Jump to content

Индевор Эйр

(Перенаправлено с авиакомпании Pinnacle Airlines )

Индевор Эйр, Инк.
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ЭДП СТАРАТЬСЯ
Основан 1985 год ; 39 лет назад ( 1985 )
(как Express Airlines I )
Начало деятельности 1 августа 2013 г. ( 01.08.2013 )
(как Endeavour Air )
Номер сертификата соответствия РЕКСА257А
Операционные базы
Программа для часто летающих пассажиров СкайМайлз
Альянс SkyTeam (филиал)
Размер флота 142
Направления 145
Материнская компания Дельта Эйр Лайнс
Штаб-квартира Миннеаполис , Миннесота , США
Ключевые люди Джим Грэм ( президент и генеральный директор )
Сотрудники 5,000
Веб-сайт www .endeavourair

Endeavour Air региональная авиакомпания в США со штаб-квартирой в международном аэропорту Миннеаполис-Сент-Пол в Миннеаполисе , штат Миннесота . Это дочерняя компания, находящаяся в полной собственности Delta Air Lines , которая укомплектовывает, управляет и обслуживает самолеты, используемые на рейсах Delta Connection , которые планируются, продаются и продаются Delta Air Lines.

Авиакомпания была основана как Express Airlines I в 1985 году. [ 1 ] и была переименована в Pinnacle Airlines в 2002 году. В 2012 году материнская компания Pinnacle подала заявку на реорганизацию согласно Главе 11 , а затем стала дочерней компанией, находящейся в полной собственности Delta Air Lines. [ 2 ] [ 3 ] 1 августа 2013 года авиакомпания была переименована в Endeavour Air. [ 4 ]

Штаб-квартира компании расположена в здании C Delta Air Lines, на территории международного аэропорта Миннеаполис-Сент-Пол. [ 4 ] [ 5 ] У него есть центры в Атланте , Цинциннати , Детройте , Миннеаполисе/Сент-Луисе. Пола в Нью-Йорке , а также аэропорты Ла-Гуардия и JFK . [ 5 ] До реструктуризации Endeavour также управлял хабом в Мемфисе . [ 6 ]

Экспресс Эйрлайнз I

[ редактировать ]

В феврале 1985 года авиакомпания была основана как Express Airlines I и предлагала региональные авиаперевозки крупным авиакомпаниям. [ 1 ] Основатель авиакомпании Майкл Дж. Брэди планировал создать несколько региональных авиакомпаний под управлением материнской компании Phoenix Airline Services, Inc, отсюда и римская цифра «I» в названии. [ 7 ] Вторая компания, созданная как Express Airlines II (известная как «Express II»), была создана путем выделения операций Express I в международном аэропорту Миннеаполис-Сент-Пол в отдельную компанию. Однако «Экспресс II» заключила контракт с «Экспресс I» на обеспечение планирования экипажа, оперативного контроля и обучения. [ 8 ] Позднее «Экспресс II» был снова объединен в «Экспресс I». [ 7 ]

В мае 1985 года Express I заключила свое первое соглашение о совместном использовании кодов с авиакомпанией Republic Airlines . [ 9 ] Republic была доминирующим перевозчиком в Мемфисе , но, следуя концепции «ступицы и спицы» , хотела добавить больше небольших городов и освободить свои более крупные самолеты DC-9 для обслуживания более длинных маршрутов. Express I добился этого, добавив услугу Republic Express в три города с использованием самолетов BAe Jetstream 31 . В течение шести месяцев Express Airlines I работала на десяти рынках, используя девять самолетов Jetstream 31 и два Saab 340 самолета .

К своей первой годовщине компания Republic Express, как называлась служба, эксплуатировала 20 самолетов Jetstream 31 и семь Saab 340 на 32 рынках. После одобрения регулирующих органов и акционеров Northwest Airlines приобрела Republic Airlines 1 октября 1986 года. Впоследствии бренд Republic Express объединился с брендом Northwest Airlink .

В течение следующего десятилетия Express I предоставляла авиаперевозки под названием Northwest Airlink в 56 городов Юго-Востока и Верхнего Среднего Запада . В 1997 году Northwest Airlines купила Express I у Phoenix Airline Services. 1 апреля 1997 года Express I стала 100% дочерней компанией Northwest Airlines. Чтобы объединить многие системы Airlink, действовавшие в то время, Express I прекратил полеты из Миннеаполиса-Стрит. Пола и вместо этого сосредоточился на центре Мемфиса.

