Колган Эйр
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 1965 (как Colgan Airways ) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности | 1 декабря 1991 г. | ||||||
Прекращенная деятельность | 5 сентября 2012 г. | ||||||
Хабы | |||||||
Программа для часто летающих пассажиров |
| ||||||
Альянс |
| ||||||
Материнская компания | Корпорация Pinnacle Airlines (2007–2012 гг.) | ||||||
Штаб-квартира | |||||||
Ключевые люди | Джон Спанджерс (старший вице-президент) | ||||||
Основатель | Чарльз Дж. Колган (бывший генеральный директор ) |
Colgan Air была региональной авиакомпанией в США дочерней компанией Pinnacle Airlines В 2012 году Corp. , по 2012 год она которая . стала работала с 1965 закрытие в 2012 году.
Colgan Air работала для Continental Express / United Express и US Airways Express . Корпорация Pinnacle Airlines отказалась от названия Colgan Air 5 сентября 2012 года и передала персонал и логистику Pinnacle Airlines.
История
[ редактировать ]

Чарльз Дж. Колган основал [ 1 ] оператор фиксированной базы Colgan Airways Corporation в аэропорту Манассас он начал регулярные рейсы в 1965 году. По контракту с IBM в 1970 году между Манассасом, Вирджиния, недалеко от Вашингтона, округ Колумбия , и аэропортом округа Датчесс недалеко от Покипси, Нью-Йорк . В 1986 году Colgan Air получила свой первый контракт с авиакомпанией New York Air, работающей под названием New York Air Connection с самолетами Beechcraft Model 99 , Beechcraft 1900C и Short 330 . New York Air была объединена с Continental Airlines 1 февраля 1987 года, после чего Колган стал фидерным перевозчиком Continental Express . Jetstream 31 Затем был приобретен самолет . В 1986 и 1987 годах Колган также использовал код-шеринг с Pan Am в качестве партнера Pan Am на маршруте Вашингтон Даллес — Норфолк. Позже Колган был продан компании Presidential Airways , которая также была оператором Continental Express . В середине 1988 года Colgan and Presidential перешли с фидерной компании Continental Express на United Express фидерную авиакомпанию . Эта операция под флагом United Airlines также длилась всего около года, прежде чем в 1989 году закрылась президентская авиакомпания.
После того, как президентский самолет прекратил свое существование, Колган и его сын Майкл Дж. 1 декабря 1991 года возобновили обслуживание под названием National Capital на маршруте Вашингтон-Даллес — Бингемтон, штат Нью-Йорк . Обслуживание осуществлялось с использованием Beechcraft 1900C оборудования . Позднее этот маршрут был отменен и было принято название Colgan Air . 1 июля 1997 года Колган снова стал фидерным аэропортом Continental Airlines , на этот раз работая под названием Continental Connection .
11 декабря 1999 года Colgan покинула континентальную систему и стала исключительно перевозчиком US Airways Express , сосредоточив свои маршруты вокруг крупных станций US Airways, таких как Ла-Гуардия , Питтсбург и Бостон . Однако в 2005 году Colgan приобрела дополнительные самолеты Saab 340 и возобновила работу под брендом Continental Connection из Хьюстона .
Рано утром 11 сентября 2001 года, в день терактов 11 сентября , Аль-Каиды угонщики самолетов Мохаммед Атта и Абдулазиз аль-Омари вылетели на рейсе 5930 Colgan Air из международного аэропорта Портленда в Портленде, штат Мэн, в бостонский аэропорт Логан в Бостоне . где они сели на рейс 11 American Airlines .
4 октября 2005 года Colgan Air начала выполнять рейсы United Express из международного аэропорта Даллес в Вашингтоне . Первоначально обслуживая Чарльстон, Западная Вирджиния , и аэропорт округа Вестчестер в Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк , Колган расширил свои услуги United Express, включив в них Государственный колледж в Пенсильвании ; Шарлоттсвилл, Вирджиния ; Аллентаун, Пенсильвания ; и Бингемтон, Нью-Йорк.
