Jump to content

Mitsubishi SpaceJet

(Перенаправлено из Mitsubishi SpaceJet M90 )
SpaceJet
Ja21mj, первый самолет своего типа.
Общая информация
Тип Региональный самолет
Национальное происхождение Япония
Производитель Mitsubishi Heavy Industries
Дизайнер
Статус Отменен [ 1 ]
Номер построен 7 Испытательный самолет MRJ90
1 испытательный самолет MRJ70 [ 2 ]
История
Первый полет 11 ноября 2015 года

( Space Jet Mitsubishi SpaceJet японский : Mitsubishi Space Jet , первоначально названный Mitsubish Regional Jet ) был региональным проектом Jet Air Company Aircraft Corporation (MAC), дочерней компании Mitsubishi Heavy Industries (MHI). MHI впервые объявила об этой концепции в июне 2007 года, а затем нацелена на сертификацию 2012 года разработку , на девичий MRJ рейс Tok Place MRJ90 11 ноября 2015 года. В июне 2019 года Mitsubishi переименовал программу Mitsubish Regional Jet ( , Japan Lijoth Jet ) в качестве SpaceJet. Полем В качестве летного тестирования ток дольше, чем ожидалось, впоследствии отменен в феврале 2023 года.

Сюреал алюминии основном в был изготовлен в с помощью композитного эмпеннажа углеродного волокна . Twinjet с низким крылом питался от Pratt & Whitney PW1000GS , и была первой программой, которая выбрала Greded Turbrown. M90 (первоначально названный MRJ90) был с 86 по 96, в то время как меньший MRJ70 должен был разместить от 70 до 80 пассажиров. MRJ70 был заменен SpaceJet M100, растянутым на 1,1 м (3 фута 7 дюймов), чтобы лучше встретить нас положения о прицеле на 76 мест с сиденьями премиум -класса. Это было сравнимо с семьей Embraer E-Jet E2 .

Разработка

[ редактировать ]
Pratt & Whitney PW1000G Greand Turboun

В 2003 году правительство Японии начало пятилетнюю исследовательскую программу в 50 миллиардов иен (420 миллионов долларов) для изучения регионального самолета коренных народов для 30-90 пассажиров, во главе с Mitsubishi Heavy Industries (MHI). [ 3 ]

с четырьмя местами в высоту 2,8 млн., В 2004 году MHI была сосредоточена на 2-метровой кабине Сидя от 30 до 50 пассажиров, и надеялся выпустить прототип в 2007 году и доставить первый самолет в 2010 году. [ 4 ]

В 2005 году он переключился на большую категорию 70-90 мест. [ 5 ]

MHI запустила свою концепцию на авиасалоне в Париже в июне 2007 года, показывающая полномасштабную мак-макет салона и стремясь стать первым региональным самолетом с полностью составным планером. Сертификация была предназначена для 2012 года. [ 6 ] Mitsubishi официально предложил MRJ авиакомпаниям в октябре 2007 года-первый японский авиалайнер со времен NAMC YS-11 , который остановил производство в 1974 году-после того, как стал первым платежником, который выбирал специфическое турбовант на 12%, который выберет топливо. Потребление , оцениваемое на 15 000 фунтов (67 кН) тяги на 70-80-местный MRJ70 и 17 000 фунтов (75,7 кН) на 86-96 местах MRJ90, проецируя 150 млрд. Иен (1,275 млрд. Долл. США). [ 7 ] NAMC YS-11 1960-х годов был произведен в утрате. [ 8 ]

28 марта 2008 года MHI официально запустила программу Mitsubishi Regional Jet, с заказом на 25 самолетов (15 фирм, 10 дополнительных) от всех Nippon Airways , нацеленного на введение в 2013 году. [ 9 ] Mitsubishi нацелен на 20% доли в 5000 прогнозов продаж в 70-90-местном кронштейне за 20 лет. Летные испытания были запланированы на конец 2011 года, а программа стоимостью 1,9 миллиарда долларов потребовалась бы 300-400 продаж, чтобы возместить его стоимость. [ 10 ] Mitsubishi Aircraft Corporation (MAC) - это партнерство между владельцем большинства Mitsubishi Heavy Industries и владельцем меньшинства Toyota Motor Corporation [ 11 ] С помощью дизайнерской помощи Subaru Corporation самого уже производитель аэрокосмической промышленности.

Модель в 2010 году

В сентябре 2009 года Mitsubishi обнародовал обширные изменения конструкции, используя алюминий вместо композитов углеродного волокна самолета для крыльев и крыльев ; Оставшиеся составные части составляют 10-15% планера : Empennage. [ 12 ] Высота кабины была увеличена на 1,5 на (4 см) до 80,5 дюймов (204 см), а высота фюзеляжа увеличилась до 116,5 на (296 см), что дает круглосуточную каюту, шире и выше, чем ее конкуренция. [ 12 ] Программа была отложена на шесть месяцев, когда финальный дизайн заморожен в середине 2010 года, первый полет задержан до второго квартала 2012 года и поставки до начала 2014 года. [ 12 ] [ 13 ] и Ожидалось, что интервалы технического обслуживания составит 750 часов полета на 7500 часов полета на C на C. чек [ 14 ]

Растянутый на 100 мест MRJ100 был изучен в марте 2011 года. [ 15 ] По состоянию на июнь 2015 года Это все еще находилось под оценкой. [ 16 ]

Поскольку MRJ90 MTOW региональных носителей США 39,6 T был выше предложения 39 T, Skywest и Trans States Holdings могли бы преобразовать свои приказы MRJ90 на 100 и 50, соответственно, в 1,4 млн. Строки MRJ70: 67% из 223 твердые заказы MRJ90. Тем не менее, MRJ70 должен был разместить только 69 в двух классах и достичь 76 мест, расположенных только в полностью экономической экономике: Mitsubishi хотел увеличить сиденье в рамках своего фюзеляжа, чтобы конкурировать с совместимым в настоящее время Embraer E-175 и Bombardier CRJ900 . [ 17 ] Mitsubishi работал над трехклассовым дизайном на 76 мест, с большим количеством премиальных сидений, чем на MRJ70, но все еще в рамках охвата объемом 86 000 фунтов (39 т) MTOW, который будет представлен на авиасъемке в парижском авиакомпании в июне 2019 года . [ 18 ] Переработанный MRJ70 должен был быть называться Space Jet M100, и ожидается, что он получит свой тип сертификата в 2022 году. Mitsubishi представлял производство США. [ 19 ] Ожидалось, что стоимость программы достигнет 800 миллиардов иен в рамках прогнозируемого дебюта SpaceJet M90 2020 года. [ 20 ]

