Jump to content

Маршрут США 340

Карта маршрута :

Маркер шоссе 340 США
Маршрут США 340
США 340 выделены красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут US 40
Поддерживается VDOT , WVDOH и MDSHA.
Длина 155,64 миль [ а ] (250,48 км)
Существовал 1926 [ нужна ссылка ] -подарок
Туристический
маршруты
Вирджиния Байуэй
Тропа наследия Вашингтона
Путешествие по дороге священной земли
Живописная дорога Чесапика и канала Огайо
Основные узлы
Южный конец США 11 в Гринвилле, штат Вирджиния
Основные перекрестки
Ист-Энд I-70 / США 15 / США 40 во Фредерике, Мэриленд
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Штаты Вирджиния , Западная Вирджиния , Мэриленд
Округа Вирджиния: Огаста , город Уэйнсборо , Рокингем , Пейдж , Уоррен , Фредерик , Кларк ; Лаудоун
ВП: Джефферсон
MD: Вашингтон , Фредерик
Система автомагистралей
СР 339 И СР 341
ВВ 331 Западная Вирджиния США 460
МД 337 доктор медицинских наук МД 341

US Route 340 ( US 340 ) является ответвлением от US 40 и проходит от Гринвилля, штат Вирджиния , до Фредерика, штат Мэриленд . В Вирджинии он проходит с севера на юг, параллельно и к востоку от US 11 , от US 11 к северу от Гринвилля через Уэйнсборо , Гроты , Элктон , Лурей , Фронт-Роял и Берривилл до границы штата Западная Вирджиния . Короткий отдельный участок пересекает север округа Лаудон на пути из Западной Вирджинии в Мэриленд .

В Западной Вирджинии он проходит с севера на юг в округе Джефферсон , между округом Кларк, штат Вирджиния, и округом Лаудоун, штат Вирджиния . Это главный маршрут между Чарльз-Тауном и Харперс-Ферри , и на этом участке он известен как Уильяма Л. Уилсона шоссе . Южная часть шоссе, между границей штата Вирджиния и Чарльз-Тауном, известна как Берривилл-Пайк .

В Мэриленде шоссе США проходит с востока на запад на протяжении 17,01 миль (27,37 км) от Вирджиния границы штата у реки Потомак в Сэнди-Хук на восток до ее северной (восточной) конечной остановки на шоссе US 15 и US 40 (шоссе Фредерика) в Фредерик. US 340, который на большей части своей длины известен как Джефферсон-Нэшнл-Пайк, соединяет Фредерик с общинами Джефферсон , Брансуик и Ноксвилл в южной части долины Мидлтаун в западном округе Фредерик и Уэвертоном на крайнем юге округа Вашингтон . Шоссе США также связывает Фредерик с Харперс-Ферри и Чарльз-Тауном в восточной части Западной Вирджинии . US 340 является частью Национальной системы автомагистралей на всей ее длине в Мэриленде.

США 340 была одной из первых дорог штата, обозначенных Комиссией по дорогам штата Мэриленд . Государственная дорога была построена от Фредерика до Ноксвилла в начале 1910-х годов и завершена до Харперс-Ферри в 1919 году. В 1926 году шоссе было обозначено как часть штата Мэриленд на шоссе US 340. Первоначально шоссе US 340 пересекало реку Потомак в Харперс-Ферри; однако мост на автомагистрали США был разрушен наводнением в 1936 году. Современный мост US 340 был построен в Сэнди-Хук между 1940 и 1947 годами с длительным перерывом из-за Второй мировой войны . Автострада США между Увертоном и Фредериком была построена в 1960-х годах. Старые участки шоссе US 340 стали частью шоссе 180 штата Мэриленд (MD 180).

Описание маршрута

[ редактировать ]
Длина
  мне км
И [ б ] 122.60 197.31
Западная Вирджиния 16.03 25.80
доктор медицинских наук 17.01 27.37
Общий 155.64 250.48

US 340 имеет длину 122,60 миль (197,31 км) в Вирджинии. [ 1 ] В это число входит второй сегмент Вирджинии длиной 0,57 мили (0,92 км) между участком длиной 16,03 мили (25,80 км) через Западную Вирджинию и маршрутом длиной 17,01 мили (27,37 км) в Мэриленде. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

US 340 содержит несколько сегментов, которые являются частью Национальной системы автомагистралей . Шоссе США является частью основной системы от шоссе штата Вирджиния 7 (SR 7) возле Берривилля до его северной конечной остановки во Фредерике. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] US 340 - это основная магистраль Национальной системы автомагистралей от I-64 до ее восточного перекрестка с US 250 в Уэйнсборо, вдоль его совмещения с US 211 возле Лурея и от US 522 до I-66 в Front Royal. [ 4 ] [ 8 ] Другие развязки шоссе США с автомагистралями, входящими в Национальную систему автомагистралей, включают US 33 в Элктоне, Маршрут 9 Западной Вирджинии (WV 9) в Чарльз-Тауне и Маршрут 180 Мэриленда (MD 180) в Ноксвилле как часть интермодального сообщения со станцией Брансуик. . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Гринвилл — Элктон

[ редактировать ]
Вид на север по шоссе US 340 за шоссе SR 608 в Стюартс-Драфте, Вирджиния.

