Индевор Эйр
| |||||||
Основан | 1985 год (как Express Airlines I ) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности | 1 августа 2013 г. (как Endeavour Air ) | ||||||
Номер сертификата соответствия | РЕКСА257А | ||||||
Операционные базы | |||||||
Программа для часто летающих пассажиров | СкайМайлз | ||||||
Альянс | SkyTeam (филиал) | ||||||
Размер флота | 142 | ||||||
Направления | 145 | ||||||
Материнская компания | Дельта Эйр Лайнс | ||||||
Штаб-квартира | Миннеаполис , Миннесота , США | ||||||
Ключевые люди | Джим Грэм ( президент и генеральный директор ) | ||||||
Сотрудники | 5,000 | ||||||
Веб-сайт | www |
Endeavour Air — региональная авиакомпания в США со штаб-квартирой в международном аэропорту Миннеаполис-Сент-Пол в Миннеаполисе , штат Миннесота . Это дочерняя компания, находящаяся в полной собственности Delta Air Lines , которая укомплектовывает, управляет и обслуживает самолеты, используемые на рейсах Delta Connection , которые планируются, продаются и продаются Delta Air Lines.
Авиакомпания была основана как Express Airlines I в 1985 году. [ 1 ] и была переименована в Pinnacle Airlines в 2002 году. В 2012 году материнская компания Pinnacle подала заявку на реорганизацию согласно Главе 11 , а затем стала дочерней компанией, находящейся в полной собственности Delta Air Lines. [ 2 ] [ 3 ] 1 августа 2013 года авиакомпания была переименована в Endeavour Air. [ 4 ]
Штаб-квартира компании расположена в здании C Delta Air Lines, на территории международного аэропорта Миннеаполис-Сент-Пол. [ 4 ] [ 5 ] У него есть центры в Атланте , Цинциннати , Детройте , Миннеаполисе/Сент-Луисе. Пола в Нью-Йорке , а также аэропорты Ла-Гуардия и JFK . [ 5 ] До реструктуризации Endeavour также управлял хабом в Мемфисе . [ 6 ]
История
[ редактировать ]Экспресс Эйрлайнз I
[ редактировать ]В феврале 1985 года авиакомпания была основана как Express Airlines I и предлагала региональные авиаперевозки крупным авиакомпаниям. [ 1 ] Основатель авиакомпании Майкл Дж. Брэди планировал создать несколько региональных авиакомпаний под управлением материнской компании Phoenix Airline Services, Inc, отсюда и римская цифра «I» в названии. [ 7 ] Вторая компания, созданная как Express Airlines II (известная как «Express II»), была создана путем выделения операций Express I в международном аэропорту Миннеаполис-Сент-Пол в отдельную компанию. Однако «Экспресс II» заключила контракт с «Экспресс I» на обеспечение планирования экипажа, оперативного контроля и обучения. [ 8 ] Позднее «Экспресс II» был снова объединен в «Экспресс I». [ 7 ]
В мае 1985 года Express I заключила свое первое соглашение о совместном использовании кодов с авиакомпанией Republic Airlines . [ 9 ] Republic была доминирующим перевозчиком в Мемфисе , но, следуя концепции «ступицы и спицы» , хотела добавить больше небольших городов и освободить свои более крупные самолеты DC-9 для обслуживания более длинных маршрутов. Express I добился этого, добавив услугу Republic Express в три города с использованием самолетов BAe Jetstream 31 . В течение шести месяцев Express Airlines I работала на десяти рынках, используя девять самолетов Jetstream 31 и два Saab 340 самолета .
К своей первой годовщине компания Republic Express, как называлась служба, эксплуатировала 20 самолетов Jetstream 31 и семь Saab 340 на 32 рынках. После одобрения регулирующих органов и акционеров Northwest Airlines приобрела Republic Airlines 1 октября 1986 года. Впоследствии бренд Republic Express объединился с брендом Northwest Airlink .
В течение следующего десятилетия Express I предоставляла авиаперевозки под названием Northwest Airlink в 56 городов Юго-Востока и Верхнего Среднего Запада . В 1997 году Northwest Airlines купила Express I у Phoenix Airline Services. 1 апреля 1997 года Express I стала 100% дочерней компанией Northwest Airlines. Чтобы объединить многие системы Airlink, действовавшие в то время, Express I прекратил полеты из Миннеаполиса-Стрит. Пола и вместо этого сосредоточился на центре Мемфиса.
В августе 1997 года Express I перенесла свою штаб-квартиру в Мемфис, что позволило всем различным отделам функционировать из своей основной операционной базы. 7 мая 2000 года Express I стал оператором запуска Bombardier CRJ на Северо-Западе.
