Jump to content

Региональный аэропорт Шенандоа-Вэлли

Координаты : 38 ° 15'50 "N 078 ° 53'47" W  /  38,26389 ° N 78,89639 ° W  / 38,26389; -78,89639
Региональный аэропорт Шенандоа-Вэлли
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Сообщение регионального аэропорта Шенандоа-Вэлли.
Служит Стонтон , Уэйнсборо , Харрисонбург
Расположение Пещера Вейерс, Вирджиния
Открыто 1958 год ; 66 лет назад ( 1958 ) [ 1 ]
Высота AMSL 1201 фут / 366 м
Координаты 38 ° 15'50 "N 078 ° 53'47" W  /  38,26389 ° N 78,89639 ° W  / 38,26389; -78,89639
Веб-сайт www .flyshd
Карта
SHD находится в Вирджинии.
СХД
СХД
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
5/23 6,002 1,829 Асфальт
Статистика (2021)
Операции с самолетами 37,204
Базирующийся самолет 64

Региональный аэропорт долины Шенандоа ( IATA : SHD , ICAO : KSHD , FAA LID : SHD ) находится в определенном переписью месте в пещере Вейерс, штат Вирджиния , США, в 5 милях (8,0 км) к западу от города Гротов и в 12 милях ( 19 км) к северо-востоку от города Стонтон . [ 2 ] Он используется для авиации общего назначения и обслуживается одной авиакомпанией, субсидируемой программой Essential Air Service .

Аэропорт находится в ведении Региональной комиссии аэропортов долины Шенандоа, в состав которой входят представители городов Стонтон, Уэйнсборо и Харрисонбург , а также округов Огаста и Рокингем .

Согласно данным Федерального управления гражданской авиации, в аэропорту было осуществлено 7746 посадок пассажиров в 2008 календарном году . [ 3 ] 8 364 в 2009 году и 10 408 в 2010 году. [ 4 ] В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы был отнесен он к категории аэропортов неосновного коммерческого обслуживания на основании количества вылетов в 2008/2009 году (от 2500 до 10 000 в год). [ 5 ]

Удобства

[ редактировать ]

Аэропорт занимает площадь 433 акра (175 га ) на высоте 1201 фут (366 м). Его единственная взлетно-посадочная полоса, 5/23, имеет асфальтовое покрытие размером 6002 на 150 футов (1829 х 46 м). [ 2 ]

В 2021 году в аэропорту было 37 204 рейса самолетов, в среднем 102 в день: 95% авиации общего назначения , 4% коммерческой авиации и <1% военной авиации. Тогда на этом аэродроме базировались 64 самолета: 49 одномоторных, 12 многомоторных, 2 реактивных и 1 вертолет. [ 2 ]

Ранняя история

[ редактировать ]

Округа Рокингем и Огаста , а также города Харрисонбург , Уэйнсборо и Стонтон сформировали комиссию по строительству регионального аэропорта в 1950-х годах. [ 1 ] Строительство было завершено в 1958 году; взлетно-посадочная полоса длиной 4000 футов была расширена до 5000 футов (1500 м) через несколько лет и до 6000 футов (1800 м) к 1970 году. авиакомпании Piedmont Airlines Самолеты DC-3 прибыли в 1960 году; последний Piedmont YS-11 уехал в 1981 году. [ 1 ]

Дополнения и ремонт

[ редактировать ]

В 1991 году был завершен проект реконструкции стоимостью 900 000 долларов. [ 6 ] Пригородный терминал был увеличен на 4000 квадратных футов (370 м²). 2 ) и были добавлены зоны отдыха, охраняемые зоны и концессии. [ 6 ]

В 1993 году Комиссия регионального аэропорта долины Шенандоа закрыла свою 25-летнюю мастерскую по техническому обслуживанию самолетов, поскольку она едва окупалась. [ 7 ] Комиссия решила, что услуги по техническому обслуживанию самолетов в аэропорту будет предоставлять частная компания Classic Aviation Services Inc. [ 7 ]

В 1996 году аэропорт завершил проект стоимостью 2 миллиона долларов по расширению зон общественного пользования терминала, добавлению смотровой площадки, расширению перрона и добавлению новых ангаров. [ 8 ]

В 1996 году к аэропорту был добавлен региональный информационный центр для посетителей. [ 9 ]

Управление транспортной безопасности взяло на себя проверку безопасности в аэропорту в августе 2002 года. [ 10 ]

В сентябре 2003 года аэропорт получил федеральный грант в размере 100 000 долларов на строительство наземного транспорта по требованию в округах Рокингем и Огаста . [ 11 ]