US 340 начинается на пересечении с US 11 ( Lee Highway ) на северной окраине Гринвилля и к востоку от развязки US 11 с I-64 и I-81 в южном округе Огаста . Шоссе США ведет на северо-восток как двухполосное шоссе Стюартс-Драфт, которое пересекает несколько ответвлений Кристианс-Крик, а затем сам Кристианс-Крик. US 340 расширяется до пятиполосной дороги с центральной полосой поворота к западу от деревни Стюартс-Драфт . Шоссе проходит мимо исторического Дома Харпера , а затем превращается в разделенное шоссе. US 340 проезжает через деревню Лэдд, прежде чем покинуть округ Огаста и въехать в независимый город Уэйнсборо на частичной развязке клеверного листа с I-64. Шоссе следует за Россер-авеню на северо-восток, пересекает Праттс-Ран и сокращается до двух полос по мере приближения к западному концу центра города, где маршрут пересекает шоссе US 250. обе автомагистрали должны свернуть Чтобы оставаться на маршруте, : шоссе US 250 направляется на запад по Мэйну. Улица и, через северный участок четырехстороннего перекрестка, на восток по четырехполосной Брод-стрит, а шоссе US 340 поворачивает на восток на двухполосную Мейн-стрит. [ 1 ] [ 9 ]

US 340 пересекает восточный конец SR 254 (Тополь-авеню) и проходит мимо средней школы Уэйнсборо , военного училища Фишберна , а также исторического дома Пламба и дома Коинера-Кузенбери в историческом районе центра города Уэйнсборо . Шоссе США пересекает Саут-Ривер и пересекает шоссе US 250 в восточном конце Брод-стрит. Две автомагистрали проходят одновременно на восток вдоль четырехполосной Мейн-стрит и под Южной железной дороги Норфолкской железнодорожной линией округа Роанок до Дельфин-авеню, на которую шоссе US 340 поворачивает на север. Улица с пятью полосами движения и центральной полосой поворота проходит через часть Бейсик-Сити Уэйнсборо, где шоссе проходит под Букингемской железной дорогой , пересекает Стил-Ран и проходит мимо Фэрфакс-холла . US 340 проходит мимо специального завода управления General Electric и идет параллельно южной железнодорожной линии Норфолка на север от города и обратно в округ Огаста. [ 1 ] [ 9 ]

США 340 через Гроты, Вирджиния

US 340 продолжается на север по шоссе Ист-Сайд, которое проходит параллельно Саут-Ривер и железнодорожной линии вдоль склона гор Голубого хребта вдоль восточного края долины Шенандоа. Шоссе пересекает Сомилл-Ран, сокращается до двух полос в поселке Думс и пересекает Майн-Бранч в деревне Кримора . US 340 пересекает Медоуз-Ран, Пейн-Ран и Стилл-Ран и въезжает в округ Рокингем в южной части города Гроттос . Шоссе следует по авеню Огаста через восточную часть города и пересекает восточный конец SR 256 (Третья улица). US 340 поворачивает на северо-восток и встречается с восточным концом SR 253 (Port Republic Road) к югу от Port Republic , где реки Саут и Норт сливаются, образуя реку Саут-Форк-Шенандоа. Шоссе проходит к югу от исторического поместья Богота и мимо памятника битве при Портовой республике в Линвуде . US 340 проходит параллельно железной дороге через Берритаун до города Элктон, где маршрут следует по Стюарт-авеню. Шоссе расширяется до четырехполосного шоссе с частичной развязкой клеверного листа с шоссе US 33 (Спотсвуд-Трейл) и на короткое время проходит одновременно с шоссе. Автобус США 33. от развязки до Олд-Спотсвуд-Трейл, по которой деловой маршрут продолжается на запад. [ 1 ] [ 9 ]

Элктон — Фронт Ройал

[ редактировать ]

US 340 покидает Элктон по продолжению Стюарт-авеню и продолжает свой путь на север через долину Пейдж, долину реки Саут-Форк-Шенандоа между горами Голубого хребта на востоке и горой Массануттен на западе. Шоссе пересекает Драй-Ран, проходит мимо исторического дома Бон Эйр и в Вербене пересекает Нейкед-Крик в округ Пейдж . Автомагистраль US 340 поворачивает на северо-запад и въезжает в город Шенандоа по Четвертой улице. В центре исторического района Шенандоа шоссе поворачивает на север, на Пятую улицу. Вскоре после выезда из города US 340 пересекает железнодорожную линию района Хагерстаун в Норфолк-Саузерн . Шоссе проходит через Гроув-Хилл и пересекает реку Саут-Форк-Шенандоа. US 340 пересекает Cub Run и проходит через деревню Ньюпорт, прежде чем встретить южный конец автобуса US 340. (Шоссе Мемориала Стоунволла Джексона), которое направляется на восток, а затем на север через Алму и Стэнли . Шоссе США проходит через Батл-Крик и пересекает шоссе US 211 на перекрестке у подножия этого шоссе на гору Массануттен, ведущую к Новый разрыв на рынке . US 340 и US 211 проходят одновременно по четырехполосному шоссе Ли на северо-восток в сторону Лурея. Маршруты проходят мимо исторического поместья Массанаттон-Хайтс , проходят через Салем и пересекают реку Саут-Форк-Шенандоа в районе Уайтхаус-Лэндинг , на месте Белого дома . Две автомагистрали США направляются на северо-восток в обход Лурея, где шоссе US 211 Business (Main Street) направляется на восток, в город к югу от Лурейских пещер . После пересечения Хоксбилл-Крик автобус US 340 покидает шоссе US 211 на алмазной развязке , которая служит северной конечной станцией автобуса US 340. (Брод-стрит). [ 1 ] [ 9 ]

US 340 продолжается на северо-восток по двухполосному шоссе Мемориала Стоунволла Джексона через поселения Спрингфилд , Биг-Спринг и Оук-Хилл . Шоссе пересекает Джеремис-Ран в Райливилле и пересекает железнодорожную линию между ним и Комптоном , к северу от которого маршрут проходит под железной дорогой. US 340 въезжает в округ Уоррен в деревне Оверен, пересекая Овер-Ран по Овер-Бридж , мосту с арочными фермами Пратта, расположенному рядом с мостом железнодорожной линии; эти переходы находятся недалеко от поля битвы при Милфорде . Шоссе продолжается через Бентонвилл , на месте государственного парка Рэймонда Р. «Энди» Гест-младшего на реке Шенандоа . US 340 пересекает железнодорожную линию и Флинт-Ран к северу от Лайметона и через Каро между мостами через Гуни-Ран и Драй-Ран. Шоссе США временно расширяется до четырехполосного шоссе и пересекает северную конечную станцию ​​Скайлайн Драйв , когда маршрут входит в город Фронт-Роял в северной части долины Пейдж. [ 1 ] [ 9 ]

