады US 340 на восток в сторону Фредерика началось в 1966 году. [ 30 ] Автострада на восток к нынешнему участку дороги США 15 Пойнт-оф-Рокс - Джефферсон была завершена в 1967 году; однако развязка US 15 не будет введена в эксплуатацию до тех пор, пока не будет завершено строительство новой US 15 и в 1970 году две автомагистрали США не станут совпадать. [ 31 ] [ 32 ] Развязки US 340 с I-70 и MD 180 были завершены в 1968 году, а часть автострады от развязки US 15 на восток до MD 180 открылась в 1969 году. [ 33 ] [ 34 ] В то время MD 180 был продлен на восток через старый участок Джефферсон-Фредерик на шоссе US 340. [ 34 ] Развязки US 340 с MD 67 в Увертоне и Маунт-Сион-роуд возле Фредерика открылись в 1971 и 1972 годах соответственно. [ 35 ] [ 36 ] Несколько пандусов были добавлены для улучшения доступа между US 340 и I-70 в 1997 году, включая пару пандусов от I-70 восточного направления до US 340 и соединение от US 340, идущего на север, до I-70, идущего на запад, на северной конечной остановке US 340. [ 37 ] Развязка на северной конечной остановке шоссе US 340 была преобразована из развязки «клеверный лист» в частичную развязку «клеверный лист» со светофорами в 2004 году. [ 38 ]
Мост Сэнди Хук
[ редактировать ]Первоначально шоссе US 340 следовало по Сэнди-Хук-роуд на юг и запад от того, что сейчас называется Кип-Трист-роуд в Сэнди-Хук, и шло параллельно реке Потомак на запад до Мэриленд-Хайтс, прямо через реку от центра города Харперс-Ферри. Там шоссе США пересекало реку по переоборудованному железнодорожному мосту, расположенному непосредственно выше по течению от слияния рек Потомак и Шенандоа и ниже по течению от двух железнодорожных мостов — одного для подразделения CSX в Камберленде на севере, а другого для подразделения Шенандоа , — которые в настоящее время пересечь реку на этом месте. После того, как автодорожный мост был разрушен во время наводнения в марте 1936 года , на мосту подразделения Шенандоа был установлен деревянный пол, чтобы этот мост временно обслуживал как железнодорожное, так и автомобильное движение. [ 39 ] [ 40 ] Позже, в 1936 году, Мэриленд и Западная Вирджиния приобрели право проезда разрушенного платного моста, принадлежавшего компании Harpers Ferry and Potomac Bridge Company, на выдающийся домен с целью построить на этом месте новый мост. [ 41 ]
В августе 1939 года Мэриленд, Западная Вирджиния и Вирджиния решили вместо этого приступить к реализации программы строительства дорог и мостов в трех штатах, чтобы заменить разрушенный мост. [ 42 ] Планы мостов через реки Потомак и Шенандоа и соединяющих их автомагистралей были завершены в августе 1940 года. [ 43 ] [ 44 ] Новый мост через реку Потомак должен был быть размещен в Сэнди-Хук, чтобы открыть живописные виды Потомакского водного ущелья. [ 45 ] Однако в декабре 1940 года строительство было отложено, и планы пришлось изменить, чтобы исключить резкий поворот на пристани моста в Вирджинии. [ 46 ] Несмотря на поздний запрос Департамента автомобильных дорог штата Вирджиния о переносе перехода через реку Потомак вверх по течению в июне 1941 года, осенью 1941 года было начато бетонное основание моста Сэнди-Хук. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] Строительство основания было завершено в марте 1943 года. [ 50 ] Запрос предложений на стальную надстройку моста Сэнди-Хук был объявлен в ноябре 1941 года. [ 51 ] Однако, поскольку в следующем месяце США вступили во Вторую мировую войну, строительство надстройки моста будет отложено до окончания войны из-за нехватки стали. [ 47 ] [ 52 ]
Комиссия по дорогам штата Мэриленд объявила тендер на строительство надстройки моста Сэнди-Хук в декабре 1945 года. [ 53 ] Вскоре после этого началось строительство, а надстройка была завершена в январе 1947 года. [ 50 ] [ 54 ] Подъездные дороги Мэриленда и Вирджинии были завершены позже, в 1947 году, а мост официально открылся 19 октября 1947 года. [ 22 ] [ 55 ] Хотя жители Харперс-Ферри лоббировали замену моста через реку Шенандоа в Харперс-Ферри на месте, чтобы шоссе US 340 продолжало проезжать прямо через исторический город, Дорожная комиссия штата Западная Вирджиния завершила строительство новой дороги и новой дороги в Шенандоа. Переправа через реку вдоль нынешней трассы US 340 в 1949 году. [ 56 ] [ 57 ] К 1950 году шоссе US 340 было изменено на нынешний курс через два новых моста. [ 58 ]
Будущее
[ редактировать ]В настоящее время разрабатывается план по расширению участка дороги в Западной Вирджинии между границей штата Вирджиния и Уитлендом до четырехполосного шоссе. [ 59 ]