Бесплатное автобусное сообщение между аэропортом и Харрисонбургом, Стонтоном и Уэйнсборо началось в марте 2004 года. [ 12 ] Автобусные остановки включали Университет Джеймса Мэдисона , Университет Восточных меннонитов и отель Courtyard by Marriott в Харрисонбурге. [ 12 ]

В мае 2004 года аэропорт получил федеральный грант в размере 4,6 миллиона долларов на ремонт взлетно-посадочных полос. [ 13 ] В июле 2005 года был выделен федеральный грант в размере 2,9 миллиона долларов на ремонт рулежной дорожки аэропорта. [ 14 ]

В 2009 году аэропорт отремонтировал промежуточные перроны самолетов за счет федерального гранта в размере 1,2 миллиона долларов. [ 15 ]

Аэропорт завершил проект стоимостью 2 миллиона долларов по добавлению мест для сидения и вестибюля для пассажиров, места для инспекторов безопасности, добавления современных туалетов, соответствующих Закону об американцах-инвалидах , и замены 50-летних механических и коммунальных систем. [ 16 ]

В августе 2016 года аэропорт получил федеральный грант в размере 1,6 миллиона долларов на покупку двух снегоуборочных машин и пожарно-спасательной машины. [ 17 ]

Авиасервис

[ редактировать ]

С июля 1996 года по июнь 2000 года авиакомпания Chatauqua Airlines осуществляла US Airways Express соединительное сообщение между региональным аэропортом Шенандоа-Вэлли и международным аэропортом Питтсбурга . [ 18 ]

United Express начала рейсы между региональным аэропортом Шенандоа-Вэлли и международным аэропортом Вашингтона имени Даллеса в апреле 2000 года. [ 19 ] Обслуживание United Express в аэропорту закончилось в декабре 2001 года. [ 20 ]

В июне 2000 года Air Midwest предложила стыковочную услугу US Airways Express между региональным аэропортом Шенандоа-Вэлли и международным аэропортом Питтсбурга. [ 21 ] Его служба закончилась в апреле 2003 года. [ 22 ] Colgan Air начала предлагать стыковочные услуги US Airways Express между региональным аэропортом Шенандоа-Вэлли и международным аэропортом Питтсбурга в апреле 2003 года. [ 22 ] когда аэропорт получил право на федеральные субсидии в рамках программы Essential Air Service . [ 23 ] Обслуживание Питтсбурга закончилось в июле 2004 года, когда US Airways понизила статус Питтсбурга с хаба до фокусного города . [ 24 ]

US Airways Express возобновила сообщение между региональным аэропортом Шенандоа-Вэлли и международным аэропортом Вашингтона имени Даллеса в апреле 2005 года. [ 24 ] [ 25 ] Colgan Air начала предлагать услуги между региональным аэропортом Шенандоа-Вэлли и международным аэропортом Вашингтона имени Даллеса в феврале 2008 года. [ 26 ]

В 2011 году Конгрессе представитель Роанока в Боб Гудлатт выступил за прекращение федеральной программы субсидирования под названием Essential Air Service , которая сделала для частных авиакомпаний финансово жизнеспособным предложение услуг небольшим аэропортам, таким как Шенандоа-Вэлли. [ 27 ]

В 2012 году Colgan Air прекратила обслуживание регионального аэропорта Шенандоа-Вэлли после того, как в 2012 году материнская компания перевозчика объявила о банкротстве. [ 28 ] услуга была заменена на Silver Airways . В июле 2012 года [ 29 ] Обслуживание Silver Airways в аэропорту закончилось в ноябре 2016 года. [ 30 ]

Frontier Airlines начала выполнять рейсы между региональным аэропортом Шенандоа-Вэлли и международным аэропортом Орландо в ноябре 2012 года. [ 31 ] Услуга была отменена в апреле 2013 года. [ 32 ]

ViaAir начала полеты между региональным аэропортом Шенандоа-Вэлли и международным аэропортом Шарлотт-Дуглас в сентябре 2016 года. [ 30 ] ViaAir также начала полеты из регионального аэропорта Шенандоа-Вэлли в международный аэропорт Орландо-Сэнфорд . [ 30 ] В ноябре 2017 года было объявлено, что маршруты EAS, обслуживаемые ViaAir, прекратятся, а услуга SkyWest , действующая как United Express, заменит ViaAir, начиная с 1 апреля 2018 года. [ 33 ] SkyWest прекратил обслуживание в ноябре 2022 года.

