Модель обслуживания
![]() | Примеры и перспектива в этой статье касаются в первую очередь с Австралией и не представляют собой мировой взгляд на эту тему . ( Декабрь 2010 ) |
Модель обслуживания (или модель обслуживания ), как правило, описывает подход, посредством которого профсоюзы направлены на удовлетворение требований членов в разрешении жалоб и обеспечении выгод с помощью методов, отличных от непосредственного массового давления на работодателей. Это часто противопоставляется организационной модели , а также ранжировать и файловую организацию.
Австралия
[ редактировать ]В Австралии эта модель была поощрена благодаря всестороннему механизму централизованной заработной платы и промышленной арбитражной системы. Эта система особенно полагалась на закрытые магазины и способность профсоюзов получать предпочтение трудоустройства для своих членов. В 1987 году Австралийский совет профсоюзов (ACTU) принял документ «будущие стратегии». Цель этого документа и основной стратегии состояли в том, чтобы поощрять рационализацию профсоюзов и, следовательно, более крупные, более эффективные профсоюзы, которые были более способными «удовлетворить» потребности своих членов. Это было дополнительно одобрено «Организацией ресурсов и услуг политики профсоюзного движения», принятой в Конгрессе 1991 года. Обе эти стратегии были направлены на улучшение предоставления услуг членам, что было сочтено как необходимое, чтобы остановить снижение членства в течение этого периода.
В период после Конгресса 1987 года значительные изменения в австралийском ландшафте по отношению к промышленным отношениям, включая:
- Конец закрытым магазинам , которые были санкционированы законодательством
- Запрет вторичных бойкотов
- Движение по децентрализации системы премии с помощью переговоров на предприятии.
Эти изменения затрудняли сохранение числа членов в профсоюзе и плотность путем применения чисто обслуживающей модели.
Кроме того, изменения, которые были вызваны Законом о отношениях на рабочем месте 1996 года, сократили власть Австралийской комиссии по отношениям промышленных отношений для разрешения споров по арбитражу. Это означало, что во многих случаях австралийская арбитражная система больше не была доступна для разрешения споров, особенно если то, что искали работники, было увеличением заработной платы и условий, превышающих центральную фиксированную, минимальную заработную плату «сеть безопасности». Впервые с тех пор, как промышленные действия Австралийской федерации были санкционированы федеральным законодательством в определенных определенных обстоятельствах. Это означало, что сила переговоров соответствующих промышленных партий стала основным фактором, определяющим результат, и их способность к организации стала решающей.
На Конгрессе 2000 года профсоюзы приняли «политику организации и кампании 21 -го века», которая эффективно дала официальную признание растущей необходимости сосредоточиться на активной организации работников для поощрения роста членства или принятия организационной модели . Это изменение также отражало необходимость изменения, чтобы добиться успеха в децентрализованном контексте переговоров. Несмотря на то, что между профсоюзами существуют значительные противоречия относительно того, что представляет собой модель обслуживания или организации, большинство австралийских союзных структур включают в себя сочетание обеих стратегий в различной степени.
Различие между обслуживанием и организацией не является уникальным для австралийского движения Союза. Обсуждение между различными моделями также является заметным в других странах, таких как Соединенные Штаты.