Компания Express I расширилась за счет создания трех дополнительных объектов по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту (MRO), связанных с деятельностью CRJ. Основной центр CRJ MRO расположен в Ноксвилле, штат Теннесси , и способен обслуживать до четырех самолетов под прикрытием. Существовали еще две площадки технического обслуживания CRJ, расположенные в Индиане в Саут-Бенде и Форт-Уэйне , но обе были закрыты после банкротства. [ 10 ]
Пиннакл Эйрлайнз
[ редактировать ]8 мая 2002 года Express Airlines сменила название на Pinnacle Airlines . новая холдинговая компания Pinnacle Airlines Corporation . Ранее в том же году была создана [ 7 ] Pinnacle Airlines, Inc была переведена из Northwest Airlines, Inc в Pinnacle Airlines Corporation. В течение следующего десятилетия материнская компания приобрела другие авиакомпании, такие как Colgan Air и Mesaba Airlines .
В 2006 году компания Northwest согласилась на новое соглашение о воздушных перевозках (ASA), по которому компания Pinnacle заключила контракт на выполнение 124 самолетов CRJ до 2017 года. Пункт в ASA предусматривал, что, если компания Pinnacle и Ассоциация пилотов воздушных линий не договорятся о новом пилотном контракте к 31 марта , 2007 г., тогда Northwest может исключить из парка Pinnacle до 17 CRJ. После того, как крайний срок истек, а нового пилотного контракта не было, Northwest воспользовалась своим правом удалить 17 CRJ из Pinnacle, начиная с сентября 2008 года, из расчета два CRJ в месяц. Эти 17 самолетов CRJ были переданы авиакомпании Mesaba Airlines в 2008 году, которую материнская компания Pinnacle позже приобрела в 2010 году.
Northwest также разрешила Pinnacle искать возможности для полетов у других перевозчиков. 30 апреля 2007 г. компания Pinnacle Airlines Corp. подписала 10-летний контракт с Delta Air Lines на выполнение функций перевозчика Delta Connection. Поставка 16 самолетов CRJ900 началась в ноябре 2007 года, а поставки завершились в мае 2009 года. Первая партия поставленных самолетов базировалась в Атланте и начала эксплуатацию в декабре 2007 года. 10 июня 2008 года компания Pinnacle объявила, что Delta планирует выйти из контракта. к 31 июля 2008 г. за несоблюдение графика. Однако 18 июля 2008 г. Delta объявила, что было достигнуто соглашение, которое позволит Pinnacle продолжать выполнять рейсы для Delta в соответствии с условиями первоначального контракта. Остальные 4 CRJ900 будут поставлены в период с января по май 2009 г., после чего все 15 CRJ900 будут находиться в эксплуатации для Delta Connection. [ 11 ]
ФАУ оштрафовало компанию Pinnacle на сумму более 1 миллиона долларов за предполагаемую эксплуатацию двух региональных самолетов Canadair в 2009 и 2010 годах, которые не соответствовали правилам ФАУ. На одном из самолетов летный экипаж выполнил процедуры, которые должен был провести обслуживающий персонал. Инспекторы ФАУ отклонили просьбу превратить работу в оперативную задачу. На втором самолете компания Pinnacle была обвинена в неспособности провести надлежащий мониторинг треснувшего корпуса турбины низкого давления. [ 12 ]
4 января 2012 года парк Pinnacle увеличился, когда ее материнская компания перевела самолеты и персонал из авиакомпании Mesaba Airlines , которая прекратила свою деятельность после возвращения эксплуатационного сертификата в FAA. Он также приобрел персонал у Colgan Air после того, как она прекратила свою деятельность 5 сентября 2012 года.
Индевор Эйр
[ редактировать ]1 апреля 2012 года материнская компания Pinnacle и ее дочерние компании подали заявку на защиту от банкротства в соответствии с главой 11 Кодекса США о банкротстве. [ 13 ] К концу ноября 2012 года авиакомпания прекратила эксплуатацию турбовинтовых самолетов Saab 340 и Bombardier Q400. [ 13 ] 1 мая 2013 года корпорация Pinnacle Airlines вышла из реорганизации согласно Главе 11 и стала дочерней компанией, находящейся в полной собственности Delta Air Lines. [ 2 ] После реструктуризации авиакомпания была переименована в Endeavour Air. [ 4 ] ее штаб-квартира была перенесена в Миннеаполис, штат Миннесота , [ 14 ] и были заключены соглашения с Delta на эксплуатацию 76-местных и 50-местных региональных самолетов. [ 15 ]
27 октября 2016 года Endeavour Air приняла EDV в качестве своего нового кода авиакомпании ИКАО и «Endeavor» в качестве своего позывного, заменив предыдущий код FLG и позывной «Flagship».