Церемония развертывания MRJ90 18 октября 2014 года

15 сентября 2010 года авиационная корпорация Mitsubishi объявила, что вступила в фазу производственного рисунка и продолжает процесс производства. [ 21 ] Ассамблея первого самолета началась в апреле 2011 года со строительства аварийного побега для кабины. [ 22 ] К декабре 2012 года доставка MRJ90 была запланирована на 2017 год. [ 23 ]

Окончательный сборник Ангар в Нагоя .

Новое производственное предприятие для самолета было построено в аэропорту Комаки в Нагоя , Япония , на земле, приобретенной у правительства в общей сложности 60 миллиардов иен. [ 24 ] Развертывание MRJ 2015 года состоялось в Комаки, которая ранее была местом развития Mitsubishi A6M Zero Fighter. [ 25 ] В начале 2013 года Pratt & Whitney отложили сертификацию PW1200G на «последнюю половину» 2014 года. [ 23 ] будет создано объект контроля качества В июне 2013 года Mitsubishi объявил, что в Иллинойсе для поиска компонентов MRJ из Соединенных Штатов. [ 26 ] [ 27 ] В августе 2013 года Mitsubishi объявил о третьей задержке в программе, и что первый рейс состоится во втором квартале 2015 года вместо конец 2013 года, в то время как первая доставка, которая запустит клиенту ANA, состоится во втором квартале 2017 года. Вместо 2015 года из -за проблем с доставкой деталей, включая двигатели Pratt & Whitney. [ 28 ] 7 сентября 2013 года были выставлены прототип левого крыла и четыре алюминиевых участка (передний фюзеляж, передний средний фюзеляж, кормовой средний фюзеляж и кормовой фюзеляж), которые будут собраны в октябре 2013 года. [ 29 ] Mitsubishi нанял иностранных экспертов, чтобы помочь в отношениях с поставщиками, наземными испытаниями, летными испытаниями и сертификацией. [ 30 ]

Фотографии первого полностью собранного MRJ90 были доступны 26 июня 2014 года. [ 31 ] Официальное развертывание произошло 18 октября 2014 года. [ 32 ] В MHI использовались новые методы производства, такие как интегральные стрингеры крыла , необычайно плотные допуски , выстрелы в скинивании изогнутых поверхностей и вакуумная передача смолы , предназначенная для повышения качества и, таким образом, снизить коррекцию дорогих неисправностей, чтобы сохранить конкурентоспособную цену. [ 33 ]

Тестирование

[ редактировать ]
Экипаж летных испытаний MRJ выключился после первого рейса

Первоначальный полет MRJ90 состоялся 11 ноября 2015 года. [ 34 ] [ 35 ] 24 декабря Mitsubishi объявил о годичной задержке первой доставки MRJ до середины 2018 года. [ 36 ] Задержка была связана с недостаточной прочностью крыла и редизайном шасси для лучшей безопасности. [ 37 ]

Большая часть летных испытаний на MRJ90 состоялась в Моисей -Лейк, штат Вашингтон , в международном аэропорту округа Грант , из -за переполненного воздушного пространства в Японии, что вызвало трудности с расписанием. [ 38 ] Статические тесты прочности были завершены 1 ноября 2016 года и подтвердили, что планер может выдержать в 1,5 раза больше максимальной нагрузки. [ 39 ]

В январе 2017 года была объявлена ​​еще одна двухлетняя задержка, что привело к ожидаемой первой доставке до середины 2020 года. [ 40 ] Это стало результатом перемещения залива Avionics и проводки, а в марте программа сертификации полета была продлена с 2500 до 3000 летных часов. [ 41 ] Четыре из пяти задержек были вызваны, по крайней мере частично, путем неудачи по документированию работы для сертификации или аналогичных сбоев. В результате стоимость разработки, затратившаяся на 350 миллиардов иен (3,17 млрд. Долл. США), подразумевая, что проект никогда не сможет полностью восстановить свои затраты. [ 42 ] Первоначально Mitsubishi планировал использовать пять летных испытательных самолетов и два самолета на наземном испытании, но также потребуется один или два дополнительных самолета после введения двухлетней задержки до середины 2020 года. [ 43 ]

26 апреля 2017 года пятый MRJ был завершен в Ana Livery, в которых отсутствовали только двигатели и конус из носа, самолет № шесть и семь были соединены без хвостов, а восьмой, первый MRJ70, были на собрания старте . ; Mitsubishi планирует одновременно изготовить 12 самолетов: на первой станции соединены участки фюзеляжа, на второй станции прикреплены шасси , крылья и горизонтальные стабилизаторы , в третьем разделе собираются основные компоненты, в копейке проводятся в четвертом участке и наземные испытания в Станция пятая, затем завершенный самолет перемещается на покраску . [ 43 ] Сиэтл Инженерные консультанты Aerotec LLC увидели проблемы для авионики и сертификацию ее проводки: ущерб может вызвать единую точку отказа из -за пожара воды , затопления двигателя от разрыва ватерлинии или от проникновения в части взрыва . Это потребовало аппаратного изменения в бухтах, теперь замороженных, но система взаимодействия электрической проводки должна была быть перенастроена с помощью наемного специалиста Latecoere . К июню 2017 года было проведено 940 часов летных испытаний, а четыре прототипа имели более 98% доступности . [ 44 ] 21 августа FTA-2 испытал пламени 170 км (92 нми) к западу от Портлендской международной , где он приземлился; Частичный ущерб был подтвержден в PW1200G , и испытательный флот был заземлен до тех пор, пока причина не была известна. [ 45 ] Летные испытания возобновились 6 сентября. [ 46 ]

