Профсоюз транспортных и разнорабочих
Профсоюз транспортных и разнорабочих | |
Объединено в | Объединяйтесь |
---|---|
Основан | 1 января 1922 г. |
Растворенный | 1 мая 2007 г. |
Штаб-квартира | Лондон , Англия |
Расположение | |
Члены | 800,000 (2006) |
Ключевые люди | Тони Вудли , генеральный секретарь |
Публикация | TGWU Рекорд |
Принадлежности | TUC , ICTU , STUC , ITF , IUF , Труд |
Веб-сайт | ты живешь |
Профсоюз работников транспорта и разнорабочих ( TGWU или T&G ) был одним из крупнейших общих профсоюзов в Соединенном Королевстве и Ирландии , где он был известен как Объединенный профсоюз работников транспорта и разнорабочих ( ATGWU ), чтобы отличаться от Ирландского профсоюза работников транспорта. и Профсоюз разнорабочих - с 900 000 членов (когда-то он был крупнейшим профсоюзом в мире). Он был основан в 1922 году, и Эрнест Бевин был его первым генеральным секретарем .
В 2007 году он объединился с Amicus и образовал Unite the Union .
История
[ редактировать ]На момент своего создания в 1922 году TGWU был крупнейшим и наиболее амбициозным объединением, созданным в рамках профсоюзного движения. Его структура сочетала в себе региональную организацию, основанную на округах и областях, с организацией комитетов по профессиям, основанной на шести широких торговых группах. Торговые группы не были тесно связаны с профессиями, а избирались активистами. Должностные лица профсоюза были сгруппированы по регионам, и их можно было попросить обслуживать каждую или любую торговую группу.
Группа Доков
[ редактировать ]Группа доков была создана в 1922 году для представления членов следующих профсоюзов:
- Док, Уорф, Риверсайд и Союз разнорабочих Великобритании и Ирландии
- Лига охраны труда (Лондон, основана в 1889 г.)
- Национальный объединенный профсоюз угольщиков внутренних и морских перевозок угля (Лондон, основан в 1889 г.)
- Национальный объединенный союз рабочих Великобритании и Ирландии (Кардифф, основан в 1889 г.)
- Ассоциация триммеров и тимеров Северной Англии (основана в 1871 г.)
Изначально в группе было подразделение по доставке угля. [ 1 ] В 1928 году в ней было 96 000 членов, но со временем количество членов группы сократилось вместе с занятостью в доках, упав до 56 000 в 1966 году и до 51 153 в 1980 году. [ 1 ] [ 2 ]
Группа водных путей
[ редактировать ]Группа Waterways была создана в 1922 году для представления членов Объединенного общества водников, лихтеров и баржистов . Всегда одна из самых маленьких секций: в 1928 году она насчитывала всего 8 000 членов, а в 1966 году — 16 000. [ 2 ] В 1970 году она была объединена с Docks Group.
Административная, канцелярская и контрольная группа
[ редактировать ]Административная, канцелярская и наблюдательная группа была создана в 1922 году для представления членов следующих профсоюзов:
- Национальная ассоциация судовых клерков, весовщиков зерна и углеметров
- Национальный союз доков, верфей и судоходных работников
В TGWU часто возникала двусмысленность по поводу фактического названия его отдела «белых воротничков». С 1960-х годов она была широко известна как ACTS (Административные, канцелярские, технические и надзорные органы), но иногда также как ACTSS (Ассоциация канцелярских, технических и контролирующих сотрудников), и для членов выпускались эмалевые значки профсоюзов с обоими наборами инициалов. Это было отмечено расследованием, проведенным Службой сертификации в 2006 году в отношении членов правления, которые вступили в профсоюз в течение шести месяцев после избрания на руководящие должности.
Со временем группа значительно выросла: в 1928 году она насчитывала всего 5000 членов, к 1966 году — 62 000, а в 1980 году — 149 801 член. [ 1 ] [ 2 ]
Группы автомобильного транспорта (пассажирского и коммерческого)
[ редактировать ]Группа автомобильного транспорта была создана в 1922 году для представления членов следующих профсоюзов:
- Объединенная ассоциация возчиков и автомобилистов (Лидс, основана в 1916 г.)
