Jump to content

Модель обслуживания

Модель обслуживания (или модель обслуживания ) обычно описывает подход, при котором профсоюзы стремятся удовлетворить требования своих членов в разрешении жалоб и обеспечении льгот с помощью методов, отличных от прямого давления на работодателей, ориентированного на низовой уровень. Ее часто противопоставляют организационной модели и рядовой организации.

Австралия

[ редактировать ]

В Австралии эта модель поощрялась посредством всеобъемлющего механизма централизованного установления заработной платы и системы промышленного арбитража. Эта система особенно зависела от закрытых магазинов и способности профсоюзов добиваться предпочтительного трудоустройства для своих членов. В 1987 году Австралийский совет профсоюзов (ACTU) принял документ «Стратегии будущего». Целью этого документа и лежащей в его основе стратегии было поощрение рационализации профсоюзов и, следовательно, создания более крупных и эффективных профсоюзов, которые были в большей степени способны «обслуживать» потребности своих членов. Это было дополнительно подтверждено «Политикой организации ресурсов и услуг профсоюзного движения», принятой на конгрессе 1991 года. Обе эти стратегии были направлены на улучшение предоставления услуг членам, что считалось необходимым для остановки сокращения числа членов в этот период.

В период после конгресса 1987 года произошли значительные изменения в сфере трудовых отношений Австралии, в том числе:

Эти изменения затруднили сохранение количества и плотности членства в профсоюзах за счет применения чисто обслуживающей модели.

Кроме того, изменение, внесенное Законом об отношениях на рабочем месте 1996 года, ограничило полномочия Австралийской комиссии по трудовым отношениям разрешать споры в арбитраже. Это означало, что во многих случаях австралийская арбитражная система больше не была доступна для разрешения споров, особенно там, где работники добивались повышения заработной платы и условий сверх установленной централизованно минимальной заработной платы «сети безопасности». Впервые со времен австралийской федерации забастовка была санкционирована федеральным законодательством при определенных обстоятельствах. Это означало, что переговорная сила соответствующих промышленных партий стала основным фактором, определяющим результат, а их способность к организации стала решающей.

На Конгрессе 2000 года профсоюзы приняли «Политику организации и проведения кампаний 21-го века», которая фактически официально признала растущую необходимость сосредоточиться на активной организации работников для поощрения роста членства или принять организационную модель . Это изменение также отразило необходимость перемен, чтобы добиться успеха в контексте децентрализованных переговоров. Несмотря на то, что среди профсоюзов существуют серьезные разногласия по поводу того, что представляет собой модель обслуживания или организации, большинство австралийских профсоюзных структур в той или иной степени сочетают в себе обе стратегии.

Различие между обслуживанием и организацией не уникально для движения Австралийского союза. Дискуссии между различными моделями также заметны в других странах, таких как Соединенные Штаты.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 00824aa35a408acb0d5248bcdee222b4__1564587900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/b4/00824aa35a408acb0d5248bcdee222b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Service model - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)