Митсубиси 2МБ2
2МБ2 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Легкий бомбардировщик |
Национальное происхождение | Япония |
Производитель | Мицубиси |
Первый полет | декабрь 1925 г. |
Количество построенных | 1 |
Mitsubishi 2MB2 или экспериментальный легкий бомбардировщик типа «Ваши» — прототип японского одномоторного -биплана легкого бомбардировщика 1920-х годов. Единственный экземпляр был построен для Императорской японской армии , но производства не последовало.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]В 1925 году Императорская армия Японии выпустила спецификацию на одномоторный бомбардировщик, запросив ответы у компаний «Мицубиси» , «Накадзима» и «Кавасаки» . Чтобы спроектировать самолет, отвечающий этому требованию, компания Mitsubishi наняла немецкого конструктора Александра Бауманна , профессора Штутгартского университета и бывшего конструктора Riesenflugzeug для Zeppelin-Staaken , чтобы он руководил командой конструкторов, а главным конструктором был Нобусиро Наката . [ 1 ] [ 2 ]
Команда под руководством Бауманна и Накаты разработала полутораплан (то есть биплан , у которого нижнее крыло намного меньше верхнего) из смешанной конструкции из дерева и металла. Крылья с большим удлинением подкреплялись стойками , расположенными в форме буквы «W», образующими ферму Уоррена , а фюзеляж имел металлическую конструкцию, обтянутую тканью, на которой размещался экипаж из двух человек, размещавшихся в открытых кабинах. Самолет был оснащен одним двигателем Mitsubishi Hi V-12 ( Hispano-Suiza Lb ) V12, приводившим в движение двухлопастной металлический винт фиксированного шага, и имел неубирающееся обычное шасси . Самолет нес до 800 кг (1800 фунтов) бомб, при этом пилот нацеливал два стационарных пулемета, стреляющих вперед, а наблюдатель управлял двумя гибко установленными пулеметами, одним в спинном положении и одним в брюшной установке. [ 1 ]
Прототип бомбардировщика, известный как 2MB2, или Экспериментальный Васи легкий бомбардировщик типа ( Washi — Eagle), был завершен в декабре 1925 года. [ 1 ] как лучший, чем предложения Kawasaki (модифицированная версия Dornier Do C ) и Nakajima ( Breguet 19 Хотя он продемонстрировал хорошие характеристики и был оценен армейскими оценщиками ), его постройка была сочтена слишком дорогой из-за его сложности. структуру и также был отклонен. Вместо этого японская армия приняла на вооружение модифицированную версию авианосного штурмовика Mitsubishi Navy Type 13 в качестве армейского легкого бомбардировщика Type 87 (фирменное обозначение 2MB1), несмотря на худшие характеристики и бомбовую нагрузку. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные японских самолетов 1910–1941 гг. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 9,85 м (32 фута 4 дюйма)
- Размах крыльев: 20,0 м (65 футов 7 дюймов)
- Высота: 4,10 м (13 футов 5 дюймов)
- Площадь крыла: 64,0 м 2 (689 кв. футов)
- Вес пустого: 2100 кг (4630 фунтов)
- Полная масса: 3640 кг (8025 фунтов)
- Силовая установка: 1 Mitsubishi Hi V-12 с водяным охлаждением двигатель V12 мощностью 450 кВт (600 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 210 км/ч (130 миль в час, 110 узлов) на уровне моря.
- Выносливость: 3 часа
- Практический потолок: 6000 м (20 000 футов)
Вооружение
- Орудия: 2 фиксированных вперед 7,7-мм пулемета, 1 подвижно установленный 7,7-мм пулемет в спинном положении, 1 подвижно установленный 7,7-мм пулемет в брюшном положении.
- Бомбы: 800 кг (1800 фунтов) бомбы.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Микеш и Абэ 1990, с. 177.
- ^ Микеш и Абэ 1990, с. 160.
- ^ Микеш и Абэ 1990, стр. 177–178.
- ^ Микеш и Абэ 1990, с. 60.
- ^ Рикард, Дж. «Экспериментальный легкий бомбардировщик Mitsubishi типа Васи (2MB2)» . HistoryOfWar.org . п. 25 сентября 2012 года . Проверено 23 ноября 2012 г.
Ссылки
[ редактировать ]
- Микеш, Роберт С; Абэ, Шорзо (1990). Японские самолеты 1910–1941 гг . Лондон: Книги Патнэма по аэронавтике. ISBN 0-85177-840-2 .