Colgan Air была приобретена корпорацией Pinnacle Airlines 18 января 2007 года за долларов США 20 миллионов . По условиям покупки региональный парк самолетов Colgan продолжал работать независимо от основной дочерней компании Pinnacle Airlines Corporation, Pinnacle Airlines , весь региональный парк самолетов которой продолжал летать и работать в ливрее Northwest Airlink . Это был стратегический шаг Pinnacle — получить доступ к партнерам Колгана — Continental Airlines, United Airlines и US Airways. [ 2 ]
Colgan Air начала предоставлять услуги из международного аэропорта Ньюарк Либерти (как Continental Connection ) с начала 2008 года.
Штаб-квартира Colgan переехала из Манассаса, штат Вирджиния, в штаб-квартиру Pinnacle в Мемфисе, штат Теннесси , в декабре 2009 года.
В июле 2010 года корпорация Pinnacle Airlines объявила, что название Colgan Air будет прекращено, и все винтовые полеты корпорации Pinnacle Airlines будут выполняться авиакомпанией Mesaba Airlines . Colgan проработал еще два года, прежде чем свернул деятельность в 2012 году.
15 мая 2012 года Colgan Air прекратила полеты по маршруту US Airways Express . 5 июня 2012 г. были прекращены полеты в узловой аэропорт Хьюстона (IAH) для United Express . Колган ранее работал как Continental Connection от IAH с самолетами Saab 340 до слияния Continental-United. 31 июля Colgan Air прекратила эксплуатацию парка Saab 340 .
Последний коммерческий рейс Colgan Air, выполняющий рейс 3923 United Express, из Вашингтона-Даллеса в Олбани, штат Нью-Йорк, состоялся 5 сентября 2012 года.
Остальные Bombardier Q400 заказанные были доставлены компании Republic Airways . Затем в период с сентября 2014 по сентябрь 2016 года Republic прекратила выпуск Q400.
основатель авиакомпании Чарльз Дж. Колган 3 января 2017 года в возрасте 90 лет скончался .
Направления
[ редактировать ]Как Юнайтед Экспресс
[ редактировать ].

Одомашненный
- Мэн
- Мэриленд
- Массачусетс
- Нью-Джерси
- Ньюарк ( Ньюарк Либерти ) международный аэропорт
- Нью-Йорк
- Северная Каролина
- Огайо
- Пенсильвания
- Род-Айленд
- Южная Каролина
- Вермонт
- Нью-Гэмпшир
- Вирджиния
Канада
Флот
[ редактировать ]Самолет | Общий | Пассажиры | Примечания |
---|---|---|---|
Бомбардье Q400 | 14 | 74 все экономики 71 в конфигурации первого класса |
все они работали как Continental Connection С 2008 по 2012 год , затем как United Express . |
Можно получить 340 | 5 | 35 все эконом | |
Общий | 19 |
Все самолеты эксплуатировались по эксплуатационному сертификату Colgan Air.
На самолетах Q400 планировалось изменить внутреннюю конфигурацию для установки первого класса. Также эксплуатируются самолеты Saab 340.