В марте 2017 года Endeavour объявила, что вновь откроет в Атланте базу экипажа и технического обслуживания, где будут эксплуатироваться самолеты CRJ200. К июлю 2017 года у Endeavour было пять баз экипажа и десять баз технического обслуживания. Позже в том же году, с передачей самолетов из ExpressJet , в Атланту были добавлены рейсы CRJ900. CRJ700 был представлен в 2018 году. [ 16 ]
В 2019 году Endeavor продолжил рост за счет добавления самолетов GoJet Airlines и новых поставок 70-местных самолетов CRJ-900. [ 17 ]
Смерть бывшего генерального директора
[ редактировать ]27 сентября 2018 года бывший генеральный директор Pinnacle Airlines Филип Тренари был застрелен в Мемфисе, штат Теннесси, в результате стрельбы из проезжавшего мимо автомобиля . Власти сообщают, что Тренари был убит в результате перестрелки на Саут-Фронт-стрит в центре Мемфиса около 8 часов вечера. Тренари также занимал должность генерального директора Палаты Большого Мемфиса . [ 18 ]
Направления и базы
[ редактировать ]Endeavour Air управляет базами экипажа и технического обслуживания по адресу: [ 19 ]
Базы экипажа
[ редактировать ]Базы технического обслуживания
[ редактировать ]Флот
[ редактировать ]По состоянию на июнь 2024 г. [update], Endeavour Air эксплуатирует следующие самолеты: [ 20 ] [ 21 ]
Самолет | В эксплуатации | Заказы | Пассажиры | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ф | Да+ | И | Общий | ||||
Бомбардье CRJ700 | 18 | — | 9 | 16 | 44 | 69 | |
Бомбардье CRJ900 | 7 | — | 12 | 20 | 38 | 70 | Переоборудование на 70 мест для соответствия объему |
116 | 12 | 20 | 44 | 76 | |||
Эмбраер 175 | 1 | — | 12 | 20 | 44 | 76 | |
Общий | 142 |
Инциденты и несчастные случаи
[ редактировать ]- 1 декабря 1993 года рейс 5719 компании Northwest Airlink (выполняемый авиакомпанией Express II) столкнулся с деревьями и разбился при подлете к аэропорту Чисхолм-Хиббинг в Хиббинге, штат Миннесота . Все шестнадцать пассажиров и оба пилота погибли. Расследование показало, что капитан неоднократно запугивал и враждебно относился к старшим офицерам. Действия капитана во время полета привели к нарушению связи между пилотами, которые потеряли счет высоты при попытке ночной посадки в плохую погоду. [ 8 ]
- 14 октября 2004 года рейс 3701 авиакомпании Pinnacle Airlines разбился в жилом районе Джефферсон-Сити, штат Миссури . Он выполнял пустой перелет из Литл-Рока, штат Арканзас , в Миннеаполис , и у него потеряли мощность оба двигателя, когда экипаж попытался превысить возможности CRJ200 и достичь максимальной сертифицированной рабочей высоты. Они не смогли перезапустить двигатели и предприняли неудачную попытку доставить самолет в Джефферсон-Сити. Оба члена экипажа погибли. [ 22 ]
- 24 января 2012 года самолет Pinnacle CRJ200 был поврежден и не подлежал ремонту в аэропорту TF Green в Провиденсе , штат Род-Айленд . Часть наземного оборудования, к которому был подключен самолет, загорелась, что серьезно повредило электрические системы самолета. [ 23 ]
Отношения с сотрудниками
[ редактировать ]14 февраля 2024 года бортпроводники Endeavour пикетировали международный аэропорт Хартсфилд-Джексон и штаб-квартиру Delta, чтобы привлечь внимание к тому, что они называют «разницей в дельта-диспаритете», 45-процентной разнице в оплате труда между оплатой бортпроводников основной линии Delta и платой в региональный перевозчик. Стюардессы Endeavour утверждали, что многие из них с трудом сводят концы с концами, в то время как Delta выплатила своим основным сотрудникам бонусы в размере 1,4 миллиарда долларов. [ 24 ] В мае 2024 года более 1000 бортпроводников Endeavour Air направили письмо генеральному директору Delta Эду Бастиану с просьбой повысить зарплату. В письме бортпроводники Endeavour утверждают, что многие из них получают государственную помощь и не чувствуют себя ценной частью Delta. [ 25 ] [ 26 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Добро пожаловать в корпорацию Pinnacle Airlines» . Архивировано из оригинала 17 мая 2008 года . Проверено 15 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Pinnacle Airlines выходит из банкротства как дочерняя компания Delta» . Звездная Трибьюн . 1 мая 2013 г.
