Региональный аэропорт Шенандоа-Вэлли
Региональный аэропорт Шенандоа-Вэлли | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец | Сообщение регионального аэропорта Шенандоа-Вэлли. | ||||||||||
Служит | Стонтон , Уэйнсборо , Харрисонбург | ||||||||||
Расположение | Пещера Вейерс, Вирджиния | ||||||||||
Открыто | 1958 год [ 1 ] | ||||||||||
Высота AMSL | 1201 фут / 366 м | ||||||||||
Координаты | 38 ° 15'50 "N 078 ° 53'47" W / 38,26389 ° N 78,89639 ° W | ||||||||||
Веб-сайт | www | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2021) | |||||||||||
| |||||||||||
Региональный аэропорт долины Шенандоа ( IATA : SHD , ICAO : KSHD , FAA LID : SHD ) находится в определенном переписью месте в пещере Вейерс, штат Вирджиния , США, в 5 милях (8,0 км) к западу от города Гротов и в 12 милях ( 19 км) к северо-востоку от города Стонтон . [ 2 ] Он используется для авиации общего назначения и обслуживается одной авиакомпанией, субсидируемой программой Essential Air Service .
Аэропорт находится в ведении Региональной комиссии аэропортов долины Шенандоа, в состав которой входят представители городов Стонтон, Уэйнсборо и Харрисонбург , а также округов Огаста и Рокингем .
Согласно данным Федерального управления гражданской авиации, в аэропорту было осуществлено 7746 посадок пассажиров в 2008 календарном году . [ 3 ] 8 364 в 2009 году и 10 408 в 2010 году. [ 4 ] В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы был отнесен он к категории аэропортов неосновного коммерческого обслуживания на основании количества вылетов в 2008/2009 году (от 2500 до 10 000 в год). [ 5 ]
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт занимает площадь 433 акра (175 га ) на высоте 1201 фут (366 м). Его единственная взлетно-посадочная полоса, 5/23, имеет асфальтовое покрытие размером 6002 на 150 футов (1829 х 46 м). [ 2 ]
В 2021 году в аэропорту было 37 204 рейса самолетов, в среднем 102 в день: 95% авиации общего назначения , 4% коммерческой авиации и <1% военной авиации. Тогда на этом аэродроме базировались 64 самолета: 49 одномоторных, 12 многомоторных, 2 реактивных и 1 вертолет. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]Округа Рокингем и Огаста , а также города Харрисонбург , Уэйнсборо и Стонтон сформировали комиссию по строительству регионального аэропорта в 1950-х годах. [ 1 ] Строительство было завершено в 1958 году; взлетно-посадочная полоса длиной 4000 футов была расширена до 5000 футов (1500 м) через несколько лет и до 6000 футов (1800 м) к 1970 году. авиакомпании Piedmont Airlines Самолеты DC-3 прибыли в 1960 году; последний Piedmont YS-11 уехал в 1981 году. [ 1 ]
Дополнения и ремонт
[ редактировать ]В 1991 году был завершен проект реконструкции стоимостью 900 000 долларов. [ 6 ] Пригородный терминал был увеличен на 4000 квадратных футов (370 м²). 2 ) и были добавлены зоны отдыха, охраняемые зоны и концессии. [ 6 ]
В 1993 году Комиссия регионального аэропорта долины Шенандоа закрыла свою 25-летнюю мастерскую по техническому обслуживанию самолетов, поскольку она едва окупалась. [ 7 ] Комиссия решила, что услуги по техническому обслуживанию самолетов в аэропорту будет предоставлять частная компания Classic Aviation Services Inc. [ 7 ]
В 1996 году аэропорт завершил проект стоимостью 2 миллиона долларов по расширению зон общественного пользования терминала, добавлению смотровой площадки, расширению перрона и добавлению новых ангаров. [ 8 ]
В 1996 году к аэропорту был добавлен региональный информационный центр для посетителей. [ 9 ]
Управление транспортной безопасности взяло на себя проверку безопасности в аэропорту в августе 2002 года. [ 10 ]
В сентябре 2003 года аэропорт получил федеральный грант в размере 100 000 долларов на строительство наземного транспорта по требованию в округах Рокингем и Огаста . [ 11 ]
Бесплатное автобусное сообщение между аэропортом и Харрисонбургом, Стонтоном и Уэйнсборо началось в марте 2004 года. [ 12 ] Автобусные остановки включали Университет Джеймса Мэдисона , Университет Восточных меннонитов и отель Courtyard by Marriott в Харрисонбурге. [ 12 ]
В мае 2004 года аэропорт получил федеральный грант в размере 4,6 миллиона долларов на ремонт взлетно-посадочных полос. [ 13 ] В июле 2005 года был выделен федеральный грант в размере 2,9 миллиона долларов на ремонт рулежной дорожки аэропорта. [ 14 ]
