Jump to content

Колган Эйр

Колган Эйр
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ЗАО КОЛГАН
Основан 1965  ( 1965 )
(как Colgan Airways )
Начало деятельности 1 декабря 1991 г. ( 1991-12-01 )
Прекращенная деятельность 5 сентября 2012 г. ( 05.09.2012 )
Хабы
Программа для часто летающих пассажиров
Альянс
Материнская компания Корпорация Pinnacle Airlines (2007–2012 гг.)
Штаб-квартира
Ключевые люди Джон Спанджерс (старший вице-президент)
Основатель Чарльз Дж. Колган (бывший генеральный директор )

Colgan Air была региональной авиакомпанией в США дочерней компанией Pinnacle Airlines В 2012 году Corp. , по 2012 год она которая . стала работала с 1965 закрытие в 2012 году.

Colgan Air работала для Continental Express / United Express и US Airways Express . Корпорация Pinnacle Airlines отказалась от названия Colgan Air 5 сентября 2012 года и передала персонал и логистику Pinnacle Airlines.

Здание Colgan Air в Манассасе, Вирджиния.
Колган Эйр Бичкрафт 1900C
Saab 340 в ливрее Colgan Air в международном аэропорту Вашингтон-Даллес в Северной Вирджинии

Чарльз Дж. Колган основал [ 1 ] оператор фиксированной базы Colgan Airways Corporation в аэропорту Манассас он начал регулярные рейсы в 1965 году. По контракту с IBM в 1970 году между Манассасом, Вирджиния, недалеко от Вашингтона, округ Колумбия , и аэропортом округа Датчесс недалеко от Покипси, Нью-Йорк . В 1986 году Colgan Air получила свой первый контракт с авиакомпанией New York Air, работающей под названием New York Air Connection с самолетами Beechcraft Model 99 , Beechcraft 1900C и Short 330 . New York Air была объединена с Continental Airlines 1 февраля 1987 года, после чего Колган стал фидерным перевозчиком Continental Express . Jetstream 31 Затем был приобретен самолет . В 1986 и 1987 годах Колган также использовал код-шеринг с Pan Am в качестве партнера Pan Am на маршруте Вашингтон Даллес — Норфолк. Позже Колган был продан компании Presidential Airways , которая также была оператором Continental Express . В середине 1988 года Colgan and Presidential перешли с фидерной компании Continental Express на United Express фидерную авиакомпанию . Эта операция под флагом United Airlines также длилась всего около года, прежде чем в 1989 году закрылась президентская авиакомпания.

После того, как президентский самолет прекратил свое существование, Колган и его сын Майкл Дж. 1 декабря 1991 года возобновили обслуживание под названием National Capital на маршруте Вашингтон-Даллес Бингемтон, штат Нью-Йорк . Обслуживание осуществлялось с использованием Beechcraft 1900C оборудования . Позднее этот маршрут был отменен и было принято название Colgan Air . 1 июля 1997 года Колган снова стал фидерным аэропортом Continental Airlines , на этот раз работая под названием Continental Connection .

11 декабря 1999 года Colgan покинула континентальную систему и стала исключительно перевозчиком US Airways Express , сосредоточив свои маршруты вокруг крупных станций US Airways, таких как Ла-Гуардия , Питтсбург и Бостон . Однако в 2005 году Colgan приобрела дополнительные самолеты Saab 340 и возобновила работу под брендом Continental Connection из Хьюстона .

Рано утром 11 сентября 2001 года, в день терактов 11 сентября , Аль-Каиды угонщики самолетов Мохаммед Атта и Абдулазиз аль-Омари вылетели на рейсе 5930 Colgan Air из международного аэропорта Портленда в Портленде, штат Мэн, в бостонский аэропорт Логан в Бостоне . где они сели на рейс 11 American Airlines .

4 октября 2005 года Colgan Air начала выполнять рейсы United Express из международного аэропорта Даллес в Вашингтоне . Первоначально обслуживая Чарльстон, Западная Вирджиния , и аэропорт округа Вестчестер в Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк , Колган расширил свои услуги United Express, включив в них Государственный колледж в Пенсильвании ; Шарлоттсвилл, Вирджиния ; Аллентаун, Пенсильвания ; и Бингемтон, Нью-Йорк.

Colgan Air была приобретена корпорацией Pinnacle Airlines 18 января 2007 года за долларов США 20 миллионов . По условиям покупки региональный парк самолетов Colgan продолжал работать независимо от основной дочерней компании Pinnacle Airlines Corporation, Pinnacle Airlines , весь региональный парк самолетов которой продолжал летать и работать в ливрее Northwest Airlink . Это был стратегический шаг Pinnacle — получить доступ к партнерам Колгана — Continental Airlines, United Airlines и US Airways. [ 2 ]

Colgan Air начала предоставлять услуги из международного аэропорта Ньюарк Либерти (как Continental Connection ) с начала 2008 года.