US 340 въезжает в Front Royal по четырехполосной Royal Avenue; шоссе переходит в две полосы на SR 55 (Южная улица), от которого шоссе штата соединяется с шоссе США. Два шоссе проходят мимо здания суда округа Уоррен в западной части Королевского исторического района Фронт . US 340 и SR 55 пересекаются с US 522 рядом с Роуз-Хилл на Коммершл-авеню, откуда к параллельной трассе присоединяется другое шоссе США. Три шоссе следуют по четырехполосной Королевской авеню на север до прямоугольного поворота, где три маршрута поворачивают на 14-ю улицу, а затем поворачивают на север на четырехполосную разделенную улицу Шенандоа. US 340, US 522 и SR 55 пересекают железнодорожную линию района Хагерстаун в Норфолк-Саузерн и реку Саут-Форк-Шенандоа в район Ривертон на Фронт-Ройал, где SR 55 разделяется на западе на Страсбург-роуд. Затем две автомагистрали США пересекают реку Норт-Форк-Шенандоа Южной железной дороги Норфолка и линию B к западу от слияния двух развилок реки Шенандоа . US 340 и US 522 пересекают Crooked Run и имеют частичную развязку клеверного листа с I-66, когда они покидают город Фронт-Роял. [ 1 ] [ 9 ]

От Фронт-Ройал до Харперс-Ферри

[ редактировать ]
Вид на север вдоль US 340 к югу от CR 340/3 к югу от Чарльз-Тауна, Западная Вирджиния.

US 340 и US 522 направляются на север по четырехполосной дороге Винчестер-роуд. Шоссе проходят через Седарвилл , где находится внутренний порт Вирджинии , и через Ниневию , где находится историческое поместье Эрин . К северу от Ниневии маршруты следуют по линии округа Уоррен- Фредерик и входят в округ Кларк , где дорога носит название Stonewall Jackson Highway. US 340 и US 522 расходятся на четырехстороннем перекрестке у Double Tollgate , от которого US 522 продолжает движение на север в сторону Винчестера ; западный участок перекрестка - SR 277 (Фэрфакс-Пайк), который направляется в сторону Стивенс-Сити . US 340 направляется на восток по двухполосному шоссе Лорд Фэрфакс. Шоссе проходит к северу от Гринуэй-Корт и поворачивает на север в Уайт-Пост , на территории исторического района Гринуэй и Уайт-Поста . US 340 пересекает US 17 и US 50 (Миллвуд-Пайк) у Ватерлоо и проходит через город Бойс и его одноименный исторический район , окружающий три исторические плантации: Хантингдон , Саратога и Скейлби . Шоссе пересекает Пейдж-Брук и идет параллельно железнодорожной линии округа Хагерстаун. Сельский исторический район Чапел , который сосредоточен вокруг одноименной старой часовни на пересечении маршрута с SR 255 (Бишоп Мид-роуд) в Бриггсе . US 340 продолжается до города Берривилл, через который маршрут следует по Бакмарш-стрит. Шоссе США пересекает автобус SR 7. (Главная улица) в историческом районе Берривилля , где находится здание суда округа Олд Кларк . [ 1 ] [ 9 ]

US 340 в северном направлении и WV 9 в западном направлении в Чарльз-Тауне

На северной границе города Берривилля шоссе US 340 расширяется до четырехполосного шоссе на развязке с ромбом и SR 7 (шоссе Гарри Берда). Шоссе США проходит к северу от исторического поместья Фэрфилд в Гейлорде , где шоссе в последний раз пересекает железнодорожную линию округа Хагерстаун. К северу от Гейлорда шоссе US 340 переходит на две полосы движения и въезжает в округ Джефферсон, Западная Вирджиния . [ 1 ] [ 9 ] Шоссе, названное Берривилл-Пайк, проходит мимо Рипон-Лодж в Риппоне и недалеко от фермы Уильяма Грабба недалеко от Уитленда . К северу от Уитленда шоссе US 340 расширяется до четырехполосного шоссе, проходит мимо исторической фермы Беверли и средней школы Вашингтона и въезжает в город Чарльз-Таун на северной развилке Буллскин-Ран. Шоссе США проходит вдоль южной и восточной окраин города и имеет частичную развязку с WV 115 , которая направляется к центру города по Джордж-стрит и на восток по Чарльз-Таун-роуд. Далее у US 340 есть пара развязок с WV 9, и они проходят одновременно с ней. Первая развязка представляет собой трубную развязку с частью WV 9, которая направляется на восток в сторону Лисбурга, штат Вирджиния . Второй представляет собой частичную развязку клеверного листа, которая служит восточной конечной станцией WV 51 (Вашингтон-стрит). WV 9 продолжает движение на север по объездной дороге в сторону Мартинсбурга, а US 340 выходит на восток. [ 2 ] [ 10 ]

US 340 продолжается на восток вдоль шоссе Уильяма Л. Уилсона, четырехполосного шоссе со светофорами, названного в честь Уильяма Лайна Уилсона конца 19 века , конгрессмена из Чарльз-Тауна. [ 11 ] Шоссе США проходит к северу от Рион-Холла , пересекает железнодорожную линию подразделения CSX в Шенандоа и встречается с южным концом WV 230 (Шепердстаун-Пайк) в Холлтауне . Вдоль южной окраины города Боливар шоссе US 340 встречается с западным концом шоссе US 340 Alt. (Вашингтон-стрит), которая является главной улицей Боливара и Харперс-Ферри, а также входом в центр посетителей Национального исторического парка Харперс-Ферри , который находится рядом с Домом Олштадта и Ординари . [ 2 ] [ 10 ]