К декабрю 2017 года тестовая кампания MRJ была наполовину завершена, с 1500 летными часами и менее 1% отменено из -за технических проблем. Эта ставка ускорилась с помощью тестов, установленных до модернизации Avionics Bay за 2017 год: специальные испытания на взлетно -посадочную полосу, экстремальная среда и тесты на высоту, которые будут завершены в 2018 году. Дополнительным летным испытательным самолетом, включающим редизайн, состоял в том, чтобы присоединиться к кампании во второй половине. Из 2018 года сосредоточен на тестах на проводку, таких как молния и высокоинтенсивная радиочастотная. [ 47 ] Ожидалось, что два дополнительных самолета (10007 и 10010), недавно окрашенные в белую и под структурную сборку, присоединятся к кампании летных испытаний к концу 2018 года. [ 48 ] В конце года крайний срок середины 2020 года казался трудным для достижения. [ 49 ]

В январе 2018 года перестройка и перенаправленная проводка Avionics Bay и перенаправленная проводка были практически полными, чтобы быть достаточными для экстремальных явлений, таких как взрывы бомбы или подничный пол. [ 50 ] Обновления и наземные испытания проводились на четырех летных испытательных самолетах с февраля по март на озере Мозес, предшествующие летным испытаниям на естественную глазурь , авионику и автопилот , производительность, стабильность и контроль. [ 51 ]

К апреле 2018 года тестовый флот зарегистрировал 1900 полевых часов. [ 52 ] Флот с испытанием на полете достиг 2000 часов в мае 2018 года, и по мере того, как была исследована большая часть конверта полета , следующий триместр перешел на производительность взлетно-посадочной полосы: взлета , посадка и минимальная скорость управления . [ 53 ] Тест -самолет MRJ70 (номер 8 и 9) находился в окончательной сборке по состоянию на май для ожидаемой доставки к концу 2021 года, через год после введения MRJ90. [ 17 ] MRJ во всех Nippon Airways была выставлена ​​на авиашоу Фарнборо в июле , наряду с появлением аналогичных Embraer 190 E2 и более крупного Airbus A220 . [ 54 ]

В октябре 2018 года Bombardier подал в суд на Mitsubishi в Сиэтле, утверждая, что его бывшие сотрудники украли коммерческие секреты , чтобы помочь для получения сертификации США. [ 55 ] К тому времени четыре прототипа MRJ90 провели 2400 часов, нацелившись на сертификацию в конце 2019 или начале 2020 года и первую доставку в середине 2020 года, в то время как меньший MRJ70 должен был быть введен в 2022 году. [ 56 ] После того, как программа MRJ потеряла 47,2 млрд. Иен в течение шести месяцев до 30 сентября 2018 года по вершине дефицита в 110 миллиардов иен, Mitsubishi Heavy Industries внесла 220 млрд иен (1,94 миллиарда долларов США) в самолетах Mitsubishi, увеличив свою долю с 64% до 86,7% и капитал из ¥ от 100 миллиардов до 270 миллиардов иен. [ 57 ] Mitsubishi хотел отклонить обвинения в Бомбарде и, как ожидается, будет заслушан в окружном суде Сиэтла в США 11 января 2019 года. [ 58 ] К декабрю 2018 года Бюро гражданской авиации Японии предоставило разрешение на инспекцию типа, что позволило дебютировать сертификацию летных испытаний в начале 2019 года с четырьмя MRJ90 в Мозес -Лейк. [ 59 ]

В апреле 2019 года федеральный судья отклонил претензии Бомбардье против Митсубиши, что было прочное дело, но не было никаких доказательств того, что Митсубиши знал об этих секретах. [ 60 ] К тому времени, программа завершила 2600 часов полета и прошла тестирование с помощью сшельника и климата, в то время как к лету ожидалось еще два MRJ90. [ 61 ]

24 июня 2019 года Bombardier и Mitsubishi объявили, что Mitsubishi приобретет программу CRJ у Bombardier за 550 миллионов долларов США и примет 200 миллионов долларов США в соответствии с обязательствами. В соответствии с сделкой Mitsubishi приобретет деятельность по техническому обслуживанию, поддержке, ремонту, маркетингу и продажам для самолетов серии CRJ, включая местоположения сети поддержки в Монреале, Квебеке и Торонто, Онтарио, его сервисные центры, расположенные в Бриджпорте, Западная Вирджиния, и Торонто, Онтарио , его сервисные центры, расположенные в Бриджпорте, Западная Вирджиния , и Торонто, Онтарио и Тусон, Аризона и типовые сертификаты. [ 62 ]

Ребрендинг

[ редактировать ]
MRJ90, переименованный в SpaceJet M90 на авиасалоне Paris 2019

В июне 2019 года Mitsubishi переименовал программу MRJ как SpaceJet. MRJ90 был переименован в SpaceJet M90, и был объявлен 76-местный вариант, специально предназначенный для встречи с положениями по объему , которые будут известны как SpaceJet M100. Эта версия была бы на 1,1 м (3 фута 7 дюймов) длиннее, чем заброшенный MRJ70, но 1,3 м (4 фута 3 дюйма) короче, чем M90. [ 63 ]

E175-E2 тяжелее, чем текущий, соответствующий E175, с его большими двигателями GTF, и более длиннее (на одну кадр) и шире (на 2,3 м (7 футов 7 дюймов): когда его кабина заполнена, она может заполнить только 4 т (8 800 фунтов) топлива в пределах предела 86 000 фунтов (39 т) MTOW, ограничивая его диапазон коротким 950 нми (1760 км). По сравнению с E175-E2, салон M100 более плотно подходит вокруг его 76 мест, а крыло легче, на 3,2 м (10 футов) меньше пролета и с меньшими крыльями, чем в MRJ90, придавая ему на 50% больше топлива, чем топливо E175-E2 на пределе MTOW для диапазона 1500 нм (2800 км) с 76 пассажирами. Без ограничения по предложению по объему MTOW MTOW MTOW MTOW MTOW MTOW MTOW MTOW может летать на 1 910 нм (3540 км) с 84 пассажирами. [ 64 ] Редакция M100 оттолкнула свою прогнозируемую запись в обслуживании до 2023 года, через год позже, чем MRJ70, в то время как M90 должен был развиваться в M200. [ 65 ]