- Объединенный союз возчиков, грузчиков и автомобилистов (Болтон, основан в 1890 г.)
- Ассоциированный союз всадников (Гринок, основан в 1894 г.)
- Национальный союз автомобильных рабочих
- Ассоциация лошадей и мотористов севера Шотландии (Данди, 1911 г.)
- Объединение транспортных работников
Позже, в 1922 году, группа была разделена на группы автомобильного транспорта (пассажирские) и автомобильного транспорта (коммерческие). [ 1 ] Группа «Пассажиры» насчитывала 79 000 членов в 1928 году и 181 000 в 1966 году, но к 1980 году переименованная группа «Пассажирские услуги» сократилась до 44 501 члена. Группа коммерческих услуг выросла с 37 000 членов в 1928 году до 219 000 в 1966 году и 226 290 в 1980 году. [ 1 ] [ 2 ]
Группа общих рабочих
[ редактировать ]Группа разнорабочих была создана в 1922 году для обслуживания всех рабочих профессий, которые не попадали в другую группу. Первоначально в нем были подразделы для рабочих металлургической и химической профессий. Как только считалось, что в определенной области достаточно членов, чтобы оправдать создание собственной торговой группы, ее разделили. Эти решения были приняты на конференции делегатов, проводимой раз в два года, и, хотя было много заявок на создание новых торговых групп, большинство из них оказались безуспешными. В 1928 году группа насчитывала 68 000 членов, а затем ее размер увеличился вдвое, когда Рабочий союз объединился с TGWU. [ 1 ] К 1966 году в ней насчитывалось 338 000 членов, и, несмотря на раскол в 1970 году на другие группы, к 1980 году в ней все еще насчитывалось 269 845 членов. [ 1 ] [ 2 ]
Первыми группами, которые были выделены, были:
- Энергетики, образованный в 1926 году из Национального объединенного союза машинистов, пожарных, механиков, мотористов и электриков . В 1928 году в нем насчитывалось 20 000 членов, а к 1966 году их число выросло до 41 000. [ 2 ]
- Машиностроительная, образованная в 1931 году преимущественно из членов Профсоюза рабочих . К 1966 году в нем насчитывалось 269 000 членов. [ 2 ]
- Правительство, сформированное в 1943 году, к 1966 году насчитывавшее 58 000 членов. [ 2 ]
- Муниципальный, образован в 1945 году, к 1966 году насчитывал 44 000 членов. [ 2 ]
- Сельскохозяйственная организация, образованная в 1945 году, к 1966 году насчитывавшая 13 000 членов. [ 2 ]
- Здание, основанное в 1953 году, к 1966 году насчитывало 53 000 членов. [ 2 ]
- Chemical, основанная в 1953 году, к 1966 году насчитывавшая 61 000 членов. [ 2 ]
Более поздние слияния
[ редактировать ]Шотландский союз докеров и Национальный союз докеров, риверсайдских и разнорабочих в Великобритании и Ирландии первоначально проголосовали за то, чтобы не объединяться, но новые проголосовавшие изменили свою позицию, и они присоединились до конца 1922 года вместе с Объединенными Картерами. Союз грузчиков и автомобилистов , Союз грузчиков сахара в Гриноке , Общество льняных и джутовых стоуеров Данди, Национальный союз британских рыбаков и Белфаст Ассоциация хлебопеков . Некоторые из этих союзов сохранили значительную автономию и во многих отношениях эффективно функционировали как отдельные союзы, даже будучи отдельно зарегистрированными в Регистраторе дружественных обществ . Крупнейшее слияние произошло с Профсоюзом рабочих в 1929 году, а в 1931 году профсоюз был полностью интегрирован в TGWU. [ 2 ]
Кампании
[ редактировать ]Профсоюз работников транспорта и разнорабочих возглавил кампанию за регистрацию гангстеров в Великобритании, спонсируя парламентский акт , получивший королевскую санкцию 8 июля 2004 года. [ 3 ]
Слияние с Amicus