Харперс Ферри во Фредерик

[ редактировать ]
Мост, несущий US 340 через реку Шенандоа в Харперс-Ферри, Западная Вирджиния . Этот мост также ведет Аппалачскую тропу . через реку

US 340 сокращается до двух полос и начинает пересекать Потомакский водный разрыв, где эта река проходит через два хребта. Шоссе спускается к району Шенандоа и реке Шенандоа и пересекает его, затем следует по восточному берегу реки до места слияния реки с рекой Потомак. US 340 следует по южному берегу реки Потомак, когда река проходит между горой Блу-Ридж на юге и Элк-Ридж , также известной как Мэриленд-Хайтс. [ 2 ] [ 10 ] В районе горы Блу-Ридж шоссе США входит в округ Лаудоун . У US 340 есть единственное пересечение на втором маршруте через Вирджинию с SR 671 (Harpers Ferry Road) в Лаудоун-Хайтс . [ 1 ] [ 9 ] Затем маршрут пересекает реку Потомак в округ Вашингтон, штат Мэриленд , под углом юго-запад-северо-восток по двухполосному стальному мосту с неразрезными фермами , который проходит над Чесапиком и Национальным историческим парком канала Огайо , железнодорожной линией подразделения CSX Камберленд и Сэнди-Хук-роуд. . US 340 расширяется до четырехполосной автострады в поселке Сэнди-Хук , поворачивает на восток через развязку с трубой MD 67 (Рорерсвилль-роуд) и пересекает Исраэль-Крик в Уэвертоне . Шоссе, канал и железная дорога параллельны реке Потомак через второй хребет, который включает Саут-Маунтин в Мэриленде и Шорт-Хилл-Маунтин в Вирджинии. [ 3 ] [ 12 ]

Название US 340 меняется на Jefferson National Pike при въезде в округ Фредерик . Шоссе покидает Потомакский водный разрыв и входит в долину Мидлтаун на частичной развязке с MD 180 (Джефферсон Пайк) в Ноксвилле ; нет доступа с MD 340 западного направления на MD 180 восточного направления или с MD 180 западного направления на MD 340 восточного направления. Шоссе США пересекает MD 17 (Беркиттсвилл-роуд) на алмазной развязке возле Роузмонта и пересекает Литл-Кэтоктин-Крик . К востоку от Питерсвилля , US 340 имеет алмазную развязку с MD 180 и пересекает Catoctin Creek . На западной окраине Джефферсона дорога US 340, идущая на запад, получает съезд с MD 180. Полный доступ к Джефферсону обеспечивается через алмазную развязку с Lander Road. Шоссе США проходит через широкий разрыв в горе Катоктин и имеет частичную развязку с шоссе US 15 (шоссе Катоктин-Маунтин), которое ведет на юг в сторону мыса Рокс . Доступ от US 15, идущего на север, к US 340, идущему на запад, и от US 340, идущего на восток, к US 15, идущему на юг, обеспечивается путем выполнения разворота на следующей развязке совпадающих автомагистралей, ромбовидной развязке с Mt. Zion Road. [ 3 ] [ 12 ]

Вид на восток по шоссе US 340 за MD 17 возле Роузмонта, штат Мэриленд.

US 340 и US 15 пересекают Балленджер-Крик и достигают ромбовидной развязки с бульваром Jefferson Technology Parkway, который имеет номер MD 872G без знака . Частичная развязка шоссе с I-70 (шоссе Мемориала Эйзенхауэра) включает съезды с I-70 восточного направления в оба направления от US 340, съезд с I-70 западного направления на US 340 западного направления и съезд с шоссе US 340 восточного направления на I- 70 и доступ к шоссе I-270, идущему на юг, чуть восточнее. Сразу на северо-востоке US 340 и US 15 имеют развязку с четырьмя петлями и MD 180, которая направляется на запад как Jefferson Pike и ненадолго на юг как Ballenger Creek Pike. US 340 достигает своей восточной конечной остановки на третьей развязке, которая представляет собой частичную развязку клеверного листа с шоссе Фредерик. Первый съезд с шоссе US 340, идущего на восток, обеспечивает доступ к I-70, идущему на запад; второй съезд ведет на северное шоссе Фредерик Фривей (США 40), на которое выходит шоссе США 15. Съезды с шоссе US 340, идущего на запад, обеспечивают полный доступ к I-70, I-270, US 15 и US 40. Дорога продолжается на северо-восток до Джефферсон-стрит, которая сводится к двухполосной неразделенной улице, ведущей к перекрестку с MD 144 (Саут-стрит в восточном направлении и Патрик-стрит в западном направлении) к западу от центра города Фредерик. Часть Джефферсон-стрит между эстакадой US 40 и к западу от пересечения Джефферсон-стрит с Перл-стрит - это беззнаковый US 15B. [ 3 ] [ 12 ]

В Мэриленде US 340 следует по коридору старой дороги от Фредерика до Харперс-Ферри, часть которой была организована как магистраль Фредерика и Джефферсона между двумя городами. [ 13 ] Это шоссе стало одной из первых дорог штата, отмеченных Комиссией по дорогам штата Мэриленд для улучшения в 1909 году. [ 14 ] Комиссия приобрела полосу отвода магистрали в 1911 году и в 1915 году покрыла шоссе Фредерик-Джефферсон щебеночным покрытием шириной 14 футов (4,3 м). [ 15 ] [ 16 ] Участки от Джефферсона до Питерсвилля и от Питерсвилля до Ноксвилла были построены в 1911 году и завершены в виде щебеночной дороги длиной 14 футов (4,3 м) в 1912 году. [ 16 ] [ 17 ] Шоссе от Ноксвилля до реки Потомак напротив Харперс-Ферри было построено в виде бетонной дороги в 1919 году. [ 18 ] Шоссе Фредерик-Ноксвилл было расширено до 17 футов (5,2 м) в ширину примерно в 1926 году и стало частью США 340 в 1927 году. [ 19 ] [ 20 ] К 1934 году шоссе US 340 было снова расширено, на этот раз до 20 футов (6,1 м) между Фредериком и Ноксвиллем. [ 21 ]

US 15/US 340 в северном направлении на съезде MD 180 во Фредерике.