Штаб-квартира Colgan переехала из Манассаса, штат Вирджиния, в штаб-квартиру Pinnacle в Мемфисе, штат Теннесси , в декабре 2009 года.

В июле 2010 года корпорация Pinnacle Airlines объявила, что название Colgan Air будет прекращено, и все винтовые полеты корпорации Pinnacle Airlines будут выполняться авиакомпанией Mesaba Airlines . Colgan проработал еще два года, прежде чем свернул деятельность в 2012 году.

15 мая 2012 года Colgan Air прекратила полеты по маршруту US Airways Express . 5 июня 2012 г. были прекращены полеты в узловой аэропорт Хьюстона (IAH) для United Express . Колган ранее работал как Continental Connection от IAH с самолетами Saab 340 до слияния Continental-United. 31 июля Colgan Air прекратила эксплуатацию парка Saab 340 .

Последний коммерческий рейс Colgan Air, выполняющий рейс 3923 United Express, из Вашингтона-Даллеса в Олбани, штат Нью-Йорк, состоялся 5 сентября 2012 года.

Остальные Bombardier Q400 заказанные были доставлены компании Republic Airways . Затем в период с сентября 2014 по сентябрь 2016 года Republic прекратила выпуск Q400.

основатель авиакомпании Чарльз Дж. Колган 3 января 2017 года в возрасте 90 лет скончался .

Направления

[ редактировать ]

Как Юнайтед Экспресс

[ редактировать ]
Saab 340 в ливрее без опознавательных знаков, принадлежащий Colgan Air, в международном аэропорту Логан в Бостоне.

.

Bombardier Q400 в Continental Connection ливрее в международном аэропорту Балтимора/Вашингтона в округе Энн Арундел, штат Мэриленд .

Одомашненный

Канада

Флот Колган Эйр [ 3 ]
Самолет Общий Пассажиры Примечания
Бомбардье Q400 14 74 все экономики
71 в конфигурации первого класса
все они работали как Continental Connection С 2008 по 2012 год , затем как United Express .
Можно получить 340 5 35 все эконом
Общий 19

Все самолеты эксплуатировались по эксплуатационному сертификату Colgan Air.

На самолетах Q400 планировалось изменить внутреннюю конфигурацию для установки первого класса. Также эксплуатируются самолеты Saab 340.

Штаб-квартира

[ редактировать ]

В конце существования авиакомпании штаб-квартира Colgan Air располагалась в Мемфисе , штат Теннесси . [ 4 ] Штаб-квартира ранее располагалась на территории регионального аэропорта Манассас в Манассасе, штат Вирджиния . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Во вторник, 28 июня 2005 года, Совет наблюдателей округа Принс-Уильям, штат Вирджиния , проголосовал за продажу Колгану 10 акров (4,0 га) земли в бизнес-парке Innovation@Prince William в округе Принс-Уильям. Colgan Air планировала построить аэропорт площадью 40 000 квадратных футов (3700 м²). 2 ) корпоративная штаб-квартира и учебный центр в бизнес-парке за 1,7 миллиона долларов (включая затраты на оборудование) и перенести штаб-квартиру из аэропорта. Колган планировал переместить своих административных и обучающих сотрудников из штаб-квартиры и других объектов в Манассасе и округе Принс-Уильям в новый комплекс. В рамках этого процесса компания также планировала нанять около 90 дополнительных сотрудников. [ 7 ]

После того как корпорация Pinnacle Airlines купила Colgan Air в 2007 году и сделала Colgan Air своей дочерней компанией, Pinnacle согласилась сохранить штаб-квартиру Colgan в Манассасе до тех пор, пока, по словам компании, «это будет продолжать иметь операционный и финансовый смысл для организации». [ 6 ] В 2009 году Colgan Air объявила, что переносит свою штаб-квартиру в Мемфис, чтобы она располагалась поближе к офисам Pinnacle Airlines , материнской компании Colgan Air. 50 сотрудников планировалось перевести в Мемфис для работы над планированием экипажей, отправкой, обучением, выполнением полетов и другими административными задачами. Хотя еще 45 сотрудникам было предложено переехать в Мемфис, они отказались, желая остаться в районе Манассаса. [ 8 ] В сентябре 2009 года отдел кадров должен был остаться в Манассасе. [ 6 ] В октябре 2009 года корпорация Pinnacle Airlines попыталась получить дополнительные льготы от штата Теннесси, поскольку штаб-квартира в Колгане собиралась переехать. [ 9 ] В течение того же месяца Колган объявил, что 20 сотрудников останутся в Манассасе, чтобы укомплектовать два ангара в региональном аэропорту Манассаса. 100 рабочих мест в Манассасе были потеряны в результате переезда штаб-квартиры. [ 8 ] Хелейн Беккер, транспортный аналитик, работающий в Jesup & Lamont Securities Corp, считает, что переезд Колгана поможет сократить расходы; она сказала, что компании не нужны две штаб-квартиры и что «я думаю, это больше связано с этим, чем с чем-либо еще». [ 6 ]