В настоящее время эту услугу выполняет авиакомпания Contour Airlines в Шарлотте.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Авиакомпания и пункт назначения

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления Ссылки.
Контур Эйрлайнз Шарлотта [ 34 ]
  1. ^ Jump up to: а б с Райт, Дэн. «Через пять десятилетий после первого полета аэропорт прибыл в Вэлли». Daily News-Record (Харрисонбург, Вирджиния). 17 декабря 2003 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для SHD PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 13 июля 2023 г.
  3. ^ «Анпланеты на 2008 год» (PDF, 1,0 МБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2008 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 18 декабря 2009 г.
  4. ^ «Анпланеты на 2010 год» (PDF, 189 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2010 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
  5. ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение А» (PDF, 2,03 МБ) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б Черн, Вирджиния. «Рост спроса: загруженность проектировщиков терминалов. Региональные аэропорты - это особая особенность: один из них открывается сегодня». Richmond Times-Dispatch (Ричмонд, Вирджиния). 15 ноября 1992 года.
  7. ^ Jump up to: а б «Аэропорт отказывается от ремонтной авиационной компании в пользу цеха». Daily News-Record (Харрисонбург, Вирджиния). 20 мая 1993 года.
  8. ^ Кушнер, Кэти. «Расширение терминала авиации общего назначения в региональном аэропорту Шенандоа-Вэлли близится к завершению». Daily News-Record (Харрисонбург, Вирджиния). 12 февраля 1996 г.
  9. В аэропорту Вэлли добавлен региональный информационный центр для посетителей». Daily News-Record (Харрисонбург, Вирджиния). 2 декабря 1996 г.
  10. ^ «Федералы берут на себя ответственность за безопасность SVRA» . Daily News-Record (Харрисонбург, Вирджиния). 28 августа 2002 г.
  11. ^ Райт, Дэн. «SVRA получила федеральный грант в размере 100 тысяч долларов» . Daily News-Record (Харрисонбург, Вирджиния). 23 сентября 2003 г.
  12. ^ Jump up to: а б «SVRA запускает бесплатный трансфер из аэропорта» . Daily News-Record (Харрисонбург, Вирджиния). 3 марта 2004 г.
  13. ^ Райт, Дэн. «SVRA получает грант в размере 4,6 миллиона долларов на ремонт взлетно-посадочной полосы» . Daily News-Record (Харрисонбург, Вирджиния). 4 мая 2004 г.
  14. ^ Райт, Дэн. «Аэропорт – получил грант на ремонт рулежной дорожки – покрытие может быть отремонтировано к зиме» . Daily News-Record (Харрисонбург, Вирджиния). 30 июля 2005 г.
  15. ^ Митчелл, Том. «Прокладывая путь: региональный аэропорт долины Шенандоа получает реконструкцию на 1,2 миллиона долларов». Daily News-Record (Харрисонбург, Вирджиния). 12 октября 2009 г.
  16. ^ «Региональный аэропорт Шенандоа-Вэлли завершает модернизацию стоимостью 2 миллиона долларов» . Новости Вирджинии . 20 декабря 2011 г.
  17. ^ «Аэропорт Вэлли получил 1,6 миллиона долларов из федеральных средств» . Новости Вирджинии . (Уэйнсборо, Вирджиния). 23 августа 2016 г.
  18. ^ «Аэропорт Вэлли все еще пытается заменить рейсы USAirways» . Daily News-Record (Харрисонбург, Вирджиния). 3 апреля 2000 г.
  19. Новый авиаперевозчик совершает полет в долине». Daily News-Record (Харрисонбург, Вирджиния). 3 апреля 2000 г.
  20. ^ «Юнайтед прощается с SVRA» . Daily News-Record (Харрисонбург, Вирджиния). 12 декабря 2001 г.
  21. ^ "Новый авиаперевозчик США подписывает контракт" . Daily News-Record (Харрисонбург, Вирджиния). 24 апреля 2000 г.
  22. ^ Jump up to: а б Брэдшоу, Вик. «Колган Эйр приземляется в долине». Daily News-Record (Харрисонбург, Вирджиния). 5 марта 2003 г.
  23. ^ Чебиум, Раджу. «Региональный Шенандоа, вероятно, потеряет субсидии» . США сегодня . 12 августа 2011 г.
  24. ^ Jump up to: а б Райт, Дэн. «Аэропорт Вэлли предоставит услуги Даллесу» . Daily News-Record (Харрисонбург, Вирджиния). 12 февраля 2005 г.
  25. ^ Раунди, Элизабет. «Студенты Университета Джеймса Мэдисона теперь могут летать в столицу из местного аэропорта» . Бриз . Университет Джеймса Мэдисона. 27 февраля 2005 г.
  26. ^ ЛаРу, Джимми. «Юнайтед Экспресс возвращается в пещеру Вейерс». Новости Вирджинии (Уэйнсборо, Вирджиния). 7 декабря 2007 г.