В 2009 году аэропорт отремонтировал промежуточные перроны самолетов за счет федерального гранта в размере 1,2 миллиона долларов. [ 15 ]
Аэропорт завершил проект стоимостью 2 миллиона долларов по добавлению мест для сидения и вестибюля для пассажиров, места для инспекторов безопасности, добавления современных туалетов, соответствующих Закону об американцах-инвалидах , и замены 50-летних механических и коммунальных систем. [ 16 ]
В августе 2016 года аэропорт получил федеральный грант в размере 1,6 миллиона долларов на покупку двух снегоуборочных машин и пожарно-спасательной машины. [ 17 ]
Авиасервис
[ редактировать ]С июля 1996 года по июнь 2000 года авиакомпания Chatauqua Airlines осуществляла US Airways Express соединительное сообщение между региональным аэропортом Шенандоа-Вэлли и международным аэропортом Питтсбурга . [ 18 ]
United Express начала рейсы между региональным аэропортом Шенандоа-Вэлли и международным аэропортом Вашингтона имени Даллеса в апреле 2000 года. [ 19 ] Обслуживание United Express в аэропорту закончилось в декабре 2001 года. [ 20 ]
В июне 2000 года Air Midwest предложила стыковочную услугу US Airways Express между региональным аэропортом Шенандоа-Вэлли и международным аэропортом Питтсбурга. [ 21 ] Его служба закончилась в апреле 2003 года. [ 22 ] Colgan Air начала предлагать стыковочные услуги US Airways Express между региональным аэропортом Шенандоа-Вэлли и международным аэропортом Питтсбурга в апреле 2003 года. [ 22 ] когда аэропорт получил право на федеральные субсидии в рамках программы Essential Air Service . [ 23 ] Обслуживание Питтсбурга закончилось в июле 2004 года, когда US Airways понизила статус Питтсбурга с хаба до фокусного города . [ 24 ]
US Airways Express возобновила сообщение между региональным аэропортом Шенандоа-Вэлли и международным аэропортом Вашингтона имени Даллеса в апреле 2005 года. [ 24 ] [ 25 ] Colgan Air начала предлагать услуги между региональным аэропортом Шенандоа-Вэлли и международным аэропортом Вашингтона имени Даллеса в феврале 2008 года. [ 26 ]
В 2011 году Конгрессе представитель Роанока в Боб Гудлатт выступил за прекращение федеральной программы субсидирования под названием Essential Air Service , которая сделала для частных авиакомпаний финансово жизнеспособным предложение услуг небольшим аэропортам, таким как Шенандоа-Вэлли. [ 27 ]
В 2012 году Colgan Air прекратила обслуживание регионального аэропорта Шенандоа-Вэлли после того, как в 2012 году материнская компания перевозчика объявила о банкротстве. [ 28 ] услуга была заменена на Silver Airways . В июле 2012 года [ 29 ] Обслуживание Silver Airways в аэропорту закончилось в ноябре 2016 года. [ 30 ]
Frontier Airlines начала выполнять рейсы между региональным аэропортом Шенандоа-Вэлли и международным аэропортом Орландо в ноябре 2012 года. [ 31 ] Услуга была отменена в апреле 2013 года. [ 32 ]
ViaAir начала полеты между региональным аэропортом Шенандоа-Вэлли и международным аэропортом Шарлотт-Дуглас в сентябре 2016 года. [ 30 ] ViaAir также начала полеты из регионального аэропорта Шенандоа-Вэлли в международный аэропорт Орландо-Сэнфорд . [ 30 ] В ноябре 2017 года было объявлено, что маршруты EAS, обслуживаемые ViaAir, прекратятся, а услуга SkyWest , действующая как United Express, заменит ViaAir, начиная с 1 апреля 2018 года. [ 33 ] SkyWest прекратил обслуживание в ноябре 2022 года.
В настоящее время эту услугу выполняет авиакомпания Contour Airlines в Шарлотте.
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 23 сентября 1985 года рейс 1517 Henson Airlines приближался к аэропорту, когда он разбился из-за ошибки пилота, приведшей к CFIT . Все 14 человек, находившиеся на борту самолета, погибли.
Авиакомпания и пункт назначения
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Этот раздел необходимо обновить . ( январь 2022 г. ) |
Авиакомпании | Направления | Ссылки. |
---|---|---|
Контур Эйрлайнз | Шарлотта | [ 34 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Райт, Дэн. «Через пять десятилетий после первого полета аэропорт прибыл в Вэлли». Daily News-Record (Харрисонбург, Вирджиния). 17 декабря 2003 г.
- ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для SHD PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 13 июля 2023 г.
- ^ «Анпланеты на 2008 год» (PDF, 1,0 МБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2008 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 18 декабря 2009 г.
- ^ «Анпланеты на 2010 год» (PDF, 189 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2010 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
- ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение А» (PDF, 2,03 МБ) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Черн, Вирджиния. «Рост спроса: загруженность проектировщиков терминалов. Региональные аэропорты - это особая особенность: один из них открывается сегодня». Richmond Times-Dispatch (Ричмонд, Вирджиния). 15 ноября 1992 года.
- ^ Jump up to: а б «Аэропорт отказывается от ремонтной авиационной компании в пользу цеха». Daily News-Record (Харрисонбург, Вирджиния). 20 мая 1993 года.
- ^ Кушнер, Кэти. «Расширение терминала авиации общего назначения в региональном аэропорту Шенандоа-Вэлли близится к завершению». Daily News-Record (Харрисонбург, Вирджиния). 12 февраля 1996 г.
- ↑ В аэропорту Вэлли добавлен региональный информационный центр для посетителей». Daily News-Record (Харрисонбург, Вирджиния). 2 декабря 1996 г.
- ^ «Федералы берут на себя ответственность за безопасность SVRA» . Daily News-Record (Харрисонбург, Вирджиния). 28 августа 2002 г.
- ^ Райт, Дэн. «SVRA получила федеральный грант в размере 100 тысяч долларов» . Daily News-Record (Харрисонбург, Вирджиния). 23 сентября 2003 г.
- ^ Jump up to: а б «SVRA запускает бесплатный трансфер из аэропорта» . Daily News-Record (Харрисонбург, Вирджиния). 3 марта 2004 г.
- ^ Райт, Дэн. «SVRA получает грант в размере 4,6 миллиона долларов на ремонт взлетно-посадочной полосы» . Daily News-Record (Харрисонбург, Вирджиния). 4 мая 2004 г.
- ^ Райт, Дэн. «Аэропорт – получил грант на ремонт рулежной дорожки – покрытие может быть отремонтировано к зиме» . Daily News-Record (Харрисонбург, Вирджиния). 30 июля 2005 г.
- ^ Митчелл, Том. «Прокладывая путь: региональный аэропорт долины Шенандоа получает реконструкцию на 1,2 миллиона долларов». Daily News-Record (Харрисонбург, Вирджиния). 12 октября 2009 г.
- ^ «Региональный аэропорт Шенандоа-Вэлли завершает модернизацию стоимостью 2 миллиона долларов» . Новости Вирджинии . 20 декабря 2011 г.
- ^ «Аэропорт Вэлли получил 1,6 миллиона долларов из федеральных средств» . Новости Вирджинии . (Уэйнсборо, Вирджиния). 23 августа 2016 г.
- ^ «Аэропорт Вэлли все еще пытается заменить рейсы USAirways» . Daily News-Record (Харрисонбург, Вирджиния). 3 апреля 2000 г.
- ↑ Новый авиаперевозчик совершает полет в долине». Daily News-Record (Харрисонбург, Вирджиния). 3 апреля 2000 г.
- ^ «Юнайтед прощается с SVRA» . Daily News-Record (Харрисонбург, Вирджиния). 12 декабря 2001 г.
- ^ "Новый авиаперевозчик США подписывает контракт" . Daily News-Record (Харрисонбург, Вирджиния). 24 апреля 2000 г.
- ^ Jump up to: а б Брэдшоу, Вик. «Колган Эйр приземляется в долине». Daily News-Record (Харрисонбург, Вирджиния). 5 марта 2003 г.
- ^ Чебиум, Раджу. «Региональный Шенандоа, вероятно, потеряет субсидии» . США сегодня . 12 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Райт, Дэн. «Аэропорт Вэлли предоставит услуги Даллесу» . Daily News-Record (Харрисонбург, Вирджиния). 12 февраля 2005 г.
- ^ Раунди, Элизабет. «Студенты Университета Джеймса Мэдисона теперь могут летать в столицу из местного аэропорта» . Бриз . Университет Джеймса Мэдисона. 27 февраля 2005 г.
- ^ ЛаРу, Джимми. «Юнайтед Экспресс возвращается в пещеру Вейерс». Новости Вирджинии (Уэйнсборо, Вирджиния). 7 декабря 2007 г.
- ^ «В воздухе: судьба аэропорта Вейерс-Кейв зависит от будущего программы субсидирования находящихся под угрозой исчезновения]» . Daily News-Record (Харрисонбург, Вирджиния). 6 августа 2011 г.
- ^ Манеры, Дуг. «Неудачная посадка авианосца СВРА». Daily News-Record (Харрисонбург, Вирджиния). 4 апреля 2012 г.