Штаб-квартира
[ редактировать ]В конце существования авиакомпании штаб-квартира Colgan Air располагалась в Мемфисе , штат Теннесси . [ 4 ] Штаб-квартира ранее располагалась на территории регионального аэропорта Манассас в Манассасе, штат Вирджиния . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Во вторник, 28 июня 2005 года, Совет наблюдателей округа Принс-Уильям, штат Вирджиния , проголосовал за продажу Колгану 10 акров (4,0 га) земли в бизнес-парке Innovation@Prince William в округе Принс-Уильям. Colgan Air планировала построить аэропорт площадью 40 000 квадратных футов (3700 м²). 2 ) корпоративная штаб-квартира и учебный центр в бизнес-парке за 1,7 миллиона долларов (включая затраты на оборудование) и перенести штаб-квартиру из аэропорта. Колган планировал переместить своих административных и обучающих сотрудников из штаб-квартиры и других объектов в Манассасе и округе Принс-Уильям в новый комплекс. В рамках этого процесса компания также планировала нанять около 90 дополнительных сотрудников. [ 7 ]
После того как корпорация Pinnacle Airlines купила Colgan Air в 2007 году и сделала Colgan Air своей дочерней компанией, Pinnacle согласилась сохранить штаб-квартиру Colgan в Манассасе до тех пор, пока, по словам компании, «это будет продолжать иметь операционный и финансовый смысл для организации». [ 6 ] В 2009 году Colgan Air объявила, что переносит свою штаб-квартиру в Мемфис, чтобы она располагалась поближе к офисам Pinnacle Airlines , материнской компании Colgan Air. 50 сотрудников планировалось перевести в Мемфис для работы над планированием экипажей, отправкой, обучением, выполнением полетов и другими административными задачами. Хотя еще 45 сотрудникам было предложено переехать в Мемфис, они отказались, желая остаться в районе Манассаса. [ 8 ] В сентябре 2009 года отдел кадров должен был остаться в Манассасе. [ 6 ] В октябре 2009 года корпорация Pinnacle Airlines попыталась получить дополнительные льготы от штата Теннесси, поскольку штаб-квартира в Колгане собиралась переехать. [ 9 ] В течение того же месяца Колган объявил, что 20 сотрудников останутся в Манассасе, чтобы укомплектовать два ангара в региональном аэропорту Манассаса. 100 рабочих мест в Манассасе были потеряны в результате переезда штаб-квартиры. [ 8 ] Хелейн Беккер, транспортный аналитик, работающий в Jesup & Lamont Securities Corp, считает, что переезд Колгана поможет сократить расходы; она сказала, что компании не нужны две штаб-квартиры и что «я думаю, это больше связано с этим, чем с чем-либо еще». [ 6 ]
В 2010 году компания Pinnacle Airlines Corp. рассматривала возможность переноса своей штаб-квартиры в центр Мемфиса и в Олив-Бранч, штат Миссисипи , а также рассматривала возможность сохранения штаб-квартиры в ее нынешнем месте. Компания Pinnacle выбрала центр города Мемфис, и 8 октября 2010 года авиакомпания провела празднование своего решения о переезде на One Commerce Square в центре Мемфиса. Комиссия центрального города, город Мемфис и округ Шелби выделили 10 миллионов долларов в виде стимулов, включая бесплатную парковку, чтобы убедить компанию Pinnacle переехать в центр города Мемфис. [ 10 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 26 августа 2003 г. - рейс 9446 Colgan Air , самолет Beechcraft 1900D, выполнявшийся для US Airways Express , когда некоммерческий «паромный рейс» врезался в воду у побережья Ярмута, штат Массачусетс , вскоре после взлета из муниципального аэропорта Барнстейбл в Хайаннисе, Массачусетс. . Оба пилота погибли в результате крушения. [ 11 ]
- 12 февраля 2009 г. - рейс 3407 авиакомпании Colgan Air , самолет Bombardier Q400 авиакомпании Continental Connection, врезался в дом, расположенный по адресу 6038 Long Street в Кларенс-центре, Нью-Йорк , на подходе к международному аэропорту Буффало Ниагара , в результате чего погибло 50 человек. [ 12 ] В отчете NTSB говорится, что причиной крушения стала ошибка пилота, в частности нестандартная реакция на систему встряхивания палки. Вторичные причины включали усталость пилота. [ 13 ]
- 7 сентября 2011 г. - рейс 3222 компании Colgan Air с 23 пассажирами, следовавшими из Хьюстона, штат Техас, в Лейк-Чарльз, штат Луизиана, приземлился в Саутленд-Филд , аэропорту аналогичной ориентации, расположенном к юго-западу от предполагаемого пункта назначения. [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стренг, Эйлин (13 февраля 2009 г.). «Колган мчится в Манассас после авиакатастрофы в Нью-Йорке» . InsideNoVa.com. Архивировано из оригинала 3 июля 2012 года.