[ редактировать ]В 2005 году между TGWU, Amicus и GMB начались дискуссии о возможности слияния трех профсоюзов в одну организацию с потенциально 2,5 миллионами членов, охватывающую почти все сектора экономики. 14 июня 2006 г. конференция GMB проголосовала за то, чтобы не продолжать обсуждения, хотя два других профсоюза продолжают работу, и делегаты одобрили предложенный «Инструмент объединения» на специальной конференции 18 декабря 2006 г. Голосование членов обоих профсоюзов в течение февраля и в начале марта 2007 года также одобрили слияние. Результат голосования был объявлен 8 марта 2007 года: 86,4 процента членов T&G и 70,1 процента членов Amicus проголосовали за слияние, при явке в 27% на момент консультаций с низким числом членов . В пресс-релизе сообщалось, что образовавшийся профсоюз будет иметь рабочее название «Новый союз», и название будет определяться голосованием членов. [ 4 ] Однако 2 апреля 2007 года The Times сообщила, что название Unite было выбрано. [ 5 ] и что полное слияние сводов правил и руководящих органов может вскоре последовать за существующим слиянием кадрового и финансового отделов. [ 6 ]
Принадлежности
[ редактировать ]- Лейбористская партия (Великобритания)
- Лейбористская партия (Ирландская Республика)
- Конгресс профсоюзов (TUC)
- Ирландский конгресс профсоюзов (ICTU)
- Конгресс профсоюзов Шотландии (STUC)
- Международная федерация транспортников (ITF)
- Международная федерация металлистов (МФМ)
- Международная сеть союзов (UNI)
- Международный союз ассоциаций работников пищевой, сельскохозяйственной, гостиничной, ресторанной, общественного питания, табачной промышленности и смежных отраслей (IUF)
- Интернационал общественных услуг (PSI)
- Международная федерация строителей и деревообработчиков (IFBW)
- Международная федерация работников текстильной, швейной и кожевенной промышленности (ITLGW)
- Международная федерация профсоюзов работников химической, энергетической, горнодобывающей промышленности и разнорабочих (ICEM)
Регионы - особенно Первый регион , который охватывал Лондон, Юго-Восточную и Восточную Англию, также имели традицию делать пожертвования на другие цели, как и отраслевые комитеты, которые контролировали значительную часть членских доходов.
Офицеры
[ редактировать ]Генеральные секретари
[ редактировать ]- 1922: Эрнест Бевин
- 1945: Артур Дикин (действующий с 1940 года)
- 1955: Джок Тиффин
- 1956: Фрэнк Казинс
- 1964: Гарри Николас (действующий)
- 1969: Джек Джонс
- 1978: Мосс Эванс
- 1985: Рон Тодд
- 1992: Билл Моррис
- 2003: Тони Вудли
Заместители генерального секретаря
[ редактировать ]- 1974: Гарри Урвин
- 1980: Алек Китсон
- 1986: Билл Моррис
- 1992: Джек Адамс
- 1999: Маргарет Проссер
- 2002: Тони Вудли
- 2003: Джек Дроми
Помощники генерального секретаря
[ редактировать ]- 1924: Джон Клифф
- 1935: Артур Дикин
- 1945: Гарольд Клэй
- 1948: Джок Тиффин
- 1955: Фрэнк Казинс
- 1956: Гарри Николас
- 1968: Гарри Урвин
- 1974: Вакантен
- 1985: Эдди Хэй и Ларри Смит
- 1988: Эдди Хэй
- 1991: Вакантно ?
- 1999: Барри Кэмфилд и Джимми Элсби
Объединения
[ редактировать ]Список объединений TGWU подчеркивает масштаб политики TGWU слияний, объединений и передачи обязательств, которая способствовала росту его членства и расширению его членской базы.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Итон, Джек; Гилл, Колин (1981). Справочник профсоюзов . Лондон: Плутон Пресс. стр. 54–68. ISBN 0861043502 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Хайман, Ричард (1971). Рабочий союз . Оксфорд: Кларендон Пресс. п. 170.
- ^ «Регистрация гангстера» . Архивировано из оригинала 19 марта 2007 года . Проверено 11 августа 2006 г.
- ^ «Члены T&G и amicus поддерживают новый профсоюз» . Архивировано из оригинала 11 марта 2007 года . Проверено 12 марта 2007 г.