В 1948 году шоссе US 340 было расширено и покрыто битумным бетоном от Ноксвилла до подхода к новому мосту в Сэнди-Хук. [ 22 ] [ 23 ] В связи со строительством шоссе Фредерик в 1954 и 1955 годах была построена развязка «клеверный лист» US 340 с US 40. [ 24 ] [ 25 ] Джефферсон-стрит во Фредерике была расширена в 1956 году. [ 25 ] Когда в 1959 году шоссе US 40 было перенесено с Патрик-стрит на шоссе Фредерик, восточная конечная остановка шоссе US 340 была перенесена с запада от Патрик-стрит на новую развязку. [ 26 ] Строительство автострады США 340 началось, когда в 1961 году был построен автомобильный мост через Катоктин-Крик. [ 27 ] Этот мост начал использоваться в 1964 году, когда был открыт участок автострады между развязкой MD 180 к востоку от Питерсвилля и съездом с MD 180 к западу от Джефферсона, заменив извилистую старую трассу в Катоктин-Крик. Нынешняя трасса US 340 открылась как четырехполосное шоссе от перекрестка Valley Road / Keep Tryst Road в Сэнди-Хук на восток до Увертона, также открылось в том же году. [ 28 ] Часть автострады между Увертоном и MD 180 к востоку от Питерсвилля строилась в 1964 году и была завершена в 1965 году. [ 28 ] [ 29 ] MD 180 был присвоен старому US 340 от Сэнди-Хук к западу от Джефферсона в 1965 году. [ 29 ]

Строительство автострады US 340 на восток в сторону Фредерика началось в 1966 году. [ 30 ] Автострада на восток к нынешнему участку дороги США 15 Пойнт-оф-Рокс - Джефферсон была завершена в 1967 году; однако развязка US 15 не будет введена в эксплуатацию до тех пор, пока не будет завершено строительство новой US 15 и в 1970 году две автомагистрали США не станут совпадать. [ 31 ] [ 32 ] Развязки US 340 с I-70 и MD 180 были завершены в 1968 году, а часть автострады от развязки US 15 на восток до MD 180 открылась в 1969 году. [ 33 ] [ 34 ] В то время MD 180 был продлен на восток через старый участок Джефферсон-Фредерик на шоссе US 340. [ 34 ] Развязки US 340 с MD 67 в Увертоне и Маунт-Сион-роуд возле Фредерика открылись в 1971 и 1972 годах соответственно. [ 35 ] [ 36 ] Несколько пандусов были добавлены для улучшения доступа между US 340 и I-70 в 1997 году, включая пару пандусов от I-70 восточного направления до US 340 и соединение от US 340, идущего на север, до I-70, идущего на запад, на северной конечной остановке US 340. [ 37 ] Развязка на северной конечной остановке шоссе US 340 была преобразована из развязки «клеверный лист» в частичную развязку «клеверный лист» со светофорами в 2004 году. [ 38 ]

Мост Сэнди Хук

[ редактировать ]
США 340 пересекает реку Потомак по мосту Сэнди-Хук на границе Мэриленда и Вирджинии.

Первоначально шоссе US 340 следовало по Сэнди-Хук-роуд на юг и запад от того, что сейчас называется Кип-Трист-роуд в Сэнди-Хук, и шло параллельно реке Потомак на запад до Мэриленд-Хайтс, прямо через реку от центра города Харперс-Ферри. Там шоссе США пересекало реку по переоборудованному железнодорожному мосту, расположенному непосредственно выше по течению от слияния рек Потомак и Шенандоа и ниже по течению от двух железнодорожных мостов — одного для подразделения CSX в Камберленде на севере, а другого для подразделения Шенандоа , — которые в настоящее время пересечь реку на этом месте. После того, как автодорожный мост был разрушен во время наводнения в марте 1936 года , на мосту подразделения Шенандоа был установлен деревянный пол, чтобы этот мост временно обслуживал как железнодорожное, так и автомобильное движение. [ 39 ] [ 40 ] Позже, в 1936 году, Мэриленд и Западная Вирджиния приобрели право проезда разрушенного платного моста, принадлежавшего компании Harpers Ferry and Potomac Bridge Company, на выдающийся домен с целью построить на этом месте новый мост. [ 41 ]

В августе 1939 года Мэриленд, Западная Вирджиния и Вирджиния решили вместо этого приступить к реализации программы строительства дорог и мостов в трех штатах, чтобы заменить разрушенный мост. [ 42 ] Планы мостов через реки Потомак и Шенандоа и соединяющих их автомагистралей были завершены в августе 1940 года. [ 43 ] [ 44 ] Новый мост через реку Потомак должен был быть размещен в Сэнди-Хук, чтобы открыть живописные виды Потомакского водного ущелья. [ 45 ] Однако в декабре 1940 года строительство было отложено, и планы пришлось изменить, чтобы исключить резкий поворот на пристани моста в Вирджинии. [ 46 ] Несмотря на поздний запрос Департамента автомобильных дорог штата Вирджиния о переносе перехода через реку Потомак вверх по течению в июне 1941 года, осенью 1941 года было начато бетонное основание моста Сэнди-Хук. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] Строительство основания было завершено в марте 1943 года. [ 50 ] Запрос предложений на стальную надстройку моста Сэнди-Хук был объявлен в ноябре 1941 года. [ 51 ] Однако, поскольку в следующем месяце США вступили во Вторую мировую войну, строительство надстройки моста будет отложено до окончания войны из-за нехватки стали. [ 47 ] [ 52 ]