2-футовой (0,61 м) более длинный фюзеляж может вместить 88 в одноклассы, а при 91 футах (28 м) размах крыльев составляет 4 фута (1,2 м) короче с модифицированным намеченным крылом. Более короткий пролет позволит работать в аэропорту Аспена/округа Аспин в Колорадо , популярном туристическом направлении; CRJ700 был последним самолетом в производстве, который имел возможность. M90 в своей окончательной конфигурации впервые пролетел 18 марта 2020 года, прежде чем присоединиться к остальной части испытательного флота в озере Мозес. [ 66 ]

Завершение

[ редактировать ]

В мае 2020 года Mitsubishi вдвое сократил бюджет программы SpaceJet на год, заканчивающийся 31 марта 2021 года. Он подтвердил свою приверженность базовой версии M90, но намеревалась пересмотреть M100 в свете воздействия пандемии Covid-19 на авиационную промышленность Полем [ 67 ] Все работы над SpaceJet за пределами Японии, включая летные испытания M90 на Моисей -Лейк, были репатриированы в штаб -квартире компании в Нагоя. [ 68 ] В октябре 2020 года Mitsubishi объявил о дальнейшем сокращении бюджета и «временной паузе» для большинства мероприятий SpaceJet, кроме документации по сертификации типов, в то время как она оценила «возможный перезапуск программы». [ 69 ] [ 70 ]

Тем не менее, самолеты Mitsubishi сократили 95% своих сотрудников в апреле 2021 года, оставив 150 сотрудников, в то время как бюджет программы SpaceJet был сокращен вдвое к 2020 году с 370 миллиардов Y. с 2021 финансового года. [ 71 ] В октябре 2021 года производитель подтвердил Федеральному авиационному управлению , что он не планирует перезапустить разработку и производство SpaceJet в обозримом будущем. [ 72 ] [ Лучший источник необходим ]

третий прототип MRJ, ранее зарегистрированный как JA23MJ 17 апреля 2022 года был демонтирован . [ 73 ]

6 февраля 2023 года Mitsubishi Heavy Industries вообще прекратила проект SpaceJet, заявив о неопределенности регионального размера рынка реактивных реактивных работ , и объявили о планах растворить свою дочернюю компанию Mitsubishi Aircraft Corporation . [ 74 ] [ 75 ] Объявление было сделано вместе с финансовым отчетом Mitsubishi, хотя компания заявила, что решение не повредит его прибыли. [ Цитация необходима ]

8 марта 2023 года был демонтирован второй прототип SpaceJet, зарегистрированный как JA21MJ. [ 76 ]

Спецификации

[ редактировать ]
Вид спереди
Вид сбоку
Спецификации SpaceJet [ 77 ]
Вариант M90 M100
Одиночный класс 88y @ 31 дюйм 84y @ 31 дюйм
Смешанный класс 81 (9J@36 " + 72y@30") [ 78 ] 76 (12J+12W+52y) [ 64 ]
Груз 18,2 мграни / 644 фута 13,6 мграни / 481 футов
Домик 2,02 м / 6 футов 8 в высоте × 2,76 м / 9 футов 1 в ширине
Длина 35,8 м / 117 футов 5 в [ 78 ] 34,5 м / 113,2 фута
Размах крыльев 29,2 м / 95 футов 10 в 27,8 м / 91,3 фута
хвоста Высота 10,4 м / 34 фута 2 в 10,3 м / 33,9 фута
Mtow 42,8 т / 94 358 фунтов 42,0 т / 92 594 фунта [ А ]
Леди 26 000 кг (57 320 фунтов) [ 79 ]
Топливная емкость 12 100 л / 3200 США GAL / 21 344 фунта / 9 680 кг
Двигатели (2x) Pratt & Whitney PW1200G
Диаметр вентилятора 56 в (142 см) [ 80 ]
двигателя Тяга (2x) 78,2 кН ​​/ 17 600 фунтов
Диапазон [ B ] 3,770 км / 2,040 нми 3,540 км / 1,910 нми [ А ]
MMO Маха 0,78 (447 кН; 829 км/ч)
Потолок 11 900 м / 39 000 футов
Взлет (Mtow, SL, ISA) 1740 м / 5710 футов 1760 м / 5770 футов [ А ]
Посадка (MLW, сухой) 1480 м / 4860 футов 1550 м / 5,090 футов
  1. ^ Jump up to: а беременный в Ограничение положения о положении в США: 39 т / 86 000 фунтов MTOW, 1500 нми (2800 км) диапазон с 76 PAX, 1550 м / 5,090 футов
  2. ^ 102 кг / 225 фунтов на PAX, ISA, NO WIND, LRC, 100 нми альтернативные

История заказа

[ редактировать ]
3 -й прототип SpaceJet, JA23MJ в ливреи ранее запланированного клиента All Nippon Airways .

В 2008 году все Nippon Airways стали первым клиентом, с заказом на 15 MRJ 90 -х годов и опцией еще на 10. [ 81 ]

В марте 2008 года и снова в октябре 2008 года бизнес Sankei Shimbun и Fuji Sankei I сообщил, что правительство Японии купит десять MRJ, которые будут служить VIP-транспортами с коротким и небольшим полетом, дополнив существующие японские воздушные силы Air Force One Boeing 747 самолетов Полем [ 82 ] [ 83 ] Как сообщается, правительство все еще рассматривало этот вариант по состоянию на июль 2013 года, когда MRJS, возможно, дополняет тогдашние тогдашние Boeing 777 на внутренние и короткие правительственные рейсы. [ 84 ]

На авиашоу Фарнборо в июле 2012 года согласился Skywest купить 100 MRJ90S, который будет доставлен в период с 2017 по 2020 год. Сделка стоила 4,2 млрд. Долл. США по ценам. Во время конференции Региональной ассоциации авиакомпаний 2013 года, состоявшейся в Монреале, Квебек , Канада, Mitsubishi объявила, что ANI Group Holdings, которая в июне 2011 года запланировала MU -in -in -in mrj, отменил сделку, не предоставив более подробной информации. [ 85 ]