В августе 1997 года Express I перенесла свою штаб-квартиру в Мемфис, что позволило всем различным отделам функционировать из своей основной операционной базы. 7 мая 2000 года Express I стал оператором запуска Bombardier CRJ на Северо-Западе.

Компания Express I расширилась за счет создания трех дополнительных объектов по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту (MRO), связанных с деятельностью CRJ. Основной центр CRJ MRO расположен в Ноксвилле, штат Теннесси , и способен обслуживать до четырех самолетов под прикрытием. Существовали еще две площадки технического обслуживания CRJ, расположенные в Индиане в Саут-Бенде и Форт-Уэйне , но обе были закрыты после банкротства. [ 10 ]

Пиннакл Эйрлайнз

[ редактировать ]

8 мая 2002 года Express Airlines сменила название на Pinnacle Airlines . новая холдинговая компания Pinnacle Airlines Corporation . Ранее в том же году была создана [ 7 ] Pinnacle Airlines, Inc была переведена из Northwest Airlines, Inc в Pinnacle Airlines Corporation. В течение следующего десятилетия материнская компания приобрела другие авиакомпании, такие как Colgan Air и Mesaba Airlines .

В 2006 году компания Northwest согласилась на новое соглашение о воздушных перевозках (ASA), по которому компания Pinnacle заключила контракт на выполнение 124 самолетов CRJ до 2017 года. Пункт в ASA предусматривал, что, если компания Pinnacle и Ассоциация пилотов воздушных линий не договорятся о новом пилотном контракте к 31 марта , 2007 г., тогда Northwest может исключить из парка Pinnacle до 17 CRJ. После того, как крайний срок истек, а нового пилотного контракта не было, Northwest воспользовалась своим правом удалить 17 CRJ из Pinnacle, начиная с сентября 2008 года, из расчета два CRJ в месяц. Эти 17 самолетов CRJ были переданы авиакомпании Mesaba Airlines в 2008 году, которую материнская компания Pinnacle позже приобрела в 2010 году.

Northwest также разрешила Pinnacle искать возможности для полетов у других перевозчиков. 30 апреля 2007 г. компания Pinnacle Airlines Corp. подписала 10-летний контракт с Delta Air Lines на выполнение функций перевозчика Delta Connection. Поставка 16 самолетов CRJ900 началась в ноябре 2007 года, а поставки завершились в мае 2009 года. Первая партия поставленных самолетов базировалась в Атланте и начала эксплуатацию в декабре 2007 года. 10 июня 2008 года компания Pinnacle объявила, что Delta планирует выйти из контракта. к 31 июля 2008 г. за несоблюдение графика. Однако 18 июля 2008 г. Delta объявила, что было достигнуто соглашение, которое позволит Pinnacle продолжать выполнять рейсы для Delta в соответствии с условиями первоначального контракта. Остальные 4 CRJ900 будут поставлены в период с января по май 2009 г., после чего все 15 CRJ900 будут находиться в эксплуатации для Delta Connection. [ 11 ]

ФАУ оштрафовало компанию Pinnacle на сумму более 1 миллиона долларов за предполагаемую эксплуатацию двух региональных самолетов Canadair в 2009 и 2010 годах, которые не соответствовали правилам ФАУ. На одном из самолетов летный экипаж выполнил процедуры, которые должен был провести обслуживающий персонал. Инспекторы ФАУ отклонили просьбу превратить работу в оперативную задачу. На втором самолете компания Pinnacle была обвинена в неспособности провести надлежащий мониторинг треснувшего корпуса турбины низкого давления. [ 12 ]

4 января 2012 года парк Pinnacle увеличился, когда ее материнская компания перевела самолеты и персонал из авиакомпании Mesaba Airlines , которая прекратила свою деятельность после возвращения эксплуатационного сертификата в FAA. Он также приобрел персонал у Colgan Air после того, как она прекратила свою деятельность 5 сентября 2012 года.