Двухполосный участок шоссе между Харперс-Ферри, Западная Вирджиния, и границей штата Вирджиния часто перегружен интенсивным движением, и Министерство транспорта Западной Вирджинии изучает способы уменьшения количества резервных копий. [ 60 ]
Развязка была запланирована на будущем участке бульвара Монокаси в пределах планируемого технологического парка Джефферсона во Фредерике, штат Мэриленд. [ 61 ] [ 62 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Состояние | Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вирджиния | Августа | Гринвилл | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка | ||
Город Уэйнсборо | 12.14 | 19.54 | ![]() | И-64 выезд 94 | ||||
14.58 | 23.46 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||
14.76 | 23.75 | ![]() ![]() | ||||||
15.84 | 25.49 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 250 | |||||
16.03 | 25.80 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 250 | |||||
Августа |
Никаких крупных развязок | |||||||
Рокингем | Гроты | 30.49 | 49.07 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
32.35 | 52.06 | ![]() ![]() ![]() | ||||||
Элктон | 46.50 | 74.83 | ![]() | Южный конец автобуса US 33. параллелизм; обмен | ||||
46.58 | 74.96 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец автобуса US 33. параллелизм | |||||
Страница | 60.44 | 97.27 | ![]() ![]() ![]() | |||||
Перекрестки | 63.60 | 102.35 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 211 | ||||
Лурей | 69.42 | 111.72 | ![]() ![]() ![]() | |||||
71.20 | 114.59 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 211; обмен | |||||
Уоррен | 94.00 | 151.28 | Скайлайн Драйв – Национальный парк Шенандоа | |||||
Фронт Роял | 94.31 | 151.78 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 55 | ||||
95.53 | 153.74 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 522 | |||||
96.93 | 155.99 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 55 | |||||
97.98 | 157.68 | ![]() ![]() ![]() | И-66 выезд 6 | |||||
Кларк | Двойной платный шлюз | 105.54 | 169.85 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 522 | |||
Ватерлоо | 109.46 | 176.16 | ![]() ![]() | |||||
Бриггс | 113.73 | 183.03 | ![]() ![]() | |||||
Берривилл | 117.23 | 188.66 | ![]() ![]() | |||||
117.92 | 189.77 | ![]() | Развязка | |||||
122.03 0.00 | 196.39 0.00 | Граница штата Вирджиния – Западная Вирджиния | ||||||
Западная Вирджиния | Джефферсон | Чарльз Таун | 7.23 | 11.64 | ![]() | Развязка | ||
7.91 | 12.73 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма WV 9; обмен | |||||
9.09 | 14.63 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма WV 9; восточная конечная остановка WV 51; обмен | |||||
Холлтаун | 12.04 | 19.38 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка WV 230 | ||||
Боливар | 13.76 | 22.14 | ![]() ![]() ![]() | |||||
16.03 0.00 | 25.80 0.00 | Граница штата Западная Вирджиния – Вирджиния | ||||||
Вирджиния | Лаудоун | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 671 | |||||
Река Потомак | 0.57 0.00 | 0.92 0.00 | Граница штата Вирджиния-Мэриленд | |||||
Мэриленд | Вашингтон | Уэвертон | Западный конец участка автострады | |||||
1.56 | 2.51 | ![]() ![]() | Развязка труб | |||||
Фредерик | Ноксвилл | 2.53 | 4.07 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и левый вход в западном направлении | |||
4.39 | 7.07 | ![]() | ||||||
7.77 | 12.50 | ![]() | ||||||
Джефферсон | 8.97 | 14.44 | ![]() | Вход только в западном направлении | ||||
10.57 | 17.01 | Лендер Роуд - Джефферсон | ||||||
12.30 | 19.79 | ![]() ![]() | Западная часть параллелизма US 15; левый выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |||||
Фредерик | 13.92 | 22.40 | Дорога на гору Сион | |||||
15.58 | 25.07 | 9 | Джефферсон Текнолоджи Бульвар ( MD 872G ) | |||||
16.38 | 26.36 | 10 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; И-70 выезд 52 | ||||
16.62 | 26.75 | 11 | ![]() ![]() | Номер выхода не подписан, направление на запад | ||||
17.01 | 27.37 | 12 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; восточная часть параллелизма US 15; обозначены как выезды 12A (I-70) и 12B (US 40). | ||||
Джефферсон-стрит | Продолжение на восток | |||||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]Маршрут грузовика в Вирджинии
[ редактировать ]Расположение | Уэйнсборо |
---|---|
Длина | 1,35 миль [ 1 ] (2,17 км) |
US Route 340 Truck (US 340 Truck) — грузовой маршрут US 340 в городе Уэйнсборо, штат Вирджиния . Маршрут следует по шоссе US 250/Broad Street через центр города. Маршрут сформировался в 1990-х годах. [ 63 ]
Деловой маршрут Вирджинии
[ редактировать ]Расположение | Альма – Лурей |
---|---|
Длина | 19,69 миль [ 1 ] (20,42 км) |

US Route 340 Business ( Автобус US 340 ) — бизнес-маршрут US 340 в округе Пейдж, штат Вирджиния .