20 июля 2016 года один из должностных лиц Министерства транспорта Ирана объявил, что Иран покупал 25 самолетов ATR для авиакомпании Ирана Асемана и для дальнейших покупок Mitsubishi проявил интерес к предложению 20 самолетов MRJ. [ 86 ] 21 мая 2017 года Иран отменил свои планы по покупке регионального самолета Mitsubishi (MRJ). Неспособность установить график доставки для упорядоченного самолета и отсутствие тестирования была названа их основными причинами. [ 87 ]

Будущее MRJ было неопределенным после шести лет задержек, причем 70% от отставания, разделяемых двумя региональными носителями США, связанными с помощью положений по объему : MRJ90 слишком тяжелый, а меньший MRJ70 размещает на семь мест меньше, чем разрешенные 76. [ 88 ] После пяти отсрочков и потеряв десять процентов от книги заказа MRJ после приобретения Eastern Air Lines Swift Air (купил только существующие восточные активы), Mitsubishi Aircraft закрыл свои книги в конце марта 2018 года с отрицательным чистым стоимостью 979 долл. США. миллион. [ 54 ] К декабрю 2018 года у MRJ90 было 213 заказов фирмы плюс 194 обязательства. [ 59 ] В течение 2019 года некоторые из этих заказов были впоследствии отменены или преобразованы в новый вариант M100, который по состоянию на 31 октября 2019 года имел 115 обязательств от операторов США. [ 89 ]

19 июня 2019 года Mitsubishi подписал меморандум о взаимопонимании с неназванным американским клиентом для 15 новых 76-местных вариантов SpaceJet M100, который будет доставлен с 2024 года. [ 90 ]

5 сентября 2019 года региональная авианосца США Mesa Airlines подписала меморандум о понимании для до 100 SpaceJet M100, 50 из которых были предназначены как твердые заказы и 50 в качестве прав на покупку. Поставки начались бы в 2024 году. [ 91 ]

31 октября 2019 года Trans State Holdings, Inc. отменила свой заказ на 100 MRJ90S (50 фирм, 50, необязательно), потому что самолет не соответствовал положениям авиакомпаний США . [ 92 ]

Выдающиеся заказы до отмены развития

[ редактировать ]
Дата заказа Авиакомпания / покупатель Вход в обслуживание Тип Замечания
M100 M90 Параметры
27 марта 2008 г. Япония Все Nippon Airways [ 81 ] 2025 15 10 должен был управлять Ana Wings
11 июля 2012 года Соединенные Штаты Skywest [ 93 ] [ 94 ] 2022 100 100
28 января 2015 года Япония Японские авиакомпании [ 95 ] [ 96 ] 2023 32 должен был управлять j-air
11 июля 2016 года Швеция Роктон А.Б. ( Арендодатель ) [ 97 ] 2020 10 10
5 сентября 2019 года Соединенные Штаты Mesa Airlines [ 98 ] 2024 [ 99 ] 50 50
Общий 50 157 170

Отменены заказы

[ редактировать ]
Дата заказа Авиакомпания / покупатель Тип Замечания
MRJ70 MRJ90 Параметры
16 июня 2011 г. Гонконг ANI Group Holdings [ 100 ] ( Арендодатель ) 5 Меморандум о взаимопонимании отменен в 2013 году [ 85 ]
2014 Соединенные Штаты Восточные воздушные линии 20 20 Авиакомпания прекратила работу в 2017 году, и впоследствии был прекращен заказ в январе 2018 года [ 101 ]
14 июля 2014 года Мьянма Воздушный мандалай [ 102 ] 6 4 Авиакомпания прекратила деятельность в 2018 году [ 103 ]
2 октября 2009 г. Соединенные Штаты Транс государства [ 104 ] 50 50 Отменено в октябре 2019 года, так как M90 не соответствует положениям по охватам США [ 105 ]
16 февраля 2016 года Соединенные Штаты Аэролеза авиация ( арендодатель ) 10 10 Контракт закончился 8 января 2021 года [ 106 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
MRJ за Embraer E-Jet 175