  27. ^ «В воздухе: судьба аэропорта Вейерс-Кейв зависит от будущего программы субсидирования находящихся под угрозой исчезновения]» . Daily News-Record (Харрисонбург, Вирджиния). 6 августа 2011 г.
  28. ^ Манеры, Дуг. «Неудачная посадка авианосца СВРА». Daily News-Record (Харрисонбург, Вирджиния). 4 апреля 2012 г.
  29. ^ «Silver Airways заменяет Colgan Air в аэропорту Вирджинии» . Ассошиэйтед Пресс . 25 июля 2012 г.
  30. ^ Jump up to: а б с Браун, Тони. «Сейчас посадка: служба во Флориде». Daily News-Record (Харрисонбург, Вирджиния). 11 декабря 2016 г.
  31. ^ «Авиакомпания предложит рейсы из SVRA в Орландо» . Daily News-Record (Харрисонбург, Вирджиния). 16 августа 2012 г.
  32. ^ «Граница прекращает обслуживание Орландо-Шенандоа-Вэлли» . Ассошиэйтед Пресс . 3 февраля 2013 г.
  33. ^ Фридман, Эмми. «Региональный аэропорт Шенандоа-Вэлли заменяет ViaAir на SkyWest Airlines» . Проверено 26 января 2018 г.
  34. ^ «Приказ о выборе авиаперевозчика 32 августа 2022 г.» . www.regulations.gov . Министерство транспорта США. 30 августа 2022 г. Проверено 12 октября 2022 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Основные документы Air Service ( Досье OST-2002-11378 ) Министерства транспорта США :
    • Приказ 2003-1-14 (17 января 2003 г.) : выбор компании Colgan Air, Inc., зарегистрированной в США Airways Express, для обеспечения основных авиаперевозок в Стонтоне, штат Вирджиния, со ставкой субсидии в размере 623 667 долларов США в течение первого года, с продление на второй год при условии взаимного согласия перевозчика и Департамента, и (b) установление ставки субсидии в размере 514 211 долларов США в год за услугу ожидания, выполняемую в Стонтоне компанией Air Midwest, Inc., d/b/ US Airways Express с 23 апреля 2002 г. до начала обслуживания Колгана.
    • Приказ 2004-2-8 (9 февраля 2004 г.) : выбирает Colgan Air, Inc., d/b/a US Airways Express, для обеспечения основных авиаперевозок в Стонтоне, штат Вирджиния, на дополнительный годичный период, начинающийся 1 мая. 2004 г., при ставке субсидии в размере 615 578 долларов США.
    • Приказ 2005-1-2 (7 января 2005 г.) : выбор Colgan Air, Inc., d/b/a/ US Airways Express, для обеспечения основных авиаперевозок в Стонтоне, штат Вирджиния, на двухлетний период, начинающийся 1 мая, 2005 г. и установление окончательной ставки субсидии.
    • Приказ 2007-1-17 (26 января 2007 г.) : выбор Colgan Air, Inc., d/b/a US Airways Express, для обеспечения основных авиаперевозок в Стонтоне, штат Вирджиния, на двухлетний период, начинающийся 1 мая 2007 г. , при годовой ставке субсидии в размере 1 389 727 долларов США.
    • Приказ 2008-12-29 (30 декабря 2008 г.) : повторный выбор компании Colgan Air, Inc., d/b/a United Express, для предоставления субсидированных основных авиаперевозок (EAS) в Стонтоне, штат Вирджиния, на двухлетний период. начиная с 1 мая 2009 г., по годовой ставке субсидии в размере 1 911 466 долларов США.
    • Приказ 2011-3-2 (1 марта 2011 г.) : выбор компании Colgan Air, Inc. для предоставления основных авиаперевозок (EAS) в Стонтоне, штат Вирджиния, с ежегодной субсидией в размере 2 180 461 доллар США на двухлетний период с 1 мая 2011 г. по 30 апреля 2013 г.
    • Уведомление за девяносто дней (8 марта 2012 г.) : от Colgan Airlines, Inc. о прекращении обслуживания Essential Air в Стонтоне, штат Вирджиния.
    • Приказ 2012-3-14 (23 марта 2012 г.) : запрещает Colgan Airlines, Inc. d/b/a United Airlines Express прекращать обслуживание в Алтуне и Джонстауне, Пенсильвания; Виктория, Техас; Стонтон, Вирджиния; и Бекли, Кларксбург/Фэрмонт, и Моргантаун, Западная Вирджиния, в течение 30 дней после окончания 90-дневного периода уведомления, т.е. 8 июля 2012 г. Также запрос предложений до 25 апреля 2012 г. от авиаперевозчиков, заинтересованных в предоставлении замены Essential Air Сервис (EAS) в Виктории, Техас; и Стонтон, штат Вирджиния, на новый срок, с субсидией или без нее.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 78549aecd6c59b29be0817d615075435__1717418460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/35/78549aecd6c59b29be0817d615075435.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shenandoah Valley Regional Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)