Комиссия по дорогам штата Мэриленд объявила тендер на строительство надстройки моста Сэнди-Хук в декабре 1945 года. [ 53 ] Вскоре после этого началось строительство, а надстройка была завершена в январе 1947 года. [ 50 ] [ 54 ] Подъездные дороги Мэриленда и Вирджинии были завершены позже, в 1947 году, а мост официально открылся 19 октября 1947 года. [ 22 ] [ 55 ] Хотя жители Харперс-Ферри лоббировали замену моста через реку Шенандоа в Харперс-Ферри на месте, чтобы шоссе US 340 продолжало проезжать прямо через исторический город, Дорожная комиссия штата Западная Вирджиния завершила строительство новой дороги и новой дороги в Шенандоа. Переправа через реку вдоль нынешней трассы US 340 в 1949 году. [ 56 ] [ 57 ] К 1950 году шоссе US 340 было изменено на нынешний курс через два новых моста. [ 58 ]

В настоящее время разрабатывается план по расширению участка дороги в Западной Вирджинии между границей штата Вирджиния и Уитлендом до четырехполосного шоссе. [ 59 ]

Двухполосный участок шоссе между Харперс-Ферри, Западная Вирджиния, и границей штата Вирджиния часто перегружен интенсивным движением, и Министерство транспорта Западной Вирджинии изучает способы уменьшения количества резервных копий. [ 60 ]

Развязка была запланирована на будущем участке бульвара Монокаси в пределах планируемого технологического парка Джефферсона во Фредерике, штат Мэриленд. [ 61 ] [ 62 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Состояние Графство Расположение мне [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] км Выход Направления Примечания
Вирджиния Августа Гринвилл 0.00 0.00

США 11 ( шоссе Ли ) до I-64 / I-81 - Гринвилл , Стонтон , Лексингтон , Роанок
Южная конечная остановка
Город Уэйнсборо 12.14 19.54 I-64 Стонтон , Ричмонд И-64 выезд 94
14.58 23.46

США 250 / США 340 Грузовик на север (Мейн-стрит / Брод-стрит)
14.76 23.75
SR 254 запад (Тополь-авеню)
15.84 25.49


США 250 запад / США 340 Грузовик юг (Брод-стрит)
Южный конец параллелизма US 250
16.03 25.80

США 250 на восток (Ист-Мейн-стрит) до Дельфин-авеню / I-64.
Северный конец параллелизма US 250
Августа
Никаких крупных развязок
Рокингем Гроты 30.49 49.07

SR 256 на запад (3-я улица) до I-81 пещера Вейерс , аэропорт , Гранд-Кавернс
32.35 52.06
SR 253 запад / SR 659 (Port Republic Road) - Port Republic , Харрисонбург
Элктон 46.50 74.83 США 33 Харрисонбург , Ричмонд Южный конец автобуса US 33. параллелизм; обмен
46.58 74.96

Автобус США 33. запад (Спотсвуд-Трейл) / SR 1711 (Блю-энд-Голд-Драйв) - центр города Элктон , Харрисонбург
Северный конец автобуса US 33. параллелизм
Страница 60.44 97.27

Автобус США 340. север — Стэнли
Перекрестки 63.60 102.35
США 211 запад - Новый рынок
Южный конец параллелизма US 211
Лурей 69.42 111.72

Автобус США 211. восток (Западная Мейн-стрит) - Лурей деловой район
71.20 114.59


Автобус США 211 восток / США 340. юг (Норт-Брод-стрит) — Вашингтон , Скайлайн-Драйв , Лурей , Стэнли , исторический район
Северный конец параллелизма US 211; обмен
Уоррен 94.00 151.28 Скайлайн Драйв Национальный парк Шенандоа
Фронт Роял 94.31 151.78

SR 55 восток (Южная улица) до США 522
Южный конец параллелизма SR 55
95.53 153.74
США 522 юг (Норт-Коммерс-авеню)
Южный конец параллелизма US 522
96.93 155.99
SR 55 запад (Страсбургская дорога) - Страсбург
Северный конец параллелизма SR 55
97.98 157.68
От I-66 до I-81 Страсбург , Вашингтон
И-66 выезд 6
Кларк Двойной платный шлюз 105.54 169.85

США 522 на север (шоссе Стоунволл-Джексон) / SR 277 на запад (шоссе Лорда Фэйрфакса) - Винчестер , Стивенс-Сити
Северный конец параллелизма US 522
Ватерлоо 109.46 176.16 США 17 / США 50 (шоссе Джона Мосби) — Винчестер , Вашингтон , Дендрарий штата Вирджиния
Бриггс 113.73 183.03
SR 255 юг (Бишоп Мид-роуд) - Миллвуд
Берривилл 117.23 188.66
Автобус СР 7. (Мейн-стрит) – Винчестер , Вашингтон
117.92 189.77 SR 7 (Harry Byrd Highway) – Винчестер , Александрия Развязка
 122.03
0.00
196.39
0.00
Граница штата Вирджиния – Западная Вирджиния
Западная Вирджиния Джефферсон Чарльз Таун 7.23 11.64 WV 115 (Чарльз Таун Роуд) – Чарльз Таун , Лисбург, Вирджиния Развязка
7.91 12.73
WV 9 Восток - Лисбург, Вирджиния
Южный конец параллелизма WV 9; обмен
9.09 14.63