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Чико Цунеока (7 февраля 2023 г.). «Япония заканчивается за многомиллиардные заявки на участие в рынке пассажирских вакансий» . Wall Street Journal . Токио.
  2. ^ «Картинки: Mitsubishi предлагает представление о производстве MRJ» . 26 апреля 2017 года.
  3. ^ «MHI, чтобы возглавить региональный самолет Японии» . Flight International . 29 апреля 2003 г.
  4. ^ «Япония Aerospace 2004 - Mitsubishi показывает региональную модель реактивного самолета» . Flight International . 12 октября 2004 года.
  5. ^ «MHI перемещается в более крупный самолет» . Flight International . 19 апреля 2005 г.
  6. ^ «Mitsubishi запускает региональную реактивную концепцию» . Flight International . 18 июня 2007 г.
  7. ^ «Mitsubishi официально предлагает новую региональную реактивную реакцию MRJ для авиакомпании» . Flight International . 15 октября 2007 г.
  8. ^ Ансельмо, Джо (24 октября 2014 г.). «Milestone для Mitsubishi MRJ» . Авиационная неделя и космическая технология . Получено 25 октября 2014 года .
  9. ^ «MHI официально запускает программу Mitsubishi Regional Jet» (пресс -релиз). Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. 28 марта 2008 г.
  10. ^ Мечам, Майкл; Ансельмо, Джо (17 марта 2008 г.). «Mitsubishi возглавляет японское возрождение самолетов» (PDF) . Авиационная неделя и космическая технология . Архивировано из оригинала (PDF) 25 октября 2014 года . Получено 25 октября 2014 года .
  11. ^ «Toyota, чтобы погрузить 67,2 млн. Долл. США в пассажирском самолете Mitsubishi» . Китай экономическая сеть. Синьхуа информационное агентство . 23 мая 2008 года. Архивировано из оригинала 18 мая 2011 года . Получено 20 июня 2008 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный в Шива Говиндасамия (9 сентября 2009 г.). «Mitsubishi представляет серьезные изменения в программе MRJ» . Гонконг: Flightglobal .
  13. ^ «Mitsubishi Aircraft объявляет о финальной конфигурации MRJ» (пресс -релиз). Mitsubishi Aircraft Corporation . 9 сентября 2009 г. Архивировано с оригинала 28 апреля 2017 года . Получено 31 августа 2016 года .
  14. ^ Берни Болдуин (7 сентября 2018 г.). «Редкость является целью лучшей обслуживаемости кроссоверов» . Авиационная неделя и космическая технология .
  15. ^ Govindasamy, Шива (9 марта 2011 г.). «Mitsubishi Mrj 100-местный, чтобы ждать» . Сингапур: FlightGlobal . Получено 30 июня 2016 года .
  16. ^ Флоттау, Йенс (17 июня 2015 г.). «Mitsubishi оценивает дальнейшее растяжение MRJ» . Авиационная неделя . Получено 30 июня 2016 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный Стивен Тримбл (22 мая 2018 г.). «Анализ: MRJ пытается отскочить с новым графиком и стратегией» . Flightglobal .
  18. ^ Брайан Корлисс (10 мая 2019 г.). «Mitsubishi устанавливает сцену для объявления в Париже» . Leeham News .
  19. ^ Наоки Ватанабе (29 мая 2019 г.). «Mitsubishi, чтобы превратить MRJ в более дешевую, меньшую« космическую самолету » . Никкеи .
  20. ^ OBE, Mitsuru; Ватанабе, Наоки (21 июня 2019 г.). «Mitsubishi надеется, что глобальные амбиции будут летать с обновленным самолетом» . Nikkei Asian Review . Получено 21 октября 2019 года .
  21. ^ «Самолеты Mitsubishi продолжаются с фазой производства MRJ» (пресс -релиз). Mitsubishi Aircraft Corporation . 15 сентября 2010 года. Архивировано с оригинала 16 сентября 2016 года . Получено 15 сентября 2010 года .
  22. ^ Коэн, Обри (5 апреля 2011 г.). «Региональный самолет Mitsubishi начинает сборку» . Сиэтл Пост-Интеллигенсер . Получено 5 апреля 2011 года .
  23. ^ Jump up to: а беременный Стивен Тримбл (10 января 2013 г.). «Пратт и Уитни задерживает сертификацию двигателя MRJ до 2014 года» . Flightglobal .
  24. ^ миллиард иен . New MRJ Mitsubishi Heavy « Plant 60 Industries ,
  25. ^ «Япония должна была запустить новый коммерческий пассажирский самолет» . CNN путешествие . 2014-10-20 . Получено 2018-10-30 .
  26. ^ чтобы заплатить базу контроля качества» . , в течение 15 лет « в США MRJ, рис
  27. ^ «Mitsubishi Aircraft создает отдел обеспечения качества в Иллинойсе для укрепления взаимодействия с партнерами по программе MRJ» . www.defense-aerospace.com . Получено 2018-10-30 .
  28. ^ «Mitsubishi Aircraft задерживает региональную доставку реактивных самолетов до 2017 года» . Рейтер . 22 августа 2013 года.
  29. ^ Мавис Тох (11 сентября 2013 г.). «Mitsubishi представляет Mrj Fuselage» . Flightglobal .
  30. ^ «Сертификационная делегация вызывает последнюю задержку MRJ» . Авиационная неделя сеть . 30 августа 2013 г. Архивировано с оригинала 14 августа 2017 года . Получено 28 июня 2017 года .
  31. ^ Тох, Мавис (26 июня 2014 г.). «Mitsubishi Mounts двигатели на первом летном испытательном самолете MRJ» . Сингапур: FlightGlobal . Получено 26 июня 2014 года .
  32. ^ «MHI и Mitsubishi Aircraft Host Ceremony MRJ» (пресс -релиз). Нагоя: Mitsubishi Aircraft Corporation . 18 октября 2014 года. Архивировано с оригинала 16 сентября 2016 года . Получено 2 июня 2015 года .
  33. ^ Брэдли Перретт (27 октября 2014 г.). «Программа тестирования MRJ изложена в виде прототипа» . Авиационная неделя и космическая технология . Архивировано из оригинала 25 октября 2014 года.
  34. ^ Хардинг, Робин (11 ноября 2015 г.). «Тестовый триумф для регионального самолета Mitsubishi» . Финансовые времена . Токио: Никкеи . Получено 11 ноября 2015 года .
  35. ^ «MRJ завершает первый рейс» (пресс -релиз). Нагоя: Mitsubishi Aircraft Corporation . 11 ноября 2015 года. Архивировано с оригинала 16 сентября 2016 года . Получено 30 августа 2016 года .
