Jump to content

Профсоюз транспортных и разнорабочих

Т&Г
Профсоюз транспортных и разнорабочих
Объединено в Объединяйтесь
Основан 1 января 1922 г.
Растворенный 1 мая 2007 г.
Штаб-квартира Лондон , Англия
Расположение
Члены
800,000 (2006)
Ключевые люди
Тони Вудли , генеральный секретарь
Публикация TGWU Рекорд
Принадлежности TUC , ICTU , STUC , ITF , IUF , Труд
Веб-сайт ты живешь .org .uk
Центральный офис Союза транспортных и разнорабочих
Бристольский офис профсоюза работников транспорта и разнорабочих

Профсоюз работников транспорта и разнорабочих ( TGWU или T&G ) был одним из крупнейших общих профсоюзов в Соединенном Королевстве и Ирландии , где он был известен как Объединенный профсоюз работников транспорта и разнорабочих ( ATGWU ), чтобы отличаться от Ирландского профсоюза работников транспорта. и Профсоюз разнорабочих - с 900 000 членов (когда-то он был крупнейшим профсоюзом в мире). Он был основан в 1922 году, и Эрнест Бевин был его первым генеральным секретарем .

В 2007 году он объединился с Amicus и образовал Unite the Union .

На момент своего создания в 1922 году TGWU был крупнейшим и наиболее амбициозным объединением, созданным в рамках профсоюзного движения. Его структура сочетала в себе региональную организацию, основанную на округах и областях, с организацией комитетов по профессиям, основанной на шести широких торговых группах. Торговые группы не были тесно связаны с профессиями, а избирались активистами. Должностные лица профсоюза были сгруппированы по регионам, и их можно было попросить обслуживать каждую или любую торговую группу.

Группа Доков

[ редактировать ]

Группа доков была создана в 1922 году для представления членов следующих профсоюзов:

Изначально в группе было подразделение по доставке угля. [ 1 ] В 1928 году в ней было 96 000 членов, но со временем количество членов группы сократилось вместе с занятостью в доках, упав до 56 000 в 1966 году и до 51 153 в 1980 году. [ 1 ] [ 2 ]

Группа водных путей

[ редактировать ]

Группа Waterways была создана в 1922 году для представления членов Объединенного общества водников, лихтеров и баржистов . Всегда одна из самых маленьких секций: в 1928 году она насчитывала всего 8 000 членов, а в 1966 году — 16 000. [ 2 ] В 1970 году она была объединена с Docks Group.

Административная, канцелярская и контрольная группа

[ редактировать ]

Административная, канцелярская и наблюдательная группа была создана в 1922 году для представления членов следующих профсоюзов:

В TGWU часто возникала двусмысленность по поводу фактического названия его отдела «белых воротничков». С 1960-х годов она была широко известна как ACTS (Административные, канцелярские, технические и надзорные органы), но иногда также как ACTSS (Ассоциация канцелярских, технических и контролирующих сотрудников), и для членов выпускались эмалевые значки профсоюзов с обоими наборами инициалов. Это было отмечено расследованием, проведенным Службой сертификации в 2006 году в отношении членов правления, которые вступили в профсоюз в течение шести месяцев после избрания на руководящие должности.

Со временем группа значительно выросла: в 1928 году она насчитывала всего 5000 членов, к 1966 году — 62 000, а в 1980 году — 149 801 член. [ 1 ] [ 2 ]

Группы автомобильного транспорта (пассажирского и коммерческого)

[ редактировать ]

Группа автомобильного транспорта была создана в 1922 году для представления членов следующих профсоюзов:

Позже, в 1922 году, группа была разделена на группы автомобильного транспорта (пассажирские) и автомобильного транспорта (коммерческие). [ 1 ] Группа «Пассажиры» насчитывала 79 000 членов в 1928 году и 181 000 в 1966 году, но к 1980 году переименованная группа «Пассажирские услуги» сократилась до 44 501 члена. Группа коммерческих услуг выросла с 37 000 членов в 1928 году до 219 000 в 1966 году и 226 290 в 1980 году. [ 1 ] [ 2 ]

Группа общих рабочих

[ редактировать ]

Группа разнорабочих была создана в 1922 году для обслуживания всех рабочих профессий, которые не попадали в другую группу. Первоначально в нем были подразделы для рабочих металлургической и химической профессий. Как только считалось, что в определенной области достаточно членов, чтобы оправдать создание собственной торговой группы, ее разделили. Эти решения были приняты на конференции делегатов, проводимой раз в два года, и, хотя было много заявок на создание новых торговых групп, большинство из них оказались безуспешными. В 1928 году группа насчитывала 68 000 членов, а затем ее размер увеличился вдвое, когда Рабочий союз объединился с TGWU. [ 1 ] К 1966 году в ней насчитывалось 338 000 членов, и, несмотря на раскол в 1970 году на другие группы, к 1980 году в ней все еще насчитывалось 269 845 членов. [ 1 ] [ 2 ]