- ^ «Pinnacle.com – Где мы находимся» . Архивировано из оригинала 18 мая 2016 года . Проверено 19 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Фелпс, Дэвид (25 января 2013 г.). «Pinnacle Airlines переведет штаб-квартиру и сотни сотрудников в MSP» . Миннеаполис Стар Трибьюн . Проверено 6 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Индевор Эйр – О нас» . Индевор Эйр. 2014. Архивировано из оригинала 18 марта 2016 года . Проверено 19 марта 2016 г.
- ^ «Справочник: Мировые авиалинии». Рейс Интернешнл . 10 апреля 2007 г. с. 64.
- ^ Jump up to: а б с «Профиль компании, информация, описание бизнеса, история, справочная информация о Pinnacle Airlines Corp» . Проверено 24 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Отчет об авиационном происшествии, контролируемое столкновение с землей, Express II Airlines, Inc./рейс 5719 Northwest Airlink, Jetstream BA-3100, N334PX, Хиббинг, Миннесота, 1 декабря 1993 г. (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 24 мая 1994 г. NTSB/AAR-94/05 . Проверено 27 декабря 2017 г.
- ^ «О нас, Pinnacle Airlines» . Архивировано из оригинала 18 марта 2008 года . Проверено 9 апреля 2008 г.
- ^ Драм, Брюс (5 декабря 2014 г.). «SkyWest Airlines приобретает базу технического обслуживания Endeavour Air в Форт-Уэйне» .
- ^ Ланглуа, Шон (18 июля 2008 г.). «Акции Pinnacle растут, поскольку Delta выполняет контракт» . МаркетВотч . Проверено 18 июля 2008 г.
- ^ «ОБНОВЛЕНИЕ 1 – ФАУ США предлагает оштрафовать компанию Pinnacle Air на 1 миллион долларов» . Рейтер . 21 октября 2011 года . Проверено 6 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Pinnacle Airlines, оператор рейсов Delta Connection, United Express и US Airways Express, файлы, глава 11» . Частый деловой путешественник. 1 апреля 2012 года . Проверено 2 апреля 2012 г.
- ^ Донахью, Джейн. «Pinnacle Airlines переносит штаб-квартиру в Миннеаполис» . Мемфисский деловой журнал . Стюарт Чамблин . Проверено 24 января 2013 г.
- ^ «После выхода из банкротства компания Pinnacle будет летать исключительно в компанию Delta» . Skift.com. 17 апреля 2013 года . Проверено 21 апреля 2013 г.
- ^ Градволь, Дэниел (23 января 2018 г.). «Endeavour Air выпустит свой первый Bombardier CRJ700» .
- ^ «Delta расторгает контракты с региональными авиакомпаниями GoJet и Compass» . ч-авиация .
- ^ Мартин, Кен (28 сентября 2018 г.). «Бывший генеральный директор Pinnacle Airlines застрелен в Мемфисе» . ФоксБизнес .
- ^ «Информационный бюллетень | Endeavour Air» . www.endeavorair.com . Проверено 28 декабря 2019 г.
- ^ «Delta Air Lines, Inc., форма отчета за 3-й квартал за 10 квартал 2022 г. (стр. 31)» (PDF) . ir.delta.com/financials/default.aspx . 13 октября 2022 г. Проверено 3 ноября 2022 г.
- ^ «Подробности и история воздушного флота Endeavour» . Planespotters.net . 30 декабря 2023 г. . Проверено 3 января 2024 г.
- ^ Отчет о авиакатастрофе, крушение рейса 3701 авиакомпании Pinnacle Airlines, Bombardier CL-600-2B19, N8396A, Джефферсон-Сити, штат Миссури, 14 октября 2004 г. (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 9 января 2007 г. NTSB/AAR-07-01 . Проверено 28 декабря 2017 г.
- ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Canadair CL-600-2B19 Региональный самолет CRJ-200ER N8524A Аэропорт штата Провиденс-Теодор Фрэнсис Грин, Род-Айленд (PVD)» . Aviation-safety.net .
- ^ «Пикет бортпроводников Endeavour Air, выявите разницу в дельта-диспропорции» . afacwa.org . 14 февраля 2024 г. . Проверено 15 февраля 2024 г.
- ^ «Бортпроводники митингуют в Атланте по поводу зарплат и льгот» . fox5atlanta.com . 20 мая 2024 г. . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ «Хватит обманывать бортпроводников Endeavour» . actionnetwork.org . Проверено 20 мая 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Дельта Эйр Лайнс
- Авиакомпании, основанные в 1985 году.
- Авиакомпании, базирующиеся в Миннесоте
- Компании, базирующиеся в Миннеаполисе
- Региональные авиалинии США
- Члены Региональной ассоциации авиакомпаний
- Аффилированные члены SkyTeam
- Компании, подавшие заявление о банкротстве по главе 11 в 2012 году
- Американские компании, основанные в 1985 году.