- ^ http://www.timesonline.co.uk/tol/news/uk/article1599614.ece [ мертвая ссылка ]
- ^ http://business.timesonline.co.uk/tol/business/industry_sectors/support_services/article5119928.ece [ мертвая ссылка ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Адонис, Эндрю. Эрнест Бевин (2020)
- Буллок, Алан. Жизнь и времена Эрнеста Бевина. Том. 1, Профсоюзный лидер, 1881-1940 (1960) онлайн
- Коутс, Кен и Тони Топэм. Создание рабочего движения: формирование Союза транспортных и разнорабочих, 1870–1922 (1994)
- Дурбин, Элизабет. Новые Иерусалимы: Лейбористская партия и экономика демократического социализма (1985).
- Лосада, Моника Клуа. «Отступление профсоюза: стратегии обновления профсоюзов работников транспорта и разнорабочих в 1990-е годы». (2010). онлайн
- Мюррей, Эндрю. История T&G: история Союза транспортных и разнорабочих, 1922–2007 (2008) краткая научная история. онлайн
- Филлипс, Джим. «Классовые и производственные отношения в Великобритании: «долгая» середина века и случай портового транспорта, около 1920–70». Британская история двадцатого века 16.1 (2005): 52-73. онлайн
- Поттс, Арчи. «Бевин победит банкиров: кампания Эрнеста Бевина в Гейтсхеде 1931 года», Бюллетень Северо-восточной группы по изучению истории труда 11 (1977), стр. 28–38.
- Зейферт, Роджер. История UNITE, том 2 (1932–1945): Профсоюз работников транспорта и разнорабочих (TGWU): «пути назад нет», путь к войне и благосостоянию (Liverpool University Press, 2022).
- Топэм, Тони. «Неофициальная национальная забастовка в доках 1923 года: первый кризис профсоюза транспортных и разнорабочих». Исторические исследования производственных отношений 2 (1996): 27–64. онлайн
- Топэм, Тони. «Первые годы профсоюза транспортных и разнорабочих: группа водных путей и рабочие каналов». Исторические исследования производственных отношений 27–28 (2009): 183–195.
- Топэм, Тони. «Трудное детство: годы становления профсоюза транспортных и разнорабочих» Исторические исследования в области производственных отношений, версия 37 (2016) DOI: 10.3828/hsir.2016.37.12
- Союз транспортных и разнорабочих. Неравенство: свидетельства Союза работников транспорта и разнорабочих Королевской комиссии по распределению доходов и богатства (1976) онлайн
- Вейлер, Питер. Эрнест Бевин (1993), научная биография онлайн
- Вейр, Адриан. История UNITE, том 6 (1992–2010 гг.): Профсоюз работников транспорта и разнорабочих (TGWU): единство для новой эры (Liverpool University Press, 2023) онлайн .
- Уильямс, Фрэнсис. Эрнест Бевин (1952), популярная биография [ https://archive.org/details/ernestbevinportr0000fran
Внешние ссылки
[ редактировать ]- История компании T&G
- Каталог архивов TGWU , хранящийся в Центре современных записей Уорикского университета.
- Каталог архивов региона TGWU Уэст-Мидлендс , хранящийся в Центре современных записей Уорикского университета.
- Каталог архивов округа TGWU Ковентри , хранящийся в Центре современных записей Уорикского университета.
- Веб-сайт T&GWU заархивирован 30 апреля 2007 г.
- Профсоюз транспортных и разнорабочих
- Объедините Союз
- Несуществующие профсоюзы Соединенного Королевства
- Транспортные профсоюзы Соединенного Королевства
- Транспортные профсоюзы Ирландии
- Несуществующие профсоюзы Ирландии
- Международная федерация транспортников
- Международный союз ассоциаций работников пищевой, сельскохозяйственной, гостиничной, ресторанной, общественного питания, табачной промышленности и смежных отраслей
- Профсоюзы созданы в 1922 году.
- 1922 заведения в Соединенном Королевстве.
- Профсоюзы распущены в 2007 году.
- Закрытие в 2007 году в Соединенном Королевстве
- Несуществующие транспортные организации, базирующиеся в Соединенном Королевстве
- Профсоюзы в Лондоне