Альтернативный маршрут Западной Вирджинии
[ редактировать ]Расположение | Боливар – Харперс Ферри |
---|---|
Длина | 1,83 мили [ 2 ] (2,95 км) |

Альтернативный маршрут US 340 ( US 340 Alt. ) — неподписанный альтернативный маршрут US 340. Это ответвление от Вашингтон-стрит и Хай-стрит через города Боливар и Харперс-Ферри .
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Персонал (2017). «Дорожные данные за 2017 год» . Департамент транспорта штата Вирджиния . Проверено 18 мая 2019 г. Огаста, город Уэйнсборо, Рокингем, Пейдж, Уоррен, Фредерик, Кларк; Лаудоун
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Отдел планирования (август 2018 г.). Карта контрольных точек округа Джефферсон, Западная Вирджиния (PDF) (Карта). Чарльстон: Департамент транспорта Западной Вирджинии . Проверено 18 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2016 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 18 мая 2019 г.
- Округ Вашингтон (PDF) .
- Округ Фредерик (PDF) .
- ^ Перейти обратно: а б с Федеральное управление автомобильных дорог (9 мая 2016 г.). Национальная система автомобильных дорог: Вирджиния (PDF) (Карта). Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 18 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Федеральное управление автомобильных дорог (8 апреля 2015 г.). Национальная система автомобильных дорог: Западная Вирджиния (PDF) (Карта). Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 18 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Мэриленд (PDF) (Карта). Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 18 мая 2019 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2016 г.). Национальная система автомобильных дорог: Винчестер, Вирджиния (PDF) (Карта) . Проверено 18 мая 2019 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (9 мая 2016 г.). Национальная система автомагистралей: Стонтон – Уэйнсборо, Вирджиния (PDF) (Карта). Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 18 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Отдел планирования (октябрь 2016 г.). Карты округов (Карта). Департамент транспорта штата Вирджиния . Проверено 18 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Отдел планирования (апрель 2019 г.). Карты округа Генеральное шоссе Западной Вирджинии (карта). Департамент транспорта Западной Вирджинии . Проверено 18 мая 2019 г.
- ^ О'Коннор, Боб (10 августа 2014 г.). «Жители Западной Вирджинии, которые имеют значение: Уильям Л. Уилсон» . Журнал . Мартинсбург, Западная Вирджиния . Проверено 20 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Карта-сетка генерального шоссе штата Мэриленд (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. § D8A, C8C, C8D, C9C, C9D, C9B . Проверено 18 мая 2019 г.
- ^ Кларк, Уильям Баллок (1899). Отчет о шоссе Мэриленда . Балтимор: Геологическая служба Мэриленда. п. 232 . Проверено 28 марта 2011 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Шумейкер, С.М.; Кларк, Уильям Баллок; Ллойд, Чарльз Б. (май 1912 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1908–1911 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 34 . Проверено 28 марта 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 110 . Проверено 28 марта 2011 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1911 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и дороги штата, завершенные или строящиеся, 31 декабря 1911 г. (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Зук, Фрэнк Х.; Уль, Дж. Клинтон; Мадд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1916–1919 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 19 . Проверено 28 марта 2011 г.
- ^ Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 55 . Проверено 28 марта 2011 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 32 . Проверено 28 марта 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (15 февраля 1949 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1947–1948 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 136, 137 . Проверено 28 марта 2011 г.
- ^ Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (20 декабря 1950 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1949–1950 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 173, 178 . Проверено 28 марта 2011 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1955 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Перейти обратно: а б Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (2 ноября 1956 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1955–1956 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 205 . Проверено 28 марта 2011 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1958 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ «Номер структуры НБИ: 100000100112010» . Национальный реестр мостов . Проверено 28 марта 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1964 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Перейти обратно: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1965 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1966 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1967). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1970 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1968 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Перейти обратно: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1969). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1971 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1972 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1997 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2004 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 28 марта 2011 г.