WV 9 запад / WV 51 запад (Ист-Вашингтон-стрит) - Мартинсбург , Чарльз-Таун
Северный конец параллелизма WV 9; восточная конечная остановка WV 51; обмен
Холлтаун 12.04 19.38
WV 230 север - Холлтаун , Шепердстаун
Южная конечная остановка WV 230
Боливар 13.76 22.14

США 340 Альт. восток (Вашингтон-стрит) - Харперс-Ферри
 16.03
0.00
25.80
0.00
Граница штата Западная Вирджиния – Вирджиния
Вирджиния Лаудоун
SR 671 юг (Харперс-Ферри-роуд)
Северная конечная остановка SR 671
Река Потомак 0.57
0.00
0.92
0.00
Граница штата Вирджиния-Мэриленд
Мэриленд Вашингтон Уэвертон Западный конец участка автострады
1.56 2.51
MD 67 север (Рорерсвилл-роуд) - Бунсборо
Развязка труб
Фредерик Ноксвилл 2.53 4.07

От MD 180 на восток (Джефферсон Пайк) до MD 478 - Ноксвилл , Брансуик
Выход в восточном направлении и левый вход в западном направлении
4.39 7.07 MD 17 (Беркиттсвилл-роуд) - Брансуик , Беркиттсвилл
7.77 12.50 MD 180 (Джефферсон Пайк) – Питерсвилл
Джефферсон 8.97 14.44 МД 180 Вход только в западном направлении
10.57 17.01 Лендер Роуд - Джефферсон
12.30 19.79
США 15 юг - Лисбург
Западная часть параллелизма US 15; левый выход в западном направлении и вход в восточном направлении
Фредерик 13.92 22.40 Дорога на гору Сион
15.58 25.07 9 Джефферсон Текнолоджи Бульвар ( MD 872G )
16.38 26.36 10


I-70 на восток до I-270 на юг – Балтимор , Вашингтон
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; И-70 выезд 52
16.62 26.75 11
MD 180 запад (Джефферсон Пайк) / Балленджер Крик Пайк
Номер выхода не подписан, направление на запад
17.01 27.37 12


I-70 запад / США 15 север / США 40 запад - Хагерстаун , Геттисберг
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; восточная часть параллелизма US 15; обозначены как выезды 12A (I-70) и 12B (US 40).
Джефферсон-стрит Продолжение на восток
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Специальные маршруты

[ редактировать ]

Маршрут грузовика в Вирджинии

[ редактировать ]
Табличка грузовика.svg
Маркер грузовика Route 340 США
Американский грузовик Route 340
Расположение Уэйнсборо
Длина 1,35 миль [ 1 ] (2,17 км)

US Route 340 Truck (US 340 Truck) грузовой маршрут US 340 в городе Уэйнсборо, штат Вирджиния . Маршрут следует по шоссе US 250/Broad Street через центр города. Маршрут сформировался в 1990-х годах. [ 63 ]

Деловой маршрут Вирджинии

[ редактировать ]
Бизнес-табличка.svg
Бизнес-маркер шоссе 340 США
Маршрут 340 США Бизнес
Расположение Альма Лурей
Длина 19,69 миль [ 1 ] (20,42 км)
Вид на юг, вдоль автобуса US 340. в Луре

US Route 340 Business ( Автобус US 340 ) — бизнес-маршрут US 340 в округе Пейдж, штат Вирджиния .

Альтернативный маршрут Западной Вирджинии

[ редактировать ]
Альтернативная пластина.svg
Альтернативный маркер шоссе 340 США
Альтернативный маршрут 340 США
Расположение Боливар Харперс Ферри
Длина 1,83 мили [ 2 ] (2,95 км)
Вид вдоль US 340 Alt. в Харперс-Ферри

