Митсубиси 2МР8
Самолет-разведчик Тип 92 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Самолет-разведчик |
Производитель | Мицубиси |
Первый полет | 28 марта 1931 г. |
Введение | 1932 |
Основной пользователь | ВВС Императорской армии Японии |
Количество построенных | 234 (4 прототипа + 230 серийных самолетов) |
Армейский самолет-разведчик Mitsubishi Type 92 (九二式偵察機) (фирменное обозначение 2MR8 ближнего действия ) — японский самолет-разведчик , разработанный компанией Mitsubishi для ВВС Императорской армии Японии . Всего было построено 230 самолетов, которые служили в период с 1933 по 1936 год. зонтик Моноплан- Тип 92 был первым военным самолетом с двигателем, разработанным и изготовленным в Японии, который поступил на вооружение.
Разработка и дизайн
[ редактировать ]В 1930 году компания Mitsubishi разработала два проекта, чтобы удовлетворить потребности японской армии в самолете-разведчике ближнего действия в дополнение к более крупному и дальнему Kawasaki Type 88 , 2MR7 , биплану, основанному на более раннем самолете-разведчике 2MR и B2M бомбардировщике-торпедоносце , разработанном для Императорский флот Японии и 2MR8 , зонтичный моноплан с высокорасположенным крылом. [ 1 ]
Первый из четырех прототипов поднялся в воздух 28 марта 1931 года и был оснащен Mitsubishi A2 звездообразным двигателем мощностью 239 кВт (320 л.с.) . Последующие прототипы были модифицированы с использованием более мощных двигателей, уменьшенной площади крыла и укороченного фюзеляжа , пока четвертый прототип не был принят японской армией и принят на вооружение как самолет-разведчик Тип 92 . [ 2 ]
Серийный Type 92 имел фиксированное широкогусеничное разделенное шасси и был оснащен звездообразным двигателем Mitsubishi Type 92 мощностью 354 кВт (450 л.с.) . Он нес экипаж из двух человек в открытых кабинах , имел вооружение из двух синхронных , стреляющих вперед 7,7-мм (0,303 дюйма) пулеметов и одного или двух гибко установленных орудий в кабине наблюдателя. Производство завершилось в 1934 году, всего было построено 230 самолетов. [ 2 ]
Для удовлетворения требований Министерства путей сообщения Японии к исследовательскому самолету компания Mitsubishi разработала гражданскую версию Type 92 — исследовательский самолет Hato . Один самолет был заказан в 1935 году вместе с Fokker Super Universal, построенным Накадзимой. Оснащенный двигателем Mitsubishi A5 мощностью 298 кВт (400 л.с.), он отличался от военной версии застекленным фонарем над задней кабиной (в которой размещался экипаж из двух человек), открытой передней кабиной пилота и лопастными обтекателями основных колес. . Он был поставлен в марте 1936 года и получил регистрацию J-AARA . [ 3 ]
Операционная история
[ редактировать ]Тип 92 принимал действительную службу в Маньчжурии в авиабатальонах (позже расширенных до авиакрыльев) авиакорпуса Квантунской армии в период с 1933 по 1936 год. [ 4 ] Mitsubishi Type 92 также использовался ВВС Китая на ранних этапах Второй китайско-японской войны . [ 5 ]
Операторы
[ редактировать ]- ВВС Кванси приобрели два Типа 92 в сентябре 1934 года, еще несколько были приобретены в 1935 году. [ 5 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные японских самолетов, 1910-1941 гг. [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 8,52 м (27 футов 11 дюймов)
- Размах крыльев: 12,75 м (41 фут 10 дюймов)
- Высота: 3,48 м (11 футов 5 дюймов)
- Площадь крыла: 26 м 2 (280 кв. футов)
- Вес пустого: 1060 кг (2337 фунтов)
- Полная масса: 1770 кг (3902 фунта)
- Силовая установка: 1 × Mitsubishi Army Type 92 мощностью 400 л.с., 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, мощностью 298–354 кВт (400–475 л.с.) (обозначение компании A5)
- Гребные винты: 2-лопастной металлический гребной винт фиксированного шага типа Reed.
Производительность
- Максимальная скорость: 220 км/ч (140 миль в час, 120 узлов)
- Выносливость: 4-5 часов
- Практический потолок: 5700 м (18700 футов)
- Время набора высоты: 3000 м (9800 футов) за 10 минут 30 секунд.
- Нагрузка на крыло: 68,1 кг/м 2 (13,9 фунтов/кв. футов)
- Мощность/масса : 0,24 кВт/кг (0,15 л.с./фунт)
Вооружение
- Орудия: 2 стационарных пулемета калибра 7,7 мм (0,303 дюйма), стреляющие вперед, 2 пулемета калибра 7,7 мм (0,303 дюйма) с гибкой установкой в задней кабине.
Ссылки
[ редактировать ]
- Примечания
- ^ Микеш и Абэ 1990 , с. 180.
- ^ Jump up to: а б с Микеш и Абэ 1990 , с. 182.
- ^ Микеш и Абэ 1990 , с. 195.
- ^ Дональд 1997 , с. 647.
- ^ Jump up to: а б Андерссон 2008 , стр. 57–60.
- Библиография
- Андерссон, Леннарт (2008). История китайской авиации: Энциклопедия самолетов и авиации Китая до 1949 года . Тайбэй, Тайвань: AHS Китайской Республики. ISBN 978-957-28533-3-7 .
- Дональд, Дэвид, изд. (1997). Энциклопедия мировых самолетов . Лестер, Великобритания: Блиц. ISBN 1-85605-375-Х .
- Микеш, Роберт С.; Абэ, Шорзо (1990). Японские самолеты, 1910-1941 гг . Putnam & Company Ltd. Лондон: ISBN 0-85177-840-2 .