Пункт о сфере применения


Положение о сфере действия является частью контракта между крупной авиакомпанией и профсоюзом ее пилотов , который ограничивает количество и размер самолетов авиакомпании , которыми может управлять региональная дочерняя авиакомпания .
Авиакомпании
[ редактировать ]Целью этого положения является защита рабочих мест профсоюзных пилотов в крупной авиакомпании от передачи на аутсорсинг путем ограничения пассажиропотока региональных авиакомпаний. [ 1 ] Эти положения существуют в основном в США , Канаде и Мексике .
Положения о сфере применения поддерживаются как средство сохранения профсоюзных рабочих мест. Пилоты крупных авиакомпаний обычно получают более высокую зарплату, чем региональные пилоты. Критика положений о сфере действия сосредоточена на ограничениях, которые они накладывают на региональные авиакомпании, на которые они нацелены. Это способ искусственно поддерживать зарплату пилотов крупных авиакомпаний, тогда как региональные пилоты теоретически будут летать на самолетах того же размера за меньшую плату. [ 2 ]
Положения о сфере применения налагают ограничения на количество и размер самолетов, которые может эксплуатировать региональная авиакомпания. Некоторые холдинговые компании управляют большим количеством отдельных авиакомпаний, при этом парк каждой авиакомпании специально настроен в соответствии с условиями контракта основного перевозчика этой авиакомпании . [ 3 ]
Перевозчик | До 50 мест | 51–76 мест |
---|---|---|
Американские авиалинии | Без ограничений | Свыше 65 мест, их количество не должно превышать 40% от парка магистральных узкофюзеляжных самолетов. |
Дельта Эйр Лайнс | До 125 самолетов | перестанут обеспечиваться потоки Delta LOA #9 До 102 70-местных самолетов, до 223 76-местных самолетов (может быть сокращено на 35 самолетов, если в Endeavour Air ) [ 5 ] |
Юнайтед Эйрлайнз | До 90% узкофюзеляжного парка United Airlines | 255 самолетов на 51-76 мест, не более 153 76-местных самолетов |
Аляска Эйрлайнз | Без ограничений [ нужна проверка ] | 43% от общего количества магистральных самолетов. [ нужна ссылка ] |
Гавайские авиалинии | Нельзя выполнять полеты по магистральным маршрутам, обслуживаемым магистральными воздушными судами. [ 6 ] |
В рамках American Airlines региональные полеты между конкретными городами, указанными в контракте, не могут превышать 1,25 процента от общего количества часов полета на основных рейсах. [ 7 ] На самолеты CRJ-900 и E175, которые раньше летали US Airways , и на их будущие замены распространяется ограничение по количеству мест, и они могут иметь 79 или 80 мест соответственно. [ 8 ]
В Delta Air Lines 85% полетов должны составлять менее 900 миль, а 90% полетов приходится на хабы и обратно. [ 7 ] Для United Airlines часы работы региональных рейсов должны быть меньше часов работы основной линии. Основные маршруты, полеты которых выполнялись за последние 24 месяца, запрещены, за исключением случаев, когда «Юнайтед» не смог получить адекватную прибыль. [ 7 ]
Производители самолетов
[ редактировать ]Положения о сфере применения оказывают большое влияние на производителей региональных самолетов . Производители будут создавать самолеты, специально адаптированные к условиям большинства авиакомпаний. По этой и другим причинам региональные самолеты, как правило, производятся семействами, и конкурирующие региональные самолеты часто имеют одинаковую пассажировместимость. [ 9 ]
Сиденья | |||||
---|---|---|---|---|---|
Производитель | 44 | 50 | 70 | 90 | 100 |
Бомбардир | CRJ440 * | CRJ100/200 *, CRJ550 * | CRJ700 *, Q400 | CRJ900 *, Q400 | CRJ1000 * |
Эмбраер | ЭРДЖ140 * | ЭРДЖ145 * | Е170 *, Е175 | Э175 , Э175-Е2 | Е190/195 *, Е190-Е2 |
ATR | АТР 42 | АТР 42 | АТР 72 | ||
Аэробус | А220-100 |
[*] Обозначает, что самолет больше не производится.
Хронология
[ редактировать ]В 2012 году American Airlines , Delta Air Lines и United Airlines ограничили вместимость самолетов своих региональных авиакомпаний 76 местами и максимальной взлетной массой (MTOW) 86 000 фунтов (39 т). [ 10 ] В период с 2013 по 2017 год Embraer получила около 400 заказов на E175 в США, опередив CRJ900 более чем 4 к 1. [ 11 ] В декабре 2017 года сообщалось, что компания Delta Air Lines исчерпала свои 153 разрешенных 76-местных самолета и была вынуждена использовать 102 70-местных самолета. [ 11 ] У E170 на шесть мест бизнес-класса меньше, но у E175 SC есть 70 мест, сохраняя те же места премиум-класса с запасом хода на 400 миль (740 км; 460 миль) больше, чем у E170 или CRJ700 . [ 11 ] SkyWest заказала для Delta 30 самолетов E175SC, которые поступят в эксплуатацию в 2018 году. [ 11 ] E175SC продается по цене E170, модернизация на 76 мест должна пройти через Embraer. [ 11 ]
Пределы максимальной взлетной массы в 76 мест и 86 000 фунтов (39 т) не могли быть изменены путем переговоров до 2019 года в United и 2020 года в Delta и American, что ограничивает продажи новых Mitsubishi SpaceJet M90 и Embraer 175-E2 меньшими M100 и E175 . [ 12 ]
United Airlines пересматривает свое соглашение с Ассоциацией пилотов авиакомпаний (ALPA) после того, как 31 января 2019 года в него были внесены поправки. По состоянию на сентябрь 2019 года. [update]«неэкономические» вопросы, касающиеся планирования пилотных проектов, были согласованы, и ALPA ожидала начать обсуждение аспектов масштаба. [ 13 ] United стремится эксплуатировать больше самолетов в категории 76 мест, учитывая, что в настоящее время ни один производитель не производит 50-местные самолеты. [ 13 ] ALPA хочет связать обсуждение объема с общим парком United, включая широкофюзеляжные самолеты, тогда как текущий контракт связывает региональные ограничения только с размером парка узкофюзеляжных самолетов. [ 13 ] Ожидается, что любое соглашение, достигнутое с «Юнайтед», станет стандартом для последующих переговоров с «Дельтой» и American, чьи пилотные контракты будут подлежать изменению в декабре 2019 и 2020 годов соответственно. [ 13 ]
В феврале 2019 года Bombardier выпустила CRJ550 , 50-местный вариант своего CRJ700 . Уменьшенная пассажировместимость и максимальная взлетная масса были специально разработаны с учетом требований объема. [ 14 ] «Юнайтед» настаивал на пересмотре этих положений, в то время как пилоты выступали против того, что они считают «ошибочной стратегией аутсорсинга». [ 15 ] Решение о реконфигурации более крупных существующих моделей подразумевает, что положения об объеме остаются замороженными. [ 16 ]
Embraer 175-E2 совершил первый полет 12 декабря 2019 года. [ 17 ] Программа Mitsubishi SpaceJet была приостановлена в октябре 2020 года. [ 18 ] а затем отменен в 2023 году. [ 19 ] В результате на рынке США остался Embraer 175, ставший единственным самолетом с реактивным двигателем, совместимым с условиями применения в США, который все еще находится в производстве. [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дело о реальной защите рабочих мест» . Переговоры . Американские авиалинии. 26 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Десять вещей, которые должен знать каждый пилот о прицеле» . Архивировано из оригинала 28 августа 2009 г.
- ^ Флинт, Перри (13 октября 2005 г.). «NWA стремится снять ограничения по статье объема работ для крупных RJ в новом пилотном контракте» . Сеть «Авиационная неделя» .
- ^ «Изменение условий содержания» (PDF) . Мортен Бейер и Агнью. 11 июля 2017 г.
- ^ https://d2r1lrrqctgamh.cloudfront.net/delta/TA/Contract%202019%20TA%20Clean.pdf
- ^ «Политические баталии разрушают планы гавайцев» . Сеть «Авиационная неделя» . 16 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 18 октября 2018 г. . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Уильям С. Свелбар (март 2010 г.). «Будущее положений о сфере применения» (PDF) . 35-я ежегодная конференция ФАУ по авиационным прогнозам . Международный центр воздушного транспорта MIT.
- ^ Лефф, Гэри (16 августа 2022 г.). «Американские авиалинии добавляют места в региональные самолеты» . Вид из крыла . Проверено 29 августа 2022 г.
- ^ Пилчер, Джеймс. «Дельта-размах ограничивает рост» . Проверено 13 ноября 2010 г.
- ^ Эдвард Рассел (20 марта 2018 г.). «Находятся ли американские авиакомпании на следующем перепутье?» . Флайтглобал .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Аарон Карп (8 декабря 2017 г.). «Embraer считает, что SC сохранит продажи E175 в США» Неделя авиации и космических технологий . (требуется подписка)
- ^ Полек, Григорий (2 декабря 2016 г.). «Embraer откладывает ввод E175-E2 в эксплуатацию на год» . Международные авиационные новости .
- ^ Перейти обратно: а б с д Хеммердингер, Джон (4 сентября 2019 г.). «Юнайтед» и пилоты обсуждают спорные детали региональных полетов . Flightglobal.com .
- ^ Хеммердингер, Джон (6 февраля 2019 г.). «Bombardier позиционирует CRJ550 как «решение» для 700 устаревших 50-местных самолетов» . Flightglobal.com .
- ^ «Премиум-пакет United включает обновленные 50-местные самолеты CRJ700» . Aviationweek.com . 6 февраля 2019 г.
- ^ Шон Бродерик (11 февраля 2019 г.). «План United и Bombardier изменил конфигурацию большого RJ» . Неделя авиации и космических технологий .
- ^ Хеммердингер, Джон (12 декабря 2019 г.). «Первый E175-E2 компании Embraer поднимается в небо в Сан-Жозе-дус-Кампус» . Флайтглобал .
- ^ Чуа, Альфред (30 октября 2020 г.). «Mitsubishi вводит «временную паузу» в отношении SpaceJet; работа по сертификации продолжается» . Полет Глобал .
- ^ МакКарри, Джастин (8 февраля 2023 г.). «Япония отменяет запуск Mitsubishi SpaceJet, положив конец мечте о отечественном авиалайнере» . Хранитель . Проверено 21 февраля 2023 г.
- ^ «Будущее региональных самолетов тускнеет по мере ухода Mitsubishi – капризный летчик» . 15 февраля 2023 г. Проверено 21 февраля 2023 г.