- ^ «Silver Airways заменяет Colgan Air в аэропорту Вирджинии» . Ассошиэйтед Пресс . 25 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Браун, Тони. «Сейчас посадка: служба во Флориде». Daily News-Record (Харрисонбург, Вирджиния). 11 декабря 2016 г.
- ^ «Авиакомпания предложит рейсы из SVRA в Орландо» . Daily News-Record (Харрисонбург, Вирджиния). 16 августа 2012 г.
- ^ «Граница прекращает обслуживание Орландо-Шенандоа-Вэлли» . Ассошиэйтед Пресс . 3 февраля 2013 г.
- ^ Фридман, Эмми. «Региональный аэропорт Шенандоа-Вэлли заменяет ViaAir на SkyWest Airlines» . Проверено 26 января 2018 г.
- ^ «Приказ о выборе авиаперевозчика 32 августа 2022 г.» . www.regulations.gov . Министерство транспорта США. 30 августа 2022 г. Проверено 12 октября 2022 г.
Библиография
[ редактировать ]- Основные документы Air Service ( Досье OST-2002-11378 ) Министерства транспорта США :
- Приказ 2003-1-14 (17 января 2003 г.) : выбор компании Colgan Air, Inc., зарегистрированной в США Airways Express, для обеспечения основных авиаперевозок в Стонтоне, штат Вирджиния, со ставкой субсидии в размере 623 667 долларов США в течение первого года, с продление на второй год при условии взаимного согласия перевозчика и Департамента, и (b) установление ставки субсидии в размере 514 211 долларов США в год за услугу ожидания, выполняемую в Стонтоне компанией Air Midwest, Inc., d/b/ US Airways Express с 23 апреля 2002 г. до начала обслуживания Колгана.
- Приказ 2004-2-8 (9 февраля 2004 г.) : выбирает Colgan Air, Inc., d/b/a US Airways Express, для обеспечения основных авиаперевозок в Стонтоне, штат Вирджиния, на дополнительный годичный период, начинающийся 1 мая. 2004 г., при ставке субсидии в размере 615 578 долларов США.
- Приказ 2005-1-2 (7 января 2005 г.) : выбор Colgan Air, Inc., d/b/a/ US Airways Express, для обеспечения основных авиаперевозок в Стонтоне, штат Вирджиния, на двухлетний период, начинающийся 1 мая, 2005 г. и установление окончательной ставки субсидии.
- Приказ 2007-1-17 (26 января 2007 г.) : выбор Colgan Air, Inc., d/b/a US Airways Express, для обеспечения основных авиаперевозок в Стонтоне, штат Вирджиния, на двухлетний период, начинающийся 1 мая 2007 г. , при годовой ставке субсидии в размере 1 389 727 долларов США.
- Приказ 2008-12-29 (30 декабря 2008 г.) : повторный выбор компании Colgan Air, Inc., d/b/a United Express, для предоставления субсидированных основных авиаперевозок (EAS) в Стонтоне, штат Вирджиния, на двухлетний период. начиная с 1 мая 2009 г., по годовой ставке субсидии в размере 1 911 466 долларов США.
- Приказ 2011-3-2 (1 марта 2011 г.) : выбор компании Colgan Air, Inc. для предоставления основных авиаперевозок (EAS) в Стонтоне, штат Вирджиния, с ежегодной субсидией в размере 2 180 461 доллар США на двухлетний период с 1 мая 2011 г. по 30 апреля 2013 г.
- Уведомление за девяносто дней (8 марта 2012 г.) : от Colgan Airlines, Inc. о прекращении обслуживания Essential Air в Стонтоне, штат Вирджиния.
- Приказ 2012-3-14 (23 марта 2012 г.) : запрещает Colgan Airlines, Inc. d/b/a United Airlines Express прекращать обслуживание в Алтуне и Джонстауне, Пенсильвания; Виктория, Техас; Стонтон, Вирджиния; и Бекли, Кларксбург/Фэрмонт, и Моргантаун, Западная Вирджиния, в течение 30 дней после окончания 90-дневного периода уведомления, т.е. 8 июля 2012 г. Также запрос предложений до 25 апреля 2012 г. от авиаперевозчиков, заинтересованных в предоставлении замены Essential Air Сервис (EAS) в Виктории, Техас; и Стонтон, штат Вирджиния, на новый срок, с субсидией или без нее.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Региональный аэропорт Шенандоа-Вэлли на Facebook
- Аэрофотоснимок по состоянию на март 1989 г., предоставленный USGS The National Map.
- Терминальные процедуры ФАУ для SHD , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация FAA об аэропорте для SHD
- Информация AirNav об аэропорте для KSHD
- АСН на СХД История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала