Организационная модель
Организационная модель , как этот термин относится к профсоюзам (а иногда и к другим организациям общественного движения), представляет собой широкую концепцию того, как эти организации должны набирать, работать и продвигать интересы своих членов, хотя конкретные функции модели заключаются в следующем: более подробно и подробно обсуждаются ниже. Обычно в нем участвует множество штатных организаторов, которые работают над укреплением доверия и сильных сетей и лидеров внутри рабочей силы, а также посредством конфронтационных кампаний с участием большого числа членов профсоюза. Организационная модель тесно связана с юнионизмом социальных движений и юнионизмом сообществ. Организационная модель способствует обсуждению того, как профсоюзы могут обратить вспять тенденцию сокращения членства, которую они испытывают в большинстве промышленно развитых стран. [ нужна ссылка ] и как они могут вернуть себе часть политической власти, которую рабочее движение потеряло за последнее столетие.
Организующую модель часто сравнивают и противопоставляют другим методам профсоюзной организации, таким как модель обслуживания . Существуют разногласия относительно логистики применения организационной модели и того, следует ли ей сосредоточиться на организации существующих членов, привлечении новых членов или на том и другом. Популярность этой модели и споры о ее ценности наблюдаются в первую очередь в Соединенных Штатах , Австралии и Великобритании . [ нужна ссылка ]
Определение
[ редактировать ]Основная цель организационной модели – предоставить власть непосредственно членам профсоюза. Организационная модель в своем идеальном типе имеет следующие особенности:
- Сильный акцент на важности личного контакта в организации. По словам Хири, Симмса, Симпсона, Дельбриджа и Сэлмона, чиновникам профсоюза «платят». [ 1 ] а не быть волонтерами самого профсоюза. [ 1 ] Это те же самые люди, которые, если бы они использовали модель обслуживания в своем профсоюзе, предлагали бы услуги членам, но вместо этого они сосредотачивают свои усилия на организации членов профсоюза, чтобы они действовали от своего имени, а не просто предлагали им услуги. услуги. [ 2 ]
- Чтобы облегчить создание такого типа организаций, организаторы часто часами разговаривают с работниками об их ситуации и о том, чего, по их мнению, профсоюз может им помочь. Посещение домов рабочих часто является частью этого.
- Принятие точки зрения, что рабочие должны взять на себя определенную ответственность за победу в профсоюзной борьбе и укрепление профсоюза.
- Выявление и набор лидеров-добровольцев из числа рабочей силы для распространения информации о профсоюзе и поощрения других присоединиться и принять меры.
- Активные кампании по набору персонала, проводимые либо оплачиваемыми организаторами, либо волонтерами профсоюза, либо ими обоими. По мнению Хири, Симмса, Симпсона, Дельбриджа и Салмона, важной частью рекрутингового аспекта организационной модели является обеспечение «принципа «подобные рекруты похожи», при котором рекрутеры имеют ту же демографическую и профессиональную идентичность, что и рекрутеры. тех, кого вербуют». [ 1 ] Тем не менее, могут быть профсоюзы, которые используют организационную модель, не уделяя особого внимания набору персонала. [ 2 ]
- В рамках этих кампаний по набору персонала Хири, Симмс, Симпсон, Делбридж и Салмон также обсуждают «картирование» [ 1 ] рабочих мест как ключевого компонента организационной модели, а также ясно дают понять, что цель картирования состоит в том, чтобы «...идентифицировать всех членов рабочего места и систематически ранжировать их с точки зрения их склонности к активному участию в профсоюзе. " [ 1 ]
- Проактивная кампания, требующая привлечения больших ресурсов и большого числа членов. Хири, Симмс, Симпсон, Делбридж и Салмон утверждают, что эта кампания должна быть сосредоточена на конкретных «проблемах и обидах». [ 1 ] а не проводить кампанию без каких-либо конкретных, осязаемых целей. [ 1 ]
- Креативная тактика предвыборной кампании – включая демонстрации, уличные театры, медиа-трюки, прямое действие , гражданское неповиновение , музыку и т. д.
- Концепция лидерства, в которой лидеры – это те, кто готов взять на себя инициативу и внести свой вклад, а не лидерство, основанное на авторитете. Часто цель лидерства (поскольку уверенность в том, что можно инициировать организацию вместе с другими) – распространиться как можно шире.
- Хири, Симмс, Симпсон, Делбридж и Салмон также предлагают «поддержку сообщества». [ 1 ] как ключ к успеху организационной модели. [ 1 ] В качестве способа сохранить или даже вызвать эту поддержку со стороны сообщества Хири, Симмс, Симпсон, Делбридж и Салмон предлагают «опубликовать уступки со стороны работодателя». [ 1 ]
- Обычно это относительно высокий уровень членских взносов по сравнению с промышленными, а не ремесленными профсоюзами.
Организация против обслуживания
[ редактировать ]Разработка организационной модели противопоставляется модели обслуживания, и между двумя моделями профсоюзной структуры существуют различные различия. [ 2 ] Эдмунд Хири, Мелани Симмс, Дэйв Симпсон, Рик Делбридж и Джон Салмон говорят о том, что в модели обслуживания «...функция профсоюза состоит в предоставлении коллективных и индивидуальных услуг членам, которые зависят от формальной организации и ее иерархия офицеров, обеспечивающая то, что им требуется». [ 1 ] Хири, Симмс, Симпсон, Делбридж и Салмон заявляют, что организационная модель отличается от модели обслуживания, поскольку вместо этого она фокусируется на том, чтобы дать членам профсоюза почувствовать себя «наделенными полномочиями». [ 1 ] а не отчуждены от всего профсоюзного процесса и окружающей среды. [ 1 ]
Джек Фиорито утверждает, что модель организации и модель обслуживания нельзя рассматривать отдельно, и необходимо предусмотреть возможность одновременного использования обеих моделей; [ 3 ] Исследование Фиорито о членах британских профсоюзов показало, что «...большое количество ответов выражают сомнения в отношении ОМ или, по крайней мере, предлагаемой дихотомии организации и обслуживания. Многие из этих ответов подчеркивают важность обслуживания как помощи в организации (18% ) или что-то, чего ожидают участники (23%)». [ 3 ] Фиорито считает, что модель организации и модель обслуживания в некоторых случаях не исключают друг друга; [ 3 ] в некоторых случаях эти две модели могут дополнять друг друга. [ 3 ] Споры о модели организации и модели обслуживания широко распространены и многогранны. [ 2 ] Даже цели организационной модели обсуждаются и расходятся во мнениях. [ 2 ]
Внутренний против внешнего
[ редактировать ]По словам Билла Флетчера и Ричарда Херда, профсоюзы, использующие организационную модель, часто пытаются применить вышеуказанную тактику «внутренне», [ 2 ] не только «внешний» [ 2 ] кампании. [ 2 ] Действительно, многие профсоюзы, использующие организационную модель, пытаются добиться большего права объединять работников, не входящих в профсоюз, путем оказания давления на работодателя путем использования коллективной силы нынешних членов. Ричард Херд говорит: «В конце 1980-х годов организационная модель использовалась почти исключительно для внутренней организации»; [ 4 ] однако «... к 1995 году концепция организационной модели без разбора использовалась как для внутренней организации для мобилизации членов, так и для внешней организации, которая продвигает массовый активизм как способ заручиться поддержкой профсоюзного представительства». [ 4 ]
Ведутся споры о том, какую роль должна играть организационная модель и следует ли ей фокусироваться на внутренних или внешних приложениях. [ 2 ] Боб Картер говорит о разнице между внутренней организацией и внешней организацией в контексте первых британских профсоюзов, использовавших организационную модель. [ 5 ] Картер говорит, что «…несмотря на основной посыл американской модели – эта организация, а не набор персонала как таковой, была первичной – офицерам были поставлены индивидуальные цели набора… делая упор не столько на меняющуюся природу профсоюзного движения, сколько на просто на краткосрочной вербовке». [ 5 ] Существует очевидное несоответствие между использованием организационной модели в первую очередь для целей набора персонала и использованием организационной модели для улучшения профсоюзных условий для ранее существовавших членов профсоюза. [ 5 ]
По мнению Флетчера и Херда, неясно, что именно представляет собой внутреннюю организацию и что представляет собой внешнюю организацию. [ 2 ] Джек Фиорито предлагает аргумент о внутренней и внешней организации в контексте британских профсоюзов. [ 3 ] Фиорито говорит, что внешняя организация – это «…организация в новых областях…». [ 3 ] тогда как внутренняя организация – это «...набор сотрудников на местах, где профсоюз пользуется признанием...» [ 3 ] Флетчер и Херд считают, что организационная модель должна быть больше ориентирована на внешнюю, а не на внутреннюю организацию. [ 2 ] и они цитируют «Организуя местных жителей» [ 2 ] как хороший пример того, как этого можно достичь. [ 2 ]
История и контекст
[ редактировать ]Профсоюзы изначально существовали для демократической организации своих членов, и на начальном этапе своего развития они обычно уделяли большое внимание активной вербовке и воинственным действиям рядовых членов, включая забастовки. Они далеко не всегда однозначно действовали в интересах своих членов, но воспринимались как организации, существующие для борьбы за коллективные действия. Однако, особенно после окончания Второй мировой войны, профсоюзы стали все больше и больше выступать в качестве поставщиков услуг для своих членов: предоставляя юридические консультации, обучение и так далее; отказ от массовых, воинственных действий. В течение 60-х, 70-х годов и позже эта тенденция углубилась, при этом плотность профсоюзов среди рабочей силы все время падала, пока во многих промышленно развитых странах ее можно было измерить на уровне от 10% до 20%. В контексте этой истории организационная модель в принципе является не столько новой концепцией, сколько попыткой воссоздать суть рабочего движения .
В 1980-е годы в США предпринимались различные попытки компенсировать сокращение членства в профсоюзах. [ 4 ] Ричард Херд говорит, что благодаря принятию «Института организации» [ 4 ] в США организационная модель смогла распространиться на другие страны, поскольку она «...служила прототипом для Австралийской организации организационных работ и Британской организационной академии». [ 4 ] Боб Картер объясняет логистику распространения организационной модели по всему миру. [ 5 ] Картер говорит, что «после визита в США представителя Австралийского совета профсоюзов (ACTU) влияние организационного подхода распространилось на Австралию и Новую Зеландию, а затем обратно в Великобританию через MSF». [ 5 ] Картер утверждает, что организационная модель зародилась в США, затем распространилась на Австралию и Новую Зеландию, а затем перешла в Великобританию. [ 5 ] Дэвид Питц и Барбара Покок заявляют, что способы реализации организационной модели в разных странах были совершенно разными, и модель выглядела немного по-разному из-за этих незначительных несоответствий. [ 6 ]
История в Соединенных Штатах
[ редактировать ]По мнению Ричарда Херда, история организационной модели в США началась с провала «трудового закона». [ 4 ] который должен был быть принят в 1970-х годах. [ 4 ] Кроме того, Херд объясняет, что 1980-е годы были очень тревожным временем для профсоюзов в США из-за «антипрофсоюзного правления Рональда Рейгана». [ 4 ] и «Двойная рецессия». [ 4 ] Оба этих фактора способствовали сокращению членства в профсоюзах, которое так позорно характеризовало рабочее движение в США в 1980-х годах. [ 4 ] Фактически, Херд говорит, что «рабочее движение потеряло более одной пятой представителей частного сектора в первой половине 1980-х годов». [ 4 ] Поэтому профсоюзы США были вынуждены попробовать новую тактику в надежде вернуть себе членство, которое они теряли. [ 4 ]
В ответ на этот трудовой кризис АФТ-КПП предприняла множество попыток возобновить свое рабочее движение в 1980-х годах, но ни одна из них не увенчалась успехом. [ 4 ] профсоюзных активистов , организованная АФТ-КПП, Однако в 1988 году телеконференция признала потенциал зарождающейся организационной модели, дала ей название и решила распространить ее по всему профсоюзному движению: это было элементом популяризации модели. По словам Херда, после телеконференции АФТ – Конгресс производственных профсоюзов учредила «Организационный институт». [ 4 ] а целью института была «подготовка профсоюзных организаторов». [ 4 ] Хотя, как предполагает Ричард Херд, попытки возродить пламя членства в профсоюзах оказались в основном безуспешными, [ 4 ] В 1995 году бывший президент SEIU Джон Суини был избран президентом АФТ-КПП по списку «Новый голос» на платформе распространения организационной модели среди членов федерации. По словам Ричарда Херда, когда Суини вступил во владение, он создал «Организационный отдел». [ 4 ] улучшить стратегию использования организационной модели во всей АФТ – Конгресс производственных профсоюзов, [ 4 ] и он призвал профсоюзы начать «выделять 30% своих бюджетов на набор персонала». [ 4 ] Степень успеха этого решения оспаривается: некоторые полагают, что изменилась больше риторика, чем что-либо еще, но это действительно имело по крайней мере некоторый эффект. Ричард Херд предполагает, что «реальность такова, что отдельные национальные профсоюзы сами определяют распределение ресурсов и разрабатывают свои собственные организационные программы». [ 4 ] но «большинство профсоюзов увеличили финансирование своих организационных отделов, и многие выделили на эти усилия значительные ресурсы». [ 4 ] Именно так АФТ-КПП попыталась реализовать организационную модель в ответ на членский кризис.
В середине 1980-х годов профсоюз SEIU оказался в аналогичном состоянии кризиса. Период интенсивных внутренних дискуссий породил мнение, что необходима радикальная программа, чтобы восстановить профсоюз и сделать его актуальным для нынешних и потенциальных членов. Кампания «Справедливость для дворников» была начата как организационная инициатива SEIU по активизации своих членов; Началось в Денвере, штат Колорадо , в 1985 году. Помимо кампании «Справедливость для дворников», по словам Дженнифер Джихе Чун, примерно в то же время SEIU также участвовал в кампаниях для «работников по уходу на дому». [ 7 ] в Лос-Анджелесе. [ 7 ] Чун говорит, что «благодаря сочетанию агрессивных организационных стратегий на низовом уровне, целенаправленной кампании политических действий и массовой мобилизации рабочих организаторы SEIU смогли привлечь 15 000 рабочих». [ 7 ]
Работая в соответствии с описанными выше направлениями, SEIU добился огромного роста числа членов и значительного количества громких публичных побед рабочих. (Хотя некоторая часть роста числа членов SEIU произошла в результате слияний, например, с 1199). Тактика и стратегия SEIU и организации «Справедливость для дворников» выходят за рамки организационной модели, которая, как уже было описано, представляет собой подход к организации и проведению кампаний на местном уровне. Это относится к стремлению к набору членов и лидеров на уровне фирмы или города. Другие аспекты стратегии SEIU являются национальными или международными. Например, стремление добиться охвата всей отрасли на обширной географической базе – т.е. организовать работу дворников не только в пределах одного здания, но и по всему городу, штату и, в конечном итоге, по всей территории США – или пропаганда слияний профсоюзов.
История в Австралии
[ редактировать ]После волны массовых промышленных волнений и беспрецедентного повышения заработной платы и условий труда в 1970-х годах профсоюзное движение стало сдержанным в своих требованиях и стало частью официального государственного аппарата в АЛП под руководством период неокорпоративистского . соглашения (1983–1983 гг.) 96). По словам Боба Картера и Рэй Купер , ALP и ACTU сформировали «Соглашение». [ 8 ] путем установления формальных «отношений» друг с другом [ 8 ] В то время как профсоюзы объединились до Соглашения, а Австралийский совет профсоюзов сам поглотил другие менее крупные промышленные советы, период соглашения и более поздний период переговоров между предприятиями способствовали слияниям в суперпрофсоюзы. Эти суперпрофсоюзы часто уничтожали прежнюю идентичность и лояльность мелких профсоюзов (как «левых», так и «правых» профсоюзного движения) и создавали профсоюзы с относительно искусственной внутренней культурой. Часто самый крупный профсоюз, участвовавший в слиянии, навязывал свою внутреннюю культуру другим подразделениям нового профсоюза. Кроме того, в период слияний традиционные связи между членами, местными организаторами, руководителями предприятий, филиалами и высшим руководством профсоюзов нарушились. Это стало вызовом профсоюзному движению. По словам Боба Картера и Рэй Купер, период Соглашения был очень вреден для профсоюзов, и суперпрофсоюзы не предприняли ничего радикального для улучшения условий профсоюзов. [ 8 ]
Боб Картер и Рэй Купер заявляют, что 1980-е и 1990-е годы были особенно плохими десятилетиями для австралийских профсоюзов. [ 8 ] По словам Картера и Купера, сокращение членства в профсоюзах в 1980-х и 1990-х годах в Австралии было сильнее, чем в Великобритании. [ 8 ] Картер и Купер объясняют, что сокращение числа членов австралийских профсоюзов было результатом «…активного антипрофсоюзного подхода…». [ 8 ] «...консервативным коалиционным федеральным правительством...», [ 8 ] наряду с другими «...структурными изменениями на рынке труда». [ 8 ] Питц и Покок заявляют, что в 1980-х и 1990-х годах профсоюзам приходилось сталкиваться с «...прямой враждебностью...» [ 6 ] и «...последовательные законодательные акты...» [ 6 ] которые были вредны для их членства и роста. [ 6 ]
Ответом на профсоюзный кризис в Австралии стала программа «Организационные работы» , которая была создана в 1994 году для набора организаторов из числа членов профсоюзов и студентов университетов. Программа организации работ в Австралии была создана после того, как представители австралийских профсоюзов посетили США и ознакомились с моделью организации на практике. [ 8 ] Организация работ является относительно уникальной программой в Австралии, поскольку она сочетает в себе четкое обучение профсоюзному движению с системой ученичества в конкретных профсоюзах. Боб Картер и Рэй Купер заявляют, что Organizing Works успешно распространила идею модели и набрала новых членов в профсоюзы. [ 8 ] и в целом австралийские профсоюзы были более привержены организационной модели, чем британские профсоюзы. [ 8 ] Дэвид Питц и Барбара Покок заявляют, что за первые шесть лет реализации программы организации работ в Австралии «...она подготовила более 300 стажеров...» [ 6 ] Картер и Купер обсуждают «Союз общественности и государственного сектора (КПСС)». [ 8 ] как один из основных австралийских профсоюзов, широко реализовавший организационную модель в ответ на упадок профсоюзов. [ 8 ] Питц и Покок рассказывают о « Unions@Work » [ 6 ] отчет, опубликованный для профсоюзов в 1999 году, [ 6 ] что даже продолжило миссию программы «Организационные работы». [ 6 ] Питц и Покок подчеркивают, что организационная модель применялась по-разному в разных австралийских профсоюзах и что аспекты реализуемой организационной модели различались в зависимости от профсоюза. [ 6 ]
История в Великобритании и Ирландии
[ редактировать ]По словам Боба Картера и Рэй Купер, Великобритания пережила несколько десятилетий неопределенности для профсоюзов. [ 8 ] В частности, условия 1970-х – 1990-х годов в Великобритании были особенно склонны к созданию враждебных условий для профсоюзов. [ 8 ] Картер и Купер заявляют, что британские профсоюзы, такие как «Конгресс профсоюзов (TUC)», [ 8 ] пришлось столкнуться с «враждебностью правительства» [ 8 ] и «потери рабочих мест». [ 8 ] По словам Картера и Купера, в ответ на неблагоприятные условия для профсоюзов TUC попытался внедрить «обслуживающую» систему. [ 8 ] модель, но она не смогла обеспечить измеримые улучшения в рабочем движении или «членстве». [ 8 ] По словам Боба Картера, «первый крупный британский профсоюз» [ 5 ] использовать организационную модель « Производство, наука и финансы (MSF)». [ 5 ] не обязательно TUC. [ 5 ] Боб Картер и Рэй Купер заявляют, что MSF представляла собой объединенный профсоюз, образованный из «Ассоциации научного, технического, управленческого и контролирующего персонала (ASTMS)». [ 8 ] и «Технический консультативный штаб (ТАСС)». [ 8 ] Боб Картер говорит, что, когда ASTMS и ТАСС объединились, чтобы сформировать MSF, объединенная организация больше напоминала ASTMS, чем ТАСС. [ 5 ] По словам Картера и Купера, история ASTMS показала, что это была «...гораздо более свободная форма организации». [ 8 ] тогда как ТАСС был более «коммунистическим». [ 8 ] Картер заявляет, что MSF начала реализацию «политики MSF по организации работ ». [ 5 ] в 1996 году. [ 5 ] Картер утверждает, что MSF внедрила организационную модель после того, как они попытались «укрепить культуру обслуживания…». [ 5 ] что в целом оказалось не очень успешным. [ 5 ] Вот почему они переключили свою стратегию на использование организационной модели, а не модели обслуживания. [ 5 ] Однако, по словам Картера, после принятия модели у MSF возникло множество проблем, например, тот факт, что «она была задумана и реализована сверху вниз... без широкого обсуждения в профсоюзе». [ 5 ] Картер видит в этом фундаментальную проблему, создаваемую организационной моделью, и считает, что ее необходимо преодолеть, чтобы она была эффективной. [ 5 ]
Картер заявляет, что в тот же период в 1996 году был «запущен проект нового юнионизма TUC». [ 5 ] Оба профсоюза, MSF и TUC, реализовали новую политику использования организационной модели в попытке оживить условия жизни своих профсоюзов. [ 5 ] 1990-е годы в Великобритании были особенно ориентированы на эксперименты и переориентацию рынка труда на восстановление влияния. [ 5 ] Картер и Купер задаются вопросом, насколько успешным оказался проект «Новый юнионизм» в содействии росту и организации профсоюзов. [ 8 ] Картер и Купер предполагают, что одна из главных проблем нового юнионизма заключалась в том, что оно было слишком сосредоточено на переговорах с «работодателем». [ 8 ] а не просто сосредоточиться на целях работников. [ 8 ] Картер и Купер заявляют, что TUC не имел реальной власти над своими «филиалами». [ 8 ] за исключением того, что они подают хороший пример и надеются, что членские профсоюзы последуют их примеру и реализуют организационную модель. [ 8 ]
Конгресс британских профсоюзов (TUC) открыл Организационную академию в 1998 году, которая будет выполнять роль, аналогичную роли Организационного института АФТ-КПП в США (или программы организационных работ ACTU в Австралии). Картер и Купер задаются вопросом, насколько успешной была Академия в распространении организационной модели из-за отсутствия «стажеров». [ 8 ] из некоторых профсоюзов. [ 8 ] Хири, Симмс, Симпсон, Делбридж и Салмон заявляют, что, хотя распространение организационной модели было основной целью Академии, на самом деле Академия занималась помощью людям, традиционно недостаточно представленным в профсоюзах, таким как «женщины». [ 1 ] и «молодой» [ 1 ] или с "нестандартным" [ 1 ] работа. [ 1 ] Хотя выпускники Академии добились положительных результатов, [ 9 ] в целом модель не была реализована в Великобритании с такой же всесторонней приверженностью, как это было сделано некоторыми профсоюзами в США. Хири, Симмс, Симпсон, Делбридж и Салмон заявляют, что британские профсоюзы с большей вероятностью примут организационную модель, если они являются или были связаны с «Академией». [ 1 ] таким образом, Академия оказала заметное влияние на реализацию организационной модели в Великобритании. [ 1 ]
поднимают вопросы Авторы журнала «Промышленные отношения» о том, была ли передача организационной модели SEIU верной или же была реализована смягченная, менее радикальная версия. Сара Оксенбридж, например, пишет: «Модельные методы организации и организации сообществ предоставили средства, с помощью которых калифорнийские юнионисты ежедневно воплощали в жизнь свою философию и стратегию «социального движения профсоюзов» (см. Heery 1998). Однако может случиться так, что вместо этого большинство британских профсоюзных деятелей будут рассматривать организационную модель как, проще говоря, ряд тактик набора кадров , и будут выбирать среди этих тактик». [ 10 ] Хири, Симмс, Симпсон, Делбридж и Салмон выделили несколько аспектов организационной модели, которые, вероятно, появятся в Великобритании, а именно «индивидуальный набор персонала». [ 1 ] и «петиции, опросы и демонстрации». [ 1 ] Хири Симмс, Симпсон, Делбридж и Салмон подчеркивают, что это лишь некоторые из основных аспектов организационной модели, а не все. [ 1 ] Хири, Симмс, Симпсон, Делбридж и Салмон заявляют, что британские профсоюзы с большей вероятностью будут использовать модель организации, а не модель обслуживания, если они крупнее и более открыты для влияния «других стран». [ 1 ]
По мнению Хири, Симмса, Симпсона, Делбриджа и Салмона, британские профсоюзы скорее сосредоточатся на идеологической основе организационной модели, чем на ее практическом применении. [ 1 ] Джек Фиорито утверждает, что адаптация организационной модели в Великобритании имеет некоторые очень специфические характеристики, которые могут или не могут быть замечены в других странах. [ 3 ] Фиорито перечисляет «...меньшую зависимость от оплачиваемого персонала и гораздо более низкие уровни членских взносов в британских профсоюзах...» [ 3 ] как важные особенности организационной модели в Великобритании [ 3 ] Фиорито провел обширное исследование состояния британских профсоюзов в 2000-х годах. [ 3 ] который продемонстрировал, что организационная модель имела влияние в британских профсоюзах в 2000-х годах. [ 3 ] Когда Фиорито в этот период брал интервью у членов профсоюзов Великобритании, «почти половина респондентов (45%) заявили, что их профсоюз принимает OM». [ 3 ] это аббревиатура Фиорито для организационной модели. [ 3 ] Организационная модель присутствовала во многих британских профсоюзах в 2000-е годы, и рабочие знали о ее наличии. [ 3 ] Члены британских профсоюзов в основном считали, что организационная модель была хорошей моделью для внедрения в их профсоюзах, и были удовлетворены ее результатами. [ 3 ] Фиорито заявляет, что «хотя OM несколько различается по смыслу, подавляющее большинство членов профсоюза считают, что их профсоюз действительно стремится к набору и организации новых членов...». [ 3 ]
Ирландский общий профсоюз SIPTU учредил Организационное подразделение в 2004 году, и его президент Джек О'Коннор поставил своей целью преобразование SIPTU – до сих пор твердо приверженного программе обслуживания – в организационный профсоюз. SIPTU также стремится перенять опыт SEIU. Еще неизвестно, как (и сможет ли) приверженность организационной модели профсоюзного движения сочетаться с традиционной поддержкой профсоюзом национального « социального партнерства ».
Профсоюз работников транспорта и разнорабочих (T&G) начал предпринимать более серьезные шаги, чем любой из крупных британских профсоюзов, чтобы учиться на стратегиях SEIU – хотя некоторые более мелкие профсоюзы (например, Community ) применяют организационную модель для некоторых годы. В 2005 году T&G запустила кампанию «Справедливость для уборщиков», в рамках которой объединились работники Кэнэри-Уорф, здания парламента и, ближе к концу года, лондонского метрополитена. В первом из этих двух случаев повышения заработной платы добились рабочие. Тактика социального движения-юнионизма использовалась, поскольку организаторы кампании тесно сотрудничали, например, с Гражданской организацией Восточного Лондона (TELCO), которая привлекла к участию членов религиозных групп и других профсоюзных отделений. Однако сохраняется обеспокоенность по поводу приверженности T&G действиям рядовых рабочих, учитывая, как профсоюз действовал во время забастовки Gate Gourmet.
Преимущества
[ редактировать ]Хири, Симмс, Симпсон, Делбридж и Салмон утверждают, что организационная модель имеет несколько ключевых преимуществ, которые отличают ее от модели обслуживания, например, тот факт, что организационная модель способствует «систематичности», [ 1 ] активные и хорошо продуманные кампании, которые помогают удовлетворительно и прагматично достичь целей профсоюза. [ 1 ] В более широком смысле, одним из очевидных преимуществ организационной модели является то, что она позволяет работникам фактически участвовать в кампаниях, которые наиболее непосредственно их затрагивают, продвигая как справедливость, так и равенство. [ 1 ] Кроме того, организационная модель, в отличие от модели обслуживания, обеспечивает будущее профсоюза, расширяя его поддержку со стороны рабочих и давая им ощущение вклада в повседневные функции самого профсоюза. [ 1 ] Боб Картер и Рэй Купер в своем исследовании британских профсоюзов и использования ими организационной модели заявляют, что внутри самих профсоюзов организационная модель получила высокую оценку, поскольку она поддерживала «...основную роль профсоюзов». . [ 8 ] Это означает, что члены британских профсоюзов считали, что организационная модель соответствует тому, что профсоюзы должны делать по отношению к своим членам. [ 8 ]
Недостатки
[ редактировать ]Практические недостатки
[ редактировать ]Хири, Симмс, Симпсон, Делбридж и Салмон перечисляют несколько недостатков модели организации профсоюзов, наиболее важным из которых является то, что эта модель очень «ресурсоемка». [ 1 ] как по людям, так и по деньгам. [ 1 ] Поскольку организационная модель по своей сути ориентирована на людей, а не на услуги, она не может быть эффективной без людей, которые будут ее реализовывать и реализовывать. [ 1 ] Хири, Симмс, Симпсон, Делбридж и Салмон говорят о «...случаях отсутствия поддержки или даже противодействия организации внутри профсоюзов». [ 1 ] Поскольку модель организации настолько зависит от мотивации и действий работников, что если сами работники выступают против внедрения модели организации, она не может быть эффективной. [ 1 ] Флетчер и Херд предполагают, что даже если члены не сопротивляются принятию организационной модели, им все равно придется научиться выполнять задачи, ранее решаемые организаторами, и должно быть достаточно активных членов, чтобы облегчить такого рода действия. [ 2 ] Эта явная зависимость от поддержки и действий рабочих является недостатком организационной модели в отличие от модели обслуживания, которая по большей части не требует поддержки рабочих или действий рабочих. [ 2 ] По словам Хири, Симмса, Симпсона, Делбриджа и Салмона, «работодатели часто сопротивляются». [ 1 ] Профсоюзам, которым придется столкнуться с этой проблемой, явно будет трудно использовать организационную модель, поскольку она может еще больше вызвать недовольство работодателя и разрушить любые ранее существовавшие отношения между работодателем и профсоюзом. [ 1 ]
Флетчер и Херд заявляют, что профсоюзы также могут столкнуться с проблемами сопротивления со стороны ранее существовавшего «персонала». [ 2 ] которые могут колебаться или даже подозрительно относиться к принятию организационной модели. [ 2 ] Работа с сопротивляющимся персоналом была бы серьезным недостатком использования организационной модели в отличие от модели обслуживания, к которой сотрудники привыкли и знакомы. [ 2 ] Флетчер и Херд утверждают, что, учитывая тот факт, что профсоюзам, использующим организационную модель, приходится перераспределять задачи и уделять время обучению людей, «...следование организационной модели создает больше работы, чем приверженность модели обслуживания». [ 2 ] Ричард Херд утверждает, что организационная модель может иногда создавать «...непрерывную войну...» [ 4 ] между рабочими и работодателем, что является недостатком, поскольку существует тенденция рабочих «...предпочитать стабильность, а не продолжающуюся классовую борьбу». [ 4 ] Если это действительно мышление рабочих, то будет трудно поддерживать организационную модель в течение длительного периода времени. [ 4 ] Фред Гласс говорит, что «...организующая модель профсоюзного движения требует организационной модели трудовых коммуникаций». [ 11 ] потому что организационная модель требует эффективного способа быстрого и результативного обмена информацией с работниками. [ 11 ] Боб Картер, говоря об организационной модели в британских профсоюзах, обеспокоен методом ее реализации и тем, согласны ли работники перейти от обслуживания к организации. [ 5 ] Картер говорит, что «модель, основанная на дебатах и участии, не может быть успешно внедрена без обсуждения…» [ 5 ] Картера беспокоит, являются ли работники частью переходного процесса и согласны ли они со всеми последствиями, вытекающими из организационной модели. [ 5 ]
Критика слева
[ редактировать ]Большая часть практической критики модели возникла как критика практики модели со стороны SEIU и других профсоюзов-организаторов, особенно в Америке. Критика со стороны левых обычно противопоставляет (явно или нет) организационную модель модели рядовых , в которой конфронтационный стиль организации и широкое участие членов в кампаниях дополняются широкой властью членов. По мнению Боба Картера и Рэй Купер, организационная модель не является по своей сути «демократической». [ 8 ] В организационной модели рабочие не так активны, как могли бы быть, и сотрудники по-прежнему несут ответственность за многие аспекты профсоюзной организации. [ 8 ] Картер и Купер считают, что организационная модель довольно ограничена по своему масштабу и не может положить начало «... более широкому рабочему движению». [ 8 ]
Критика справа
[ редактировать ]Критики утверждают, что организационная модель не соответствует задачам профсоюзов в современной глобальной экономике. Они говорят, что промышленные споры того типа, который порождает организация, вредны для национальных экономик, в которых они происходят: увеличивая неопределенность и повышая заработную плату (затраты на рабочую силу), они сделают экономику менее привлекательной для внутренних инвестиций. Следовательно, работающие люди пострадают в долгосрочной перспективе, поскольку чем меньше инвестиций, тем меньше будет рабочих мест. Вывод тех, кто придерживается этой линии, заключается в том, что профсоюзы должны уделять особое внимание своим аспектам обслуживания, особенно тем, которые способствуют благополучию как работодателя, так и работника. Кроме того, существует критика со стороны антипрофсоюзных правых, которые часто связывают коллективные действия с тиранией «большого труда», в отличие от свободного функционирования капиталистического рынка труда.
Список профсоюзов, связанных с организационной моделью
[ редактировать ]Примечание: организационная модель востребована очень широкой группой органов, этот список будет лишь ориентировочным:
- Профсоюз работников сферы обслуживания и питания Нга Ринга Тота , Новая Зеландия
- Международный союз работников сферы обслуживания (SEIU), США
- СИПТУ , Ирландия
- Юнайтед Войс , Австралия
- Юнайтед Юнион , Новая Зеландия
- ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ [ нужна ссылка ] , НАС
См. также
[ редактировать ]- Профсоюз
- Рабочее движение
- Модель услуг
- Сообщество профсоюзов
- Социальное движение юнионизм
- Организатор Союза
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть Привет, Эдмунд; Симмс, Мелани; Симпсон, Дэйв; Делбридж, Рик; Салмон, Джон (2000). «Организация профсоюзного движения приходит в Великобританию». Отношения с сотрудниками . 22 : 38–57. дои : 10.1108/eum0000000005307 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Флетчер Б. младший и Херд Р.В. (1998). За пределами организационной модели: процесс трансформации на местном уровне профсоюзы [Электронная версия]. В К. Бронфенбреннере, С. Фридмане, Р.В. Херде, Р.А. Освальде и Р.Л. Сибере. (Ред.) Организация для победы: Новое исследование профсоюзных стратегий (стр. 37-53). Итака, Нью-Йорк: ILR Press. http://digitalcommons.ilr.cornell.edu/articles/322/
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Фиорито, Джек (2004). «Обновление профсоюзов и организационная модель в Соединенном Королевстве» . Журнал трудовых исследований . 29 (2): 21–53. дои : 10.1353/lab.2004.0017 . S2CID 201774979 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Херд, Р.В. (2004). «Взлет и падение организационной модели в США» [Электронная версия]. Получено с сайта Корнелльского университета, школы ILR: http://digitalcommons.ilr.cornell.edu/articles/301/
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Картер, Боб (2000). «Принятие организационной модели в британских профсоюзах: некоторые данные из производства, науки и финансов (MSF)». Работа, занятость и общество . 14 : 117–136. дои : 10.1177/09500170022118293 . S2CID 154837692 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Питц, Дэвид; Покок, Барбара (2009). «Анализ представителей рабочих мест, профсоюзной власти и демократии в Австралии». Британский журнал промышленных отношений . 47 (4): 623–652. дои : 10.1111/j.1467-8543.2009.00736.x . HDL : 10072/30100 . S2CID 153724721 .
- ^ Jump up to: а б с Чун, Джей-Джей (2009). Организация на полях: символическая политика труда в Южной Корее и Соединенных Штатах , Итака, Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также Картер, Боб; Купер, Рэй (2003). «Организационная модель и управление изменениями». Отношения в промышленности . 57 (4): 712–742. дои : 10.7202/006907ар .
- ^ Хири Э., Делбридж Р. и Симмс М. (январь 2003 г.). Организационная академия. Получено с веб-сайта TUC: http://www.tuc.org.uk/newunionism/5yearson.pdf. Архивировано 13 ноября 2005 г. в Wayback Machine.
- ^ Оксенбридж, С. (2000, март). Профсоюзная организация среди низкооплачиваемых работников сферы услуг: уроки Америки и Новой Зеландии. Получено с веб-сайта Центра бизнес-исследований Кембриджского университета: http://www.cbr.cam.ac.uk/pdf/wp160.pdf.
- ^ Jump up to: а б Гласс, Фред (2003). «Усиление голосов рабочих: организационная модель трудовых коммуникаций». Журнал трудовых исследований . 27 (4): 1–16. дои : 10.1353/lab.2003.0009 . S2CID 201770314 .
Ссылки
[ редактировать ]- Страницы нового юнионизма британского TUC . В разделе «Ресурсы» размещен ряд брошюр, которые являются полезным вкладом обеих сторон в дебаты по вопросам организации и обслуживания.
- Статья из «Трудовых заметок», в которой суммируются пять книг, конструктивно критикующих SEIU слева .
- Статья, сравнивающая стратегии профсоюзов в США и Новой Зеландии . Включает подробности происхождения организации как официально признанной концепции в Америке. Сара Оксенбридж, рабочий документ, март 2000 г.
- Два шага вперед, один шаг назад: возрождение Австралийского союза . Хэнли и Холланд, рабочий документ, май 2003 г.
- Таблица, в которой сравниваются модели организации и обслуживания в различных отношениях . Резюме от LA Labor.
- Реальная организация: обсуждение организации с точки зрения рядовых сотрудников . Также организован LA Labor.
- Справочник организационного комитета от LA Labor.
- Предложения «Объединимся ради победы» от Партнерства «Новое единство» . Предложения касаются профсоюзных структур национального уровня, которые, по их мнению, необходимы для упрощения организационной модели.
- Аргумент против предложений ПНЕ «Объединимся для победы»
- Статьи о предложениях ПНЕ, размещенные на сайте Labor Notes
- Профсоюзная организация на заднем дворе Big Blue – тематическое исследование Финдли П.; Маккинли А., опубликованное в 2003 году в журнале Industrial Relations Journal, об организационной кампании ISTC (ныне Сообщество ) в Шотландии. Статья может быть доступна только тем, у кого есть онлайн-подписка на журнал, как, например, во многих университетах.
- «Адвокаты Фонда обеспечивают истинное «правосудие для дворников»» Статья, опубликованная Национальным фондом правовой защиты права на труд , Inc.