  36. ^ Гонсалес, Ангел (24 декабря 2015 г.). «Задержка авиалайнера MRJ не нарушит здесь рабочие места, говорит местный партнер» . Сиэтл времена . Получено 24 декабря 2015 года .
  37. ^ «Доставка задерживается дальше слабым крылом» . Nikkei Asian Review . Токио: Никкеи . 25 декабря 2015 года . Получено 26 декабря 2015 года .
  38. ^ Catchpole, Дэн (29 сентября 2016 г.). «Новая региональная реактивная реакция Mitsubishi проверяется на озере Мозес» . Эверетт Геральд . Получено 15 июня 2017 года .
  39. ^ «Информационный бюллетень MRJ» (PDF) (пресс -релиз). Mitsubishi. Ноябрь 2016 года. Архивировано из оригинала (PDF) 2016-12-02 . Получено 2016-12-01 .
  40. ^ «Mitsubishi задерживает поставки MRJ на два года» . Полет Global . 23 января 2017 года.
  41. ^ Грег Уолдрон (31 марта 2017 г.). «Mitsubishi смотрит на« близкий взгляд »в кампанию тестирования MRJ» . Flightglobal .
  42. ^ Тим Келли и Маки Шираки (18 апреля 2017 г.). «Japan Jet может не зарабатывать деньги, но стремится возродить неактивную промышленность» . Рейтер . Архивировано из оригинала 18 апреля 2017 года.
  43. ^ Jump up to: а беременный Мавис Тох (26 апреля 2017 г.). «Картинки: Mitsubishi предлагает представление о производстве MRJ» . Полет Global.
  44. ^ Бьорн Ферм (28 июня 2017 г.). «MRJ входит в более стабильную фазу» . Лихам .
  45. ^ Мавис Тох (24 августа 2017 г.). «Испытательный флот MRJ обосновался после PW1200G Flameout» . Flightglobal .
  46. ^ Мавис Тох (7 сентября 2017 г.). «MRJ возобновляет летные испытания с FTA-4» . Flightglobal .
  47. ^ Мавис Тох (6 декабря 2017 г.). «MRJ в средней точке кампании летных испытаний» . Flightglobal .
  48. ^ Мавис Тох (22 декабря 2017 г.). «Еще два самолета, чтобы присоединиться к кампании по летным испытаниям MRJ» . Flightglobal .
  49. ^ Алекс Дербер (4 января 2018 г.). «Проблемы заканчиваются для MRJ» . Авиационная неделя разведывательная сеть . Первый набег в Японии в коммерческую авиацию за десятилетия пережил ряд неудач.
  50. ^ Брэдли Перретт (15 января 2018 г.). «Программа MRJ приближается к завершению редизайна» . Авиационная неделя и космическая технология .
  51. ^ Мавис Тох (19 марта 2018 г.). «Летные испытания MRJ на земле для обновлений» . Flightglobal .
  52. ^ Грег Уолдрон (19 апреля 2018 г.). «MRJ Eyes Farnborough Flying Display внешний вид» . Flightglobal .
  53. ^ Гай Норрис (22 мая 2018 г.). «MRJ70 получает зеленый свет, так как тестирование MRJ90 с пересмотренным планом» . Авиационная неделя и космическая технология .
  54. ^ Jump up to: а беременный Хоши, Масамичи (2018-07-17). «Mitsubishi Jet дебютирует в авиашоу перед собачьими боями с гигантами» . Nikkei Asian Review . Получено 2018-07-31 .
  55. ^ Рами Грунбаум (19 октября 2018 г.). «Bombardier подает в суд на Mitsubishi в Сиэтле за торговые секреты самолетов» . Сиэтл времена .
  56. ^ Грегори Полек (25 октября 2018 г.). «Mitsubishi MRJ выходит вперед на фоне юридических отвлекающих факторов» . Ain online .
  57. ^ Грег Уолдрон (31 октября 2018 г.). «MHI бросает Y220BN Lifeline в самолеты Mitsubishi» . Flightglobal .
  58. ^ Эллис Тейлор (21 декабря 2018 г.). «Mitsubishi Aircraft стремится отказаться от судебного иска Bombardier» . Flightglobal .
  59. ^ Jump up to: а беременный Эллис Тейлор (21 декабря 2018 г.). «MRJ установлен для начала сертификационного тестирования в 2019 году» . Flightglobal .
  60. ^ Джон Хеммердингер (22 апреля 2019 г.). «Судья бросает иск Бомбарье против Mitsubishi America» . Flightglobal .
  61. ^ Брайан Корлисс (24 апреля 2019 г.). «Mitsubishi добавил два MRJ90 в флот летных испытаний» . Leeham News .
  62. ^ «Mitsubishi Heavy Industries для приобретения региональной реактивной программы Canadair от Bombardier Inc» . Бомбардира . Получено 29 июня 2019 года .
  63. ^ Хеммердингер, Джон (13 июня 2019 г.). «Mitsubishi rebrands MRJ как SpaceJet и планирует новый вариант 76 мест» . FlightGlobal.com .
  64. ^ Jump up to: а беременный Бьорн Ферм (13 июня 2019 г.). «Как самолет Mitsubishi превратился в MRJ70 в M100 SpaceJet» . Leeham News .
  65. ^ «Развитие MRJ в SpaceJet» . Leeham News . 13 июня 2019 года.
  66. ^ Альфред Чуа (18 марта 2020 г.). «Последний тестовый самолет SpaceJet M90 вступает в первый рейс» . Flightglobal .
  67. ^ Чуа, Альфред (12 мая 2020 г.). «Mitsubishi, чтобы вдвое снизить бюджет SpaceJet, обзор M100 Development» . Полет Global .
  68. ^ Хеммердингер, Джон (23 мая 2020 года). «Самолет Mitsubishi для закрытия всех не японских мест, Shitve M100 Development» . Полет Global .
  69. ^ Чуа, Альфред (30 октября 2020 г.). «Mitsubishi навязывает« временную паузу »на SpaceJet; сертификационная работа продолжается» . Полет Global .
  70. ^ Сейджи Изумисава, президент и генеральный директор (30 октября 2020 года). «2021 среднесрочный бизнес-план» (PDF) . Mitsubishi Heavy Industries. п. 13
  71. ^ Альфред Чуа (17 декабря 2020 года). «Mitsubishi Aircraft, как сообщается, сокращает 95% сотрудников» . Flightglobal .
  72. ^ "SpaceJet остается вечным Эрлконигом?" Полем Aero.de (на немецком языке). 27 октября 2021 года.
  73. ^ «Mitsubishi SpaceJet первой из своих прототипов демонтировал» . Airdatanews . 17 апреля 2022 года.
  74. ^ «Mitsubishi Heavy объявляет о выходе из разработки пассажирских струй» . Джиджи Пресс . 7 февраля 2023 года. Архивировано из оригинала 7 февраля 2023 года . Получено 7 февраля 2023 года - через nippon.com.
  75. ^ «Mitsubishi Heavy Pulls Pins на региональном проекте SpaceJet Aircraft» . Bloomberg.com . 7 февраля 2023 года.