Индевор Эйр

[ редактировать ]

1 апреля 2012 года материнская компания Pinnacle и ее дочерние компании подали заявку на защиту от банкротства в соответствии с главой 11 Кодекса США о банкротстве. [ 13 ] К концу ноября 2012 года авиакомпания прекратила эксплуатацию турбовинтовых самолетов Saab 340 и Bombardier Q400. [ 13 ] 1 мая 2013 года корпорация Pinnacle Airlines вышла из реорганизации согласно Главе 11 и стала дочерней компанией, находящейся в полной собственности Delta Air Lines. [ 2 ] После реструктуризации авиакомпания была переименована в Endeavour Air. [ 4 ] ее штаб-квартира была перенесена в Миннеаполис, штат Миннесота , [ 14 ] и были заключены соглашения с Delta на эксплуатацию 76-местных и 50-местных региональных самолетов. [ 15 ]

27 октября 2016 года Endeavour Air приняла EDV в качестве своего нового кода авиакомпании ИКАО и «Endeavor» в качестве своего позывного, заменив предыдущий код FLG и позывной «Flagship».

В марте 2017 года Endeavour объявила, что вновь откроет в Атланте базу экипажа и технического обслуживания, где будут эксплуатироваться самолеты CRJ200. К июлю 2017 года у Endeavour было пять баз экипажа и десять баз технического обслуживания. Позже в том же году, с передачей самолетов из ExpressJet , в Атланту были добавлены рейсы CRJ900. CRJ700 был представлен в 2018 году. [ 16 ]

В 2019 году Endeavor продолжил рост за счет добавления самолетов GoJet Airlines и новых поставок 70-местных самолетов CRJ-900. [ 17 ]

Смерть бывшего генерального директора

[ редактировать ]

27 сентября 2018 года бывший генеральный директор Pinnacle Airlines Филип Тренари был застрелен в Мемфисе, штат Теннесси, в результате стрельбы из проезжавшего мимо автомобиля . Власти сообщают, что Тренари был убит в результате перестрелки на Саут-Фронт-стрит в центре Мемфиса около 8 часов вечера. Тренари также занимал должность генерального директора Палаты Большого Мемфиса . [ 18 ]

Направления и базы

[ редактировать ]

Endeavour Air управляет базами экипажа и технического обслуживания по адресу: [ 19 ]

По состоянию на июнь 2024 г. , Endeavour Air эксплуатирует следующие самолеты: [ 20 ] [ 21 ]

Endeavour Air CRJ900 прибывает в международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди
Индевор Эйр Флот
Самолет В эксплуатации Заказы Пассажиры Примечания
Ф Да+ И Общий
Бомбардье CRJ700 18 9 16 44 69
Бомбардье CRJ900 7 12 20 38 70 Переоборудование на 70 мест для соответствия объему
116 12 20 44 76
Эмбраер 175 1 12 20 44 76
Общий 142

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]

Отношения с сотрудниками

[ редактировать ]