Первыми группами, которые были выделены, были:

  • Энергетики, образованный в 1926 году из Национального объединенного союза машинистов, пожарных, механиков, мотористов и электриков . В 1928 году в нем насчитывалось 20 000 членов, а к 1966 году их число выросло до 41 000. [ 2 ]
  • Машиностроительная, образованная в 1931 году преимущественно из членов Профсоюза рабочих . К 1966 году в нем насчитывалось 269 000 членов. [ 2 ]
  • Правительство, сформированное в 1943 году, к 1966 году насчитывавшее 58 000 членов. [ 2 ]
  • Муниципальный, образован в 1945 году, к 1966 году насчитывал 44 000 членов. [ 2 ]
  • Сельскохозяйственная организация, образованная в 1945 году, к 1966 году насчитывавшая 13 000 членов. [ 2 ]
  • Здание, основанное в 1953 году, к 1966 году насчитывало 53 000 членов. [ 2 ]
  • Chemical, основанная в 1953 году, к 1966 году насчитывавшая 61 000 членов. [ 2 ]

Более поздние слияния

[ редактировать ]

Шотландский союз докеров и Национальный союз докеров, риверсайдских и разнорабочих в Великобритании и Ирландии первоначально проголосовали за то, чтобы не объединяться, но новые проголосовавшие изменили свою позицию, и они присоединились до конца 1922 года вместе с Объединенными Картерами. Союз грузчиков и автомобилистов , Союз грузчиков сахара в Гриноке , Общество льняных и джутовых стоуеров Данди, Национальный союз британских рыбаков и Белфаст Ассоциация хлебопеков . Некоторые из этих союзов сохранили значительную автономию и во многих отношениях эффективно функционировали как отдельные союзы, даже будучи отдельно зарегистрированными в Регистраторе дружественных обществ . Крупнейшее слияние произошло с Профсоюзом рабочих в 1929 году, а в 1931 году профсоюз был полностью интегрирован в TGWU. [ 2 ]

Кампании

[ редактировать ]

Профсоюз работников транспорта и разнорабочих возглавил кампанию за регистрацию гангстеров в Великобритании, спонсируя парламентский акт , получивший королевскую санкцию 8 июля 2004 года. [ 3 ]

Слияние с Amicus

[ редактировать ]

В 2005 году между TGWU, Amicus и GMB начались дискуссии о возможности слияния трех профсоюзов в одну организацию с потенциально 2,5 миллионами членов, охватывающую почти все сектора экономики. 14 июня 2006 г. конференция GMB проголосовала за то, чтобы не продолжать обсуждения, хотя два других профсоюза продолжают работу, и делегаты одобрили предложенный «Инструмент объединения» на специальной конференции 18 декабря 2006 г. Голосование членов обоих профсоюзов в течение февраля и в начале марта 2007 года также одобрили слияние. Результат голосования был объявлен 8 марта 2007 года: 86,4 процента членов T&G и 70,1 процента членов Amicus проголосовали за слияние, при явке в 27% на момент консультаций с низким числом членов . В пресс-релизе сообщалось, что образовавшийся профсоюз будет иметь рабочее название «Новый союз», и название будет определяться голосованием членов. [ 4 ] Однако 2 апреля 2007 года The Times сообщила, что название Unite было выбрано. [ 5 ] и что полное слияние сводов правил и руководящих органов может вскоре последовать за существующим слиянием кадрового и финансового отделов. [ 6 ]

Принадлежности

[ редактировать ]

Регионы - особенно Первый регион , который охватывал Лондон, Юго-Восточную и Восточную Англию, также имели традицию делать пожертвования на другие цели, как и отраслевые комитеты, которые контролировали значительную часть членских доходов.