  76. ^ Гоггинс, Шон (2023-03-08). «Конец эпохи: Mitsubishi разрушает SpaceJet в Моисей -Лейк после недавнего решения о прекращении программы» . Источник один новости .
  77. ^ "SpaceJet Borchure" (PDF) . Mitsubishi Aircraft Corporation . 2019. Архивировано из оригинала (PDF) 2019-06-17 . Получено 2019-08-14 .
  78. ^ Jump up to: а беременный «Брошюра MRJ» (PDF) . Mitsubishi Aircraft Corporation . 2016. Архивировано из оригинала (PDF) 2019-04-18 . Получено 2016-08-30 .
  79. ^ «Региональный самолет Mitsubishi, MRJ, по сравнению с региональными самолетами второго поколения» . Leeham News. 4 августа 2015.
  80. ^ «Работа за региональную реактивную реактивную реакцию Mitsubishi - двигатель PW1200G PW1200G» (PDF) . Пратт и Уитни . Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2016 года . Получено 21 октября 2014 года .
  81. ^ Jump up to: а беременный «ANA выбирает Mitsubishi Regional Jet - порядок для 15 самолетов с 10 опциями» (пресс -релиз). Токио: Ана . 27 марта 2008 г. Получено 27 марта 2008 года .
  82. ^ Gambare, внутренние реактивные пассажирские самолеты / MRJ! [Держись там, домашний реактивный самолет - MRJ! Правительство для покупки 10 самолетов]. Колонна Coracora (блог) (на японском языке). 17 октября 2008 г. Получено 20 января 2013 года .
  83. ^ Самолеты на внутреннем реактивном пассажире "MRJ", правительство достигает 10 тонов [Правительство, чтобы приобрести 10 внутреннего реактивного самолета "MRJ"]. Flight Blogger Nippon (блог) (на японском языке). 19 октября 2008 г. Получено 20 января 2013 года .
  84. ^ FlightGlobal.com - Mitsubishi подталкивает MRJ для правительства и военного использования 23 июля 2013 г.
  85. ^ Jump up to: а беременный Рассел, Эдвард (7 мая 2013 г.). «Mitsubishi и Ani отменяют MU -in mrjs» . Монреаль: FlightGlobal .
  86. ^ «Иран планирует купить 20 региональных самолетов у Японской тяжелой тяжелой» . Рейтер . 7 августа 2016 года.
  87. ^ «Никаких переговоров с Россией, Китаем по поводу покупки самолетов» . Тегеран времена . 21 мая 2017 года.
  88. ^ "Мнение: может ли MRJ70 выиграть региональную битву?" Полем Flightglobal . 29 мая 2018 года.
  89. ^ Чуа, Альфред (31 октября 2019 г.). «Транс -государства отменяют заказы SpaceJet» . FlightGlobal.com .
  90. ^ «Северный клиент вступает в переговоры по сделке M100 на 15 единиц» . FlightGlobal.com . 19 июня 2019 года.
  91. ^ «Mesa Airlines соглашается купить до 100 SpaceJet M100s» .
  92. ^ «Заявление Mitsubishi Aircraft Corporation: Отмена договора Trans States Holdings» . mitsubishiaircraft.com . Архивировано из оригинала 31 октября 2019 года . Получено 31 октября 2019 года .
  93. ^ Кошки, Тим; Томиско, Фредерик (12 июля 2012 г.). «Mitsubishi выигрывает распродажу Jet Skywest в Blow to Bombardier» . Bloomberg News . Получено 12 июля 2012 года .
  94. ^ Тох, Мавис (13 декабря 2012 г.). «Фирмы Skywest разбираются за 100 MRJ90» . Сингапур: FlightGlobal . Получено 13 декабря 2012 года .
  95. ^ Чонг, Аарон (28 января 2015 г.). «JAL фигурирует заказ на 32 самолета MRJ» . Сингапур: FlightGlobal . Получено 28 января 2015 года .
  96. ^ Мацуда, Кийотака (28 августа 2014 г.). «Джал сказал, чтобы спланировать заказ на 32 региональных самолетов Mitsubishi» . Bloomberg News . Получено 28 августа 2014 года .
  97. ^ «Rockton Signs Loi с Mitsubishi Aircraft за покупку до 20 MRJ - первая европейская компания и второй арендодатель в программе MRJ для выбора MRJ» (пресс -релиз). Фарнборо, Хэмпшир: Mitsubishi Aircraft Corporation . 11 июля 2016 года. Архивировано с оригинала 17 июля 2016 года . Получено 12 июля 2016 года .
  98. ^ Хеммердингер, Джон (2019-09-05). «Mesa Airlines соглашается купить до 100 SpaceJet M100s» . FlightGlobal.com . Получено 2019-09-05 .
  99. ^ Команда, Mitsubishi Aircraft Corporation News. «Mitsubishi Aircraft Corporation объявляет о взаимопонимании с Mesa Airlines для 100 самолетов SpaceJet M100» . www.mitsubishiaircraft.com . Архивировано из оригинала 2021-01-31 . Получено 2021-01-25 .
  100. ^ Полек, Грегори (19 июня 2011 г.). «Mitsubishi приземляется третьего клиента для MRJ» . Париж: Эйнонлайн . Получено 12 июля 2012 года .
  101. ^ Мавис Тох (26 января 2018 г.). «Восточные воздушные линии отменяют заказ на 20 MRJ» . Flightglobal .
  102. ^ «Окончательное соглашение Air Mandalay знакает о покупке до десяти самолетов MRJ - стоимость MRJ, признанную на растущем азиатском рынке» (пресс -релиз). Фарнборо, Хэмпшир: Mitsubishi Aircraft Corporation . 15 июля 2014 года. Архивировано с оригинала 11 ноября 2017 года . Получено 15 июля 2014 года .
  103. ^ « Чрезвычайно сложно»: Air Mandalay закрывается на фоне чрезмерного мощности » . Мьянма времена . Архивировано с оригинала 2019-12-18 . Получено 2018-09-06 .
  104. ^ Реал, Керри (1 февраля 2011 г.). «Транс -штаты фигурируют заказ до 100 MRJ» . Лондон: FlightGlobal . Получено 12 июля 2012 года .
  105. ^ «Mitsubishi Aircraft говорит, что Trans States отменяет заказ на 50 региональных самолетов SpaceJet» . Рейтер . 31 октября 2019 года.
  106. ^ Команда, Mitsubishi Aircraft Corporation News. «Контракт с аэролетной авиацией закончился» . www.mitsubishiaircraft.com . Архивировано из оригинала 2021-02-01 . Получено 2021-01-25 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Mitsubishi SpaceJet в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8917936062e1f09585e9af26e7dcf24f__1726502940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/4f/8917936062e1f09585e9af26e7dcf24f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mitsubishi SpaceJet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)