14 февраля 2024 года бортпроводники Endeavour пикетировали международный аэропорт Хартсфилд-Джексон и штаб-квартиру Delta, чтобы привлечь внимание к тому, что они называют «разницей в дельта-диспаритете», 45-процентной разнице в оплате труда между оплатой бортпроводников основной линии Delta и платой в региональный перевозчик. Стюардессы Endeavour утверждали, что многие из них с трудом сводят концы с концами, в то время как Delta выплатила своим основным сотрудникам бонусы в размере 1,4 миллиарда долларов. [ 24 ] В мае 2024 года более 1000 бортпроводников Endeavour Air направили письмо генеральному директору Delta Эду Бастиану с просьбой повысить зарплату. В письме бортпроводники Endeavour утверждают, что многие из них получают государственную помощь и не чувствуют себя ценной частью Delta. [ 25 ] [ 26 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Добро пожаловать в корпорацию Pinnacle Airlines» . Архивировано из оригинала 17 мая 2008 года . Проверено 15 апреля 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Pinnacle Airlines выходит из банкротства как дочерняя компания Delta» . Звездная Трибьюн . 1 мая 2013 г.
  3. ^ «Pinnacle.com – Где мы находимся» . Архивировано из оригинала 18 мая 2016 года . Проверено 19 мая 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Фелпс, Дэвид (25 января 2013 г.). «Pinnacle Airlines переведет штаб-квартиру и сотни сотрудников в MSP» . Миннеаполис Стар Трибьюн . Проверено 6 сентября 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Индевор Эйр – О нас» . Индевор Эйр. 2014. Архивировано из оригинала 18 марта 2016 года . Проверено 19 марта 2016 г.
  6. ^ «Справочник: Мировые авиалинии». Рейс Интернешнл . 10 апреля 2007 г. с. 64.
  7. ^ Jump up to: а б с «Профиль компании, информация, описание бизнеса, история, справочная информация о Pinnacle Airlines Corp» . Проверено 24 сентября 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б Отчет об авиационном происшествии, контролируемое столкновение с землей, Express II Airlines, Inc./рейс 5719 Northwest Airlink, Jetstream BA-3100, N334PX, Хиббинг, Миннесота, 1 декабря 1993 г. (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 24 мая 1994 г. NTSB/AAR-94/05 . Проверено 27 декабря 2017 г.
  9. ^ «О нас, Pinnacle Airlines» . Архивировано из оригинала 18 марта 2008 года . Проверено 9 апреля 2008 г.
  10. ^ Драм, Брюс (5 декабря 2014 г.). «SkyWest Airlines приобретает базу технического обслуживания Endeavour Air в Форт-Уэйне» .
  11. ^ Ланглуа, Шон (18 июля 2008 г.). «Акции Pinnacle растут, поскольку Delta выполняет контракт» . МаркетВотч . Проверено 18 июля 2008 г.
  12. ^ «ОБНОВЛЕНИЕ 1 – ФАУ США предлагает оштрафовать компанию Pinnacle Air на 1 миллион долларов» . Рейтер . 21 октября 2011 года . Проверено 6 января 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Pinnacle Airlines, оператор рейсов Delta Connection, United Express и US Airways Express, файлы, глава 11» . Частый деловой путешественник. 1 апреля 2012 года . Проверено 2 апреля 2012 г.
  14. ^ Донахью, Джейн. «Pinnacle Airlines переносит штаб-квартиру в Миннеаполис» . Мемфисский деловой журнал . Стюарт Чамблин . Проверено 24 января 2013 г.
  15. ^ «После выхода из банкротства компания Pinnacle будет летать исключительно в компанию Delta» . Skift.com. 17 апреля 2013 года . Проверено 21 апреля 2013 г.
  16. ^ Градволь, Дэниел (23 января 2018 г.). «Endeavour Air выпустит свой первый Bombardier CRJ700» .
  17. ^ «Delta расторгает контракты с региональными авиакомпаниями GoJet и Compass» . ч-авиация .
  18. ^ Мартин, Кен (28 сентября 2018 г.). «Бывший генеральный директор Pinnacle Airlines застрелен в Мемфисе» . ФоксБизнес .
  19. ^ «Информационный бюллетень | Endeavour Air» . www.endeavorair.com . Проверено 28 декабря 2019 г.
  20. ^ «Delta Air Lines, Inc., форма отчета за 3-й квартал за 10 квартал 2022 г. (стр. 31)» (PDF) . ir.delta.com/financials/default.aspx . 13 октября 2022 г. Проверено 3 ноября 2022 г.
  21. ^ «Подробности и история воздушного флота Endeavour» . Planespotters.net . 30 декабря 2023 г. . Проверено 3 января 2024 г.
  22. ^ Отчет о авиакатастрофе, крушение рейса 3701 авиакомпании Pinnacle Airlines, Bombardier CL-600-2B19, N8396A, Джефферсон-Сити, штат Миссури, 14 октября 2004 г. (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 9 января 2007 г. NTSB/AAR-07-01 . Проверено 28 декабря 2017 г.
  23. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Canadair CL-600-2B19 Региональный самолет CRJ-200ER N8524A Аэропорт штата Провиденс-Теодор Фрэнсис Грин, Род-Айленд (PVD)» . Aviation-safety.net .
  24. ^ «Пикет бортпроводников Endeavour Air, выявите разницу в дельта-диспропорции» . afacwa.org . 14 февраля 2024 г. . Проверено 15 февраля 2024 г.
  25. ^ «Бортпроводники митингуют в Атланте по поводу зарплат и льгот» . fox5atlanta.com . 20 мая 2024 г. . Проверено 20 мая 2024 г.
  26. ^ «Хватит обманывать бортпроводников Endeavour» . actionnetwork.org . Проверено 20 мая 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0cfaa1b1625c53735630194d8ab7a1ba__1721587680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/ba/0cfaa1b1625c53735630194d8ab7a1ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Endeavor Air - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)