Jump to content

Зеленый Движитель Макс

Трамвай Green Mover Max в Хиросиме

Green Mover Max был первым со 100% низкопольным сочлененным легкорельсовым транспортным средством (LRV), полностью построенным в Японии. Он был разработан совместно компаниями Kinki Sharyo , Mitsubishi Heavy Industries и Toyo Denki. [ 1 ] и впервые представлен в Хиросиме компанией Hiroshima Electric Railway Company (Hiroden). принадлежавший Хиродену В 2005 году он заменил устаревший парк Siemens Combinos, .

История - Проект У3

[ редактировать ]

В 1998 году компания Siemens выиграла у Hiroden контракт на поставку последней на тот момент линейки трамваев LF-LRT (низкопольный легкорельсовый транспорт) под названием Combinos . Хироден также был первым оператором за пределами Германии, купившим Combinos, начиная с 12 единиц. [ 2 ]

По словам Хаттори, [ 3 ] Разработка LF-LRV в Японии была задержана несколькими факторами: зарубежные производители владели патентами на многие базовые технологии; низкий внутренний спрос увеличил риски развития и установил протоколы оплаты проезда. Эта плохая среда развития изменилась в ноябре 2000 года, когда был принят Закон о безбарьерном транспорте. Этот закон требовал, чтобы операторы соблюдали стандарты доступности при вводе нового подвижного состава, а также предоставлял субсидии в виде налоговых льгот и освобождений от налогов для компенсации разницы в ценах между обычными автомобилями и более дорогими безбарьерными моделями.

Год спустя, в 2001 году, Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма (Япония) собрало группу из восьми производителей, которые работали над новейшими разработками LF-LRT, чтобы разработать полностью японский продукт. [ 1 ] Этот продукт должен был улучшить многие функции Combino, такие как низкий пол (теперь уменьшен до 360 мм (14,2 дюйма); 330 мм (13,0 дюйма) в дверных проемах); Двигатель VVVF (переменное напряжение, переменная частота), способный к рекуперативному торможению, максимальная рабочая скорость 80 км/ч (50 миль в час) и LRV для обоих 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартной колеи и 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) узкой колеи. [ 1 ]

Вскоре три японские компании сформировали консорциум для создания улучшенного LRT, который был бы лучше адаптирован к местным условиям эксплуатации — Kinki Sharyo , Mitsubishi Heavy Industries (MHI) и Toyo Electric Co., названный «Проект U3», цель этого сотрудничества. Целью усилий было создание «100% сверхнизкопольного сочлененного легкорельсового транспорта (LRV)», который стал бы «максимальным», «городским», «удобным» легкорельсовым транспортным средством. [ 4 ]

Проект U3 был направлен на создание автомобиля, который был бы более просторным с точки зрения пассажировместимости, более надежным и для которого большая часть компонентов могла бы производиться в самой Японии. Каждому из четырех сотрудников были поручены конкретные задачи: MHI взяла на себя тележки , тормоза и внутреннюю/внешнюю оснастку; Кинки Шарио сосредоточился на дизайне, кузове, сочленениях и кабине водителя; в то время как Toyo Denki Seizo взяла на себя ответственность за электрические части, а также блоки управления и привода.

Хироден принимал активное участие в этом проекте в качестве советника по «эксплуатации и обслуживанию». Результатом стал «Green Mover Max», автомобиль, который имел больше пассажирских мест, более широкие проходы (830 мм (32,7 дюйма) - для передвижения инвалидных колясок ) и меньшую зависимость от иностранных запатентованных технологий и производителей компонентов.

Хаттори [ 3 ] отмечает, что ключом к разработке оригинального 100% LF-LRV стала тележка с независимой колесной системой, аналогичной безвальному колесному соединению на Combinos. Аналогичным было также расположение двигателя и привода, установленных на внешней стороне колеса, что помогло создать автомобиль с низким полом.

К счастью для японских производителей, Combinos уже через пару лет начали доставлять проблемы. На автомобилях Combino с пробегом более 150 000 км (93 206 миль) сообщалось о трещинах в соединениях между боковинами и балками крыши, из-за чего безопасность пассажиров в безколесных модулях не могла быть гарантирована в случае серьезной аварии. столкновение. Это не была проблема, специфичная для Хиросимы — подобные проблемы были зарегистрированы и в других городах, принявших Siemens-Combinos, таких как Дюссельдорф , Фрайбург , Аугсбург , Эрфурт , Нордхаузен , Базель , Потсдам , Берн , Амстердам и Мельбурн . В марте 2004 года Siemens Transport Systems подтвердила, что проблемы с кузовом возникают при больших пробегах, и посоветовала всем операторам снять около 400 Combino с пробегом более 120 000 км (74 565 миль). [ 5 ]

Этот недостаток Siemens Combino привел к быстрому появлению GreenMover на японском рынке в 2005 году.

Новые модели

[ редактировать ]

Green Mover Max состоял из пяти сочлененных секций на трех машинах, две из которых были приводными. Двигатели и шестерни были установлены снаружи колес, что позволило им вращаться независимо. [ 1 ] – как и в случае с Комбинос.

Green Mover T-5000 вскоре превратился в T5100, который имел еще лучшие характеристики: сиденья стали более удобными, в передних вагонах использовались просторные диванные сиденья, а количество мест было увеличено с 52 до 62. Следующая версия, Green Mover T-5000, превратилась в T5100, который имел еще лучшие характеристики: сиденья стали более удобными, в передних вагонах использовались просторные диваны, а количество мест было увеличено с 52 до 62. T5100 имел более широкие проходы: от 830 мм (32,7 дюйма) в серии 5000 до 880 мм (34,6 дюйма) в передних машинах и 1120 мм (44,1 дюйма) в вагоне E, среднем вагоне серии 5100, что обеспечивает более плавный поток пассажиров через вагоны. Было удобнее как сидящим, так и стоящим пассажирам. Кроме того, большинство компонентов изготавливаются на месте, что обеспечивает надежность и удобство обслуживания. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Хиросима разрабатывает низкопольную LRV» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 01.01.2005.
  2. ^ «Брошюра Siemens - Пятисекционный низкопольный сочлененный трамвай: тип COMBINO для Хиросимы Дентецу» (PDF) . Сименс АГ. 2004 . Проверено 10 февраля 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б Хаттори, С. «Новое обещание систем LRT - трамваи освобождают дорогу для легкорельсового транспорта 01-09». {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  4. ^ Jump up to: а б «Продукция подвижного состава – отечественная» . Кинки Шарьо . 09.02.2011.
  5. ^ «Комбинации сняты» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 01 апреля 2004 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d31d701570f61a472a4d1c55c87a5eb__1675039260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/eb/9d31d701570f61a472a4d1c55c87a5eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Green Mover Max - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)