- Округ Фредерик (PDF) .
- ^ Таблер, HE; Уилкинсон, К. Найс; Лутхардт, Фрэнк Ф. (4 декабря 1936 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1935–1936 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 53 . Проверено 28 марта 2011 г.
- ^ «Чтобы восстановить движение по реке Потомак». Балтимор Сан . 28 марта 1936 г. с. 22.
- ^ «Дорожное управление получило право на покупку моста». Балтимор Сан . 30 июня 1936 г. с. 22.
- ^ «Расширенные планы движения трех штатов». Балтимор Сан . 2 августа 1939 г. с. 9.
- ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1941 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1939–1940 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 57–58 . Проверено 28 марта 2011 г.
- ^ «Мост Сэнди Хук» . Адвокат фермеров . Чарльз Таун, Западная Вирджиния. 30 августа 1940 г. с. 1 . Проверено 5 апреля 2011 г.
- ^ «Государство планирует мост Нью-Харперс-Ферри» . Балтимор Сан . 2 октября 1940 г. с. 24.
- ^ «Строительство моста Сэнди-Хук будет отложено». Балтимор Сан . 11 декабря 1940 г. с. 9.
- ^ Перейти обратно: а б Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1943 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1941–1942 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 101 . Проверено 28 марта 2011 г.
- ^ «Требуется замена моста Сэнди-Хук» . Балтимор Сан . 14 июня 1941 г. с. 22.
- ^ «Получено одно предложение на Сэнди-Хук». Балтимор Сан . 10 сентября 1941 г. с. 11.
- ^ Перейти обратно: а б Рейндоллар, Роберт М.; Уэбб, П. Уотсон; Маккейн, Рассел Х. (1 февраля 1947 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1945–1946 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 61, 108 . Проверено 28 марта 2011 г.
- ^ «Приглашаются предложения по мосту Сэнди-Хук». Балтимор Сан . 27 ноября 1941 г. с. 22.
- ^ «Прогнозируется задержка на мосту Сэнди-Хук» . Балтимор Сан . 27 января 1942 г. с. 23.
- ^ «Bethlehem Steel Co. достроит мост» . Адвокат фермеров . Чарльз Таун, Западная Вирджиния. 28 декабря 1945 г. с. 1 . Проверено 5 апреля 2011 г.
- ^ «Мост Сэнди-Хук завершен» . Адвокат фермеров . Чарльз Таун, Западная Вирджиния. 31 января 1947 г. с. 4 . Проверено 5 апреля 2011 г.
- ^ «Лейн открывает новый мост». Балтимор Сан . 19 октября 1947 г. с. 27.
- ^ «Харперс Ферри опасается потери нынешней туристической торговли» . Адвокат фермеров . Чарльз Таун, Западная Вирджиния. 26 сентября 1947 г. с. 8 . Проверено 5 апреля 2011 г.
- ^ « Мост «Марш прогресса» для изоляции Харперс-Ферри» . Балтимор Сан . 28 сентября 1949 г. с. 34.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1950 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Мишель Хорст (4 июня 2013 г.). «Жители выражают мнения и опасения во время слушаний в Департаменте здравоохранения» . Журнал . Проверено 19 июля 2015 г.
- ^ Маквей, Джон (13 октября 2011 г.). «Узкое место US 340 подлежит изучению» . Журнал . Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 19 июля 2015 г.
- ^ «Капитальное благоустройство дорог» . Совет по планированию транспорта Национального столичного региона. 18 июля 2012 года . Проверено 20 сентября 2012 г.
- ^ «Комиссары округа продвигаются вперед с технопарком» (PDF) . 20 июля 2012 года . Проверено 20 сентября 2012 г.
- ^ «США 340» . VAHighways.com . Проверено 1 сентября 2019 г. [ самостоятельный источник ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Система нумерованных автомагистралей США
- Маршрут США 40
- Шоссе США в Вирджинии
- Шоссе США в Западной Вирджинии
- Шоссе США в Мэриленде
- Транспорт в округе Огаста, штат Вирджиния
- Транспорт в Уэйнсборо, Вирджиния
- Транспорт в округе Рокингем, Вирджиния
- Транспорт в округе Пейдж, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Уоррен, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Фредерик, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Кларк, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Джефферсон, Западная Вирджиния
- Чарльз Таун, Западная Вирджиния
- Харперс-Ферри, Западная Вирджиния
- Транспорт в округе Лаудон, штат Вирджиния
- Дороги в округе Фредерик, штат Мэриленд
- Дороги в округе Вашингтон, штат Мэриленд