Генеральные секретари

[ редактировать ]
1922: Эрнест Бевин
1945: Артур Дикин (действующий с 1940 года)
1955: Джок Тиффин
1956: Фрэнк Казинс
1964: Гарри Николас (действующий)
1969: Джек Джонс
1978: Мосс Эванс
1985: Рон Тодд
1992: Билл Моррис
2003: Тони Вудли

Заместители генерального секретаря

[ редактировать ]
1974: Гарри Урвин
1980: Алек Китсон
1986: Билл Моррис
1992: Джек Адамс
1999: Маргарет Проссер
2002: Тони Вудли
2003: Джек Дроми

Помощники генерального секретаря

[ редактировать ]
1924: Джон Клифф
1935: Артур Дикин
1945: Гарольд Клэй
1948: Джок Тиффин
1955: Фрэнк Казинс
1956: Гарри Николас
1968: Гарри Урвин
1974: Вакантен
1985: Эдди Хэй и Ларри Смит
1988: Эдди Хэй
1991: Вакантно ?
1999: Барри Кэмфилд и Джимми Элсби

Объединения

[ редактировать ]

Список объединений TGWU подчеркивает масштаб политики TGWU слияний, объединений и передачи обязательств, которая способствовала росту его членства и расширению его членской базы.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Итон, Джек; Гилл, Колин (1981). Справочник профсоюзов . Лондон: Плутон Пресс. стр. 54–68. ISBN  0861043502 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Хайман, Ричард (1971). Рабочий союз . Оксфорд: Кларендон Пресс. п. 170.
  3. ^ «Регистрация гангстера» . Архивировано из оригинала 19 марта 2007 года . Проверено 11 августа 2006 г.
  4. ^ «Члены T&G и amicus поддерживают новый профсоюз» . Архивировано из оригинала 11 марта 2007 года . Проверено 12 марта 2007 г.
  5. ^ http://www.timesonline.co.uk/tol/news/uk/article1599614.ece [ мертвая ссылка ]
  6. ^ http://business.timesonline.co.uk/tol/business/industry_sectors/support_services/article5119928.ece [ мертвая ссылка ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Адонис, Эндрю. Эрнест Бевин (2020)
  • Буллок, Алан. Жизнь и времена Эрнеста Бевина. Том. 1, Профсоюзный лидер, 1881-1940 (1960) онлайн
  • Коутс, Кен и Тони Топэм. Создание рабочего движения: формирование Союза транспортных и разнорабочих, 1870–1922 (1994)
  • Дурбин, Элизабет. Новые Иерусалимы: Лейбористская партия и экономика демократического социализма (1985).
  • Лосада, Моника Клуа. «Отступление профсоюза: стратегии обновления профсоюзов работников транспорта и разнорабочих в 1990-е годы». (2010). онлайн
  • Мюррей, Эндрю. История T&G: история Союза транспортных и разнорабочих, 1922–2007 (2008) краткая научная история. онлайн
  • Филлипс, Джим. «Классовые и производственные отношения в Великобритании: «долгая» середина века и случай портового транспорта, около 1920–70». Британская история двадцатого века 16.1 (2005): 52-73. онлайн
  • Поттс, Арчи. «Бевин победит банкиров: кампания Эрнеста Бевина в Гейтсхеде 1931 года», Бюллетень Северо-восточной группы по изучению истории труда 11 (1977), стр. 28–38.
  • Зейферт, Роджер. История UNITE, том 2 (1932–1945): Профсоюз работников транспорта и разнорабочих (TGWU): «пути назад нет», путь к войне и благосостоянию (Liverpool University Press, 2022).
  • Топэм, Тони. «Неофициальная национальная забастовка в доках 1923 года: первый кризис профсоюза транспортных и разнорабочих». Исторические исследования производственных отношений 2 (1996): 27–64. онлайн
  • Топэм, Тони. «Первые годы профсоюза транспортных и разнорабочих: группа водных путей и рабочие каналов». Исторические исследования производственных отношений 27–28 (2009): 183–195.
  • Топэм, Тони. «Трудное детство: годы становления профсоюза транспортных и разнорабочих» Исторические исследования в области производственных отношений, версия 37 (2016) DOI: 10.3828/hsir.2016.37.12
  • Союз транспортных и разнорабочих. Неравенство: свидетельства Союза работников транспорта и разнорабочих Королевской комиссии по распределению доходов и богатства (1976) онлайн
  • Вейлер, Питер. Эрнест Бевин (1993), научная биография онлайн
  • Вейр, Адриан. История UNITE, том 6 (1992–2010 гг.): Профсоюз работников транспорта и разнорабочих (TGWU): единство для новой эры (Liverpool University Press, 2023) онлайн .
  • Уильямс, Фрэнсис. Эрнест Бевин (1952), популярная биография [ https://archive.org/details/ernestbevinportr0000fran
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11967c86ec69d58909aa9738fe2cf832__1720717080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/32/11967c86ec69d58909aa9738fe2cf832.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport and General Workers' Union - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)