Альтернативный маршрут US 340 ( US 340 Alt. ) — неподписанный альтернативный маршрут US 340. Это ответвление от Вашингтон-стрит и Хай-стрит через города Боливар и Харперс-Ферри .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Длина - это сумма пробегов штата. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
  2. ^ Длина включает участок длиной 0,57 мили (0,92 км) в округе Лаудоун. [ 1 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Персонал (2017). «Дорожные данные за 2017 год» . Департамент транспорта штата Вирджиния . Проверено 18 мая 2019 г. Огаста, город Уэйнсборо, Рокингем, Пейдж, Уоррен, Фредерик, Кларк; Лаудоун
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Отдел планирования (август 2018 г.). Карта контрольных точек округа Джефферсон, Западная Вирджиния (PDF) (Карта). Чарльстон: Департамент транспорта Западной Вирджинии . Проверено 18 мая 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2016 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 18 мая 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Федеральное управление автомобильных дорог (9 мая 2016 г.). Национальная система автомобильных дорог: Вирджиния (PDF) (Карта). Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 18 мая 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Федеральное управление автомобильных дорог (8 апреля 2015 г.). Национальная система автомобильных дорог: Западная Вирджиния (PDF) (Карта). Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 18 мая 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Мэриленд (PDF) (Карта). Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 18 мая 2019 г.
  7. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2016 г.). Национальная система автомобильных дорог: Винчестер, Вирджиния (PDF) (Карта) . Проверено 18 мая 2019 г.
  8. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (9 мая 2016 г.). Национальная система автомагистралей: Стонтон – Уэйнсборо, Вирджиния (PDF) (Карта). Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 18 мая 2019 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Отдел планирования (октябрь 2016 г.). Карты округов (Карта). Департамент транспорта штата Вирджиния . Проверено 18 мая 2019 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Отдел планирования (апрель 2019 г.). Карты округа Генеральное шоссе Западной Вирджинии (карта). Департамент транспорта Западной Вирджинии . Проверено 18 мая 2019 г.
  11. ^ О'Коннор, Боб (10 августа 2014 г.). «Жители Западной Вирджинии, которые имеют значение: Уильям Л. Уилсон» . Журнал . Мартинсбург, Западная Вирджиния . Проверено 20 июля 2015 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Карта-сетка генерального шоссе штата Мэриленд (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. § D8A, C8C, C8D, C9C, C9D, C9B . Проверено 18 мая 2019 г.
  13. ^ Кларк, Уильям Баллок (1899). Отчет о шоссе Мэриленда . Балтимор: Геологическая служба Мэриленда. п. 232 . Проверено 28 марта 2011 г.
  14. ^ Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  15. ^ Шумейкер, С.М.; Кларк, Уильям Баллок; Ллойд, Чарльз Б. (май 1912 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1908–1911 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 34 . Проверено 28 марта 2011 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 110 . Проверено 28 марта 2011 г.
  17. ^ Геологическая служба Мэриленда (1911 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и дороги штата, завершенные или строящиеся, 31 декабря 1911 г. (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  18. ^ Зук, Фрэнк Х.; Уль, Дж. Клинтон; Мадд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1916–1919 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 19 . Проверено 28 марта 2011 г.
  19. ^ Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 55 . Проверено 28 марта 2011 г.
  20. ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  21. ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 32 . Проверено 28 марта 2011 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (15 февраля 1949 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1947–1948 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 136, 137 . Проверено 28 марта 2011 г.
  23. ^ Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (20 декабря 1950 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1949–1950 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 173, 178 . Проверено 28 марта 2011 г.
  24. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1955 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  25. ^ Перейти обратно: а б Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (2 ноября 1956 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1955–1956 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 205 . Проверено 28 марта 2011 г.
  26. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1958 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  27. ^ «Номер структуры НБИ: 100000100112010» . Национальный реестр мостов . Проверено 28 марта 2011 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1964 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  29. ^ Перейти обратно: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1965 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  30. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1966 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  31. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1967). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  32. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1970 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  33. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1968 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  34. ^ Перейти обратно: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1969). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  35. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1971 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  36. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1972 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  37. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1997 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  38. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2004 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 28 марта 2011 г.
  39. ^ Таблер, HE; Уилкинсон, К. Найс; Лутхардт, Фрэнк Ф. (4 декабря 1936 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1935–1936 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 53 . Проверено 28 марта 2011 г.
  40. ^ «Чтобы восстановить движение по реке Потомак». Балтимор Сан . 28 марта 1936 г. с. 22.
  41. ^ «Дорожное управление получило право на покупку моста». Балтимор Сан . 30 июня 1936 г. с. 22.
  42. ^ «Расширенные планы движения трех штатов». Балтимор Сан . 2 августа 1939 г. с. 9.
  43. ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1941 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1939–1940 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 57–58 . Проверено 28 марта 2011 г.
  44. ^ «Мост Сэнди Хук» . Адвокат фермеров . Чарльз Таун, Западная Вирджиния. 30 августа 1940 г. с. 1 . Проверено 5 апреля 2011 г.
  45. ^ «Государство планирует мост Нью-Харперс-Ферри» . Балтимор Сан . 2 октября 1940 г. с. 24.
  46. ^ «Строительство моста Сэнди-Хук будет отложено». Балтимор Сан . 11 декабря 1940 г. с. 9.
  47. ^ Перейти обратно: а б Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1943 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1941–1942 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 101 . Проверено 28 марта 2011 г.
  48. ^ «Требуется замена моста Сэнди-Хук» . Балтимор Сан . 14 июня 1941 г. с. 22.
  49. ^ «Получено одно предложение на Сэнди-Хук». Балтимор Сан . 10 сентября 1941 г. с. 11.
  50. ^ Перейти обратно: а б Рейндоллар, Роберт М.; Уэбб, П. Уотсон; Маккейн, Рассел Х. (1 февраля 1947 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1945–1946 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 61, 108 . Проверено 28 марта 2011 г.
  51. ^ «Приглашаются предложения по мосту Сэнди-Хук». Балтимор Сан . 27 ноября 1941 г. с. 22.
  52. ^ «Прогнозируется задержка на мосту Сэнди-Хук» . Балтимор Сан . 27 января 1942 г. с. 23.
  53. ^ «Bethlehem Steel Co. достроит мост» . Адвокат фермеров . Чарльз Таун, Западная Вирджиния. 28 декабря 1945 г. с. 1 . Проверено 5 апреля 2011 г.
  54. ^ «Мост Сэнди-Хук завершен» . Адвокат фермеров . Чарльз Таун, Западная Вирджиния. 31 января 1947 г. с. 4 . Проверено 5 апреля 2011 г.
  55. ^ «Лейн открывает новый мост». Балтимор Сан . 19 октября 1947 г. с. 27.
  56. ^ «Харперс Ферри опасается потери нынешней туристической торговли» . Адвокат фермеров . Чарльз Таун, Западная Вирджиния. 26 сентября 1947 г. с. 8 . Проверено 5 апреля 2011 г.
  57. ^ « Мост «Марш прогресса» для изоляции Харперс-Ферри» . Балтимор Сан . 28 сентября 1949 г. с. 34.
  58. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1950 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  59. ^ Мишель Хорст (4 июня 2013 г.). «Жители выражают мнения и опасения во время слушаний в Департаменте здравоохранения» . Журнал . Проверено 19 июля 2015 г.
  60. ^ Маквей, Джон (13 октября 2011 г.). «Узкое место US 340 подлежит изучению» . Журнал . Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 19 июля 2015 г.
  61. ^ «Капитальное благоустройство дорог» . Совет по планированию транспорта Национального столичного региона. 18 июля 2012 года . Проверено 20 сентября 2012 г.
  62. ^ «Комиссары округа продвигаются вперед с технопарком» (PDF) . 20 июля 2012 года . Проверено 20 сентября 2012 г.
  63. ^ «США 340» . VAHighways.com . Проверено 1 сентября 2019 г. [ самостоятельный источник ]
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b634b7e789782047320088dcbd542399__1724890500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/99/b634b7e789782047320088dcbd542399.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 340 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)