Jump to content

Митсубиси Ки-1

К-1
Митсубиси Ки-1
(Армейский тяжелый бомбардировщик Тип 93)
Роль бомбардировщик
Производитель Мицубиси Хэви Индастриз
Первый полет Март 1933 г.
Введение 1933
Основной пользователь Воздушная служба Императорской армии Японии
Количество построенных 118

Mitsubishi Ki-1 , также известный как Mitsubishi Army Type 93 Heavy Bomber , — бомбардировщик, построенный компанией Mitsubishi для Императорской японской армии в 1930-х годах. Конструкция Ки-1 во многом основывалась на Юнкерсе К 37 , макет был готов в августе 1932 года, а первый прототип был закончен в марте 1933 года. [ 1 ]

Несмотря на устаревший внешний вид, Ки-1 использовался в Маньчжоу-Го и на севере Китая на ранних этапах Второй китайско-японской войны , в районах, где опасность со стороны истребительной авиации противника была минимальной.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Mitsubishi Ki-1 представлял собой свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом, неубирающимся шасси , двумя килями и рулями направления и оснащался двумя Mitsubishi Ha2 -II с водяным охлаждением мощностью двигателями 701 л.с. (523 кВт) , обеспечивающими максимальную скорость. 220 км/ч (136,7 миль в час). Пилот и второй пилот сидели тандемом под закрытым фонарем , а артиллеристы сидели в полузакрытых носовой и спинной артиллерийских башнях , каждая из которых была вооружена одним пулеметом калибра 7,7 мм (0,303 дюйма) . Полезная бомбовая нагрузка составляла до 1500 кг (3306,9 фунта).

Ki-1 имел аналогичную конфигурацию с Junkers S 36 , впервые поднявшимся в воздух в 1927 году и преобразованным в Junkers K37 шведской дочерней компанией Junker AB Flygindustri в Лимхамне недалеко от Мальмё . Он был способен достигать высот, недоступных для истребителей 1927 года. Однако уже в 1930 году это преимущество было утрачено из-за британских разработок, таких как истребитель «Бристоль Бульдог» , и Юнкерсу не удалось продать эту конструкцию. Однако в 1931 году представители Mitsubishi из Японии посетили заводы в Лимхамне , чтобы изучить некоторые военные модификации самолетов Junkers. Единственный прототип K 37 S-AABP (бывший D-1252 - прототип S 36), а также все опытно-конструкторские работы были частично приобретены на средства, собранные за счет пожертвований в Японии. Самолет получил название «Айкоку №1» (патриотический подарок). [ 2 ]

Прототип K37 был доставлен в Японию и испытан в бою во время Маньчжурского инцидента 1931 года, после чего ВВС Императорской армии Японии разрешили Mitsubishi производить как тяжелые , так и легкие варианты бомбардировщика . Тяжелый бомбардировщик Ки-1 был намного крупнее оригинального Юнкерса К37 и впервые поднялся в воздух в августе 1932 года. Всего с марта 1933 года по апрель 1936 года было построено 118 самолетов в двух модификациях. [ 3 ]

Ки-1 в полете с местами наводчиков и пилотируемой турелью с подфюзеляжным мусоросборником.

Операционная история

[ редактировать ]

Mitsubishi Ki-1 также получил обозначение Mitsubishi Army Type 93-I Heavy Bomber в соответствии с длинной системой номенклатуры самолетов, используемой японскими вооруженными силами. Уже устаревший к моменту своего появления, он нашел применение в ходе противоповстанческих операций по умиротворению Маньчжоу-Го , а также ограниченное применение во время Второй китайско-японской войны .

Конструкция была модернизирована до Mitsubishi Ki-1-II ( Mitsubishi Army Type 93-II Heavy Bomber ) с усиленным планером и чуть более мощными двигателями Mitsubishi Ha2 -III V-12 мощностью 723 л.с. (539 кВт), что увеличило максимальную скорость до 230 км/ч (140 миль в час). Однако даже с новыми двигателями Ки-1 по-прежнему имел недостаточную мощность и не мог поддерживать высоту во время полетов с одним двигателем, что оказалось серьезной проблемой во время эксплуатации самолета из-за недостаточной надежности двигателей. На смену ему в 1937 году пришел Fiat BR.20 .

Варианты

[ редактировать ]
Ки-1-И (армейский тяжелый бомбардировщик Тип 93-И)
Первоначальный серийный вариант, оснащенный двумя двигателями Mitsubishi Ha2 -II (армейский тип 93-II, 700 л.с., рядный с водяным охлаждением) мощностью 701 л.с. (523 кВт) V-12 .
Ки-1-II (армейский тяжелый бомбардировщик Тип 93-II)
Усовершенствованная версия с более мощными двигателями, усиленным планером, оснащенная двумя двигателями Mitsubishi Ha2 -III (армейский тип 93-III, 700 л.с., рядный с водяным охлаждением) V-12 мощностью 723 л.с. (539 кВт) .

Операторы

[ редактировать ]

Военные операторы

[ редактировать ]
 Япония

Технические характеристики (Ки-1-И)

[ редактировать ]

Данные из Энциклопедии мировой авиации. [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 4
  • Длина: 14,8 м (48 футов 7 дюймов)
  • Размах крыльев: 26,5 м (86 футов 11 дюймов)
  • Высота: 4,92 м (16 футов 2 дюйма)
  • Вес пустого: 4880 кг (10759 фунтов)
  • Полная масса: 8100 кг (17857 фунтов)
  • Силовая установка: 2 поршневых двигателя Mitsubishi Ha2 -II V-12 водяного охлаждения мощностью 523 кВт (701 л.с.) каждый.
  • Гребные винты: 2-лопастные деревянные гребные винты фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 220 км/ч (140 миль в час, 120 узлов)
  • Практический потолок: 5000 м (16000 футов)

Вооружение

  • Орудия: 3 пулемета калибра 7,7 мм (0,303 дюйма).
  • Бомбы: 1500 кг (3300 фунтов) бомб.

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Дж, Рикард (20 июля 2012 г.). «Армейский тяжелый бомбардировщик Мицубиси Ки-1 Тип 93» . сайт HistoryofWar.org . Проверено 06 мая 2021 г.
  2. ^ Микеш и Абэ 1990 , с. 183.
  3. ^ Микеш и Абэ 1990 , с. 184
  4. ^ Дональд 1997 , с. 652.

Библиография

[ редактировать ]
  • Дональд, Дэвид, изд. (1997). Энциклопедия мировых самолетов . Книги Просперо. п. 652. ИСБН  1-85605-375-Х .
  • Лейк, Джон (2002). Большая книга бомбардировщиков . Зенит Пресс. п. 86. ИСБН  0-7603-1347-4 .
  • Микеш, Роберт С.; Абэ, Шорзо (1990). Японские самолеты, 1910-1941 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-563-2 .
  • Пассингем, Малькольм (март 1999 г.). «Бомбардировщики японской армии (1920–1935) Часть 2 и конец» [Бомбардировщики японской армии (1920–1935)]. Самолеты: Все воздухоплавание и его история (на французском языке) (72): 29–36. ISSN   1243-8650 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9102a2fbae700fa2b18cc1fb05d2f4a__1720554660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/4a/f9102a2fbae700fa2b18cc1fb05d2f4a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mitsubishi Ki-1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)