В 2010 году компания Pinnacle Airlines Corp. рассматривала возможность переноса своей штаб-квартиры в центр Мемфиса и в Олив-Бранч, штат Миссисипи , а также рассматривала возможность сохранения штаб-квартиры в ее нынешнем месте. Компания Pinnacle выбрала центр города Мемфис, и 8 октября 2010 года авиакомпания провела празднование своего решения о переезде на One Commerce Square в центре Мемфиса. Комиссия центрального города, город Мемфис и округ Шелби выделили 10 миллионов долларов в виде стимулов, включая бесплатную парковку, чтобы убедить компанию Pinnacle переехать в центр города Мемфис. [ 10 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Стренг, Эйлин (13 февраля 2009 г.). «Колган мчится в Манассас после авиакатастрофы в Нью-Йорке» . InsideNoVa.com. Архивировано из оригинала 3 июля 2012 года.
  2. Flight International , 23–29 января 2007 г.
  3. ^ «Флот Colgan Air на ch-aviation.ch. Получено 17 ноября 2010 г.» . Архивировано из оригинала 18 января 2012 г. Проверено 30 октября 2009 г.
  4. ^ « Контакт , заархивированный 21 февраля 2009 г. в Wayback Machine ». Колган Эйр. Проверено 28 февраля 2010 г.
  5. ^ « Занятость ». Колган Эйр. 3 июля 2001 г. Проверено 28 февраля 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Пламб, Тирни. « Колган Эйр покидает Манассас ». Вашингтонский деловой журнал . Среда, 30 сентября 2009 г. Проверено 28 февраля 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б « Деловые заметки, заархивированные 14 марта 2013 г. в Wayback Machine ». Вашингтон Пост . 30 июня 2005 г. Принц Уильям Экстра, стартовая страница T:10. Проверено 27 февраля 2010 г. «Совет наблюдателей округа проголосовал во вторник за продажу базирующейся в Манассасе региональной авиакомпании 10 акров (40 000 м²) 2 ) в бизнес-парке за $1,7 млн. Представители компании планируют построить здание площадью 40 000 квадратных футов (3700 м²). 2 ) штаб-квартира и учебный центр компании стоимостью 1,7 миллиона долларов, включая оборудование, внутри Innovation@Prince William. Административные и обучающие сотрудники Colgan Air переедут из офиса компании в аэропорту и других объектов в Манассасе и округе Принс-Уильям, и будет нанято еще около 90 сотрудников, сообщил Майкл Дж. Колган, президент Colgan Air».
  8. ^ Jump up to: а б « Коротко: Colgan Air переносит штаб-квартиру из Манассаса, что приведет к сокращению 100 рабочих мест ». Вашингтон Пост . Воскресенье, 4 октября 2009 г. Проверено 29 февраля 2010 г.
  9. ^ Эшби, Энди. «Pinnacle ищет новые стимулы для переезда Колгана». Мемфисский деловой журнал . Пятница, 9 октября 2009 г. Проверено 28 февраля 2010 г. 1 .
  10. ^ Ришер, Уэйн. « Решение Pinnacle о переезде в центр города вселяет надежды на дальнейшее развитие ». Коммерческий призыв . 8 октября 2010 г. Проверено 8 октября 2010 г.
  11. ^ « ОБНОВЛЕНИЯ О РАССЛЕДОВАНИЯХ NTSB ПОСЛЕДНИХ АВАРИЙ И ИНЦИДЕНТОВ BEECH 1900D ». Национальный совет по безопасности на транспорте . 21 ноября 2003 г. Проверено 13 февраля 2009 г.
  12. ^ FOXnews, « Пригородный самолет врезался в дом в районе Буффало; 50 погибших », пятница, 13 февраля 2009 г. (по состоянию на 18 февраля 2009 г.)
  13. Отчет NTSB, « Полный отчет Национального совета по безопасности на транспорте в формате PDF », получено 18 апреля 2012 г.
  14. ^ «Экипаж освобожден от обязанностей после приземления в неправильном аэропорту» . Фокс Ньюс . 15 сентября 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2fd8a67c921e4f80506539ad7d204042__1721587800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/42/2fd8a67c921e4f80506539ad7d204042.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Colgan Air - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)