- ↑ Flight International , 23–29 января 2007 г.
- ^ «Флот Colgan Air на ch-aviation.ch. Получено 17 ноября 2010 г.» . Архивировано из оригинала 18 января 2012 г. Проверено 30 октября 2009 г.
- ^ « Контакт , заархивированный 21 февраля 2009 г. в Wayback Machine ». Колган Эйр. Проверено 28 февраля 2010 г.
- ^ « Занятость ». Колган Эйр. 3 июля 2001 г. Проверено 28 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Пламб, Тирни. « Колган Эйр покидает Манассас ». Вашингтонский деловой журнал . Среда, 30 сентября 2009 г. Проверено 28 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б « Деловые заметки, заархивированные 14 марта 2013 г. в Wayback Machine ». Вашингтон Пост . 30 июня 2005 г. Принц Уильям Экстра, стартовая страница T:10. Проверено 27 февраля 2010 г. «Совет наблюдателей округа проголосовал во вторник за продажу базирующейся в Манассасе региональной авиакомпании 10 акров (40 000 м²) 2 ) в бизнес-парке за $1,7 млн. Представители компании планируют построить здание площадью 40 000 квадратных футов (3700 м²). 2 ) штаб-квартира и учебный центр компании стоимостью 1,7 миллиона долларов, включая оборудование, внутри Innovation@Prince William. Административные и обучающие сотрудники Colgan Air переедут из офиса компании в аэропорту и других объектов в Манассасе и округе Принс-Уильям, и будет нанято еще около 90 сотрудников, сообщил Майкл Дж. Колган, президент Colgan Air».
- ^ Jump up to: а б « Коротко: Colgan Air переносит штаб-квартиру из Манассаса, что приведет к сокращению 100 рабочих мест ». Вашингтон Пост . Воскресенье, 4 октября 2009 г. Проверено 29 февраля 2010 г.
- ^ Эшби, Энди. «Pinnacle ищет новые стимулы для переезда Колгана». Мемфисский деловой журнал . Пятница, 9 октября 2009 г. Проверено 28 февраля 2010 г. 1 .
- ^ Ришер, Уэйн. « Решение Pinnacle о переезде в центр города вселяет надежды на дальнейшее развитие ». Коммерческий призыв . 8 октября 2010 г. Проверено 8 октября 2010 г.
- ^ « ОБНОВЛЕНИЯ О РАССЛЕДОВАНИЯХ NTSB ПОСЛЕДНИХ АВАРИЙ И ИНЦИДЕНТОВ BEECH 1900D ». Национальный совет по безопасности на транспорте . 21 ноября 2003 г. Проверено 13 февраля 2009 г.
- ^ FOXnews, « Пригородный самолет врезался в дом в районе Буффало; 50 погибших », пятница, 13 февраля 2009 г. (по состоянию на 18 февраля 2009 г.)
- ↑ Отчет NTSB, « Полный отчет Национального совета по безопасности на транспорте в формате PDF », получено 18 апреля 2012 г.
- ^ «Экипаж освобожден от обязанностей после приземления в неправильном аэропорту» . Фокс Ньюс . 15 сентября 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Несуществующие региональные авиакомпании США
- Члены Региональной ассоциации авиакомпаний
- Авиакомпании созданы в 1991 году.
- Авиакомпании закрыты в 2012 году.
- Компании, базирующиеся в Мемфисе, Теннесси.
- Авиакомпании, базирующиеся в Вирджинии
- Манассас, Вирджиния
- Авиакомпании, базирующиеся в Теннесси
- 1991 заведения в Теннесси
- Закрытие 2012 года в Теннесси